Камилла Аттербек
Камилла Аттербек | |
---|---|
Рожденный | 1970 (53–54 года) Блумингтон, Индиана , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колледж Уильямс , Нью-Йоркский университет |
Известный | Искусство Инсталляции |
Веб-сайт | Камиллауттербек |
Камилла Аттербек (родилась в 1970 году в Блумингтоне, Индиана) — художник интерактивных инсталляций. Изначально она была художницей, но ее работы находятся на стыке живописи и интерактивного искусства . Одна из самых известных ее инсталляций — работа «Текстовый дождь» (1999).
Биография [ править ]
Аттербек получила степень бакалавра в колледже Уильямс и степень магистра по программе интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркского университета Школе искусств Тиш . В настоящее время она является доцентом кафедры искусства и истории искусств Стэнфордского университета и живет в Сан-Франциско, Калифорния.
Работа [ править ]
Примеры ее работ: Text Rain (1999), [1] [2] созданный в сотрудничестве с Роми Ачитув , в котором участники используют свои тела, чтобы поднимать и играть с падающими буквами, проецируемыми на стену, и Shifting Times (2007), [3] общественная инсталляция в Сан-Хосе, Калифорния, которая создает интерактивные проекты, основанные на движениях пешеходов. Хелен Лессик описывает последний как «смешение экранов Сан-Хосе двадцатого и двадцать первого веков», на котором «изображения разделяются и переплетаются, меняются между цветом и черно-белым, вызывая потерю и возможность, место и память». [4]
Другие работы Аттербека включают медиа-скульптуры и общественные произведения искусства, такие как орган «Аврора» . [5]
Аттербек говорит, что она заинтересована в том, чтобы люди «задумались о разнице между чем-то концептуальным и чем-то физическим» и «выдвинули гипотезу, а затем проверили ее на своем теле». [6]
Ее работы выставлялись в галереях, фестивалях и музеях по всему миру, включая Новый музей современного искусства (Нью-Йорк), Музей движущегося изображения (Нью-Йорк), Смитсоновский музей американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия). [7] GAFFTA (Сан-Франциско), Художественный музей Фриста (Нэшвилл, Теннесси), Центр Ars Electronica (Линц, Австрия) и Межкоммуникационный центр NTT (Токио, Япония).
Аттербек создал инсталляцию под названием «Ненадежный» для выставки Национальной портретной галереи Black Out: Силуэты тогда и сейчас, которая открылась в мае 2018 года. [8] [9]
Отзывы [ править ]
Text Rain был отмечен в #WomenTechLit как знаковая инновация [10]
Награды [ править ]
Она получила несколько грантов и наград, в том числе стипендию Фонда Рокфеллера по новым медиа, стипендию Фонда Макартуров , Transmediale , премию Международного фестиваля медиаискусства [11] награда IBM Innovation Merit Award за ее персональную выставку Animated Gestures [11] на Бостонском фестивале киберискусства , а в 2009 году — «награду гения» от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров . [12] Аттербек преподавал медиаискусство в Школе дизайна Парсонс . [13] и Программа интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркском университете .
См. также [ править ]
- Интерактивное искусство
- Искусство наблюдения
- !Women Art Revolution - Аттербек, среди прочих, дала интервью для этого фильма. [14]
Ссылки [ править ]
- ^ Пол, Кристиана (2003). Цифровое искусство (серия «Мир искусства»). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-20367-9 .
- ^ «Текстовый дождь | Камилла Аттербек» .
- ^ «Сдвиг времени — Сан-Хосе | Камилла Аттербек» .
- ^ Лессик, Хелен (весна – лето 2011 г.). «Бета-тест: инновации в управлении в аэропорту Нормана Ю. Минета в Сан-Хосе, Калифорния». Публичное художественное обозрение . 2. 1 (44): 55.
- ^ «Орган Авроры» . Новая музыка США . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Кляйн, Джулия М. (17 марта 2009 г.). «Художественные инсталляции находят благодатную почву в научных центрах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Текстовый дождь» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ ФелдерС (31 мая 2018 г.). «Black Out: силуэты тогда и сейчас» . npg.si.edu . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Асма, Наим (2018). Black out: силуэты тогда и сейчас . Найп, Пенли, Немеров, Александр, Шоу, Гвендолин Дюбуа, 1968-, Верпланк, Энн А., Издательство Принстонского университета, Национальная портретная галерея (Смитсоновский институт). Принстон, Нью-Джерси. ISBN 978-0691180588 . OCLC 1004947475 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ #ЖенщиныТехЛит . Издательство Университета Западной Вирджинии по вычислительной технике. п. 11.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Камилла Аттербек | Кафедра искусства и истории искусств» . Стэнфордский университет . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Харманчи, Рейхан (19 августа 2010 г.). «Для цифровых художников приложения предоставляют новую палитру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Жизнеописание Камиллы Аттербек» . Камилла Аттербек . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Стэнфордский университет (25 августа 2016 г.). «Интервью с художниками, кураторами и критиками» . !Революция женского искусства – в центре внимания Стэнфорда . Проверено 2 августа 2021 г.
Источники [ править ]
- Кристиан Поль (2003). Цифровое искусство (серия «Мир искусства»). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-20367-9 .
- Джеффри Шоу и Питер Вейбель , ред. (2003). «Кино будущего: кинематографическое воображение после фильма» MIT Press, Кембридж, Массачусетс. ISBN 0-262-69286-4 .
Внешние ссылки [ править ]
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Живые люди
- Американские художники новых медиа
- Интерактивные художники
- 1970 рождений
- Макартур Феллоуз
- Выпускники колледжа Уильямс
- Выпускники Школы искусств Тиш
- Люди из Блумингтона, Индиана
- Американские художники-инсталляторы
- Художники из Индианы
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники 21 века
- Американские писатели электронной литературы