Сестра Чапел
Часовня Сестры (1974–1978) — инсталляция изобразительного искусства, задуманная Илизой Гринштейн и созданная в результате сотрудничества тринадцати женщин-художниц во время движения феминистского искусства . [ 1 ] Перед его завершением критик и куратор Лоуренс Аллоуэй признал его потенциал «заметным вкладом в долгожданную четкую иконографию женщин в политическом плане». [ 2 ] Сестринская часовня находится в постоянной экспозиции Центра искусства и социального взаимодействия, созданного по инициативе Художественной галереи Университета Роуэн в Глассборо, штат Нью-Джерси . [ 3 ]
Происхождение и название
[ редактировать ]В 1973 году художница-абстракционист Илиза Гринштейн переехала из Грейт-Нек, штат Нью-Йорк , в Майами, штат Флорида , где она испытала «разочарование, тревогу и изоляцию» из-за отделения от художественной сцены Нью-Йорка. [ 4 ] Это привело к «интенсивному периоду самоисследования», результатом которого стала концепция Сестринской часовни . [ 4 ] Первоначально запланированная как зал славы для женщин, Сестринская часовня превратилась из письменной концепции в начале 1974 года в прославление женских «образцов для подражания», которые были выбраны женщинами и изображены женщинами. [ 5 ]
Номинальный каламбур относительно потолка Сикстинской капеллы был намеренным. [ 6 ] Поскольку Сикстинская капелла представляла собой вершину мировой и западной культуры и реализацию патриархальной концептуализации истории, Сестринская капелла предлагала людям переосмыслить знакомые, часто бессознательные предположения о гендерных ролях, признании и отношениях со стороны женщины. перспектива. [ 1 ] Гринштейн объяснила, что она подвергала сомнению «версию творения» в Сикстинской капелле, спрашивая: «Где была женщина в отношении мужчины к Богу?» [ 7 ] Как объяснила Глория Феман Оренштейн в 1977 году: «Таким образом, эта часовня посвящена не сотворению мужчины, а рождению женщины». [ 8 ]
Составные произведения искусства
[ редактировать ]В Сестринской часовне представлены одиннадцать панелей, на которых изображены современные и исторически значимые женщины, божества и мифологические персонажи, а также концептуальные героические женщины. [ 8 ] Каждый «образец для подражания» был выбран и нарисован разными художниками, что позволило участникам сохранить свой индивидуальный стиль: [ 5 ] [ 9 ]
- Белла Абзуг — кандидат (1976) Элис Нил
- Бетти Фридан в роли Пророка (1976) Джун Блюм
- Марианна Мур (1977) Бетти Холлидей
- Жанна д'Арк (1976) Эльзы М. Голдсмит
- Артемизия Джентилески (1976) Мэй Стивенс
- Frida Kahlo (1976) by Shirley Gorelick
- Бог (1977) Синтии Мэйлман
- Дурга (1977) Дианы Курц
- Лилит (1976) Сильвии Сани
- Женщина-герой (1977) Марты Эдельхейт
- Автопортрет в образе суперженщины (женщины как культурного героя) (1977–78) Шэрон Вибрантс
Каждая из монументальных фигур занимает полотно размером девять на пять футов, расположенное по кругу, в который зрителям предлагается войти. [ 8 ] Над одиннадцатью панелями висит круглый потолок с абстрактной росписью Илизы Гринштейн (1976). [ 5 ] Его зеркальный центр приглашает зрителей увидеть себя в компании героических фигур этой «вселенной сестер» и по-новому взглянуть на историю, культуру и самих себя. [ 4 ]
Тканевое ограждение в виде палатки, спроектированное Морин Коннор в 1976 году, должно было создать интимное пространство диаметром примерно 25 футов. [ 8 ] По финансовым причинам в 1970-х годах сооружение не было реализовано, но была построена модель и показана на премьерной выставке. [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]Премьера инсталляции состоялась в январе 1978 года на PS1 в Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк. [ 5 ] Он получил положительную оценку в The New York Times. [ 7 ] и Ньюсдей [ 10 ]
После премьеры на PS1 Общественном «Сестринская часовня» выставлялась в SUNY-Stony Brook (ноябрь – декабрь 1978 г.), колледже округа Каюга (ноябрь – декабрь 1979 г.) и в галерее Associated Artists Gallery в Фейетвилле, Нью-Йорк (март – апрель 1980 г.). . [ 5 ] На последних двух площадках не были выставлены «Потолок» Гринштейна для часовни сестры Вибранца , «Автопортрет в образе суперженщины » и модель Коннора для конструкции часовни. [ 5 ] После 1980 года Сестринская часовня канула в безвестность. [ 11 ] хотя о нем продолжали упоминать в публикациях о женщинах-художницах. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
Часовня Сестры в конечном итоге была возрождена Эндрю Хоттлом, профессором истории искусств в Университете Роуэна , чьи исследования для книги об инсталляции привели его к воссоединению составных частей. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2016 году впервые за 37 лет «Сестринская часовня» была полностью выставлена в Художественной галерее Университета Роуэн в Глассборо, штат Нью-Джерси. [ 16 ] [ 17 ] Новая выставка включала воссоздание Шэрон Вибрантс ее автопортрета в образе суперженщины, поскольку оригинал утерян. [ 14 ] Это была первая инсталляция Сестринской часовни , в которой были представлены работы внутри тканевого ограждения, спроектированного Морин Коннор. [ 14 ] В The Philadelphia Inquirer искусствовед Эдит Ньюхолл написала, что «Хоттл сотворил нечто вроде чуда в мире искусства», найдя и воссоединив картины. [ 18 ]
В марте 2019 года инсталляция была выставлена в постоянной экспозиции в Центре искусства и социального взаимодействия Университета Роуэн. [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]Когда в 2016 году Сестринская часовня воссоединилась, ее историческое значение было признано The Huffington Post . [ 11 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 14 ] [ 18 ] и Артнет . [ 16 ] Сестринская часовня также была показана в сегменте State of the Arts , местной программы на NJTV (теперь NJ PBS) . [ 19 ]
В марте 2018 года Travel + Leisure объединила Часовню Сестры с Часовней Ротко , Часовней Матисса , Корбюзье Ле Нотр-Дам-дю-От и другими часовнями, которые «сочетают в себе артистизм с поклонением». [ 20 ]
Сестринская часовня была показана в модной фотографии, опубликованной в августовском выпуске Harper's Bazaar за 2019 год . Она служила средой для двух пар сестер, которые носят одежду Christian Dior, созданную Марией Грацией Кьюри ; интервью Робина Моргана с Кьюри. К фотографиям прилагается [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Броуде, Норма ; Гаррард, Мэри Д. , ред. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр. 231–233.
- ^ Сани, Сильвия (апрель 1976 г.). «Женщины-художницы 70-х: Лоуренс Аллоуэй в Метрополитене». Информационный бюллетень женщин-художников . 2 (1): 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Центр искусства и социального взаимодействия, Художественная галерея Университета Роуэн» . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лангер, Сандра Л. (зима 1979 г.). «Сестринская часовня: к феминистской иконографии с комментариями Илизы Гринштейн». Ежеквартальный журнал южного искусства: журнал искусств Юга . 17 (2): 28–41.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хоттл, Эндрю Д. (2014). Искусство сестричьей часовни: образцовые женщины, творцы-провидцы и феминистское сотрудничество . Фарнхэм, Суррей: Ashgate Publishing Limited. п. 160.
- ^ Глюк, Грейс (5 ноября 1976 г.). «Люди искусства». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Лори (30 января 1978 г.). «Сестринская часовня: феминистский взгляд на творение» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Оренштейн, Глория Феман (зима – весна 1977 г.). «Сестринская часовня - путешествующая дань уважения героиням». Женское искусство . 1 (3): 12–21.
- ^ Престон, Малькольм (6 декабря 1979 г.). «Пантеон женщин». Новостной день .
- ^ Уоллах, Амей (29 января 1978 г.). «Женщины, Бог и мир - троица Сестринской часовни». Новостной день .
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Присцилла. «Бог — это женщина на ранее забытой феминистской выставке «Сестринская часовня» » . Хаффингтон Пост . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Бостон: GKHall & Co., с. 377 -378.
- ^ Коллинз, Джорджия К.; Сэнделл, Рене (1984). Женщины, искусство и образование . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования. п. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с д Меламед, Саманта (30 марта 2016 г.). «Спустя 35 лет утраченное феминистское искусство вновь выставлено напоказ» . Филадельфийский исследователь . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Шелленбергер, Шен (2 мая 2016 г.). «Важное феминистское сотрудничество на выставке в художественной галерее Университета Роуэн» . Джерси Артс . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касконе, Сара (26 марта 2016 г.). «Крупная феминистская художественная инсталляция «Сестринская часовня» воскресла через 37 лет» . Артнет . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Прошедшие выставки, Художественная галерея Университета Роуэн» . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюхолл, Эдит (29 мая 2016 г.). «В галерее представлены: Сестринская часовня в Роуэне; «Кирпичная луна» во Фьорде» . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Валлнер, Сьюзен (23 апреля 2016 г.). «Сестринская капелла». Состояние искусств . Нью-Джерси ПБС .
- ^ Бинлот, Энн (22 марта 2018 г.). «Эти красивые часовни по всему миру — настоящие произведения искусства» . Путешествия + Отдых . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Сила сестричества». Харперс Базар . Август 2019. С. 146–151.