Jump to content

Галерея АИР

Галерея AIR, Плимут-стрит, 155, Бруклин

AIR Gallery (Artists in Residence) — первая совместная галерея женщин-художников в США. [ 1 ] Он был основан в 1972 году с целью предоставить профессиональное и постоянное выставочное пространство для женщин-художников в то время, когда работы, выставленные в коммерческих галереях Нью-Йорка, почти исключительно принадлежали художникам-мужчинам. AIR — это некоммерческая самостоятельная художественная организация, совет директоров которой состоит из художников из Нью-Йорка. Первоначально галерея располагалась в Сохо по адресу Вустер-стрит, 97, а до 2015 года располагалась на Фронт-стрит, 111 в районе ДАМБО в Бруклине. В мае 2015 года галерея AIR переехала на свое нынешнее место по адресу: 155 Plymouth St, Brooklyn, NY 11201.

AIR — это некоммерческая организация, целью которой является показать разнообразие и художественный талант женщин, обучать, бросать вызов стереотипам о женщинах-художницах и разрушать исторически сложившуюся сцену коммерческих галерей , в которой доминировали мужчины, с общей надеждой послужить примером. для других художников, желающих реализовать свои собственные творческие совместные начинания.

AIR, основанная в 1972 году, является первой некоммерческой галереей для женщин, управляемой художниками, в стране. Объявление о первой выставке галереи лучше всего раскрывает ее основополагающую концепцию: «AIR не продает искусство; она меняет отношение женщин к искусству. AIR предлагает женщинам-художникам пространство для демонстрации таких инновационных, преходящих и свободных от рыночных тенденций работ, как требует концепция художника». Основываясь на феминистских принципах экономического сотрудничества и консенсусных решениях, AIR продолжает предлагать женщинам альтернативную площадку, защищающую творческий процесс и индивидуальный голос художницы.

Барбара Цукер и Сьюзен Уильямс , две художницы и друзья, столкнулись с проблемой поиска дилера и решили поискать других женщин-художников, чтобы начать сотрудничество. Феминизм в то время едва проник на арт-сцену Нью-Йорка, и протест в Музее Уитни в 1970 году привлек внимание к представленности женщин менее 5 процентов. Под руководством активистки -искусствоведа Люси Липпард они вместе с Дотти Атти и Мэри Григориадис посетили 55 студий, чтобы выбрать и пригласить женщин-художников создать кооператив.

На первой встрече 17 марта 1972 года в лофте Уильямса встретились женщины-художницы, среди них были Мод Больц, Линда Ви Вона, Сперо Нэнси , Луиза Буржуа , Ховардена Пинделл , Ри Мортон , Хармони Хаммонд , Синтия Карлсон и Сари Динес . Для самих художников целью их работ и выставок было исключительно качество. Тем не менее, в центре внимания была необходимость иметь дело с феминистской политикой, а это означало борьбу с предрассудками и опасениями, что представления будут считаться второсортными. После открытия один мужчина неохотно сказал: «Хорошо, вы это сделали, вы нашли 20 хороших художниц. Но это все». [ 2 ]

Галерея была задумана как выставочное пространство женского искусства и радикальное, прогрессивное и даже подрывное некоммерческое учреждение. Ее совместный характер и демократическая структура означают, что члены голосуют за все решения и участвуют в ежемесячных собраниях для планирования выставок, программ и общего руководства галереей. Каждый артист платит членские взносы и, таким образом, имеет право собственности на саму организацию и свою карьеру. Таким образом, структура AIR отличается от структуры галерей, управляемых дилерами. Новые художники отбираются посредством строгого процесса экспертной оценки, который включает в себя рассмотрение работ претендентов, длительные обсуждения и посещение студии нынешними участниками. [ 3 ] Каждый художник должен курировать свое собственное шоу, что позволяет экспериментировать и рисковать, что не всегда возможно в коммерческих условиях. [ 4 ] Группа вскоре признала важность создания наследия; Были созданы коллаборации и международные групповые выставки, частично курируемые их участниками. Программа стипендий в первые годы своего существования предоставляла спонсорство в каждом конкретном случае по мере наличия средств. [ 5 ] [ 6 ]

Название «AIR» возникло, когда на первой встрече художница Ховардена Пинделл предложила «Джейн Эйр». Отсюда произошло слово «воздух», а затем «ВОЗДУХ». Это также было отсылкой к сертификату «Артист по месту жительства», выданному городом, чтобы позволить художникам жить в нелегальных коммерческих помещениях Сохо. [ 7 ]

Программы

[ редактировать ]

Серия программ понедельник-вечер 1972–1981; Серия текущих выпусков 1982–1987 годов (обе программы включали дискуссии для широкой аудитории по критике, рынку, паблик-арту, а также практические рекомендации - например, «Налоговая ночь» и так далее); Выставочные программы: Персональные выставки художников галереи; Спонсируемые персональные выставки творческих коллективов; Групповые выставки национальных художников; Групповые выставки, предназначенные для привлечения более широкого сообщества женщин-художников, такие как пригласительная серия «Поколения» и выставки, проводимые раз в два года; Лекции/симпозиумы/панели; Программа стипендий; Программа стажировки

Программа стипендий, основанная в 1993 году, открыта для всех самоидентифицированных женщин и небинарных [ 8 ] артисты, у которых никогда не было персональных выставок в Нью-Йорке или у которых не было персональных выставок в Нью-Йорке за последние десять лет, за пределами образовательных или некоммерческих площадок. Программа стипендий построена таким образом, чтобы дать стипендиатам возможность развивать свою работу при подготовке к персональной выставке, строить отношения с другими художниками и профессионалами в области искусства, а также приобретать навыки, необходимые для поддержания некоммерческой галереи или художественной организации. Стипендиаты покидают программу с рядом естественно сложившихся отношений, опытом и необходимым набором навыков, которые необходимы для продолжения их карьеры в качестве художников-художников.

Среди художников-стипендиатов (1993–2021): Тенеш Уэббер, Диян Ачджади , Энджи Энг, Дебра Хэмптон, Юри Ким, Шейла Манион-Арц, Фэй Торрес Яп, Элизабет Зечел, Энид Кроу , Кристин Гедеон, Марни Хорвиц, Фэй Ку, Дайан Мейер, Джиннин Пак, Хе-Гён Ким, Джилл Паризи, Сара Блэквелдер, Патти Ли Беккер, Соён Чо, Бетси Элвин, Меган Биддл, Маргарида Коррейя, Стефани Лемперт, Бринна К. Такер, Клаудия Виейра, Лорен Симкин Берке, Барбара Хэтфилд, Харис Кеннеди, Кэтрин Долги Людвиг, Анита Рагуза Ханна Сандин, Ниви Элрой, Моника Кэрриер, Ари Табей, Елена Вен, Дженнифер Уильямс, Дженнифер Вроблевски, Дамали Абрамс , Сюзанна Брогель , Кира Нам Грин , Джи Хван, Гын Янг Пак, Аннетт Русин, Джиюн Ку, Джулиана Серкейра Лейте , Меган Макнис Энн Перкоко, Сэм Вернон , Элизабет Уотерстон, Рэйчел Фармер , Дина Кантор, Амелия Марзек , Джаянти Мурти, Лаура Петрович-Чейни, Сьюзэн Стэйнман, Иэн Герсон, Шанти Грамбин, Джесси Хенсон, Суджин Ли, Ханна Смит Аллен, Нахо Таруиши, Эме Бург , Энни Эваскио, Банг-Гыль Хан, Эйнат Имбер, Кэтрин Цзы-Ян Манн, Режин Ромен, Желька Блакшич, Эмбер Эссейва, Сара Мехиа Криендлер, Аманда Тернер Похан, Александрия Смит , Клаудия Соренс, Фанни Алли, Андреа Бургай, Шади Харуни, Даниэла Костова , Камила Джанан Рашид , Негин Шарифзаде, Манал Абу-Шахин, Элизабет Хой, Элеонора Кинг, Мэрикейт Махер, Элисон Оуэн, Наоми Елена Рамирес, Х.А. Рашель Данг Халперт , Саре Имани, Виктория Манганьелло, Ализа Шварц , Крис Инь, Мелани Крин, Изабелла Крус-Чонг, Ким Дакрес, Мейкон Рид, Габриэла Вайнсеншер, Чжиюань Ян, Айя Родригес-Идзуми, Кэролайн Уэйн, Даниэла Пулити, Доминик Дюрозо, Карен Лео, Меган Пахмир, Айка Ахметова, Дестини Белгрейв, Лизания Круз , Кён Ын Кан, Скай Олсон, Бат-Ами Ривлин.

Галерея AIR играет широко признанную роль в мире искусства с момента основания учреждения. В 1978 году известная художница-феминистка Сильвия Сан почтила память 21 нынешнего члена (включая саму Сани) AIR своей картиной « Групповой портрет AIR» . [ 9 ] В эссе «Враги женского освобождения в искусстве будут сокрушены» историк искусства Мередит Браун хвалит то, как AIR «создала широкую сеть людей и организаций, которые коллективно сплотились, чтобы противостоять патриархату художественного истеблишмента». [ 10 ] Историк искусства Ленор Мален также признает влияние AIR, заявляя: «В Нью-Йорке, куда я переехала в 73 году, я видела, как женские коллективы: AIR, Soho 20 и другие формировали феминистское художественное движение». [ 11 ] Хотя многие признают влияние AIR на феминистское искусство, галерея подверглась некоторой критике за использование государственного финансирования. В своей статье «Балансовый отчет: AIR и государственное финансирование» Мередит Браун утверждает, что «AIR начала полагаться на финансовую поддержку из источников, чьи бюрократические сложности вынудили галерею изменить свою организационную структуру, если не пойти на компромисс со своими феминистскими принципами». [ 11 ]

[ редактировать ]

Первым, самостоятельно отремонтированным местом для первой выставки AIR стала улица Вустер, 97, которая открылась 16 сентября 1972 года. После того как в 1981–1994 годах она занимала место в галерее на Кросби-стрит, 63, с 1994 по 1994 год галерея AIR располагалась по адресу Вустер-стрит, 40. В 2002 году по адресу 511 West 25th Street в 2002–2008 годах открылось новое пространство по адресу 111 Front Street # 228, Дамбо - Бруклин, Нью-Йорк, начиная с Исторической выставки 2 октября 2008 года. В мае 2015 года AIR Gallery переехала в новое место. Текущий адрес: 155 Plymouth St, Brooklyn, NY 11201.

Члены-учредители

[ редактировать ]

Дотти Атти , Рэйчел Ба-Коэн , Джудит Бернштейн , Блайт Бонен , Мод Больц , Агнес Денес , Дарья Дорош , Лоретта Данкельман , Мэри Григориадис , Хармони Хэммонд Лорас Джеймс , Нэнси Китчелл , Луиза Крамер , Энн Хили , Розмари Майер , Пэтси Норвелл , Ховардена Пинделл , Нэнси Сперо , Сьюзэн Уильямс , Барбара Цукер [ 12 ]

Текущие участники

[ редактировать ]

В AIR Gallery существует пять уровней членских программ для самоопределяющихся женщин-художников. Членство в New York Artist открыто для самоидентифицированных женщин-художников, проживающих в районе Нью-Йорка. В программу национального членства входят 22 самопровозглашенные женщины-художницы со всей территории Соединенных Штатов. Членство в выпускницах открыто для всех бывших художников Нью-Йорка, национальных художников и художников-стипендиатов, которые желают остаться частью галереи. После семилетнего членства в AIR артисты автоматически получают право на участие в дополнительной программе. [ 13 ]

Художники

[ редактировать ]

Среди художников, чьи работы выставлялись в галерее:

  1. ^ Гарднер-Хаггетт, Джоанна (2012). «Артемизия бросает вызов старшим: как кооператив женщин-художников создал сообщество феминизма и искусства, созданного женщинами». Frontiers: Журнал женских исследований . 33 (2): 55–75. doi : 10.5250/fronjwomestud.33.2.0055 . JSTOR   10.5250/fronjwomestud.33.2.0055 . S2CID   142825769 .
  2. ^ Кэри Лавлейс , воздушные пути. Из каталога: Галерея AIR: Историческое шоу, 16 сентября – 12 декабря 2008 г., в галерее Трейси/Барри, Библиотеке Бобста, Нью-Йоркский университет и Галерея AIR: Историческое шоу, 2 октября – 29 ноября 2008 г. и с 6 по 29 ноября. , 2008, в галерее AIR, Дамбо, Нью-Йорк.
  3. ^ Кэт Грифен и Сьюзан Би, художницы по месту жительства: краткая история. Из каталога: «Галерея AIR: Историческая выставка».
  4. ^ «Путеводитель по архивам галереи AIR примерно 1972–2006 гг.» . Библиотека Фалеса и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  5. ^ Дена Мюллер, Галерея AIR: пространственно-временной континуум. Из каталога: «Галерея AIR: Историческая выставка»
  6. ^ Мередит А. Браун, «Балансовый отчет: галерея AIR и государственное финансирование», том. 27 января 2011 г., n.paradoxa: международный журнал феминистского искусства, стр. 29–37.
  7. ^ Кэри Лавлейс , воздушные пути. Из каталога: *Галерея AIR: Историческое шоу».
  8. ^ «Художники прошлого товарищества» . ВОЗДУХ . Проверено 10 марта 2024 г.
  9. ^ Морган, Энн Ли. «Сани, Сильвия». Оксфордский словарь американского искусства и художников , Oxford University Press, 2018. www.oxfordreference.com ,
  10. ^ Шапиро, Эмили Д. Премия за эссе 2012 года: Мередит А. Браун . 8 января 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Форум феминизма . По состоянию на 17 октября 2018 г.
  12. ^ «Члены-учредители» . ВОЗДУХ . Проверено 10 марта 2024 г.
  13. ^ «Программы художников» .
  14. ^ «Рассмотрено и продано: что дальше?» . Проверено 1 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ede2ad44376da0a9faa668c316a93f9__1719048840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f9/7ede2ad44376da0a9faa668c316a93f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A.I.R. Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)