Jump to content

!Женская художественная революция

!Женская художественная революция
Режиссер Линн Хершман Лисон
Написал Линн Хершман Лисон
Продюсер:
  • Линн Хершман Лисон
  • Сара Питер
  • Кайл Стефан
  • Александра Чованец
  • Лора Блеро
Под редакцией Линн Хершман Лисон
Музыка Кэрри Браунштейн
Распространено Фильмы о духе времени
Даты выпуска
  • 12 сентября 2010 г. ( 2010-09-12 ) ( TIFF )
  • 1 июня 2011 г. 01.06.2011 ) ( (США)
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Women Art Revolution» документальный фильм 2010 года, снятый Линн Хершман Лисон и распространяемый компанией Zeitgeist Films . Он отслеживает феминистское художественное движение за 40 лет посредством интервью с художницами, кураторами, критиками и историками.

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Женская художественная революция» — документальный фильм, созданный Линн Хершман Лисон , посвященный исследованию малопризнанного мира феминистского искусства . Через интервью, документальные кадры и художественные работы фильм прослеживает траекторию феминистского искусства. Он начинается в начале 1960-х годов с антивоенных протестов и протестов за гражданские права и следует за развитием феминистского искусства на протяжении 1970-х годов.

Линн Хершман Лессон на протяжении более четырех десятилетий брала интервью у художников, кураторов, критиков и историков об их индивидуальных и групповых усилиях, направленных на то, чтобы помочь женщинам добиться успеха в мире искусства и обществе, помогая им преодолевать препятствия. Для проекта было опрошено более 40 человек. Эти интервью проводятся в разных местах с течением времени. Опрошенные рассказывают о своем опыте в мире искусства, сталкиваясь с препятствиями из-за своего пола. Многие художники обсуждают созданные в результате работы. Фильм начинается со сцены в Музее американского искусства Уитни , где Хершман просит людей назвать трех женщин-художников; очень немногие могут назвать нечто большее, чем Фрида Кало . Хершман называет фильм «остатками настойчивой истории, которая отказывается больше ждать, чтобы ее рассказали». Она говорит, что события того дня заставили ее почувствовать «необходимость запечатлеть этот момент» и снимать где угодно и когда угодно на одолженную камеру.

Фильм получил свое название от «Женщины-художницы в революции» (WAR), которая сформировалась в 1960-х годах как коалиция для повышения осведомленности об уникальных препятствиях, с которыми сталкиваются женщины-художницы. Многие проблемы начались на фундаментальном уровне, утверждает Рэйчел Розенталь в фильме, когда женщины-художницы не получили признания в изучении истории искусства и книг. Все интервьюируемые рассказывают о том, как доминировали мужчины в мире искусства, и делятся своими личными историями. Работы, которые создавали в то время эти художницы-феминистки, сильно отличались от работ, показанных или о которых говорили в то время.

В фильме исторические события накладываются на события феминистского искусства, которые были в некоторой степени вызваны этими политическими событиями, такими как война во Вьетнаме , Черные пантеры , Движение за гражданские права , Освобождение женщин и Движение за свободу слова . Она называет конкурс «Мисс Америка 1968 года» моментом, когда искусство и политика слились воедино, кульминацией которого стал недельный протест против художественных мероприятий.

В фильме упоминается, что минимализм был популярным художественным стилем того времени. Задуманное как свободное от политики, это движение не соответствовало тому, что происходило в социальном и политическом плане. Феминистское художественное движение работало над признанием современных политических движений и социальных проблем, создавая платформу для осведомленности об этих событиях.

Интервьюируемые [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) 2010 в категории Real to Reel. [ 2 ]

!Women Art Revolution выступала в нью-йоркском IFC Center с 1 июня 2011 года, а затем открылась по всей стране. [ 3 ] [ 4 ]

Цифровой архив

[ редактировать ]

В фильме Хершман заявляет, что в процессе съемок «накопилось (примерно) 12 428 минут отснятого материала», а !WAR показывает только 83 минуты, оставляя 12 343 минуты отснятого материала. [ 5 ] Был создан цифровой архив, содержащий интервью Хершмана Лисона за два десятилетия, которые пошли на создание этого фильма, и доступен в библиотек Стэнфордского университета коллекции под названием !WAR Voices of a Movement . [ 1 ] Согласно веб-сайту коллекции, Хершманн Лисон хотел, чтобы этот репозиторий «был доступен как можно более широкой аудитории». [ 6 ]

Барри Кейт Грант хвалит фильм в своей статье Film International : «Фильм Лисона похож на лоскутное одеяло из разрозненных кадров, но в конце концов все это объединяется, чтобы стать важным феминистским произведением. Фильм вполне мог бы послужить обязательным просмотром для искусства. и студентов-кинематографистов сегодня». [ 7 ]

Рецензент Эллен Друда говорит: «Этот мощный фильм зажжет даже самую крошечную искру феминизма в сердце любой женщины. Не только любители искусства уйдут с более глубоким пониманием этого движения и признательностью тем, кто встал и проложил путь». [ 8 ]

Ричард Найт из Windy City Times более критично относится к фильму, объясняя: «Хершман Лисон преуспевает в своей цели разоблачить и пробудить интерес зрителя к радикальным художницам-феминисткам, которые использовали тактику активистов, чтобы показать свои работы, требуя Однако к тому времени, когда историк квир-кино Б. Руби Рич начинает говорить о том, что художницы-лесбиянки не хотели идентифицировать себя как художницы, потому что их коллеги-женщины считали этот ярлык буржуазным, фильм приобрел популярность. сама по себе исключительная атмосфера – точно так же, как те кофейни «только для женщин», которые существовали «раньше». Таким образом, в то время как фильм подрывает некоторые из своих собственных аргументов, слишком сильно отклоняясь в очень сепаратистском направлении, которое он осуждает – и досадно упускает из виду. предшественницы художницы-феминистки (такие как О'Киф , Невельсон и Кало , например) – !Женская художественная революция действительно предлагает каждому много пищи для размышлений». [ 9 ]

Элизабет Субрин утверждает, что «Объединяя историю с мемуарами, Линн Хершман Лисон использует несколько визуальных стратегий, чтобы создать элегантно многослойную визуальную и звуковую паутину политики и сильных эмоций». [ 10 ]

  • Анон (2018). «Интервью с художниками, кураторами и критиками» . !Революция женского искусства – в центре внимания в Стэнфорде . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  • Анон (2017). «Трейлеры женской художественной революции» . Библиотека Стэнфордского университета . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года.
  • Анон (2011). «!ЖЕНСКАЯ ИСКУССТВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» . www.womenartrevolution.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  • Друда, Э. (2012). «!ВОЙНА! Революция женского искусства». Библиотечный журнал . 137 (11): 42.
  • Грант, БК (декабрь 2010 г.). «По кругу: Международный кинофестиваль в Торонто, 2010». Фильм Интернационал . 8 (6): 95–97. дои : 10.1386/fiin.8.6.95 .
  • Кнегт, Питер (9 сентября 2010 г.). «Список TIFF 2010: Полный состав кинофестиваля в Торонто» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  • Найт, Р. младший (2011). «!женская художественная революция». Выходные. «Ветреный город таймс» . Том. 25, нет. 51. с. 22.
  • Субрин, Элизабет (май – июнь 2011 г.). «!Женская художественная революция». Комментарий к фильму . 47 (3): 65–66.
  • Войнар, Ким (1 июня 2011 г.). «Обзор: !Женская художественная революция» . КиноГородские новости . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  • Йерман, Марсия Г. (25 мая 2011 г.). «!Женская художественная революция в МоМА» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b4f02b54dfca2ecabe1a8ec8d7801b__1690102200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/1b/c9b4f02b54dfca2ecabe1a8ec8d7801b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
!Women Art Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)