Коллектив живого кино
Коллектив живого кино — аванпост авангардного кино, расположенный на Уайт-стрит в Нижнем Манхэттене в США . Здесь регулярно представлялись работы таких кинематографистов, как Кен Джейкобс , Ник Зедд , Йохан ван дер Кекен , Ивонн Райнер , Кристин Вачон , Дзига Вертов и многих других, создававших фильмы, выходящие за рамки коммерческого мейнстрима в США. Он также опубликовал ряд научных журналов о кино. Многие из основателей вместе изучали кино в Бингемтонском университете , где у них появился особый интерес к авангарду.
Формирование
[ редактировать ]В 1973 году группа студентов-кинематографистов факультета кинематографии Бингемтонского университета, стремившихся создать современный и плодотворный контекст для своей работы, основала The Collective for Living Cinema, кооператив, управляемый художниками, который будет служить одновременно выставочной площадкой и центром производства и кино. дискурс. Над первой программной нотой располагался миниатюрный манифест, в котором говорилось о намерении «преодолеть экономическое, социальное и политическое бремя искусства в цепях». Просуществовав 19 лет, «Коллектив» стал олицетворением недооцененного момента между канонизированным поколением «основного кино» и преображением фильма как «нового медиа», охватываемого институциональной иерархией мира искусства и подчиняющегося теоретическому, критические и экономические приливные силы в нем. The Collective, работающий как междисциплинарная площадка, постоянно занимается восстановлением недавнего прошлого, отстаивая маргинальное и пропагандируя альтернативные истории кино. Кинозал воспринимался как мастерская, в которой эта культура погружалась в свой собственный кинематографический бред. Аннетт Майкельсон отметила, что «Коллектив» «попытался разрушить различия между индустриальным фильмом и авангардным фильмом, между фильмами, которые составляют часть классического канона, и фильмами, которые находятся на задворках или периферии канонического вкуса». «Поддерживая и постоянно подвергая сомнению исследовательский подход, а не бальзамируя заранее усвоенный классический канон», заявил Майкельсон, «Коллектив» стал в 1980-х годах «самой оживленной» нью-йоркской киноплощадкой своего времени.
Переезд
[ редактировать ]В конце 1980-х Коллектив был вынужден переехать со своего места на Уайт-стрит, 52 (из-за юридических и финансовых проблем, связанных с свидетельством о праве собственности на здание и строительными нормами Нью-Йорка для кинотеатров) в новое помещение через дорогу. Из-за роста затрат и облагораживания TriBeCa , , а также сокращения финансирования со стороны тогдашнего испытывающего затруднения Национального фонда искусств и Совета по делам искусств штата Нью-Йорк Коллектив закрыл свои двери в 1991 году, передав большую часть своих материалов в киноархивы антологии. . Последним домом Коллектива на Уайт-стрит, 41 какое-то время был Театр «Блошиный», прежде чем они переехали на свое нынешнее место.
Члены
[ редактировать ]Среди первоначальных основателей были Кен Росс, Филип Вейсман, Луше Сакер, Марк Графф, Эми Халперн , Андреа Графф, Рене Шафрански . Многие люди, связанные с «Коллективом за живое кино», были или стали весьма влиятельными в средствах массовой информации, например, покойный Альф Болд, бывший программист «Арсенала кино» в Берлине, Джудит Шулевиц , обозреватель The New York Times и Slate , и Джон Слосс , адвокат и кинопродюсер, продюсировавший более 40 фильмов, в том числе «Вдали от рая» , «Перед закатом» , «Личная скорость » и «Туман войны» . Другие известные художники, такие как режиссер Лиззи Борден , которая преподавала монтаж фильмов в Коллективе.