Джойс Дж. Скотт
Джойс Дж. Скотт | |
---|---|
![]() Скотт в марте 2024 года | |
Рожденный | 1948 (75–76 лет) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колледж искусств Мэрилендского института (BFA) Институт Альенде (МИД) |
Известный | Современное рукоделие, квилтинг , бисероплетение. |
Родитель |
|
Джойс Дж. Скотт (род. 1948) — афроамериканская художница, скульптор , квилтер , перформанс , художник-инсталлятор , гравёр, лектор и педагог. Назван стипендиатом Макартура в 2016 году. [1] [2] и художник-провидец Смитсоновского института в 2019 году, [3] Скотт наиболее известна своими фигуративными скульптурами и украшениями, использующими технику бисероплетения свободной формы , похожую на пейотовый стежок . [4] Каждое изделие часто создается с использованием тысяч стеклянных бусин или бусин пони , а иногда и других найденных предметов или материалов, таких как стекло, стеганое шитье и кожа. [5] В 2018 году ее похвалили за работу в новой среде — смеси почвы, глины, соломы и цемента — для скульптуры, призванной распадаться и возвращаться на землю. [4] Скотт находится под влиянием множества разнообразных культур, в том числе индейских и африканских традиций, мексиканского, чешского и русского бисероплетения. [6] иллюстрации и комиксы, а также поп-культура. [7]
Скотт известна своими социальными комментариями по таким вопросам, как расизм, классизм, сексизм, насилие и культурные стереотипы. [8] а также темы духовного исцеления. Ее работа о том, как Скотт видит себя в быстро меняющемся мире: «Эти работы о личностном росте, личных прозрениях и о том, как не застрять в легких образах жизни. В искусстве я довольно бесстрашен, но в повседневной жизни я не бесстрашен. ." [9]
Биография
[ редактировать ]Джойс Джейн Скотт родилась в Балтиморе в 1948 году в семье известного мастера по изготовлению лоскутных одеял Элизабет Талфорд Скотт и Чарли Скотта-младшего. [10] [11] Она описала себя как «настоящую малышку из Балтимора и из Сэндтауна ». девушку [12] и прожил в рядном доме в районе Сэндтаун более четырех десятилетий. [13] Ее мать поощряла ее творческие способности, и Скотт начал рисовать в Демонстрационной школе Коппина, государственном образовательном учреждении, а затем посещал среднюю школу Леммеля и Восточную среднюю школу в Балтиморе. [14] [13] В 1970 году она окончила степенью бакалавра изящных искусств со Колледж искусств Мэрилендского института , а затем получила степень магистра изящных искусств в Институте Альенде в Мексике. [15] Позже Скотт продолжил образование в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке и в Школе ремесел Хейстек Маунтин в штате Мэн. [7]
Мать Скотта была художницей, которая обучала Скотта технике выстегивания аппликаций и поощряла ее продолжить карьеру художницы. [8] Одним из первых ее творческих занятий было шитье кукольной одежды. [6] Скотт также находится под влиянием ремесленных традиций в ее большой семье, состоящей из «стегальщиков, плотников, ткачей корзин, столяров, плантаторов и кузнецов », где люди развивали навыки более чем в одном ремесле, чтобы выжить. [10] Ее любовь к музыке и глубокое чувство духовности укрепились благодаря ее воспитанию в пятидесятнической вере с ее богатыми традициями госпел-музыки. [14]
Африканское влияние Скотта проявляется в использовании ею замысловатых и тщательно продуманных украшений. Используя техники, подобные вышивке бисером западноафриканских йоруба, короны и регалии, она преобразует бусины в скульптурный формат. [14] По мнению ученого Лесли Кинг-Хаммонда , африканское искусство и традиции превращали предметы повседневного обихода в красивые украшения. [7]
Помимо скульптуры, практика Скотта включает в себя перформанс. Ее непримиримо критическая и юмористическая личность часто используется в ее выступлениях для критики таких проблем, как феминизм, сексизм и расизм. [7] Как и ее ювелирные изделия и лоскутные изделия, ее исполнение также часто обращается к рассказыванию историй и памяти. [16]
Работы Скотта хранятся в Балтиморском художественном музее , Детройтском институте искусств , Художественном музее Милдред Лейн Кемпер в Сент-Луисе, штат Миссури, Художественном музее Монетного двора в Шарлотте, Северная Каролина, Художественном музее Спенсера в Университете Канзаса, Смитсоновский музей американского искусства и Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас. [17] Ее работы «Желтый № 4» и «Рождение мамочки № 4 » были приобретены Смитсоновским музеем американского искусства в рамках галереи Ренвик . кампании, посвященной 50-летию [18] Основное мировое представительство галереи Скотта находится в Goya Contemporary Gallery в Балтиморе, штат Мэриленд, и в галерее Mobilia в Бостоне, штат Массачусетс, которая представляет ювелирную практику Скотта.
Рекомендуемые выставки
[ редактировать ]Я-никто/Я-кон-о-графия
[ редактировать ]состоявшаяся в Галерее искусств Коркоран Это была первая крупная персональная выставка Скотта, в 1991 году. «Название подразумевало изложение истин, как прямых, так и символических. Иконография, символы, объясняющие изображения, и, одновременно, общество, были использованы Скоттом, чтобы раскрыть скрытые мотивы человеческих взаимодействий». [19] На выставке было представлено 29 скульптурных работ из бисера и несколько крупных настенных коллажей из ткани и волокна. Включены отрывки (частично вдохновленные рассказами ее матери и работой няни) из серии Скотта « Мамочка/няня» (1986–1991), в которой она использовала стеклянные бусины и кожу для создания расовых и ценностных различий. [19] [20]
Поверьте, я был освящен
[ редактировать ]Это была первая работа Скотта в паблик-арте. [6] В 1991 году она была выбрана вместе с девятнадцатью другими артистами для участия в новом общегородском проекте, организованном Фестивалем Сполето США в Чарльстоне . Выставка называлась «Места с прошлым: новое искусство в Чарльстоне, ориентированное на конкретные места», и каждому художнику было предложено выбрать площадку под открытым небом и создать произведение, которое передало бы его представление об истории города. Скотт выбрал четыре коринфские колонны , которые были последними остатками старого Чарльстонского музея . Люди из Афроамериканского исторического общества сказали ей, что «они все равно никогда не хотели, чтобы мы там были», и это вдохновило. [6] Используя найденные предметы и бисер, Скотт превратил колонны в плакучие ивы, символизирующие слезы. Под ними она соорудила погребальный костер из 500 бревен и умирающей фигуры Феникса, чтобы символизировать «конец рабства или начало новой эры, Реконструкции». [6]
Скрытые изображения
[ редактировать ]В 1995 году Скотт ответил на выставку Йельского университета в Музее африканского искусства « Лик богов: искусство и алтарь Африки и афроамериканцев». [21] с инсталляцией под названием «Скрытые образы» в Художественном институте Сан-Франциско . [22] Куратор Жан-Эдит Вайффенбах отметил, что Скотт, «бросив вызов откровениям этой выставки о влиянии африканских традиций на западное искусство, системы верований и социальные обычаи, [...] разработал ответ, который использует современный гибрид ремесленных словарей из нескольких культур. на аллегорическом языке, который противостоит стереотипам, а также проблемам репрезентации и восприятия». [22]
Зажигай со старыми мастерами
[ редактировать ]«Kickin' It with the Old Masters» — художественная выставка, проходившая в Балтиморском художественном музее (BMA) в январе – мае 2000 года в сотрудничестве с Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA). [23] » Родена «У входа в выставочное пространство восседал «Мыслитель , икона западного искусства; над головой статуи Скотт подвешивал расшитую бисером фигуру, подвешенную за шею цепями и покрытую расовыми эпитетами». [19] Сопоставление было направлено не на то, чтобы спровоцировать расовые обвинения, а на то, чтобы установить взаимодействие с эстетикой и социальными конструкциями. [19]
Гарриет Табман и другие истины
[ редактировать ]Ее крупнейшая выставка на сегодняшний день [24] открылся 20 октября 2017 года и выставлялся до 1 апреля 2018 года в Площадке скульптур . [25] Выставка, посвященная Гарриет Табман , аболиционистке, которая привела многих порабощенных людей к свободе, была организована совместно с приглашенным куратором Лоури Стоуксом Симсом для выставки, которая рассматривалась как катализатор. [24] за преобразование общественного пространства, созданное Дж. Сьюардом Джонсоном , скульптором и филантропом. [25] Кураторами этой выставки выступили Лоури Стоукс Симс и Паттерсон Симс. [26]
Пройди милю в моих мечтах
[ редактировать ]На ретроспективе ее 50-летней карьеры, которая откроется 24 марта 2024 года, будет представлено около 140 произведений, включая новый крупномасштабный заказ Художественного музея Балтимора и Художественного музея Сиэтла . На выставке представлены скульптуры, ювелирные изделия, текстиль, художественная одежда, сборники перформансов, гравюры и инсталляции в смешанной технике. Выставка пройдет в Художественном музее Балтимора с 24 марта по 14 июля 2024 года, а затем в Художественном музее Сиэтла с 17 октября 2024 года по 20 января 2025 года. [27]
Паблик-арт инсталляции
[ редактировать ]Мемориальный бассейн
[ редактировать ]

В 1996 году Скотт получил заказ на создание паблик-арт-проекта, посвященного бассейну № 2 в парке Друид-Хилл в Балтиморе . Построенный в 1921 году, он удовлетворял потребности в развлекательном и соревновательном плавании более чем 100 000 афроамериканцев в Балтиморе. Когда Совет городских парков Балтимора отказался десегрегировать свои бассейны, несмотря на широко разрекламированное утопление в близлежащей реке в 1953 году, NAACP подала иск и в конечном итоге выиграла апелляцию. В июне 1956 года бассейны Балтимора впервые открылись как отдельные учреждения. Бассейн № 2 закрылся в следующем году и оставался практически заброшенным до 1999 года, когда установка Скотта преобразила его. [28]

Выставки
[ редактировать ]Среди экспонатов Скотта:
- 2024 Джойс Дж. Скотт: Пройди милю в моих мечтах, Художественный музей Балтимора, Мэриленд; поездка в Художественный музей Сиэтла, штат Вашингтон. Кураторы: Сесилия Вихманн и Катарина Манчанда (каталог)
- 2024 «Свидетельствование: история гравюр», Джойс Дж. Скотт, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд. Куратор: Эми Ева Разе
- 2023 Джойс Дж. Скотт: Сообщения, Музей ремесел Фуллера, Броктон, Массачусетс (путешествие, каталог). Кураторы: Галерея «Мобилиа».
- РЕАЛЬНОСТЬ 2019, Times Two: Джойс Дж. Скотт и Элизабет Талфорд Скотт, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд. Куратор: Эми Ева Разе
- Обзоры 2020 года : Бесстрашные женщины Artpace , [29] Artpace , Сан-Антонио, Техас. Куратор: Эрин К. Мерфи
- 2018 Джойс Дж. Скотт: Это происходит в 2018 году, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд, Куратор: Эми Ева Разе
- 2018 Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табман и другие истины , Основания для скульптуры , Гамильтон, Нью-Джерси Кураторы: Лоури Стоукс Симс и Паттерсон Симс
- Поколения 2016: Джойс Дж. Скотт | Соня Кларк, Современная галерея Гойи, Балтимор, Мэриленд. Куратор: Эми Ева Разе
- 2016 Джойс Дж. Скотт , Музей ремесел Фуллера, Броктон, Массачусетс. Куратор: Брюс Хоффман.
- 2015 Джойс Дж. Скотт: истины и видения, Галерея Сары Муди, Университет Алабамы, Таскалуса, Алабама (каталог). Куратор: Паттерсон Симс
- 2015 Джойс Дж. Скотт: истины и видения, Музей современного искусства, Кливленд, Огайо (Каталог). Куратор: Паттерсон Симс
- 2014 Разве мы не можем просто ужиться вместе? , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог). Куратор: Эми Ева Разе
- 2014 От Мэриленда до Мурано: шейные украшения и скульптуры Джойс Дж. Скотт, Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (каталог). Куратор: Лоури Стоукс Симс
- 2012 На Килтере , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог). Куратор: Эми Ева Разе
- 2012 Джойс Дж. Скотт: Персональная выставка гравюр , фильмов и перформансов, Творческий альянс, Балтимор, Мэриленд
- 2010–2011 Li'l Lies и Purty Thangs , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог). Куратор: Эми Ева Разе
- 2010 Центр визуального искусства Макколла , Шарлотта, Северная Каролина
- 2010 The Wine Dark Sea , Галерея Митчелла в колледже Св. Иоанна, Аннаполис, Мэриленд (Каталог)
- 2010 Любовные письма , Mobilia, Кембридж, Массачусетс
- 2008 Джойс Дж. Скотт: БОЛЕЗНЕННАЯ СМЕРТЬ / БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ ЖИЗНЬ , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд (Каталог) Куратор: Эми Ева Разе
- 2008 Джойс Дж. Скотт в Тампе , Галерея Scarfone / Hartley, Университет Тампы, Тампа, Флорида
- 2007 Kickin' It с Джойс Дж. Скотт , Хьюстонский центр современного искусства, Хьюстон, Техас. Куратор: Джордж Сискл/ Экспонаты США
- 2007 Kickin' It с Джойс Дж. Скотт , Художественный музей Полка, Лейкленд, Флорида. Куратор Джордж Сискл/ Экспонаты США
- 2007 Джойс Дж. Скотт: Дышите , Гойя Современник, Балтимор, Мэриленд (Каталог) Куратор: Эми Ева Разе
- 2005 Джойс Дж. Скотт, Dirtwork , Галерея К. Гримальдис, Балтимор, Мэриленд.
- 2005 «Эта рука моет и эту руку» , Современное искусство Меса в Центре искусств Меса, Меса, Аризона.
- 2004 Kickin' It с Джойс Дж. Скотт , Калифорнийский афроамериканский музей, Лос-Анджелес, Калифорния. Куратор Джордж Сискл/ Экспонаты США
- 2004 Джойс Дж. Скотт , Галерея Снайдермана, Филадельфия, Пенсильвания
- 2004 Джойс Дж. Скотт , Художник Уолтера Гропиуса, Художественный музей Хантингтона, Хантингтон, Западная Вирджиния
- 2004 «Все еще жив в 2004 году» , Центр искусств Уорда, школы Сент-Пола, Бруклендвилл, Мэриленд
- 2003 Джойс Дж. Скотт, Untethered, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния
- 2003 Какое это было долгое, странное и ухабистое путешествие! , Скульптура и монопринты Джойс Дж. Скотт, Центр современного искусства (COCA), Сент-Луис, Миссури
- 2001 Джойс Дж. Скотт, В поисках непостижимого , Галерея Сьюзен Камминс, Милл-Вэлли, Калифорния
- 2001 Джойс Дж. Скотт, серия WTC , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд
- 2000 Джойс Дж. Скотт, «Начни со старых мастеров» , Балтиморский художественный музей, Балтимор, Мэриленд (каталог). Куратор: Джордж Сискл и студенты Колледжа искусств Института Мэриленда (MICA).
- 2000 Жизнь после пятидесяти , Галерея Ноэля, Шарлотта, Северная Каролина
- 2000 «Коварные щекотки: новейшие скульптуры и гравюры» , Главная галерея, Техасский университет, Эль-Пасо, Техас
- 2000 Джойс Дж. Скотт , Галерея Сибарис, Ройал-Оук, Мичиган
- 1999 Инкогнегроизм , Галерея Ричарда Андерсона, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1999 Джойс Дж. Скотт, Муза , Американский музей ремесел, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1999 Джойс Дж. Скотт, Сияние того, что есть , Центр современного искусства Вирджинии, Вирджиния-Бич, Вирджиния
- 1999 Джойс Дж. Скотт: Новые литографии и монопринты , Goya Contemporary, Балтимор, Мэриленд [30]
- 1998 Вещи, которые натыкаются на ночь II, Галерея 181, Университет штата Айова, Эймс, Айова
- 1996 Джойс Скотт, смешанная сумка , галерея Лиди Вулкос, Канзас-Сити, Миссури
- 1995 Скрытые изображения , Художественный институт Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния (каталог)
- 1995 Джойс Дж. Скотт, Рука и дух , Скоттсдейл, Аризона
- 1994 Hard Choices, Парк скульптур Ламейера, Сент-Луис, Миссури (каталог)
- 1994 Джойс Дж. Скотт, Галерея Окун, Санта-Фе, Нью-Мексико
- 1992 Джойс Дж. Скотт , Галерея Бруклинского колледжа искусств, Бруклин, Нью-Йорк (путешествие, каталог)
- 1992 Пространственные предметы и украшения, Политика тела, Esther Saks Fine Art, Ltd, Чикаго, Иллинойс. [10]
- 1991 I-con-no-body / I-con-o-graphy , Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия (каталог)
- 1991 Поверьте, что меня освятили, « Места с прошлым: новое искусство в Чарльстоне», фестиваль Сполето, США, в Чарльстоне, Южная Каролина.
- 1988 Сквозь завесу , Текстильный центр искусств, Чикаго, Иллинойс. [10]
- 1985 Dreamweave r, Культурный центр, Публичная библиотека Чикаго, Иллинойс. [10]
- 1981 Что-то овладело мной, Вашингтонский проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия. [10]
- 1981 Что-то овладело мной, Вашингтонский проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия. [30]
Выберите награды и награды
[ редактировать ]Ниже приведены несколько избранных наград, наград и стипендий, которые Скотт получила за свою карьеру: [31]
- Золотой медалист Американского ремесленного совета (2020).
- Художник-провидец Смитсоновского института (2019) [3]
- Стипендиат Макартура, Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, Чикаго, Иллинойс (2016)
- Мастера среды, Альянс Джеймса Ренвика, Смитсоновский музей американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия (2006)
- Премия губернатора в области искусств в Artsalute: Фонд граждан Мэриленда за искусство, Художественный музей Уолтерса , Балтимор, Мэриленд (2002)
- Сотрудник Американского ремесленного совета , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2001 г.)
- Национальная премия «Живое сокровище», номинант от Мэриленда (1996)
- Премия Фонда искусств Средней Атлантики (1994)
- Стипендия Пейса Робертса (1994)
- Национальное товарищество печати (1992)
- Премия Среднеатлантического консорциума (1990)
- Стипендия Совета искусств штата Мэриленд (1987, 1981)
- Стипендия Национального фонда искусств (1980)
Коллекции музея
[ редактировать ]- Голоса, 1993. Музей искусств и дизайна. [32]
- Влюбленные, 2002. Музей искусств и дизайна. [33]
- Водная мамочка 1, 2012. Музей искусств и дизайна. [34]
- Три грации, не обращающие внимания, пока горит Лос-Анджелес, 1992. Музей стекла Корнинга. [35]
- Балтиморский художественный музей [ постоянная мертвая ссылка ] , Балтимор, Мэриленд [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Голова Родни Кинга была раздавлена, как арбуз, 1991. Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания [2]
- Пылающий скелет № 3, 1993. Детройтский институт искусств , Детройт, Мичиган [3]. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- The Sneak, 1989. Музей изящных искусств , Хьюстон, Техас [4]
- Шестнадцать дней из его жизни, 1997–99. Художественный музей Милдред Лейн Кемпер , Сент-Луис, Миссури [5]
- Джойс Дж. Скотт. Музей монетного двора , Шарлотта, Северная Каролина [6]. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
- Ожерелье, 1994. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [7] ,
- Африка, ок. 1980. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [8]
- Кофеин, 1994-99. Художественный музей Спенсера , Канзасский университет, Лоуренс, Канзас [9]
- Бисерное ожерелье. Художественный музей Расина , Расин, Висконсин [10]. Архивировано 29 июня 2016 г. в Wayback Machine.
- Американский музей ремесел, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк
- Музей Чарльза А. Вастума, Мэдисон, Висконсин
- Художественный музей Филбрука, Талса, Оклахома
- Галерея Ренвик, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- Музей школы дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана, Вашингтон, округ Колумбия
- Фонд Шеппарда и Эноха Праттов, Таусон, Мэриленд
- Музей скорости, Луисвилл, Кентукки
- Художественная галерея Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина
- Никто не свободен, пока все не будут свободны , 2006. Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут. [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд Макартуров объявляет о выпуске в 2016 году класса стипендиатов «гениев»» . Newsweek . 22 сентября 2016 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Симс, Лоури Стоукс (2018). Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табмен и другие истины . Скотт, Джойс, 1948-, Симс, Паттерсон, Родни, Сеф, Площадки для скульптур. Гамильтон, Нью-Джерси. ISBN 9780966564488 . OCLC 1026351878 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Джойс Дж. Скотт названа художником-провидцем Смитсоновского института 2019 года» . Смитсоновский институт . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Гений Макартура Джойс Скотт открывает новую художественную территорию» . Журнал «Балтимор» . 19 февраля 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Джойс Дж. Скотт» . Рубиновый город . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Султан, Терри (14 сентября – 17 ноября 1991 г.). «Джойс Скотт: Я-никто/Я-кон-о-графия». Галерея Один .
- ^ Jump up to: а б с д «Госдепартамент США – Искусство в посольствах» . art.state.gov . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Джойс Дж. Скотт: Государственный департамент США - Искусство в посольствах» . Государственный департамент США . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Симс, Лоури Стоукс (23 февраля – 20 апреля 2007 г.). «Дышите Джойс Дж. Скотт». Гойя Современный .
- ^ Jump up to: а б Мария Галлахер, «Скотты пожинают то, что шьют: на художников влияет рабство, афроамериканские темы», Daily News (8 сентября 1989 г.).
- ^ Сьюзан Айзекс, Дж. (2017). Черный юмор: Джойс Дж. Скотт и Питер Уильямс . Скотт, Джойс, 1948 г.р., Уильямс, Питер, 18 марта 1952 г., Таусонский университет. Центр искусств. Таусон, доктор медицины. ISBN 978-1365804830 . OCLC 987343815 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Смит, Тим. «Художница из Балтимора Джойс Скотт названа стипендиатом Макартура» . baltimoresun.com . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Наоми Эфтис, Элейн Хеффернан. «Выступает женщина-художница, Джойс Скотт берет интервью у Наоми Эфтис и Элейн Хеффернан» . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Сискл, Джордж (2000). Джойс Дж. Скотт Зажигаем со старыми мастерами . Балтиморский художественный музей и Мэрилендский институт, Колледж искусств. ISBN 0-912298-72-3 .
- ^ Станкард, Пол Дж. (осень 2014 г.). «Горящие угли». Стеклянный ежеквартальный журнал .
- ^ Смайерс, Робин Минтер (2000). «Переделка прошлого: черная устная традиция в современном искусстве». Международное обозрение афроамериканского искусства . 17 : 47–53.
- ^ «Джойс Дж. Скотт Онлайн» . Художественная циклопедия . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Сэвиг, Мэри; Аткинсон, Нора; Монтьель, Аня (2022). Настоящий момент: создание лучшего мира . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства. стр. 228–238. ISBN 9781913875268 .
- ^ Jump up to: а б с д Дуглас, Андреа (24 февраля – 22 апреля 2001 г.). «Изучение идентичности - работы современных афроамериканских женщин». Художественный музей Майера / 90-я ежегодная выставка .
- ^ Гипс, Терри (лето 1996 г.). «Серия Джойс Дж. Скотт «Мамочка и няня»». Феминистские исследования . 22 (2): 311–320. дои : 10.2307/3178415 . hdl : 2027/spo.0499697.0022.205 . JSTOR 3178415 .
- ^ Томпсон, Роберт Фаррис (1 января 1995 г.). «Лик богов: Художники и их алтари». Африканское искусство . 28 (1): 50–61. дои : 10.2307/3337250 . JSTOR 3337250 .
- ^ Jump up to: а б Скотт, Джойс (1995). Скрытые изображения . Жан-Эдит Вайфенбах. Сан-Франциско: Художественный институт Сан-Франциско. п. 5. ISBN 093049525X .
- ^ МакНатт, Гленн (23 января 2000 г.). «Смех, слезы и социальные комментарии» . Новости Балтимора Сан . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси (2018). «Вдохновленный Гарриет Табман, художник доводит стекло до крайности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Площадка для скульптуры» . Площадка для скульптуры . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ LCCN 2018-930401
- ^ Уортингтон, Ализа (2 февраля 2024 г.). «BMA запускает ретроспективу балтиморской художницы Джойс Дж. Скотт» . Балтиморский аквариум . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ команда The Explore Baltimore Heritage. «Бассейн № 2 в парке Друид-Хилл - Мемориальный бассейн, напоминающий о плавании во время сегрегации» . Исследуйте наследие Балтимора . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Видимости: бесстрашные женщины Artpace » Artpace» . artpace.org . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Джойс (2000). Развлекаемся со старыми мастерами — Каталог . Балтимор, Мэриленд: Балтиморский художественный музей. стр. 95–96. ISBN 978-0912298726 .
- ^ Олдноу, Тина (2014). Коллекционирование современного стекла . Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинг. п. 276. ИСБН 978-0-87290-201-5 .
- ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . Collections.madmuseum.org . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . Collections.madmuseum.org . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . Collections.madmuseum.org . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поиск коллекции | Музей стекла Корнинг» . www.cmog.org . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Гордон, Джон Стюарт (2017). Американское стекло: коллекции Йельского университета . Издательство Йельского университета. п. 294. ИСБН 978-0-300-22669-0 . LCCN 2017957226 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джойс Дж. Скотт: Наслаждайтесь старыми мастерами . Балтимор, Мэриленд: Художественный музей Балтимора: Институт Мэриленда, Колледж искусств. 2000. С. 108 с. ISBN 0912298723 .
- Станкард, Пол Дж. «Горящие угли». Glass Quarterly , вып. 136 (осень 2014 г.): 26–34.
- Симс, Лоури С., Разе, Эми Э. и Кинг-Хаммонд, Лесли. "Дышать". (2007)
- Разе, Эми Э. «Разве мы не можем просто ладить». (2014) ISBN: 978-1-4951-2405-1
- Скотт, Джойс Дж. (2015). Джойс Дж. Скотт: истины и видения . Симс, Паттерсон. Кливленд, Огайо: Музей современного искусства Кливленда. ISBN 9780989955041 . OCLC 910969847 .
- Скотт, Джойс Дж. (1994). Бесстрашное вышивание бисером: импровизационная вышивка пейотом: почерк и рисунки из ада . Рочестер, Нью-Йорк: Семинар по визуальным исследованиям. ISBN 0-89822-100-2 . OCLC 34341082 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - Симс, Лоури С., Джойс Скотт, Паттерсон Симс и Сеф Родни. Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табман и другие истины . , 2018.
- Скотт, Джойс и Разе, Эми Э. «РЕАЛЬНОСТЬ, Времена два: Джойс Дж. Скотт и Элизабет Талфорд Скотт» (2019) ISBN: 978-1-7923-1491-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джойс Дж. Скотт: Гарриет Табман и другие истины , видео «Площадки для скульптуры» . 27 октября 2017 г.
- Устное историческое интервью с Джойс Дж. Скотт, 22 июля 2009 г. , из Проекта документации Нанетт Л. Лайтман по ремеслам и декоративному искусству в Америке, Архивы американского искусства.
- Ремесло в Америке, документальный фильм Джойс Дж. Скотт PBS
- Арт-альянс современного стекла, Джойс Дж. Скотт, художник месяца, июль 2010 г. - [11]
- Арт-альянс современного стекла, Джойс Дж. Скотт, Краткое резюме [12]
- Интервью с Куртией Джеймс, из «Источники: мультикультурное влияние на современных афроамериканских скульпторов» , 2 февраля — 11 апреля 1994 г., Художественная галерея Университета Мэриленда в Колледж-Парке.
- Джойс Дж. Скотт Kickin 'It с выставкой старых мастеров , Отдел гравюр, рисунков и фотографий. Помощь в поиске записей. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine , коллекциях архивов и рукописей, Художественный музей Балтимора.
- Джойс Дж. Скотт: Мучительная смерть / Безболезненная жизнь , 15 ноября 2008 г. - 23 января 2009 г., Goya Contemporary - Goya Girl Press, Балтимор, Мэриленд
- Джойс Дж. Скотт: Сокрытые образы , 9 февраля - 19 марта 1995 г., Художественный институт Сан-Франциско.
- Дышите: Джойс Дж. Скотт , 23 февраля — 20 апреля 2007 г., Goya Contemporary — Goya Girl Press, Балтимор, Мэриленд
- На Килтере: Джойс Дж. Скотт , 12 сентября — 10 ноября 2012 г., Goya Contemporary — Goya Girl Press, Балтимор, Мэриленд
- Talking Shop: Craft + Defiance , 17 ноября 2015 г., Балтиморская школа искусств, The Contemporary , Балтимор, Мэриленд.
- Говорит женщина-художница / Джойс Дж. Скотт; интервью Наоми Эфтис и Элейн Хеффернан , трансляция ок. 27 июля 1977 г., WPFW, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1958 рождений
- Живые люди
- Американские современные художники
- Американские квилтеры
- Американские художники по стеклу
- Женщины-художницы по стеклу
- Выпускники колледжа искусств Мэрилендского института
- Студенты Института Альенде
- Художники из Балтимора
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Макартур Феллоуз
- Члены Американского ремесленного совета
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Художники по текстилю из Мэриленда