Jump to content

Гармония Хаммонд

Гармония Хаммонд
Рожденный ( 1944-02-08 ) 8 февраля 1944 г. (80 лет)
Движение Феминистское художественное движение (Нью-Йорк, начало 1970-х)
Веб-сайт www .harmonyhammond

Хармони Хаммонд (родилась 8 февраля 1944 г.) - американская художница, активистка, куратор и писатель. Она была видной фигурой в основании феминистского художественного движения в Нью-Йорке 1970-х годов. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хармони Хэммонд родилась 8 февраля 1944 года в Родном городе , штат Иллинойс . [ 2 ] В 17 лет Хаммонд поступил в Университет Миликена в Декейтере, штат Иллинойс . Позже она переехала в Миннеаполис и поступила в Университет Миннесоты . [ 3 ] Хаммонд получил степень бакалавра искусств в области живописи в 1967 году. [ 4 ] [ 5 ]

Хаммонд и ее муж переехали в Нью-Йорк в 1969 году, всего через несколько месяцев после беспорядков в Стоунволле . Когда Хаммонд узнала, что беременна дочерью, они с мужем решили расстаться. [ 6 ] В 1973 году Хаммонд призналась лесбиянке . [ 7 ]

Хармони Хаммонд стала соучредителем галереи AIR в 1972 году; это была первая женская совместная художественная галерея в Нью-Йорке . Она также стала соучредителем «Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» в 1976 году, соредактировала выпуски № 1, 3 и 9 и опубликовала статьи в семи выпусках. [ 8 ] Heresies была основана Heresies Collective , основная группа которой состояла из Джойс Козлофф , Мириам Шапиро , Джоан Семмел , Люси Липпард , Мэри Бет Эдельсон , Нэнси Сперо и Хармони Хаммонд. [ 9 ] Она была преподавателем в Нью-Йоркском институте феминистского искусства . [ 2 ]

Хаммонд курировал «Лесбийское шоу» в 1978 году в мастерской по адресу Грин-стрит, 112, где были представлены работы художниц-лесбиянок. [ 10 ] [ 3 ] Она была одной из участниц « Великой американской выставки лесбийского искусства » в Женском здании в 1980 году. В 1981 году Хаммонд курировала и выставляла свои работы в программе «Домашняя работа: домашняя среда, отраженная в работах женщин-художников» , спонсируемой Совет искусств штата Нью-Йорк (NYSCA) и Зал женской славы, Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 11 ] В 1999 году она также курировала выставку под названием « Out West» в Plan B Evolving Arts в Санта-Фе , на которой собрался 41 художник-лесбиянка, гей, бисексуал, трансгендер и двоедушный художник с Юго-Запада. [ 12 ]

Хаммонд является автором своей первой книги «Обертки: очерки феминизма, искусства и боевых искусств» , сборника ее сочинений с 1973 по 1983 год, опубликованных TSL Press в 1984 году. [ 11 ] В 2000 году она опубликовала «Лесбийское искусство в Америке: современная история» . [ 13 ] Она снялась в двух фильмах 2010 года о феминистском искусстве: «Еретики » режиссера Джоан Брадерман , в котором основное внимание уделяется основателям журналов «Ереси: феминистское издание искусства и политики» в 1976 году; и !Women Art Revolution , режиссер Линн Хершман Лисон . [ 5 ]

В 1984 году она переехала в Нью-Мексико . [ 5 ] где она живет и работает сегодня. [ 1 ] Будучи штатным профессором, Хаммонд преподавал живопись, медиа и критику в Университете Аризоны в Тусоне с 1988 по 2005 год. [ 5 ] Хаммонд продолжает проводить семинары, пишет, курирует и читает лекции о феминистском, лесбийском и квир-искусстве. [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]
Встреча страсти и интеллекта (1981), образец завернутых скульптур художника, в Национальной галерее искусств в 2022 году.

В своем искусстве Хаммонд утверждает, что традиционно женские качества являются ценными художественными предметами и средствами художественного творчества. С этой целью, например, в начале 1970-х годов она создавала скульптуры, используя в качестве основного материала куски ткани, традиционно женского материала. Было четыре серии тканей: «Сумки» (1971), «Присутствия» (1972), «Напольные предметы» (1973) и « Завернутые скульптуры» (1977–1984). [ 15 ] [ 5 ] Сами картины Хармони Хаммонда показывают, как они были созданы, и почти все они абстрактны. [ 14 ] В 1990-х годах Хаммонд в основном создавала инсталляции в смешанной технике, которые включали в себя ряд традиционно нехудожественных материалов (таких как человеческие волосы и гофрированная кровля) с традиционной масляной живописью, а в первое десятилетие 2000-х ее внимание было сосредоточено на создании монохромной абстракции. картины. [ 14 ] [ 16 ]

Присутствия

[ редактировать ]

Это серия работ, созданных в 1971–1972 годах. [ 17 ] Это был ее первый крупный сериал. Семь из этих произведений включены в ее коллекцию Material Witness. Эти произведения искусства представляют собой лоскутки ткани, пропитанные краской, плотно сшитые между собой и на подвешенной к потолку вешалке. Presences был представлен на первой персональной выставке Хармони Хаммонд в Нью-Йорке в 1973 году. Все ткани имеют разную длину, некоторые полоски накладываются слоями или связываются вместе, чтобы быть длиннее. «Шесть тканевых скульптур, которые кажутся немного большими, чем в натуральную величину, свисают с потолка и касаются пола, приглашая зрителей присоединиться к ним. Краска, нанесенная художницей Хармони Хаммонд, придает землистые тона этим многослойным лоскутам ткани. Здесь выглядывают пятна ярких цветов и узоров. а там — пледы, горошек, цветочки». [ 18 ] Целью Хаммонда в своих работах было запечатлеть историю женщин, проявляющих творческий подход и претендующих на пространство. [ 18 ] Большая часть обрезков ткани, использованных для создания изделий из серии «Присутствия» , была получена от участниц женской группы, в которой участвовал Хаммонд. [ 4 ]

Напольные покрытия

[ редактировать ]

В 1973 году Хаммонд создал серию работ под названием Floorpieces. [ 19 ] Хаммонд создала эти ковры в традиционном стиле плетения из остатков красочной ткани, которую она нашла в мусорных контейнерах в швейном районе Нью-Йорка . [ 4 ] [ 20 ] Затем тряпичные коврики выборочно окрашивали акриловым пигментом и выставляли на земле как коврики. Хаммонда Большинство напольных покрытий имели диаметр примерно 5 футов (1,5 м) и толщину почти 2 дюйма (5 см). Размер и детали произведений Хаммонда трудно оценить по репродукциям и фотографиям, поэтому подчеркивается важность нынешнего зрителя. Хаммонда «Напольные изделия» бросили вызов двойственности между искусством и ремеслом ; они также продолжили исследование художником пространства между живописью и скульптурой. [ 21 ] [ 22 ] Создание Floorpieces совпало с тем, что Хаммонд стала лесбиянкой. [ 19 ]

Рядом с монохромами

[ редактировать ]

На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов работы Хаммонда стали включать меньше скульптурных элементов, принимая более традиционные живописные формы и уделяя больше внимания частично скрытым формам под слоями краски. [ 21 ] Что касается развития ее работ, Хаммонд заявила: «С годами картины стали проще, более сжатыми, с меньшим количеством материалов в каждом отдельном произведении». [ 20 ] Работы включают в себя такие материалы, как «ремни, люверсы, полоски ткани, похожие на бинты, или грубые лоскуты мешковины с потертыми краями и выраженными швами». [ 20 ]

Признание

[ редактировать ]

У Хаммонда было более 40 персональных выставок по всему миру. Ее работы были показаны в Художественном музее Тусона , Музее современного искусства , Gemeentemuseum Den Haag , Художественной галерее Ванкувера , Музее Национальной академии и Музее Тамайо . Ее работы также включены в постоянные коллекции Метрополитен-музея , Центра искусств Уокера , Бруклинского музея , Национального музея женщин в искусстве , [ 23 ] Институт искусств Чикаго , Художественный музей Нью-Мексико , [ 24 ] и Уодсворт Атенеум . [ 17 ]

Она получила стипендии от Национального фонда искусств , Фонда Рокфеллера , Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Фонда Адольфа и Эстер Готлиб , Фонда Поллока-Краснера и других. [ 25 ] В 2013 году Женское собрание искусств объявило, что Хаммонд станет одним из лауреатов Премии организации за выдающиеся достижения в 2014 году. [ 26 ] Документы Хармони Хаммонда были приобретены Исследовательским институтом Гетти в Лос-Анджелесе в 2016 году. [ 11 ]

«Хармони Хаммонд: Материальный свидетель, пять десятилетий искусства» , первое комплексное музейное исследование Хаммонда, состоялось в музее Олдрича в Риджфилде, штат Коннектикут. В 2020 году выставка отправилась в Художественный музей Сарасоты в Сарасоте, Флорида . [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ] Выставку сопровождала первая монография в твердом переплете, написанная о работах Хаммонда, с эссе куратора выставки Эми Смит-Стюарт. [ 1 ] [ 22 ]

Работы Хаммонда были включены в выставку « Женщины в абстракции» 2021 года в Центре Помпиду . [ 29 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  • Институт искусств Чикаго , Иллинойс [ 30 ]
  • Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк [ 31 ]
  • Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
  • Музей Эверсона, Сиракьюс, Нью-Йорк
  • Художественная галерея Грея, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Музей Лесли-Ломана, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 32 ]
  • Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Художественный музей Лаймана Аллина, Нью-Лондон, Коннектикут [ 33 ]
  • Метрополитен-музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 34 ]
  • Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота [ 35 ]
  • Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 36 ]
  • Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 37 ]
  • Искусство Нью-Мексико, Государственная публичная коллекция произведений искусства, Нью-Мексико
  • Художественный музей Нью-Мексико, Санта-Фе, Нью-Мексико
  • Художественный музей Орландо, Флорида
  • Художественный музей Феникса, Аризона
  • Смитсоновский музей американского искусства [ 38 ]
  • Художественный музей Тусона, Аризона [ 39 ]
  • Художественный музей Уодсворта Атенеум, Хартфорд, Коннектикут
  • Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота [ 40 ]
  • Художественный музей Уэзерспун, Университет Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина [ 41 ]
  • Музей Вейсмана, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Хармони Хаммонд: материальное свидетельство, пять десятилетий искусства» . Музей современного искусства Олдрича . Проверено 15 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вирджиния Уотсон-Джонс, современные американские женщины-скульпторы . [ постоянная мертвая ссылка ] Феникс: Oryx Press, 1986. с. 256.
  3. ^ Jump up to: а б «Интервью: Хармони Хаммонд» . Мы, кто чувствует по-другому. 6 марта 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Коттер, Голландия (08 августа 2019 г.). «Искусство Хармони Хаммонд как всегда смелое и колючее (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Гармония Хаммонд» . www.harmonyhammond.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  6. ^ Хаммонд, Гармония (зима 1996 г.). «История искусств». Художественный журнал . 55 (4): 78–79. doi : 10.1080/00043249.1996.10791790 – через Art & Architecture Source, EBSCOhost.
  7. ^ Рэй, Шармиста (29 июня 2019 г.). «Первопроходческая художница-лесбиянка получает должное» . Гипераллергический .
  8. ^ Линн Хершман. «Гармония Хаммонд» . !Женская художественная революция . Проверено 30 июня 2011 г.
  9. ^ Темма Бальдуччи. «Ереси». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Oxford University Press, по состоянию на 1 февраля 2014 г., http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T2085890 .
  10. ^ «О Хармони Хаммонд» . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Смит-Стюарт, Эми (2019). Хармони Хаммонд: существенный свидетель, пять десятилетий искусства . Музей современного искусства Олдрича и Грегори Р. Миллер и компания. 119.
  12. ^ «Путеводитель по коллекции Out West» (PDF) . Художественный музей Нью-Мексико . Проверено 5 июня 2015 г.
  13. ^ Хелен Ланга (2003). «Рецензируемая работа: Лесбийское искусство в Америке: современная история Хармони Хаммонд». Женский художественный журнал . 24 (1). Женское искусство, Inc.: 42–46. дои : 10.2307/1358810 . JSTOR   1358810 .
  14. ^ Jump up to: а б с Лампела, Лорел (январь 2010 г.). «Выражение лесбийской и странной идентичности в работах трех современных художников Нью-Мексико». Художественное образование . 63 (1): 25–32. дои : 10.1080/00043125.2010.11519050 . S2CID   141996138 – через Art & Architecture Source, EBSCOhost.
  15. ^ Марго Хоббс Томпсон, «Лесбиянки - не женщины»: женские и лесбийские чувства в скульптуре Хармони Хаммонд конца 1970-х годов», Журнал лесбийских исследований 12, 4 (2008): 435-54
  16. ^ ^ Купер, Эштон. «Эштон Купер о Хармони Хаммонд». Артфорум Интернэшнл, том. 58, нет. 2, 10 2019. ПроКвест   2352942394 .
  17. ^ Jump up to: а б «Бруклинский музей: Хармони Хаммонд» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 23 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хейнс, Ясность (27 июня 2019 г.). «Заглянув под поверхность: в течение 50 лет искусство и активизм Хармони Хаммонд защищали гомосексуальных женщин» . ARTnews.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Брайан-Уилсон, Джулия (март 2017 г.). «Странно сделано: «Напольные покрытия» Хармони Хаммонд ». Журнал современного ремесла . 2 (1): 59–80. дои : 10.2752/174967809X416279 . S2CID   16267384 – через Art & Architecture Source, EBSCOhost.
  20. ^ Jump up to: а б с «Хармони Хаммонд рассказывает о своем шоу в Alexander Grey Associates в Нью-Йорке» . www.artforum.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хейнс, Ясность (12 мая 2016 г.). «Квир-абстрактное искусство с завернутыми, закрученными и «изношенными» картинами» . Гипераллергический . Проверено 15 декабря 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б ^ Мендельсон, Мередит (9 июля 2019 г.). «Гармония Хаммонд: материальное свидетельство, пять десятилетий искусства». Бруклинская железная дорога. Проверено 7 апреля 2020 г.
  23. ^ «Гармония Хаммонд» . Национальный музей женщин в искусстве . Проверено 20 мая 2020 г.
  24. ^ «Связано с Хармони Хаммонд» . Художественный музей Нью-Мексико . Проверено 9 июля 2013 г.
  25. ^ «Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер: База феминистского искусства: Хармони Хаммонд» . Бруклинский музей . Проверено 30 июня 2011 г.
  26. ^ «Прошлые награды и каталоги» . Женское собрание искусств. 2 августа 2018 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  27. ^ «Хармони Хаммонд: материальное свидетельство, пять десятилетий искусства» . Сеть музеев . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
  28. ^ Ланг, Джоэл (28 марта 2019 г.). «5 десятилетий революционной работы Хармони Хаммонд на выставке в Олдриче» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
  29. ^ Женщины в абстракции . Лондон: Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thames & Hudson Ltd.; Thames & Hudson Inc., 2021. с. 170. ИСБН  978-0500094372 .
  30. ^ Хаммонд, Гармония (1979). «Дуранго» . Художественный институт Чикаго . Проверено 20 июня 2024 г.
  31. ^ «Бруклинский музей: Хармони Хаммонд» . www.brooklynmuseum.org .
  32. ^ «Хаммонд, Хармони» . Музей искусства геев и лесбиянок Лесли-Ломана . Проверено 20 июня 2024 г.
  33. ^ «Что такое слово: слова и символы в искусстве из Художественного музея Лаймана Аллина» . Художественный музей Лаймана Аллина . 6 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  34. ^ «Сияющая привязанность 1983–84» . www.metmuseum.org .
  35. ^ «Коллаж/Ассамбляж. Часть II: 1990-настоящее время» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 20 июня 2024 г.
  36. ^ «Хармони Хаммонд | МоМА» . Музей современного искусства .
  37. ^ «Хармони Хаммонд | Профиль художника» . НМВА .
  38. ^ «Хармони Хаммонд | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu .
  39. ^ «Хэммонд, Хармони — ПРИЗРАКИ ФЕРМЫ» . Тусонский художественный музей . Проверено 20 июня 2024 г.
  40. ^ «Гармония Хаммонд» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2024 г.
  41. ^ «Гармония Хаммонд» . Художественный музей Уэзерспуна . Проверено 20 июня 2024 г.
  42. ^ «Гармония Хаммонд» . Уитни.орг .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайан-Уилсон, Джулия (2017). Фрэй: Искусство + Текстильная Политика. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   9780226077819
  • Чайч, Джон (2017). Квир-темы: создание идентичности и сообщества. Лос-Анджелес, Калифорния: Боеприпасы. ISBN   9781623261054
  • Хаммонд, Гармония (2000). Лесбийское искусство в Америке: современная история. Нью-Йорк: Риццоли. ISBN   9780847822485
  • Хаммонд, Гармония (1984). Обертывания: очерки о феминизме, искусстве и боевых искусствах. Нью-Йорк: TSL Press. ISBN   9780939858057
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce24742c637d6fb868fb083be0874338__1720793400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/38/ce24742c637d6fb868fb083be0874338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harmony Hammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)