Jump to content

Сохо20 Челси

Координаты : 40 ° 45'05 "N 74 ° 00'15" W  /  40,75139 ° N 74,00421 ° W  / 40,75139; -74.00421

SOHO20 Artists, Inc. , известная как SOHO20 Gallery , была основана в 1973 году группой женщин-художниц, стремящихся достичь профессионального совершенства в отрасли, где женщинам не хватало возможностей добиться успеха. [1] SOHO20 была одной из первых галерей на Манхэттене , которая представила работы, состоящие исключительно из женщин, и большинство участниц присоединились к организации как начинающие художники. Этим художникам были предоставлены возможности для выставок, которых они не могли найти где-либо еще.

SOHO20 была основана двумя художницами, Джоан Глюкман и Мэри Энн Гиллис. [2] [3] [4] которая смоделировала SOHO20 по образцу AIR Gallery (основана в 1972 году), первой женской совместной художественной галереи в Нью-Йорке. [5] Посещая встречу женщин-художниц в революции (WAR) в конце 1972 года, Глюкман и Гиллис встретились с Агнес Денес , которая рассказала им о галерее AIR и призвала их создать еще одну совместную выставочную площадку, состоящую только из женщин, сославшись на «острую потребность в женских галереях». " [2] Мэрилин Рэймонд, бизнесвумен и подруга Глюкмана, занималась деловыми вопросами, пока Глюкман и Гиллис искали художников, которые могли бы присоединиться к галерее. [2] [3] Кооперативная структура была выбрана по финансовым причинам. [2] Название галереи произошло от ее местоположения по адресу: 99 Spring Street в манхэттенском районе Сохо (полностью отформатировано заглавными буквами как SOHO ) и ожидаемого числа 20 художников-членов. [3]

Согласно оригинальному пресс-релизу, «в соответствии с феминистским идеалом женщин, которые определяют себя, критерием членства является профессиональное мастерство без ограничений стиля, средства или темы». [6] С самого начала участники-художники отражали разнообразие стилей, сюжетов и сред. [2] [4] Помимо Глюкмана и Гиллис, первоначальными участниками были Елена Борштейн, Барбара Коулман, Морин Коннор , Юнис Голден , Мардж Хеленчайлд, Синтия Мэйлман , Мэрион Раньяк , Рэйчел Ролон де Клет, Халина Русак, Люси Саллик, Морган Сандерс , Розалинда Шаффер, Сильвия. Сани , Эйлин Спикол, Мэй Стивенс , Сюзанна Вайсберг и Шэрон Вайбрантс . [2] [3] Чтобы дать каждому участнику возможность выставляться, галерея изначально проводила две персональные выставки одновременно. На премьерных выставках в октябре 1973 года были представлены работы Сильвии Сани, которая выставила «Турецкую баню» (1973) и несколько других картин, и Морин Коннор, которая показала группу гигантских «дышащих цветов», которые попеременно надувались и сдувались. [6] [7] [8] После выставочного сезона 1973–74 годов Сани, Хеленчайлд, Стивенс и Вайсберг покинули галерею. Ширли Горелик , Кейт Ресек и Сьюзен Хёлтцель стали участниками в 1974 году; Вернита Немец , Ч.Р. Пек, Дайан Черчилль и Норин Бамби присоединились к SOHO20 в 1975 году после ухода нескольких других артистов. [2]

В 1974 году Сильвия Сани создала портрет группы . [9]

В 1975 году SOHO20 начал проводить ежегодные групповые выставки в дополнение к персональным выставкам художников-членов. Showing Off открыл выставочный сезон 1975–76. Искусствовед Джон Перро положительно отреагировал на Showing Off , заявив, что большинство групповых выставок «являются проклятием для рецензентов», но это было «прекрасное шоу, намного превосходящее уровень большинства подобных вещей». [10] В сезоне 1975–76 годов художницы SOHO20 также организовали свою первую обменную выставку с Hera (основана в 1974 году), женской кооперативной галереей в Уэйкфилде, Род-Айленд . [11] Галереи обменивались групповыми выставками, стремясь познакомить зрителей с широтой женского творчества. [11] Приглашенные выставки, которые, как правило, отражали разнообразие, подобное разнообразию художников-членов галереи, также были введены в 1975 году как «общественная работа», которая давала зрителям «широкий новый взгляд на новые таланты». [12]

В 1982 году SOHO20 переехал в новое помещение по адресу 469 Broome Street, другое место в Сохо. [13] В 1989 году галерея получила легальный некоммерческий статус 501(c)(3) , что позволило SOHO20 получить финансирование от Совета по искусству штата Нью-Йорк на две многолетние серии выставок: Ageless Perceptions и Emerging Women. Художники . [13] Привлекая внимание к работам зрелых женщин, каждая Ageless Perceptions выставка выделяла нескольких художников, в том числе Лил Пикард , Эстер Джентл , Дороти Денер , Сари Диенес и Джейн Теллер . [13] Также к графику были добавлены курируемые гостями выставки, такие как « Новые взгляды» (1986–87), показ работ четырех художников, не имевших отношения к галерее, включая Лорну Симпсон . [14]

В 1980-е годы положительные отзывы участников-художников были опубликованы в The New York Times и ведущих художественных периодических изданиях. Группа великолепных рисунков Евы Ингаллс, вдохновленных летом, проведенным в дикой местности Айдахо , получила признание за сочетание каллиграфических форм восточноазиатского искусства и эмпирической чувствительности. [15] [16] Миниатюрные скульптурные «летуны», застывшие в смелых акробатических позах Марты Эдельхейт , получили высокую оценку за «ощущение силы, смягченное чувственной грацией». [17] В своих картинах полей в северной части штата Нью-Йорк и Новой Шотландии художественное прикосновение Мэрион Раньяк описывалось как «нежное, как птица», в то время как свет в ее работах «всегда находился в той точке серого тепла, которая приводит в движение все в пейзаже». ." [18] Нэнси Азара , Гарриет Мишкин и Линда Каннингем также получили положительные отзывы. [19] [20] [21]

В то время SOHO20 также уделяла больше внимания выставкам, освещающим актуальные социальные и политические проблемы. В 1985 году Private Gone Public попыталась показать, как художники «формулируют частный взгляд на жизнь, окружающую среду, мир в понятную визуальную символику ». [22] На выставке были представлены работы Мэй Стивенс , Ховардены Пинделл , Сью Коу , Эрики Ротенберг , Нэнси Сперо и Бонни Лукас — «шести художников с проблемами кишечника», как описала Грейс Глюк в The New York Times . [23] В 1989 году «Южноафриканская почта: сообщения изнутри» состояла из более чем 400 работ 200 художников из Южной Африки , задуманных как форма сопротивления апартеиду . [24] Куратором выставки выступила Джанет Голднер при финансовой поддержке Специального комитета ООН против апартеида . [24] [25] Выставка 1990 года, курируемая Фейт Рингголд , была посвящена борцам за гражданские права, убитым в Миссисипи в 1964 году, и на ней были представлены работы шести афроамериканских художниц, в том числе Беверли Бьюкенен , Джойс Дж. Скотт и Клариссы Слай . [13] SOHO20 также была среди многих художественных организаций, которые отреагировали на обеспокоенность по поводу цензуры и попыток защитить Национальный фонд искусств в 1989 году, что последовало за широко разрекламированными спорами вокруг выставок работ Андреса Серрано и Роберта Мэпплторпа . [26] Blacklisted/Whitewashed/Red Handed (1990) рассматривал вопросы цензуры, ограничений финансирования и прав Первой поправки через работы художников SOHO20 и художников-стажеров из средней школы Вашингтона Ирвинга . [13] Также в 1990 году SOHO20 в партнерстве с Организацией паназиатских американских женщин представила художественный аукцион работ азиатских художников в пользу Нью-Йоркского центра азиатских женщин. [13] (теперь известная как Womankind), которая помогает жертвам торговли людьми , сексуального и домашнего насилия , а также жестокого обращения в более позднем возрасте. [27] В 1994 году SOHO20 провел пригласительную выставку под названием «Эффект или заражение: искусство и экология» , посвященную состоянию мировой экологии. [13]

В 1996 году SOHO20 переехал в третье место на Бродвее, 545. [1] а затем в 2001 году в четвертый раз переехал на 511 West 25th Street в Челси . [1] SOHO20 также начала приглашать литературных деятелей на чтения и в период с 2003 по 2010 год проводила мероприятия под руководством организации Artists Talk on Art. [1] В 2007 году галерея организовала выставку жюри « Ребро Адама, воздух Евы в ее волосах» , в которой исследовались многие проявления Евы , включая Лилит , к которой относится вторая часть названия выставки. [28] В 2008 году SOHO20 провела свое первое женское видеошоу, за которым последовали различные показы фильмов. [1]

В конце 2009 года галерея переехала на свое пятое место на 27-й Западной улице. [1] Выставка бесед и диалогов под названием « МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОКУС – Женщины в кризисе » (2010 г.) была посвящена таким вопросам прав человека , как торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации , дети-солдаты и калечащие операции на половых органах ; Позже он продолжился под названием «БЕСЕДЫ », где эксперты выступали на различные темы, включая «Голоса мусульманских женщин». Серию продолжили книги «Что старое, то снова новое: наследие феминистского художественного движения 70-х» (2010) и « Луиза Невельсон : Императрица экологической скульптуры» (2013). [1] Другой проект, «Savoir-Faire», начался в 2009 году как платформа для женщин-художниц, позволяющая реализовать проекты, которые раньше не видели. [1] Примерно в то же время были реализованы программа резидентуры Artist Studio и «SIGHT unSEEN» — постоянная серия туров по галереям художественного района Челси под руководством приглашенных кураторов, писателей и художников. [1]

2015 – настоящее время

[ редактировать ]

После 42 лет пребывания на Манхэттене SOHO20 переехала в бруклинский район Бушвик в августе 2015 года ; его неофициальное название для конкретного сайта — SOHO20 Chelsea — вернулось к SOHO20 Gallery . [29] По состоянию на июль 2019 года галерея покинула свое место в Бруклине, и программа пошла «на временный перерыв». [30]

Нынешние и бывшие художники-участники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Галерея SOHO20: История организации + Миссия» . Галерея SOHO20 . Проверено 12 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Любелл, Эллен (лето 1977 г.). «Сохо 20». Женское искусство . 1 (1): 16.
  3. ^ Jump up to: а б с д Броуд, Норма; Гаррард, Мэри Д., ред. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc.
  4. ^ Jump up to: а б Бергантини Грилло, Жан (лето 1976 г.). «Сохо 20: Разнообразная женская галерея». Феминистский художественный журнал . 5 (2): 36–37.
  5. ^ Робинс, Коринн (зима 1977–78 гг.). « Художники в резиденции: первые пять лет». Женское искусство . 2 (2): 4–7, 42.
  6. ^ Jump up to: а б Олт, Джули, изд. (2002). Альтернативный Нью-Йорк, 1965–1985 гг . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 36.
  7. ^ Майер, Розмари (декабрь 1973 г.). «Морин Коннор/Сильвия Сани». Журнал искусств . 48 (3): 61–62.
  8. ^ Кинкейд, Ямайка (январь 1975 г.). "Эротика!". Г-жа : 30–33.
  9. ^ Броуд, Норма; Гаррард, Мэри Д.; Бродский, Юдит К. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Х.Н. Абрамс. стр. 110–111. ISBN  978-0810937321 .
  10. ^ Перро, Джон (25 сентября 1975 г.). «Суперженщина!». Еженедельные новости Сохо .
  11. ^ Jump up to: а б Кавальер, Барбара (лето 1976 г.). «ГЕРА в Сохо 20». Женское искусство . 1 (1): 29.
  12. ^ Данбар, Джилл (весна 1978 г.). «Пригласительный». Женское искусство . 2 (3): 34-35.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Галерея SOHO20 1973–2013: Празднование 40-летия поддержки женщин в искусстве . Нью-Йорк: SOHO20 Artists, Inc., 2013.
  14. ^ Бренсон, Майкл (9 января 1987 г.). «Новые видения (Галерея SoHo 20, 469 Broome Street)». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Бренсон, Майкл (31 января 1986 г.). «Ева Ингаллс». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Галлиган, Грегори (март 1986 г.). «Ева Ингаллс». Журнал искусств . 60 (7).
  17. ^ Эдельман, Роберт Г. (ноябрь 1986 г.). «Марта Эдельхейт в Сохо 20». Искусство в Америке : 170.
  18. ^ Бренсон, Майкл (2 мая 1986 г.). «Марион Раньяк (Галерея SoHo 20, Брум-стрит, 469)». Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Ла Роуз, Элиза (сентябрь 1984 г.). «Нэнси Азара». Журнал искусств . 59 (1).
  20. ^ Бренсон, Майкл (20 сентября 1985 г.). «Гарриет Мишкин (Галерея SoHo 20, Брум-стрит, 469)». Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Бренсон, Майкл (29 ноября 1985 г.). «Линда Каннингем — «Военный мемориал» (Галерея Сохо 20, Брум-стрит, 469)». Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Любелл, Эллен (сентябрь – октябрь 1985 г.). « « Частное стало публичным » посылает сильный сигнал» . Новые направления для женщин . п. 7.
  23. ^ Глюк, Грейс (28 июня 1985 г.). «Искусство: Работа Майкла Хейзера в Уитни». Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Jump up to: а б Почта Южной Африки: сообщения изнутри (PDF) . Нью-Йорк: Галерея SOHO20. 1989.
  25. ^ Мартин, Мэрилин (1993). «Восстановление нашей инаковости: размышления о значении европоцентризма и его влиянии на южноафриканскую культуру». Южноафриканский журнал истории искусств . 11 : 93–100.
  26. ^ Дубин, Стивен С. (1992). Арестующие изображения: аполитичное искусство и антигражданские действия . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 251-252 .
  27. ^ «Наши дела» . Женский род . Проверено 24 сентября 2017 г.
  28. ^ « Ребро Адама, воздух Евы в ее волосах » . Феминистский арт-проект . Проверено 3 сентября 2015 г.
  29. ^ «МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!» . Галерея SOHO20 . Проверено 3 сентября 2015 г.
  30. ^ «Прощание с Бушвиком» . СОХО20 . Проверено 18 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

40 ° 45'05 "N 74 ° 00'15" W  /  40,75139 ° N 74,00421 ° W  / 40,75139; -74.00421

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d847e8cbd4c7f001fda24662b1c0a14d__1706428140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/4d/d847e8cbd4c7f001fda24662b1c0a14d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soho20 Chelsea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)