Jump to content

Перейти к Брадерману

Перейти к Брадерману
Рожденный
Вашингтон, округ Колумбия, США
Национальность Американский
Известный Видеохудожник , писатель
Заметная работа Еретики , Джоан творит династию , Джоан видит звезды

Джоан Брадерман — американский видеохудожник, режиссер, исполнитель и писатель. Считается, что видеоработы Брадерман создали ее фирменный стиль, известный как «теория стендапа». Посредством этого «перформативного воплощения» она деконструирует и анализирует популярные средства массовой информации, вставляя цветные вырезы своего тела в соответствующие изображения средств массовой информации, где она подвергает сомнению репрезентацию идеологии (например, денег, расы и пола) и прозрачности. фотографического пространства в популярной культуре США. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джоан Брейдерман родилась в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье Бетти и Юджина Брадерман. [2]

Брадерман училась в Гарвардском университете , который окончила в 1970 году со степенью бакалавра с отличием, где, как она вспоминает, была единственной женщиной на своем факультете кинорежиссуры. [3] [4] В 1971 году она поступила в аспирантуру Нью -Йоркского университета . Обучение Брадермана началось с изучения кинопроизводства на 16-мм пленке . Оказавшись в Нью-Йорке, она изучала кинематографию, новую аспирантуру Нью-Йоркского университета, но ее внимание переключилось на производство видеоарта. Ее обучали друзья, коллеги и она сама в бесплатных центрах доступа к СМИ, которые в то время можно было найти в штате Нью-Йорк. [5] На протяжении 1970-х годов Брадерман была антивоенной феминисткой . и активисткой гражданских прав , участвовавшей в различных политических организациях [6] Она получила степень магистра Нью-Йоркского университета в 1973 году и степень магистра философии в 1976 году. [7]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брейдерман впервые вышла замуж за своего партнера по работе Мануэля ДеЛанду в 1980 году. Затем в 1996 году она вышла замуж за Роберта К. Рекмана. Рекман является проектировщиком и соучредителем Construct Associates в Нортгемптоне, штат Массачусетс . города Он надеялся убедить ее остаться в Нортгемптоне, где он участвовал в строительстве возрождения . Она покинула Нью-Йорк и устроилась на работу в Хэмпширский колледж в известной там программе кино, видео и фото. [8]

профессор Брейдерман – почетный кафедры видео , кино и медиа исследований в Хэмпширском колледже . Она преподавала на международном уровне в таких учреждениях, как Школа визуальных искусств в Нью-Йорке, Школа Музея изящных искусств в Бостоне , Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии , Художественная школа Хартфордского университета , Медиа-школа Университета искусств в Лондоне и Португальский католический университет в Порту , Португалия. [9]

Она является президентом небольшой видео/кинокомпании No More Nice Girls Productions . [10] Она входила в совет директоров организации Planned Parenthood штата Массачусетс, а также других феминистских организаций, таких как Комитет по правам на аборты и против злоупотреблений стерилизацией, Нью-Йорк. Она также входила в советы директоров кино- и телевизионных организаций, включая Ассоциацию независимых кино- и видеопроизводителей (AIVF), издателя The Independent; Служба независимого телевидения (ITVS) и другие. [11] Брадерман работал с несколькими массовыми организациями над созданием коалиций и участвовал в предвыборной работе с местными прогрессивными политиками, такими как Хосе Ривера . В Коалиции за народную альтернативу она вместе с Риверой работала над организацией «Народного съезда» в 1980 году для защиты доступного жилья. [12] и множество других проблем, за которые боролись прогрессисты. Конвенция временно вернула себе 12 сгоревших кварталов Южного Бронкса на Шарлотт-стрит в Нью-Йорке, где они построили свой собственный «Белый дом» и Народный парк. Там 5000 делегатов со всей страны, включая Пуэрто-Рико, разбили лагерь и провели свои пленарные заседания в огромной палатке на месте. [13]

Брадерман является одним из основателей журнала «Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» , журнала, выпускаемого коллективом художниц и писателей-феминисток для публикации работ женщин в искусстве. [14] Она написала и сняла свой фильм «Еретики» о коллективе, в котором 24 художника рассказали о временах, которые они пережили, бросая вызов устоявшимся представлениям о гендере и власти. [15] Премьера «Еретиков» состоялась на персональном показе в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2009 году, где он длился неделю. [16]

Кино, видео и писательство

[ редактировать ]

Работы Брадермана появляются во многих международных постоянных коллекциях:

Избранные гранты и стипендии

[ редактировать ]

Видео и киноработы

[ редактировать ]
Натали не утонула – Джоан Брадерман «читает» The National Enquirer (1983), 28 минут, цветной.
Первое видео Брадермана, выпущенное и рецензированное, появилось на нью-йоркском телеканале Paper Tiger Television в 1983 году. В нем артист исполняет монолог, высмеивающий популярный таблоид The ​​National Enquirer , переплетенный с коллажными хромакейными изображениями из самого журнала. Брадерман начала разработку видео после того, как основатель Paper Tiger TV Ди Ди Халлек посмел оклеветать редактора таблоида. [4] Натали Дидн'т Дроун дебютировала в стиле Брадермана, представив свое «сумасшедшее выступление одной женщины», позже получившее название «Теория стендапа». [30] Первоначально фильм «Натали не утонула» транслировался на Paper Tiger TV и был показан на Американского института кино в 1984 году. Видеоолимпиаде [31] [32]
Джоан Ду Династия (1986) 31 мин, цветной.
В книге «Джоан Дуэ Династия » Брадерман «предлагает комическую деконструкцию этого часа американского телевидения; раскрывает на видео некоторые образы самых успешных и знаковых ночных мыльных опер восьмидесятых», используя собственные вырезки на синем экране. тело и голос выдвигают на первый план методы, используемые в доминирующей медиа-продукции . Ее голос и визуальные комментарии в этой работе представляют гендер и класс так, как если бы они были естественными и прозрачными состояниями бытия. [33] Она сотрудничала с Мануэлем Де Ландой над эффектами, благодаря которым они прославились. Joan Does Dynasty считается «самым широко распространяемым феминистским видео из когда-либо созданных». [31] Джоан Дуэ Династия включает История выставок Биеннале Уитни 1987 года , Музей современного искусства , института кино Национальный видеофестиваль Американского , Эдинбургский международный кинофестиваль и Австрийский Венский фестиваль . [34] [35] Этот фильм регулярно включается в программы курсов по теории и производству видео по всей стране.
No More Nice Girls (1989), 44 мин, цветной.
Книга Брадермана « Нет больше хороших девчонок» комментирует жизненный опыт художницы в ее сообществе ученых-феминисток и художниц. В произведении чередуются художественная литература и автобиография, рассказывающая о личной и политической жизни нескольких главных героинь-женщин. Премьера фильма «Нет больше хороших девчонок» состоялась в The Collective for Living Cinema в Нью-Йорке в 1989 году, а в 1990 году он получил первый приз на Национальном видеофестивале Дэниела Уодсворта. [31]
Пересмотр 30-секундного ролика: к двухсотлетию без колоний (1989), 11 минут, цветной.
«30-секундный ролик: Пересмотр: за двухсотлетие без колоний» взят из реальной истории художницы 1970-х годов, когда она попыталась купить эфирное время на телевидении для рекламы мероприятий, посвященных двухсотлетию. Видео демонстрирует, как цензура встроена в корпоративные системы, управляющие телевещанием. «Пересмотр 30-секундного ролика: за двухсотлетие без колоний» распространяется через банк видеоданных . В 1990 году он получил премию «Выбор критиков» журнала The Boston Globe . [36]
Джоан видит звезды (1993) 60 мин, цветной.
Напоминая Джоан Дуэ Династия , Брадерман использует методы монтажа, чтобы вставить себя в сцены из популярных голливудских фильмов. Ее взаимодействие с изображением поднимает вопросы об увлечении американцев знаменитостями и о том, как гендер действует в голливудских фильмах. Джоан видит звезды фокусируется на изображении Элизабет Тейлор и других голливудских див. Сорежиссером фильма выступила Дана Мастер.
Видеофрагменты: в рамке (1998–1999), 24 минуты, цветные.
В рамке — вторая часть более длинного произведения Video Bites. Он находится в текущей раздаче. Video Bites: Framed предлагает серию визуальных метафор вездесущности «кадра» в современной жизни, используя по-новому свой фирменный хроматический ключ. Брадерман обрамляет и сопоставляет внешние пейзажи, а также детали или крупные планы. Премьера произведения состоялась на фестивале PANDEMONIUM, FESTIVAL FOR MOVING IMAGES в Лондоне, где оно получило приз зрительских симпатий в октябре 1998 года. Его показывали на таких площадках, как Центр визуальных искусств Карпентера в Гарварде; « Киносериал » [37] в колледже Итака , 1999 год, и «Женщины в кино Бостона» в Университете Тафтса, в 2000 году. [38]
Не забыть: Улицы моей старой Гаваны (2004), 6 мин, цифровой, цвет, звук.
Видеоколлаж с улицами Старой Гаваны , который можно было увидеть на сайте Управления города Гаваны, организации, ответственной за восстановление старого города. Сейчас это произведение занимает место в постоянной коллекции Управления.
Еретики (2009)
, сценарий и режиссер Брадерман, «Еретики» — ее первый полнометражный фильм. Этот фильм, описанный как экспериментальный документальный фильм, представляет собой исследование коллектива ересей . The Heresies Collective — феминистский арт-коллектив, основанный в 1976 году Брадерман и еще 20 членами-основателями. Он предлагает взгляд изнутри на один из тысяч коллективов, работавших во время второй волны феминистского движения . «Еретиков» продюсировала компания Crescent Diamond. [39]

«Еретики» были сняты в формате мини-DV с разрешением 24p. [39] [40] Он включает в себя кадры интервью с неподвижными изображениями, 3D-анимацию, архивные кадры, художественные работы и постановочные сцены, в которых молодые актрисы играют роли участниц коллектива. Стиль коллажа в фильме намеренно напоминает о разнообразии опыта в мире феминистского искусства конца 1970-х и 1980-х годов. Оригинальный саундтрек, написанный в основном женщинами, также основан на практиках коллажей. [41] Этот оригинальный саундтрек был создан гитаристкой и продюсером Джун Миллингтон . Миллингтон впервые добилась успеха в женской рок-группе Fanny , которая стала первой группой женщин-рок-н-роллеров, подписавшей контракт на запись с крупной студией. [42] Играя на гитаре у Криса Уильямсона, Холли Нир и других, она считается одной из «крестных матерей женской музыки», поэтому она стала особенно подходящим выбором для создания саундтрека к фильму «Еретики» . [43] Когда она услышала, что фильм находится на стадии постпродакшена, она разыскала Брадермана в своей студии, посмотрела черновой монтаж в течение 10 минут и сказала: «Все ваши музыкальные потребности только что были удовлетворены». [44]

В документальном фильме используется цифровая анимационная графика, чтобы «перенести эстетику журнала в цифровую сферу и на экран». Большая часть фильма состоит из интервью с двадцатью восемью участницами коллектива, которые вновь вспоминают, что для них значил коллектив, и вспоминают свои воспоминания о Коллективе и Второй волне женского движения. Сюжет полуавтобиографичен и основан на рассказе Брейдерман от первого лица, когда она приехала в Нью-Йорк в 1971 году и познакомилась с художественной культурой Нижнего Манхэттена того времени. Однако формат повествования используется в основном как обрамление. Брадерман не сосредотачивается ни на одной из женщин, а, скорее, делает в центре внимания своего фильма само феминистское движение. Это позволяет структуре фильма отразить неиерархическую структуру коллектива, где в идеале ни одна женщина не ценится выше других. [45] Отношение фильма к прошлому было описано как праздничное и ностальгическое. [46]

Чтобы снять фильм, Брейдерман приехал из Нью-Мексико и Италии, воссоединившись с бывшими членами коллектива, которые теперь живут в самых разных местах по всему миру. Фильм снимался в Карбонерасе, Испания; Санта-Фе, Нью-Мексико; Нортгемптон, Массачусетс; Портленд, штат Мэн; Венеция, Италия; Сан-Франциско, Калифорния и Нью-Йорк. [40] В число бывших участников коллектива, снявшихся в фильме, входят Эмма Амос, Ида Эпплбрук , Мэри Бет Эдельсон , Су Фридрих, Джанет Фрелих, Хармони Хаммонд , Джойс Козлофф , Люси Липпард, Эми Силлман , Сусана Торре, Сесилия Векуния и Нина Янковиц. [31]

Фильм известен своим энергичным и позитивным взглядом на период феминистской революции и великих социальных перемен. Один рецензент-мужчина раскритиковал направление Брадермана, заявив, что в документальном фильме содержатся «расплывчатые» заявления о неравенстве. В целом «Еретики» были на удивление хорошо приняты, получив положительные отзывы в Интернете и в печатных изданиях, таких как The New York Times , The Washington Post , The Village Voice и Artforum . [47]

Документальные фильмы

[ редактировать ]
4 июля 1976 г. (1977) 20 мин., 3/4 дюйма, NTSC, чб.
Коалиция запросила видеоматериалы у всех групп (жилье, труд, уход за детьми, пуэрториканская солидарность и организации на самом острове, «Черные пантеры», антиядерные активисты, репродуктивные права и права ЛГБТ, которые участвовали в событиях 4 июля, Марш против двухсотлетия 1976 года в Северной Филадельфии. [48] Получив кадры от многих независимых групп, участвовавших в Марше и Митинге в Филадельфии, команда Коалиции 4 июля создала коллаж из этих элементов, чтобы продемонстрировать, как Коалиция объединяла отдельные группы в идеальную организацию объединенного национального единства. front.Этот совместный материал был смонтирован (на бесплатном кабельном доступе) на основе изображений, снятых отдельными продюсерами в группах по всей стране, которые документировали основные организаторские мероприятия своей собственной работы дома. Он был создан для того, чтобы перекликаться с опытом Марша в Северной Филадельфии, а также для того, чтобы помочь вдохновить более совместную общественную и избирательную работу для укрепления национальной мощи путем объединения отдельных участников борьбы, чтобы учиться друг у друга и на собственном опыте испытать основные связи. среди них.
Народный съезд, Южный Бронкс (1980) 18 минут, 3/4 дюйма, NTSC, цветной.
Брадерман продюсировал видео; Лилиан Хименес была продюсером и режиссером на месте, а Хосе Ривера, который вскоре был избран членом совета этого района, собрал кадры с телевизионных станций по всему городу, чтобы реконструировать эти события. Майк Д'Элиа был редактором, использовавшим многочасовые видеозаписи, снятые и собранные группой агитаторов , созданной для этой цели. В этом фрагменте запечатлен легендарный Народный съезд, который проходил на 12 квадратных кварталах печально известного района, известного как «Шарлотт-стрит». Район Южного Бронкса . Этот кошмарный городской пейзаж впервые был незаконно сожжен арендодателями. Затем каждую субботу в течение нескольких месяцев его расчищала группа добровольцев из принимающей группы строителей в Бронксе, «Юнайтед Тремонт Трейдс» и других прогрессивных городских деятелей. «Народный съезд» представлял собой собрание тысяч людей со всей страны, которые провели несколько ночей в «Народном парке» и приняли участие в кокусах, на которых присутствовало множество активистов. Среди присутствовавших организаций были те, кто работает над обеспечением справедливого жилья для семей с низкими доходами; против расизма, за репродуктивные и гражданские права, избирательные права, защитников окружающей среды, ЛГБТ-активистов; тюремная реформа и независимость Пуэрто-Рико. По окончании съезда тысячи участников прошли маршем в центр города к съезду Демократической партии в Мэдисон-Сквер-Гарден, где такие люди, как Джимми Картер и другие политики), которые обещали восстановить Южный Бронкс, встретились на своем съезде, ДНК . [49] Видео было широко показано для организации групп-участников по всей стране и до сих пор размещено на Facebook и YouTube Риверы. Главный лозунг съезда: «Слишком много лет нарушенных обещаний; теперь мы будем услышаны» был увековечен в этом видео и на протяжении многих лет позже Южный Бронкс должен был начать восстанавливаться. [50]
В ожидании вторжения - Граждане США в Никарагуа (1984) 28 минут, 3/4 дюйма, NTSC, цветной
Эта документальная программа, снятая режиссером Ди Ди Халлеком и спродюсированная совместно со Скипом Блумбергом, Джоэлом Ковелем, Карен Рануччи и отредактированная Шу Ли Чеанг, предлагает немного исторического материала по истории вторжений США в этот регион, но в основном фокусируется на Никарагуанской революции. и война против него… в атмосфере энтузиазма и подготовки, которая существовала среди молодых граждан после . вторжения Реганы в Гренаду Эта история рассказана путем наблюдения за разнообразной группой граждан США через их жизнь и работу в Никарагуа (в качестве учителей, агрономов, розничных продавцов, медсестер и фабричных рабочих в рамках молодой «сандинистской» революции). Эти североамериканцы находятся там по разным причинам, НЕ включая желание быть «спасенными» американскими военными, как это произошло годом ранее на острове Гренада, где проживает революционное «Движение новых драгоценностей» под руководством лидера. Мориса Бишопа. Мы видим изображения молодых граждан Никарагуанской революции, роющих траншеи на своих задних дворах, чтобы подготовиться к возможному «следующему вторжению» консервативного правительства Рональда Рейгана.

«В ожидании вторжения» получил награду за лучший документальный фильм на фестивале документального кино Global Village в Нью-Йорке в 1984 году. [51] и его видели, среди многих других мест, в сериале KCET "Presente" и на других станциях PBS на национальном уровне.

Расскажите им за нас; Мадре в Никарагуа (1985) 28 мин, цвет.
Брадерман продюсировал и монтировал этот документальный фильм вместе с оператором CBS News Джейн Лурье. Расскажите им за нас; «Мадре в Никарагуа» фокусируется на разнообразной группе американских женщин-членов организации MADRE, которые путешествуют по Никарагуа, чтобы узнать о последствиях конфликта. Фильм «Скажите им для нас» был показан в Палате представителей США .

Больше никаких постановок «Хорошие девчонки»

[ редактировать ]

Некоммерческая продюсерская компания Брадермана расположена в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [52] Компания производит все видео- и киноработы Брадермана, мультимедийные произведения, веб-сайты и веб-сериалы для распространения в Интернете, на телевидении, в домашнем видео и в галереях.

Мандат No More Nice Girls отражает вклад в предоставление артистам возможности обеспечить свободу слова посредством доступа к видео и Интернету. Они стремятся производить и распространять аналитические, интеллектуальные фильмы, в которых приоритет отдается множеству субъективностей и провидится демократическое будущее.

В состав компании входят кооператив объектов и помещение для досмотра, а также программы по работе с населением. [53] Среди других участников — Crescent Diamond , Дана Мастер и Сташу Кибартес . [51]

Работы Брадермана связаны с идеями женской идентичности. Общей темой ее работ является критический взгляд на продукцию средств массовой информации и популярной культуры , включая беспощадное представительство женщин в этих пространствах. [30] Брадерман заявил: «Моя работа заключалась в создании альтернативных представлений доминирующих риторических категорий, таких как женщина, сексуальность, пространство или политика». [54]

Работы Брадерман связаны с феминистской историей искусства коллажей, сочетая в себе иронию и черный юмор . [30] Работа Брадермана также направлена ​​на создание записей о женском движении, которое из-за различных форм негативной реакции на него грозит исчезнуть из истории. [46]

Брадерман был одним из основателей « Коллектива ересей» , который публиковался с 1977 по 1992 год, во время второй волны феминизма . В 1970-е годы она сотрудничала с феминистским журналом как член издательского коллектива, а также писала и редактировала два номера журнала. [55]

Брадерман написала оригинальные сценарии для всех своих произведений. [56] а также несколько еще неизданных произведений. Она также написала сценарии для экспериментальных работ Мануэля ДеЛанды в кино, таких как «Необузданные нервы; Лакановский триллер» (1980). Она критически писала о проблемах репрезентации в кино и видео, популярном и «высоком» искусстве, идеях утопии, критике и переопределении так называемого «документального» кино, а также о женщинах в кино, феминизме и женском движении и популярные, авангардные и неигровые фильмы и видеоролики. [57] Среди ее эссе - «Феминизм и видео: вид из деревни», «Камера-обскура; архив будущего». [58] Первый международный фестиваль женских фильмов, Артфорум , сентябрь 1972 года. Возвращение утопического движения, « Телевидение бумажного тигра » и феминизм, личность и то, что осталось: « Ереси: феминистская публикация об искусстве и политике », выпуск 1, номер 1 , 1977 год».

Работа Брадермана получила широкое признание. Известные обзоры были включены в такие издания, как The Guardian (Лондон), The New York Times , The Village Voice , Artforum , The Independent , The Washington Post и Art Journal . [59] Ее работы в настоящее время распространяются: Банком видеоданных искусств Чикагского института ; [20] Женщины снимают фильмы ; [60] ЛЮКС ; [61] и Датская радиовещательная корпорация . [62] Брадерман ранее распространялся компанией Paper Tiger Television, пока его архивы не были переданы в дар Deep Dish Television и библиотекам Нью-Йоркского университета . [63] [64]

  1. ^ «Джоан Брадерман | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ «Рекман / Брадерман, г-жа Джоан Брадерман и г-н Роберт Рекман». Бостон Глобус . 3 ноября 1996 г.
  3. ^ "Сайт" . Хэмпшир.edu . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брадерман, Джоан (2007). «Феминизм и видео: взгляд из деревни». Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 22 : 197–208. дои : 10.1215/02705346-2006-027 .
  5. ^ «Джоан Брадерман: феминистка, художница, активистка! - Женщины-художницы Мур» . Мур Женщины-художницы . 11 февраля 2016. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  6. ^ «Джоан Брадерман» . newmedia-art.org . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  7. ^ «Феминистский видеоарт - Джоан Брадерман - Больше никаких продукций для хороших девушек» . Феминистский видеоарт – Джоан Брадерман – No More Nice Girls Productions . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  8. ^ «Итак, вы хотите попасть в киноиндустрию? Отличные способы начать» . ХаффПост . 7 мая 2014 г.
  9. ^ «Джоан Брадерман» . Хэмпшир.edu . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  10. ^ «Джоан Брейдерман | Больше никаких постановок «Хороших девчонок»» . Джоан Брадерман | Никаких больше постановок «Хорошие девчонки» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  11. ^ «Джоан Брейдерман | Больше никаких постановок «Хороших девчонок»» . Джоан Брадерман | Никаких больше постановок «Хорошие девчонки» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  12. ^ «Съезд народов Южного Бронкса – Бронкс имеет значение» . bronxmatters.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  13. ^ [Новости ABC и NBC, август 1980 г.]
  14. ^ Холтер, Эд. «Эд Холтер о еретиках » . Артфорум . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  15. ^ «ФИЛЬМ». The Courier-News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . 25 февраля 2011 г.
  16. ^ «МоМА представляет: «Еретики » Джоан Брадерман | МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  17. ^ «Джоан Брадерман» . Хэмпшир.edu . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  18. ^ «МоМА представляет: Еретики Джоан Брадерман - МоМА» . сайт moma.org . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  19. ^ «Джоан Брадерман - Женщины-художницы Мур» . moorewomenartists.org . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Джоан Брадерман – Банк видеоданных» . vdb.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  21. ^ "{title}" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 5 апреля 2017 г.
  22. ^ "{title}" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  23. ^ «Цирк БЛОХИ – Искусство – Гарвардский малиновый» . thecrimson.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  24. ^ «Женщины района Залива в кино и СМИ - кинематографический вечер клипов и бесед с участием ЕРЕТИКОВ И РЕВОЛЮЦИИ ЖЕНСКОГО ИСКУССТВА» . bawifm.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  25. ^ «ХРОНОЛОГИЯ» . Партизанские девушки . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  26. ^ "{заголовок}" . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  27. ^ Рич, Б.Р. Фильмы Чика: теории и воспоминания о феминистском кинодвижении. Дарем: Duke U Press, 2004. Печать.
  28. ^ «TWE TOP 10: В марте канал Doc Channel чествует женщин-режиссеров за программу «Ее дубль»» . thewomenseye.com . 13 марта 2013. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Феминистский видеоарт - Джоан Брадерман - Больше никаких продукций для хороших девушек» . Феминистский видеоарт – Джоан Брадерман – No More Nice Girls Productions . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Джоан Брадерман | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д ААА. «Ресурсы для прессы: Еретики » . heresiesfilmproject.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  32. ^ Гевер, Марта. Papertiger: Телевидение встречается с прессой. Журнал ПОСЛЕОБРАЖЕНИЕ. Ноябрь 1983 г. Печать.
  33. ^ «ЖОАН ДЕЛАЕТ ДИНАСТИЯ – Венале» . Вена.at.
  34. ^ Музей американского искусства Армстронга, Ричарда и Уитни. 1987 Биеннале, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Нью-Йорк: Музей совместно с WW Norton, 1987.
  35. ^ "{title}" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 5 июня 2017 г.
  36. ^ «Пересмотр Тридцать второго ролика - Банк видеоданных» . vdb.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  37. ^ «Колледж Итака» . Итака Колледж. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  38. ^ «ХРОНОЛОГИЯ» . Партизанские девушки . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Трейлер « Еретиков » .
  40. ^ Перейти обратно: а б « Еретики » (PDF) . Женщины снимают фильмы . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  41. ^ ААА. «Синопсис: Еретики » . heresiesfilmproject.org . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  42. ^ ( Отчеты Warner Bros. )
  43. ^ Миллингтон, июнь, Миллингтон, июнь
  44. ^ The F Word, Интервью и обзор , Лондон, Великобритания, 2012 г.
  45. ^ « Еретики : от Принс-стрит до Галистео | AdobeAirstream» . AdobeAirstream . 7 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Мелисса (6 октября 2009 г.). «Феминистки второй волны определяют эпоху в еретиках » . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  47. ^ « Еретики | Обзор фильма» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  48. ^ «Альтернативы/80-е: Коалиция за информационный бюллетень народной альтернативы». 1981: н. стр. Распечатать.
  49. ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» .
  50. ^ Хосе Ривера (11 апреля 2012 г.). «Новости о народном съезде в Южном Бронксе, штат Нью-Йорк, 1980 год, видео Хосе Риверы» - через YouTube.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Нет больше хороших девушек» . heresiesfilmproject.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  52. ^ «Нет больше хороших девушек» . heresiesfilmproject.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  53. ^ «Джоан Брейдерман | Больше никаких постановок «Хороших девчонок»» . Джоан Брадерман | Никаких больше постановок «Хорошие девчонки» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  54. ^ « Еретики : женщины из коллектива ересей» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  55. ^ Мозговой штурм. «Джоан Брадерман: Еретики » . heresiesfilmproject.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  56. ^ Интервью с Брадерманом
  57. ^ «Джоан Брейдерман | Больше никаких постановок «Хороших девчонок»» . Джоан Брадерман | Никаких больше постановок «Хорошие девчонки» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  58. ^ (2007) 22(1 64): 179; doi: 10.1215/02705346-22-1_64-179.
  59. ^ «Феминистский видеоарт - Джоан Брадерман - Больше никаких продукций для хороших девушек» . Феминистский видеоарт – Джоан Брадерман – No More Nice Girls Productions . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  60. ^ «ЖЕНЩИНЫ СНИМАЮТ ФИЛЬМЫ – Джоан Брадерман» . wmm.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  61. ^ «Джоан Брадерман – ЛЮКС» . lux.org.uk. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  62. ^ «Еретики» . Продажи ДР . Проверено 25 августа 2018 г.
  63. ^ Халлек, Диди Халлек, Диди (30 марта 2016 г.). «Бумажный тигр прощается с Лафайет-стрит» . papertiger35.blogspot.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  64. ^ «Путеводитель по телевизионному архиву Paper Tigerca. 1981–2008 MSS.276» . dlib.nyu.edu . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48fbb37ed8e7aed44f9261e25fc73e4b__1712652540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/4b/48fbb37ed8e7aed44f9261e25fc73e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Braderman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)