Jump to content

Джойс Козлофф

Джойс Козлофф
Рожденный
Джойс Блумберг

( 1942-12-14 ) 14 декабря 1942 г. (81 год)
Альма-матер Университет Карнеги-Меллон
Колумбийский университет
Известный Рисование
Движение Узор и украшение
Феминистское художественное движение
Супруг Макс Козлов
Веб-сайт Джойцекозлофф .сеть

Джойс Козлофф (род. 1942) — американская художница, известная своими картинами, фресками и паблик-арт-инсталляциями. Она была одной из первых участниц движения «Узор и украшение» и одной из первых художниц феминистского художественного движения 1970-х годов , в том числе в качестве члена-основателя коллектива «Ереси» .

На протяжении всей своей жизни она принимала активное участие в женском и мирном движениях. С начала 1990-х годов в ее работах широко использовались картография и закономерности .

Личная жизнь и образование

[ редактировать ]

Джойс Блумберг родилась в семье Адель Розенберг и Леонарда Блумберга 14 декабря 1942 года в Сомервилле, штат Нью-Джерси . Леонард, родившийся в Нью-Джерси, был адвокатом. Адель принимала активное участие в общественных организациях. Семьи обеих ее родителей эмигрировали из Литвы. У нее было два младших брата. [1]

Летом 1959 года она изучала искусство в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Летом 1962 года она училась в Университете Рутгерса , а следующим летом – в Университете Флоренции . В 1964 году она получила степень бакалавра изящных искусств в Технологическом институте Карнеги . Затем она поступила в Колумбийский университет и получила степень магистра изящных искусств в 1967 году. [1] [2]

2 июля 1967 года она вышла замуж за Макса Козлова . У них есть сын. [1] Козлов с 1964 года жил преимущественно в Нью-Йорке.

Феминистское художественное движение

[ редактировать ]

Для нас не было женщин в галереях и музеях, поэтому мы создавали свои собственные галереи, курировали собственные выставки, создавали собственные публикации, наставляли друг друга и даже создавали школы феминистского искусства. Мы изучили содержание истории искусства и начали создавать различные виды искусства, основываясь на нашем женском опыте. Так что это было одновременно и социально, и даже нечто большее; в нашем случае он вернулся в наши студии. [3]

Джойс Козлофф

В 1971 году она присоединилась к другим женщинам, занимающимся искусством, чтобы сформировать Совет женщин-художников Лос-Анджелеса, группу, которая организовала первые протесты против нехватки женщин, включенных в выставки и коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес . [4] [5] Вернувшись в Нью-Йорк, Козлова продолжила активно участвовать в движении женщин-художниц. Она присоединилась к Специальному комитету женщин-художников и в 1975 году была одним из основателей « Коллектива ересей» , который выпускал ежеквартальный журнал «Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» . [6]

Летом 1973 года Козлов жил в Мексике. и орнаменты этих стран Она посетила Марокко в 1975 году и Турцию в 1978 году. Во время своих визитов она изучала декоративные традиции . В 1970-х годах она заметила, что декоративное искусство было прерогативой женщин и незападных художников, и написала, что иерархия искусств отдавала предпочтение творчеству европейских и американских мужчин, что укрепляло ее позиции как феминистки и вдохновляло ее интерес к дизайн рисунка . [1] Вместе с Валери Жодон она стала соавтором широко антологизированной книги «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре» (1978), в которой они объяснили, как, по их мнению, сексистские и расистские предположения лежат в основе западного дискурса истории искусства. Они вновь подтвердили ценность украшений и эстетической красоты – качеств, присущих женской сфере. [7] [8] [9]

Наставниками и вдохновителями Козлова были Мириам Шапиро , Нэнси Сперо , Ида Эпплбрук и Мэй Стивенс . [3] Она дала интервью для фильма «Женская художественная революция» . [10]

Узор и украшение

[ редактировать ]
Три Портала...розовый треугольник [11]
Интерьер оформлен

Начиная с 1973 года, желая разрушить западную иерархию между « высоким искусством » и декорированием, Козлов создавал большие картины, опираясь на мировые образцы, сопоставляя орнаментальные проходы на обширном поле. В 1975 году она начала встречаться с художниками Мириам Шапиро, Тони Роббином , Робертом Заканичем , Робертом Кушнером , Валери Жодон и другими, преследующими схожие идеи; они сформировали движение «Узоры и украшения» . [12]

В конце 1970-х годов она создала «Украшенный интерьер» — передвижную инсталляцию, состоящую из висящих текстильных панелей с шелкографией; пилястры из глазурованной плитки, расписанные вручную; литографии на китайской шелковой бумаге; и кафельный пол, состоящий из тысяч индивидуально выполненных изображений на переплетающихся звездах и шестиугольниках. Проект был переработан для каждого пространства, в котором он был выставлен в 1979 и 1980 годах. Поскольку ее картины имели незападное происхождение, для этой инсталляции она составила личную визуальную антологию декоративного искусства из десятков источников, включая кавказские килимы , Изник. и каталонская плитка, сельджукская кирпичная кладка и керамика коренных американцев . [1] [12] [13] Критик Кэрри Рики писала, что инсталляция была «там, где живопись встречается с архитектурой, где искусство встречается с ремеслом, где личные обязательства встречаются с общественным искусством». [1]

Пуллман Топ

Паблик-арт

[ редактировать ]

Козлов заинтересовался паблик-артом во время учебы у Роберта Леппера в Карнеги-Меллоне . Он преподавал Оклендский проект, в рамках которого студенты выезжали в район Окленда и создавали произведения искусства, документирующие инфраструктуру, здания и людей. Она сказала: «Это было мое приобщение к паблик-арту – к внешнему миру». [14] Одно из ее первых произведений паблик-арта — фреска на станции метро «Гарвард-сквер» в Кембридже — стало результатом конкурса. Большинство других ее общественных проектов были заказаны напрямую. Ее первоначальные крупномасштабные произведения состояли из переплетающихся узоров стеклянной мозаики и/или керамической плитки, что являлось продолжением ее более раннего галерейного искусства.

Она начала использовать изображения из истории городов, чтобы сделать работу особенной. Например, на пригородном вокзале в Филадельфии она заменила Доброго пастыря изображением Уильяма Пенна в присвоении византийской гробницы Галлы Плацидии в Равенне . [15] Ее общественные работы часто были совместными с участием общественности, общественных советов, архитекторов и меценатов. [16]

Козлов создал 16 паблик-арт-проектов. [15] включая:

Ее интересовало паблик-арт, потому что оно делает искусство доступным для всех, а не только для публики и частных коллекционеров. [1] Она сказала, что впала в уныние после политических «культурных войн» 1990-х годов, чувствуя, что ей придется подвергнуть цензуре свое творческое выражение, чтобы создать приемлемое «безопасное искусство», и перестала бороться за комиссию по общественному искусству. [24]

Книги художника

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов она выпустила серию из 32 акварелей под названием «Образцы желания — украшение — это преступление» , опубликованную издательством Hudson Hills Press в 1990 году со вступительным эссе Линды Нохлин . В этой книге художницы-феминистки сопоставлена ​​навязчивая природа декораций и порнографии во многих традициях, что дает комический и разоблачительный эффект. [28] Один из основателей нью-йоркской группы активистов «Художники против войны» (2003), Козлов все больше озабочен этой темой. В 2001 году она начала «Искусство мальчика» — серию из двадцати четырех рисунков, основанных на иллюстрациях, схемах и картах, изображающих исторические сражения, на основе которых она собрала копии детских военных рисунков своего сына Николаса и детали картин старых мастеров. [29] Огромная книга этих работ художника была опубликована издательством DAP/Distributed Art Publishers в 2003 году со вступительным эссе Роберта Кушнера. В 2010 году компания Charta Books Ltd. опубликовала третью книгу художника Козлова «Китай рядом», в которую входит разговор с Барбарой Поллак. Для этой публикации художница сфотографировала наиболее доступный для нее Китай — китайский квартал Нью-Йорка , расположенный в нескольких кварталах от ее дома, а также другие китайские кварталы в пределах досягаемости. Она скопировала старые карты Шелкового пути и загрузила онлайн-карты всех мест мира, называемых Китаем . Это яркая, глянцевая смесь современного китча и исторической коммерции, путеводитель по глобальной дороге. [30]

Темы карт

[ редактировать ]
15 Путешествий масок

Козлова использует картографию с начала 1990-х годов как основу для своих давних увлечений — истории, географии, популярного искусства и культуры. В фильмах «Лос-Анджелес становится Мехико, становящимся Лос-Анджелесом» (1993) и «Имперские города» (1994) она рисовала знакомые ей города, накладывая на них изображения и узоры, отражающие их колониальное прошлое. Впоследствии она исследовала такие водоемы, как Балтийское море в водоемах , реки Меконг и Амазонка в Меконге, а также «Память» и «Города на Амазонке» Кальвино (1995–1997). В своей серии «Знание» (1998–1999), состоящей из 65 небольших (8 х 10 дюймов) фресок и шести настольных глобусов, она изобразила неточности карт более ранних времен, особенно в эпоху Великих географических открытий , чтобы раскрыть произвольный характер того, что можно узнать. [31]

В 1999–2000 годах, во время годовой стажировки Козлова в Американской академии в Риме , она создала Targets, глобус диаметром 9 футов (2,7 м), состоящий из 24 в форме крови секций . Она нарисовала на внутренней поверхности каждой секции аэрофотоснимок, изображающий место, подвергшееся бомбардировке вооруженными силами США в период с 1945 по 2000 годы. [32] [33] При входе посетитель полностью окружен, и если он/она издает звук, то эхо усиливается замкнутым пространством. Затем последовали две многопанельные работы длиной 16 футов (4,9 м), каждая в форме сплющенных выступов земного шара (2002): «Сферы влияния» («Земное произведение» Козлова) и «Темные и светлые континенты » (ее « небесная частица»). [34]

Путешествия и цели

В течение нескольких лет Козлов работал над огромной инсталляцией об истории западного колониализма , показанной в Фетиде в Венецианском Арсенале (2006), «Путешествия + Цели» . Она рисовала острова по всему миру на 64 масках венецианского карнавала , расположенных внутри окон, через глаза которых струился свет; С потолка и вдоль кирпичных стен свисали баннеры ( «Путешествия: Карнавал» , «Путешествия: Мауи» и «Путешествия: Кахо'олаве» ) с картами островов в Тихом океане и джазовыми карнавальными образами, менявшимися по всей планете. (круглые картины) Козлова Начиная с 2006 года, постоянные тонди начались с космологических карт эпохи Возрождения, пересекаемых следами спутников в космосе. [35] воображаемая проекция будущих (звездных) войн ( дни, часы и мгновения нашей жизни, Гелий на Луне, Револьвер ). [36]

«Сердце Декарта» основано на карте в форме сердца Cosmographia Universalis ab Orontio olin descripta , составленной картографом эпохи Возрождения Джованни Чимерлино (Верона, 1566 г.). Наверху вообще какая-то ерунда [ нужны разъяснения ] карта под названием «Механическая Вселенная» Декарта (1644 г.). За тонди ( последовал триптих длиной 18 футов (5,5 м ) «Ближний Восток: три взгляда» 2010), проекция спорных территорий в этом регионе в римскую эпоху, во время холодной войны и в настоящее время. НАСА Карты, основанные на фотографиях, сделанных космическим телескопом «Хаббл» , плавают в глубоком космосе среди звезд, как если бы они были смещены с Земли. [ нужна ссылка ]

В 2011–2012 годах Козлов завершил JEEZ , картину размером 12 на 12 футов, основанную на карте Эбсторфа, круговой карте мира XIII века. На нем были изображены библейские истории наряду с языческими мифами в рамках видения мира, каким он был тогда известен. Тело Христа служило символическим и буквальным каркасом. Она использовала широкий спектр художественных практик, включив 125 изображений Христа из мировых источников. Архетипические фигуры накапливаются, превращаясь из священных портретов в галерею несовпадающих персонажей, созданную мошенником. [37] Его компаньон, «Буря» , был завершен в 2014 году. Это произведение размером 10 на 10 футов, основанное на китайской карте мира 18-го века, на которой Великая стена пересекает верхние уровни, а бурные моря окружают сушу. На поверхность нанесено коллажирование отрывков из более чем 40-летнего ее творчества, а также миниатюрные 3D-глобусы. [37] Эти две игривые пьесы исследуют восточную и западную системы представления мира.

В 2013–2015 годах Козлов объединил узоры и карты, заново изобретая две книги художников 1977 года: «Если бы я был ботаником» и «Если бы я был астрономом» : их страницы были основаны на геометрических узорах исламских звезд. Она расширила их до масштаба фрески, наложив на них отрывки из более ранних проектов. Их густой, насыщенный цвет и радостная аура скрывают скрытое политическое содержание, заметное при ближайшем рассмотрении. [38] А затем она обнаружила в доме своих родителей тайник со своими детскими рисунками, созданными в возрасте от 9 до 11 лет, что вернуло ее еще дальше во времени. Она включила эти рисунки, многие из которых являются картографическими, в изображения ранних карт ( Девичество , 2017). На разных этапах жизни молодая девушка и взрослая женщина начали перемещаться взад и вперед из Америки 1950-х годов в настоящее. [39]

В 2018 году Козлов начал работу в комиссии по управлению общими службами нового здания федерального суда в Гринвилле, Южная Каролина. Там она увидела флаги Конфедерации, развевающиеся на кладбищах рядом с памятниками лидерам повстанцев. [40] Это положило начало ее серии «Негражданские войны», 2020–2021 годы, которая включает в себя карты сражений Гражданской войны в США, созданные офицерами и солдатами армий Конфедерации и Союза, чтобы отразить историю, которая в настоящее время все еще оспаривается. Вирусы прорываются по картам, отражая пандемию, которая закрыла государственные, национальные и международные границы, и символизируя вирусный расизм и ксенофобию, которые пронизывают нашу страну. [40] [41]

Награды и почести

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы находятся во многих музейных коллекциях, в том числе:

Выставки

[ редактировать ]

С 1970 года Козлов проводил групповые и персональные выставки во многих городах США, включая Нью-Йорк, Филадельфию, Бостон, Лос-Анджелес, Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия. [64] [65] [66] [67] Вместе со своим мужем Максом у нее была передвижная выставка «Скрещенные цели», которая началась в Янгстауне, штат Огайо, и с 1998 по 2000 год побывала в восьми других музеях и университетских галереях США. [66] [68] Международные выставки включают Италию, Германию, Нидерланды, Бельгию, Аргентину и Данию. [67]

Совсем недавно работы Козлова были включены в несколько национальных и международных музейных выставок, посвященных движению «Узор и украшение» : «С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве 1972–1985» , Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния (2019–2020). ; Меньше — это скучно: максималистское искусство и дизайн , Институт современного искусства, Бостон , Массачусетс (2019); Узор и украшение: Орнамент как обещание , Форум Людвига, Аахен, Германия, Музей современного искусства, Вена, Австрия, и Музей Людвига, Будапешт, Венгрия (2018-2019); Pattern, Decoration & Crime , MAMCO , Женева, Швейцария, и Le Consortium , Дижон, Франция (2018-2019).

Козлов представлен галереей DC Moore Gallery в Нью-Йорке и выставляется там с 1997 года. [66] [69]

Публикации

[ редактировать ]
  • Джойс Козлофф. Китай рядом . Интервью Барбары Поллак. Милан: Хартия, 2010.
  • Джойс Козлофф. Мальчиковое искусство . Введение Роберта Кушнера. Нью-Йорк: Distributed Art Publishers, Inc., 2003.
  • Джойс Козлофф. Модели желаний . Введение Линды Нохлин. Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1990.
  • Джойс Козлофф и Цукер, Барбара. «Женское движение: все еще «источник силы» или «одна большая зануда»?» АРТньюс , апрель 1976 г., 48–50.
  • Джойс Козлофф. «Мысли о моем творчестве». Книга имен I. Чикаго: Галерея имен, 1977, 63–68.
  • Джойс Козлофф. «Украшенная шутка». Артфорум , декабрь 1986 года.
  • Джойс Козлофф. «Эффект Кудзу (или возникновение новой академии)». Public Art Review , осень/зима 1996 г., стр. 41.
  • Джойс Козлофф. «Порталы». Публичный арт-диалог . Абингдон, Оксон, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис, 2014.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Книги и каталоги выставок

[ редактировать ]
  • Бендер, Сьюзен (2001). Мир по новейшим и самым точным наблюдениям: картографирование искусство + наука . Берри, Ян, Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан. [Саратога-Спрингс, Нью-Йорк]: Музей преподавания Тан и художественная галерея в Скидмор-колледже. ISBN  0-9708790-1-6 . ОСЛК   49039167 .
  • Бродский, Юдит К.; Олин, Феррис (2006). Как американские художницы изобрели постмодернизм, 1970-1975 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Центр Марджери Сомерс Фостер, Библиотека Мейбл Смит Дуглас. OCLC   85257667 .
  • Броуд, Норма; Джеррард, Мэри Д. (2007). Претендуя на пространство: некоторые американские феминистки-инициаторы: 6 ноября 2007 г. – 27 января 2008 г. Музей Американского университета Катцена, Колледж искусств и наук. OCLC   608810428 .
  • Буркард, Лен; Орт, Карстен (2001). Узоры: между объектом и арабеской = Узоры: между арабеской и объектом . Швейная фабрика «Кунстхаллен Брандтс». Оденсе: Kunsthallen Brandts Klædefabrik. ISBN  87-7766-111-7 . OCLC   61094423 .
  • Батлер, Корнелия Х.; Марк, Лиза Габриэль (2007). ВАК! : искусство и феминистская революция . Музей современного искусства (Лос-Анджелес, Калифорния). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-914357-99-5 . OCLC   73743482 .
  • Каслман, Рива (1980). Печатное искусство: взгляд на два десятилетия . Каслман, Рива., Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN  0-87070-531-8 . OCLC   6446675 .
  • Чедвик, Уитни (2020). Женщины, искусство и общество (6-е изд.). Thames Hudson Ltd. ISBN компании  9780500204566 . OCLC   1145290998 .
  • Хармон, Кэтрин А., 1960- (2009). Карта как искусство: современные художники исследуют картографию . Клеманс, Гейл, 1968-. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN  978-1-56898-762-0 . OCLC   234257201 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Хармон, Кэтрин А., 1960- (2010). Вы здесь: персональные географии и другие карты воображения . Принстонская архитектурная пресса. ISBN  978-1-56898-430-8 . OCLC   917790341 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Хартни, Элеонора (2001). Джойс Козлофф: Цели . Галерея DC Мура. OCLC   741994537 .
  • Джонстон, Патрисия А., 1954- (1985). Джойс Козлофф, призрачный орнамент: Художественная галерея Бостонского университета, 20 февраля – 6 апреля 1986 г. Эррера, Хайден, Гума-Петерсон, Талия, Бостонский университет. Художественная галерея. Бостон, Массачусетс: Галерея. ISBN  0-87270-058-5 . OCLC   12948044 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Кардон, Джанет (1979). Декоративный импульс . Художественная галерея Мандевиля. Миннеаполисский колледж искусств и дизайна. Филадельфия: Институт современного искусства Пенсильванского университета. ISBN  0-88454-051-0 . OCLC   5457067 .
  • Кардон, Джанет (1980). Рисунки, десятилетие плюрализма, 39-я Венецианская биеннале, 1980 г. / Павильон США / 1 июня - 30 сентября 1980 г. Институт современного искусства Пенсильванского университета. ISBN  0-88454-054-5 . OCLC   7070845 .
  • Липпард, Люси Р. (2007). Джойс Козлов: путешествия . Козлов, Джойс, Галерея DC Мура. Нью-Йорк. ISBN  978-0-9774965-7-0 . ОСЛК   191736003 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Мейер, Рут К. (1978). «Арабески»: Джойс Козлофф, Роберт Кушнер, Ким МакКоннел, Родни Риппс, Барбара Шварц, Нед Смит . Цинциннати [Огайо]: Центр современного искусства. OCLC   920987144 .
  • Манро, Элеонора К. (2006). Джойс Козлофф: внешние и внутренние картографии . Галерея Регины Гугер Миллер.; Кеньонский колледж. Олинская библиотека. Питтсбург, Пенсильвания. OCLC   170965343 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Поллак, Барбара (Барбара Рут) (2010). Джойс Козлофф: Китай рядом . Козлов, Джойс. Милан: Хартия. ISBN  978-88-8158-787-2 . OCLC   630502978 .
  • Рекитт, Хелена; Фелан, Пегги (2001). Искусство и феминизм . Лондон: Файдон. ISBN  0-7148-3529-3 . OCLC   48098625 .
  • Розен, Рэнди; Брауэр, Кэтрин Коулман (1989). Оставляя свой след: женщины-художницы становятся мейнстримом, 1970-85 . Художественный музей Цинциннати. (1-е изд.). Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  0-89659-958-2 . OCLC   18259773 .
  • Рот, Мойра (1998). Пересекающиеся цели: Джойс и Макс Козлофф . Янгстаун: Институт американского искусства Батлера. OCLC   41320888 .
  • Уайт, Робин (1988). Джойс Козлофф . Вид. Окленд, Калифорния: Point Publications. OCLC   10594589 .

Статьи, очерки и обзоры

[ редактировать ]
  • Бастиш, Мириам. «Джойс Козлофф и движение P&D», размышляет, 10 апреля 2013 г. http://www.mused-mosaik.de/en/2013/04/10/joyce-kozloff-2/
  • Брайденбах, Том. «Джойс Козлофф», Артфорум (март 2004 г.).
  • Браун, Бетти Энн, «Повсюду на карте, странствующая эстетика Джойс Козлофф», журнал Artillery Magazine, колонка 7, выпуск 3, январь – февраль 2013 г.
  • Буш, Акико. «Аксессуары назначения: последние работы Джойс Козлофф», American Ceramics 21, 1, 1995, 26–31.
  • Кастро, Ян. «Джойс Козлофф». Скульптура (сентябрь 2001 г.).
  • Коттер, Голландия. «Масштабирование минималистской стены с помощью ярких, блестящих цветов», The New York Times, 15 января 2008 г.
  • Франкель, Дэвид. «Джойс Козлофф». Артфорум (сентябрь 1999 г.).
  • Голдин, Эми. «Узор и печать», Информационный бюллетень коллекционера печати, март/апрель 1978 г., стр. 10–13.
  • Хоттл, Эндрю Д. «Нэнси Принсенталь и Филип Иренфайт, Джойс Козлофф: координаты», Аврора, Журнал истории искусства, 1 января 2010 г.
  • Жодон, Валери и Джойс Козлофф. «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре», Ереси IV (зима 1978 г.).
  • Коплос, Джанет. «Возвращение к эпохе открытий», Искусство в Америке (июль 1999 г.).
  • Кушнер, Роберт. «Андеграундное кино в Лос-Анджелесе» Искусство в Америке (декабрь 1994 г.).
  • Моларский, Мона. «Джойс Козлофф: округ Колумбия Мур». АРТньюс (декабрь 2010 г.).
  • Перро, Джон. «Проблемы рисования узоров», Artforum 16 (ноябрь 1977 г.).
  • Перроне, Джефф. «Приближаясь к декоративному», Артфорум (декабрь 1976 г.).
  • Перроне, Джефф. «Джойс Козлов», Артфорум (ноябрь 1979 г.).
  • Фелан, Пегги. «Преступления на почве страсти», Артфорум 28 (май 1990 г.).
  • Принсенталь, Нэнси. «Джойс Козлофф в округе Колумбия Мур», Искусство в Америке (февраль 2004 г.).
  • Рики, Кэрри. «Украшение, орнамент, узор и полезность: четыре тенденции в поисках движения», Flash Art 90–91 (июнь – июль 1979 г.).
  • Рики, Кэрри. «Джойс Козлов», Искусство (январь 1978 г.).
  • Загадка, Мейсон. «Чувство времени, чувство места», American Ceramics (лето 1988 г.).
  • Рубинштейн, Рафаэль Мейер. «Образцы желаний», Искусство, май 1991 г.
  • Сэндлер, Ирвинг. «Модернизм, ревизионизм, плюрализм и постмодернизм», Art Journal, осень/зима 1980 г.
  • Смит, Роберта. «Обзор искусства: Джойс Козлофф», The New York Times , 19 марта 1999 г.
  • Вебстер, Салли. «Узор и украшение на виду», Искусство в Америке 75/2 (февраль 1987 г.).

Интервью

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Микер, Карлин. «Джойс Козлофф» . Еврейский женский архив . Проверено 16 января 2014 г.
  2. ^ Мориучи, Мей-Йен (2012). «Джойс Козлофф (американка, 1942 г. р.)». Женский взгляд: женщины-художницы, создающие свой мир . Нью-Йорк: Гудзон-Хиллз. п. 282. ИСБН  978-1-55595-389-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Где изобразительное искусство встречается с ремеслом: доступные произведения Джойс Козлофф» . Американская ассоциация женщин с университетским образованием. 28 августа 2013. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 16 января 2014 г.
  4. ^ Уайлдинг, Фейт (1977). Своими руками . Санта-Моника, Калифорния: Double X. p. 17.
  5. ^ Коринн Робинс, Эра плюрализма: американское искусство, 1968-1981 . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1984. с. 140.
  6. ^ Норма Броуд и Мэри Д. Гаррард , изд. (1994). Сила феминистского искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 126.
  7. ^ Жодон, Валери (зима 1977–1978 гг.), «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре». (PDF) , Ереси № 4 , получено 12 сентября 2012 г.
  8. ^ «Валери Жодон и Джойс Козлофф, «Художественные истерические представления о прогрессе и культуре» (1978) *» . Клуб мертвых революционеров. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 16 июня 2014 г.
  9. ^ Стайлз, Кристина и Питер Зельц (1996). Теории и документы современного искусства: сборник произведений художников. Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-20251-1 . стр. 154–155
  10. ^ Анон, 2018 г.
  11. ^ http://www.joycekozloff.net и www.dcmoore.com
  12. ^ Перейти обратно: а б Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . п. 30-34, 45-46.
  13. ^ Делия Гейз. Краткий словарь женщин-художников . Тейлор и Фрэнсис; Январь 2001 года. ISBN   978-1-57958-335-4 . п. 427.
  14. ^ Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . п. 44.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . п. 48.
  16. ^ Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . п. 32.
  17. ^ Мозаика истории залива. Искусство и архитектура - Сан-Франциско. Проверено 17 января 2014 г.
  18. ^ Энн Шварц. Узоры и украшения: идеальное видение американского искусства, 1975–1985 гг . Музей реки Гудзон; 2007. ISBN   978-0-943651-35-4 . п. 79.
  19. ^ Данто, Артур Коулман (2001). Мадонна будущего: очерки плюралистического мира искусства . Издательство Калифорнийского университета. п. 45. ИСБН  978-0-520-23002-6 .
  20. ^ Финансовый район. Архивировано 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine The Detroit People Mover. Проверено 17 января 2014 г.
  21. ^ Биография Джойс Козлофф. Паблик-арт в Лос-Анджелесе. Проверено 17 января 2014 г.
  22. Лекция Джойс Козлов — 16 июня 2010 г.. События Лос-Анджелеса. Насыщенный событиями. Проверено 17 января 2014 г.
  23. ^ Глория Джераче; Деннис Кили; Марджи Дж. Риз. Городские сюрпризы: путеводитель по паблик-арту Лос-Анджелеса . Департамент культуры города Лос-Анджелеса; 1 июля 2002 г. ISBN   978-1-890449-14-8 . п. 77.
  24. ^ Перейти обратно: а б Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . п. 32–33.
  25. ^ Фотогалерея общественного искусства. Управление аэропортов столичного Вашингтона: Национальный аэропорт Рейгана. Проверено 17 января 2014 г.
  26. ^ Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . стр. 56, 129.
  27. ^ Джойс Козлофф: Мечтая о ходе времени, I, II, III. Государственный департамент США. Проверено 17 января 2014 г.
  28. ^ Козлов, Джойс. Модели желаний. Введение Линды Нохлин. Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1990. [ нужен лучший источник ]
  29. ^ Вуд, Денис (2012). «Картографическое искусство: снятие маски с карты» . Переосмысление силы карт . Гилфорд Пресс. стр. 189–190. ISBN  978-1-60623-708-3 .
  30. ^ Поллак, Барбара (Барбара Рут) (2010). Джойс Козлофф: Китай рядом . Козлов, Джойс. Милан: Хартия. ISBN  978-88-8158-787-2 . OCLC   630502978 .
  31. ^ Смит, Роберта (19 марта 1999 г.). «Обзор искусства — Джойс Козлофф» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Кастро, Дж. Г. (2001). «Джойс Козлофф: Галерея DC Мура». Скульптура . 20 (7): 72–73.
  33. ^ Хартни, Элеонора (2001). Джойс Козлофф: Цели . Галерея DC Мура. OCLC   741994537 .
  34. ^ Олч Ричардс, Джудит (12–13 июля 2011 г.). «Устное историческое интервью с Джойс Козлофф» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 28 ноября 2023 г.
  35. ^ Декер, Элиза (2008). «Джойс Козлофф в DC Moore и Solo Impression». Искусство в Америке . 96 (5): 194.
  36. ^ Эренфайт, Филипп; Принсенталь, Нэнси (2008). Ко+ординаты . Карлайл, Пенсильвания: Галерея форели. стр. 42, 56–57.
  37. ^ Перейти обратно: а б Лавлейс, Кэри (2015). Джойс Козлофф: Карты и закономерности . Нью-Йорк: Галерея DC Moore.
  38. ^ Роббин, Тони (февраль 2017 г.). «Если бы я был астрономом. Если бы я был ботаником» . Журнал Интералия . Проверено 16 ноября 2023 г.
  39. ^ Хиллз, Патрисия; Лион, Кристофер (2017). Джойс Козлофф: Детство . Нью-Йорк: Галерея DC Moore.
  40. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Барбара (2021). Битвы продолжаются! Разговор с Джойс Козлофф и Барбарой Поллак . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Галерея DC Moore.
  41. ^ Брок, Хови (13 июля 2021 г.). «Джойс Козлофф: Негражданские войны» . Бруклинская железная дорога . Проверено 5 декабря 2023 г.
  42. ^ «Джойс Козлофф» . Бруклинский музей . Проверено 5 декабря 2023 г.
  43. ^ Джойс Козлофф. Национальная академия дизайна. Проверено 17 января 2014 года. Примечание: установлено, что она стала членом Академии в 2002 году по названию «NA 2002» по ее имени.
  44. ^ Награждение выпускников Карнеги-Меллона 28 октября в честь столетия Колледжа изящных искусств Университета Карнеги-Меллон. 19 октября 2005 г. Проверено 17 января 2014 г.
  45. Женское собрание отличников искусства, факультет выпускников MICA. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine Марен Хассингер , Джойс Козлофф за жизненные достижения. Колледж искусств Мэрилендского института. 24 февраля 2009 г. Проверено 17 января 2014 г.
  46. ^ ArtTable чествует влиятельных женщин в изобразительном искусстве. Архивировано 1 марта 2014 г. в рядных домах Wayback Machine Project. Проверено 17 января 2014 г.
  47. ^ «IDSVA объявляет лауреатов почетной степени 2016 года» . Институт докторантуры в области визуальных искусств . 2016 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  48. ^ «Лауреаты художественной премии 2017 года» . Американская академия искусств и литературы . 2017 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  49. ^ «Джойс Козлофф | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  50. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  51. ^ Гарвард. «Гарвардские художественные музеи» . www.harvardartmuseums.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  52. ^ «Поиск коллекции художественного музея Индианаполиса» . Collection.imamuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  53. ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  54. ^ «Джойс Козлофф | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  55. ^ «Джойс Козлофф» . Музей современного искусства . Проверено 5 декабря 2023 г.
  56. ^ «Джойс Козлофф» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 5 декабря 2023 г.
  57. ^ «Джойс Козлофф» . www.metmuseum.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  58. ^ «Джойс Козлофф | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 23 апреля 2020 г.
  59. ^ «Джойс Козлофф – База данных NA» . Проверено 23 апреля 2020 г.
  60. ^ «Результаты поиска по коллекции» . www.nga.gov . Проверено 23 апреля 2020 г.
  61. ^ «Французы были здесь (Квебек, Порт-о-Пренс, Фес) | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 23 апреля 2020 г.
  62. ^ «Джойс Козлофф» . Уитни.орг . Проверено 23 апреля 2020 г.
  63. ^ «Это все еще высокое искусство? Государственный IB | Художественная галерея университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 23 апреля 2020 г.
  64. ^ Шварц, Энн (2007). Узоры и украшения: идеальное видение американского искусства, 1975–1985 гг . Йонкерс, Нью-Йорк: Музей реки Гудзон. стр. 31–32, 77–83. ISBN  978-0-943651-35-4 .
  65. ^ Ренн, Мелисса (2006). «Макс Козлов» . Энциклопедия фотографии двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 889–890. ISBN  978-0-415-97665-7 .
  66. ^ Перейти обратно: а б с Глюк, Грейс (5 декабря 2003 г.). «Обзор искусства: Джойс Козлофф - «Искусство для мальчиков» и другие работы » . Нью-Йорк Таймс .
  67. ^ Перейти обратно: а б Нэнси Принсенталь; Филипп Эренфайт. Джойс Козлофф: Координаты . Галерея Форели-Дикинсон; 2008. ISBN   978-0-9768488-8-2 . п. 114–119.
  68. ^ Рот, Мойра (1998). Пересекающиеся цели: Джойс и Макс Козлофф . Янгстаун: Институт американского искусства Батлера. OCLC   41320888 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73081db15a0d7967b372caf109debeb9__1716436080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b9/73081db15a0d7967b372caf109debeb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Kozloff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)