Нью-Йоркский институт феминистского искусства
Аббревиатура | НЙФАИ |
---|---|
Формирование | июнь 1979 г. |
Основатели | Нэнси Азара , Мириам Шапиро , Селена Уайтфизер, Люсиль Лессейн, Ирен Песликис и Кэрол Стронгхилос |
Растворенный | 1990 |
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Школа, сообщество и галерея для женщин-художниц. |
Расположение |
|
Координаты | 40 ° 43'4,73 дюйма с.ш. 74 ° 0'17,97 дюйма з.д. / 40,7179806 ° с.ш. 74,0049917 ° з.д. |
Главный орган | Совет директоров/Коллектив |
Веб-сайт | www |
Нью-Йоркский институт феминистского искусства (NYFAI) был основан в 1979 (по 1990 год) женщинами-художницами, педагогами и профессионалами. NYFAI предлагала семинары и занятия, проводила представления, выставки и специальные мероприятия, которые способствовали политическому и культурному значению женского движения того времени. Женская художественная школа ориентирована на саморазвитие и открытия, а также на искусство. Нэнси Азара представила художникам «визуальные дневники», в которых они могли рисовать и раскрашивать образы, возникшие в результате занятий по повышению сознательности и их личной жизни. В первой половине 1980-х годов школа была названа Женским учебным центром и расширила свои художественные и академические программы. Галерея Ceres была открыта в 1985 году после того, как школа переехала в TriBeCa, и, как и школа, обслуживала женщин-художников. NYFAI участвовала в протестах за увеличение количества женского искусства, демонстрируемого в Музее современного искусства , Музее американского искусства Уитни и других музеях. Он проводил выставки и семинары, а также предоставлял женщинам-художницам аренду и студии. Не имея возможности обеспечить достаточное финансирование для продолжения своей деятельности, NYFAI закрылась в 1990 году. Галерея Ceres переехала в Сохо , а затем Челси так и остался галереей женского искусства. Тем не менее, группа под названием (RE)PRESENT продолжает встречаться, это серия диалогов между поколениями в галерее Нью-Йорка, чтобы стимулировать обсуждение между поколениями современных проблем для женщин в искусстве. Он открыт для всех.
История
[ редактировать ]Нью-Йоркский институт феминистского искусства открылся в июне 1979 года по адресу 325 Spring Street в здании администрации порта. Членами-основателями и первоначальным советом директоров были Нэнси Азара , Мириам Шапиро , Селена Уайтфезер, Люсиль Лессан, Ирен Песликис и Кэрол Стронгхилос . [ 1 ] Был создан консультативный совет, состоящий из выдающихся художников, педагогов и женщин-профессионалов. [ 1 ] Например, писательница-феминистка и редактор отдела искусств журнала «Мисс журнал» Харриет Лайонс была консультантом с самого начала. [ 2 ]
Вдохновленные действиями феминистского арт-движения , основательницы стремились создать сообщество, которое бы вдохновляло женщин-художниц и помогало им оценить, как их искусство создавалось в «социальном и психологическом контексте нашей женской идентичности». [ 1 ]
Объединенный фонд предоставил грант, который позволил организации начать работу на начальном этапе. Американская фондовая биржа , Фонд Истмана, Фонд «Америка красивая», RCA , Фонд Форда и NEA также предоставили организации гранты. Два раза в год он проводил дни открытых дверей и ежегодные льготы для сбора средств. Один из первых имел большой успех, и выступила Луиза Невельсон . в качестве почетного гостя [ 1 ] Лауреатами дня открытых дверей стали Элис Нил, Элейн ДеКунинг, Вивиан Браун, Луиза Буржуа, Ленор Тоуни , Фэйт Рингголд, Нэнси Сперо, Элизабет Мюррей и The Guerilla Girls среди других.
В апреле 1981 года организация провела конференцию выходного дня «Политическое сознание/Политическое действие: диалоги и стратегии 80-х годов», чтобы помочь женщинам обрести большее чувство личной власти и найти способы участия в политическом процессе. [ 1 ] В 1984 году NYFAI также переехала в новое место в TriBeCa на Франклин-стрит, где было место для галереи кооператива Ceres Gallery, дополнительное пространство для школы, а также арендованная студия и складские помещения для художников. [ 1 ]
выступили со-спонсорами протеста Музея современного искусства « Мероприятие, посвященное женщинам-художницам » В 1984 году они совместно с Женским интерарт-центром , Коллективом ересей и Нью-йоркским отделением Женского собрания искусств . Они протестовали против небольшого количества женщин на торжественном открытии МоМА и выставке «Международный обзор современной живописи и скульптуры»; Из 165 экспонентов только 14 были женщинами. Пуговицы с надписью «Музей современного искусства открыт, но не для женщин» носили 400 протестующих. [ 3 ]
Институт, который в течение некоторого времени боролся с достаточным финансированием, прекратил свою деятельность к 1991 году. Библиотеки Университета Рутгерса получили свою библиотеку и архивы. Некоммерческая галерея Ceres Gallery переехала в 1992 году в Сохо, а затем в Челси по адресу 547 West 27th Street. [ 1 ]
Женский центр обучения / Нью-Йоркский институт феминистского искусства
[ редактировать ]Художественный институт сосредоточился на самопознании и художественном образовании. Студенты первых курсов участвовали в занятиях по повышению сознательности, разработанных Нэнси Азара, где студенты создавали «визуальные дневники», записывая свои чувства и мысли путем письма, рисования или записи слов в художественные журналы. Здесь преподавали историю антропологии и искусства, а также феминистскую теорию. Художественные занятия включали рисунок, скульптуру и живопись. Это была программа, которая требовала вдохновения и самомотивации, у студентов не было оценок. Результативность оценивалась по оценкам учителей и самооценкам учащихся. Студентам была предоставлена возможность работать подмастерьями у профессиональных художников. Студенты-заочники посещали мастер-классы по выходным и вечерние курсы. [ 1 ]
В начале 1980-х школа получила название «Женский учебный центр». Ориентируясь на личностное развитие, он добавил уроки письма и психологии. Его художественная программа была расширена и теперь включает плетение корзин, кукольное искусство, гравюру, изготовление бумаги, поэзию, кинопроизводство и многое другое. [ 1 ]
Хармони Хаммонд , [ 4 ] Луиза Фишман, Арлин Рэйвен, Барбара Хаммер, Эльке Соломон, Сара Дрейни и Зарина Хашми. Инструкторами были [ 5 ] а Лейла Доу, Фэйт Рингголд, Мэй Стивенс и Дарла Бьорк проводили в школе семинары по выходным. [ 2 ]
Школа закрылась в 1990 году. [ 6 ]
Галерея Церера
[ редактировать ]Ceres Gallery — феминистская некоммерческая альтернативная галерея в Нью-Йорке, занимающаяся продвижением современных женщин в искусстве. Церера предоставляет выставочное пространство, которое повышает осведомленность общественности и помогает исправить ограниченный доступ женщин к коммерческим галереям. Он также служит основой для разнообразия художественных и политических взглядов. На протяжении многих лет Церера поощряла не только художников, но и писателей, музыкантов, танцоров, поэтов и рассказчиков выступать в галерее и рисковать своей работой, что было бы невозможно в коммерческих условиях. Члены Ceres Gallery считают, что искусство оказывает важную социальную услугу: искусство способно воспитывать, улучшать и обогащать качество и глубину жизни людей.
Церера предоставляет возможность женщинам-художникам независимо от возраста, художественного стиля или коммерческой жизнеспособности выставить свои работы в Нью-Йорке, многие из которых впервые. Вся работа соответствует профессиональным стандартам качества, но не ограничена по стилю, среде или теме. Благодаря своей прогрессивной программе Галерея стала местом сбора образовательных и общественных мероприятий, а также местом, где художницы могут собраться для поддержки и дружбы. В течение года проводится множество художественных и политических мероприятий с участием художников галереи, художников, не связанных с галереей, и других представителей более широкого художественного сообщества. Галерея работает как кооператив, что означает, что члены голосуют за все решения, включая рассмотрение возможных новых членов, и участвуют в ежемесячных собраниях для планирования общего направления работы галереи. Кроме того, у Цереры есть профессиональный директор, который обеспечивает бесперебойную работу всех программ и выставок. В настоящее время у Цереры есть список выставок художников из мегаполиса Нью-Йорка и со всей страны, а также небольшое количество из стран за пределами США.
Галерея Ceres была основана в 1984 году Рондой Шаллер, Полли Лай и Дарлой Бьорк в разговоре с директором NYFAI, художницей Нэнси Азарой в рамках программы Нью-Йоркского института феминистского искусства (NYFAI, 1979–1990). В число первых участников входили: Кэрол Гебель, Филлис Россер, Джоан Арбайтер, Сандра Бранч и Вивиан Цао. Галерея сначала располагалась по адресу Франклин-стрит, 91 в Трибеке, на первом этаже здания, в котором располагался Нью-Йоркский институт феминистского искусства (NYFAI). Ежегодно проводились крупные салонные показы, совместные выставки и другие, такие как: «Размышления: женщины в собственном образе» и «Героическая женщина: образы силы». В 1993 году она переехала на Бродвей, 584 в Сохо, где и оставалась до 2003 года. Сегодня галерея Ceres занимает площадь более 2000 квадратных футов в одном из главных зданий Челси для искусства, The Landmark Arts Building, 547 West 27th Street. В число членов, все еще работающих на Церере, входят Кэрол Гебель, Филлис Россер и Вивиан Цао.
Выставки
[ редактировать ]- 1981 — «Превращения», Нью-Йоркский Колизей. [ 1 ] Кураторы NYFAI: Джудит Чити, Кэтрин Аллен и Линда Хилл.
- 1985 — «Отражение: женщины по своему образу»
- 1986 - «Героическая женщина: Образы силы»
- 1987 — «Политическое — личное»
- 1988 - «Работа духа»
- 1989 - «За пределами выживания: старые границы, новые видения» [ 1 ]
- 1990 – «Память/Реальность» [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фернанда Перроне, Эми Доусон и Кэролайн Т. Кэвинесс. Опись записей Нью-Йоркского института феминистского искусства, 1976–1990 гг. Административная история. Рутгерс. Июль 2009 г. Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Барбара Дж. Лав. Феминистки, изменившие Америку, 1963-1975 гг . Университет Иллинойса Пресс; 2006. ISBN 978-0-252-03189-2 .
- ^ Арлин Рэйвен, «Архаичная улыбка», [ мертвая ссылка ] в «Новой феминистской критике: искусство, идентичность, действие», изд. Джоанна Фру, Кассандра Л. Лангер и Арлин Рэйвен (Нью-Йорк: Icon Editions, 1994), 12,
- ^ Вирджиния Уотсон-Джонс, современные американские женщины-скульпторы. [ мертвая ссылка ] Феникс: Oryx Press, 1986. с. 256.
- ^ Эдвард Э. Кертис. Энциклопедия мусульманско-американской истории . Издание информационных баз; 2010. ISBN 978-1-4381-3040-8 . п. 232.
- ^ Арлин Рэйвен, «Архаичная улыбка», [ мертвая ссылка ] в «Новой феминистской критике: искусство, идентичность, действие», изд. Джоанна Фру, Кассандра Л. Лангер и Арлин Рэйвен (Нью-Йорк: Icon Editions, 1994), 8,
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Феминистские художественные организации в США
- Женские профессиональные организации
- Художественные организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- Художественные организации, основанные в 1979 году.
- Художественные организации, упраздненные в 20 веке.
- 1979 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1990 года в Нью-Йорке (штат)
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- История женщин Нью-Йорка
- Феминизм в Нью-Йорке