Jump to content

Нэнси Азара

Нэнси Азара
Рожденный
Жан Азара объявил

( 1939-10-13 ) 13 октября 1939 г.
Умер 27 июня 2024 г. (27 июня 2024 г.) (84 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Альма-матер Эмпайр-стейт-колледж
Финч Колледж
Известный Скульптура
Коллаж
Движение Феминистское художественное движение
Веб-сайт я все еще сыт

Жан Азара объявил [ 1 ] (13 октября 1939 — 27 июня 2024) — американский скульптор. Ее работа заключалась в скульптуре с использованием резного, собранного и тщательно окрашенного дерева с позолотой и серебром, а также энкаустики. Дерево, краска и слои, составляющие скульптуру, отражают путешествие воспоминаний, образов и идей. Другие произведения искусства Азары включали в себя коллажи, баннеры, гравюры, в которых она постоянно изменяла элементы и материалы. Азара много лет работала и вырезала по дереву из-за присутствия и символизма, присущих деревьям, а также потому, что метафора дерева является «заместителем» самой себя. Это утверждение и представление дерева как «я» и женщины было своевременным в мире, теряющем связь со своей первосущностью. [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Нэнси Дж. Азара родилась в районе Дайкер-Хайтс в Бруклине , Нью-Йорк , и названа в честь своей матери, Аннунциата (Комо) Азара. Ее отец, Джозеф Азара, владел бизнесом по производству кондиционеров. [ 1 ] Она была выпускницей Финч-колледжа в Нью-Йорке; Эмпайр-стейт-колледж , SUNY [ 1 ] а также учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и в Студии сценического дизайна Лестера Полакоффа. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Окончив Финч, она стала художником по костюмам в этом театре. Известная своими произведениями искусства, охватывающими феминизм , исцеление и индивидуальную связь с божественным, она разработала свои политические взгляды и фирменный стиль как часть феминистского художественного движения 1970-х годов в Соединенных Штатах . Она была включена в феминистское издание «Ереси» . [ 3 ] и совсем недавно в журнале Woman's Art Journal .

В 1979 году Азара стала соучредителем школы феминистского искусства, Нью-Йоркского института феминистского искусства. [ 4 ] в 1979–1990 годах с Мириам Шапиро , Кэрол Стронгхилос , Ирен Песликис , Люсиль Лессан и Селеной Уайтфизер. Миссия NYFAI заключалась в изучении вопросов, касающихся пола, личности и идентичности, с помощью нетрадиционной учебной программы. В рамках групповых занятий студенты сосредоточились на лучшем понимании себя и своего положения как женщины, прежде чем приступить к изучению художественной техники. Хроническая нехватка финансирования в конечном итоге вынудила NYFAI закрыться в 1990 году, хотя некоторые из его инновационных художественных программ продолжаются в других местах. [ 5 ]

Азара умерла от застойной сердечной недостаточности 27 июня 2024 года в возрасте 84 лет. [ 1 ]

Выставки

[ редактировать ]

Совсем недавно Азара выставила свои работы «Я — виноградная лоза», «Вы — ветви в церкви Св. Анны и Святой Троицы, Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк» и « О листьях и лозах». . . Изменяющаяся коса линий в галерее SACI во Флоренции, Италия. Азара была включена в известные выставки, такие как передвижная выставка 2006 года « Как американские женщины-художницы изобрели постмодернизм» . Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.

В 2004 году больница Роберта Вуда Джонсона в Гамильтоне, штат Нью-Джерси, поручила ей создать произведение, посвященное заслугам врачей. Размер работы составляет 28 футов (общая) в длину, 6,5 футов в высоту и 8 дюймов. глубоко и находится в длинном коридоре рядом с операционной и отделением неотложной помощи больницы.

В 2008–2009 годах она повторно выставляла «Стену сердца», инсталляцию высотой 24 фута в вестибюле на Мэдисон-авеню, 340, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, в течение 18 месяцев.

В 2015 г. с 8 августа по 6 сентября 2015 г. ее выставка «Сдвиг экологии II» под куратором Марианны Ван Лент проходила в Афинском культурном центре. [ 6 ]

В 2016 году с 1 по 30 октября 2016 года ее выставка «Знание незнания: материальное повествование» проходила в Ortega y Gasset Projects. [ 7 ]

В 2018 году с 7 октября по 25 ноября 2018 года ее выставка «Пересекая границы: материал как послание» проходила в RoCA, Центре искусств Рокленда.

В 2019 году с 18 января по 16 февраля 2019 года ее выставка «Искусство на бумаге» проходила в Бруклинской галерее. [ 8 ]

В 2019 году с 17 мая по 30 июня 2019 года ее выставка «Лабиринты разума» проходила в Гильдии Вудстока Бердклиффа, Центре искусств Кляйнерта/Джеймса. «Выставка, на которой представлены художники, уходящие от цифровых технологий, средств массовой информации и общественной борьбы, в которых мы живем, чтобы создавать свое искусство на основе собственного опыта». [ 9 ]

В 2019 году с 24 августа по 6 октября 2019 года ее выставка «Встреча птиц» проходила в галерее Каатерскилл. «Работы Нэнси Азары на предстоящей выставке «Встреча птиц» включают в себя: семь работ в смешанной технике, коллажи на бумаге из серии «Ворона и сандалии», три баннера с изображениями ворон, размером с витрины галереи; серию скульптур, вырезанных в дерево со сталью, окрашенной и позолоченной, а также подборка небольших картин». [ 10 ]

Ее последняя выставка Ink: New Print проходила в Бруклинской галерее с 31 января по 29 февраля 2020 года. Эта выставка демонстрирует быстрые изменения в гравюре за последние три десятилетия, включая технологические разработки и способы производства. [ 11 ]

Азара получила стипендию Фонда Чивителлы Раньери, Умбертиде , Италия (2010 г.); Премия Элана за заслуги перед жизнью от Центра женских студий (2004 г.); стипендия Чикраникетан, Ковалам-Джанкшен, Керала , Южная Индия (2001 г.); стипендия Фонда Больяско, Генуя , Италия (2000 г.) и премия Сьюзан Б. Энтони от Национальной организации женщин (NOW) (1994 г.) и другие. [ нужна ссылка ]

В 2002 году Азара написала книгу « Дух обретает форму: духовная практика создания искусства». [ 12 ]

Обучение

[ редактировать ]

Азара продолжала проводить семинары, основанные на ее разработке «Развитие сознания, визуальные дневники, создание произведений искусства» в NYFAI. Она также стала соорганизатором группы REPRESENT, [ 13 ] серия диалогов между поколениями, призванная стимулировать обсуждение между поколениями современных проблем, женщин в искусстве и феминизма в искусстве. Темы исходят от участников. Вопросы включали: Что такое феминистское искусство? Как его следует историзировать? Личное определение «силы» в вашем искусстве, в жизни? Каким вы видите себя в каноне белых художников-мужчин? Приветствуем всех. Вместе с Кэти Серконе она представила доклад на эту тему на конференции CAA 2012 года в Лос-Анджелесе « Необходимые позиции: сотрудничество между поколениями в феминистском искусстве и активизме » и панельную дискуссию « Восстанавливая утраченную культурную историю 1969–1982: высказываются художницы-феминистки Нью-Йорка». , организованный Нэнси Азарой, Марджори Крамер и Кей Тернер при участии профессора Асила Савалха, доктора философии, доцента. Профессор антропологии Фордхэмского университета.

Феминизм в письменной форме и искусстве

[ редактировать ]

Азара участвовала во многих публикациях по феминизму и искусству, в том числе: « Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства » (переиздание). [ 14 ] « В поисках божественного » 2003 г. [ 15 ] «Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства». [ 16 ] « Дух, принимающий форму: духовная практика создания искусства » в 2002 году, [ 17 ] « Язык искусства по-прежнему определяют мужчины » в 2015 году. [ 18 ]

Начав свой путь в искусстве феминизма в 1970-х годах, она нашла в себе силу, исследуя феминизм посредством сеансов повышения сознательности. Азара выполняла «примитивные» рисунки и скульптуры, которые противоречили ее урокам в художественной школе. Простые формы и формы стали ее музой, «понимая, что они имеют эмоциональное значение как выражение форм и цветов происходящего эмоционального диалога». [ 19 ] Работы Азары отражают путешествие духа, памяти и идей вокруг невидимого и неизведанного, отражая время и смертность через аспекты ее личной истории как женщины-художницы.

«В 1970 году я редко встречал женское искусство в публичной среде. Когда я находил на выставках женское искусство, это были работы одного художника, обычно спрятанные среди мужских работ. Это была долгая, но обнадеживающая борьба — найти так много женщин-художниц, работающих и показывающих, говорящих в своем искусстве о своих видениях, своей жизни, переводящих в цвет и формирующих свои уникальные голоса, представляя публично свое присутствие. Возможно, сейчас нам не так легко это осознать, но, учитывая тысячелетия отсутствия признания и неприятия, создание и демонстрация искусства — это смелый поступок для женщин». [ 20 ]

Ее работы следуют феминистской программе: скульптуры, резьба по дереву, представляющему собой бревна или фрезерованные пиломатериалы, размером от 1 фута до 12 футов и более. Произведения часто позолочены сусальным металлом, расписаны темперой, энкаустикой, маслом, тонированы, а иногда обожжены или отбелены. Эти формальные свойства представляют собой внешний психический слой. Внутри психического внутреннего слоя находится голос моего сердца и того, что в нем находится. Азара обсуждает смысл своих работ: природу памяти, тоски и желания. «Все мои работы — о блеске света, о тенях и тьме, об истории того, что было, о природе памяти, тоски и желания». [ 21 ]

Оранжевая ветвь с золотом работы Нэнси Азара размером 32 x 20 x 12 дюймов изготовлена ​​из резного, окрашенного дерева с сусальным золотом. Оранжевая ветвь с золотом - это дань уважения уникальной природе дерева, ее древовидность прославляется в ярком поразительно ярком оранжевом свете. . И елочный алтарь размером 6 x 3 x 2 дюйма из резного, окрашенного дерева с сусальным золотом, елочный алтарь, сделанный из рождественской елки, которая когда-то была выбрана за ее красоту, украшала чей-то дом, а впоследствии была выброшена, когда больше не пригодилась. был восстановлен в этой скульптуре и придал новую внутреннюю красоту. В частности, «Оранжевая ветвь с золотом» и «Деревянный алтарь» посвящены памяти о том, что было, в том смысле, что они являются памятными деревьями. Круг с семью руками размером 5 x 40 дюймов представляет собой большое защищенное ограждение, в котором иногда присутствует человеческое присутствие, великая мать, а иногда жилище имеет золотисто-красное закатное сияние, исходящее изнутри. Большое пальто размером 10 x 3 x 2 дюйма — это большое, блестящее, высокое одеяние, создающее ощущение, будто его носил человек и оставил свое сияние в пальто, проявляя дух, присущий всем нам. [ 22 ]

В ее последней работе, серии работ на бумаге «Ворона и сандалия» , повторяющийся мотив вороны действует как символический посланник и метафорический автопортрет, а сандалия (которая в индуизме представляет собой реализацию духовного) действует как символ. бесконечного. Здесь, как и в других работах, повторение образов предполагает попытку изучить и приостановить их власть во времени и пространстве. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Грин, Пенелопа (11 июля 2024 г.). «Нэнси Азара, скульптор, создавшая приют для художниц-феминисток, умерла в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс. п. Б10. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июля 2024 г.
  2. ^ Оуэнс, Джорджет Л. (1997). Международные женщины-художницы – вступая во второе тысячелетие . Гринбрэй (Калифорния) : Альянс женщин-художниц. стр. 14–5 (192 стр.). ISBN  0-9658412-0-0 .
  3. ^ Ереси
  4. ^ «Нэнси Азара» . Национальный музей женской истории . Проверено 11 января 2020 г.
  5. ^ ОЦЕНКА ВЛИЯЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН - ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ФЕМИНИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ: ПРОГРАММЫ И НАСЛЕДИЕ»; ЧЕТВЕРГ. 19 ноября, 16:00». Служба новостей ФРС США, включая государственные новости США
  6. ^ «Афинский культурный центр» .
  7. ^ «О знании незнания: материальное повествование» .
  8. ^ https://www.sitebrooklyn.com/exhibitions-2 [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Лабиринты разума – Диалог и вступительный прием (18 мая 2019 г.)» .
  10. ^ «Встреча птиц» .
  11. ^ «Чернила: Новые принты» .
  12. ^ Нэнси Азара, Дух, принимающий форму: создание духовной практики создания искусства. (Йорк-Бич, Мэн: Red Wheel/Weiser, LLC: 2002 г.)
  13. ^ ПРЕДСТАВЛЯЮ
  14. ^ Нэнси Азара и Дарла Бьорк, « Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства », «Вход в картину: Джуди Чикаго, Программа феминистского искусства Фресно и коллективное видение женщин-художниц» , изд.: Джилл Филдс, доктор философии (Routledge, 2011). )
  15. ^ « В поисках божественного », Кенсингтонские и Винчестерские документы: живопись, скульптура и духовное измерение (Oneiros Books, 2003)
  16. ^ Нэнси Азара и Дарла Бьорк « Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства », «От наших голосов» , изд. Лорел Лампела и Эд Чак (Kendall/Hunt Publications: 2003)
  17. ^ « Дух принимает форму: духовная практика создания искусства » (Red Wheel/Weiser, LLC: 2002)
  18. ^ « Язык искусства по-прежнему определяется мужчинами »
  19. ^ « Дух, принимающий форму: духовная практика создания искусства » в 2002 году.
  20. ^ Нэнси Азара, каталог Re-Visioning, Центр искусств Мейтленда, Флорида, июль 2005 г.
  21. ^ Азара, Нэнси. «Оранжевая ветвь с золотом/Древесный алтарь/Круг с семью руками/Большое пальто». Границы, том. 21, нет. 3, 2000 г.
  22. ^ Азара, Нэнси. «Оранжевая ветвь с золотом/Древесный алтарь/Круг с семью руками/Большое пальто». Границы
  23. ^ http://www.nancyazara.com/collages.html , «Сандалии вороны»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c406c94e7d0cbf19ffb7f3bd03b78a__1722229320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8a/69c406c94e7d0cbf19ffb7f3bd03b78a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Azara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)