Jump to content

Женский Интерарт Центр

Женский Интерарт Центр
Формирование 1969–71  ( 1969–71 )
Растворенный 2016  ( 2016 )
Тип Некоммерческая корпорация
Штаб-квартира 549 Западная 52-я улица
Расположение
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
Поля Изобразительное искусство , исполнительское искусство , художественное образование

Женский интерарт-центр многопрофильная художественная организация, базирующаяся в Нью-Йорке, задуманная как коллектив художников в 1969 году и официально определённая в 1970 году под эгидой организаций «Женщины-художницы в революции» (WAR) и «Феминистки в искусстве» . В 1971 году он нашел постоянный дом в Манхэттена дальнем Вест-Сайде .

Являясь новаторским альтернативным пространством для женщин, Центр на протяжении более четырех десятилетий предоставлял площадки для выставок и представлений, семинары и учебные курсы для художников, работающих в самых разных средствах массовой информации, с упором на развитие навыков женщин, доведение их работ до общественности и содействие инновациям. . Выдающиеся художники выставлялись в галерее Interart, которая в 1976 году организовала первый в истории фестиваль фильмов чернокожих женщин. сцена Центра Театр «Интерарт» — внебродвейская — и его постановки завоевали множество наград. В течение нескольких лет Центр проводил Фестиваль женского видео и проводил видеопрограмму, в рамках которой было представлено множество заметных работ.

Идея создания Женского интерарт-центра возникла в 1969 году в результате встреч группы женщин, представляющих различные творческие дисциплины, которые регулярно собирались в Нижнего Манхэттена лофтах художников и других перепрофилированных помещениях, чтобы представить друг другу свои работы. [ 1 ] [ 2 ] Летом 1970 года пересекающаяся группа художниц, связанных с организациями «Женщины-художницы в революции» (WAR) и «Феминистки в искусстве», запросила грант в размере 55 000 долларов от Совета по делам искусств штата Нью-Йорк (NYSCA) на приобретение пятиэтажного здания с помещения для административных офисов, галерей и мастерских фотографии и графики. [ 3 ] После того, как предложение группы было отклонено, 27 октября 1970 года художники, в том числе Мюриэль Кастанис , Нэнси Эдельштейн, Ян Макдевитт и Жаклин Скилз , устроили акцию протеста. [ 4 ] В конечном итоге они получили грант в размере 5000 долларов. [ 3 ]

Благодаря такому скромному финансированию в июле 1971 года на 9-м и 10-м этажах дома 549 ​​W. 52nd Street, в основном заброшенном здании недалеко от западной окраины Манхэттена, был основан Женский интерарт-центр (WIC, Interart или, чаще всего, Центр). Район Адской кухни, захваченный городом. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Как позже описали критик Люси Р. Липпард и ученая Джули Олт , это было «первое женское альтернативное пространство» в Нью-Йорке. [ 7 ] [ 8 ] Соучредитель и содиректор Жаклин Скилз курировала мастер-классы по графике, а скульптор Дороти Гиллеспи была постоянным художником. [ 4 ] [ 9 ] Среди других членов-основателей были кинорежиссер и фотограф Сьюзен Клекнер и актер Марго Левитин, бывший режиссер клуба экспериментального театра La MaMa . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В октябре 1971 года Центр был зарегистрирован государством как некоммерческая корпорация с миссией «поощрять и продвигать развитие и выражение женских навыков и творческих способностей во всех областях искусства». [ 11 ] Более существенный грант NYSCA, полученный в следующем году, помог группе, насчитывающей более сотни артистов, расширить свою деятельность. [ 12 ]

В начале 1972 года Центр провел масштабную «открытую выставку» с работами таких знаменитых художников, как Луиза Невельсон , Фэйт Рингголд и Мими Шапиро , а также других известных деятелей, включая Йоко Оно , Джуди Чикаго и Кейт Миллетт . [ 5 ] [ 13 ] Позже в том же году Центр представил свою первую постановку: «Случайное насилие» Джейн Чемберс , ключевого инициатора театральной программы группы; Режиссер-новичок Марго Левитин впоследствии поставила и продюсировала десятки пьес. [ 1 ] [ 14 ] К 1973 году Левитин возглавил Женский интерарт-центр в целом; Сьюзан Милано, соосновательница первого женского видео-фестиваля на The Kitchen , присоединилась, чтобы возглавить новую видеопрограмму. [ 11 ] [ 15 ] В том же году Луиза Буржуа разработала декорации, костюмы и плакат для постановки на центральной сцене. [ 16 ]

К 1976 году мультимедийная организация включала в себя художественную галерею, театр за пределами Бродвея , студии художников и мастерские по шелкографии, керамике, живописи, кино и видео, занимая пять этажей первоначального помещения и еще один этаж в соседнее здание. [ 2 ] Среди выдающихся художников-визуалистов, выставлявшихся в галерее Interart, которой в ту эпоху руководила Франсин де Сен-Аман, [ 6 ] были Ида Эпплбрук , [ 6 ] [ 17 ] Джиллиан Эйрес , [ 6 ] [ 18 ] Марта Эдельхейт , [ 19 ] Ховардена Пинделл , [ 20 ] юная Софи Ривера , [ 21 ] и Элис Нил , участвовавшая в шести шоу в середине 1970-х. [ 22 ] В 1975 году Фейт Рингголд курировала выставку чернокожих женщин-художников. [ 23 ] В следующем году в Центре Рингголд, кинорежиссер Моника Фриман, поэтесса Патрисия Спирс Джонс и критики Марго Джефферсон и Мишель Уоллес организовали Sojourner Truth Festival, признанный «первым в истории кинофестивалем чернокожих женщин». фестиваль искусств [ 23 ] [ 24 ] В 1978 и 1979 годах Центр проводил фестивали женской музыки с концертами на других площадках Манхэттена, а также в галерее Интерарт. [ 25 ] [ 26 ]

Поскольку Левитин был художественным руководителем более четырех десятилетий, Центр представил многие сотни перформансов, мероприятий средств массовой информации и изобразительного искусства. [ 11 ] Театр «Интерарт» и его постановки получили десять премий Obie Awards , а также множество других наград. [ 11 ] В 1980-х годах Йоанн Акалайтис две известные постановки по произведениям немецкого драматурга Франца Ксавера Креца поставила в театре : «Концерт по запросу» и со своей «Мабу Минс» группой «Сквозь листья» , получившие четыре премии «Оби». [ 27 ] [ 28 ] Другие отмеченные наградами постановки Interart были поставлены Глендой Дикерсон и Эстель Парсонс . [ 1 ] [ 29 ] В 1985 году Джозеф Чайкин поставил новую экранизацию произведения Эдриен Кеннеди . [ 30 ] Венди Кессельман , Мирна Лэмб и Сьюзен Янковиц были среди многих женщин-драматургов, премьера произведений которых состоялась в театре. [ 1 ] [ 6 ] [ 31 ] [ 32 ] В середине десятилетия Interart получила специальную награду Drama Desk «за воспитание женщин-художников театра», а Левитин была удостоена такой же награды от Гильдии драматургов Америки . [ 33 ] [ 1 ] В конце 1980-х годов на сцене прошел расширенный показ Фракционных « костюмов напрокат » . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В пристройке Interart на 53-й улице и 11-й авеню, в одном квартале от основного здания Центра, были представлены пьесы в стадии разработки, а также танцевальные и экспериментальные произведения. [ 37 ] [ 38 ] Сцены Центра вместе стали надежной «базой» для Женского экспериментального театра, которым руководили Роберта Склар и Сондра Сигал. [ 1 ] [ 39 ]

Центр также активно продвигал новые и трансдисциплинарные средства массовой информации в качестве экспонента, продюсера и образовательного учреждения. [ 1 ] [ 40 ] Ежегодный фестиваль женского видео переехал в Центр с 1975 по 1980 год, представив каталог и передвижное шоу. [ 41 ] В 1978 году Сьюзен Милано подготовила крупную выставку видеоинсталляций «Заднее сиденье» . [ 42 ] [ 43 ] Несколько лет спустя, будучи постоянным художником Interart, Ширли Кларк создала два новаторских видеоролика «Savage/Love and Tongues » в сотрудничестве с Джозефом Чайкиным и Сэмом Шепардом . [ 44 ] [ 45 ] PBS Программа « Живой из вне центра» транслировала «Языки» в 1985 году, а в следующем году — удостоенную наград видеопродукцию Центра «ду-воп-оперы» Ли Брейера « Sister Suzie Cinema» . [ 46 ] [ 47 ] Междисциплинарные работы Мередит Монк и Ли Нагрин были созданы Центром на таких площадках, как Бруклинская музыкальная академия , Церковь Св. Марка и Ла МаМа. [ 6 ] [ 48 ] [ 49 ]

В 1980-х годах Центр стал все активнее участвовать в усилиях сообщества по сопротивлению попыткам города и крупных застройщиков преобразовать район Адской кухни, в частности, шестиквартальную зону городского обновления Клинтона (CURA) путем строительства роскошных высотных зданий. и выселение творческих коллективов. В 1986 году, после четырех лет борьбы, общественная коалиция, в основе которой лежит Центр, разгромила такой план, выдвинутый Эдом Кохом , номинально «либеральным» мэром Нью-Йорка. [ 2 ] В отместку Кох пригрозил выставить часть CURA на аукцион. «Мало того, что [аукцион] уничтожит сообщество», — заметил Левитин прессе. «Это исключит всех, кто хочет строить жилье для малоимущих». [ 50 ] Местная коалиция спонсировала задуманный сообществом план развития CURA, направленный на сохранение в нем представителей рабочего класса, малого бизнеса и некоммерческих культурных организаций. [ 2 ] [ 51 ] Генеральный план сообщества Клинтон, разработанный Peterson Littenberg Architects, получил награды за городской дизайн от Прогрессивной архитектуры и Американского института архитекторов . [ 52 ] [ 53 ]

В 1993 году в театре «Интерарт» состоялась премьера полноценной постановки оперы Соррел Хейс . [ 54 ] [ 55 ] Поскольку город позволил главному зданию Центра, в частности его лифтам, прийти в упадок, стало все более невозможным приводить публику в театр на 10-м этаже. [ 2 ] В конце 1996 года пристройка, которая сейчас находится по адресу 500 W. 52nd Street, стала единственной сценой организации, и была открыта серия Interart Theater Development Series, поддерживающая разнообразные новые работы. [ 2 ] [ 56 ] В 2002 году обрушение водонапорной башни на 549-м этаже разрушило галерею, и в домашнем здании Центра остался только один пригодный для использования этаж. [ 2 ] С 2005 по 2015 год Blessed Unrest организовала десять мировых премьер и множество других мероприятий в Пристройке в качестве резидентной экспериментальной театральной труппы Interart. [ 57 ] В 2016 году, чтобы освободить место для проекта развития, Центр был выселен из обоих принадлежащих городу помещений и закрыт. [ 2 ] [ 57 ]

В 1981 году Гиллеспи и Скилз передали коллекцию записей Центра Архиву американского искусства . [ 9 ] Дополнительные записи были переданы в дар Архиву Барнард-колледжа в Центре преподавания и обучения Мильштейна. [ 58 ] После закрытия организации в 2016 году Левитин и художник Ронни Гейст, директор специальных проектов Центра, передали в дар почти полувековой архив WIC Нью -Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств . [ 2 ] [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чиной, Хелен Крич (2006). «Женский Интерарт-театр». В Чиной – Хелен Крич; Дженкинс, Линда Уолш (ред.). Женщины в американском театре (переработанное и дополненное, 3-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут, и Лондон: Группа театральных коммуникаций. стр. 282–83.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Темпи, Натан (20 сентября 2016 г.). «Городской переезд: как сгорело утопическое видение адской кухни» . Готэмист . Проверено 15 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Броуд, Норма; Гаррард, Мэри Д.; Бродский, Юдит К. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. п. 106. ИСБН  978-0810937321 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Скилз, Жаклин Дин; Женщины-художницы в революции; Женский интерарт-центр (1973). Документальная история женщин-художниц в революции . Питтсбург, Пенсильвания: Know, Inc., стр. 76–79.
  5. ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (13 февраля 1972 г.). «В Уитни больше нет сырых яиц?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кроссетт, Барбара (19 ноября 1976 г.). «Женщины выходят на сцену в «Крабовой кадрили» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2022 г.
  7. ^ Липпард, Люси Р. (2002). «Кусая руку: художники и музеи Нью-Йорка с 1969 года». В Олте, Джули (ред.). Альтернативное искусство Нью-Йорк, 1965–1985 . Нью-Йорк и Миннеаполис: Центр рисования / Университет Миннесоты. п. 96.
  8. ^ Олт, Джули (2002). «Хронология избранных альтернативных структур, пространств, групп художников и организаций в Нью-Йорке, 1965–85». В Олте, Джули (ред.). Альтернативное искусство Нью-Йорк, 1965–1985 . Нью-Йорк и Миннеаполис: Центр рисования / Университет Миннесоты. п. 28.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Записи женского интерарт-центра, 1970–1981» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 28 июня 2021 г.
  10. ^ «Документы Сьюзен Клекнер» . Специальные коллекции Роберта С. Кокса и Исследовательский центр университетских архивов . Библиотеки Массачусетского университета в Амхерсте . Проверено 15 октября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Максин, Тайлер (2020). «Устная история: Сьюзен Милано» . Интермикс электронного искусства . Проверено 15 октября 2022 г.
  12. ^ Джонстон, Лори (21 марта 1973 г.). «Женский активизм обращается к альтернативам в искусстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2021 г.
  13. ^ Гилберт, Рут (31 января 1972 г.). «В городе и вокруг него: Искусство». Нью-Йорк . п. 21.
  14. ^ Каттельман, Бет А. (2002). «Чемберс, Джейн (1937–1983)». В Саммерсе, Клод Дж. (ред.). Литературное наследие геев и лесбиянок . Нью-Йорк: Рутледж.
  15. ^ «Женские видеофестивали 1972-74» . Интермикс электронного искусства . Проверено 15 октября 2022 г.
  16. ^ Уай, Дебора (1982). Луиза Буржуа . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 108.
  17. ^ С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 17.
  18. ^ Взгляд, Делия (1997). Словарь женщин-художниц . Том. I. Лондон и Чикаго: Издательство Fitzroy Dearborn. п. 204.
  19. ^ С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 130.
  20. ^ «Художники: Говардена Пинделл» . Галерея Гарта Гринана . Проверено 16 октября 2022 г.
  21. ^ С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 385.
  22. ^ Баум, Келли; Гриффи, Рэндалл (2021). Элис Нил: Люди на первом месте . Нью-Хейвен, Коннектикут, и Лондон: Метрополитен-музей / Издательство Йельского университета. п. 46.
  23. ^ Перейти обратно: а б С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. стр. 384, 476.
  24. ^ О'Мэлли, Хейли (лето 2022 г.). «Фестиваль искусств Sojourner Truth 1976 года: умозрительная история первого кинофестиваля чернокожих женщин» . Истории феминистских СМИ . 8 (3): 127–154. дои : 10.1525/fmh.2022.8.3.127 . S2CID   251450670 . Проверено 16 октября 2022 г.
  25. ^ Роквелл, Джон (1 марта 1978 г.). «Песня: Мисс Шёнбрун» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
  26. ^ Эриксон, Раймонд (15 марта 1979 г.). «Музыка: начинается II женский фестиваль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
  27. ^ Флиотсос, Энн; Вьероу, Венди (2008). Американские женщины-режиссеры двадцатого века . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. стр. 40–41.
  28. ^ Дженнер, К. Ли (1996). «Интерарт Театр». В Уилмете, Дон Б.; Миллер, Тайс Л. (ред.). Кембриджский путеводитель по американскому театру . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 205.
  29. ^ Флиотсос, Энн; Вьероу, Венди (2008). Американские женщины-режиссеры двадцатого века . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. стр. 156–57.
  30. ^ Гусов, Мел (20 сентября 1985 г.). «Сцена: «Одиночные путешествия», отрывки из пьесы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2022 г.
  31. ^ С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 268.
  32. ^ Янковиц, Сьюзен (январь 1977 г.). «Азбука» (PDF) . Ереси . 1 (1):57 . Проверено 17 октября 2022 г.
  33. ^ «ИнтерАрт Театр: Премия Drama Desk» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 19 октября 2022 г.
  34. ^ Холден, Стивен (3 февраля 1988 г.). «Театр: 'Фраковые костюмы' » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2022 г.
  35. ^ Дэви, Кейт (2002). «Читая мимо гетеросексуального императива: костюмы классические напрокат ». Мартин, Кэрол (ред.). Справочник по феминистскому театру и перформансу: на сцене и за ее пределами . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 153.
  36. ^ Шнайдер, Ребекка (2002). «Холли Хьюз: полиморфное извращение и ученая-лесбиянка». Мартин, Кэрол (ред.). Справочник по феминистскому театру и перформансу: на сцене и за ее пределами . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 240, 245.
  37. ^ Сислей, Эмили Л. (2002). «Заметки о лесбийском театре». Мартин, Кэрол (ред.). Справочник по феминистскому театру и перформансу: на сцене и за ее пределами . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 53–54.
  38. ^ «Театральная пьеса Хандке» . Нью-Йорк Таймс . 09.01.1987 . Проверено 16 октября 2022 г.
  39. ^ Сигал, Сондра; Склар, Роберта (2006). «Женский экспериментальный театр». В Чиной — Хелен Крич; Дженкинс, Линда Уолш (ред.). Женщины в американском театре (переработанное и дополненное, 3-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут, и Лондон: Группа театральных коммуникаций. п. 295.
  40. ^ «Объявление Нью-Йорка: Образование взрослых». Нью-Йорк . 30 апреля 1979 г. п. 115.
  41. ^ Барлоу, Мелинда (декабрь 2003 г.). «Феминизм 101: Фестиваль женского видео в Нью-Йорке, 1972–80» . Камера-обскура . 18 (54): 12–14. дои : 10.1215/02705346-18-3_54-3 . S2CID   145802363 . Проверено 16 октября 2022 г.
  42. ^ Стерн, Эллен (13 ноября 1978 г.). «Лучшие ставки: в такси, дорогая». Нью-Йорк . п. 126.
  43. ^ «Документ Сьюзен Милано о заднем сиденье (1978)» . Интермикс электронного искусства . Проверено 16 октября 2022 г.
  44. ^ Ферлонг, Люсинда (1987). «Ширли Кларк». Новые американские кинематографисты, серия 39 (PDF) . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни.
  45. ^ Коэн, Томас Ф. (2012). «После нового американского кино: видеоработа Ширли Кларк как перформанс и документ» . Журнал кино и видео . 64 (1–2): 57–64. doi : 10.5406/jfilmvideo.64.1-2.0057 . JSTOR   10.5406/jfilmvideo.64.1-2.0057 . S2CID   191635595 . Проверено 18 октября 2022 г.
  46. ^ Крафт, Ребекка, изд. (1991). «Медиа Арт». Искусство на телевидении, 1976–1990: пятнадцать лет культурных программ . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный фонд искусств. С. 159–60, 205.
  47. ^ «Синема Сестра Сьюзи» . Интермикс электронного искусства . Проверено 18 октября 2022 г.
  48. ^ Служба новостей BWW (07.06.2007). «Художник перформансов и мультимедиа Ли Нагрин умер в возрасте 78 лет» . Бродвейский мир . Проверено 17 октября 2022 г.
  49. ^ Даннинг, Дженнифер (12 июня 2007 г.). «Умер Ли Нагрин, 78 лет, новатор в области перформанса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2022 г.
  50. ^ Данлэп, Дэвид В. (18 апреля 1986 г.). «Кох под жестким давлением отменяет жилищный план Клинтона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2022 г.
  51. ^ Ландман, Бет; Хорсли, Картер Б. (8 сентября 1988 г.). «Челси берет на себя ответственность за собственные изменения». Нью-Йорк Пост .
  52. ^ «Премия городского дизайна: обновление городов Среднего Манхэттена» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Январь 1990 г., стр. 110–12 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  53. ^ «Профили фирм: Peterson Littenberg Architects» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Январь 1995 г. с. 112 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  54. ^ Гриффель, Маргарет Росс (2008). Оперы на английском языке: Словарь (переработанная ред.). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 197.
  55. ^ «Наша история — год за годом с 1975 года» . Охватите Новый оперный театр . Проверено 17 октября 2022 г.
  56. ^ Служба новостей BWW (2 мая 2008 г.). «Театр Интерарт представляет «Мост через землю» в формате 5/10» . Бродвейский мир . Проверено 17 октября 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Празднование конца эпохи» . Благословенное волнение . 10 декабря 2015 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  58. ^ «Женщины-художницы в революции (ВОЙНА), Женский интерарт-центр и связанный с ним активизм, 1969–1976 | В поисках помощи» . Архивы Барнард-колледжа . Проверено 28 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084408ebcd4a6756435a1be0b76da200__1708536060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/00/084408ebcd4a6756435a1be0b76da200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women's Interart Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)