Jump to content

Нью-Йоркский институт феминистского искусства

Координаты : 40 ° 43'4,73 дюйма с.ш. 74 ° 0'17,97 дюйма з.д.  /  40,7179806 ° с.ш. 74,0049917 ° з.д.  / 40,7179806; -74.0049917
Нью-Йоркский институт феминистского искусства
Аббревиатура НЙФАИ
Формирование июнь 1979 г.
Основатели Нэнси Азара , Мириам Шапиро , Селена Уайтфизер, Люсиль Лессейн, Ирен Песликис и Кэрол Стронгхилос
Растворенный 1990
Тип Некоммерческая организация
Цель Школа, сообщество и галерея для женщин-художниц.
Расположение
  • 325 Спринг-стрит, Нью-Йорк (1979–1985) и 91 Франклин-стрит, Нью-Йорк (1985–1990)
Координаты 40 ° 43'4,73 дюйма с.ш. 74 ° 0'17,97 дюйма з.д.  /  40,7179806 ° с.ш. 74,0049917 ° з.д.  / 40,7179806; -74.0049917
Главный орган
Совет директоров/Коллектив
Веб-сайт www .nyfai .org

Нью-Йоркский институт феминистского искусства (NYFAI) был основан в 1979 (по 1990 год) женщинами-художницами, педагогами и профессионалами. NYFAI предлагала семинары и занятия, проводила представления, выставки и специальные мероприятия, которые способствовали политическому и культурному значению женского движения того времени. Женская художественная школа ориентирована на саморазвитие и открытия, а также на искусство. Нэнси Азара представила художникам «визуальные дневники», в которых они могли рисовать и раскрашивать образы, возникшие в результате занятий по повышению сознательности и их личной жизни. В первой половине 1980-х годов школа была названа Женским учебным центром и расширила свои художественные и академические программы. Галерея Ceres была открыта в 1985 году после того, как школа переехала в TriBeCa, и, как и школа, обслуживала женщин-художников. NYFAI участвовала в протестах за увеличение количества женского искусства, демонстрируемого в Музее современного искусства , Музее американского искусства Уитни и других музеях. Он проводил выставки и семинары, а также предоставлял женщинам-художницам аренду и студии. Не имея возможности обеспечить достаточное финансирование для продолжения своей деятельности, NYFAI закрылась в 1990 году. Галерея Ceres переехала в Сохо , а затем Челси так и остался галереей женского искусства. Тем не менее, группа под названием (RE)PRESENT продолжает встречаться, это серия диалогов между поколениями в галерее Нью-Йорка, чтобы стимулировать обсуждение между поколениями современных проблем для женщин в искусстве. Он открыт для всех.

Нью-Йоркский институт феминистского искусства открылся в июне 1979 года по адресу 325 Spring Street в здании администрации порта. Членами-основателями и первоначальным советом директоров были Нэнси Азара , Мириам Шапиро , Селена Уайтфезер, Люсиль Лессан, Ирен Песликис и Кэрол Стронгхилос . [ 1 ] Был создан консультативный совет, состоящий из выдающихся художников, педагогов и женщин-профессионалов. [ 1 ] Например, писательница-феминистка и редактор отдела искусств журнала «Мисс журнал» Харриет Лайонс была консультантом с самого начала. [ 2 ]

Вдохновленные действиями феминистского арт-движения , основательницы стремились создать сообщество, которое бы вдохновляло женщин-художниц и помогало им оценить, как их искусство создавалось в «социальном и психологическом контексте нашей женской идентичности». [ 1 ]

Объединенный фонд предоставил грант, который позволил организации начать работу на начальном этапе. Американская фондовая биржа , Фонд Истмана, Фонд «Америка красивая», RCA , Фонд Форда и NEA также предоставили организации гранты. Два раза в год он проводил дни открытых дверей и ежегодные льготы для сбора средств. Один из первых имел большой успех, и выступила Луиза Невельсон . в качестве почетного гостя [ 1 ] Лауреатами дня открытых дверей стали Элис Нил, Элейн ДеКунинг, Вивиан Браун, Луиза Буржуа, Ленор Тоуни , Фэйт Рингголд, Нэнси Сперо, Элизабет Мюррей и The Guerilla Girls среди других.

В апреле 1981 года организация провела конференцию выходного дня «Политическое сознание/Политическое действие: диалоги и стратегии 80-х годов», чтобы помочь женщинам обрести большее чувство личной власти и найти способы участия в политическом процессе. [ 1 ] В 1984 году NYFAI также переехала в новое место в TriBeCa на Франклин-стрит, где было место для галереи кооператива Ceres Gallery, дополнительное пространство для школы, а также арендованная студия и складские помещения для художников. [ 1 ]

выступили со-спонсорами протеста Музея современного искусства « Мероприятие, посвященное женщинам-художницам » В 1984 году они совместно с Женским интерарт-центром , Коллективом ересей и Нью-йоркским отделением Женского собрания искусств . Они протестовали против небольшого количества женщин на торжественном открытии МоМА и выставке «Международный обзор современной живописи и скульптуры»; Из 165 экспонентов только 14 были женщинами. Пуговицы с надписью «Музей современного искусства открыт, но не для женщин» носили 400 протестующих. [ 3 ]

Институт, который в течение некоторого времени боролся с достаточным финансированием, прекратил свою деятельность к 1991 году. Библиотеки Университета Рутгерса получили свою библиотеку и архивы. Некоммерческая галерея Ceres Gallery переехала в 1992 году в Сохо, а затем в Челси по адресу 547 West 27th Street. [ 1 ]

Женский центр обучения / Нью-Йоркский институт феминистского искусства

[ редактировать ]

Художественный институт сосредоточился на самопознании и художественном образовании. Студенты первых курсов участвовали в занятиях по повышению сознательности, разработанных Нэнси Азара, где студенты создавали «визуальные дневники», записывая свои чувства и мысли путем письма, рисования или записи слов в художественные журналы. Здесь преподавали историю антропологии и искусства, а также феминистскую теорию. Художественные занятия включали рисунок, скульптуру и живопись. Это была программа, которая требовала вдохновения и самомотивации, у студентов не было оценок. Результативность оценивалась по оценкам учителей и самооценкам учащихся. Студентам была предоставлена ​​возможность работать подмастерьями у профессиональных художников. Студенты-заочники посещали мастер-классы по выходным и вечерние курсы. [ 1 ]

В начале 1980-х школа получила название «Женский учебный центр». Ориентируясь на личностное развитие, он добавил уроки письма и психологии. Его художественная программа была расширена и теперь включает плетение корзин, кукольное искусство, гравюру, изготовление бумаги, поэзию, кинопроизводство и многое другое. [ 1 ]

Хармони Хаммонд , [ 4 ] Луиза Фишман, Арлин Рэйвен, Барбара Хаммер, Эльке Соломон, Сара Дрейни и Зарина Хашми. Инструкторами были [ 5 ] а Лейла Доу, Фэйт Рингголд, Мэй Стивенс и Дарла Бьорк проводили в школе семинары по выходным. [ 2 ]

Школа закрылась в 1990 году. [ 6 ]

[ редактировать ]

Ceres Gallery — феминистская некоммерческая альтернативная галерея в Нью-Йорке, занимающаяся продвижением современных женщин в искусстве. Церера предоставляет выставочное пространство, которое повышает осведомленность общественности и помогает исправить ограниченный доступ женщин к коммерческим галереям. Он также служит основой для разнообразия художественных и политических взглядов. На протяжении многих лет Церера поощряла не только художников, но и писателей, музыкантов, танцоров, поэтов и рассказчиков выступать в галерее и рисковать своей работой, что было бы невозможно в коммерческих условиях. Члены Ceres Gallery считают, что искусство оказывает важную социальную услугу: искусство способно воспитывать, улучшать и обогащать качество и глубину жизни людей.

Церера предоставляет возможность женщинам-художникам независимо от возраста, художественного стиля или коммерческой жизнеспособности выставить свои работы в Нью-Йорке, многие из которых впервые. Вся работа соответствует профессиональным стандартам качества, но не ограничена по стилю, среде или теме. Благодаря своей прогрессивной программе Галерея стала местом сбора образовательных и общественных мероприятий, а также местом, где художницы могут собраться для поддержки и дружбы. В течение года проводится множество художественных и политических мероприятий с участием художников галереи, художников, не связанных с галереей, и других представителей более широкого художественного сообщества. Галерея работает как кооператив, что означает, что члены голосуют за все решения, включая рассмотрение возможных новых членов, и участвуют в ежемесячных собраниях для планирования общего направления работы галереи. Кроме того, у Цереры есть профессиональный директор, который обеспечивает бесперебойную работу всех программ и выставок. В настоящее время у Цереры есть список выставок художников из мегаполиса Нью-Йорка и со всей страны, а также небольшое количество из стран за пределами США.

Галерея Ceres была основана в 1984 году Рондой Шаллер, Полли Лай и Дарлой Бьорк в разговоре с директором NYFAI, художницей Нэнси Азарой в рамках программы Нью-Йоркского института феминистского искусства (NYFAI, 1979–1990). В число первых участников входили: Кэрол Гебель, Филлис Россер, Джоан Арбайтер, Сандра Бранч и Вивиан Цао. Галерея сначала располагалась по адресу Франклин-стрит, 91 в Трибеке, на первом этаже здания, в котором располагался Нью-Йоркский институт феминистского искусства (NYFAI). Ежегодно проводились крупные салонные показы, совместные выставки и другие, такие как: «Размышления: женщины в собственном образе» и «Героическая женщина: образы силы». В 1993 году она переехала на Бродвей, 584 в Сохо, где и оставалась до 2003 года. Сегодня галерея Ceres занимает площадь более 2000 квадратных футов в одном из главных зданий Челси для искусства, The Landmark Arts Building, 547 West 27th Street. В число членов, все еще работающих на Церере, входят Кэрол Гебель, Филлис Россер и Вивиан Цао.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1981 — «Превращения», Нью-Йоркский Колизей. [ 1 ] Кураторы NYFAI: Джудит Чити, Кэтрин Аллен и Линда Хилл.
  • 1985 — «Отражение: женщины по своему образу»
  • 1986 - «Героическая женщина: Образы силы»
  • 1987 — «Политическое — личное»
  • 1988 - «Работа духа»
  • 1989 - «За пределами выживания: старые границы, новые видения» [ 1 ]
  • 1990 – «Память/Реальность» [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фернанда Перроне, Эми Доусон и Кэролайн Т. Кэвинесс. Опись записей Нью-Йоркского института феминистского искусства, 1976–1990 гг. Административная история. Рутгерс. Июль 2009 г. Проверено 15 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Барбара Дж. Лав. Феминистки, изменившие Америку, 1963-1975 гг . Университет Иллинойса Пресс; 2006. ISBN   978-0-252-03189-2 .
  3. ^ Арлин Рэйвен, «Архаичная улыбка», [ мертвая ссылка ] в «Новой феминистской критике: искусство, идентичность, действие», изд. Джоанна Фру, Кассандра Л. Лангер и Арлин Рэйвен (Нью-Йорк: Icon Editions, 1994), 12,
  4. ^ Вирджиния Уотсон-Джонс, современные американские женщины-скульпторы. [ мертвая ссылка ] Феникс: Oryx Press, 1986. с. 256.
  5. ^ Эдвард Э. Кертис. Энциклопедия мусульманско-американской истории . Издание информационных баз; 2010. ISBN   978-1-4381-3040-8 . п. 232.
  6. ^ Арлин Рэйвен, «Архаичная улыбка», [ мертвая ссылка ] в «Новой феминистской критике: искусство, идентичность, действие», изд. Джоанна Фру, Кассандра Л. Лангер и Арлин Рэйвен (Нью-Йорк: Icon Editions, 1994), 8,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077e7b18fc6cff8b31e3753a8d7916f4__1721878920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f4/077e7b18fc6cff8b31e3753a8d7916f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Feminist Art Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)