Нэнси Азара
Нэнси Азара | |
---|---|
Рожденный | Жан Азара объявил 13 октября 1939 г. |
Умер | 27 июня 2024 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | (84 года)
Альма-матер | Эмпайр-стейт-колледж Финч Колледж |
Известный | Скульптура Коллаж |
Движение | Феминистское художественное движение |
Веб-сайт | я все еще сыт |
Жан Азара объявил [ 1 ] (13 октября 1939 — 27 июня 2024) — американский скульптор. Ее работа заключалась в скульптуре с использованием резного, собранного и тщательно окрашенного дерева с позолотой и серебром, а также энкаустики. Дерево, краска и слои, составляющие скульптуру, отражают путешествие воспоминаний, образов и идей. Другие произведения искусства Азары включали в себя коллажи, баннеры, гравюры, в которых она постоянно изменяла элементы и материалы. Азара много лет работала и вырезала по дереву из-за присутствия и символизма, присущих деревьям, а также потому, что метафора дерева является «заместителем» самой себя. Это утверждение и представление дерева как «я» и женщины было своевременным в мире, теряющем связь со своей первосущностью. [ 2 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Нэнси Дж. Азара родилась в районе Дайкер-Хайтс в Бруклине , Нью-Йорк , и названа в честь своей матери, Аннунциата (Комо) Азара. Ее отец, Джозеф Азара, владел бизнесом по производству кондиционеров. [ 1 ] Она была выпускницей Финч-колледжа в Нью-Йорке; Эмпайр-стейт-колледж , SUNY [ 1 ] а также учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и в Студии сценического дизайна Лестера Полакоффа. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Окончив Финч, она стала художником по костюмам в этом театре. Известная своими произведениями искусства, охватывающими феминизм , исцеление и индивидуальную связь с божественным, она разработала свои политические взгляды и фирменный стиль как часть феминистского художественного движения 1970-х годов в Соединенных Штатах . Она была включена в феминистское издание «Ереси» . [ 3 ] и совсем недавно в журнале Woman's Art Journal .
В 1979 году Азара стала соучредителем школы феминистского искусства, Нью-Йоркского института феминистского искусства. [ 4 ] в 1979–1990 годах с Мириам Шапиро , Кэрол Стронгхилос , Ирен Песликис , Люсиль Лессан и Селеной Уайтфизер. Миссия NYFAI заключалась в изучении вопросов, касающихся пола, личности и идентичности, с помощью нетрадиционной учебной программы. В рамках групповых занятий студенты сосредоточились на лучшем понимании себя и своего положения как женщины, прежде чем приступить к изучению художественной техники. Хроническая нехватка финансирования в конечном итоге вынудила NYFAI закрыться в 1990 году, хотя некоторые из его инновационных художественных программ продолжаются в других местах. [ 5 ]
Азара умерла от застойной сердечной недостаточности 27 июня 2024 года в возрасте 84 лет. [ 1 ]
Выставки
[ редактировать ]Совсем недавно Азара выставила свои работы «Я — виноградная лоза», «Вы — ветви в церкви Св. Анны и Святой Троицы, Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк» и « О листьях и лозах». . . Изменяющаяся коса линий в галерее SACI во Флоренции, Италия. Азара была включена в известные выставки, такие как передвижная выставка 2006 года « Как американские женщины-художницы изобрели постмодернизм» . Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
В 2004 году больница Роберта Вуда Джонсона в Гамильтоне, штат Нью-Джерси, поручила ей создать произведение, посвященное заслугам врачей. Размер работы составляет 28 футов (общая) в длину, 6,5 футов в высоту и 8 дюймов. глубоко и находится в длинном коридоре рядом с операционной и отделением неотложной помощи больницы.
В 2008–2009 годах она повторно выставляла «Стену сердца», инсталляцию высотой 24 фута в вестибюле на Мэдисон-авеню, 340, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, в течение 18 месяцев.
В 2015 г. с 8 августа по 6 сентября 2015 г. ее выставка «Сдвиг экологии II» под куратором Марианны Ван Лент проходила в Афинском культурном центре. [ 6 ]
В 2016 году с 1 по 30 октября 2016 года ее выставка «Знание незнания: материальное повествование» проходила в Ortega y Gasset Projects. [ 7 ]
В 2018 году с 7 октября по 25 ноября 2018 года ее выставка «Пересекая границы: материал как послание» проходила в RoCA, Центре искусств Рокленда.
В 2019 году с 18 января по 16 февраля 2019 года ее выставка «Искусство на бумаге» проходила в Бруклинской галерее. [ 8 ]
В 2019 году с 17 мая по 30 июня 2019 года ее выставка «Лабиринты разума» проходила в Гильдии Вудстока Бердклиффа, Центре искусств Кляйнерта/Джеймса. «Выставка, на которой представлены художники, уходящие от цифровых технологий, средств массовой информации и общественной борьбы, в которых мы живем, чтобы создавать свое искусство на основе собственного опыта». [ 9 ]
В 2019 году с 24 августа по 6 октября 2019 года ее выставка «Встреча птиц» проходила в галерее Каатерскилл. «Работы Нэнси Азары на предстоящей выставке «Встреча птиц» включают в себя: семь работ в смешанной технике, коллажи на бумаге из серии «Ворона и сандалии», три баннера с изображениями ворон, размером с витрины галереи; серию скульптур, вырезанных в дерево со сталью, окрашенной и позолоченной, а также подборка небольших картин». [ 10 ]
Ее последняя выставка Ink: New Print проходила в Бруклинской галерее с 31 января по 29 февраля 2020 года. Эта выставка демонстрирует быстрые изменения в гравюре за последние три десятилетия, включая технологические разработки и способы производства. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Азара получила стипендию Фонда Чивителлы Раньери, Умбертиде , Италия (2010 г.); Премия Элана за заслуги перед жизнью от Центра женских студий (2004 г.); стипендия Чикраникетан, Ковалам-Джанкшен, Керала , Южная Индия (2001 г.); стипендия Фонда Больяско, Генуя , Италия (2000 г.) и премия Сьюзан Б. Энтони от Национальной организации женщин (NOW) (1994 г.) и другие. [ нужна ссылка ]
В 2002 году Азара написала книгу « Дух обретает форму: духовная практика создания искусства». [ 12 ]
Обучение
[ редактировать ]Азара продолжала проводить семинары, основанные на ее разработке «Развитие сознания, визуальные дневники, создание произведений искусства» в NYFAI. Она также стала соорганизатором группы REPRESENT, [ 13 ] серия диалогов между поколениями, призванная стимулировать обсуждение между поколениями современных проблем, женщин в искусстве и феминизма в искусстве. Темы исходят от участников. Вопросы включали: Что такое феминистское искусство? Как его следует историзировать? Личное определение «силы» в вашем искусстве, в жизни? Каким вы видите себя в каноне белых художников-мужчин? Приветствуем всех. Вместе с Кэти Серконе она представила доклад на эту тему на конференции CAA 2012 года в Лос-Анджелесе « Необходимые позиции: сотрудничество между поколениями в феминистском искусстве и активизме » и панельную дискуссию « Восстанавливая утраченную культурную историю 1969–1982: высказываются художницы-феминистки Нью-Йорка». , организованный Нэнси Азарой, Марджори Крамер и Кей Тернер при участии профессора Асила Савалха, доктора философии, доцента. Профессор антропологии Фордхэмского университета.
Феминизм в письменной форме и искусстве
[ редактировать ]Азара участвовала во многих публикациях по феминизму и искусству, в том числе: « Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства » (переиздание). [ 14 ] « В поисках божественного » 2003 г. [ 15 ] «Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства». [ 16 ] « Дух, принимающий форму: духовная практика создания искусства » в 2002 году, [ 17 ] « Язык искусства по-прежнему определяют мужчины » в 2015 году. [ 18 ]
Начав свой путь в искусстве феминизма в 1970-х годах, она нашла в себе силу, исследуя феминизм посредством сеансов повышения сознательности. Азара выполняла «примитивные» рисунки и скульптуры, которые противоречили ее урокам в художественной школе. Простые формы и формы стали ее музой, «понимая, что они имеют эмоциональное значение как выражение форм и цветов происходящего эмоционального диалога». [ 19 ] Работы Азары отражают путешествие духа, памяти и идей вокруг невидимого и неизведанного, отражая время и смертность через аспекты ее личной истории как женщины-художницы.
«В 1970 году я редко встречал женское искусство в публичной среде. Когда я находил на выставках женское искусство, это были работы одного художника, обычно спрятанные среди мужских работ. Это была долгая, но обнадеживающая борьба — найти так много женщин-художниц, работающих и показывающих, говорящих в своем искусстве о своих видениях, своей жизни, переводящих в цвет и формирующих свои уникальные голоса, представляя публично свое присутствие. Возможно, сейчас нам не так легко это осознать, но, учитывая тысячелетия отсутствия признания и неприятия, создание и демонстрация искусства — это смелый поступок для женщин». [ 20 ]
Ее работы следуют феминистской программе: скульптуры, резьба по дереву, представляющему собой бревна или фрезерованные пиломатериалы, размером от 1 фута до 12 футов и более. Произведения часто позолочены сусальным металлом, расписаны темперой, энкаустикой, маслом, тонированы, а иногда обожжены или отбелены. Эти формальные свойства представляют собой внешний психический слой. Внутри психического внутреннего слоя находится голос моего сердца и того, что в нем находится. Азара обсуждает смысл своих работ: природу памяти, тоски и желания. «Все мои работы — о блеске света, о тенях и тьме, об истории того, что было, о природе памяти, тоски и желания». [ 21 ]
Оранжевая ветвь с золотом работы Нэнси Азара размером 32 x 20 x 12 дюймов изготовлена из резного, окрашенного дерева с сусальным золотом. Оранжевая ветвь с золотом - это дань уважения уникальной природе дерева, ее древовидность прославляется в ярком поразительно ярком оранжевом свете. . И елочный алтарь размером 6 x 3 x 2 дюйма из резного, окрашенного дерева с сусальным золотом, елочный алтарь, сделанный из рождественской елки, которая когда-то была выбрана за ее красоту, украшала чей-то дом, а впоследствии была выброшена, когда больше не пригодилась. был восстановлен в этой скульптуре и придал новую внутреннюю красоту. В частности, «Оранжевая ветвь с золотом» и «Деревянный алтарь» посвящены памяти о том, что было, в том смысле, что они являются памятными деревьями. Круг с семью руками размером 5 x 40 дюймов представляет собой большое защищенное ограждение, в котором иногда присутствует человеческое присутствие, великая мать, а иногда жилище имеет золотисто-красное закатное сияние, исходящее изнутри. Большое пальто размером 10 x 3 x 2 дюйма — это большое, блестящее, высокое одеяние, создающее ощущение, будто его носил человек и оставил свое сияние в пальто, проявляя дух, присущий всем нам. [ 22 ]
В ее последней работе, серии работ на бумаге «Ворона и сандалия» , повторяющийся мотив вороны действует как символический посланник и метафорический автопортрет, а сандалия (которая в индуизме представляет собой реализацию духовного) действует как символ. бесконечного. Здесь, как и в других работах, повторение образов предполагает попытку изучить и приостановить их власть во времени и пространстве. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Грин, Пенелопа (11 июля 2024 г.). «Нэнси Азара, скульптор, создавшая приют для художниц-феминисток, умерла в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс. п. Б10. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Оуэнс, Джорджет Л. (1997). Международные женщины-художницы – вступая во второе тысячелетие . Гринбрэй (Калифорния) : Альянс женщин-художниц. стр. 14–5 (192 стр.). ISBN 0-9658412-0-0 .
- ^ Ереси
- ^ «Нэнси Азара» . Национальный музей женской истории . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ ОЦЕНКА ВЛИЯЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН - ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ФЕМИНИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ: ПРОГРАММЫ И НАСЛЕДИЕ»; ЧЕТВЕРГ. 19 ноября, 16:00». Служба новостей ФРС США, включая государственные новости США
- ^ «Афинский культурный центр» .
- ^ «О знании незнания: материальное повествование» .
- ^ https://www.sitebrooklyn.com/exhibitions-2 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лабиринты разума – Диалог и вступительный прием (18 мая 2019 г.)» .
- ^ «Встреча птиц» .
- ^ «Чернила: Новые принты» .
- ^ Нэнси Азара, Дух, принимающий форму: создание духовной практики создания искусства. (Йорк-Бич, Мэн: Red Wheel/Weiser, LLC: 2002 г.)
- ^ ПРЕДСТАВЛЯЮ
- ^ Нэнси Азара и Дарла Бьорк, « Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства », «Вход в картину: Джуди Чикаго, Программа феминистского искусства Фресно и коллективное видение женщин-художниц» , изд.: Джилл Филдс, доктор философии (Routledge, 2011). )
- ^ « В поисках божественного », Кенсингтонские и Винчестерские документы: живопись, скульптура и духовное измерение (Oneiros Books, 2003)
- ^ Нэнси Азара и Дарла Бьорк « Наше путешествие в Нью-Йоркский институт феминистского искусства », «От наших голосов» , изд. Лорел Лампела и Эд Чак (Kendall/Hunt Publications: 2003)
- ^ « Дух принимает форму: духовная практика создания искусства » (Red Wheel/Weiser, LLC: 2002)
- ^ « Язык искусства по-прежнему определяется мужчинами »
- ^ « Дух, принимающий форму: духовная практика создания искусства » в 2002 году.
- ^ Нэнси Азара, каталог Re-Visioning, Центр искусств Мейтленда, Флорида, июль 2005 г.
- ^ Азара, Нэнси. «Оранжевая ветвь с золотом/Древесный алтарь/Круг с семью руками/Большое пальто». Границы, том. 21, нет. 3, 2000 г.
- ^ Азара, Нэнси. «Оранжевая ветвь с золотом/Древесный алтарь/Круг с семью руками/Большое пальто». Границы
- ^ http://www.nancyazara.com/collages.html , «Сандалии вороны»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 рождений
- 2024 смерти
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Американские художницы-феминистки
- Выпускники Финч-колледжа
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские скульпторы 20-го века
- Жители Дайкер-Хайтс, Бруклин
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Выпускники Эмпайр-стейт-университета
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка