Jump to content

Джойс Дж. Скотт

Джойс Дж. Скотт
Скотт в марте 2024 года
Рожденный 1948 (75–76 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Колледж искусств Мэрилендского института (BFA)
Институт Альенде (МИД)
Известный Современное рукоделие, квилтинг , бисероплетение.
Родитель

Джойс Дж. Скотт (род. 1948) — афроамериканская художница, скульптор , квилтер , перформанс , художник-инсталлятор , гравёр, лектор и педагог. Назван стипендиатом Макартура в 2016 году. [1] [2] и художник-провидец Смитсоновского института в 2019 году, [3] Скотт наиболее известна своими фигуративными скульптурами и украшениями, использующими технику бисероплетения свободной формы , похожую на пейотовый стежок . [4] Каждое изделие часто создается с использованием тысяч стеклянных бусин или бусин пони , а иногда и других найденных предметов или материалов, таких как стекло, стеганое шитье и кожа. [5] В 2018 году ее похвалили за работу в новой среде — смеси почвы, глины, соломы и цемента — для скульптуры, призванной распадаться и возвращаться на землю. [4] Скотт находится под влиянием множества разнообразных культур, в том числе индейских и африканских традиций, мексиканского, чешского и русского бисероплетения. [6] иллюстрации и комиксы, а также поп-культура. [7]

Скотт известна своими социальными комментариями по таким вопросам, как расизм, классизм, сексизм, насилие и культурные стереотипы. [8] а также темы духовного исцеления. Ее работа о том, как Скотт видит себя в быстро меняющемся мире: «Эти работы о личностном росте, личных прозрениях и о том, как не застрять в легких образах жизни. В искусстве я довольно бесстрашен, но в повседневной жизни я не бесстрашен. ." [9]

Биография

[ редактировать ]

Джойс Джейн Скотт родилась в Балтиморе в 1948 году в семье известного мастера по изготовлению лоскутных одеял Элизабет Талфорд Скотт и Чарли Скотта-младшего. [10] [11] Она описала себя как «настоящую малышку из Балтимора и из Сэндтауна ». девушку [12] и прожил в рядном доме в районе Сэндтаун более четырех десятилетий. [13] Ее мать поощряла ее творческие способности, и Скотт начал рисовать в Демонстрационной школе Коппина, государственном образовательном учреждении, а затем посещал среднюю школу Леммеля и Восточную среднюю школу в Балтиморе. [14] [13] В 1970 году она окончила степенью бакалавра изящных искусств со Колледж искусств Мэрилендского института , а затем получила степень магистра изящных искусств в Институте Альенде в Мексике. [15] Позже Скотт продолжил образование в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке и в Школе ремесел Хейстек Маунтин в штате Мэн. [7]

Мать Скотта была художницей, которая обучала Скотта технике выстегивания аппликаций и поощряла ее продолжить карьеру художницы. [8] Одним из первых ее творческих занятий было шитье кукольной одежды. [6] Скотт также находится под влиянием ремесленных традиций в ее большой семье, состоящей из «стегальщиков, плотников, ткачей корзин, столяров, плантаторов и кузнецов », где люди развивали навыки более чем в одном ремесле, чтобы выжить. [10] Ее любовь к музыке и глубокое чувство духовности укрепились благодаря ее воспитанию в пятидесятнической вере с ее богатыми традициями госпел-музыки. [14]

Африканское влияние Скотта проявляется в использовании ею замысловатых и тщательно продуманных украшений. Используя техники, подобные вышивке бисером западноафриканских йоруба, короны и регалии, она преобразует бусины в скульптурный формат. [14] По мнению ученого Лесли Кинг-Хаммонда , африканское искусство и традиции превращали предметы повседневного обихода в красивые украшения. [7]

Помимо скульптуры, практика Скотта включает в себя перформанс. Ее непримиримо критическая и юмористическая личность часто используется в ее выступлениях для критики таких проблем, как феминизм, сексизм и расизм. [7] Как и ее ювелирные изделия и лоскутные изделия, ее исполнение также часто обращается к рассказыванию историй и памяти. [16]

Работы Скотта хранятся в Балтиморском художественном музее , Детройтском институте искусств , Художественном музее Милдред Лейн Кемпер в Сент-Луисе, штат Миссури, Художественном музее Монетного двора в Шарлотте, Северная Каролина, Художественном музее Спенсера в Университете Канзаса, Смитсоновский музей американского искусства и Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас. [17] Ее работы «Желтый № 4» и «Рождение мамочки № 4 » были приобретены Смитсоновским музеем американского искусства в рамках галереи Ренвик . кампании, посвященной 50-летию [18] Основное мировое представительство галереи Скотта находится в Goya Contemporary Gallery в Балтиморе, штат Мэриленд, и в галерее Mobilia в Бостоне, штат Массачусетс, которая представляет ювелирную практику Скотта.

[ редактировать ]

Я-никто/Я-кон-о-графия

[ редактировать ]

состоявшаяся в Галерее искусств Коркоран Это была первая крупная персональная выставка Скотта, в 1991 году. «Название подразумевало изложение истин, как прямых, так и символических. Иконография, символы, объясняющие изображения, и, одновременно, общество, были использованы Скоттом, чтобы раскрыть скрытые мотивы человеческих взаимодействий». [19] На выставке было представлено 29 скульптурных работ из бисера и несколько крупных настенных коллажей из ткани и волокна. Включены отрывки (частично вдохновленные рассказами ее матери и работой няни) из серии Скотта « Мамочка/няня» (1986–1991), в которой она использовала стеклянные бусины и кожу для создания расовых и ценностных различий. [19] [20]

Поверьте, я был освящен

[ редактировать ]

Это была первая работа Скотта в паблик-арте. [6] В 1991 году она была выбрана вместе с девятнадцатью другими артистами для участия в новом общегородском проекте, организованном Фестивалем Сполето США в Чарльстоне . Выставка называлась «Места с прошлым: новое искусство в Чарльстоне, ориентированное на конкретные места», и каждому художнику было предложено выбрать площадку под открытым небом и создать произведение, которое передало бы его представление об истории города. Скотт выбрал четыре коринфские колонны , которые были последними остатками старого Чарльстонского музея . Люди из Афроамериканского исторического общества сказали ей, что «они все равно никогда не хотели, чтобы мы там были», и это вдохновило. [6] Используя найденные предметы и бисер, Скотт превратил колонны в плакучие ивы, символизирующие слезы. Под ними она соорудила погребальный костер из 500 бревен и умирающей фигуры Феникса, чтобы символизировать «конец рабства или начало новой эры, Реконструкции». [6]

Скрытые изображения

[ редактировать ]

В 1995 году Скотт ответил на выставку Йельского университета в Музее африканского искусства « Лик богов: искусство и алтарь Африки и афроамериканцев». [21] с инсталляцией под названием «Скрытые образы» в Художественном институте Сан-Франциско . [22] Куратор Жан-Эдит Вайффенбах отметил, что Скотт, «бросив вызов откровениям этой выставки о влиянии африканских традиций на западное искусство, системы верований и социальные обычаи, [...] разработал ответ, который использует современный гибрид ремесленных словарей из нескольких культур. на аллегорическом языке, который противостоит стереотипам, а также проблемам репрезентации и восприятия». [22]

Зажигай со старыми мастерами

[ редактировать ]

«Kickin' It with the Old Masters» — художественная выставка, проходившая в Балтиморском художественном музее (BMA) в январе – мае 2000 года в сотрудничестве с Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA). [23] » Родена «У входа в выставочное пространство восседал «Мыслитель , икона западного искусства; над головой статуи Скотт подвешивал расшитую бисером фигуру, подвешенную за шею цепями и покрытую расовыми эпитетами». [19] Сопоставление было направлено не на то, чтобы спровоцировать расовые обвинения, а на то, чтобы установить взаимодействие с эстетикой и социальными конструкциями. [19]

Гарриет Табман и другие истины

[ редактировать ]

Ее крупнейшая выставка на сегодняшний день [24] открылся 20 октября 2017 года и выставлялся до 1 апреля 2018 года в Площадке скульптур . [25] Выставка, посвященная Гарриет Табман , аболиционистке, которая привела многих порабощенных людей к свободе, была организована совместно с приглашенным куратором Лоури Стоуксом Симсом для выставки, которая рассматривалась как катализатор. [24] за преобразование общественного пространства, созданное Дж. Сьюардом Джонсоном , скульптором и филантропом. [25] Кураторами этой выставки выступили Лоури Стоукс Симс и Паттерсон Симс. [26]

Пройди милю в моих мечтах

[ редактировать ]

На ретроспективе ее 50-летней карьеры, которая откроется 24 марта 2024 года, будет представлено около 140 произведений, включая новый крупномасштабный заказ Художественного музея Балтимора и Художественного музея Сиэтла . На выставке представлены скульптуры, ювелирные изделия, текстиль, художественная одежда, сборники перформансов, гравюры и инсталляции в смешанной технике. Выставка пройдет в Художественном музее Балтимора с 24 марта по 14 июля 2024 года, а затем в Художественном музее Сиэтла с 17 октября 2024 года по 20 января 2025 года. [27]

Паблик-арт инсталляции

[ редактировать ]

Мемориальный бассейн

[ редактировать ]
Мемориальный бассейн в парке Друид-Хилл
Стенд для прыжков в воду Мемориального бассейна в парке Друид-Хилл

В 1996 году Скотт получил заказ на создание паблик-арт-проекта, посвященного бассейну № 2 в парке Друид-Хилл в Балтиморе . Построенный в 1921 году, он удовлетворял потребности в развлекательном и соревновательном плавании более чем 100 000 афроамериканцев в Балтиморе. Когда Совет городских парков Балтимора отказался десегрегировать свои бассейны, несмотря на широко разрекламированное утопление в близлежащей реке в 1953 году, NAACP подала иск и в конечном итоге выиграла апелляцию. В июне 1956 года бассейны Балтимора впервые открылись как отдельные учреждения. Бассейн № 2 закрылся в следующем году и оставался практически заброшенным до 1999 года, когда установка Скотта преобразила его. [28]

Фотография мозаики «Яркие пальмы» работы Джойс Дж. Скотт перед консерваторией Роулингс в Балтиморе, Мэриленд.

Выставки

[ редактировать ]

Среди экспонатов Скотта:

  • 2024 Джойс Дж. Скотт: Пройди милю в моих мечтах, Художественный музей Балтимора, Мэриленд; поездка в Художественный музей Сиэтла, штат Вашингтон. Кураторы: Сесилия Вихманн и Катарина Манчанда (каталог)
  • 2024 «Свидетельствование: история гравюр», Джойс Дж. Скотт, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд. Куратор: Эми Ева Разе
  • 2023 Джойс Дж. Скотт: Сообщения, Музей ремесел Фуллера, Броктон, Массачусетс (путешествие, каталог). Кураторы: Галерея «Мобилиа».
  • РЕАЛЬНОСТЬ 2019, Times Two: Джойс Дж. Скотт и Элизабет Талфорд Скотт, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд. Куратор: Эми Ева Разе
  • Обзоры 2020 года : Бесстрашные женщины Artpace , [29] Artpace , Сан-Антонио, Техас. Куратор: Эрин К. Мерфи
  • 2018 Джойс Дж. Скотт: Это происходит в 2018 году, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд, Куратор: Эми Ева Разе
  • 2018 Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табман и другие истины , Основания для скульптуры , Гамильтон, Нью-Джерси Кураторы: Лоури Стоукс Симс и Паттерсон Симс
  • Поколения 2016: Джойс Дж. Скотт | Соня Кларк, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд. Куратор: Эми Ева Разе
  • 2016 Джойс Дж. Скотт , Музей ремесел Фуллера, Броктон, Массачусетс. Куратор: Брюс Хоффман.
  • 2015 Джойс Дж. Скотт: истины и видения, Галерея Сары Муди, Университет Алабамы, Таскалуса, Алабама (каталог). Куратор: Паттерсон Симс
  • 2015 Джойс Дж. Скотт: истины и видения, Музей современного искусства, Кливленд, Огайо (Каталог). Куратор: Паттерсон Симс
  • 2014 Разве мы не можем просто ужиться вместе? , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог). Куратор: Эми Ева Разе
  • 2014 От Мэриленда до Мурано: шейные украшения и скульптуры Джойс Дж. Скотт, Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (каталог). Куратор: Лоури Стоукс Симс
  • 2012 На Килтере , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог). Куратор: Эми Ева Разе
  • 2012 Джойс Дж. Скотт: Персональная выставка гравюр , фильмов и перформансов, Творческий альянс, Балтимор, Мэриленд
  • 2010–2011 Li'l Lies и Purty Thangs , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог). Куратор: Эми Ева Разе
  • 2010 Центр визуального искусства Макколла , Шарлотта, Северная Каролина
  • 2010 The Wine Dark Sea , Галерея Митчелла в колледже Св. Иоанна, Аннаполис, Мэриленд (Каталог)
  • 2010 Любовные письма , Mobilia, Кембридж, Массачусетс
  • 2008 Джойс Дж. Скотт: БОЛЕЗНЕННАЯ СМЕРТЬ / БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ ЖИЗНЬ , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог) Куратор: Эми Ева Разе
  • 2008 Джойс Дж. Скотт в Тампе , Галерея Scarfone / Hartley, Университет Тампы, Тампа, Флорида
  • 2007 Kickin' It с Джойс Дж. Скотт , Хьюстонский центр современного искусства, Хьюстон, Техас. Куратор: Джордж Сискл/ Экспонаты США
  • 2007 Kickin' It с Джойс Дж. Скотт , Художественный музей Полка, Лейкленд, Флорида. Куратор Джордж Сискл/ Экспонаты США
  • 2007 Джойс Дж. Скотт: Дышите , Гойя Современник, Балтимор, Мэриленд (Каталог) Куратор: Эми Ева Разе
  • 2005 Джойс Дж. Скотт, Dirtwork , Галерея К. Гримальдис, Балтимор, Мэриленд.
  • 2005 «Эта рука моет и эту руку» , Современное искусство Меса в Центре искусств Меса, Меса, Аризона.
  • 2004 Kickin' It с Джойс Дж. Скотт , Калифорнийский афроамериканский музей, Лос-Анджелес, Калифорния. Куратор Джордж Сискл/ Экспонаты США
  • 2004 Джойс Дж. Скотт , Галерея Снайдермана, Филадельфия, Пенсильвания
  • 2004 Джойс Дж. Скотт , Художник Уолтера Гропиуса, Художественный музей Хантингтона, Хантингтон, Западная Вирджиния
  • 2004 «Все еще жив в 2004 году» , Центр искусств Уорда, школы Сент-Пола, Бруклендвилл, Мэриленд
  • 2003 Джойс Дж. Скотт, Untethered, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния
  • 2003 Какое это было долгое, странное и ухабистое путешествие! , Скульптура и монопринты Джойс Дж. Скотт, Центр современного искусства (COCA), Сент-Луис, Миссури
  • 2001 Джойс Дж. Скотт, В поисках непостижимого , Галерея Сьюзен Камминс, Милл-Вэлли, Калифорния
  • 2001 Джойс Дж. Скотт, серия WTC , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд
  • 2000 Джойс Дж. Скотт, «Начни со старых мастеров» , Балтиморский художественный музей, Балтимор, Мэриленд (каталог). Куратор: Джордж Сискл и студенты Колледжа искусств Института Мэриленда (MICA).
  • 2000 Жизнь после пятидесяти , Галерея Ноэля, Шарлотта, Северная Каролина
  • 2000 «Коварные щекотки: новейшие скульптуры и гравюры» , Главная галерея, Техасский университет, Эль-Пасо, Техас
  • 2000 Джойс Дж. Скотт , Галерея Сибарис, Ройал-Оук, Мичиган
  • 1999 Инкогнегроизм , Галерея Ричарда Андерсона, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1999 Джойс Дж. Скотт, Муза , Американский музей ремесел, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1999 Джойс Дж. Скотт, Сияние того, что есть , Центр современного искусства Вирджинии, Вирджиния-Бич, Вирджиния
  • 1999 Джойс Дж. Скотт: Новые литографии и монопринты , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд [30]
  • 1998 Вещи, которые натыкаются на ночь II, Галерея 181, Университет штата Айова, Эймс, Айова
  • 1996 Джойс Скотт, смешанная сумка , галерея Лиди Вулкос, Канзас-Сити, Миссури
  • 1995 Скрытые изображения , Художественный институт Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния (каталог)
  • 1995 Джойс Дж. Скотт, Рука и дух , Скоттсдейл, Аризона
  • 1994 Hard Choices, Парк скульптур Ламейера, Сент-Луис, Миссури (каталог)
  • 1994 Джойс Дж. Скотт, Галерея Окун, Санта-Фе, Нью-Мексико
  • 1992 Джойс Дж. Скотт , Галерея Бруклинского колледжа искусств, Бруклин, Нью-Йорк (путешествие, каталог)
  • 1992 Пространственные предметы и украшения, Политика тела, Esther Saks Fine Art, Ltd, Чикаго, Иллинойс. [10]
  • 1991 I-con-no-body / I-con-o-graphy , Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия (каталог)
  • 1991 Поверьте, что меня освятили, « Места с прошлым: новое искусство в Чарльстоне», фестиваль Сполето, США, в Чарльстоне, Южная Каролина.
  • 1988 Сквозь завесу , Текстильный центр искусств, Чикаго, Иллинойс. [10]
  • 1985 Dreamweave r, Культурный центр, Публичная библиотека Чикаго, Иллинойс. [10]
  • 1981 Что-то овладело мной, Вашингтонский проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия. [10]
  • 1981 Что-то овладело мной, Вашингтонский проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия. [30]

Выберите награды и награды

[ редактировать ]

Ниже приведены несколько избранных наград, наград и стипендий, которые Скотт получила за свою карьеру: [31]

Коллекции музея

[ редактировать ]
  1. ^ «Фонд Макартуров объявляет о выпуске в 2016 году класса стипендиатов «гениев»» . Newsweek . 22 сентября 2016 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Симс, Лоури Стоукс (2018). Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табмен и другие истины . Скотт, Джойс, 1948-, Симс, Паттерсон, Родни, Сеф, Площадки для скульптур. Гамильтон, Нью-Джерси. ISBN  9780966564488 . OCLC   1026351878 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Джойс Дж. Скотт названа художником-провидцем Смитсоновского института 2019 года» . Смитсоновский институт . Проверено 2 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Гений Макартура Джойс Скотт открывает новую художественную территорию» . Журнал «Балтимор» . 19 февраля 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  5. ^ «Джойс Дж. Скотт» . Рубиновый город . Проверено 6 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Султан, Терри (14 сентября – 17 ноября 1991 г.). «Джойс Скотт: Я-никто/Я-кон-о-графия». Галерея Один .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Госдепартамент США – Искусство в посольствах» . art.state.gov . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Джойс Дж. Скотт: Государственный департамент США - Искусство в посольствах» . Государственный департамент США . Проверено 5 сентября 2019 г.
  9. ^ Симс, Лоури Стоукс (23 февраля – 20 апреля 2007 г.). «Дышите Джойс Дж. Скотт». Гойя Современный .
  10. ^ Jump up to: а б Мария Галлахер, «Скотты пожинают то, что шьют: на художников влияет рабство, афроамериканские темы», Daily News (8 сентября 1989 г.).
  11. ^ Сьюзан Айзекс, Дж. (2017). Черный юмор: Джойс Дж. Скотт и Питер Уильямс . Скотт, Джойс, 1948 г.р., Уильямс, Питер, 18 марта 1952 г., Таусонский университет. Центр искусств. Таусон, доктор медицины. ISBN  978-1365804830 . OCLC   987343815 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Смит, Тим. «Художница из Балтимора Джойс Скотт названа стипендиатом Макартура» . baltimoresun.com . Проверено 10 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Наоми Эфтис, Элейн Хеффернан. «Выступает женщина-художница, Джойс Скотт берет интервью у Наоми Эфтис и Элейн Хеффернан» . Проверено 11 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Сискл, Джордж (2000). Джойс Дж. Скотт Зажигаем со старыми мастерами . Балтиморский художественный музей и Мэрилендский институт, Колледж искусств. ISBN  0-912298-72-3 .
  15. ^ Станкард, Пол Дж. (осень 2014 г.). «Горящие угли». Стеклянный ежеквартальный журнал .
  16. ^ Смайерс, Робин Минтер (2000). «Переделка прошлого: черная устная традиция в современном искусстве». Международное обозрение афроамериканского искусства . 17 : 47–53.
  17. ^ «Джойс Дж. Скотт Онлайн» . Художественная циклопедия . Проверено 1 февраля 2014 г.
  18. ^ Сэвиг, Мэри; Аткинсон, Нора; Монтьель, Аня (2022). Настоящий момент: создание лучшего мира . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства. стр. 228–238. ISBN  9781913875268 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Дуглас, Андреа (24 февраля – 22 апреля 2001 г.). «Изучение идентичности - работы современных афроамериканских женщин». Художественный музей Майера / 90-я ежегодная выставка .
  20. ^ Гипс, Терри (лето 1996 г.). «Серия Джойс Дж. Скотт «Мамочка и няня»». Феминистские исследования . 22 (2): 311–320. дои : 10.2307/3178415 . hdl : 2027/spo.0499697.0022.205 . JSTOR   3178415 .
  21. ^ Томпсон, Роберт Фаррис (1 января 1995 г.). «Лик богов: Художники и их алтари». Африканское искусство . 28 (1): 50–61. дои : 10.2307/3337250 . JSTOR   3337250 .
  22. ^ Jump up to: а б Скотт, Джойс (1995). Скрытые изображения . Жан-Эдит Вайфенбах. Сан-Франциско: Художественный институт Сан-Франциско. п. 5. ISBN  093049525X .
  23. ^ МакНатт, Гленн (23 января 2000 г.). «Смех, слезы и социальные комментарии» . Новости Балтимора Сан . Проверено 10 мая 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси (2018). «Вдохновленный Гарриет Табман, художник доводит стекло до крайности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 марта 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Площадка для скульптуры» . Площадка для скульптуры . Проверено 10 марта 2018 г.
  26. ^ LCCN   2018-930401
  27. ^ Уортингтон, Ализа (2 февраля 2024 г.). «BMA запускает ретроспективу балтиморской художницы Джойс Дж. Скотт» . Балтиморский аквариум . Проверено 5 марта 2024 г.
  28. ^ команда The Explore Baltimore Heritage. «Бассейн № 2 в парке Друид-Хилл - Мемориальный бассейн, напоминающий о плавании во время сегрегации» . Исследуйте наследие Балтимора . Проверено 26 марта 2020 г.
  29. ^ «Видимости: бесстрашные женщины Artpace » Artpace» . artpace.org . Проверено 23 мая 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Скотт, Джойс (2000). Развлекаемся со старыми мастерами — Каталог . Балтимор, Мэриленд: Балтиморский художественный музей. стр. 95–96. ISBN  978-0912298726 .
  31. ^ Олдноу, Тина (2014). Коллекционирование современного стекла . Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинг. п. 276. ИСБН  978-0-87290-201-5 .
  32. ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . Collections.madmuseum.org . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . Collections.madmuseum.org . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . Collections.madmuseum.org . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Поиск коллекции | Музей стекла Корнинг» . www.cmog.org . Проверено 3 марта 2016 г.
  36. ^ Гордон, Джон Стюарт (2017). Американское стекло: коллекции Йельского университета . Издательство Йельского университета. п. 294. ИСБН  978-0-300-22669-0 . LCCN   2017957226 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джойс Дж. Скотт: Наслаждайтесь старыми мастерами . Балтимор, Мэриленд: Художественный музей Балтимора: Институт Мэриленда, Колледж искусств. 2000. С. 108 с. ISBN  0912298723 .
  • Станкард, Пол Дж. «Горящие угли». Glass Quarterly , вып. 136 (осень 2014 г.): 26–34.
  • Симс, Лоури С., Разе, Эми Э. и Кинг-Хаммонд, Лесли. "Дышать". (2007)
  • Разе, Эми Э. «Разве мы не можем просто ладить». (2014) ISBN: 978-1-4951-2405-1
  • Скотт, Джойс Дж. (2015). Джойс Дж. Скотт: истины и видения . Симс, Паттерсон. Кливленд, Огайо: Музей современного искусства Кливленда. ISBN  9780989955041 . OCLC   910969847 .
  • Скотт, Джойс Дж. (1994). Бесстрашное вышивание бисером: импровизационная вышивка пейотом: почерк и рисунки из ада . Рочестер, Нью-Йорк: Семинар по визуальным исследованиям. ISBN  0-89822-100-2 . OCLC   34341082 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  • Симс, Лоури С., Джойс Скотт, Паттерсон Симс и Сеф Родни. Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табман и другие истины . , 2018.
  • Скотт, Джойс и Разе, Эми Э. «РЕАЛЬНОСТЬ, Времена два: Джойс Дж. Скотт и Элизабет Талфорд Скотт» (2019) ISBN: 978-1-7923-1491-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57b384d667cb85fd8a490e3c50afd433__1716217620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/33/57b384d667cb85fd8a490e3c50afd433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce J. Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)