Jump to content

Сестра Чапел

Часовня Сестры (1974–1978) — инсталляция изобразительного искусства, задуманная Илизой Гринштейн и созданная в результате сотрудничества тринадцати женщин-художниц во время движения феминистского искусства . [ 1 ] Перед его завершением критик и куратор Лоуренс Аллоуэй признал его потенциал «заметным вкладом в долгожданную четкую иконографию женщин в политическом плане». [ 2 ] Сестринская часовня находится в постоянной экспозиции Центра искусства и социального взаимодействия, созданного по инициативе Художественной галереи Университета Роуэн в Глассборо, штат Нью-Джерси . [ 3 ]

Происхождение и название

[ редактировать ]

В 1973 году художница-абстракционист Илиза Гринштейн переехала из Грейт-Нек, штат Нью-Йорк , в Майами, штат Флорида , где она испытала «разочарование, тревогу и изоляцию» из-за отделения от художественной сцены Нью-Йорка. [ 4 ] Это привело к «интенсивному периоду самоисследования», результатом которого стала концепция Сестринской часовни . [ 4 ] Первоначально запланированная как зал славы для женщин, Сестринская часовня превратилась из письменной концепции в начале 1974 года в прославление женских «образцов для подражания», которые были выбраны женщинами и изображены женщинами. [ 5 ]

Номинальный каламбур относительно потолка Сикстинской капеллы был намеренным. [ 6 ] Поскольку Сикстинская капелла представляла собой вершину мировой и западной культуры и реализацию патриархальной концептуализации истории, Сестринская капелла предлагала людям переосмыслить знакомые, часто бессознательные предположения о гендерных ролях, признании и отношениях со стороны женщины. перспектива. [ 1 ] Гринштейн объяснила, что она подвергала сомнению «версию творения» в Сикстинской капелле, спрашивая: «Где была женщина в отношении мужчины к Богу?» [ 7 ] Как объяснила Глория Феман Оренштейн в 1977 году: «Таким образом, эта часовня посвящена не сотворению мужчины, а рождению женщины». [ 8 ]

Составные произведения искусства

[ редактировать ]

В Сестринской часовне представлены одиннадцать панелей, на которых изображены современные и исторически значимые женщины, божества и мифологические персонажи, а также концептуальные героические женщины. [ 8 ] Каждый «образец для подражания» был выбран и нарисован разными художниками, что позволило участникам сохранить свой индивидуальный стиль: [ 5 ] [ 9 ]

Каждая из монументальных фигур занимает полотно размером девять на пять футов, расположенное по кругу, в который зрителям предлагается войти. [ 8 ] Над одиннадцатью панелями висит круглый потолок с абстрактной росписью Илизы Гринштейн (1976). [ 5 ] Его зеркальный центр приглашает зрителей увидеть себя в компании героических фигур этой «вселенной сестер» и по-новому взглянуть на историю, культуру и самих себя. [ 4 ]

Тканевое ограждение в виде палатки, спроектированное Морин Коннор в 1976 году, должно было создать интимное пространство диаметром примерно 25 футов. [ 8 ] По финансовым причинам в 1970-х годах сооружение не было реализовано, но была построена модель и показана на премьерной выставке. [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Премьера инсталляции состоялась в январе 1978 года на PS1 в Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк. [ 5 ] Он получил положительную оценку в The New York Times. [ 7 ] и Ньюсдей [ 10 ]

После премьеры на PS1 Общественном «Сестринская часовня» выставлялась в SUNY-Stony Brook (ноябрь – декабрь 1978 г.), колледже округа Каюга (ноябрь – декабрь 1979 г.) и в галерее Associated Artists Gallery в Фейетвилле, Нью-Йорк (март – апрель 1980 г.). . [ 5 ] На последних двух площадках не были выставлены «Потолок» Гринштейна для часовни сестры Вибранца , «Автопортрет в образе суперженщины » и модель Коннора для конструкции часовни. [ 5 ] После 1980 года Сестринская часовня канула в безвестность. [ 11 ] хотя о нем продолжали упоминать в публикациях о женщинах-художницах. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

Часовня Сестры в конечном итоге была возрождена Эндрю Хоттлом, профессором истории искусств в Университете Роуэна , чьи исследования для книги об инсталляции привели его к воссоединению составных частей. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2016 году впервые за 37 лет «Сестринская часовня» была полностью выставлена ​​в Художественной галерее Университета Роуэн в Глассборо, штат Нью-Джерси. [ 16 ] [ 17 ] Новая выставка включала воссоздание Шэрон Вибрантс ее автопортрета в образе суперженщины, поскольку оригинал утерян. [ 14 ] Это была первая инсталляция Сестринской часовни , в которой были представлены работы внутри тканевого ограждения, спроектированного Морин Коннор. [ 14 ] В The Philadelphia Inquirer искусствовед Эдит Ньюхолл написала, что «Хоттл сотворил нечто вроде чуда в мире искусства», найдя и воссоединив картины. [ 18 ]

В марте 2019 года инсталляция была выставлена ​​в постоянной экспозиции в Центре искусства и социального взаимодействия Университета Роуэн. [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

Когда в 2016 году Сестринская часовня воссоединилась, ее историческое значение было признано The Huffington Post . [ 11 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 14 ] [ 18 ] и Артнет . [ 16 ] Сестринская часовня также была показана в сегменте State of the Arts , местной программы на NJTV (теперь NJ PBS) . [ 19 ]

В марте 2018 года Travel + Leisure объединила Часовню Сестры с Часовней Ротко , Часовней Матисса , Корбюзье Ле Нотр-Дам-дю-От и другими часовнями, которые «сочетают в себе артистизм с поклонением». [ 20 ]

Сестринская часовня была показана в модной фотографии, опубликованной в августовском выпуске Harper's Bazaar за 2019 год . Она служила средой для двух пар сестер, которые носят одежду Christian Dior, созданную Марией Грацией Кьюри ; интервью Робина Моргана с Кьюри. К фотографиям прилагается [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Броуде, Норма ; Гаррард, Мэри Д. , ред. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр. 231–233.
  2. ^ Сани, Сильвия (апрель 1976 г.). «Женщины-художницы 70-х: Лоуренс Аллоуэй в Метрополитене». Информационный бюллетень женщин-художников . 2 (1): 5.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Центр искусства и социального взаимодействия, Художественная галерея Университета Роуэн» . Проверено 24 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лангер, Сандра Л. (зима 1979 г.). «Сестринская часовня: к феминистской иконографии с комментариями Илизы Гринштейн». Ежеквартальный журнал южного искусства: журнал искусств Юга . 17 (2): 28–41.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хоттл, Эндрю Д. (2014). Искусство сестричьей часовни: образцовые женщины, творцы-провидцы и феминистское сотрудничество . Фарнхэм, Суррей: Ashgate Publishing Limited. п. 160.
  6. ^ Глюк, Грейс (5 ноября 1976 г.). «Люди искусства». Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Лори (30 января 1978 г.). «Сестринская часовня: феминистский взгляд на творение» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Оренштейн, Глория Феман (зима – весна 1977 г.). «Сестринская часовня - путешествующая дань уважения героиням». Женское искусство . 1 (3): 12–21.
  9. ^ Престон, Малькольм (6 декабря 1979 г.). «Пантеон женщин». Новостной день .
  10. ^ Уоллах, Амей (29 января 1978 г.). «Женщины, Бог и мир - троица Сестринской часовни». Новостной день .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Присцилла. «Бог — это женщина на ранее забытой феминистской выставке «Сестринская часовня» » . Хаффингтон Пост . Проверено 17 марта 2018 г.
  12. ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Бостон: GKHall & Co., с. 377 -378.
  13. ^ Коллинз, Джорджия К.; Сэнделл, Рене (1984). Женщины, искусство и образование . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования. п. 44.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Меламед, Саманта (30 марта 2016 г.). «Спустя 35 лет утраченное феминистское искусство вновь выставлено напоказ» . Филадельфийский исследователь . Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. ^ Шелленбергер, Шен (2 мая 2016 г.). «Важное феминистское сотрудничество на выставке в художественной галерее Университета Роуэн» . Джерси Артс . Проверено 31 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Касконе, Сара (26 марта 2016 г.). «Крупная феминистская художественная инсталляция «Сестринская часовня» воскресла через 37 лет» . Артнет . Проверено 31 июля 2019 г.
  17. ^ «Прошедшие выставки, Художественная галерея Университета Роуэн» . Проверено 24 июля 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ньюхолл, Эдит (29 мая 2016 г.). «В галерее представлены: Сестринская часовня в Роуэне; «Кирпичная луна» во Фьорде» . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 июля 2019 г.
  19. ^ Валлнер, Сьюзен (23 апреля 2016 г.). «Сестринская капелла». Состояние искусств . Нью-Джерси ПБС .
  20. ^ Бинлот, Энн (22 марта 2018 г.). «Эти красивые часовни по всему миру — настоящие произведения искусства» . Путешествия + Отдых . Проверено 24 июля 2019 г.
  21. ^ «Сила сестричества». Харперс Базар . Август 2019. С. 146–151.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a90eda262be79db000443be56169a6__1684487640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a6/24a90eda262be79db000443be56169a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sister Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)