Ник Кейв (художник)
Ник Кейв | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фултон, Миссури , США | 4 февраля 1959 г.
Образование | Американский театр танца Элвина Эйли |
Альма-матер | Институт искусств Канзас-Сити (BFA) Американский театр танца Элвина Эйли Крэнбрукская академия искусств (МИД) Университет Северного Техаса |
Известный | Перформанс , скульптура |
Заметная работа | звуковых костюмов Серия |
Веб-сайт | Никкавеарт |
Ник Кейв (родился 4 февраля 1959 года) — американский скульптор , танцор , перформанс и профессор. [ 1 ] Он наиболее известен своей серией Soundsuit : носимыми тканевыми скульптурами, яркими, причудливыми и потусторонними, часто сделанными из найденных предметов. Он также обучался танцору у Элвина Эйли и часто включает танцы и перформансы в свои работы. [ 2 ] Его более поздние скульптуры были посвящены теории цвета и включали смешанную технику и крупномасштабные инсталляции . Он живет в Чикаго, штат Иллинойс , и руководит аспирантской программой моды в Школе Чикагского института искусств . [ 3 ] Он продолжает работать над Soundsuits , а также работает как скульптор , танцор и художник-постановщик . [ 4 ]
Его первая ретроспективная музейная выставка в карьере открылась в мае 2022 года в Музее современного искусства в Чикаго , а в настоящее время до апреля 2023 года ее можно увидеть в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке . [ 5 ] В июне 2022 года он получил степень почетного доктора изящных искусств Школы дизайна Род-Айленда . [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ник Кейв вырос в Фултоне, штат Миссури , вместе с семью братьями матерью-одиночкой, которая поощряла интерес Кейва к моде. [ 7 ] [ 8 ] Его бабушка и дедушка владели фермой в Харитоне, штат Миссури , где Кейв иногда помогал ухаживать за посевами и курами. [ 7 ] Он приписывает большую часть своего интереса к найденным предметам и сборкам обстоятельствам своего детства. [ 2 ] Окончив среднюю школу Хикмана в 1977 году, он поступил в Художественный институт Канзас-Сити , где изучал волоконное искусство, а затем в 1982 году получил степень бакалавра изящных искусств . [ 9 ] [ 10 ] В 1979 году Кейв встретил Элвина Эйли и провел то лето и несколько лет после этого в Нью-Йорке , где учился в Американском театре танца Элвина Эйли . [ 2 ] После окончания Художественного института Канзас-Сити в 1982 году он проектировал витрины для универмага Macy's и профессионально работал модельером, сохраняя при этом интерес к искусству и танцу. [ 8 ]
В 1988 году Кейв получил степень магистра искусств в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган . [ 8 ] Он также работал над аспирантурой в Университете Северного Техаса . [ 1 ] После окончания Крэнбрука в 1989 году он продолжил преподавать по программе искусств в Чикагском институте искусств. С тех пор Кейв руководит компанией по производству одежды в Чикаго, где он проектирует, производит и продает свою собственную линию мужской и женской одежды. одежда. [ 10 ]
Творческая мысль и процесс
[ редактировать ]Низкий социально-экономический статус Кейва в детстве вынуждал его ремонтировать подержанные вещи, полученные от старших братьев и сестер. Он научился шить, что привело к созданию его первого Soundsuit . [ 11 ] До этого его творчество не имело ничего общего с фигурой или перформансом. Он объяснил, что совершил внезапный сдвиг, который по-новому определит работу, которую он делал. [ 7 ]
В его работах присутствуют влияния африканских художественных традиций, доспехов , церемониальной одежды, моды от кутюр и дизайнерского текстиля , а также стереотипно женских предметов, выражающих множество концепций. Большая часть его работ имеет круглую форму, но иногда он наслаждается объёмом, создаваемым при работе с барельефами , называя их картинами. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] Его работа посвящена стратегиям преодоления реальных рисков уязвимости и последствий путем преобразования опыта и окружающей среды. Своим перформансом он стремится создавать ситуации, в которых различные сообщества собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом, стараясь отличать свои произведения как искусство, а не как костюмы. [ 7 ] [ 12 ] Кейв описывает себя не как художника, а как посланника, поскольку его работы часто связаны со зрелищем и ответственностью. [ 12 ] Одной из таких его работ, следующих этому принципу, является Augment . Это произведение состоит из пяти сборок, состоящих из более чем 1000 надувных газонных украшений, сшитых вместе. Скульптуры выставлялись в Циклораме Бостонского центра искусств в Саут-Энде Бостона с 8 августа по 13 сентября 2019 года. 14 сентября произведение было вынесено на улицу в виде парада с участием Миссия — распространять радость в районах Саут-Энд и Апэмс-Корнер в Бостоне. Более 75 художников и исполнителей из Бостона и 500 представителей общественности приняли участие в этом параде, чтобы преодолеть разрыв между двумя районами. В своем окончательном месте на Колумбийском проспекте, 555 на углу Апхэма произведение выливается из окон специально спроектированного здания, завернутого в коллажи, сделанные членами сообщества Upham's Corner.
Кейв создает большую часть своих изделий в мастерской с несколькими помощниками, изготовителями и поставщиками, его главным помощником является Джен Григель. Кейв чаще всего заказывает изготовление в магазине в Скоки, штат Иллинойс , под названием «Iron and Wire», принадлежащем Дэвиду Грину. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Звуковые костюмы
[ редактировать ]Звуковые костюмы — это скульптурные костюмы, окутывающие тело владельца материалами, включая, помимо прочего, крашеные человеческие волосы, сизаль , пластиковые пуговицы, бусины, проволоку, блестки и перья. Звуковые костюмы маскируют тело, маскируя и создавая вторую кожу, скрывающую расу, пол и класс, заставляя зрителя смотреть без осуждения. Используя предметы повседневного обихода, Кейв может создать атмосферу знакомства, преобразуя объекты в интерпретирующие представления как социальной, так и материальной культуры. [ 14 ] Поскольку раса, идентичность и пол обычно считаются основой его творчества, [ 14 ] Кейва Звуковые костюмы могут одновременно передавать множество концепций. Поэтому их значение может меняться в зависимости от окружающей среды, движения, фиксированного состояния и/или включения групповой хореографии. [ 14 ] [ 15 ] Готовые изделия чем-то напоминают африканские церемониальные костюмы и маски. Костюмы также отсылают к карнавальным костюмам, догонов костюмам , рококо и бальной культуре . [ 1 ]
Кейва Первый звуковой костюм был создан в 1992 году, как реакция на избиение Родни Кинга . [ 16 ] Кейв собрал с земли большое количество палочек и прутьев и слепил из них костюм, который, к его удивлению, при ношении издавал звуки. [ 1 ] Его костюмы чаще всего выставляются на всеобщее обозрение в виде статичных скульптур, но их также можно наблюдать посредством живых выступлений, видео и фотографии. [ 17 ] [ 18 ] Воплощая в жизнь свои интерактивные творения, «Кейв регулярно сам выступает в скульптурах, танцуя либо перед публикой, либо перед камерой, полностью раскрывая их потенциал как костюма, музыкального инструмента и живой иконы». [ 19 ] Он создал более 500 звуковых костюмов с момента создания своего первого в 1992 году. Его очень вдохновляют танец и хореография, которые хорошо сочетаются со звуковыми костюмами, поскольку позволяют выразить оба искусства в одном произведении. Он говорит о том, что хочет, чтобы его работы воспринимались без внимания художника. В серии Soundsuits зритель не знает личность, пол или расу владельца.
поручило Кейву В 2021 году Управление городского транспорта Нью -Йорка создать постоянную инсталляцию, вдохновленную его звуковыми костюмами, Таймс-сквер-42-я улица и 42-я улица-Брайант-Парк на станциях метро . [ 20 ] Работа « Каждый, каждый, равный всем » (2021 г.) состоит из серии мозаичных фресок с воображаемыми и реальными звуковыми костюмами и мобильными устройствами, созданными Кейвом, а также видеоинсталляциями звуковых костюмов в движении. Написав об инсталляции в The New York Times перед ее завершением в 2022 году, критик Джон Винклер охарактеризовал фигуры в работе как «радостные» и сказал, что произведение «кажется необходимым исправлением, прямо у себя дома среди шума и изобилия» метро. [ 21 ]
Один из этих звуковых костюмов был выбран Питером Гэбриэлом для представления его песни « Live and Let Live », последнего сингла с его восьмого альбома i/o , выпущенного в 2023 году. [ 22 ]
HEARD•NY – в звуковом костюме Выступление
[ редактировать ]В 2013 году Кейв работал с танцорами Alvin Ailey Dance Company , в которой он раньше был танцором, и создал HEARD•NY . Это представление состоялось на одной из самых оживленных улиц города, в Центрального вокзала Вандербильт-холле . HEARD•NY был не чисто визуальным зрелищем, а многоуровневым комментарием о церемониях (особенно костюмированных западноафриканских ритуалах), идентичности и месте снов в гражданской жизни. [ 23 ]
Стадо из 30 красочных лошадей в натуральную величину впадало в хореографическое движение (или «переходы») дважды в день в течение всего недели под аккомпанемент живой музыки. Каждый костюм, сделанный из яркой синтетической рафии , исполнялся двумя танцорами из танцевальной труппы Элвина Эйли. Проект был представлен компаниями Creative Time и MTA Arts for Transit в рамках серии мероприятий, посвящённых столетнему юбилею Grand Central . Кейва Звуковые костюмы были созданы для того, чтобы их можно было увидеть в движении.
Подобные хореографические выступления показывают зрителям, как звуковые костюмы в их истинной форме. выглядят и звучат [ 24 ] Скульптура Soundsuit является частью музея Colección SOLO , экспонируется как часть его постоянной экспозиции и была частью различных временных выставок, таких как Certeza (2023), в его музее в Мадриде .
Смешанная техника
[ редактировать ]Работы Кейва, помимо его звуковых костюмов , представляют собой преимущественно скульптуры в смешанной технике и крупномасштабные инсталляции. [ 25 ] в которых используются найденные предметы и яркие ткани. Он создает скульптуры, в которых обсуждается текущая расовая напряженность, особенно насилие с применением огнестрельного оружия и его влияние на чернокожих мужчин. [ 26 ] Одним из таких произведений является TM 13, скульптура, отражающая жизнь и смерть Трейвона Мартина в 2012 году . [ 27 ] После того, как Джордж Циммерман был оправдан в убийстве Мартина 13 июля 2013 г. [ 27 ] (отсюда и название «TM 13»), Кейв создал мощную скульптуру, состоящую из толстовки с капюшоном, джинсовых брюк, черного манекена и кроссовок. Скульптура заметно покрыта сеткой, «создавая своего рода звуковой костюм для призрака Трейвона Мартина. Это способ для мертвого чернокожего подростка поднять шум и протест в знак протеста против своей незаслуженной кончины». [ 28 ]
Скульптуры Кейва в смешанной технике часто включают в себя части черной куклы или манекена (головы, руки и т. д.), расположенные в центре или наверху изделия, создавая подобие алтаря. Фокусируя его произведения таким образом, зрители его искусства могут «изучить историю травм и расизма... объективации чернокожего мужчины». [ 29 ] Его выставка « Спасение » 2014 года «исследует идею рабства и сопутствующую стигму в чернокожем сообществе». [ 29 ] Большинство этих работ не слышно, как, например, его выставка 2016–2017 годов « До тех пор, пока в MASS MoCa» , поскольку Кейв хочет, чтобы участники выставки «были включены и вовлечены – в работу». [ 26 ] в отличие от сосредоточения внимания на звуке и движении. Просмотр его работ, когда участники одновременно видят друг друга, — это метаконцепция, которую продвигает Кейв. [ 26 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]
Кейв много преподавал в университетах США. Он начал работать в Школе Чикагского института искусств в 1989 году в качестве профессора кафедры исследований волокон и материалов, а позже был назначен на кафедру моды. По состоянию на 2018 год он работал дипломированным директором программы моды и заведующим кафедрой. [ 30 ] Он работал приглашенным преподавателем и художником в ряде других учреждений, в том числе в колледже Белойт . [ 30 ] Мастерская и музей тканей , Центр искусства и инноваций Макколла , [ 31 ] Школа стекла Пилчака , Университет Аризоны и Университет Висконсин-Мэдисон . [ 32 ]
Выставки
[ редактировать ]Кейв участвовал в многочисленных персональных выставках и показах в галереях и музеях в США и за рубежом. Его персональные выставки включают New Work (1997), Grand Arts , Канзас-Сити, Миссури ; Ник Кейв: Без четверти десять (2006–2007), Фабрика матрасов , Питтсбург ; Ник Кейв: Встретимся в центре Земли (2009–2012), берущий начало в Центре искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско ; До (2016-2021), происходящий из Массачусетского музея современного искусства , Норт-Адамс ; и Ник Кейв: «По правде говоря» (2020–2021), созданный в галерее Джека Шейнмана , Нью-Йорк . Его первая музейная ретроспектива, Nick Cave: Forothermore , открылась в 2022 году в Музее современного искусства в Чикаго , а позже отправилась в Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке . [ 33 ] [ 5 ] [ 34 ]
Он также участвовал в ряде групповых выставок, в том числе в 51-й Венецианской биеннале (2005 г.) и Триеннале NGV (2017–2018 гг.). [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Работа Кейва была встречена положительно. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Коллега-тезка Ник Кейв , австралийский рок-музыкант группы Nick Cave и The Bad Seeds , положительно отозвался о творчестве первого, заявив, что «восхищается творчеством американского исполнителя [...] на протяжении многих лет», и обращая внимание на его достоинства как «попытку превратить страдание в своего рода знание и защиту радости». [ 38 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Муж Кейва — коллега-дизайнер Боб Фауст. [ 39 ] [ 40 ]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Металлическое кольцо (около 1995 г.), Художественный музей Филадельфии. [ 41 ]
- Soundsuit (2005), Высокий художественный музей , Атланта [ 42 ]
- Soundsuit (2008), Художественная галерея Окленда , Новая Зеландия [ 43 ]
- Звуковой костюм (2008), Бруклинский музей , Нью-Йорк [ 44 ]
- Звуковой костюм (2008), Музей изящных искусств, Бостон [ 45 ]
- Soundsuit (2009), Бирмингемский художественный музей , Алабама [ 46 ]
- Soundsuit (2009), Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия [ 47 ]
- Звуковой костюм (2009), Музей современного искусства Сан-Франциско [ 48 ]
- Soundsuit (2009), Смитсоновский музей американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [ 49 ]
- Soundsuit (2010), Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас [ 50 ]
- Звуковой костюм (2010), Детройтский институт искусств [ 51 ]
- Звуковой костюм (2010), Институт искусств Миннеаполиса [ 52 ]
- Soundsuit (2010), Смитсоновский музей американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [ 53 ]
- Soundsuit (2011), Музей изящных искусств, Хьюстон [ 54 ]
- Soundsuit (2011), Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 55 ]
- Звуковой костюм (2011), Художественный музей Уэтерспун [ 56 ]
- Говори громче (2011), Музей современного искусства, Чикаго [ 57 ]
- Говори громче (2011), Трапхолт , Колдинг, Дания [ 58 ]
- Собственность (2014), Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури [ 59 ]
- Амальгама (коричневый) (2015), Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 60 ]
- Soundsuit (2015), Национальная галерея Канады , Оттава [ 61 ]
- Soundsuit (2015), Национальная галерея Виктории , Мельбурн, Австралия [ 62 ]
- Каждый, каждый, равный всем (2021 г.), станции Таймс-сквер, 42-я улица и 42-я улица, Брайант-парк , Транспортное управление Метрополитена , Нью-Йорк [ 20 ]
- Soundsuit 8:46 (2021), Художественный музей Гонолулу [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Беквит, Наоми. «Пещера, Ник» . Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Финкель, Йори (5 апреля 2009 г.). «Я мечтаю об электрической одежде» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Преподаватель: Ник Кейв» . Школа Художественного института Чикаго .
- ^ «Ник Кейв — самый жизнерадостный и критически настроенный артист в Америке» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ник Кейв: Для другого» . МКАК . Музей современного искусства, Чикаго . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Шерил Д. Миллер, графический дизайнер и педагог, выступит с программной речью на открытии Школы дизайна Род-Айленда в 2022 году | RISD» . www.risd.edu . 5 апреля 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макмиллан, Кайл (2013). Ник Кейв: Пребывание . Денверский художественный музей. ISBN 978-0914738862 .
- ^ Jump up to: а б с «Ник Кейв | Создатели истории» . www.thehistorymakers.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Выпускник KCAI Ник Кейв представит свои звуковые костюмы на гала-концерте по случаю 125-летия школы 20 февраля» . Звезда Канзас-Сити . 31 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б 1. Кейв, 2. Кэмерон, 3. МакКласки, 1. Ник, 2. Дэн, 3. Памела (2009). Встретимся в центре Земли . Центр искусств Йерба Буэна. п. 18. ISBN 9780615245935 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Фаррингтон, Лиза (февраль 2017 г.). Афро-американское искусство: визуальная и культурная история (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199995394 .
- ^ Jump up to: а б с Кейв, Ник (20 июня 2015 г.). Ник Кейв: привет из Детройта . Мотт, Лаура, Художественный музей Крэнбрука. Блумфилд-Хиллз, Мичиган. ISBN 9780989186452 . OCLC 926494207 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ламм, Кимберли (июнь 2017 г.). « Воля к украшению: звуковые костюмы Ника Кейва и странное переосмысление черной мужественности». Критическое искусство: журнал исследований культуры и средств массовой информации Юга и Севера . 31 : 35–52.
- ^ Jump up to: а б с «Ник Кейв | Американский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «HEARD•NY – Время творчества» . Творческое время . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Искусство ради справедливости: круглый стол с Ником Кейвом, Бобом Фаустом, Габриэль Лайон и Квинтином Уильямсом» . окула.com . 2020-11-25 . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Ник Кейв: Встретимся в центре Земли . Центр искусств Йерба Буэна. 2009. ISBN 978-0-615-24593-5 .
- ^ Андерсон, Кирстен (июль 2011 г.). «Эволюция танцевального танца: звуковые костюмы Ника Кейва» . Привет-Фруктоза . 20 :70–79 . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Рецензент Ричард (26 марта 2012 г.). «Шумомажер» . Время .
- ^ Jump up to: а б «Новое транзитное искусство: познакомьтесь с инсталляцией радостного Ника Кейва» . МТА на выезде . Столичное транспортное управление . 16 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Винклер, Джон (16 мая 2022 г.). «Ник Кейв копает глубоко, с симфонией в стекле» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Живи и дай жить другим (Bright-Side Mix) Питера Гэбриэла» . Питер Гэбриэл . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Ник Кейв о стремительном успехе своего выступления «Heard NY»» . Артпространство . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «HEARD•NY» Ника Кейва – время творчества» . Творческое время . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор мягких скульптур: Ник Кейв» . Портлендская швейная фабрика . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоос, Тед (12 августа 2016 г.). «Художник Ник Кейв лично рассказывает о расовой принадлежности и насилии с применением огнестрельного оружия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Трейвон Мартин» . Биография . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «О встрече с безразличными объектами – ∞ миля Детройта» . www.infinitemiledetroit.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Художник Ник Кейв демонстрирует расизм» . ХОРОШИЙ журнал . 17 сентября 2014 г. Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизайн одежды» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Центр изящных искусств Трайона» . Центр изящных искусств Трайона . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Ник Кейв – Галерея Джека Шейнмана» . www.jackshainman.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме Ника Кейва» (PDF) . Галерея Джека Шейнмана . Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Ретроспектива Ника Кейва MCA станет частью общегородского праздника» . Новости галереи Чикаго . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Ник Кейв борется с расизмом с помощью красоты» . Чикаго Сан-Таймс . 06.09.2022 . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Чикагская студия Ника Кейва так же увлекательна и красочна, как и его произведения» . Галерея . 18 марта 2022 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Бремер, Дебра (29 сентября 2022 г.). «Радостный китч и затянувшееся кипение искусства Ника Кейва» . Гипераллергический . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Кейв, Ник (01 февраля 2024 г.). «Ник Кейв – Файлы Красной Руки – Выпуск № 271 – Черт побери, Ник, я только что прочитал вопрос Марка и твой ответ. (Выпуск № 270) Это было опустошающе. излияние эмоций и открытый диалог о таких мучительных жизненных переживаниях даются не легко большинству. [ ]» . Файлы Красной Руки . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ 10 дизайнеров момента, Ньюсити , март 2020 г.
- ^ «Ник Кейв использует свой капитал, чтобы помочь начинающим художникам» , The New York Times , 11 ноября 2018 г.
- ^ «Металлическое кольцо» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . Высокий . Высокий художественный музей . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . Оклендская художественная галерея . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . Искусство БМА . Бирмингемский художественный музей . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . СААМ . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . Хрустальные мосты . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . МВД . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм Ника Кейва 2010» . СААМ . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . МФАХ . Музей изящных искусств Хьюстона . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Ник Кейв» . Художественный музей Уэзерспун . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Говори громче» . МКА . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Говори громче» . Kunstindeks Danmark (на датском языке) . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ "Свойство" . Нельсон Аткинс . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Амальгама (коричневая)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . НГК . Национальная галерея Канады . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Звуковой костюм» . НГВ . Национальная галерея Виктории . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Музей искусств Гонолулу приобрел звуковой костюм американского художника Ника Кейва» . Искусство и объект . 22 октября 2021 г. Проверено 18 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Дэн; Эйлерцен, Кейт; МакКласки, Пэм; Кейв, Ник (2010). Ник Кейв: Встретимся в центре Земли . Центр искусств Йерба Буэна. ISBN 978-0-615-24593-5 .
- О'Грэйди, Меган (1 июля 2020 г.). «Паблик-арт-проект, посвященный искоренению расизма на всех уровнях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Звуковой костюм», Балтиморский художественный музей, Google Art Project.
- «Дома и в студии с Ником Кейвом: Домашний тур» . ТРНК .
- Хьюстон, Джонни Рэй (9 апреля 2009 г.). «Вопросы и ответы с Ником Кейвом» . Пиксельное видение . Сан-Франциско Бэй Гардиан .
- Арт21: Ник Кейв
- ВСЕ ИСКУССТВА: Ник Кейв устраивает танцевальную вечеринку, на которую приглашены все
- Ник Кейв: Forothermore (документальный фильм, снятый Музеем Гуггенхайма)
- 1959 рождений
- Живые люди
- Афроамериканские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Афро-американские современные художники
- Афро-американские танцоры
- Афроамериканцы ЛГБТ
- Афро-американские танцоры
- Афро-американские скульпторы
- Американские современные художники
- Американские художники по костюмам
- Американские художники-геи
- Американские скульпторы ЛГБТ
- Американские танцоры-мужчины
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские артисты-перформансы
- Американские звукорежиссеры
- Американские художники по текстилю
- Выпускники Академии искусств Крэнбрука
- Члены Американского ремесленного совета
- Танцоры-геи
- Скульпторы-геи
- Выпускники средней школы Хикмана
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Люди из Фултона, штат Миссури