Jump to content

Морин Коннор

Морин Коннор
Рожденный 1947
Балтимор, Мэриленд
Национальность Американский
Образование Институт Пратта, 1973, МИД; Колледж Нью-Рошель, бакалавр
Известный Монтаж , Видео , Перформанс
Награды Нью-Йоркский фонд искусств, научный сотрудник Смитсоновского института, «Аноним был женщиной», Национальный фонд искусств, Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма
Веб-сайт www .моринконнор .сеть

Морин Коннор (род. 1947) — американская художница, создающая инсталляции и видеоролики, посвященные человеческим ресурсам и социальной справедливости. Она известна во всем мире своей работой с 1980-х годов по настоящее время, в которой основное внимание уделяется гендеру и способам его репрезентации.

Ее работы были показаны на выставке MAK в Вене; Портикус, Франкфурт; МКА, Филадельфия; и Биеннале Уитни , среди других площадок. [ 1 ] [ 2 ] Она получила гранты от Фонда Гуггенхайма , Национального фонда искусств , Совета штата Нью-Йорк по искусству , Нью-Йоркского фонда искусств и Конгресса профессиональных сотрудников Городского университета Нью-Йорка. [ 3 ] Она является почетным профессором искусств Куинс-колледжа Городского университета Нью-Йорка (1990–2014) и соучредителем Social Practice Queens, программы экспериментального искусства, спонсируемой Куинс-колледжем и Куинсским музеем искусств . [ 4 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

С 2000 года Коннор разрабатывает «Персонал» — серию проектов, посвященных художественному учреждению как рабочему месту, которые исследуют отношения, потребности и желания сотрудников различных учреждений. [ 5 ] Персональные и сопутствующие проекты были созданы для самых разных площадок, включая, среди прочего, 8-ю биеннале современного искусства Periferic, Румыния; факультет искусства и дизайна Мичиганского университета, Анн-Арбор, 2008 г.; Галерея Глиндор, Уэйв-Хилл, Бронкс, Нью-Йорк, 2006; Художественный институт Выспа, Гданьск, Польша, 2004–7; Фонд Тапиес, Барселона, 2003 г.; и Художественный музей Квинса, Нью-Йорк, 2001 г. [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время она работает над инсталляцией « Персонал» для Центра исследований и общественных прав, аналитического центра при Монреальском университете, а также над книгой о персонале, которая будет опубликована совместно Художественным институтом Wyspa, Гданьск, Польша, и Revolver Press. , Франкфурт, Германия. [ 8 ] В 2022 году вместе с художником Лэндоном Ньютоном и архитектором Кадамбари Бакси Коннор создал Trigger Planting, инсталляцию, ориентированную на конкретный участок, выставленную во Фризе, штат Нью-Йорк, в мае 2022 года. -полные запреты, шестинедельные запреты или поправки к конституции штата, запрещающие защиту абортов, все из которых вступят в силу, должны Дело Роу против Уэйда быть отменено. Работа была представлена ​​галереей AIR в партнерстве с организацией National Women's Liberation. [ 9 ] [ 10 ]

Известные выставки

[ редактировать ]

Фильм Коннор « Аппетиты и желания » был показан в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1996 году. Ее работы были представлены на персональных выставках в США в Музее Квинса в Нью-Йорке (2000–01); Альтернативный музей, Нью-Йорк (1994-5); Уэйв-Хилл, Бронкс, Нью-Йорк (2006 г.); Институт современного искусства, Филадельфия (1997); и другие площадки. Международные персональные выставки включают «Противоречия» в Akbank Sanat в Стамбуле, Турция (2012); Доказательства в Музее современного искусства, Буэнос-Айрес, Аргентина (1998); Морин Коннор в Galerie Sima в Нюрнберге, Германия (1996); и другие. [ 11 ] У Коннора были персональные выставки в Acquavella Galleries , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Галерея Курта Маркуса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; и Галерея PPOW, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 11 ]

Произведения искусства и фильмы Коннора демонстрировались на площадках по всей территории США и Европы. В 2012 году она выставила «Это глупая политическая экономия » в Австрийском институте культуры в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В «Альтернативе» в Гданьске, Польша, она выставила «Материальность» в 2012 году; там же в 2011 году она показала «Труд и досуг» . Также в 2011 году «Воображаемый архив» был представлен в Галерее 12 в Голуэе, Ирландия. В 2010 году Коннор показал «Видимое влагалище» в галерее Дэвида Ноланда и Wellington Collaboratorium: Imaginary Archive в галерее Enjoy в Веллингтоне, Новая Зеландия . «Обращение к идентичности» была выставлена ​​в Художественном музее Катона в Катоне, штат Нью-Йорк, в 2009 году; а варьете дяди Боба в фильме «От стены» было выставлено в Еврейском музее в Нью-Йорке в 2008 году. [ 11 ] Также в 2008 году видеоролики Коннора были показаны на Международном фестивале видеоарта в Эребру, в музее Эребру Ланс, Эребру, Швеция. [ 12 ]

В 2007 году Коннор участвовал в проекте Disonancifas: сотрудничество художников с промышленностью в Сан-Себастьяне, Испания. Ее работа «Re-Vision» появилась в Доме Эдит-Рус в Ольденбурге, Германия, в 2006 году. Также в 2006 году « Feeding Desire» была представлена ​​в Музее Купера Хьюитта в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. До этого ее работы были включены в выставки Inside Out Loud в Художественном музее Кемпера в 2005 году и Corpus — Women Artists and Embodiment в Городской галерее искусств Лимерика в 2004 году. [ 11 ] Ее анимационные работы были показаны на Animations выставке , проходившей в Kunst-werke Berlin eV в 2003 году; Банкет в Палау Виррена, Барселона, Испания, 2003 г.; и ЗКМ | Центр искусства и медиа Карлсруэ , Германия. Работа Коннора была включена в журнал Mirror, Mirror at Mass MOCA в 2002 году; Фонд Тапиес, Барселона, 2002 г.; и Consejeria de las Artes/Sala Plaza España, Мадрид, также в 2002 году. [ 13 ]

В 1990-е годы работы Коннора широко демонстрировались. [ 11 ] Он появился в Центре искусства и медиатехнологий, Карлсруэ, Германия; Paco das Artes (в связи с биеннале в Сан-Паулу 1998 года ), Сан-Паулу, Бразилия; Новое общество изящных искусств , Берлин, Германия; Музей прикладного искусства , Вена, Австрия; Музей Арманда Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния; и множество других площадок. В 1997 году ее работы были представлены на выставке « Художники Квинса: Основные моменты 20-го века » в Художественном музее Квинса, Флашинг-Медоу, Нью-Йорк. [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Коннор получила множество наград и наград за свою работу. Она была награждена Смитсоновским исследовательским институтом художников (2011 г.) и премией Anonymous Was a Woman (2010 г.). В 2000 году она работала постоянным художником в Harvestworks Digital Media Arts, где работала над видеопроектами. В том же году она получила грант NYSCA Media Project за свою работу « Персонал » в Художественном музее Квинса и премию NYSCA Finishing Funds за старение в Художественном музее Квинса. В 1999 году она получила стипендию индивидуальных художников от Нью-Йоркского фонда искусств, а в 1995–96 годах — грант Национального фонда искусств. Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма наградил Коннора стипендией в 1995 году. [ 15 ] В период с 1991 по 2003 год она получила несколько грантов PSC CUNY от Исследовательского фонда Городского университета Нью-Йорка. В 1988 году Коннор был приглашенным художником в Нью-Йоркской экспериментальной стекольной мастерской (ныне известной как UrbanGlass). [ 4 ]

Тоньше, чем ты (1990)

[ редактировать ]

Это произведение искусства имеет форму скульптурного платья и имеет размер 60 х 7,5 дюймов. Тонкое скрученное платье Коннора посылает послание о понятии «худой». [ 16 ] Коннор исследует чувство вины, которое могут испытывать некоторые женщины из-за своего веса и представлений культуры об идеальной форме. Организация Thinner Than You выступает против худобы и придает этим вопросам положительную ценность. [ 17 ] «Тонче, чем ты» демонстрирует различные значения по отношению к женскому телу, представленному скульптурой платья Коннора. Пустое платье можно интерпретировать как «пустой сосуд». [ 18 ] [ нужен лучший источник ]

  1. ^ Левин, Ким (28 января 1998 г.). «Выбор голоса: Морин Коннор, «Сайт любви (сначала)» ». Деревенский голос.
  2. ^ Мелрод, Джордж (июнь 1993 г.). «Лип Штик (Жанин Антони, Морин Коннор, Рэйчел Лахович)». Искусство в Америке .
  3. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Морин Коннор» . Фонд Гуггенхайма . Проверено 26 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Королевы социальной практики. «Профессорско-преподавательский состав и сотрудники SPQ» . www.socialpracticequeens.org . Куинс-колледж и Художественный музей Квинса . Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ Донован, Том (18 октября 2011 г.). «5 вопросов для современной практики с Морин Коннор» . Журнал «Арт 21» . Проверено 7 марта 2015 г.
  6. ^ Деннис, Донна; Коннор, Морин (лето 1981 г.). «Окружающая среда как память: интервью с Донной Деннис и Морин Коннор». Ереси (11).
  7. ^ Принсенталь, Нэнси (апрель 1995 г.). «Морин Коннор в Альтернативном музее и PPOW». Искусство в Америке .
  8. ^ «Морин Коннор и Институт принятия желаемого за действительное» . Альтернатива. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  9. ^ https://www.frieze.com/article/air-gallery-looks-reproduction-rights-usa
  10. ^ https://news.artnet.com/market/frieze-how-to-perform-abortion-2117877 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мэнсфилд, Элизабет К., изд. (2007). Коннор, Морин, (Соревнующиеся) ресурсы тестирования в книге «Создание истории искусства: меняющаяся дисциплина и ее институты» . Рутледж. стр. 245–263.
  12. ^ Ян, Мариса, изд. (2010). Побочный продукт: Об избытке встроенных художественных практик, «Последствия и персонал, разговор между Морин Коннор и Марисой Джан» . Книги YYZ.
  13. ^ Фельшин, Нина (весна 1995 г.). «Женская работа: происхождение 1966–94». Художественный журнал .
  14. ^ Джонсон, Кен (19 января 2001 г.). «Обзор искусства: Морин Коннор, Соблазнения и игры, Художественный музей Квинса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2015 г.
  15. ^ «Морин Коннор» . Центр искусства и медиа ZKM . Проверено 26 декабря 2018 г.
  16. ^ «5 вопросов для современной практики с Морин Коннор» . Журнал Арт21 . 18 октября 2011 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  17. ^ «Тонче, чем ты — ты прекрасна…» site.google.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  18. ^ «Коннор, Морин — Тоньше, чем ты» . dla.library.upenn.edu . Проверено 2 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5e3d9d7e08444102a28c6eb5640d2d__1723047660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2d/6a5e3d9d7e08444102a28c6eb5640d2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maureen Connor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)