Jump to content

Колин Кэмпбелл Купер

Колин Кэмпбелл Купер
Колин Кэмпбелл Купер, ок. 1905 год
Рожденный ( 1856-03-08 ) 8 марта 1856 г.
Умер 6 ноября 1937 г. ) ( 1937-11-06 ) ( 81 год
Национальность Американский
Образование Пенсильванская академия изящных искусств ( Томас Икинс ),
Джулиан Академия
Известный Живопись ( масло , акварель )
Движение Американский импрессионизм

Колин Кэмпбелл Купер-младший (8 марта 1856 – 6 ноября 1937) был американским художником-импрессионистом, изображавшим архитектурные картины , особенно небоскребы в Нью-Йорке , Филадельфии и Чикаго . Заядлый путешественник, он также был известен своими картинами с изображением достопримечательностей Европы и Азии, а также природными пейзажами, портретами, цветами и интерьерами . Помимо того, что он был художником, он был также учителем и писателем. Его первая жена, Эмма Ламперт Купер , также была уважаемой художницей.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Купер родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , 8 марта 1856 года в зажиточной семье англо - ирландского происхождения. [ 1 ] У него было четыре старших и четыре младших брата и сестры. Его мать, Эмили Уильямс Купер, чей предок эмигрировал в США из Уэймута , Англия, [ 2 ] был художником-любителем акварели. [ 3 ] Его отец, доктор Колин Кэмпбелл Купер, чей дед родом из Дерри , Ирландия, [ 2 ] был хирургом [ 4 ] и юрист, глубоко ценящий искусство. Молодой Колин был вдохновлен искусством, которое он открыл для себя во время посещения Филадельфийской выставки 1876 года . Оба его родителя очень поддерживали его амбиции, поощряя его стать художником. [ 1 ]

В 1879 году Купер поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии, изучая искусство у знаменитого противоречивого -реалиста художника Томаса Икинса. [ 5 ] в течение трех лет. [ 6 ] В 1886 году он предпринял первое из своих многочисленных путешествий по зарубежным землям, посетив Нидерланды , Бельгию и Бретань . [ 4 ] После этого его художественное образование возобновилось в Академии Жюлиана в Париже с 1886 по 1890 год. [ 7 ] с Анри Люсьеном Дусе , [ 4 ] Вильям-Адольф Бугро и Жюль Жозеф Лефевр . [ 6 ] Он также учился в Академии Делеклюза и Академии Витти . Его работы этого периода состояли в основном из пейзажей , написанных в барбизонской манере. [ 7 ] он много путешествовал, рисуя и рисуя сцены Европы , Азии и Соединенных Штатов акварелью . и маслом На протяжении всей своей жизни [ 8 ]

Филадельфия и Нью-Йорк

[ редактировать ]
Портрет Эммы Ламперт Купер работы Купера, ок. 1897 г.
Спасение выживших с «Титаника» у «Карпатии» , 1912 год.
Дворец изящных искусств, Сан-Франциско , гр. 1915 год, сейчас находится в Художественном музее Крокера в Сакраменто, Калифорния.

Вернувшись в Филадельфию , Купер преподавал акварель и архитектурную визуализацию. [ 9 ] в Дрексельском институте искусства, науки и промышленности (ныне Дрексельский университет ) с 1895 по 1898 год. [ 10 ] Многие картины Купера были уничтожены во время пожара 1896 года в галереях Hazeltine в Филадельфии; в результате сегодня сохранилось относительно мало его ранних работ. [ 4 ]

Находясь в Дрекселе, он проводил лето за границей, в первую очередь в колонии голландских художников Ларен в Северной Голландии и в Дордрехте в Южной Голландии . [ 11 ] Среди других художников Дордрехта в это время была известная художница Эмма Ламперт (1855–1920) из Рочестера, Нью-Йорк . Она и Купер встретились и вскоре поженились в Рочестере 9 июня 1897 года. [ 12 ]

В 1898 году Куперы вернулись на несколько лет в Европу. В этот период, рисуя архитектурные памятники, Купер развил стиль импрессионизма , который использовал до конца своей творческой карьеры. [ 9 ]

Купер и его жена вместе участвовали в нескольких выставках для двоих, включая выставку в мае 1902 года в Художественном клубе Филадельфии и выставку 1915 года в Мемориальной художественной галерее в Рочестере. [ 13 ] В 1904 году они переехали в Нью-Йорк , где он оставался, не считая своих многочисленных путешествий, до 1921 года. [ 14 ] , начатую примерно двумя годами ранее в Филадельфии с небоскребами Здесь он продолжил работу над своими знаменитыми картинами . Купер сказал, что его «очень интересовали небоскребы на Брод-стрит. Было очень интересно наблюдать, как причудливость исчезает из этих странных высоких построек во славе правильного света». Он сказал, что первой картиной, которая принесла ему большой успех, была картина «Брод-стрит» в Нью-Йорке, написанная в 1902 году ; в 1903 году эта картина была удостоена премии WT Evans Award. [ 15 ] Нью -Йоркского акварельного клуба . [ 16 ] В другом интервью он заявил, что «одним из моментов, который больше всего поражает меня в этом виде на Брод-стрит, является резкий контраст между старыми невысокими зданиями… и огромными небоскребами. Мои картины построены на этих контрастах. ." [ 17 ]

В 1911 году газета «Нью-Йорк Таймс» , назвав Купера художником, лучше всего запечатлевшим на холсте современные высокие сооружения, назвала его «лучшим американским художником-небоскребом». [ 17 ] В статье, опубликованной в следующем году, они заявили, что он был «одной из самых интересных фигур в американском искусстве», повторив, что «в своей конкретной области у него нет превосходства». [ 15 ] Помимо Нью-Йорка, на его картинах часто изображены небоскребы Филадельфии и Чикаго. [ 18 ]

Картина Купера «Пятая авеню, Нью-Йорк» была приобретена французским правительством для Люксембургского музея . Такая честь была довольно редкой для американского художника. [ 19 ] Критики того времени и до сих пор часто сравнивали произведения Купера и Чайльда Хассама . Их часто называют двумя самыми знаковыми художниками, чьи картины положили начало тенденции прославления чудес современного города, особенно Нью-Йорка. [ 20 ] Купер, возможно, намеренно избегал определенных тем, чтобы отличить себя от Хассама. Хассам, в отличие от Купера, не концентрировал внимание на высоких зданиях в своих городских пейзажах . [ 20 ]

Купер умел рисовать акварелью так же хорошо , как и маслом . Он часто создавал небольшой акварельный этюд, прежде чем писать маслом большую работу на ту же тему. Но акварельные рисунки меньшего размера были не просто набросками для его собственных нужд; это были законченные произведения, которые он выставлял, иногда на годы раньше, чем соответствующие более крупные картины маслом, которые он в конечном итоге создал. [ 18 ] Купер был избран членом престижного члена Национальной академии дизайна в 1912 году (ранее он был избран членом Национальной академии дизайна четырьмя годами ранее). [ 4 ]

Он и его жена находились на борту RMS Carpathia во время миссии по спасению выживших с затонувшего RMS Titanic 15 апреля 1912 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Он помогал в этих усилиях и во время спасательной операции создал несколько картин, запечатлевших события. [ 24 ] Куперы отказались от каюты своего корабля, чтобы у некоторых из выживших были спальные места. [ 25 ]

Купер участвовал в 1915 года в Сан-Франциско , Панамско-Тихоокеанской международной выставке получив золотую медаль за масло и серебряную медаль за акварель. [ 16 ] Там он создал серию картин, изображающих здания экспозиции, в том числе Дворец изящных искусств . [ 8 ] Он также участвовал в Панамско-Калифорнийской выставке в Сан-Диего в 1916 году. Зиму 1915–1916 годов Куперы провели в Лос-Анджелесе . [ 4 ] На этот раз поездка в южную Калифорнию, несомненно, стала ключевым фактором в более позднем решении Купера переехать туда навсегда. [ 8 ] Его жена Эмма умерла от туберкулеза 30 июля 1920 года. [ 26 ] [ 27 ]

Санта-Барбара

[ редактировать ]
Терраса гостиницы «Самарканд» , гр. 1923 год

После смерти жены Купер переехал в Санта-Барбару, штат Калифорния , в январе 1921 года, где прожил остаток своей жизни. [ 27 ] Он провел два года в Северной Европе и Тунисе и стал деканом живописи в общественной школе искусств Санта-Барбары. [ 19 ]

Купер сказал о своем новом окружении: «Я нахожу Санта-Барбару настолько благоприятной для того, чего больше всего жаждет художник – климата, цветов, гор, морских пейзажей и т. д. – с общественным интересом ко всем видам художественных вопросов, что я получаю вознаграждение. в некоторой степени из-за изоляции от художественной вселенной Америки». [ 28 ] Но он не покинул эту «художественную вселенную Америки», Нью-Йорк, поскольку продолжал содержать там студию в течение десяти лет после переезда в Калифорнию. [ 27 ]

Другой аспект его творчества стал очевиден начиная с середины 1920-х годов, возможно, под влиянием большой любви его отца к литературе. [ 3 ] он начал писать пьесы и книги. Его пьесы попали в 1920-е и 1930-е годы в театральные труппы в таких местах, как Пасадена , Редлендс и Санта-Фе , а также были поставлены в основанном им в Санта-Барбаре театре под названием «Коляски». Помимо пьес, он также написал романы, иллюстрированные книги и автобиографию под названием « В эти старые времена» . [ 29 ]

В апреле 1927 года он женился на своей второй жене, Мари Генриетте Фрезее, в Аризоне . [ 30 ] Купер продолжал любить путешествовать и продолжал рисовать, пока в последние годы жизни ему не помешало это сделать из-за ухудшения зрения. [ 3 ] Он умер в Санта-Барбаре 6 ноября 1937 года в возрасте 81 года. [ 10 ] Он похоронен на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид , штат Пенсильвания. В 1938 году Мемориальная художественная галерея Фолкнера в Санта-Барбаре отдала дань уважения наследию Купера, представив мемориальную выставку его работ. [ 3 ]

Однако за несколько месяцев до своей смерти Купер инициировал попытку превратить заброшенное здание почтового отделения в художественный музей в письме редактору газеты Santa Barbara News-Press в июле 1937 года. Четыре года спустя эта несбыточная мечта материализовалась в Санта-Барбаре. Художественный музей .

Выставки

[ редактировать ]
Лето 1918 года.
Ночная городская площадь, она же Европейская площадь . [ 31 ] Масло на борту. Джеймс Хансен, Санта-Барбара, выставка в Калифорнии, 1981. Частная коллекция, США.
Амстердам , 1892 год.
Нью-Йорк из Бруклина, гр. 1910 год
Колумбус Серкл , 1909 год.
Пергола в Самарканде , ок. 1921 год

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

Источник информации о выставке, если не указано иное: [ 24 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Купера находятся во многих известных коллекциях, в том числе:

  1. ^ Перейти обратно: а б Вестфаль, с. 59.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гердц, с. 13.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Путеводитель по ресурсам выставок и музеев – Восточное/Западное побережье и за его пределами: Колин Кэмпбелл Купер, американский импрессионист» (PDF) . Художественный музей Хекшера . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2015 г. Проверено 2 апреля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дирингер, с. 114.
  5. ^ Стерн, с. 30.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гердц, с. 14.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лоури, с. 74.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хэнкин, Лиза Буш (весна 2007 г.). «Колин Кэмпбелл Купер (1856–1937)» (PDF) . Искусство и антиквариат . стр. 161–163 . Проверено 2 апреля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Лоури, с. 75.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, с. 115.
  11. ^ Гердтс, с. 17.
  12. ^ Гердтс, с. 18.
  13. ^ Гердтс, с. 62.
  14. ^ Гердтс, с. 22.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Известные художники рассказывают о картинах, которые больше всего принесли им известность, и о том, как они пришли к искусству» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1912 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вестфаль, с. 58.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Какое самое красивое место в Нью-Йорке?» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1911 г. с. 4 . Проверено 2 апреля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Гердц, с. 25.
  19. ^ Перейти обратно: а б Вестфаль, с. 61.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гердц, с. 38.
  21. ^ Уолл, Памела; Арнольд, Сара. «Внешние перспективы: приглашенные художники в Чарльстоне» (PDF) . Антиквариат и изобразительное искусство (11-летие, 2011 г.) : 305 . Проверено 2 апреля 2011 г.
  22. ^ «Биография Колина Кэмбелла [так в оригинале] Купера» . Национальный музей искусства дикой природы . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  23. ^ Гердтс, с. 61.
  24. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Кортни; Госс, Фрэнк. «Колин Кэмпбелл Купер: импрессионист из Калифорнии и Нью-Йорка; известный востоковед» . Проверено 14 мая 2010 г.
  25. ^ «Римский фонд помощи Титанику» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1912 г. с. С4 . Проверено 2 апреля 2011 г.
  26. ^ «Купер, Эмма Ламперт» . Университет Рочестера . Проверено 2 апреля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Гердц, с. 103.
  28. ^ Вестфаль, с. 62.
  29. ^ «Колин Кэмпбелл Купер (1856-1937)» . Штерн изящные искусства . Проверено 2 апреля 2011 г.
  30. ^ Гердтс, с. 121.
  31. ^ Выставка картин Колина Кэмпбелла Купера, Джеймса М. Хансена, Санта-Барбара, Калифорния, 3–16 мая 1981 года. Картина под номером 135 в каталоге.
  32. ^ «Художественный музей Лагуны – прошедшие выставки» . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  33. ^ «Неизгладимые впечатления: Колин Кэмпбелл Купер» . Исторический музей Санта-Барбары . Проверено 24 июня 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee14535bc757f3d1cb9d60cd4cf2d41__1712555520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/41/4ee14535bc757f3d1cb9d60cd4cf2d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Campbell Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)