Jump to content

Карл Дреруп

Карл Йозеф Мария Дреруп (1904–2000) [ 1 ] в Америке середины двадцатого века был ведущей фигурой в области производства эмалей . По образованию художник, Дреруп в начале 1940-х годов научился рисовать эмалью, сплавляя стекло с металлом посредством высокотемпературного обжига. Благодаря своему изобретательному, «живописному» подходу к технике он вывел эмаль на новый уровень красоты, силы и выразительности. Любовь Дрерупа к природе очевидна в каждой детали его интимных лесных сцен, точно так же, как его изображения скромных рабочих на природе показывают его глубокое уважение к человечеству. Скромный, самоуничижительный человек, он оказал огромное влияние на поколение художников-эмальеров, появившееся в Соединенных Штатах сразу после Второй мировой войны. [ 2 ]

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Карл Дреруп родился в 1904 году в Боргхорсте, Вестфалия , на северо-западе Германии , и вырос в богатой римско-католической семье. В 1918 году его и его брата отправили в цистерцианскую монастырскую школу. В 1921 году Дреруп решил продолжить карьеру в искусстве и, несмотря на возражения семьи, поступил в Kunstgewerbeschule в Мюнстере , где изучал живопись и рисунок. Позже он получил более продвинутое образование в области гравюры и графики у Ганса Мейда и Карла Мишеля в Vereinigte Staatsschulen в Берлине с 1927 по 1929 год. Именно в Берлине Дреруп впервые увидел работы художника по эмали Ханнса Бастанье. [ 3 ]

В 1930 году Дреруп переехал во Флоренцию, чтобы продолжить обучение у итальянского художника Феличе Карена в Академии изящных искусств с 1930 по 1933 год. В 1932 году он встретил Гертруду Лифманн, однокурсницу, которая изучала лингвистику . Позже она стала его женой. Находясь во Флоренции, Дреруп начал экспериментировать с глиной, изучая различные техники у ремесленников, работающих в многочисленных флорентийских керамических магазинах и мастерских. [ 4 ]

В 1934 году он женился и переехал в Мадрид . Поскольку его жена была еврейкой , а антисемитские настроения в Европе росли, семья Дреруп переехала в Пуэрто-де-ла-Крус , Тенерифе , на Канарских островах , у северо-западного побережья Африки. Между 1934 и 1937 годами Дреруп рисовал, пока его жена работала переводчиком. Картины и рисунки, которые он сделал на Тенерифе, часто изображают, казалось бы, беззаботную жизнь островитян, работающих в полях днем ​​и ловящих рыбу ночью. Красочные образы этого идиллического периода жизни Дрерупа повторяются на протяжении всего его творчества. [ 4 ]

В течение этого чрезвычайно продуктивного периода Дреруп приобрел прочную международную репутацию. Его картины регулярно демонстрировались на выставках в Европе, в том числе в Landesmuseum Münster (1931) и в Ассоциации вестфальских художников и друзей искусства в Дортмунде (1932). Также в 1932 году его работы были показаны в Нью-Йорке на выставке Немецкого Кюнстлербунда в Музее Николая Рериха . Хотя на этом этапе своей карьеры Дреруп был наиболее известен как художник, его керамика также была представлена ​​на выставке Westfälischer Kunstverein, организованной в 1934 году Landesmuseum Münster. [ 5 ]

Переехать в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1937 году, когда политическая нестабильность нарастала по всей Европе, Дрерупы переехали в Соединенные Штаты, поселившись в Роквилл-центре , небольшом поселке на Лонг-Айленде , к востоку от Нью-Йорка . Там они жили и работали до 1945 года. [ 6 ]

Позже Дреруп вспоминал, что в 1937 году, посещая Музей американского искусства Уитни , он увидел и был впечатлен эмалями Эдварда Уинтера, особенно большими эмалевыми панно Уинтера, выполненными в беспрецедентном масштабе в истории эмалирования. Случайная встреча с дизайнером Томми Парцингером в галерее Рены Розенталь привела к дружбе между двумя художниками, поскольку Парцингер призвал Дрерупа изучить эмалирование. К 1940 году Дреруп выставлял свои эмали на Национальной выставке керамики в Сиракузском музее изящных искусств (ныне Художественный музей Эверсона ), где он получил свое первое почетное упоминание. [ 7 ]

В следующем году Дреруп представил на Национальной выставке керамики свою самую амбициозную на сегодняшний день работу — композицию в масштабе фрески под названием « Зачарованный сад» . Используя медные панели размером шесть на шесть дюймов, он покрыл эмалью каждую из восемнадцати табличек фэнтезийным пейзажем, изображающим разнообразную флору и фауну, любимые образы природы. Эта работа сейчас находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства . [ 8 ]

В начале 1940-х годов Дреруп преподавал искусство в колледже Адельфи на Лонг-Айленде и быстро добился известности в области эмали. В период с 1941 по 1944 год было организовано и распространено несколько персональных выставок. Он также участвовал в ряде выставок с участием жюри. организовал выставку, включающую более пятидесяти самых ранних эмалевых пластинок, тарелок, чаш, коробок и других предметов Дрерупа В 1941 году Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана , и до 1943 года она посетила восемь учреждений Западного побережья . [ 9 ]

В 1945 году по настоянию Дэвида Кэмпбелла, президента Лиги мастеров Нью-Гэмпшира, и керамистов Эдвина и Мэри Шайер, Дрерупы переехали в Нью-Гэмпшир . Поселившись в Торнтоне , идиллическом, несколько отдаленном городке в центре Нью-Гэмпшира, Дреруп оказался в идеальном месте, чтобы наблюдать за лесными окрестностями и записывать флору и фауну, которую он так горячо любил. Мемориальная доска (Жизнь в пруду) ок. 1957 (в коллекции Enamel Arts Foundation, Лос-Анджелес ) раскрывает свое увлечение миром природы. [ 10 ] В 1946 году Дреруп стал членом Лиги мастеров Нью-Гэмпшира. Также в 1946 году его пригласили преподавать мастерскую эмали в Плимутском государственном колледже недалеко от его дома, а в 1948 году он был назначен на вновь созданную должность профессора изящных искусств. Он преподавал там до выхода на пенсию в 1968 году, когда колледж назвал свою художественную галерею в его честь, а также присвоил ему степень почетного доктора . [ 11 ]

За свою карьеру Дреруп создал множество вариантов на несколько любимых тем и сюжетов. Среди них были изображения, изображающие Святого Георгия , Святого Юстаса и Святого Губерта . Учитывая строгую религиозную подготовку в юности, неудивительно, что Дреруп решил изобразить эти истории.

Хотя Дреруп производил как гризайль , так и перегородчатую эмаль, он наиболее известен своим живописным подходом к эмалированию и тщательным вниманием к деталям. В 1957 году недавно созданный Музей современных ремесел в Нью-Йорке подарил Дрерупу одну из своих первых персональных выставок. На основополагающую выставку музея «Эмали» 1959 года его пригласили вместе с Кеннетом Ф. Бейтсом и Эдвардом Винтером провести мини-ретроспективу в контексте всей выставки, на которой были представлены исторические эмали, а также работы современных практиков.

Почести и награды

[ редактировать ]

За свою жизнь Дреруп получил множество наград и наград. В 1950 году он был избран мастером Общества искусств и ремесел в Бостоне . В 1989 году он был удостоен премии «Живое сокровище Нью-Гэмпшира», а в 1995 году он стал членом Американского совета ремесленников. Однако на протяжении всей своей жизни он оставался скромным. В письме коллекционеру своих работ Дреруп написал: «Мне приятно знать, что кто-то может получить радость от долгих часов, которые я провожу, создавая эти маленькие мечты из стекла и металла».

Избранные работы

[ редактировать ]

(Добавьте сюда изображения и подписи)

  1. ^ Джесси Брайант Уайлдер (14 февраля 2011 г.). История искусств для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 350–. ISBN  978-1-118-05116-0 . Пробуждение американской эмали началось в 1930-е годы во многом благодаря работе трёх художников-новаторов-эмальеров — Кеннета Бейтса (1904–1994), Эдварда Винтера (1908–1976) и Карла Дрерупа (1904–2000). Следующее поколение эмальистов,...
  2. ^ Бернард Н. Джаззар; Гарольд Б. Нельсон; Художественный музей Лонг-Бич; Мобильный художественный музей, Художественный музей Кливленда (1 декабря 2006 г.). Живопись огнем: мастера эмали в Америке, 1930-1980 гг . Художественный музей Лонг-Бич. ISBN  978-0-9712772-8-1 . Карл Дреруп (1904-2000) Карл Дреруп, считающийся одним из ведущих деятелей американского эмалирования двадцатого века, приехал в эту страну в 1937 году, спасаясь из оккупированной нацистами Европы. По образованию живописец, он рано научился эмали.
  3. ^ Художественный музей Эверсона; Барбара Перри (1989). Американская керамика: коллекция Художественного музея Эверсона . Риццоли. ISBN  978-0-8478-1026-0 . КАРЛ ДРЕРУП (род. Германия, 1904) Карл Дреруп родился в Борхорсте, Вестфалия, Западная Германия, учился в Kunstgewerbeschule в Минстере, в Vereinegte Staats-schulen в Берлине и в Королевской академии изящных искусств...
  4. ^ Jump up to: а б Ричард Бертон (26 сентября 2013 г.). Сильная песня буксирует нас: жизнь Бэзила Бантинга, величайшего британского поэта-модерниста . Бесконечные идеи. стр. 226–. ISBN  978-1-909652-49-1 . ... упустил из виду важность отношений Бантинга с немецким художником Карлом Дрерупом и его еврейской женой Гертрудой. ... несостоятельно; Дипломная работа Дрерупа с 1930 по 1933 год в Италии в Академии изящных искусств во Флоренции была уничтожена...
  5. ^ Вестфальские исследования (на немецком языке). Том 36. Ашендорф. 1986. стр. 192–.
  6. ^ Джанет Коплос; Брюс Меткалф (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-3413-8 . КАРЛ ДРЕРУП И ПОЛ ХАЛТБЕРК К середине 1950-х годов эмалирование стало популярным занятием. Многие из... Когда фашизм охватил Европу, он и его жена бежали на Канарские острова, а затем в Соединенные Штаты в 1937 году. Первый Дреруп...
  7. ^ «Интервью по устной истории с Карлом Дрерупом, 1974, 15 ноября — 1975, 28 января | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  8. ^ «Результаты поиска произведений искусства / Американское искусство» . си.еду .
  9. ^ Приложение к книге «Кто есть кто: актуальная биографическая справочная серия» . А. Н. Маркиз. 1944. стр. 87–. ДРЕРУП, Карл, художник; б. ... процессы плавления фарфора и стекла, специализирующиеся на технике эмалирования; инстр. в искусстве, Колледж Адельфи, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1942–44. ... Западные музеи и колледжи, 1942-43, Новый Орлеан, Спрингфилд (Массачусетс)...
  10. ^ Майкл Команецкий; Художественная галерея Карриера ; Университет штата Аризона . Университетский художественный музей (1993). Американские гончары: Мэри и Эдвин Шайеры . Галерея искусств Карриера. стр. 63–. ISBN  978-0-929710-12-9 . Карл Дреруп (немецкий художник и эмалист из Нью-Гэмпшира, член Лиги мастеров Нью-Гэмпшира)…
  11. ^ «Художник - Художественная галерея Карла Дрерупа - Плимутский государственный университет» . Плимут.edu .
  • Джаззар, Бернард Н. и Гарольд Б. Нельсон. Маленькие мечты в стекле и металле: эмалирование в Америке с 1920 года по настоящее время . Лос-Анджелес, Калифорния: Фонд Enamel Arts и University of North Carolina Press, 2015, 208–212. ISBN   978-1-4696-2636-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15eca27c1b874005a1feffd2d3f349c0__1717565820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c0/15eca27c1b874005a1feffd2d3f349c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Drerup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)