Джойс Козлофф
Джойс Козлофф | |
---|---|
Рожденный | Джойс Блумберг 14 декабря 1942 г. |
Альма-матер | Университет Карнеги-Меллон Колумбийский университет |
Известный | Рисование |
Движение | Узор и украшение Феминистское художественное движение |
Супруг | Макс Козлов |
Веб-сайт | Джойцекозлофф |
Джойс Козлофф (род. 1942) — американская художница, известная своими картинами, фресками и паблик-арт-инсталляциями. Она была одной из первых участниц движения «Узор и украшение» и одной из первых художниц феминистского художественного движения 1970-х годов , в том числе в качестве члена-основателя коллектива «Ереси» .
На протяжении всей своей жизни она принимала активное участие в женском и мирном движениях. С начала 1990-х годов в ее работах широко использовались картография и закономерности .
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Джойс Блумберг родилась в семье Адель Розенберг и Леонарда Блумберга 14 декабря 1942 года в Сомервилле, штат Нью-Джерси . Леонард, родившийся в Нью-Джерси, был адвокатом. Адель принимала активное участие в общественных организациях. Семьи обеих ее родителей эмигрировали из Литвы. У нее было два младших брата. [1]
Летом 1959 года она изучала искусство в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Летом 1962 года она училась в Университете Рутгерса , а следующим летом – в Университете Флоренции . В 1964 году она получила степень бакалавра изящных искусств в Технологическом институте Карнеги . Затем она поступила в Колумбийский университет и получила степень магистра изящных искусств в 1967 году. [1] [2]
2 июля 1967 года она вышла замуж за Макса Козлова . У них есть сын. [1] Козлов с 1964 года жил преимущественно в Нью-Йорке.
Карьера
[ редактировать ]Феминистское художественное движение
[ редактировать ]Для нас не было женщин в галереях и музеях, поэтому мы создавали свои собственные галереи, курировали собственные выставки, создавали собственные публикации, наставляли друг друга и даже создавали школы феминистского искусства. Мы изучили содержание истории искусства и начали создавать различные виды искусства, основываясь на нашем женском опыте. Так что это было одновременно и социально, и даже нечто большее; в нашем случае он вернулся в наши студии. [3]
Джойс Козлофф
В 1971 году она присоединилась к другим женщинам, занимающимся искусством, чтобы сформировать Совет женщин-художников Лос-Анджелеса, группу, которая организовала первые протесты против нехватки женщин, включенных в выставки и коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес . [4] [5] Вернувшись в Нью-Йорк, Козлова продолжила активно участвовать в движении женщин-художниц. Она присоединилась к Специальному комитету женщин-художников и в 1975 году была одним из основателей « Коллектива ересей» , который выпускал ежеквартальный журнал «Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» . [6]
Летом 1973 года Козлов жил в Мексике. и орнаменты этих стран Она посетила Марокко в 1975 году и Турцию в 1978 году. Во время своих визитов она изучала декоративные традиции . В 1970-х годах она заметила, что декоративное искусство было прерогативой женщин и незападных художников, и написала, что иерархия искусств отдавала предпочтение творчеству европейских и американских мужчин, что укрепляло ее позиции как феминистки и вдохновляло ее интерес к дизайн рисунка . [1] Вместе с Валери Жодон она стала соавтором широко антологизированной книги «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре» (1978), в которой они объяснили, как, по их мнению, сексистские и расистские предположения лежат в основе западного дискурса истории искусства. Они вновь подтвердили ценность украшений и эстетической красоты – качеств, присущих женской сфере. [7] [8] [9]
Наставниками и вдохновителями Козлова были Мириам Шапиро , Нэнси Сперо , Ида Эпплбрук и Мэй Стивенс . [3] Она дала интервью для фильма «Женская художественная революция» . [10]
Узор и украшение
[ редактировать ]Начиная с 1973 года, желая разрушить западную иерархию между « высоким искусством » и декорированием, Козлов создавал большие картины, опираясь на мировые образцы, сопоставляя орнаментальные проходы на обширном поле. В 1975 году она начала встречаться с художниками Мириам Шапиро, Тони Роббином , Робертом Заканичем , Робертом Кушнером , Валери Жодон и другими, преследующими схожие идеи; они сформировали движение «Узоры и украшения» . [12]
В конце 1970-х годов она создала «Украшенный интерьер» — передвижную инсталляцию, состоящую из висящих текстильных панелей с шелкографией; пилястры из глазурованной плитки, расписанные вручную; литографии на китайской шелковой бумаге; и кафельный пол, состоящий из тысяч индивидуально выполненных изображений на переплетающихся звездах и шестиугольниках. Проект был переработан для каждого пространства, в котором он был выставлен в 1979 и 1980 годах. Поскольку ее картины имели незападное происхождение, для этой инсталляции она составила личную визуальную антологию декоративного искусства из десятков источников, включая кавказские килимы , Изник. и каталонская плитка, сельджукская кирпичная кладка и керамика коренных американцев . [1] [12] [13] Критик Кэрри Рики писала, что инсталляция была «там, где живопись встречается с архитектурой, где искусство встречается с ремеслом, где личные обязательства встречаются с общественным искусством». [1]
Паблик-арт
[ редактировать ]Козлов заинтересовался паблик-артом во время учебы у Роберта Леппера в Карнеги-Меллоне . Он преподавал Оклендский проект, в рамках которого студенты выезжали в район Окленда и создавали произведения искусства, документирующие инфраструктуру, здания и людей. Она сказала: «Это было мое приобщение к паблик-арту – к внешнему миру». [14] Одно из ее первых произведений паблик-арта — фреска на станции метро «Гарвард-сквер» в Кембридже — стало результатом конкурса. Большинство других ее общественных проектов были заказаны напрямую. Ее первоначальные крупномасштабные произведения состояли из переплетающихся узоров стеклянной мозаики и/или керамической плитки, что являлось продолжением ее более раннего галерейного искусства.
Она начала использовать изображения из истории городов, чтобы сделать работу особенной. Например, на пригородном вокзале в Филадельфии она заменила Доброго пастыря изображением Уильяма Пенна в присвоении византийской гробницы Галлы Плацидии в Равенне . [15] Ее общественные работы часто были совместными с участием общественности, общественных советов, архитекторов и меценатов. [16]
Козлов создал 16 паблик-арт-проектов. [15] включая:
- 1983 - Викторианский стиль Bay Area, Bay Area Deco, Bay Area Funk, в аэропорта Сан-Франциско. международном терминале [3] [17]
- 1984 - дань уважения Фрэнку Фернессу на вокзале Уилмингтон в Делавэре. [3] [18]
- 1984 — Станция метро Humboldt-Hospital, Буффало, Нью-Йорк. [1] [19]
- 1985 - Декоративное искусство Новой Англии, ее первая публичная фреска на станции метро Harvard Square в Кембридже. [1]
- 1985 - One Penn Center, пригородный вокзал, ее первая полностью мозаичная работа в Филадельфии. [1] [15]
- 1987 - «D» для Детройта, станция финансового района : Detroit People Mover , Мичиган. надземная железнодорожная система [1] [20]
- 1990 — Пасадена, Город роз, Пласа-лас-Фуэнтес, Пасадена, Калифорния. [21]
- 1991 - Карибский фестиваль искусств, Государственная школа 218, Нью-Йорк. [22]
- 1993 - Кино: Фантазии и зрелища, 7-я станция метро Лос-Анджелеса и Цветочная станция. [3] [23]
- 1995 - Вокруг света по 44-й параллели, Мемориальная библиотека, Государственный университет Манкато. [24]
- 1997 — Четыре картографических изображения, основанные на древних картах района Чесапикского залива, Национальный аэропорт Рейгана , Вашингтон, округ Колумбия. Это мраморная мозаика. [3] [25]
- 2001 — напольное покрытие для Культурного центра Тюбу, Кураёси , Япония. [26]
- 2003 – «Мечты: ход времени», Консульство США, Стамбул, Турция. [27]
Ее интересовало паблик-арт, потому что оно делает искусство доступным для всех, а не только для публики и частных коллекционеров. [1] Она сказала, что впала в уныние после политических «культурных войн» 1990-х годов, чувствуя, что ей придется подвергнуть цензуре свое творческое выражение, чтобы создать приемлемое «безопасное искусство», и перестала бороться за комиссию по общественному искусству. [24]
Книги художника
[ редактировать ]В конце 1980-х годов она выпустила серию из 32 акварелей под названием «Образцы желания — украшение — это преступление» , опубликованную издательством Hudson Hills Press в 1990 году со вступительным эссе Линды Нохлин . В этой книге художницы-феминистки сопоставлена навязчивая природа декораций и порнографии во многих традициях, что дает комический и разоблачительный эффект. [28] Один из основателей нью-йоркской группы активистов «Художники против войны» (2003), Козлов все больше озабочен этой темой. В 2001 году она начала «Искусство мальчика» — серию из двадцати четырех рисунков, основанных на иллюстрациях, схемах и картах, изображающих исторические сражения, на основе которых она собрала копии детских военных рисунков своего сына Николаса и детали картин старых мастеров. [29] Огромная книга этих работ художника была опубликована издательством DAP/Distributed Art Publishers в 2003 году со вступительным эссе Роберта Кушнера. В 2010 году компания Charta Books Ltd. опубликовала третью книгу художника Козлова «Китай рядом», в которую входит разговор с Барбарой Поллак. Для этой публикации художница сфотографировала наиболее доступный для нее Китай — китайский квартал Нью-Йорка , расположенный в нескольких кварталах от ее дома, а также другие китайские кварталы в пределах досягаемости. Она скопировала старые карты Шелкового пути и загрузила онлайн-карты всех мест мира, называемых Китаем . Это яркая, глянцевая смесь современного китча и исторической коммерции, путеводитель по глобальной дороге. [30]
Темы карт
[ редактировать ]Козлова использует картографию с начала 1990-х годов как основу для своих давних увлечений — истории, географии, популярного искусства и культуры. В фильмах «Лос-Анджелес становится Мехико, становящимся Лос-Анджелесом» (1993) и «Имперские города» (1994) она рисовала знакомые ей города, накладывая на них изображения и узоры, отражающие их колониальное прошлое. Впоследствии она исследовала такие водоемы, как Балтийское море в водоемах , реки Меконг и Амазонка в Меконге, а также «Память» и «Города на Амазонке» Кальвино (1995–1997). В своей серии «Знание» (1998–1999), состоящей из 65 небольших (8 х 10 дюймов) фресок и шести настольных глобусов, она изобразила неточности карт более ранних времен, особенно в эпоху Великих географических открытий , чтобы раскрыть произвольный характер того, что можно узнать. [31]
В 1999–2000 годах, во время годовой стажировки Козлова в Американской академии в Риме , она создала Targets, глобус диаметром 9 футов (2,7 м), состоящий из 24 в форме крови секций . Она нарисовала на внутренней поверхности каждой секции аэрофотоснимок, изображающий место, подвергшееся бомбардировке вооруженными силами США в период с 1945 по 2000 годы. [32] [33] При входе посетитель полностью окружен, и если он/она издает звук, то эхо усиливается замкнутым пространством. Затем последовали две многопанельные работы длиной 16 футов (4,9 м), каждая в форме сплющенных выступов земного шара (2002): «Сферы влияния» («Земное произведение» Козлова) и «Темные и светлые континенты » (ее « небесная частица»). [34]
В течение нескольких лет Козлов работал над огромной инсталляцией об истории западного колониализма , показанной в Фетиде в Венецианском Арсенале (2006), «Путешествия + Цели» . Она рисовала острова по всему миру на 64 масках венецианского карнавала , расположенных внутри окон, через глаза которых струился свет; С потолка и вдоль кирпичных стен свисали баннеры ( «Путешествия: Карнавал» , «Путешествия: Мауи» и «Путешествия: Кахо'олаве» ) с картами островов в Тихом океане и джазовыми карнавальными образами, менявшимися по всей планете. (круглые картины) Козлова Начиная с 2006 года, постоянные тонди начались с космологических карт эпохи Возрождения, пересекаемых следами спутников в космосе. [35] воображаемая проекция будущих (звездных) войн ( дни, часы и мгновения нашей жизни, Гелий на Луне, Револьвер ). [36]
«Сердце Декарта» основано на карте в форме сердца Cosmographia Universalis ab Orontio olin descripta , составленной картографом эпохи Возрождения Джованни Чимерлино (Верона, 1566 г.). Наверху вообще какая-то ерунда [ нужны разъяснения ] карта под названием «Механическая Вселенная» Декарта (1644 г.). За тонди ( последовал триптих длиной 18 футов (5,5 м ) «Ближний Восток: три взгляда» 2010), проекция спорных территорий в этом регионе в римскую эпоху, во время холодной войны и в настоящее время. НАСА Карты, основанные на фотографиях, сделанных космическим телескопом «Хаббл» , плавают в глубоком космосе среди звезд, как если бы они были смещены с Земли. [ нужна ссылка ]
В 2011–2012 годах Козлов завершил JEEZ , картину размером 12 на 12 футов, основанную на карте Эбсторфа, круговой карте мира XIII века. На нем были изображены библейские истории наряду с языческими мифами в рамках видения мира, каким он был тогда известен. Тело Христа служило символическим и буквальным каркасом. Она использовала широкий спектр художественных практик, включив 125 изображений Христа из мировых источников. Архетипические фигуры накапливаются, превращаясь из священных портретов в галерею несовпадающих персонажей, созданную мошенником. [37] Его компаньон, «Буря» , был завершен в 2014 году. Это произведение размером 10 на 10 футов, основанное на китайской карте мира 18-го века, на которой Великая стена пересекает верхние уровни, а бурные моря окружают сушу. На поверхность нанесено коллажирование отрывков из более чем 40-летнего ее творчества, а также миниатюрные 3D-глобусы. [37] Эти две игривые пьесы исследуют восточную и западную системы представления мира.
В 2013–2015 годах Козлов объединил узоры и карты, заново изобретая две книги художников 1977 года: «Если бы я был ботаником» и «Если бы я был астрономом» : их страницы были основаны на геометрических узорах исламских звезд. Она расширила их до масштаба фрески, наложив на них отрывки из более ранних проектов. Их густой, насыщенный цвет и радостная аура скрывают скрытое политическое содержание, заметное при ближайшем рассмотрении. [38] А затем она обнаружила в доме своих родителей тайник со своими детскими рисунками, созданными в возрасте от 9 до 11 лет, что вернуло ее еще дальше во времени. Она включила эти рисунки, многие из которых являются картографическими, в изображения ранних карт ( Девичество , 2017). На разных этапах жизни молодая девушка и взрослая женщина начали перемещаться взад и вперед из Америки 1950-х годов в настоящее. [39]
В 2018 году Козлов начал работу в комиссии по управлению общими службами нового здания федерального суда в Гринвилле, Южная Каролина. Там она увидела флаги Конфедерации, развевающиеся на кладбищах рядом с памятниками лидерам повстанцев. [40] Это положило начало ее серии «Негражданские войны», 2020–2021 годы, которая включает в себя карты сражений Гражданской войны в США, созданные офицерами и солдатами армий Конфедерации и Союза, чтобы отразить историю, которая в настоящее время все еще оспаривается. Вирусы прорываются по картам, отражая пандемию, которая закрыла государственные, национальные и международные границы, и символизируя вирусный расизм и ксенофобию, которые пронизывают нашу страну. [40] [41]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1975 - Американской ассоциации женщин-университетов. Стипендия по избранным профессиям [3]
- 1977 - Грант Национального фонда искусств для индивидуальных художников в области живописи. [1]
- 1985 - Грант Национального фонда искусств для индивидуальных художников в области рисунков, гравюр и книг художников. [1]
- 1992 - Фонда Рокфеллера Белладжио. стипендия [1]
- 1999–2000 — Римская премия Жюля Герена, Американская академия в Риме. [42]
- 2002 г. - избран членом Национальной академии дизайна. [43]
- 2004 - Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. стипендия [1]
- 2005 - Премия выпускников Университета Карнеги-Меллон. [44]
- 2009 - Премия Женского собрания искусств за выдающиеся заслуги. [45]
- 2011 - Честь художника ArtTable [46]
- 2015 г. - Почетный доктор Университета Карнеги-Меллон , Питтсбург, Пенсильвания.
- 2016 — Почетный доктор Института докторантуры в области визуальных искусств , Портленд, Мэн. [47]
- 2017 - Премия за покупку, Американская академия искусств и литературы. [48]
Коллекции
[ редактировать ]Ее работы находятся во многих музейных коллекциях, в том числе:
- Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк [49]
- Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк [50]
- Художественный музей Фогга , Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс [51]
- Художественный музей Индианаполиса , Индианаполис, Индиана [52]
- Еврейский музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [53]
- Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия [1]
- Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния [54]
- Мемориальный музей М. Х. де Янга , Сан-Франциско, Калифорния
- Музей современного искусства , Лос-Анджелес, Калифорния [55]
- Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания [56] [ нужна ссылка ]
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [1] [57]
- Центр визуальных искусств MIT List , Кембридж, Массачусетс [ нужна ссылка ]
- Музей изящных искусств , Санта-Фе, Нью-Мексико [ нужна ссылка ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [1] [58]
- Национальная академия дизайна , Нью-Йорк [59]
- Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия [1] [60]
- Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [1]
- Людвиг-форум международного искусства (ранее Neue Galerie Ludwig Collection), Аахен, Германия
- Государственный музей Нью-Джерси , Трентон, Нью-Джерси
- Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [61]
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [62]
- Художественный музей Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут [1] [63]
Выставки
[ редактировать ]С 1970 года Козлов проводил групповые и персональные выставки во многих городах США, включая Нью-Йорк, Филадельфию, Бостон, Лос-Анджелес, Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия. [64] [65] [66] [67] Вместе со своим мужем Максом у нее была передвижная выставка «Скрещенные цели», которая началась в Янгстауне, штат Огайо, и с 1998 по 2000 год побывала в восьми других музеях и университетских галереях США. [66] [68] Международные выставки включают Италию, Германию, Нидерланды, Бельгию, Аргентину и Данию. [67]
Совсем недавно работы Козлова были включены в несколько национальных и международных музейных выставок, посвященных движению «Узор и украшение» : «С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве 1972–1985» , Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния (2019–2020). ; Меньше — это скучно: максималистское искусство и дизайн , Институт современного искусства, Бостон , Массачусетс (2019); Узор и украшение: Орнамент как обещание , Форум Людвига, Аахен, Германия, Музей современного искусства, Вена, Австрия, и Музей Людвига, Будапешт, Венгрия (2018-2019); Pattern, Decoration & Crime , MAMCO , Женева, Швейцария, и Le Consortium , Дижон, Франция (2018-2019).
Козлов представлен галереей DC Moore Gallery в Нью-Йорке и выставляется там с 1997 года. [66] [69]
Публикации
[ редактировать ]- Джойс Козлофф. Китай рядом . Интервью Барбары Поллак. Милан: Хартия, 2010.
- Джойс Козлофф. Мальчиковое искусство . Введение Роберта Кушнера. Нью-Йорк: Distributed Art Publishers, Inc., 2003.
- Джойс Козлофф. Модели желаний . Введение Линды Нохлин. Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1990.
- Джойс Козлофф и Цукер, Барбара. «Женское движение: все еще «источник силы» или «одна большая зануда»?» АРТньюс , апрель 1976 г., 48–50.
- Джойс Козлофф. «Мысли о моем творчестве». Книга имен I. Чикаго: Галерея имен, 1977, 63–68.
- Джойс Козлофф. «Украшенная шутка». Артфорум , декабрь 1986 года.
- Джойс Козлофф. «Эффект Кудзу (или возникновение новой академии)». Public Art Review , осень/зима 1996 г., стр. 41.
- Джойс Козлофф. «Порталы». Публичный арт-диалог . Абингдон, Оксон, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис, 2014.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]В этой статье отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( апрель 2019 г. ) |
Книги и каталоги выставок
[ редактировать ]- Бендер, Сьюзен (2001). Мир по новейшим и самым точным наблюдениям: картографирование искусство + наука . Берри, Ян, Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан. [Саратога-Спрингс, Нью-Йорк]: Музей преподавания Тан и художественная галерея в Скидмор-колледже. ISBN 0-9708790-1-6 . ОСЛК 49039167 .
- Бродский, Юдит К.; Олин, Феррис (2006). Как американские художницы изобрели постмодернизм, 1970-1975 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Центр Марджери Сомерс Фостер, Библиотека Мейбл Смит Дуглас. OCLC 85257667 .
- Броуд, Норма; Джеррард, Мэри Д. (2007). Претендуя на пространство: некоторые американские феминистки-инициаторы: 6 ноября 2007 г. – 27 января 2008 г. Музей Американского университета Катцена, Колледж искусств и наук. OCLC 608810428 .
- Буркард, Лен; Орт, Карстен (2001). Узоры: между объектом и арабеской = Узоры: между арабеской и объектом . Швейная фабрика «Кунстхаллен Брандтс». Оденсе: Kunsthallen Brandts Klædefabrik. ISBN 87-7766-111-7 . OCLC 61094423 .
- Батлер, Корнелия Х.; Марк, Лиза Габриэль (2007). ВАК! : искусство и феминистская революция . Музей современного искусства (Лос-Анджелес, Калифорния). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-914357-99-5 . OCLC 73743482 .
- Каслман, Рива (1980). Печатное искусство: взгляд на два десятилетия . Каслман, Рива., Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN 0-87070-531-8 . OCLC 6446675 .
- Чедвик, Уитни (2020). Женщины, искусство и общество (6-е изд.). Thames Hudson Ltd. ISBN компании 9780500204566 . OCLC 1145290998 .
- Хармон, Кэтрин А., 1960- (2009). Карта как искусство: современные художники исследуют картографию . Клеманс, Гейл, 1968-. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 978-1-56898-762-0 . OCLC 234257201 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Хармон, Кэтрин А., 1960- (2010). Вы здесь: персональные географии и другие карты воображения . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 978-1-56898-430-8 . OCLC 917790341 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Хартни, Элеонора (2001). Джойс Козлофф: Цели . Галерея DC Мура. OCLC 741994537 .
- Джонстон, Патрисия А., 1954- (1985). Джойс Козлофф, призрачный орнамент: Художественная галерея Бостонского университета, 20 февраля – 6 апреля 1986 г. Эррера, Хайден, Гума-Петерсон, Талия, Бостонский университет. Художественная галерея. Бостон, Массачусетс: Галерея. ISBN 0-87270-058-5 . OCLC 12948044 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кардон, Джанет (1979). Декоративный импульс . Художественная галерея Мандевиля. Миннеаполисский колледж искусств и дизайна. Филадельфия: Институт современного искусства Пенсильванского университета. ISBN 0-88454-051-0 . OCLC 5457067 .
- Кардон, Джанет (1980). Рисунки, десятилетие плюрализма, 39-я Венецианская биеннале, 1980 г. / Павильон США / 1 июня - 30 сентября 1980 г. Институт современного искусства Пенсильванского университета. ISBN 0-88454-054-5 . OCLC 7070845 .
- Липпард, Люси Р. (2007). Джойс Козлов: путешествия . Козлов, Джойс, Галерея DC Мура. Нью-Йорк. ISBN 978-0-9774965-7-0 . ОСЛК 191736003 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Мейер, Рут К. (1978). «Арабески»: Джойс Козлофф, Роберт Кушнер, Ким МакКоннел, Родни Риппс, Барбара Шварц, Нед Смит . Цинциннати [Огайо]: Центр современного искусства. OCLC 920987144 .
- Манро, Элеонора К. (2006). Джойс Козлофф: внешние и внутренние картографии . Галерея Регины Гугер Миллер.; Кеньонский колледж. Олинская библиотека. Питтсбург, Пенсильвания. OCLC 170965343 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Поллак, Барбара (Барбара Рут) (2010). Джойс Козлофф: Китай рядом . Козлов, Джойс. Милан: Хартия. ISBN 978-88-8158-787-2 . OCLC 630502978 .
- Рекитт, Хелена; Фелан, Пегги (2001). Искусство и феминизм . Лондон: Файдон. ISBN 0-7148-3529-3 . OCLC 48098625 .
- Розен, Рэнди; Брауэр, Кэтрин Коулман (1989). Оставляя свой след: женщины-художницы становятся мейнстримом, 1970-85 . Художественный музей Цинциннати. (1-е изд.). Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN 0-89659-958-2 . OCLC 18259773 .
- Рот, Мойра (1998). Пересекающиеся цели: Джойс и Макс Козлофф . Янгстаун: Институт американского искусства Батлера. OCLC 41320888 .
- Уайт, Робин (1988). Джойс Козлофф . Вид. Окленд, Калифорния: Point Publications. OCLC 10594589 .
Статьи, очерки и обзоры
[ редактировать ]- Бастиш, Мириам. «Джойс Козлофф и движение P&D», размышляет, 10 апреля 2013 г. http://www.mused-mosaik.de/en/2013/04/10/joyce-kozloff-2/
- Брайденбах, Том. «Джойс Козлофф», Артфорум (март 2004 г.).
- Браун, Бетти Энн, «Повсюду на карте, странствующая эстетика Джойс Козлофф», журнал Artillery Magazine, колонка 7, выпуск 3, январь – февраль 2013 г.
- Буш, Акико. «Аксессуары назначения: последние работы Джойс Козлофф», American Ceramics 21, 1, 1995, 26–31.
- Кастро, Ян. «Джойс Козлофф». Скульптура (сентябрь 2001 г.).
- Коттер, Голландия. «Масштабирование минималистской стены с помощью ярких, блестящих цветов», The New York Times, 15 января 2008 г.
- Франкель, Дэвид. «Джойс Козлофф». Артфорум (сентябрь 1999 г.).
- Голдин, Эми. «Узор и печать», Информационный бюллетень коллекционера печати, март/апрель 1978 г., стр. 10–13.
- Хоттл, Эндрю Д. «Нэнси Принсенталь и Филип Иренфайт, Джойс Козлофф: координаты», Аврора, Журнал истории искусства, 1 января 2010 г.
- Жодон, Валери и Джойс Козлофф. «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре», Ереси IV (зима 1978 г.).
- Коплос, Джанет. «Возвращение к эпохе открытий», Искусство в Америке (июль 1999 г.).
- Кушнер, Роберт. «Андеграундное кино в Лос-Анджелесе» Искусство в Америке (декабрь 1994 г.).
- Моларский, Мона. «Джойс Козлофф: округ Колумбия Мур». АРТньюс (декабрь 2010 г.).
- Перро, Джон. «Проблемы рисования узоров», Artforum 16 (ноябрь 1977 г.).
- Перроне, Джефф. «Приближаясь к декоративному», Артфорум (декабрь 1976 г.).
- Перроне, Джефф. «Джойс Козлов», Артфорум (ноябрь 1979 г.).
- Фелан, Пегги. «Преступления на почве страсти», Артфорум 28 (май 1990 г.).
- Принсенталь, Нэнси. «Джойс Козлофф в округе Колумбия Мур», Искусство в Америке (февраль 2004 г.).
- Рики, Кэрри. «Украшение, орнамент, узор и полезность: четыре тенденции в поисках движения», Flash Art 90–91 (июнь – июль 1979 г.).
- Рики, Кэрри. «Джойс Козлов», Искусство (январь 1978 г.).
- Загадка, Мейсон. «Чувство времени, чувство места», American Ceramics (лето 1988 г.).
- Рубинштейн, Рафаэль Мейер. «Образцы желаний», Искусство, май 1991 г.
- Сэндлер, Ирвинг. «Модернизм, ревизионизм, плюрализм и постмодернизм», Art Journal, осень/зима 1980 г.
- Смит, Роберта. «Обзор искусства: Джойс Козлофф», The New York Times , 19 марта 1999 г.
- Вебстер, Салли. «Узор и украшение на виду», Искусство в Америке 75/2 (февраль 1987 г.).
Интервью
[ редактировать ]- Анон (2018). «Интервью с художниками, кураторами и критиками» . !Революция женского искусства – в центре внимания Стэнфорда . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- Брадерман, Джоан. Еретики. Нортгемптон, Массачусетс: No More Nice Girls Productions, 2009.
- Фрид, Гермина. Джойс Козлофф: Произведения общественного искусства. Hermine Freed Video Productions, Нью-Йорк, 1996 год.
- Гольдберг, Вики. Рабочие заметки: интервью с Джойс и Максом Козловым. Художественный журнал , осень 2000 г., 96–103.
- Хершман, Линн Лисон. ВОЙНА! Революция женского искусства: (ранее) секретная история , Сан-Франциско, Калифорния: Hotwire Productions, 2010.
- Лин, Цзя. Джойс Козлофф. Мир искусства: Закуски. Шанхай, Китай: март 2011 г., 50–51.
- Поллак, Барбара. Джойс Козлофф. Журнал современного искусства , осень 1992 г., 29–35.
- Рейли, Маура. Элизабет А. К выставке «Горящий дом». на YouTube Центр феминистского искусства Саклера, Бруклин, Нью-Йорк, 2008.
- Ричардс, Джудит. «Интервью по устной истории с Джойс Козлофф», Архив американского искусства, www.aaa.si.edu/, 12–13 июля 2011 г.
- Шварц, Энн. Узор и украшение: Великая нерассказанная история. Колледж искусств и дизайна Саванны, 1999 г.
- Шварц, Энн. Отис представляет «Пионеров феминистского художественного движения: Джойс Козлофф». Лос-Анджелес, Калифорния: Галерея Бена Мальца, Колледж искусств и дизайна Отиса, октябрь 2011 г. https://www.youtube.com/watch?v=W9hCObXWwyA&feature=feedwll&list=WL .
- Симс, Паттерсон. Работа на железной дороге, Музей американского искусства Уитни, Стэмфорд, Коннектикут, 1985.
- Штейн, Линда. «Художественная перспектива, Джойс Козлофф», «О проблемах», зима 2009 г., http://www.ontheissuesmagazine.com/2009winter/2009winter_art.php
- Чинкель, Пол. АРТ/Нью-Йорк, Лента № 15 - Новое паблик-арт (Джойс Козлофф, Кит Харинг, Джон Ахерн), АРТ/Нью-Йорк. Видео с внутренней трубки, Нью-Йорк, 1983 год.
- Рест, Ронни. «Джойс Козлофф» , The Citrus Report , 12 апреля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Микер, Карлин. «Джойс Козлофф» . Еврейский женский архив . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Мориучи, Мей-Йен (2012). «Джойс Козлофф (американка, 1942 г. р.)». Женский взгляд: женщины-художницы, создающие свой мир . Нью-Йорк: Гудзон-Хиллз. п. 282. ИСБН 978-1-55595-389-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Где изобразительное искусство встречается с ремеслом: доступные произведения Джойс Козлофф» . Американская ассоциация женщин с университетским образованием. 28 августа 2013. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Уайлдинг, Фейт (1977). Своими руками . Санта-Моника, Калифорния: Double X. p. 17.
- ^ Коринн Робинс, Эра плюрализма: американское искусство, 1968-1981 . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1984. с. 140.
- ^ Норма Броуд и Мэри Д. Гаррард , изд. (1994). Сила феминистского искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 126.
- ^ Жодон, Валери (зима 1977–1978 гг.), «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре». (PDF) , Ереси № 4 , получено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Валери Жодон и Джойс Козлофф, «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре» (1978) *» . Клуб мертвых революционеров. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Стайлз, Кристина и Питер Зельц (1996). Теории и документы современного искусства: сборник произведений художников. Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-20251-1 . стр. 154–155
- ^ Анон, 2018 г.
- ^ http://www.joycekozloff.net и www.dcmoore.com
- ^ Перейти обратно: а б Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . п. 30-34, 45-46.
- ^ Делия Гейз. Краткий словарь женщин-художников . Тейлор и Фрэнсис; Январь 2001 года. ISBN 978-1-57958-335-4 . п. 427.
- ^ Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . п. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . п. 48.
- ^ Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . п. 32.
- ^ Мозаика истории залива. Искусство и архитектура - Сан-Франциско. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Энн Шварц. Узоры и украшения: идеальное видение американского искусства, 1975–1985 гг . Музей реки Гудзон; 2007. ISBN 978-0-943651-35-4 . п. 79.
- ^ Данто, Артур Коулман (2001). Мадонна будущего: очерки плюралистического мира искусства . Издательство Калифорнийского университета. п. 45. ИСБН 978-0-520-23002-6 .
- ^ Финансовый район. Архивировано 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine The Detroit People Mover. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Биография Джойс Козлофф. Паблик-арт в Лос-Анджелесе. Проверено 17 января 2014 г.
- ↑ Лекция Джойс Козлов — 16 июня 2010 г.. События Лос-Анджелеса. Насыщенный событиями. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Глория Джераче; Деннис Кили; Марджи Дж. Риз. Городские сюрпризы: путеводитель по паблик-арту Лос-Анджелеса . Департамент культуры города Лос-Анджелеса; 1 июля 2002 г. ISBN 978-1-890449-14-8 . п. 77.
- ^ Перейти обратно: а б Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . п. 32–33.
- ^ Фотогалерея общественного искусства. Управление аэропортов столичного Вашингтона: Национальный аэропорт Рейгана. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . стр. 56, 129.
- ^ Джойс Козлофф: Мечтая о ходе времени, I, II, III. Государственный департамент США. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Козлов, Джойс. Модели желаний. Введение Линды Нохлин. Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1990. [ нужен лучший источник ]
- ^ Вуд, Денис (2012). «Картографическое искусство: снятие маски с карты» . Переосмысление силы карт . Гилфорд Пресс. стр. 189–190. ISBN 978-1-60623-708-3 .
- ^ Поллак, Барбара (Барбара Рут) (2010). Джойс Козлофф: Китай рядом . Козлов, Джойс. Милан: Хартия. ISBN 978-88-8158-787-2 . OCLC 630502978 .
- ^ Смит, Роберта (19 марта 1999 г.). «Обзор искусства — Джойс Козлофф» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кастро, Дж. Г. (2001). «Джойс Козлофф: Галерея DC Мура». Скульптура . 20 (7): 72–73.
- ^ Хартни, Элеонора (2001). Джойс Козлофф: Цели . Галерея DC Мура. OCLC 741994537 .
- ^ Олч Ричардс, Джудит (12–13 июля 2011 г.). «Устное историческое интервью с Джойс Козлофф» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Декер, Элиза (2008). «Джойс Козлофф в DC Moore и Solo Impression». Искусство в Америке . 96 (5): 194.
- ^ Эренфайт, Филипп; Принсенталь, Нэнси (2008). Ко+ординаты . Карлайл, Пенсильвания: Галерея форели. стр. 42, 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б Лавлейс, Кэри (2015). Джойс Козлофф: Карты и закономерности . Нью-Йорк: Галерея DC Moore.
- ^ Роббин, Тони (февраль 2017 г.). «Если бы я был астрономом. Если бы я был ботаником» . Журнал Интералия . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Хиллз, Патрисия; Лион, Кристофер (2017). Джойс Козлофф: Детство . Нью-Йорк: Галерея DC Moore.
- ^ Перейти обратно: а б Поллак, Барбара (2021). Битвы продолжаются! Разговор с Джойс Козлофф и Барбарой Поллак . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Галерея DC Moore.
- ^ Брок, Хови (13 июля 2021 г.). «Джойс Козлофф: Негражданские войны» . Бруклинская железная дорога . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Джойс Козлофф» . Бруклинский музей . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Джойс Козлофф. Национальная академия дизайна. Проверено 17 января 2014 года. Примечание: установлено, что она стала членом Академии в 2002 году по названию «NA 2002» по ее имени.
- ^ Награждение выпускников Карнеги-Меллона 28 октября в честь столетия Колледжа изящных искусств Университета Карнеги-Меллон. 19 октября 2005 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ↑ Женское собрание отличников искусства, факультет выпускников MICA. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine Марен Хассингер , Джойс Козлофф за жизненные достижения. Колледж искусств Мэрилендского института. 24 февраля 2009 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ ArtTable чествует влиятельных женщин в изобразительном искусстве. Архивировано 1 марта 2014 г. в рядных домах Wayback Machine Project. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «IDSVA объявляет лауреатов почетной степени 2016 года» . Институт докторантуры в области визуальных искусств . 2016 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Лауреаты художественной премии 2017 года» . Американская академия искусств и литературы . 2017 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Джойс Козлофф | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Гарвард. «Гарвардские художественные музеи» . www.harvardartmuseums.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Поиск коллекции художественного музея Индианаполиса» . Collection.imamuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Джойс Козлофф | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Джойс Козлофф» . Музей современного искусства . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Джойс Козлофф» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Джойс Козлофф» . www.metmuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Джойс Козлофф | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Джойс Козлофф – База данных NA» . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Результаты поиска по коллекции» . www.nga.gov . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Французы были здесь (Квебек, Порт-о-Пренс, Фес) | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Джойс Козлофф» . Уитни.орг . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Это все еще высокое искусство? Государственный IB | Художественная галерея университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Шварц, Энн (2007). Узоры и украшения: идеальное видение американского искусства, 1975–1985 гг . Йонкерс, Нью-Йорк: Музей реки Гудзон. стр. 31–32, 77–83. ISBN 978-0-943651-35-4 .
- ^ Ренн, Мелисса (2006). «Макс Козлов» . Энциклопедия фотографии двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 889–890. ISBN 978-0-415-97665-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Глюк, Грейс (5 декабря 2003 г.). «Обзор искусства: Джойс Козлофф - «Искусство для мальчиков» и другие работы » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN 978-0-9768488-8-2 . п. 114–119.
- ^ Рот, Мойра (1998). Пересекающиеся цели: Джойс и Макс Козлофф . Янгстаун: Институт американского искусства Батлера. OCLC 41320888 .
- ^ «Страница художника галереи DC Moore» . Проверено 1 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1942 года рождения
- Американские современные художники
- Американские художницы-феминистки
- Живые люди
- Выпускники Колледжа изящных искусств Университета Карнеги-Меллона
- Выпускники Школы искусств Колумбийского университета
- Люди из Сомервилля, Нью-Джерси
- Художники из Нью-Джерси
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Члены коллектива ересей