Карл Дреруп
Карл Йозеф Мария Дреруп (1904–2000) [ 1 ] в Америке середины двадцатого века был ведущей фигурой в области производства эмалей . По образованию художник, Дреруп в начале 1940-х годов научился рисовать эмалью, сплавляя стекло с металлом посредством высокотемпературного обжига. Благодаря своему изобретательному, «живописному» подходу к технике он вывел эмаль на новый уровень красоты, силы и выразительности. Любовь Дрерупа к природе очевидна в каждой детали его интимных лесных сцен, точно так же, как его изображения скромных рабочих на природе показывают его глубокое уважение к человечеству. Скромный, самоуничижительный человек, он оказал огромное влияние на поколение художников-эмальеров, появившееся в Соединенных Штатах сразу после Второй мировой войны. [ 2 ]
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Карл Дреруп родился в 1904 году в Боргхорсте, Вестфалия , на северо-западе Германии , и вырос в богатой римско-католической семье. В 1918 году его и его брата отправили в цистерцианскую монастырскую школу. В 1921 году Дреруп решил продолжить карьеру в искусстве и, несмотря на возражения семьи, поступил в Kunstgewerbeschule в Мюнстере , где изучал живопись и рисунок. Позже он получил более продвинутое образование в области гравюры и графики у Ганса Мейда и Карла Мишеля в Vereinigte Staatsschulen в Берлине с 1927 по 1929 год. Именно в Берлине Дреруп впервые увидел работы художника по эмали Ханнса Бастанье. [ 3 ]
В 1930 году Дреруп переехал во Флоренцию, чтобы продолжить обучение у итальянского художника Феличе Карена в Академии изящных искусств с 1930 по 1933 год. В 1932 году он встретил Гертруду Лифманн, однокурсницу, которая изучала лингвистику . Позже она стала его женой. Находясь во Флоренции, Дреруп начал экспериментировать с глиной, изучая различные техники у ремесленников, работающих в многочисленных флорентийских керамических магазинах и мастерских. [ 4 ]
В 1934 году он женился и переехал в Мадрид . Поскольку его жена была еврейкой , а антисемитские настроения в Европе росли, семья Дреруп переехала в Пуэрто-де-ла-Крус , Тенерифе , на Канарских островах , у северо-западного побережья Африки. Между 1934 и 1937 годами Дреруп рисовал, пока его жена работала переводчиком. Картины и рисунки, которые он сделал на Тенерифе, часто изображают, казалось бы, беззаботную жизнь островитян, работающих в полях днем и ловящих рыбу ночью. Красочные образы этого идиллического периода жизни Дрерупа повторяются на протяжении всего его творчества. [ 4 ]
В течение этого чрезвычайно продуктивного периода Дреруп приобрел прочную международную репутацию. Его картины регулярно демонстрировались на выставках в Европе, в том числе в Landesmuseum Münster (1931) и в Ассоциации вестфальских художников и друзей искусства в Дортмунде (1932). Также в 1932 году его работы были показаны в Нью-Йорке на выставке Немецкого Кюнстлербунда в Музее Николая Рериха . Хотя на этом этапе своей карьеры Дреруп был наиболее известен как художник, его керамика также была представлена на выставке Westfälischer Kunstverein, организованной в 1934 году Landesmuseum Münster. [ 5 ]
Переехать в Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1937 году, когда политическая нестабильность нарастала по всей Европе, Дрерупы переехали в Соединенные Штаты, поселившись в Роквилл-центре , небольшом поселке на Лонг-Айленде , к востоку от Нью-Йорка . Там они жили и работали до 1945 года. [ 6 ]
Позже Дреруп вспоминал, что в 1937 году, посещая Музей американского искусства Уитни , он увидел и был впечатлен эмалями Эдварда Уинтера, особенно большими эмалевыми панно Уинтера, выполненными в беспрецедентном масштабе в истории эмалирования. Случайная встреча с дизайнером Томми Парцингером в галерее Рены Розенталь привела к дружбе между двумя художниками, поскольку Парцингер призвал Дрерупа изучить эмалирование. К 1940 году Дреруп выставлял свои эмали на Национальной выставке керамики в Сиракузском музее изящных искусств (ныне Художественный музей Эверсона ), где он получил свое первое почетное упоминание. [ 7 ]
В следующем году Дреруп представил на Национальной выставке керамики свою самую амбициозную на сегодняшний день работу — композицию в масштабе фрески под названием « Зачарованный сад» . Используя медные панели размером шесть на шесть дюймов, он покрыл эмалью каждую из восемнадцати табличек фэнтезийным пейзажем, изображающим разнообразную флору и фауну, любимые образы природы. Эта работа сейчас находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства . [ 8 ]
В начале 1940-х годов Дреруп преподавал искусство в колледже Адельфи на Лонг-Айленде и быстро добился известности в области эмали. В период с 1941 по 1944 год было организовано и распространено несколько персональных выставок. Он также участвовал в ряде выставок с участием жюри. организовал выставку, включающую более пятидесяти самых ранних эмалевых пластинок, тарелок, чаш, коробок и других предметов Дрерупа В 1941 году Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана , и до 1943 года она посетила восемь учреждений Западного побережья . [ 9 ]
В 1945 году по настоянию Дэвида Кэмпбелла, президента Лиги мастеров Нью-Гэмпшира, и керамистов Эдвина и Мэри Шайер, Дрерупы переехали в Нью-Гэмпшир . Поселившись в Торнтоне , идиллическом, несколько отдаленном городке в центре Нью-Гэмпшира, Дреруп оказался в идеальном месте, чтобы наблюдать за лесными окрестностями и записывать флору и фауну, которую он так горячо любил. Мемориальная доска (Жизнь в пруду) ок. 1957 (в коллекции Enamel Arts Foundation, Лос-Анджелес ) раскрывает свое увлечение миром природы. [ 10 ] В 1946 году Дреруп стал членом Лиги мастеров Нью-Гэмпшира. Также в 1946 году его пригласили преподавать мастерскую эмали в Плимутском государственном колледже недалеко от его дома, а в 1948 году он был назначен на вновь созданную должность профессора изящных искусств. Он преподавал там до выхода на пенсию в 1968 году, когда колледж назвал свою художественную галерею в его честь, а также присвоил ему степень почетного доктора . [ 11 ]
За свою карьеру Дреруп создал множество вариантов на несколько любимых тем и сюжетов. Среди них были изображения, изображающие Святого Георгия , Святого Юстаса и Святого Губерта . Учитывая строгую религиозную подготовку в юности, неудивительно, что Дреруп решил изобразить эти истории.
Хотя Дреруп производил как гризайль , так и перегородчатую эмаль, он наиболее известен своим живописным подходом к эмалированию и тщательным вниманием к деталям. В 1957 году недавно созданный Музей современных ремесел в Нью-Йорке подарил Дрерупу одну из своих первых персональных выставок. На основополагающую выставку музея «Эмали» 1959 года его пригласили вместе с Кеннетом Ф. Бейтсом и Эдвардом Винтером провести мини-ретроспективу в контексте всей выставки, на которой были представлены исторические эмали, а также работы современных практиков.
Почести и награды
[ редактировать ]За свою жизнь Дреруп получил множество наград и наград. В 1950 году он был избран мастером Общества искусств и ремесел в Бостоне . В 1989 году он был удостоен премии «Живое сокровище Нью-Гэмпшира», а в 1995 году он стал членом Американского совета ремесленников. Однако на протяжении всей своей жизни он оставался скромным. В письме коллекционеру своих работ Дреруп написал: «Мне приятно знать, что кто-то может получить радость от долгих часов, которые я провожу, создавая эти маленькие мечты из стекла и металла».
Избранные работы
[ редактировать ](Добавьте сюда изображения и подписи)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джесси Брайант Уайлдер (14 февраля 2011 г.). История искусств для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 350–. ISBN 978-1-118-05116-0 .
Пробуждение американской эмали началось в 1930-е годы во многом благодаря работе трёх художников-новаторов-эмальеров — Кеннета Бейтса (1904–1994), Эдварда Винтера (1908–1976) и Карла Дрерупа (1904–2000). Следующее поколение эмальистов,...
- ^ Бернард Н. Джаззар; Гарольд Б. Нельсон; Художественный музей Лонг-Бич; Мобильный художественный музей, Художественный музей Кливленда (1 декабря 2006 г.). Живопись огнем: мастера эмали в Америке, 1930-1980 гг . Художественный музей Лонг-Бич. ISBN 978-0-9712772-8-1 .
Карл Дреруп (1904-2000) Карл Дреруп, считающийся одним из ведущих деятелей американского эмалирования двадцатого века, приехал в эту страну в 1937 году, спасаясь из оккупированной нацистами Европы. По образованию живописец, он рано научился эмали.
- ^ Художественный музей Эверсона; Барбара Перри (1989). Американская керамика: коллекция Художественного музея Эверсона . Риццоли. ISBN 978-0-8478-1026-0 .
КАРЛ ДРЕРУП (род. Германия, 1904) Карл Дреруп родился в Борхорсте, Вестфалия, Западная Германия, учился в Kunstgewerbeschule в Минстере, в Vereinegte Staats-schulen в Берлине и в Королевской академии изящных искусств...
- ^ Jump up to: а б Ричард Бертон (26 сентября 2013 г.). Сильная песня буксирует нас: жизнь Бэзила Бантинга, величайшего британского поэта-модерниста . Бесконечные идеи. стр. 226–. ISBN 978-1-909652-49-1 .
... упустил из виду важность отношений Бантинга с немецким художником Карлом Дрерупом и его еврейской женой Гертрудой. ... несостоятельно; Дипломная работа Дрерупа с 1930 по 1933 год в Италии в Академии изящных искусств во Флоренции была уничтожена...
- ^ Вестфальские исследования (на немецком языке). Том 36. Ашендорф. 1986. стр. 192–.
- ^ Джанет Коплос; Брюс Меткалф (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-3413-8 .
КАРЛ ДРЕРУП И ПОЛ ХАЛТБЕРК К середине 1950-х годов эмалирование стало популярным занятием. Многие из... Когда фашизм охватил Европу, он и его жена бежали на Канарские острова, а затем в Соединенные Штаты в 1937 году. Первый Дреруп...
- ^ «Интервью по устной истории с Карлом Дрерупом, 1974, 15 ноября — 1975, 28 января | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
- ^ «Результаты поиска произведений искусства / Американское искусство» . си.еду .
- ^ Приложение к книге «Кто есть кто: актуальная биографическая справочная серия» . А. Н. Маркиз. 1944. стр. 87–.
ДРЕРУП, Карл, художник; б. ... процессы плавления фарфора и стекла, специализирующиеся на технике эмалирования; инстр. в искусстве, Колледж Адельфи, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1942–44. ... Западные музеи и колледжи, 1942-43, Новый Орлеан, Спрингфилд (Массачусетс)...
- ^ Майкл Команецкий; Художественная галерея Карриера ; Университет штата Аризона . Университетский художественный музей (1993). Американские гончары: Мэри и Эдвин Шайеры . Галерея искусств Карриера. стр. 63–. ISBN 978-0-929710-12-9 .
Карл Дреруп (немецкий художник и эмалист из Нью-Гэмпшира, член Лиги мастеров Нью-Гэмпшира)…
- ^ «Художник - Художественная галерея Карла Дрерупа - Плимутский государственный университет» . Плимут.edu .
- Джаззар, Бернард Н. и Гарольд Б. Нельсон. Маленькие мечты в стекле и металле: эмалирование в Америке с 1920 года по настоящее время . Лос-Анджелес, Калифорния: Фонд Enamel Arts и University of North Carolina Press, 2015, 208–212. ISBN 978-1-4696-2636-9