Гармония Хаммонд
Гармония Хаммонд | |
---|---|
Рожденный | Родной город, Иллинойс , США | 8 февраля 1944 г.
Движение | Феминистское художественное движение (Нью-Йорк, начало 1970-х) |
Веб-сайт | www |
Хармони Хаммонд (родилась 8 февраля 1944 г.) - американская художница, активистка, куратор и писатель. Она была видной фигурой в основании феминистского художественного движения в Нью-Йорке 1970-х годов. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хармони Хэммонд родилась 8 февраля 1944 года в Родном городе , штат Иллинойс . [ 2 ] В 17 лет Хаммонд поступил в Университет Миликена в Декейтере, штат Иллинойс . Позже она переехала в Миннеаполис и поступила в Университет Миннесоты . [ 3 ] Хаммонд получил степень бакалавра искусств в области живописи в 1967 году. [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Хаммонд и ее муж переехали в Нью-Йорк в 1969 году, всего через несколько месяцев после беспорядков в Стоунволле . Когда Хаммонд узнала, что беременна дочерью, они с мужем решили расстаться. [ 6 ] В 1973 году Хаммонд призналась лесбиянке . [ 7 ]
Хармони Хаммонд стала соучредителем галереи AIR в 1972 году; это была первая женская совместная художественная галерея в Нью-Йорке . Она также стала соучредителем «Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» в 1976 году, соредактировала выпуски № 1, 3 и 9 и опубликовала статьи в семи выпусках. [ 8 ] Heresies была основана Heresies Collective , основная группа которой состояла из Джойс Козлофф , Мириам Шапиро , Джоан Семмел , Люси Липпард , Мэри Бет Эдельсон , Нэнси Сперо и Хармони Хаммонд. [ 9 ] Она была преподавателем в Нью-Йоркском институте феминистского искусства . [ 2 ]
Хаммонд курировал «Лесбийское шоу» в 1978 году в мастерской по адресу Грин-стрит, 112, где были представлены работы художниц-лесбиянок. [ 10 ] [ 3 ] Она была одной из участниц « Великой американской выставки лесбийского искусства » в Женском здании в 1980 году. В 1981 году Хаммонд курировала и выставляла свои работы в программе «Домашняя работа: домашняя среда, отраженная в работах женщин-художников» , спонсируемой Совет искусств штата Нью-Йорк (NYSCA) и Зал женской славы, Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 11 ] В 1999 году она также курировала выставку под названием « Out West» в Plan B Evolving Arts в Санта-Фе , на которой собрался 41 художник-лесбиянка, гей, бисексуал, трансгендер и двоедушный художник с Юго-Запада. [ 12 ]
Хаммонд является автором своей первой книги «Обертки: очерки феминизма, искусства и боевых искусств» , сборника ее сочинений с 1973 по 1983 год, опубликованных TSL Press в 1984 году. [ 11 ] В 2000 году она опубликовала «Лесбийское искусство в Америке: современная история» . [ 13 ] Она снялась в двух фильмах 2010 года о феминистском искусстве: «Еретики » режиссера Джоан Брадерман , в котором основное внимание уделяется основателям журналов «Ереси: феминистское издание искусства и политики» в 1976 году; и !Women Art Revolution , режиссер Линн Хершман Лисон . [ 5 ]
В 1984 году она переехала в Нью-Мексико . [ 5 ] где она живет и работает сегодня. [ 1 ] Будучи штатным профессором, Хаммонд преподавал живопись, медиа и критику в Университете Аризоны в Тусоне с 1988 по 2005 год. [ 5 ] Хаммонд продолжает проводить семинары, пишет, курирует и читает лекции о феминистском, лесбийском и квир-искусстве. [ 14 ]
Работает
[ редактировать ]
В своем искусстве Хаммонд утверждает, что традиционно женские качества являются ценными художественными предметами и средствами художественного творчества. С этой целью, например, в начале 1970-х годов она создавала скульптуры, используя в качестве основного материала куски ткани, традиционно женского материала. Было четыре серии тканей: «Сумки» (1971), «Присутствия» (1972), «Напольные предметы» (1973) и « Завернутые скульптуры» (1977–1984). [ 15 ] [ 5 ] Сами картины Хармони Хаммонда показывают, как они были созданы, и почти все они абстрактны. [ 14 ] В 1990-х годах Хаммонд в основном создавала инсталляции в смешанной технике, которые включали в себя ряд традиционно нехудожественных материалов (таких как человеческие волосы и гофрированная кровля) с традиционной масляной живописью, а в первое десятилетие 2000-х ее внимание было сосредоточено на создании монохромной абстракции. картины. [ 14 ] [ 16 ]
Присутствия
[ редактировать ]Это серия работ, созданных в 1971–1972 годах. [ 17 ] Это был ее первый крупный сериал. Семь из этих произведений включены в ее коллекцию Material Witness. Эти произведения искусства представляют собой лоскутки ткани, пропитанные краской, плотно сшитые между собой и на подвешенной к потолку вешалке. Presences был представлен на первой персональной выставке Хармони Хаммонд в Нью-Йорке в 1973 году. Все ткани имеют разную длину, некоторые полоски накладываются слоями или связываются вместе, чтобы быть длиннее. «Шесть тканевых скульптур, которые кажутся немного большими, чем в натуральную величину, свисают с потолка и касаются пола, приглашая зрителей присоединиться к ним. Краска, нанесенная художницей Хармони Хаммонд, придает землистые тона этим многослойным лоскутам ткани. Здесь выглядывают пятна ярких цветов и узоров. а там — пледы, горошек, цветочки». [ 18 ] Целью Хаммонда в своих работах было запечатлеть историю женщин, проявляющих творческий подход и претендующих на пространство. [ 18 ] Большая часть обрезков ткани, использованных для создания изделий из серии «Присутствия» , была получена от участниц женской группы, в которой участвовал Хаммонд. [ 4 ]
Напольные покрытия
[ редактировать ]В 1973 году Хаммонд создал серию работ под названием Floorpieces. [ 19 ] Хаммонд создала эти ковры в традиционном стиле плетения из остатков красочной ткани, которую она нашла в мусорных контейнерах в швейном районе Нью-Йорка . [ 4 ] [ 20 ] Затем тряпичные коврики выборочно окрашивали акриловым пигментом и выставляли на земле как коврики. Хаммонда Большинство напольных покрытий имели диаметр примерно 5 футов (1,5 м) и толщину почти 2 дюйма (5 см). Размер и детали произведений Хаммонда трудно оценить по репродукциям и фотографиям, поэтому подчеркивается важность нынешнего зрителя. Хаммонда «Напольные изделия» бросили вызов двойственности между искусством и ремеслом ; они также продолжили исследование художником пространства между живописью и скульптурой. [ 21 ] [ 22 ] Создание Floorpieces совпало с тем, что Хаммонд стала лесбиянкой. [ 19 ]
Рядом с монохромами
[ редактировать ]На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов работы Хаммонда стали включать меньше скульптурных элементов, принимая более традиционные живописные формы и уделяя больше внимания частично скрытым формам под слоями краски. [ 21 ] Что касается развития ее работ, Хаммонд заявила: «С годами картины стали проще, более сжатыми, с меньшим количеством материалов в каждом отдельном произведении». [ 20 ] Работы включают в себя такие материалы, как «ремни, люверсы, полоски ткани, похожие на бинты, или грубые лоскуты мешковины с потертыми краями и выраженными швами». [ 20 ]
Признание
[ редактировать ]У Хаммонда было более 40 персональных выставок по всему миру. Ее работы были показаны в Художественном музее Тусона , Музее современного искусства , Gemeentemuseum Den Haag , Художественной галерее Ванкувера , Музее Национальной академии и Музее Тамайо . Ее работы также включены в постоянные коллекции Метрополитен-музея , Центра искусств Уокера , Бруклинского музея , Национального музея женщин в искусстве , [ 23 ] Институт искусств Чикаго , Художественный музей Нью-Мексико , [ 24 ] и Уодсворт Атенеум . [ 17 ]
Она получила стипендии от Национального фонда искусств , Фонда Рокфеллера , Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Фонда Адольфа и Эстер Готлиб , Фонда Поллока-Краснера и других. [ 25 ] В 2013 году Женское собрание искусств объявило, что Хаммонд станет одним из лауреатов Премии организации за выдающиеся достижения в 2014 году. [ 26 ] Документы Хармони Хаммонда были приобретены Исследовательским институтом Гетти в Лос-Анджелесе в 2016 году. [ 11 ]
«Хармони Хаммонд: Материальный свидетель, пять десятилетий искусства» , первое комплексное музейное исследование Хаммонда, состоялось в музее Олдрича в Риджфилде, штат Коннектикут. В 2020 году выставка отправилась в Художественный музей Сарасоты в Сарасоте, Флорида . [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ] Выставку сопровождала первая монография в твердом переплете, написанная о работах Хаммонда, с эссе куратора выставки Эми Смит-Стюарт. [ 1 ] [ 22 ]
Работы Хаммонда были включены в выставку « Женщины в абстракции» 2021 года в Центре Помпиду . [ 29 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Институт искусств Чикаго , Иллинойс [ 30 ]
- Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк [ 31 ]
- Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
- Музей Эверсона, Сиракьюс, Нью-Йорк
- Художественная галерея Грея, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Музей Лесли-Ломана, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 32 ]
- Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия
- Художественный музей Лаймана Аллина, Нью-Лондон, Коннектикут [ 33 ]
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 34 ]
- Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота [ 35 ]
- Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния
- Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 36 ]
- Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 37 ]
- Искусство Нью-Мексико, Государственная публичная коллекция произведений искусства, Нью-Мексико
- Художественный музей Нью-Мексико, Санта-Фе, Нью-Мексико
- Художественный музей Орландо, Флорида
- Художественный музей Феникса, Аризона
- Смитсоновский музей американского искусства [ 38 ]
- Художественный музей Тусона, Аризона [ 39 ]
- Художественный музей Уодсворта Атенеум, Хартфорд, Коннектикут
- Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота [ 40 ]
- Художественный музей Уэзерспун, Университет Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина [ 41 ]
- Музей Вейсмана, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота
- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Хармони Хаммонд: материальное свидетельство, пять десятилетий искусства» . Музей современного искусства Олдрича . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вирджиния Уотсон-Джонс, современные американские женщины-скульпторы . [ постоянная мертвая ссылка ] Феникс: Oryx Press, 1986. с. 256.
- ^ Jump up to: а б «Интервью: Хармони Хаммонд» . Мы, кто чувствует по-другому. 6 марта 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Коттер, Голландия (08 августа 2019 г.). «Искусство Хармони Хаммонд как всегда смелое и колючее (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гармония Хаммонд» . www.harmonyhammond.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Хаммонд, Гармония (зима 1996 г.). «История искусств». Художественный журнал . 55 (4): 78–79. doi : 10.1080/00043249.1996.10791790 – через Art & Architecture Source, EBSCOhost.
- ^ Рэй, Шармиста (29 июня 2019 г.). «Первопроходческая художница-лесбиянка получает должное» . Гипераллергический .
- ^ Линн Хершман. «Гармония Хаммонд» . !Женская художественная революция . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Темма Бальдуччи. «Ереси». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Oxford University Press, по состоянию на 1 февраля 2014 г., http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T2085890 .
- ^ «О Хармони Хаммонд» . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит-Стюарт, Эми (2019). Хармони Хаммонд: существенный свидетель, пять десятилетий искусства . Музей современного искусства Олдрича и Грегори Р. Миллер и компания. 119.
- ^ «Путеводитель по коллекции Out West» (PDF) . Художественный музей Нью-Мексико . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Хелен Ланга (2003). «Рецензируемая работа: Лесбийское искусство в Америке: современная история Хармони Хаммонд». Женский художественный журнал . 24 (1). Женское искусство, Inc.: 42–46. дои : 10.2307/1358810 . JSTOR 1358810 .
- ^ Jump up to: а б с Лампела, Лорел (январь 2010 г.). «Выражение лесбийской и странной идентичности в работах трех современных художников Нью-Мексико». Художественное образование . 63 (1): 25–32. дои : 10.1080/00043125.2010.11519050 . S2CID 141996138 – через Art & Architecture Source, EBSCOhost.
- ^ Марго Хоббс Томпсон, «Лесбиянки - не женщины»: женские и лесбийские чувства в скульптуре Хармони Хаммонд конца 1970-х годов», Журнал лесбийских исследований 12, 4 (2008): 435-54
- ^ ^ Купер, Эштон. «Эштон Купер о Хармони Хаммонд». Артфорум Интернэшнл, том. 58, нет. 2, 10 2019. ПроКвест 2352942394 .
- ^ Jump up to: а б «Бруклинский музей: Хармони Хаммонд» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Ясность (27 июня 2019 г.). «Заглянув под поверхность: в течение 50 лет искусство и активизм Хармони Хаммонд защищали гомосексуальных женщин» . ARTnews.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан-Уилсон, Джулия (март 2017 г.). «Странно сделано: «Напольные покрытия» Хармони Хаммонд ». Журнал современного ремесла . 2 (1): 59–80. дои : 10.2752/174967809X416279 . S2CID 16267384 – через Art & Architecture Source, EBSCOhost.
- ^ Jump up to: а б с «Хармони Хаммонд рассказывает о своем шоу в Alexander Grey Associates в Нью-Йорке» . www.artforum.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Ясность (12 мая 2016 г.). «Квир-абстрактное искусство с завернутыми, закрученными и «изношенными» картинами» . Гипераллергический . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ^ Мендельсон, Мередит (9 июля 2019 г.). «Гармония Хаммонд: материальное свидетельство, пять десятилетий искусства». Бруклинская железная дорога. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Гармония Хаммонд» . Национальный музей женщин в искусстве . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Связано с Хармони Хаммонд» . Художественный музей Нью-Мексико . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер: База феминистского искусства: Хармони Хаммонд» . Бруклинский музей . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Прошлые награды и каталоги» . Женское собрание искусств. 2 августа 2018 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Хармони Хаммонд: материальное свидетельство, пять десятилетий искусства» . Сеть музеев . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Ланг, Джоэл (28 марта 2019 г.). «5 десятилетий революционной работы Хармони Хаммонд на выставке в Олдриче» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Женщины в абстракции . Лондон: Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thames & Hudson Ltd.; Thames & Hudson Inc., 2021. с. 170. ИСБН 978-0500094372 .
- ^ Хаммонд, Гармония (1979). «Дуранго» . Художественный институт Чикаго . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Бруклинский музей: Хармони Хаммонд» . www.brooklynmuseum.org .
- ^ «Хаммонд, Хармони» . Музей искусства геев и лесбиянок Лесли-Ломана . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Что такое слово: слова и символы в искусстве из Художественного музея Лаймана Аллина» . Художественный музей Лаймана Аллина . 6 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сияющая привязанность 1983–84» . www.metmuseum.org .
- ^ «Коллаж/Ассамбляж. Часть II: 1990-настоящее время» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Хармони Хаммонд | МоМА» . Музей современного искусства .
- ^ «Хармони Хаммонд | Профиль художника» . НМВА .
- ^ «Хармони Хаммонд | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu .
- ^ «Хэммонд, Хармони — ПРИЗРАКИ ФЕРМЫ» . Тусонский художественный музей . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Гармония Хаммонд» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Гармония Хаммонд» . Художественный музей Уэзерспуна . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Гармония Хаммонд» . Уитни.орг .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайан-Уилсон, Джулия (2017). Фрэй: Искусство + Текстильная Политика. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226077819
- Чайч, Джон (2017). Квир-темы: создание идентичности и сообщества. Лос-Анджелес, Калифорния: Боеприпасы. ISBN 9781623261054
- Хаммонд, Гармония (2000). Лесбийское искусство в Америке: современная история. Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 9780847822485
- Хаммонд, Гармония (1984). Обертывания: очерки о феминизме, искусстве и боевых искусствах. Нью-Йорк: TSL Press. ISBN 9780939858057
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Биография Хармони Хаммонд в glbtq: энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры
- Галерея Хаммонда, Александр Грей
- Хармони Хаммонд печатает в 10 Grand Press
- Хармони Хаммонд на своей выставке 2019 года в галерее White Cube
- Устное историческое интервью с Хармони Хаммонд
- Американские художницы-феминистки
- 1944 года рождения
- Живые люди
- Художники из Чикаго
- Художники из Нью-Мексико
- Выпускники Колледжа гуманитарных наук Миннесотского университета
- Преподаватель Университета Аризоны
- ЛГБТ из Иллинойса
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники по текстилю 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские художники по текстилю XXI века
- Женщины-художницы по текстилю XXI века
- Художники по текстилю из Иллинойса
- Члены коллектива ересей
- Американские женщины-ученые
- Американские художницы-лесбиянки
- Женщины-художницы по текстилю 20-го века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Художники по текстилю из Нью-Мексико
- Лесбиянки-художницы
- Художники из Нью-Мексико
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века