!Женская художественная революция
!Женская художественная революция | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Линн Хершман Лисон |
Написал | Линн Хершман Лисон |
Продюсер: |
|
Под редакцией | Линн Хершман Лисон |
Музыка | Кэрри Браунштейн |
Распространено | Фильмы о духе времени |
Даты выпуска |
|
Время работы | 83 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Women Art Revolution» — документальный фильм 2010 года, снятый Линн Хершман Лисон и распространяемый компанией Zeitgeist Films . Он отслеживает феминистское художественное движение за 40 лет посредством интервью с художницами, кураторами, критиками и историками.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Женская художественная революция» — документальный фильм, созданный Линн Хершман Лисон , посвященный исследованию малопризнанного мира феминистского искусства . Через интервью, документальные кадры и художественные работы фильм прослеживает траекторию феминистского искусства. Он начинается в начале 1960-х годов с антивоенных протестов и протестов за гражданские права и следует за развитием феминистского искусства на протяжении 1970-х годов.
Линн Хершман Лессон на протяжении более четырех десятилетий брала интервью у художников, кураторов, критиков и историков об их индивидуальных и групповых усилиях, направленных на то, чтобы помочь женщинам добиться успеха в мире искусства и обществе, помогая им преодолевать препятствия. Для проекта было опрошено более 40 человек. Эти интервью проводятся в разных местах с течением времени. Опрошенные рассказывают о своем опыте в мире искусства, сталкиваясь с препятствиями из-за своего пола. Многие художники обсуждают созданные в результате работы. Фильм начинается со сцены в Музее американского искусства Уитни , где Хершман просит людей назвать трех женщин-художников; очень немногие могут назвать нечто большее, чем Фрида Кало . Хершман называет фильм «остатками настойчивой истории, которая отказывается больше ждать, чтобы ее рассказали». Она говорит, что события того дня заставили ее почувствовать «необходимость запечатлеть этот момент» и снимать где угодно и когда угодно на одолженную камеру.
Фильм получил свое название от «Женщины-художницы в революции» (WAR), которая сформировалась в 1960-х годах как коалиция для повышения осведомленности об уникальных препятствиях, с которыми сталкиваются женщины-художницы. Многие проблемы начались на фундаментальном уровне, утверждает Рэйчел Розенталь в фильме, когда женщины-художницы не получили признания в изучении истории искусства и книг. Все интервьюируемые рассказывают о том, как доминировали мужчины в мире искусства, и делятся своими личными историями. Работы, которые создавали в то время эти художницы-феминистки, сильно отличались от работ, показанных или о которых говорили в то время.
В фильме исторические события накладываются на события феминистского искусства, которые были в некоторой степени вызваны этими политическими событиями, такими как война во Вьетнаме , Черные пантеры , Движение за гражданские права , Освобождение женщин и Движение за свободу слова . Она называет конкурс «Мисс Америка 1968 года» моментом, когда искусство и политика слились воедино, кульминацией которого стал недельный протест против художественных мероприятий.
В фильме упоминается, что минимализм был популярным художественным стилем того времени. Задуманное как свободное от политики, это движение не соответствовало тому, что происходило в социальном и политическом плане. Феминистское художественное движение работало над признанием современных политических движений и социальных проблем, создавая платформу для осведомленности об этих событиях.
Бросать
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]- 2010: Официальный отбор на Международном кинофестивале в Торонто.
- 2011: Официальный отбор на кинофестивале Сандэнс , New Frontier
- 2011: Официальный отбор на Берлинском международном кинофестивале.
Выпускать
[ редактировать ]Фильм дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) 2010 в категории Real to Reel. [ 2 ]
!Women Art Revolution выступала в нью-йоркском IFC Center с 1 июня 2011 года, а затем открылась по всей стране. [ 3 ] [ 4 ]
Цифровой архив
[ редактировать ]В фильме Хершман заявляет, что в процессе съемок «накопилось (примерно) 12 428 минут отснятого материала», а !WAR показывает только 83 минуты, оставляя 12 343 минуты отснятого материала. [ 5 ] Был создан цифровой архив, содержащий интервью Хершмана Лисона за два десятилетия, которые пошли на создание этого фильма, и доступен в библиотек Стэнфордского университета коллекции под названием !WAR Voices of a Movement . [ 1 ] Согласно веб-сайту коллекции, Хершманн Лисон хотел, чтобы этот репозиторий «был доступен как можно более широкой аудитории». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Барри Кейт Грант хвалит фильм в своей статье Film International : «Фильм Лисона похож на лоскутное одеяло из разрозненных кадров, но в конце концов все это объединяется, чтобы стать важным феминистским произведением. Фильм вполне мог бы послужить обязательным просмотром для искусства. и студентов-кинематографистов сегодня». [ 7 ]
Рецензент Эллен Друда говорит: «Этот мощный фильм зажжет даже самую крошечную искру феминизма в сердце любой женщины. Не только любители искусства уйдут с более глубоким пониманием этого движения и признательностью тем, кто встал и проложил путь». [ 8 ]
Ричард Найт из Windy City Times более критично относится к фильму, объясняя: «Хершман Лисон преуспевает в своей цели разоблачить и пробудить интерес зрителя к радикальным художницам-феминисткам, которые использовали тактику активистов, чтобы показать свои работы, требуя Однако к тому времени, когда историк квир-кино Б. Руби Рич начинает говорить о том, что художницы-лесбиянки не хотели идентифицировать себя как художницы, потому что их коллеги-женщины считали этот ярлык буржуазным, фильм приобрел популярность. сама по себе исключительная атмосфера – точно так же, как те кофейни «только для женщин», которые существовали «раньше». Таким образом, в то время как фильм подрывает некоторые из своих собственных аргументов, слишком сильно отклоняясь в очень сепаратистском направлении, которое он осуждает – и досадно упускает из виду. предшественницы художницы-феминистки (такие как О'Киф , Невельсон и Кало , например) – !Женская художественная революция действительно предлагает каждому много пищи для размышлений». [ 9 ]
Элизабет Субрин утверждает, что «Объединяя историю с мемуарами, Линн Хершман Лисон использует несколько визуальных стратегий, чтобы создать элегантно многослойную визуальную и звуковую паутину политики и сильных эмоций». [ 10 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Анон (2018). «Интервью с художниками, кураторами и критиками» . !Революция женского искусства – в центре внимания в Стэнфорде . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- Анон (2017). «Трейлеры женской художественной революции» . Библиотека Стэнфордского университета . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года.
- Анон (2011). «!ЖЕНСКАЯ ИСКУССТВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» . www.womenartrevolution.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- Друда, Э. (2012). «!ВОЙНА! Революция женского искусства». Библиотечный журнал . 137 (11): 42.
- Грант, БК (декабрь 2010 г.). «По кругу: Международный кинофестиваль в Торонто, 2010». Фильм Интернационал . 8 (6): 95–97. дои : 10.1386/fiin.8.6.95 .
- Кнегт, Питер (9 сентября 2010 г.). «Список TIFF 2010: Полный состав кинофестиваля в Торонто» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- Найт, Р. младший (2011). «!женская художественная революция». Выходные. «Ветреный город таймс» . Том. 25, нет. 51. с. 22.
- Субрин, Элизабет (май – июнь 2011 г.). «!Женская художественная революция». Комментарий к фильму . 47 (3): 65–66.
- Войнар, Ким (1 июня 2011 г.). «Обзор: !Женская художественная революция» . КиноГородские новости . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- Йерман, Марсия Г. (25 мая 2011 г.). «!Женская художественная революция в МоМА» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2017 г.