Jump to content

Линда Бенглис

Линда Бенглис
Бенглис на фотографии 1974 года.
Рожденный ( 1941-10-25 ) 25 октября 1941 г. (82 года)
Известный Скульптор , художник
Партнер Ананд Сарабхай

Линда Бенглис (родилась 25 октября 1941 г.) - американский скульптор и художник, известный особенно своими восковыми картинами и скульптурами из литого латекса . У нее есть резиденции в Нью-Йорке, Санта-Фе, Нью-Мексико , Кастелоризо , Греция, и Ахмадабаде , Индия. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенглис родился 25 октября 1941 года в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . [2] Она американка греческого происхождения. [2] В детстве, когда ей было чуть больше 20, Бенглис часто путешествовала со своей бабушкой в ​​Грецию. Позже она описала эти путешествия как важные для ее работы. В своем интервью журналу Ocula Magazine в 2015 году художница рассказала, что ее бабушка была для нее значимой феминистской иконой:

Ее муж умер очень рано — в 1955 году. Я была первой внучкой женского пола, что очень важно в Греции, поскольку женщины наследуют имущество. Она была моей крестной матерью, а также моей бабушкой.Моя бабушка путешествовала, когда ей было за сорок, и это было необычно и повлияло на мое состояние. Это установило для меня стандарт. [3]

В детстве ее отец Майкл занимался бизнесом по производству строительных материалов. [4] Ее мать была родом из Миссисипи и была дочерью проповедника. [5] Она старшая из пяти детей. [6]

Бенглис учился в Государственном университете Макниса в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . [7] Она получила степень бакалавра искусств в 1964 году в Ньюкомб-колледже в Новом Орлеане , который тогда был женским колледжем Тулейнского университета , где она изучала керамику и живопись. [8] После окончания школы она преподавала в третьем классе прихода Джефферсон в Луизиане. [5] В 1964 году Бенглис переехал в Нью-Йорк. [5] [9] Здесь она познакомилась со многими влиятельными художниками десятилетия, такими как Энди Уорхол , Дональд Джадд , Сол Левитт , Ева Хессе и Барнетт Ньюман . [10] Она продолжила изучать живопись в Художественной школе Бруклинского музея. [11] [9] Там она познакомилась с шотландским художником Гордоном Хартом, который на короткое время стал ее первым мужем. [5] Позже Бенглис заявила, что вышла замуж за Харта, чтобы помочь ему избежать призыва. [5] Она также устроилась на работу ассистентом Клауса Кертесса в галерею Bykert, а затем перешла на работу в галерею Паулы Купер . [6] В 1979 году она встретила своего спутника жизни Ананда Сарабхая , сына хозяев, во время поездки, которую она совершила в Ахмедабад , Индия. [6] Сарабхай умер в феврале 2013 года. [12]

Работы Бенглиса известны необычным сочетанием органических образов и конфронтации с новыми средствами массовой информации, включающими такие влияния, как Барнетт Ньюман и Энди Уорхол . [13] В ее ранних работах использовались такие материалы, как пчелиный воск, прежде чем в 1970-х годах она перешла к крупным изделиям из полиуретана , а затем к сусальному золоту, цинку и алюминию. [13] Достоверность большей части ее работ подвергалась сомнению до 1980-х годов из-за использования в них чувственности и телесности. [14]

Контрабанда (1969) в музее Уитни в 2023 году.

Заливки Бенглис из латекса и полиуретана в конце 1960-х и 1970-х годах ознаменовали ее вход в мир искусства Нью-Йорка. В то же время она также работала над «маленькими рельефными картинами в стиле энкаустики». [15]

Как и другие художники, такие как Ив Кляйн , работы Бенглиса напоминали Джексона Поллока . методы рисования [16] Такие работы, как «Падшая живопись» (1968), привносят в этот подход то, что можно рассматривать как феминистскую точку зрения. Для этой работы Бенглис размазала краску Day-Glo по полу галереи, ссылаясь на «порочность «падшей» женщины» или, с феминистской точки зрения, на «склонную жертву фаллического мужского желания». [16] В своей работе «Контрабанда» (1969) она вообще отказалась от использования холста и создавала свои работы прямо на полу. Эти яркие органические предметы пола разрушают движение минимализма, в котором доминируют мужчины , своей многозначительностью и открытостью. [17]

Витторио (1979) в Национальной галерее искусств в 2009 году.

Сама структура нового средства массовой информации сыграла важную роль в решении вопросов женской идентичности в отношении искусства, поп-культуры и доминирующих феминистских движений того времени. [14]

В 1970-х годах она обратилась к видео как к продолжению своей скульптурной работы, создав более дюжины работ в период с 1972 по 1977 год. В середине 1980-х Бенглис увлеклась литьем металла, в первую очередь серией проектов общественных фонтанов. [15]

Бенглис был профессором или приглашенным художником в Рочестерском университете (1970–1972), Принстонском университете (1975), Университете Аризоны (1982), Школе визуальных искусств (1985–1987). [18]

Артфорума Реклама

[ редактировать ]
Бенглис в своей рекламе в ноябрьском номере журнала Artforum за 1974 год.

Бенглис чувствовал себя недостаточно представленным в художественном сообществе, управляемом мужчинами, и поэтому столкнулся с «мужским идеалом» в серии журнальных рекламных объявлений, высмеивающих очаровательных девушек , голливудских актрис и традиционные изображения обнаженных женщин-моделей в канонических произведениях искусства. [17] Бенглис выбрала журнальную рекламу, поскольку это позволяло ей полностью контролировать изображение, а не проводить его посредством критических комментариев. [19] Кульминацией этой серии стал особенно скандальный выпуск журнала Artforum за ноябрь 1974 года , в котором Бенглис позировала с большим пластиковым фаллоимитатором и в одних солнцезащитных очках, рекламируя предстоящую ее выставку в галерее Паулы Купер . [20] 3000 долларов Бенглис заплатил за рекламу на Артфоруме . [21] Одна из ее первоначальных идей для рекламы заключалась в том, чтобы она и ее партнер Роберт Моррис работали вместе в роли двойного пин-ап, но в конечном итоге она обнаружила, что использования двойного фаллоимитатора достаточно, поскольку она обнаружила, что он «и мужской, и женский». [17] Моррис тоже разместил рекламу своей работы на «Артфоруме» в том же месяце , в которой он был изображен в полном « мучном » S&M регалии. [22]

В этом разрушении традиции пассивной женской обнаженной натуры Бенглис работал в диалоге с популярным дискурсом о гендере и гендерной перформативности, опубликованным во время его создания. [23] В частности, Бенглис, похоже, подрывает теорию Джун Уэйн о «демоническом мифе», согласно которому мужчины, принимая свою гендерную идентичность, несут ответственность за такое же позерство и перформативность, что и женщины, но вместо того, чтобы поддерживать «женские» ценности пассивности. скромность и аристократизм, они олицетворяют собой компенсаторную гипермужественность и героическую браваду. [23] Приняв фаллос, Бенглис физически и символически запутывает различие, проводимое между этими двумя типами гендерной перформативности, и в конечном итоге перечеркивает их, что приводит к позитивному утверждению сексуальной и культурной силы женственности. [23]

Прием и критика

[ редактировать ]

Художница Барбара Вагнер утверждает, что Бенглис показывает, что даже при присвоении фаллоса как фрейдистского знака власти он не прикрывает ее женскую идентичность и все же подчеркивает женскую неполноценность. [24] Розалинда Краусс и другие сотрудники Artforum раскритиковали работу Бенглиса в выпуске Artforum за следующий месяц, назвав рекламу «эксплуататорской» и «жестокой». [22] Критик Синди Немсер из The Feminist Art Journal также отвергла рекламу, заявив, что фотография показывает, что Бенглис «настолько мало доверяла своему искусству, что ей пришлось прибегнуть к странному чизкейку, чтобы переусердствовать». [25] Реклама Морриса, однако, не вызвала большого количества комментариев, что подтверждает точку зрения Бенглиса о том, что художников-мужчин поощряли продвигать себя, тогда как женщин за это наказывали. [25] В конце концов Бенглис отлила пять главных скульптур фаллоимитатора, с которым она позировала на обложке Artforum , каждая под названием «Улыбка» , по одной для каждого из редакторов Artforum, которые написали жалобу на ее рекламу. [21]

В 2019 году The New York Times назвала эту работу одним из 25 произведений искусства, определивших современную эпоху. [26]

Ретроспективы, выставки и обзоры

[ редактировать ]

2009 Ретроспектива Ирландского музея современного искусства (IMMA)

[ редактировать ]

Работа Бенглиса долгое время оставалась без внимания. Однако в 2009 году 40-летняя ретроспектива, организованная Ирландским музеем современного искусства, стала признанием ее карьеры. Выставка показала ее в истинном свете как главную фигуру современного искусства. Это не только продемонстрировало огромный объем ее работы, но и продемонстрировало ее энтузиазм в отношении сложных тем. Выставка была посвящена 1960-м и 1970-м годам, когда ее творчество было больше всего связано с связью живописи и скульптуры. Он включал в себя ромбовидные настенные фрагменты из разноцветных слоев воска, которые Бенглис начала делать в 1966 году, которыми она отдала дань уважения Джексона Поллока знаменитым капельным методам . Сюда также вошли ее настенные рельефы 1970-х годов в форме завязанного галстука-бабочки и некоторые из ее видеороликов. Также были показаны ее работы 1980-х и 1990-х годов, представленные несколькими ее знаменитыми складками, в которых она использовала распыление жидкого металла на скелеты из проволочной сетки, и двумя видеороликами за каждое из десятилетий.

В версиях выставки в США было показано больше работ 1980-х и 1990-х годов, включая ее керамику. Эти изделия были изготовлены из глины и отлиты вручную так, чтобы зрители могли почувствовать процесс их изготовления — выдавливание, складывание и бросание влагостойкого материала. Глазури, казалось, были нанесены причинно-следственным образом, что напоминает абстрактное экспрессионистское движение в искусстве, в котором участвует Бенглис. Керамические изделия выполнены вручную и вызывают как желание, так и уныние, а цвета намекают на блеск коммерческой культуры.

Сосредоточившись на ранних работах Бенглис, кураторы отвели ей главное место в разнообразном искусстве 70-х годов, периода, который рассматривается как закладывающий основу для широкого диапазона самовыражения, который продолжает расти и по сей день. Готовность и способность Бенглис смешивать гендерные стереотипы с ее героическим масштабом и блестящими красочными отделками, одновременно непочтительно смеясь над взглядами всех моральных полос, отличают ее от распространенных обычаев феминизма и сексизма в мире искусства. Ее работа также считается важной из-за ее тщательного изучения процессов и используемых материалов. Каждая часть производит свое собственное физическое понимание. «Они вызывают интуитивные реакции, игриво приветствуя открытые ассоциации и двусмысленности». [27]

2011 Выставка в Новом музее

[ редактировать ]

В 2011 году Новый музей организовал выставку скульптурных работ Бенглиса, продолжавшуюся четыре десятилетия, с дополнительными видеороликами, полароидными фотографиями и вырезками из журналов. Шоу получило высокую оценку журнала New Yorker, который предупредил зрителей, чтобы они «готовились быть сбитыми с толку». [28]

2015 The Hepworth Wakefield, Уэйкфилд, Великобритания

[ редактировать ]

В 2015 году The Hepworth Wakefield представил первую музейную ретроспективу Бенглиса в Великобритании. Он включал более 50 работ за весь период ее карьеры и был построен с учетом влияния места на творчество Бенглис, в частности ее домов и студий в Нью-Йорке, Нью-Мексико, Греции и Индии. Куратор Эндрю Боначина назвал его критиком Guardian Адрианом Сирлом как «откровение». [29]

[ редактировать ]

В последующем обзоре основное внимание уделялось широкому спектру материалов, с которыми Бенглис экспериментировала на протяжении своей карьеры: пенополиуретан, стекло, эмаль, нержавеющая сталь, пчелиный воск и литой латекс. [30] Это было ее первое крупное исследование в Великобритании.

2015 Центр искусств Storm King в Маунтинвилле, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Линда Бенглис: «Источники воды» была первой выставкой, посвященной уличным фонтанам, которые Бенглис разработал с начала 1980-х годов. В более широком смысле, эта презентация взяла за отправную точку интерес к воде и ландшафту, который Бенглис исследовала на протяжении последних тридцати лет своей карьеры. [31]

2016 Cheim & Read в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В этой новой работе, представленной в галерее Cheim & Read в Нью-Йорке, Бенглис обратилась к бумаге ручной работы, которую она обернула вокруг толстой проволочной арматуры, часто окрашивая поверхность песочного цвета в яркие металлические цвета, компенсированные мазками глубокого черного цвета на основе угля. . В других случаях бумага оставалась практически голой. Как пишет Нэнси Принсенталь в своем эссе, опубликованном в прилагаемом к выставке каталоге, эти работы отражают среду, в которой они были созданы, — «унылый и продуваемый ветром» пейзаж Санта-Фе, штат Нью-Мексико. В качестве противовеса бумажным скульптурам Бенглис также выставил «Падение поймано», крупномасштабную алюминиевую работу, созданную путем нанесения аэрозольной пены вместо полосок бумаги ручной работы на арматуру из проволочной сетки, а также новую серию спиралевидных ручных скульптур. - сборная черная керамика под названием «Ожерелье слона». [32]

[ редактировать ]

В декабре 2016 года Линда Бенглис провела свою первую персональную выставку в Италии под названием « Бенглис и барокко » в галерее Thomas Brambilla . На выставке была представлена ​​серия крупномасштабных мраморных торсов, изготовленных специально для выставки. « Бенглис и барокко» исследует давний интерес Бенглиса к скульптуре в стиле барокко; Подобно Джанлоренцо Бернини, Бенглис стремится заморозить интенсивность момента и объединить красоту и чувственность в эффектных застывших жестах. Внимание Бенглиса к материалам и продолжающиеся исследования «экстравагантного» находятся в полном согласии с поэтикой барокко. [33]

Бергенская ассамблея 2016 г. в Бергене, Норвегия

[ редактировать ]

В течение 2016 года Бергенская ассамблея в Бергене, Норвегия, представила цикл мероприятий, публикаций и выставок, посвященных художественной практике Линды Бенглис. Кураторы Рея Далл и Кристин Сигел, Центр современного искусства PRAXES. [34]

2016 Международный музей барокко в Пуэбле, Мексика

[ редактировать ]

Правительство Пуэблы представило работы Линды Бенглис в качестве второй временной выставки «Cuerpos, Materia y Alma: Las Esculturas de Lynda Benglis» в Международном музее барокко. Пышные формы, складки и изгибы, разнообразие материалов, фактур и цветов, а также размеры скульптур выражали новую чувствительность искусства необарокко: современную, смелую и динамичную. Целью Бенглис было вступить в диалог с архитектурой Тойо Ито, дизайнера музея, и выразить свою любовь к Мексике. [35]

2019 Музей кикладского искусства Гуландриса в Афинах, Греция

[ редактировать ]

Организация NEON по культуре и развитию организовала первую персональную музейную выставку Линды Бенглис в стране, которая сыграла важную роль в ее жизни и видении: Греции . Выставка «Линда Бенглис: В царстве чувств» объединяет 36 уникальных творений художницы, созданных за полвека, начиная с 1969 года. [36]

2022 Центр скульптуры Нашера в Далласе, Техас

[ редактировать ]

» в Центре скульптуры Нашера Летняя выставка «Линда Бенглис 2022 года «освещает три направления работ в таких разнообразных средствах массовой информации, как традиционная бронза и декоративный блеск». [37] На выставке представлены некоторые из последних художественных творений Бенглиса.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Бенглис создал серию гравюр в рамках сотрудничества с мастером-печатником Стэном Баденом и Научно-исследовательским институтом печати Северного Техаса при Университете Северного Техаса .

Видео работа

[ редактировать ]

В 1970-е годы Бенглис участвовала в диалогах, касающихся феминистского движения, посредством своего искусства, создав радикальную серию видеоработ, состоящую из пятнадцати видеороликов. В 1971 году она обратилась к видеоарту , чтобы изучить средства массовой информации, которые могли бы легче транслировать ее феминистскую политику. [38] Видео Бенглиса, основанные на перформансах, затрагивают вопросы пола и идентичности, ссылаясь на социальное представление и конструирование женщин и их сексуальности, а также на взаимодействие между зрителем и художником, личностью и двусмысленностью. Хотя скульптуры Бенглис отсылают к сексуальности через тонко эротизированные материалы и формы, ее видеоработы подходят к этой теме концептуально и более явно. [39]

Интерес Бенглис к человеческим формам, проявленный в ее скульптурных работах, проявляется в ее видеороликах через последовательную тему саморефлексии. Видео предлагает прямое представление фигуры, историю популярной культуры и способ проиллюстрировать тела, взаимодействующие в пространстве, что делает его полезным для феминистского дискурса. Бенглис использует различные технические манипуляции с видео как средством, чтобы усложнить границы визуальной формы и подчеркнуть посредничество себя, включая рекурсивную технику, снимая на телевизионных экранах видео, которые она снимала ранее, часто на несколько слоев. Поступая таким образом, она еще больше раскрывает интерфейс между внутренней и внешней реальностью, используя и воспроизводя свое собственное тело и его образ посредством видеоманипуляций, взаимодействуя со своим собственным изображением и голосом и сбивая с толку восприятие времени и пространства у зрителя. Следовательно, работа Бенглиса дестабилизирует то, что традиционно считается «неотъемлемыми свойствами» видео, такими как живость и «реальное» время, пространственная ориентация и отношения, а также разделение создателя и творения. [40]

В 1971 году Бенглис начала сотрудничать с Робертом Моррисом и выпустила свою первую видеоработу «Mumble» (1972). Морриса» «Обмен (1973) также стал результатом этого сотрудничества. [14] В Mumble фигурки расположены в пространстве на нескольких экранах. Часто художник объявляет об их отношении к человеку за кадром, иногда называя их разными именами и назначая им разные, несовместимые роли. Зритель становится недоверчивым к рассказчику, ставя под сомнение роль и авторитет любой закадровой речи. Другими утверждениями в этом видео являются такие описания, как «Робин шьет в студии внизу» и «телефон звонит». Прямолинейность этих утверждений контрастирует с путаницей, создаваемой рекурсивными экранами. У зрителя нет возможности узнать, звонит ли телефон, когда художница снимает последнее видео, или когда она снимала Моррисс в самом нижнем слое, или в промежуточном слое. Извращенное чувство времени и пространства ставит под сомнение привилегию визуальности в такой ярко выраженной визуальной культуре, предлагая критику телевидения как средства, а также потенциальную правдивость любого изображения.

В 1972 году Бенглис закончил еще четыре видео: «Шум» , «Документ» , «Пересмотренные домашние ленты » и «На экране» . Все они используют ее технику рекурсивного экрана. В «Документе» и «На экране» особенно ярко выражены феминистские темы, и в обоих непосредственно изображена художница. Документ показывает путь, который прошла художница от режиссёра до режиссёра, заканчивая написанием информации об авторских правах, сопоставленной с её собственным изображением. Таким образом, она восстанавливает и сохраняет контроль над своим имиджем, что является феминистским поступком для художницы. Аналогичным образом, «На экране» показывает, как художник корчит рожи перед камерой в рекурсивных слоях видео. Она демонстрирует выражения, напоминающие те, которые люди делают перед зеркалом, когда никто не смотрит, а затем троекратно усиливает их посредством повторения. Таким образом, она блокирует потенциальную интерпретацию своего образа и эмоционального состояния для других.

Одно из наиболее известных ее собственных видео — «Женская чувствительность» (1973), в котором художница целует и облизывает лицо коллеги-художницы Мэрилин Ленковски. [5] Многие другие ранние сольные фильмы Бенглиса технически обработаны, отредактированы и перезаписаны, таким образом смешивая настоящие и прошлые видеофрагменты и самих себя, чтобы усилить ощущение искусственности. [41] Например, в фильме «Сейчас » (1973) лицо художника показано рекурсивно, но на этот раз самоочевидный кадр телевизора обрезан. Художница накладывает видео, на котором она выкрикивает такие команды, как «Сейчас!» и «Начать запись!» поверх старого видео, на котором она, по-видимому, повторяет этот крик, стирая грань между документальным фильмом и перформансом, а также затрудняя определение того, какой образ артистки присутствует, какой из прошлого и, следовательно, какой из них действительно является перформансом. [42]

В «Шуме» (1972) Бенглис использует механическое воспроизведение и зацикленную обратную связь. На протяжении всего «Шума» она воспроизводит несколько поколений одинаковых записанных на пленку изображений и саундтреков, чтобы внести все большее количество искажений. Преобразование зацикленных и многослойных звуковых и визуальных компонентов подчеркивает границы разборчивости, что приводит к разъединению звука и изображения. [43] В «На экране» (1972) Бенглис визуально подразумевает бесконечную регрессию времени и пространства, аналогичным образом манипулируя поколениями видеокассет, чтобы сбить с толку чувство времени зрителя. Последовательность творчества, представленная в виде гендерного автопортрета, сильно затемнена многослойным повторением звуковых и визуальных компонентов. [44] Из-за этого упражнения аудиовизуальной десинхронизации понятия «исходного я» и «оригинального производства» усложняются слоями самообразов, представленных одновременно со слоями «я». При этом Бенглис подчеркивает, что видео как средство передачи основано на механическом воспроизведении, тем самым подрывая классическое представление об аутентичности и воспроизведении в изобразительном искусстве. [45]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Работы Линды Бенглис, распространяемые Банком видеоданных, включают:

  • The Amazing Bow Wow (1976), 30:07 мин, цвет, звук
  • Коллаж (1973), 9:30 мин, цвет, звук
  • Несоответствие (1973), 13:44 мин, чёрно-белое, звук
  • Документ (1972), 6:08 мин, чёрно-белое, звук
  • Вложение (1973), 07:23 мин, чёрно-белое, звук
  • Женская чувствительность (1973), 13:05 мин, цвет, звук
  • Грюнионы бегут (1973), 5:41, черно-белое, звук
  • Home Tape Revised (1972), 28:00 мин, черно-белое, звук
  • How’s Tricks (1976), 34:00 мин, цвет, звук
  • Монитор (1999), 00:20 мин, цвет, звук
  • Мамбл (1972), 20:00 мин, черно-белое, звук
  • Шум (1972), 07:15, чёрно-белое, звук
  • Сейчас (1973), 11:45 мин, цвет, звук
  • На экране (1972), 7:45 мин, черно-белое, звук

Выставки

[ редактировать ]

4 ноября 2009 года первая европейская ретроспектива Бенглиса открылась в Ирландском музее современного искусства в Дублине, где она продлилась до 24 января 2010 года. Затем она переехала в Le Consortium в Дижоне, Франция; Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда в Провиденсе; и Новый музей в Нью-Йорке. [46]

С 1969 по 1995 год Бенглис провела более 75 персональных выставок своих работ как в США, так и за рубежом. Работы Бенглиса хранятся в таких коллекциях, как Гуггенхайм , Художественный музей округа Лос-Анджелес , Музей современного искусства Скоттсдейл , Высокий музей , Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Художественный музей Нового Орлеана , Музей современного искусства Сан-Франциско , Музей . современного искусства , Галерея искусств Коркоран , Музей американского искусства Уитни , Центр искусств Уокера , Музей современного искусства Хоккайдо, Национальная галерея Виктории и другие. [18]

Избранные персональные и групповые выставки.

[ редактировать ]
  • 1970: Персональная выставка, галерея Паулы Купер, Нью-Йорк.
  • 1971: Университет штата Канзас, Манхэттен, Канзас.
  • 1971: Работы для новых пространств , Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота.
  • 1973: Видеокассеты Линды Бенглис , Видеогалерея, Художественный музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк.
  • 1975: Галерея Центра изящных искусств, Колледж Государственного университета Нью-Йорка в Онеонте, Нью-Йорк.
  • 1979: Университет штата Джорджия, Атланта.
  • 1979: Галерея Альберта Бароняна, Брюссель.
  • 1980: Портлендский центр визуальных искусств, Орегон.
  • 1981: Художественный музей Джексонвилля, Флорида.
  • 1986: Природные формы и силы: абстрактные изображения в американской скульптуре , Галерея Хайден, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс. [47]
  • 1988: Линда Бенглис: новейшие скульптуры и работы на бумаге , Галерея Камберленд, Нэшвилл.
  • 1991: Двойная природа , Высокий художественный музей, Атланта; побывал в Центре современного искусства и Художественном музее Нового Орлеана; Художественный музей Сан-Хосе.
  • 1993: Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1993: Одетые и раздетые: новейшая скульптура , Галерея Ричарда Грея, Чикаго, Иллинойс.
  • 1993: Из печи , Городской центр искусств Окленда, Окленд, Новая Зеландия.
  • 1995: Линда Бенглис совместно с «Химерой: новейшая керамическая скульптура», Художественный музей Крэнбрука, Блумфилд-Хиллз, Мичиган.
  • 1997: Художественный музей Портленда, Орегон.
  • 1998: Линда Бенглис: новейшая скульптура и показ «Женской чувствительности» 1973 года, Cheim & Readf, Нью-Йорк, 12 сентября – 10 октября 1998 года.
  • 1998: Динамический силуэт , Галерея Каппатос, Афины, Греция.
  • 1998: Линда Бенглис: Избранные настенные рельефы, Музей современного искусства USF, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида.
  • 1999: Линда Бенглис , Музей Гильдии, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк.
  • 1999: Линда Бенглис , Cheim & Read, Нью-Йорк.
  • 2000: Галерея Weatherspoon , Университет Северной Каролины в Гринсборо, Северная Каролина.
  • 2000: Сложены, принуждены, зажаты: работы из глины и бронзы Линды Бенглис , Музей Медоуз, Шривпорт, Луизиана.
  • 2003: Линда Бенглис: Скульптуры , Художественный музей Басса, Майами, Флорида.
  • 2007: « WACK! Искусство и феминистская революция », Музей современного искусства, Лос-Анджелес , 4 марта — 16 июля 2007 г. [48]
  • 2009: Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • 2009: Линда Бенглис, Музей Ван Аббе, Эйндховен; побывал в Ирландском музее современного искусства в Дублине; Музей Консорциума, Дижон, Франция; Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, Провиденс; Новый музей, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 2009: Линда Бенглис , Cheim & Read, Нью-Йорк, 19 ноября – 2 января 2010 г.
  • 2010: Линда Бенглис , Le Consortium, Дижон, Франция.
  • 2011: 1973–1974, Линда Бенглис/Роберт Моррис , галерея MFC-Мишель Дидье, Париж.
  • 2011: Линда Бенглис, Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [49]
  • 2014: Линда Бенглис , Cheim & Read, Нью-Йорк.
  • 2014: Линда Бенглис: Планарное устройство , Томас Дейн, Лондон, Англия.
  • 2015: Линда Бенглис: Источники воды , Центр искусств Storm King, Нью-Виндзор, Нью-Йорк.
  • 2015: Линда Бенглис , Хепворт Уэйкфилд , 6 февраля – 1 июля 2015 г., Уэйкфилд, Западный Йоркшир, Великобритания. [50]
  • 2015: Персональная выставка, Центр искусств Уокера , Миннесота.
  • 2016: Бенглис и барокко , Томас Брамбилла, Бергамо, Италия.
  • 2016: Линда Бенглис: Секреты, Бергенская ассамблея, Художественные музеи KODE в Бергене, Норвегия.
  • 2016: Линда Бенглис: Нью-Йорк, Cheim & Read, Нью-Йорк, 8 сентября – 22 октября 2016 г.
  • 2016: Линда Бенглис: Тела, материя и душа: Скульптуры Линды Бенглис , Международный музей барокко, Пуэбла, Мексика.
  • 2016: Линда Бенглис , Художественный музей Аспена , Аспен, Колорадо.
  • 2016: Линда Бенглис: Glacier Burger , Бергенская ассамблея, Бергенская школа архитектуры, Берген, Норвегия.
  • 2016: Линда Бенглис: Первичные структуры (реквизит Паулы) , PRAXIS на Бергенской ассамблее 2016, Художественные музеи KODE в Бергене, Бергенская ассамблея, Берген, Норвегия.
  • 2017: Линда Бенглис , Blum & Poe, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 2019: Линда Бенглис: В царстве чувств, представленная организацией NEON Organization в Музее кикладского искусства , Афины, Греция.
  • 2019: Линда Бенглис: Спеттри, Галерея Томаса Дэйна, Неаполь, Италия.
  • 2020: Линда Бенглис , Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия, 22 марта 2020 г. – 24 января 2021 г. [51]

Признание

[ редактировать ]

В книге Мэри Бет Эдельсон « Некоторые живые американские женщины-художницы / Тайная вечеря» (1972) была использована Леонардо да Винчи » «Тайная вечеря , с головами известных женщин-художниц, коллажированных над головами Христа и его апостолов. Бенглис была среди тех известных женщин-художниц. Это изображение, затрагивающее роль религиозной и историко-художественной иконографии в подчинении женщин, стало «одним из самых знаковых образов феминистского художественного движения ». [52] [53]

Бенглис выиграл стипендию летней школы Йель-Норфолк в 1963 году и стипендию Макса Бекмана в 1965 году. [18]

В 1975 году Бенглис был награжден стипендией Гуггенхайма . [54] [1] Она также получила два гранта от Национального фонда искусств : один в 1979 году, другой в 1990 году. [1]

Бенглис был награжден грантом Симпозиума искусств Минос-Бич, грантом Дельфийского художественного симпозиума, грантом Олимпийского парка художественных скульптур (Корея) - все в 1988 году. Бенглис получил грант от Национального совета управления искусством в 1989 году. [18]

В 2000 году Бенглису была присвоена степень почётного доктора Художественного института Канзас-Сити . [1]

В 2017 году Международный центр скульптуры наградил художников Линду Бенглис и Тони Крэгга премией за выдающиеся достижения в области современной скульптуры 2017 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д "Линда Бенглис" PBS , дата обращения 15 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Краймер, Джулиан «Оборотень: Линда Бенглис». Архивировано 17 ноября 2015 г. в журнале Wayback Machine Art in America Magazine , проверено 15 апреля 2014 г.
  3. ^ «Линда Бенглис в разговоре с Анной Дикки» . Окула .
  4. Шитс, Хилари М. «Жизнь, разрушающая статус-кво», The New York Times , дата обращения 15 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Ланди, Энн. «Смывка краски со стены» ARTnews , дата обращения 15 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бельков, Джули Л. «Я продолжаю прибывать» , The Financial Times , дата обращения 15 апреля 2014 г.
  7. ^ Бенглис, Линда. « Устное историческое интервью с Линдой Бенглис, 20 ноября 2009 г. » Смитсоновский архив американского искусства. По состоянию на 8 марта 2015 г.
  8. ^ «Чейм и Рид» . Страница художника Линды Бенглис . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Линда Бенглис делится ключевыми эпизодами из своей жизни и работы» . Артфорум.com . 8 июня 2018 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  10. ^ Белков, Джули Л. «Я продолжаю прибывать».
  11. ^ Линды Бенглис , дата обращения 15 апреля 2014 г. Национальный музей женщин в искусстве
  12. ^ Цвик, Трей. «Танцы с глиной: интервью с Линдой Бенглис», журнал Art in America , дата обращения 15 апреля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Крейн, Сьюзен (весна – лето 1992 г.). «Линда Бенглис: Двойная натура». Женский художественный журнал . 3 (1). Атланта: Высокий художественный музей, 1990.: 54. ISBN.  0-939802-63-5 . JSTOR   1358269 .
  14. ^ Jump up to: а б с Джой, К. (2007). «Бенглис, Линда» . Гроув Арт онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 24 июня 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б историк), Ричмонд, Сьюзен (Искусство (18 декабря 2012 г.). Линда Бенглис: за пределами процесса . Лондон. ISBN  9781780762579 . OCLC   830086091 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Джонс, Амелия (1998). Боди-арт/Представление предмета . Миннеаполис : Издательство Университета Миннесоты . стр. 96–97. ISBN  0-8166-2773-8 .
  17. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Брэндон (2005). Современное искусство: искусство с 1970 года . Лондон : Прентис Холл . стр. 29–30. ISBN  0-13-118174-2 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Хеллер Дж. и Хеллер Н. (1995). Североамериканские женщины-художницы ХХ века: Биографический словарь. Нью-Йорк: Гарленд.
  19. ^ Коэн, Дэвид; Ньюман, Эми (сентябрь 2002 г.). «Вызов искусства: Артфорум 1962–1974». Художественный вестник . 84 (3): 535–538. дои : 10.2307/3177317 . JSTOR   3177317 .
  20. ^ Досс, Эрика (2002). «Феминистское искусство и черное искусство» . Американское искусство двадцатого века . Оксфордская история искусства. Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . стр. 184 . ISBN  0-19-284239-0 .
  21. ^ Jump up to: а б Паундстон, Уильям. «Дорогой Artforum: об этой рекламе Линды Бенглис…» ArtInfo , дата обращения 15 апреля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Чаве, Анна К. (2005). «Минимализм и биография» . В Норме Броуд и Мэри Д. Гаррард (ред.). Возвращение женской активности: история феминистского искусства после постмодернизма . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета . стр. 390–91 . ISBN  0-520-24252-1 .
  23. ^ Jump up to: а б с Фруэ, Джоанна. (1993). «Тело глазами женщин». У Нормы Броуд и Мэри Д. Гаррард . Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние. Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., с. 190. ISBN   0-8109-3732-8 .
  24. ^ Вагнер, Барбара (2005). «Под одеждой: трансвеститы без жилетов». В Маргарет Сёнсер Брин и Фионе Питерс (ред.). Генеалогия идентичности: междисциплинарные чтения по сексу и сексуальности . Нью-Йорк : Editions Rodopi BV. стр. 140–42. ISBN  90-420-1758-9 .
  25. ^ Jump up to: а б Бушек, Мария Елена (2006). «Наши тела/Мы сами» . Пинап-грррлс: феминизм, сексуальность, популярная культура . Издательство Университета Дьюка . стр. 288–92 . ISBN  0-8223-3746-0 .
  26. ^ Лесказ, Зои; Дэвид Бреслин; Марта Рослер; Келли Такстер; Риркрит Тиравания; Тори Торнтон; Фессалия Ла Форс (15 июля 2019 г.). «25 произведений искусства, определяющих современную эпоху» . Т. ​Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  27. ^ Краймер, Джулиан. «Перевёртыш: Линда Бенглис» . artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  28. ^ Скотт, Андреа К. «Произвести фурор»
  29. ^ «Обзор Линды Бенглис: Вся жизненная сила и хорошее грязное развлечение» . TheGuardian.com . 5 февраля 2015 г.
  30. ^ http://www.ft.com/cms/s/2/57fa0484-4d13-11e1-8741-00144feabdc0.html , Бельков, Джули Л. «Я продолжаю прибывать». Проверено 4 марта 2015 г.
  31. ^ «Линда Бенглис: Источники воды» . benglis.stormking.org . Проверено 18 июня 2018 г.
  32. ^ «Линда Бенглис — Новые работы — Выставки — Чейм Рид» . www.cheimread.com . Проверено 18 июня 2018 г.
  33. ^ Пиоселли, Алессандра (2016). «Линда Бенглис» . www.artforum.com .
  34. ^ «..Бергенская ассамблея: Линда Бенглис | KODE» . кодеберген.но . Проверено 18 июня 2018 г.
  35. ^ Морено Валле, Рафаэль (2016). Линда Бенглис: Тела, материя и душа . Пуэбла, Мексика: Государственный совет по культуре и искусству Пуэблы, 2016. с. 7.
  36. ^ Пейтман, Дэниел (05 февраля 2020 г.). «Линда Бенглис: В сфере чувств» . Бруклинская железная дорога . Проверено 13 февраля 2020 г.
  37. ^ «Линда Бенглис, 21 мая 2022 г. — 18 сентября 2022 г. | Выставка — Центр скульптуры Нашера» .
  38. ^ Крейн, Сьюзен (1991). Линда Бенглис: Двойная натура . Высокий художественный музей. ISBN  0939802635 .
  39. ^ "Линда Бенглис: биография , заархивированная 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine Electronic Arts Intermix, дата обращения 26 апреля 2015 г.
  40. ^ "Профиль исполнителя: Банк видеоданных Линды Бенглис, дата обращения 26 апреля 2015 г.
  41. ^ «Линда Бенглис: Биография». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Electronic Arts Intermix, дата обращения 15 апреля 2014 г.
  42. ^ "Теперь, Линда Бенглис Electronic Arts Intermix, дата обращения 15 апреля 2014 г.
  43. ^ "Шум, Линда Бенглис" , дата обращения 24 апреля 2015 г. Банк видеоданных
  44. ^ "На экране, Линда Бенглис" , получено 24 апреля 2015 г. Банк видеоданных
  45. ^ "Документ, Линда Бенглис" , дата обращения 24 апреля 2015 г. Банк видеоданных
  46. ^ Дуглас, Сара. « Моя блестящая карьера: Линда Бенглис » , Art+Auction , ноябрь 2009 г.
  47. ^ «Природные формы и силы: абстрактные образы в американской скульптуре» . Центр визуальных искусств MIT List . Массачусетский технологический институт. 11 апреля 2014 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  48. Музей современного искусства « WACK! Искусство и феминистская революция ». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine . По состоянию на 8 марта 2015 г.
  49. The Curve, Музей современного искусства, « Было интересно просто находиться там… Линда Бенглис в Калифорнии », по состоянию на 8 марта 2015 г.
  50. Хепворт Уэйкфилд, Линда Бенглис, доступ 8 марта 2015 г.
  51. ^ «Линда Бенглис» . www.nga.gov . Проверено 23 марта 2020 г.
  52. ^ «Мэри Бет Эдельсон» . Проект рисунка Музея искусства Фроста . Проверено 11 января 2014 г.
  53. ^ «Мэри Бет Адельсон» . Клара — База данных женщин-художников . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  54. ^ Оставляя свой след: женщины-художницы становятся мейнстримом, 1970-85 . Розен, Рэнди, Брауэр, Кэтрин Коулман, Художественный музей Цинциннати. (1-е изд.). Нью-Йорк: Абвиль Пресс. 1989. ISBN  0-89659-958-2 . OCLC   18259773 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7281121f365aa8cc57511354cf08270e__1712652540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/0e/7281121f365aa8cc57511354cf08270e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynda Benglis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)