~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D85B6C253A40BFB33105DD0CE96C8F02__1717966740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Alice Neel - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Элис Нил — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Alice_Neel ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/02/d85b6c253a40bfb33105dd0ce96c8f02.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/02/d85b6c253a40bfb33105dd0ce96c8f02__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 17:20:47 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 June 2024, at 23:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Элис Нил — Jump to content

Элис Нил

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Элис Нил
Нил в своей студии
сфотографировано Линн Гилберт (1976).
Рожденный ( 1900-01-28 ) 28 января 1900 г.
Умер 13 октября 1984 г. (1984-10-13) (84 года)
Национальность Американский
Известный Рисование
Веб-сайт Официальный веб-сайт Отредактируйте это в Викиданных

Элис Нил (28 января 1900 — 13 октября 1984) — американская художница . Нил, известная своими картинами с изображением друзей, семьи, любовников, поэтов, художников и незнакомцев, считается одним из величайших американских портретистов 20-го века. [1] [2] [3] Ее карьера охватывала период с 1920-х по 1980-е годы. [4]

Ее картины отличаются экспрессионистским использованием линий и цвета, психологической проницательностью и эмоциональной интенсивностью. Она продолжила карьеру художника-фигуративиста в период, когда предпочтение отдавалось абстракции, и не получала похвалы критиков за свои работы до 1960-х годов. [1] Ее работы противоречат и бросают вызов традиционным и объективизированным изображениям обнаженных женщин ее предшественниками-мужчинами. [5] Это делается путем изображения женщин женским взглядом , иллюстрируя, что они сознательно осознают объективацию со стороны мужчин и деморализующее воздействие мужского взгляда . [5]

Жизнь и работа [ править ]

Ранняя жизнь [ править ]

Картина «Французская девушка», холст, масло, создана во времена Нила, когда она работала в Филадельфийской школе женского дизайна с 1921 по 1925 год.

Элис Нил родилась 28 января 1900 г. [6] [7] на Мерион-сквер, штат Пенсильвания . Ее отцом был Джордж Вашингтон Нил, бухгалтер Пенсильванской железной дороги , а матерью - Элис Конкросс Хартли Нил. [8] В середине 1900 года ее семья переехала в сельский городок Колвин, штат Пенсильвания . [8] Юная Алиса была четвертой из пяти детей, у нее было три брата и сестра. Ее братьев и сестер звали Хартли, Альберт, Лилиан и Джордж Вашингтон-младший. [9] Ее старший брат Хартли умер от дифтерии вскоре после ее рождения. Ему было восемь лет. [10] Она выросла в строгой семье, принадлежащей к низшему среднему классу, в то время, когда ожидания и возможности для женщин были ограничены. [6] [11] Ее мать сказала ей: «Я не знаю, что ты собираешься делать в этом мире, ты всего лишь девочка». [12] С юных лет Алиса хотела стать художницей, даже не имея особого отношения к искусству.

В 1918 году, окончив среднюю школу, она сдала экзамен на государственную службу и получила высокооплачиваемую канцелярскую должность, чтобы помогать своим родителям. [13] После трех лет работы, посещая вечерние уроки рисования в Филадельфии , Нил в 1921 году поступил на программу изобразительного искусства в Филадельфийскую школу дизайна для женщин (ныне Колледж искусств и дизайна Мура ). [14] В своих студенческих работах она отвергла импрессионизм, популярный в то время стиль, и вместо этого обратилась к Школе реализма Ашкана . Считается, что это влияние исходило от одного из самых выдающихся деятелей школы Ашкан, Роберта Анри , который также преподавал в Филадельфийской школе дизайна для женщин. [15] В Филадельфийской школе женского дизайна она два года подряд получала почетную награду на уроке живописи в рамках премии Франциски Наяде Балано. В 1925 году Нил получила премию Керна Доге за лучшую живопись в своем классе. [16] В 1925 году она окончила Филадельфийскую школу женского дизайна. [6] [12]

Портрет ее мужа, кубинского художника Карлоса Энрикеса , сделанный Нил в 1926 году . [17]
Мать и дитя , Гавана , автор Нил, 1926 год.

Cuba[editКуба

В 1924 году Нил встретил Карлоса Энрикеса , кубинского художника из высшего сословия, в летней школе Честер-Спрингс , которой руководила PAFA . [7] Пара поженилась 1 июня 1925 года в Колвине , штат Пенсильвания. [14] Вскоре Нил переехал в Гавану. [6] [12] жить с семьей Энрикеса. В Гаване Нил был принят растущим кубинским авангардом , группой молодых писателей, художников и музыкантов. В этой среде Нил заложила основы своего политического сознания на протяжении всей жизни и приверженности равенству. [18] Позже Нил рассказала, что ее первая персональная выставка состоялась в Гаване, но нет ни даты, ни места, подтверждающих это. В марте 1927 года Нил вместе с мужем выставлялась в 12-м Салоне изящных искусств . На этой выставке также присутствовали Эдуардо Абела , Виктор Мануэль Гарсиа Вальдес , Марсело Поголотти и Амелия Пелаес , которые все были частью движения кубинской авангардии . [19] За это время у нее было семь слуг и она жила в особняке. [6]

Личные трудности, темы для творчества [ править ]

Дочь Нила, Сантильяна, родилась 26 декабря 1926 года в Гаване. [14] Однако в 1927 году пара вернулась в Соединенные Штаты, чтобы жить в Нью-Йорке . [6] Всего за месяц до первого дня рождения Сантильяны она умерла от дифтерии . [6] Травма, вызванная смертью Сантильяны, пронизала содержание картин Нил, создав прецедент для тем материнства, утраты и тревоги, которые пронизывали ее работы на протяжении всей ее карьеры. Вскоре после смерти Сантильяны Нил забеременела вторым ребенком. [14] 24 ноября 1928 года в Нью-Йорке родилась Изабелла Лилиан (по прозвищу Изабетта). [14] Рождение Изабетты послужило вдохновением для создания Neel's Well Baby Clinic , мрачного портрета матерей и младенцев в родильном доме, больше напоминающем сумасшедший дом, чем детскую.

Весной 1930 года у Карлоса сложилось впечатление, что он уезжает за границу в поисках жилья в Париже. Вместо этого он вернулся на Кубу, взяв с собой Изабетту. Во время отсутствия Энрикеса Нил сдавала в субаренду свою квартиру в Нью-Йорке и ездила работать в студию своих друзей и коллег-художников Этель В. Эштон и Ронды Майерс. [20]

Оплакивая потерю мужа и дочери, у Нил случился нервный срыв, она была госпитализирована и попыталась покончить жизнь самоубийством. [6] Ее поместили в отделение самоубийц в больнице общего профиля Филадельфии .

Даже в сумасшедшем доме она рисовала. Алиса любила негодяя. Она любила несчастного в герое и героя в несчастном. Я думаю, она видела это во всех нас.

Джинни Нил, невестка Алисы [6]

Почти год спустя Нил была признана стабильной, но в 1931 году ее выписали из санатория и она вернулась в дом своих родителей. После продолжительного визита к своей близкой подруге и частому объекту внимания Наде Оляновой Нил вернулась в Нью-Йорк.

Эпоха депрессии [ править ]

Там Нил нарисовала местных персонажей, в том числе Джо Гулда , которого она изобразила в 1933 году с множеством пенисов, что олицетворяло его раздутое эго и «самообман» относительно того, кем он был, и его нереализованные амбиции. Картина, редкая сохранившаяся из ее ранних работ, была показана в галерее Тейт Модерн .

Во время Великой депрессии Нил был одним из первых художников, работавших в Управлении прогресса работ . [21] В конце 1933 года Нилу предложили 30 долларов в неделю за участие в проекте «Общественные произведения искусства» во время собеседования в Музее Уитни (PWAP) . [22] Она жила в бедности. [12] Хотя Нил участвовала в PWAP и Управления прогрессом работ (WPA) Федеральном художественном проекте , ее работы получили некоторое признание в мире искусства. Участвуя в этих правительственных программах, она рисовала в реалистическом стиле, и ее сюжетами были в основном уличные сцены времен Великой депрессии, а также коммунистические мыслители и лидеры. Среди этих натурщиков были Мать Блур , поэт Кеннет Фиринг и Пэт Уэлен. [15] У нее был роман с человеком по имени Кеннет Дулиттл, героиновым наркоманом и моряком. В 1934 году он сжег 350 ее акварелей, картин и рисунков. [6] [номер 1] В это время ее муж Карлос предложил воссоединиться, хотя в итоге пара так и не воссоединилась и официально не подала на развод. [23]

Она общалась с художниками, интеллектуалами и политическими лидерами Коммунистической партии , которые стали сюжетами ее картин. [15] Ее работы прославляли подрывную деятельность и сексуальность, изображая причудливые сцены влюбленных и обнаженных людей, как акварель, которую она сделала в 1935 году, « Элис Нил и Джон Ротшильд в ванной» , на которой изображена обнаженная пара, писающая. [6] В 1930-х годах Нил приобрела репутацию художницы и завоевала хорошую репутацию в кругу интеллектуалов центра города и лидеров Коммунистической партии. Хотя Нил никогда не была официальным членом Коммунистической партии, ее принадлежность и симпатия к идеалам коммунизма оставались неизменными. В 1930-х годах Нил переехала в испанский Гарлем и начала рисовать своих соседей, особенно женщин и детей.

Женские портреты обнаженной натуры [ править ]

Лето 1930 года было периодом в ее жизни, который она описала как «один из самых продуктивных», потому что именно тогда она нарисовала свои первые обнаженные женские фигуры. Первоначально Нил предпочитал рисовать мужчин женщинам. Она считала, что женщины в искусстве представляют собой унылый образ жизни, состоящий в служении мужчинам. Это было в то время, когда она чувствовала себя наиболее уязвимой из-за потери детей и разлуки с мужем. Той осенью у нее случился нервный срыв, и ее пришлось поместить в лечебницу. [21] Тематика Нила изменилась; она перешла от портретов обычных людей, семьи, друзей, незнакомцев и известных искусствоведов к обнаженным женщинам. Обнаженная женщина в западном искусстве всегда представляла «Женщину» как уязвимую, анонимную, пассивную и нестареющую, являющуюся типичным объектом мужского взгляда. [5] Однако обнаженные женские фигуры Нила противоречили и «высмеивали представление и стандарты женского тела». [5] Историки искусства считают, что благодаря этому резкому контрасту с преобладающим идеалистическим представлением о том, как женское тело должно быть изображено в искусстве, она смогла освободить своих натурщиц от этой преобладающей идеологии, которая, в свою очередь, дала им индивидуальность и власть. Благодаря использованию «выразительных линий, яркой палитры и психологической интенсивности» Нил не изобразила человеческое тело реалистично; именно то, как ей удавалось уловить и возвысить психологическую и внутреннюю точку зрения своих натурщиков, делало портреты реалистичными. [5] По этой причине многие искусствоведы сегодня описывают обнаженные женские фигуры Нила как правдивые и честные портреты, хотя в то время эти работы вызвали споры в мире искусства, поскольку они ставили под сомнение традиционную роль женщин. Нил часто рисовала женщин в социальном взаимодействии или в общественных местах, бросая вызов «сферам женственности », в которых существовало и работало большинство женщин-художниц XIX века. [15] Иными словами, считается, что Нил в своих картинах бросила вызов нормам женской роли в домашнем хозяйстве и в повседневной жизни. Нил фундаментально изменил взгляд художественного истеблишмента на потенциал обнаженной женщины, изобразив беспрецедентный диапазон женского опыта. [24]

Один из самых известных ранних женских портретов обнаженной женщины Нила - Этель В. Эштон (1930). [25] ). Нил изобразила Этель, свою подругу из Филадельфийской школы женского дизайна (ныне часть Колледжа искусств и дизайна Мура ), как многие историки искусства описали ее как «почти искалеченную застенчивостью из-за собственного разоблачения». [26] Тело Этель было изображено в сидячем положении, пригнувшись, где она могла смотреть зрителю прямо в глаза. Глаза Этель обычно описывались как «задушевные» и выражающие чувство страха. Нил изобразила свою подругу через искаженную шкалу, которая усиливала идею «уязвимости и боязливости». Нил сказал об изображении: «Она почти извиняется за то, что живет. И посмотрите на всю мебель, которую ей приходится постоянно носить с собой». Под мебелью художница «отсылала к ее тяжелым бедрам, выпуклому животу и отвисшей груди». [27] Формальные элементы картины, свет и тень, мазки и цвет призваны придать работе пафос и юмор, но они выполнены в точной манере, чтобы передать определенный тон, то есть уязвимость. Картина была выставлена ​​43 года спустя на Выставке выпускников, где подверглась резкой критике со стороны многих искусствоведов и широкой публики. [5] Реакция, которую получила картина, заключалась в резкой неприязни, поскольку считалось, что она противоречит нормам изображения обнаженных женщин. Этель, обнаженная женщина, увидела это на выставке и «пришла в ярость». [5] Особое изображение обнаженной женщины не было ни сексуальным, ни льстивым женской форме. Однако целью Нил не было нарисовать женское тело идеалистически, она хотела рисовать правдиво и честно. По этой причине она считала себя художником- реалистом .

Дана Гордон от Элис Нил, 1972 год.

Послевоенные годы [ править ]

Второй сын Нил, Хартли, родился в 1941 году у Нил и ее любовника, коммунистического интеллектуала Сэма Броуди . В 1940-е годы Нил делала иллюстрации для коммунистического издания Masses & Mainstream и продолжала рисовать портреты в своем доме на окраине города. Однако в 1943 году Управление прогресса работ прекратило сотрудничество с Нилом, из-за чего художнице стало труднее содержать двух своих сыновей. [28] В это время Нил воровал в магазинах и получал пособие, чтобы сводить концы с концами. [29] Между 1940 и 1950 годами искусство Нил практически исчезло из галерей, за исключением одной персональной выставки в 1944 году. В 1950-х годах ее дружба с Майком Голдом и его восхищение ее работами в стиле соцреализма позволили ей устроить выставку в коммунистическом Театре новых драматургов. В 1959 году Нил даже появилась в кино после того, как режиссер Роберт Франк попросил ее сняться вместе с молодым Алленом Гинзбергом в его о битниках фильме « Потяни мою ромашку» . В следующем году ее работы впервые были воспроизведены в журнале ARTnews .

Обнаженные беременные женщины [ править ]

К середине 1960-х годов многие подруги Нил забеременели, что вдохновило ее на написание серии обнаженных женщин. Портреты правдиво подчеркивают, а не скрывают физические изменения и эмоциональные тревоги, сопровождающие роды. Когда ее спросили, почему она рисует обнаженных беременных, Нил ответила:

Это не то, что меня привлекает, это просто факт жизни. Это очень важная часть жизни, и ей пренебрегали. Я как субъект считаю, что это совершенно законно, и люди из ложной скромности или из-за неженства никогда этого не показывают, но это основной факт жизни. Кроме того, с пластической точки зрения это очень интересно... Я думаю, это часть человеческого опыта. То, что делали первобытные люди, но современные художники избегают этого, потому что женщины всегда изображались как сексуальные объекты. У беременной женщины есть иск; она не продается. [30]

Нил решил рисовать «основные факты жизни» и твердо верил, что эта форма сюжета достаточно достойна того, чтобы ее можно было рисовать в обнаженном виде. [31] что отличало ее от других художников ее времени. Обнаженные беременные, предложенные историком искусства Энн Темкин , позволили Нилу «разрушить воображаемую дихотомию, которая поляризует женщин на целомудренную Мадонну или призрак опасной шлюхи». [31] ведь портреты были обычных женщин, которых можно увидеть повсюду, но не в искусстве.

Одна из ее работ, на которых изображена обнаженная беременная женщина, — « Беременная Маргарет Эванс» (1978), сейчас находится в коллекции Института современного искусства в Бостоне . [32] Маргарет была написана сидя на стуле с прямой спинкой, что заставило ее еще больше обнажить беременный живот, ставший центральной точкой полотна. Сразу за креслом было размещено зеркало, которое позволяло зрителю видеть ее затылок и шею. Однако зеркальное отражение совсем не походило на фронтальный портрет Маргарет. Мотив этой конкретной части картины остается неизвестным, но историк искусства Джереми Льюисон говорит, что изображение представляет собой «жуткий двойник натурщика и художника, предвещающий пожилой возраст», и предполагает, что это отражение более старшей и мудрой женщины и возможно, это сочетание отражений Маргарет и Нила. [33] Памела Аллара говорит, что Нил была точно охарактеризована как «своего рода художник-социолог, который возродил и перенаправил умирающий жанр мелиоративной портретной живописи, объединив объективность с субъективностью, реализм с экспрессионизмом. Визуально интерпретируя габитус человека, Нил понимала, что она не может быть объективный наблюдатель, что ее изображения обязательно будут включать в себя ее собственный ответ». [34]

Автопортрет и Нила картины последние

Нил нарисовал Кейт Миллетт в 1970 году, используя фотографии Миллетта. [35] сделать это, потому что Миллетт отказался позировать Нилу. Кейт Миллетт была автором книги «Сексуальная политика» . [36] важный текст феминизма второй волны . [37] Карьера Элис Нил получила новую жизнь благодаря феминистскому художественному движению, а Кейт Миллетт была феминистской иконой того времени. [38] Нил считала себя «собирательницей душ» и стремилась уловить мощную ауру Миллетта. Нил написала этот портрет в то время, когда многие независимые женщины, борющиеся за равные возможности и игнорируемые, искали наставника. На этой картине Кейт Миллетт смотрит прямо на зрителя, и ее взгляд очень властный. Кейт Миллетт была представлена ​​​​в выпуске журнала Time от 25 сентября 2017 года , в котором Time назвал ее «верховной жрицей» феминизма, а сексуальную политику - феминистской библией.

Нил нарисовала себя на восьмидесятом году жизни, сидя на стуле в своей студии. Она представилась полностью обнаженной. На ней были очки, в правой руке она держала кисть, а в другой — старую тряпку. Белый цвет ее волос и несколько складок на обнаженной коже указывали на ее старость. [31] Когда она рисовала себя сидящей на стуле, ее тело было повернуто от зрителя, а голова была повернута к зрителю. Портрет был завершен в 1980 году, но она начала его рисовать пятью годами ранее, прежде чем на какое-то время забросила его. Тем не менее, ее сын Ричард вдохновил ее завершить работу, и она вернулась, когда ей было чуть больше 80, поскольку ее также пригласили принять участие в выставке автопортретов в галерее Гарольда Рида в Нью-Йорке. [31] Когда нетрадиционный автопортрет Нила был представлен на выставке, он привлек значительное внимание. [31] Нил изобразила себя правдиво, выставив на всеобщее обозрение свою обвисшую грудь и живот. И снова в своей последней картине она бросила вызов социальным нормам того, что было приемлемо изображать в искусстве. Ее автопортрет был одной из последних ее работ перед смертью. [26]

13 октября 1984 года Нил умерла вместе со своей семьей в ее квартире в Нью-Йорке от прогрессирующего рака толстой кишки. [26]

Признание [ править ]

К концу 1960-х годов интерес к творчеству Нила усилился. Динамика женского движения привела к повышенному вниманию, и Нил стала иконой для феминисток . В 1970 году ей было поручено нарисовать активистку-феминистку Кейт Миллетт для обложки журнала Time . Миллетт отказался позировать Нилу; следовательно, обложка журнала была основана на фотографии. [39]

Ее изображение включено в культовый плакат « Некоторые живые американские женщины-художницы» Мэри Бет Эдельсон 1972 года . [40]

К середине 1970-х годов Нил приобрел известность и статус важного американского художника. Американская академия и Институт искусств и литературы избрали Нила в 1976 году. [15] В 1979 году президент Джимми Картер вручил ей премию Национального женского собрания в области искусства за выдающиеся достижения. Признание Нил было на пике на момент ее смерти в 1984 году. [41]

Жизнь и творчество Нил представлены в документальном фильме «Алиса Нил» , премьера которого состоялась на кинофестивале Slamdance в 2007 году. Режиссером фильма стал ее внук Эндрю Нил . В апреле того же года фильм был показан в кинотеатрах Нью-Йорка.

Ее карьера была использована в трехсерийном подкасте Freakonomics «Скрытая сторона арт-рынка», показывающем, что « арт-рынок настолько непрозрачен и неликвиден, что вообще почти не функционирует как рынок». [42]

Работы Нила были включены в выставку «Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [43]

Выставки [ править ]

В 1943 году женский обнаженный портрет Этель Эштон работы Нила впервые был выставлен на выставке выпускников, через 13 лет после создания картины, и вызвал резкую критику со стороны искусствоведов и широкой публики. [5]

В 1971 году в Колледже искусств Мура прошла персональная выставка работ выпускницы Нил. [44]

В 1974 году работы Нила прошли ретроспективную выставку в Музее американского искусства Уитни . [6] и посмертно, летом 2000 года, также в Уитни.

В 1980 г. ее пригласили принять участие в выставке автопортретов в галерее Гарольда Рида в Нью-Йорке, где ее автопортрет был представлен впервые. [34]

В 2001 году Художественный музей Филадельфии организовал ретроспективу ее творчества под названием «Алиса Нил». [45]

, прошла первая в Европе выставка, посвящённая творчеству Нила В 2004 году в Лондоне, в галерее Виктории Миро . Джереми Льюисон, работавший ранее в галерее Тейт . Куратором коллекции был [6]

В 2010 году Джереми Льюисон и Барри Уокер представили для Музея изящных искусств в Хьюстоне книгу « Алиса Нил: Нарисованные истины» , которая будет представлена ​​с 21 марта по 15 июня 2010 года. [46] которая позже отправилась в галерею Уайтчепел в Лондоне и Moderna Museet в Мальмё , Швеция. [47] [48]

В 2013 году первая крупная презентация акварелей и рисунков художницы под названием « Алиса Нил: Интимные отношения » прошла в музее Nordiska Akvarellmuseet в Скерхамне, Швеция. [49]

В 2015 году Ксавье Хафкенс начал представлять поместье Элис Нил . [47]

В 2016 году Атенеум , Хельсинки, представил «Алису Нил: Художник современной жизни» , которая позже отправилась в Художественный музей Гааги , Гаага , Фонд Винсента Ван Гога в Арле , Франция, а в 2018 году — в Дейхторхаллен , Гамбург , Германия. С 10 октября 2017 г. по 14 января 2018 г. [47] [50]

В 2017 году компания Hilton Als курировала выставку «Элис Нил, Uptown» в галерее Victoria Miro в Лондоне (18 мая – 29 июля 2017 г.). [51] [52]

открылась ретроспектива творчества Нила В марте 2021 года в Метрополитен-музее . [53] На выставке под названием «Алиса Нил: люди на первом месте» было представлено более 100 работ, и она стала крупнейшей выставкой работ Нила в Нью-Йорке и первой за два десятилетия. [54]

В сентябре 2021 года «Алиса Нил: Люди на первом месте» ретроспектива ее работ открылась в Музее Гуггенхайма в Бильбао 17 сентября и продлилась до 6 февраля 2022 года. Впоследствии открылась в музее де Янга 12 марта 2022 года и продлилась до июля. 10, 2022. [55] [56]

В 2023 году Алиса Нил: Hot Off The Griddle» . откроется крупнейшая на сегодняшний день выставка ее работ в Великобритании « Барбикан-центра художественной галерее в лондонской с 16 февраля по 21 мая 2023 года [57] [58] [59] [60]

Коллекции [ править ]

Работы художника представлены в крупнейших музейных коллекциях, в том числе: [49]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Саутгейт утверждает, что мужчина испортил «множество» ее работ, порезав их. [12]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Нил получила степень почетного доктора Колледжа искусств и дизайна Мура в 1971 году. Ретроспектива ее работ прошла в Музее Уитни в 1974 году. В последние годы жизни она наконец получила широкое национальное признание за свои картины. «Алиса Нил». Архивировано 12 июня 2019 года на сайте Wayback Machine , BBC , проверено 13 ноября 2014 года.
  2. ^ Сми, Себастьян (8 апреля 2021 г.). «Элис Нил была величайшим американским портретистом 20-го века. Ее работы продолжают удивлять» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 мая 2024 г.
  3. ^ Смит, Роберта (1 апреля 2021 г.). «Пришло время поставить Элис Нил на ее законное место в Пантеоне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2024 г. она культовая фигура, ранняя феминистка, прирожденная богемница, бывшая соцреалистка, пожизненная активистка и стойкий художница, которая смело упорствовала, изображая людей и мир вокруг нее в период расцвета абстрактного экспрессионизма, поп-музыки и минимализма.
  4. ^ «Элис Нил» . Сотбис . Проверено 31 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Бауэр, Дениз (1994). «Обнаженные женщины Элис Нил» . Женский художественный журнал . 15 (2): 21–26. дои : 10.2307/1358600 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358600 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м Маккензи, Сьюзи (28 мая 2004 г.). «Герои и негодяи» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Взгляд, Делия, изд. (1997). Словарь женщин-художниц . Фоторедакторы: Майя Михайлович, Леанда Шримптон. Лондон. п. 1007. ИСБН  978-1884964213 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б «Биография». Архивировано 3 ноября 2013 г. на Wayback Machine , Aliceneel.com, проверено 6 августа 2014 г.
  9. ^ aliceneeladmin. "Биография" . Элис Нил . Проверено 9 июня 2021 г.
  10. ^ «Элис Нил: американский художник» . История искусства . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  11. ^ Хобан, П. (2010). Элис Нил: Искусство не сидеть красиво . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 7, ISBN   978-0312607487 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Это М. Тереза ​​Саутгейт (2011). Искусство JAMA: обложки и очерки из журнала Американской медицинской ассоциации . Издательство Оксфордского университета. п. 96. ИСБН  978-0199753833 . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  13. ^ Мунор, Элеонора (2000). Оригиналы: американские художницы (Новое изд., 1. Изд. Da Capo Press). Боулдер, Колорадо: Da Capo Press. п. 123. ИСБН  978-0306809552 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Биография – 1920-е годы». Архивировано 4 марта 2016 года на Wayback Machine , AliceNeel.com, проверено 6 августа 2014 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Это Бауэр, Дениз (2002). «Феминистские и левые портреты женщин Элис Нил». Феминистские исследования . 28 (2): 375–395. дои : 10.2307/3178749 . hdl : 2027/spo.0499697.0028.212 . ISSN   0046-3663 . JSTOR   3178749 . ПроКвест   23317971 .
  16. ^ Льюисон, Джереми (2010). Элис Нил: Нарисованные истины . Издательство Йельского университета. п. 259.
  17. ^ «Алиса Нил | Карлос Энрикес» . Метрополитен-музей . Проверено 31 июля 2023 г.
  18. ^ Мейер, Джеральд (осень 2009 г.). «Элис Нил: Художница и ее политика» (PDF) . Колумбийский журнал американских исследований . 9 : 149–187. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  19. ^ Льюисон, Джереми (2010). Элис Нил: Нарисованные истины . п. 259.
  20. ^ Льюисон, Джереми (2010). Элис Нил: Нарисованные истины . п. 261.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хобан, Фиби (22 апреля 2010 г.). «Портреты наследия Элис Нил» , The New York Times . Архивировано 5 февраля 2018 года в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2014 г.
  22. ^ Школа дизайна Парсонса (1977). Искусство WPA Нью-Йорка: тогда 1934–1943 и… сейчас 1960–1977 . Нью-Йорк: Художники WPA Нью-Йорка. ОСЛК   5208196 .
  23. «Биография 1930-х». Архивировано 4 марта 2016 г., на Wayback Machine , AliceNeel.com, дата обращения 6 августа 2014 г.
  24. ^ Бауэр, Дениз (30 октября 1994 г.). «Обнаженные женщины Элис Нил». Женский художественный журнал . 15 (2): 21–26. дои : 10.2307/1358600 . JSTOR   1358600 .
  25. ^ « Этель Эштон, Элис Нил» . Тейт Модерн . Тейт . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 16 апреля 2022 г. Каждый день она ездила в Филадельфию, чтобы работать в студии Этель Эштон (1896–1975) и Роды Мейерс, двух подруг из Филадельфийской школы женского дизайна (ныне Колледж искусств и дизайна Мура), где Нил учился с 1921 года. и 1925. Предоставлено Американским фондом для галереи Тейт, любезно предоставлено Хартли и Ричардом Нилами, сыновьями художника. 2001 L02332.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Хобан, П. (2010). Элис Нил: Искусство не сидеть красиво . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 89. ISBN   978-0312607487 .
  27. ^ Шор, М. (2009). Десятилетие негативного мышления: очерки об искусстве, политике и повседневной жизни (стр. 104) Дарем, Северная Каролина: Duke University Press.
  28. ^ «Алиса Нил». Архивировано 19 марта 2015 года в Wayback Machine , Национальная портретная галерея Смитсоновского института. Проверено 6 августа 2014 года.
  29. Соломон, Дебора (29 декабря 2010 г.). «Нонконформист» , «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано 13 июня 2018 года в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2014 г.
  30. ^ Элис Нил [Кинофильм на DVD]. 2007. Альянс искусств Америки.
  31. ^ Jump up to: a b c d e Allara, P. (1994), Mater of Fact: Alice Neel's Pregnant Nudes, The University of Chicago Press, Vol. 8(2), pp. 6–31
  32. ^ Нил, Алиса (1978), Беременная Маргарет Эванс , получено 28 ноября 2023 г.
  33. ^ Джереми Льюисон, Нарисованные истины: Показывая варварство жизни: гротеск Элис Нил .
  34. ^ Перейти обратно: а б Аллара, П. (2006), «Женщины Элис Нил из 1970-х: обратная реакция на ускорение вперед», Woman's Art Journal , Vol. 27(2), стр. 8–10.
  35. ^ «Кейт Милле» . Национальный зал женской славы . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
  36. ^ Миллетт, Кейт (февраль 2016 г.). Сексуальная политика . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231541725 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  37. ^ «Феминизм» . История . 28 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 г.
  38. ^ О'Каллаган, Клэр (31 июля 2013 г.). «Что такое феминистская икона?» . Ассоциация феминистских исследований . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года.
  39. ^ Соломон, Дебора (29 декабря 2010 г.). «Нонконформист» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  40. ^ «Некоторые ныне живущие американские женщины-художницы/Тайная вечеря» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 21 января 2022 г.
  41. ^ Файджес, Лидия (22 октября 2022 г.). «Непоколебимая приверженность: жизнь и работа Элис Нил» . Журнал «Критик» . Проверено 9 июня 2024 г.
  42. ^ Дубнер, Стивен Дж. (1 декабря 2021 г.). « Увлекательный, сексуальный, интеллектуально привлекательный, нерегулируемый глобальный рынок » . Фрикономика . Продюсер Морган Леви . Проверено 14 января 2022 г.
  43. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 15 мая 2022 г.
  44. ^ Хоффманн, Мотт, Шэрон, Аманда (2008). Колледж искусств и дизайна Мура . Издательство Аркадия. ISBN   0738556599 [ нужна страница ] .
  45. ^ «Выставки – 2001». Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine , Художественный музей Филадельфии, дата обращения 13 ноября 2014 года.
  46. «Нарисованные истины». Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine , Музей изящных искусств Хьюстона. Проверено 13 ноября 2014 года.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Уэстолл, Марк (26 января 2022 г.). «Новая выставка портретов Алисы Нил» . Журнал ФАД . Проверено 16 апреля 2022 г.
  48. ^ «Элис Нил: Нарисованные истины» . www.AliceNeel.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Элис Нил. Архивировано 3 февраля 2014 года в Wayback Machine галерее Дэвида Цвирнера .
  50. ^ «Алиса Нил: художница современной жизни в Дайхторхаллене, Гамбург» . Виктория Миро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  51. ^ «Элис Нил, Uptown». Архивировано 2 июля 2017 года в Wayback Machine , Виктория Миро.
  52. Адамс, Тим (29 апреля 2017 г.), «Знакомьтесь с соседями: портреты Элис Нил в Гарлеме» , The Observer . Архивировано 18 мая 2017 года в Wayback Machine .
  53. ^ Сми, Себастьян (25 марта 2021 г.). «Элис Нил была величайшим американским портретистом 20-го века. Ее работы продолжают удивлять» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2021 г.
  54. ^ Смит, Роберта (1 апреля 2021 г.). «Пришло время поставить Элис Нил на ее законное место в Пантеоне» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2021 г.
  55. ^ Миранда, Каролина А. (19 марта 2022 г.). «Эта скульптура Сейра Гомеса — памятник худшим привычкам городского совета Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2022 г. Однако моей главной причиной отправиться на север было желание помариноваться в «Элисе Нил: люди на первом месте» в музее де Янга.
  56. ^ Андерсон, Шэрон (март 2022 г.). « Элис Нил: Люди на первом месте » . Марина Таймс . Проверено 16 апреля 2022 г.
  57. ^ «Элис Нил: Горячее на сковородке | Барбакан» . 16 февраля 2023 г.
  58. ^ Халлетт, Флоренция (16 февраля 2023 г.). «Нагота, страдания и радость в Барбакане являются доказательством того, что Элис Нил была коллекционером душ» . я новости .
  59. ^ Люк, Бен (15 февраля 2023 г.). «Элис Нил: Горячее со сковородки в Барбакане: потрясающе гуманно» . Вечерний стандарт .
  60. ^ Франкель, Эдди (15 февраля 2023 г.). «Элис Нил: Горячий обзор на сковородке в Барбакане» . Тайм-аут .
  61. Виктория и Кот , 1980, номер доступа 6003.1 и Марисоль , 1981, холст, масло, номер доступа 5717.1
  62. ^ Национальная художественная галерея. «Нил, Алиса» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  63. «Автопортрет». Архивировано 19 марта 2015 года в Wayback Machine , Национальная портретная галерея Смитсоновского института. Проверено 6 августа 2014 года.
  64. ^ «Коллекции: Элис Нил». Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine , Художественный музей Филадельфии, дата обращения 13 ноября 2014 года.
  65. Информация об изображении. Архивировано 29 ноября 2016 г., в Wayback Machine , Музей современного искусства Сан-Франциско , Элис Нил, Джеффри Хендрикс и Брайан , 1978 г., Проверено 27 ноября 2016 г.

Библиография [ править ]

  • Элис Нил [Кинофильм на DVD]. 2007. Альянс искусств Америки.
  • Аллара, П. (2006), «Женщины Элис Нил из 1970-х: обратная реакция на ускорение вперед», Woman's Art Journal , Vol. 27 (2), стр. 8–10.
  • Аллара, П. (1994), Фактически: обнаженные беременные Элис Нил , The University of Chicago Press, Vol. 8 (2), стр. 6–31.
  • Хиллз, Патрисия (1995). Элис Нил , Harry N Abrams, Inc., Нью-Йорк. ISBN   0810913585 .
  • Бауэр, Д. (1994), «Обнаженные женщины Элис Нил», Woman's Art Journal , Vol. 15 (2), стр. 21–26.
  • Хобан, Фиби (2010). Искусство не сидеть красиво , Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. ISBN   0312607482 .
  • Уокер, Барри и др. Элис Нил: Нарисованные истины , Музей изящных искусств, Хьюстон. ISBN   0300163320 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D85B6C253A40BFB33105DD0CE96C8F02__1717966740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Alice_Neel
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Neel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)