Художественный музей Монклера
![]() | |
![]() | |
Учредил | Дипломированный в 1909 году; открыт в 1914 г. |
---|---|
Расположение | Монтклер, Нью-Джерси , США |
Тип | Художественный музей [1] |
Коллекции | Индейский , Американский , Современный |
Директор | Ира Вагнер |
Доступ к общественному транспорту | NJ Transit (автобусный и железнодорожный), станция Уолнат-стрит ; Автобусные линии ДеКэмпа |
Веб-сайт | www |
Художественный музей Монклера | |
Расположение | 3 S. Mountain Avenue, Монклер, Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 49'7 "N 74 ° 13'27" W / 40,81861 ° N 74,22417 ° W |
Построен | 1913 |
МПС | Монклер MRA |
Номер ссылки NRHP . | 86002984 [2] |
Добавлено в НРХП | 14 ноября 1986 г. |
( Художественный музей Монтклера MAM) расположен в Монклере в округе Эссекс, штат Нью-Джерси , и содержит коллекцию из более чем 12 000 предметов, демонстрирующих искусство Америки и коренных народов Северной Америки . Посредством своих общественных программ, художественных классов и выставок MAM стремится создавать опыт, который вдохновляет, бросает вызов и способствует развитию сообщества для формирования нашего общего будущего.
Художественный музей Монклера финансируется из частных источников с момента его открытия в 1914 году как первый музей в Нью-Джерси, предоставивший доступ публике, и первый музей, посвященный исключительно искусству. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 14 ноября 1986 года за его значение в искусстве и архитектуре. [2] [3] Он был внесен в список «Колония художников Монклера» в разделе «Исторические ресурсы представления нескольких объектов собственности Монклера» (MPS). [4]
Коллекция [ править ]
Художественный музей Монтклера — один из немногих музеев в Соединенных Штатах, посвященных американскому искусству и формам искусства коренных американцев . Коллекция насчитывает более 12 000 работ. Американская коллекция включает картины, гравюры, рисунки, фотографии и скульптуры, датируемые XVIII веком и по настоящее время. Фонды музея, посвященные историческому, современному и современному искусству коренных народов Северной Америки, включают текстиль, керамику, вышивку бисером, резьбу по дереву, ювелирные изделия, живопись, скульптуру и многое другое. Историческая коллекция произведений искусства коренных народов представляет собой одно из основных хранилищ коллекционной деятельности дилера из Пасадены Грейс Николсон .
В музее есть единственная в мире галерея, посвященная исключительно творчеству американского художника XIX века Джорджа Иннесса , жившего в Монклере с 1885 по 1894 год и рисовавшего в этом районе. Картины МАМ в Иннессе, по словам одного критика, являются «венцом коллекции Художественного музея Монклера». [5] В уютной галерее Джорджа Иннесса представлены избранные работы из 21 картины Иннесса, две его акварели и гравюры художника. [6] Здесь также представлены работы скульптора Уильяма Купера , который прожил в Монклере пятнадцать лет, занимаясь скульптурой, и еще тридцать лет на пенсии.
В коллекции представлены такие художники, как Тони Абейта , Йозеф Альберс , Милтон Эйвери , Уилл Барнет , Ромар Бирден , Томас Харт Бентон , Карл Борг , Маргарет Бурк-Уайт , Александр Колдер , Чинг Хо Ченг , Томас Коул , Уилли Коул , Стюарт Дэвис , Уиллем. де Кунинг , Ричард Дибенкорн , Элси Дриггс , Ашер Б. Дюран , Томас Икинс , Гарри Фонсека , Ли Фридлендер , Джеффри Гибсон , Аршил Горки , Марсден Хартли , Элизабет Хикокс , Роберт Анри , Уинслоу Гомер , Эдвард Хоппер , Джордж Иннесс , Бен Джонс , Дональд Джадд , Фред Кэботи , Майкл Ленсон , Хелен Левитт , Рой Лихтенштейн , Роберт Лонго , Трумэн Лоу , Уитфилд Ловелл , Ман Рэй , Томас Мэнли , Нокс Мартин , Ма-Пи-Ви , Роберт Мазервелл , Дэн Наминга , Элис Нил , Луиза Невельсон , Том Нуссбаум , Джорджия О'Киф , Сара Мириам Пил , Рембрандт Пил , Чарльз Уилсон Пил , Перлштейн , Филип Морис Прендергаст , Оскар Блюмнер , Эд Рейнхардт , Марк Ротко , Морган Рассел , Джон Сингер Сарджент , Джордж Сигал , Бен Шан , Лорна Симпсон , Жон Быстрозаметный Смит , Джозеф Стелла , Кей УоккингСтик , Энди Уорхол , Макс Вебер и Джеймс Эбботт Макнил Уистлер .
История [ править ]
Появление железной дороги в Монклере в 1830-х годах превратило сельскую сельскохозяйственную деревню в процветающий пригородный поселок, железнодорожное сообщение с Нью-Йорком было слишком дорогим для рабочего класса, передвигавшегося на трамваях и троллейбусах. [7] Художественное сообщество Монклера было сосредоточено на художнике-пейзажисте Джордже Иннессе , который приезжал сюда на несколько сезонов, начиная с 1878 года, и сделал его своим домом с 1885 года до своей смерти в 1894 году. [8] когда газета «Нью-Йорк Таймс» описала Монклер как «дом, вероятно, более выдающихся художников и богатых ценителей искусства, чем любое другое место в Нью-Джерси». [9] Другие предшествовали ему еще в 1860-х годах, когда иллюстраторы Гарри Фенн и Чарльз Парсонс добирались по железной дороге до своих нью-йоркских студий, как это делали Иннесс и другие в последующие десятилетия. [8] Они были круглогодичными постоянными пассажирами и различались в своих стилистических подходах, в отличие от импрессионистов, которые оставили городскую жизнь, чтобы собраться на лето в « художественных колониях » в конце XIX века в Кос-Кобе и Олд-Лайме , штат Коннектикут, и Нью-Хоуп, Пенсильвания . [10] Чарльз Итон писал в стиле, очень похожем на стиль Иннесса. [10] а Фредерик Джадд Во посвятил себя морским пейзажам, [11] в то время как художник Генри Рэнкин Пур предпочитал «будничный реализм» в сюжетах и текстуре манеры письма, а его коллега Фредерик Баллард Уильямс принял «более грубую и бурную форму». [8] Уолтер и Эмили Гриноф работали дизайнерами витражей в студии Джона Лафаржа , который тоже какое-то время жил в Монклере. [10] Среди скульпторов были Джонатан Скотт Хартли , зять Иннесса, и Уильям Купер . [10] [а]
В 1878 году в городе было создано Общество по благоустройству деревни, а в 1908 году его заменила Муниципальная комиссия по искусству, чтобы украсить Монклер и сохранить очарование провинциального города. [12] Главой Комиссии был Уильям Т. Эванс , ирландский иммигрант-магнат галантерейной промышленности, который приобрел поместье Иннесс в 1900 году. [13] В период с начала 1880-х по 1913 год Эванс собрал коллекцию из более чем 800 американских картин, безусловно, самую большую коллекцию американского искусства до Первой мировой войны. В 1907 году он подарил несколько десятков работ Смитсоновскому музею американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия ( называлась в то время «Национальной галереей искусств») [14] и к моменту его смерти в 1918 году это число выросло до 160. [15] В 1909 году Эванс предложил подарить 26 картин маслом городу Монклер при условии, что он предоставит огнестойкую галерею для их размещения и демонстрации. [16] : 25 Предложение было отклонено на референдуме в 1910 году. [16] : 28
В ответ на этот отказ 8 декабря 1910 года Муниципальная художественная комиссия преобразовалась в Художественную ассоциацию Монклера и предложила создать художественную галерею и управлять ею без государственной поддержки. Сбор средств по-прежнему был трудным, пока другая жительница Монклера, Флоренс Рэнд Ланг (1861–1943), не согласилась взять на себя большую часть расходов, и ее дар в размере 50 000 долларов, большая часть которых была потрачена на покупку участка, превратил проект из галереи в музей. [17] [б] Она приехала в Монклер из Массачусетса подростком в 1873 году. Ее первоначальное пожертвование было первым из многих, общая сумма которых составила более 250 000 долларов в течение следующих тридцати лет, плюс 200 000 долларов по ее завещанию и еще больше из ее имущества. [19] [с] Она была наследницей большей части семейного состояния Рэнд, накопленного ее отцом Джаспером Рэндом (1837–1909) и дядей-холостяком Аддисоном К. Рэндом (1841–1900), которые вместе основали компанию Rand Drill Company в 1871 году. [21] [22] [д]
Нуждаясь в специальном здании для размещения коллекций, попечитель музея Мишель Лебрен нанял Альберта Р. Росса для проектирования неоклассического здания. Росс работал в нескольких библиотеках Карнеги и в здании суда округа Пуэбло (1908–12) в Колорадо. [и]
Когда музей открылся 15 января 1914 года, это был первый музей в Нью-Джерси, предоставивший доступ публике, и первый, посвященный исключительно искусству. [30] На круглой лужайке перед входом в музей основатели разместили бронзовую скульптуру Хермона Аткинса МакНила « Солнечная клятва» — еще один подарок Эванса. Оно остаётся на виду. [ф] На момент открытия у музея было две коллекции, подаренные его главным организатором Эвансом и главным спонсором Лэнгом. В дар Эванса американскому искусству вошли 2 скульптуры и 54 картины, среди них работы Джорджа Иннесса , Ральфа Альберта Блейклока и Чайльда Хассама . Лэнг пожертвовала коллекцию произведений искусства коренных американцев, собранную ее матерью Энни Валентайн Рэнд. Несколько сотен предметов коллекции Рэнда включали корзины, одежду, украшения и предметы домашнего обихода. [16] : 25, 28
Фонды музея пополнялись за счет приобретений и пожертвований. В 1922 году музей предложил жителям Монклера проголосовать за понравившуюся из 25 работ для приобретения. Художественный комитет музея отклонил победившую работу импрессиониста Дэниела Гарбера и вместо этого приобрел работу сравнительно авангардного Артура Боуэна Дэвиса « Встреча в лесу» (1900), изображение обнаженной натуры в пейзаже в стиле символизма . [32] [33] В 1930-е годы музей был менее открыт для модернистов. [34] и в 1940-х годах он пытался противостоять этой репутации, отбирая работы для своей ежегодной выставки работ местных художников двумя жюри, традиционным и современным, - процедура была отменена, когда художники возражали против необходимости характеризовать себя таким образом. [35]
С тех пор здание расширилось вместе с коллекцией. Музей расширился за счет дополнительных подарков от Ланга, которые позволили завершить передний портик и мезонин в 1924 году, а в 1931 году было добавлено новое восточное крыло для размещения коллекции Рэнда. В 1950-х годах Северную галерею с высокими потолками разделили горизонтально. [36] В результате последней реконструкции, проведенной архитектурной фирмой Beyer Blinder Belle в 2000–2001 годах, было добавлено новое крыло, которое удвоило площадь музея. [37]
В ознаменование своего 75-летия МАМ опубликовал книгу « Триста лет американской живописи: коллекция Художественного музея Монклера» . В нем содержались подробные описания 538 картин, подробное обсуждение 32 из них и набор тематических эссе. [38] В 1999 году МАМ сотрудничал в работе над « Американским тонализмом: Избранное из Метрополитен-музея» и Художественного музея Монклера . [39]
В январе 2009 года музей объявил, что передал большую часть своей библиотеки ЛеБрена Библиотеке Гарри А. Спрэга в Государственном университете Монклера , государственному учреждению, которое принимает читательские билеты из публичных библиотек в графствах Эссекс и Пассаик. [40] [г]
МАМ часто устраивает выставки, объединяющие две его коллекции. Например, выставка 2001–2002 годов исследовала Альбертом Бирштадтом , используя свою коллекцию произведений искусства коренных американцев для создания бесед с двумя монументальными бирштадтскими картинами. изображения встреч между европейскими поселенцами и коренными американцами [43] В 2005 году он представил «Рой Лихтенштейн: встречи с американскими индейцами», чтобы исследовать увлечение американского художника 20-го века мотивами искусства коренных американцев и их использование для критики их клише, использованных более ранними художниками. Он включал в себя пародию Лихтенштейна на Бирштадт, вариацию индийской головы пятицентовой монеты и попытки включить индийскую символику в кубистические и сюрреалистические образы. [44]
МАМ также проводит выставки, посвященные его региону. Он участвует вместе с другими учреждениями и Советом штата Нью-Джерси по искусству в Ежегоднике искусств Нью-Джерси: изящные искусства, который организует выставки работ местных художников, проводимые жюри. Например, в рамках этой программы в 2012 году МАМ представила 13 работ, посвященных технологиям и «отбору, присвоению и переработке старых произведений искусства» на выставке под названием «Новые медиа: новые формы». [45] В 2014 году «Нью-Джерси Роберта Смитсона» исследовало, как ранние исследования ландшафта и раскопки художника возле Патерсона и Резерфорда , штат Нью-Джерси, повлияли на Роберта Смитсона более поздние коллажи и проекты лэнд-арта . Один критик написал в The New Yorker : «Это может показаться просто более обнадеживающим стимулом со стороны штата-сада, существующего в тени Большого Яблока, но это правда». [46]
В 2009 году музей и Художественный музей Балтимора организовали выставку «Сезанн и американский модернизм» со 131 экспонатом, в том числе 18 работами Сезанна . В пресс-релизе МАМ назвал выставку «самой крупной и амбициозной выставкой за 95-летнюю историю музея». После появления в Монклере выставка отправилась в Балтимор и в Художественный музей Феникса . [47]
По мере приближения своего столетнего юбилея MAM предприняла кампанию по сбору средств, чтобы удвоить свой пожертвования до 20 миллионов долларов. [48] Он также организовал выставку современной скульптуры, основанную на дарах жительницы Нью-Джерси Патрисии А. Белл за последние 20 лет, чтобы подчеркнуть свою приверженность сцене современного искусства. [49] В честь своего столетия в 2014 году, в годовщину, он зажег новую инсталляцию Спенсера Финча , «Желтый» которая наполнила окна на первом уровне фасада музея мягким светом, который наводит на мысль, что кто-то дома, в некоторой степени противодействуя Формальность архитектуры. [50] [51]
Другие программы [ править ]
Образовательные программы музея предназначены для широкой публики, от малышей до пожилых людей. Сотрудничество с многочисленными культурными и общественными партнерами регулярно привлекает в музей художников, исполнителей и ученых. Дворовая школа искусств МАМ — региональная художественная школа, предлагающая множество занятий для детей, молодежи, взрослых, пожилых людей и профессиональных художников. [1]
Летом 2014 года MAM запустил новую программу работы с населением под названием Art Truck, используя грузовик с мороженым, отремонтированный на средства гранта Фонда «Партнеры для здоровья». Пилотная программа Art Truck в первый год своего существования предоставила инструкторов по искусству и материалы для проведения открытых студийных занятий по искусству в нескольких округах Нью-Джерси, включая городские бассейны, центры для престарелых и дома престарелых, местные фестивали и фермерские рынки. [52] [53]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ Художник-реалист Джордж Беллоуз , в отличие от других, был всего лишь дачником. [10]
- ↑ Художественная ассоциация Монклера продолжала действовать под этим названием до 1962 года, когда она приняла название Художественный музей Монклера. [18]
- ^ Ее благотворительная деятельность варьировалась от нескольких учреждений в Нантакете до средней школы Монклера и колледжа Скриппса в Клермонте, Калифорния . [20]
- ↑ Трое ее младших братьев и сестер умерли к 1892 году. [23] Ее дядя Аддисион умер в 1900 году. [24] ее отец Джаспер в 1909 году. [25] Ее мать, уже слабая, отправилась в Италию и умерла в Милане в 1907 году. [26] Похоронена на протестантском кладбище в Риме. [27] Младший и последний оставшийся брат Флоренс умер в 1909 году в возрасте 35 лет в Юте, где он выздоравливал от пневмонии. [28]
- ↑ Росс позже выиграл конкурс дизайна здания суда округа Милуоки в 1927 году, конкурс, который Фрэнк Ллойд с некоторым удивлением проиграл. [29]
- ↑ На работе изображена романтизированная сцена, которую даже скульптор признал сомнительной: старейшина сиу оценивает усилия мальчика проявить себя, выпустив стрелу прямо в солнце. [31]
- ↑ Согласно отчету 1999 года: «В 1913 году музей получил завещание от поместья Мишеля ЛеБрена на строительство библиотеки и 40 томов из его библиотеки для библиотеки ЛеБрена, которая открылась в 1916 году под присмотром вдовы Мишеля Марии Оливии ЛеБрун. В 1917 году брат Мишеля Пьер Лебрен, также архитектор, пожертвовал еще 100 томов. Поскольку коллекция Художественного музея Монклера ограничена американским изобразительным искусством и искусством коренных американцев, исследовательские материалы библиотеки ЛеБрена также по большей части ограничены. В этих же областях Библиотека ЛеБруна была и остается ведущим справочным источником по искусству в этой ограниченной области в штате Нью-Джерси. Фонды библиотеки за 84 года ее существования увеличились более чем в сто раз и составили примерно 14 000 книг. плюс около 5000 томов периодических изданий в переплете, 136 ящиков с вертикальными папками, посвященными американским художникам, коллекция из 20 000 слайдов и почти 8 000 экслибрисов». [41] [42]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Художественный музей Монклера: О проекте , ARTINFO, 2008 г. , получено 21 июля 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационная система Национального реестра - (# 86002984)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Латтерс, Дайан (апрель 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Художественный музей Монклера» . Служба национальных парков . С сопроводительным фото
- ^ Прайс, Элеонора (ноябрь 1986 г.). «Исторические ресурсы области многочисленных ресурсов Монклера» . Служба национальных парков . п. 6 .
- ^ Швабский, Барри (16 февраля 1997 г.). «Приют для творческих талантов тогда и сейчас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ↑ Веб-страница под названием «Галерея Джорджа Иннесса» на веб-сайте Художественного музея Монклера, получено 18 декабря 2012 г.
- ^ Шварц, Джоэл (1998). Развитие общества Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Историческая комиссия Нью-Джерси. стр. 40–2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Швабский, Барри (16 февраля 1997 г.). «Приют для творческих талантов тогда и сейчас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Ссудная выставка в Монклере» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1894 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Рейнор, Вивен (27 декабря 1981 г.). «Магнит Монклера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. стр. 19–20.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. п. 16.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. стр. 22–5.
- ^ Ратбан, Ричард (1909). Национальная художественная галерея: Отдел искусств Национального музея . Вашингтон: Государственная типография. стр. 115 и далее . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Умер Уильям Т. Эванс, коллекционер произведений искусства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1918 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. стр. 26–7.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. п. 29.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. стр. 25, 81.
- ^ «Миссис Генри Лэнг, покровительница искусств» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1943 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Эддисон К. Рэнд» (PDF) . Общественный фонд Нью-Йорка . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Рэнд, Флоренс Осгуд (1898). Генеалогия семьи Рэнд в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Республика Пресс. п. 86 и след.
- ^ Рэнд, Флоренс Осгуд (1898). Генеалогия семьи Рэнд в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Республика Пресс. п. 120 .
- ^ «Эддисон К. Рэнд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1900 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Некролог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1900 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Некролог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1907 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Протестантское кладбище, Рим: Камень 2153» . Банк данных . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Джаспер Рэнд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1909 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Райт, Фрэнк Ллойд (1943). Фрэнк Ллойд Райт: Автобиография . Дуэлл, Слоан и Пирс. п. 358. ИСБН 9780764932434 .
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. стр. 5, 14.
- ^ «Солнечная клятва, 1899 год» . Метрополитен-музей . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. п. 7.
- ^ Шарлотта Мозер, «Дэвис, Артур Б.» в Джоан М. Мартер, изд., Энциклопедия американского искусства Grove , том 1, 25–6.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. стр. 69, 72–3.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. п. 88.
- ^ Карлайл, Роберт Д.Б. (1982). Жемчужина в пригороде: Художественный музей Монклера . Монтклер, Нью-Джерси: Художественный музей Монклера. С. 8, 32, 36, 46, 56–7, 127.
- ^ Д'Аньезе, Жозеф (4 ноября 2001 г.). «Большие мечты Художественного музея Монклера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Мэрилин С. Кушнер, редактор, «Триста лет американской живописи: Коллекция художественного музея Монклера» (Издательство Чикагского университета), рецензия Элинор Начеман в «Художественной документации: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки» , том. 9, нет. 2 (лето 1990 г.), с. 112; доступен онлайн
- ^ Кевин Дж. Эйвери и Дайан П. Фишер, ред., Американский тонализм: Избранное из Художественного музея Метрополитен и Художественного музея Монтклера (Художественный музей Монтклера, 1999), рецензия Мартина Хопкинсона в журнале Burlington Magazine , том. 142, нет. 1168 (июль 2000 г.), с. 453; доступен онлайн
- ^ «Художественный музей Монклера – Библиотека ЛеБрена» . Цифровые экслибрисы библиотеки Спрага . Государственный университет Монклера . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Эдит Андерсон Райтс, «Ассоциация искусств Монклера», Библиотеки и культура , том. 34, нет. 3 (лето 1999 г.), 278–281.
- ^ «Ассоциация искусств Монклера» . Архив экслибриса . Техасский университет, Остинская школа информации . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Циммер, Уильям (30 декабря 2001 г.). «В Монклере: противоречивый взгляд на американскую историю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Глюк, Грейс (23 декабря 2005 г.). «Очарование поп-артиста первыми американцами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Швенденер, Марта (29 июня 2012 г.). «В поисках вдохновения в заимствованном прошлом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Салливан, Роберт (18 июня 2014 г.). «Источник спирали Роберта Смитсона» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Сезанн и американский модернизм» . Издательство Йельского университета . Проверено 18 февраля 2015 г. Опубликовано вместе с выставкой: Гейл Ставицки и Кэтрин Роткопф, ред., «Сезанн и американский модернизм» (Yale University Press, 2009).
- ^ «Художественный музей Монклера сохраняет Гиорси и Сорренти в качестве советников предвыборной кампании» . Гиорси и Сорренти . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ МакГлоун, Пегги (29 сентября 2013 г.). «Художественный музей Монклера отмечает 100-летний юбилей новыми скульптурами и экспонатами» . Нью-Джерси.com . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Эббельс, Келли (9 января 2014 г.). «В Художественном музее Монклера горит свет в преддверии вечеринки» . Монтклер Таймс . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Художественному музею Монклера исполняется 100 лет» . NJTVonline.com. 10 января 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Натт, Билл (13 июля 2014 г.). «Музей ставит искусство на колеса» . myCentralJersey.com . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Янулис, Тина (9 июля 2014 г.). «Посигнальте, если вы любите искусство: арт-грузовик MAM въезжает в Южный Ориндж» . Деревня Зеленая . Проверено 2 марта 2015 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Монтклер, Нью-Джерси
- Художественные музеи и галереи Нью-Джерси
- Музеи округа Эссекс, штат Нью-Джерси
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1914 году.
- 1914 заведений в Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в Монклере, Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Неоклассическая архитектура в Нью-Джерси