Великое Искусство
Grand Arts — некоммерческое пространство современного искусства в центре Канзас-Сити, штат Миссури , миссия которого заключалась в том, чтобы помочь национальным и международным художникам реализовать проекты, которые считались слишком рискованными, провокационными или сложными, чтобы иным образом привлечь поддержку. [ 1 ] Он был основан Маргарет Сильва и Шоном Келли в 1995 году и действовал до 2015 года за счет исключительного финансирования Фонда Маргарет Холл Сильва. [ 2 ]
Услуги включали производственную студию площадью 4000 квадратных футов, выставочные помещения, офисы и квартиру, доступную для посещения художников. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Маргарет Сильва и Шон Келли основали Grand Arts в 1995 году, чтобы дать художникам «место для радикальных экспериментов без ограничений по времени и еще меньшему количеству денег». [ 4 ] Келли покинула Grand Arts в 2003 году.
Стейси Свитцер занимала должность художественного руководителя с 2004 года до закрытия галереи. [ 5 ]
Всего Grand Arts организовала 90 выставок с участием более 120 художников. На разработку проектов часто уходили годы, от концепции до реализации, и штатные сотрудники организации занимались каждым этапом процесса: исследованием, проектированием, изготовлением, программированием, рекламой и многим другим. По словам Свитцера, практика долгосрочной совместной разработки проектов Grand Arts отчасти отличает ее от других организаций, предоставляющих гранты: «Это то, что было особенным в процессе Grand Arts. Дело не в том, что художник предлагал что-то, а мы это делали. изготовить его по замыслу художника. Часто велись долгие разговоры о том, как продвигать, тянуть и дразнить идею, выдергивать самые провокационные нити и находить других людей в других областях, которые могли бы помочь нам улучшить ее другими способами». . [ 6 ]
После выставки проекты, созданные в Grand Arts, принадлежали исключительно художнику. [ 1 ] Затем работы часто выставлялись в музеях, коммерческих галереях и/или художественных ярмарках. Например:
- Картина Исаака Жюльена 1999 года «Долгая дорога в Масатлан» была создана совместно компаниями Grand Arts и ArtPace в 1999 году и выставлена как одна из двух работ Жюльена в галерее Tate Britain в 2001 году, когда художник вошел в шорт-лист премии Тёрнера. [ 7 ]
- Патриции Кронин , Мемориал браку трехтонная мраморная статуя из погребения, изготовленная компанией Grand Arts в 2002 году и впоследствии установленная на кладбище Вудлон , была показана на более чем 35 выставках, в том числе в Бруклинском музее , Художественном музее Палмера , Музее Нойбергера. искусств , Центр современного искусства в Цинциннати и Художественный фонд FLAG; и находится в нескольких музейных коллекциях, включая Национальную портретную галерею Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия; Художественный музей Переса в Майами ; и Художественная галерея и музей Келвингроув в Глазго, где он находится на постоянной основе.
- Sanford Biggers ' Blossom ' производства Grand Arts в 2007 году. [ 8 ] был приобретен Бруклинским музеем в 2011 году. [ 9 ]
- » Лорел Накадате , « Оставайся прежним, никогда не меняйся выпущенный компанией Grand Arts в 2008 году, [ 10 ] был выбран на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году, а затем показан в серии «Новые режиссёры/новые фильмы» МоМА. [ 11 ]
- Уильяма Поупа.Л » « Безделка , созданная компанией Grand Arts в 2008 году, была повторно поставлена в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в 2015 году и представлена в представлении Кендрика Ламара 2015 на церемонии вручения наград BET Awards . [ 12 ] Кристофер Найт пишет в Los Angeles Times : «Спустя почти семь лет, скульптура все еще находит отклик». [ 13 ]
- Художественный фильм Коди Критчело/SSION «МАЛЬЧИК» был снят компанией Grand Arts в 2010 году и показан на студии Peres Projects в Лос-Анджелесе и Берлине; Смарт-музей искусств в Чикаго; Галерея Hole в Нью-Йорке; и Vyktor Wynd Fine Art в Лондоне. [ 14 ]
- группы Propeller Group , 2015 г. «Вселенная столкновений» — последняя выставка Grand Arts [ 15 ] - был включен в Венецианскую биеннале в том же году. [ 16 ]
После закрытия Grand Arts Сильва подарил здание бывшего автомагазина, расположенное на Гранд-бульваре 1819 года, Художественному институту Канзас-Сити . [ 5 ]
График выставки
[ редактировать ]Художник(а) | Название выставки | Год | Эссеист |
---|---|---|---|
Гленн Голдберг | (без названия) | 1995 | Тэд Уайли |
Хирокадзу Фукава | Лайк и эфирный трансфер | 1995 | Барбара Блюминк |
Брэд Браверман | RawShock | 1995 | Энн Уайли |
Элис Эйкок | Новые работы | 1995 | Монро Дентон |
Рюхей Рекс Юаса | (без названия) | 1995 | Кадзухиро Ямамото |
Лестер Голдман | (без названия) | 1996 | Роберта Лорд |
Джейн Лэки | В коде | 1996 | Лори Палмер |
Кимберли Остин, Брэд Браверман, Россана Джеран и Джим Пеннингтон, Джон О'Рейли и Сет Рубин | Тело двойное | 1996 | Монро Дентон |
Джефф Элинг | Путеводитель для непрофессионалов по прохождению тысячелетия для сохранения истерии | 1996 | Петер фон Цигесар |
Мел Кендрик | (без названия) | 1996 | Клаус Кертесс |
Китайские марки | (без названия) | 1997 | ХЛ, она не |
Крис Ларсон | (без названия) | 1997 | Рональд Джонс |
Ник Кейв | (без названия) | 1997 | Карен Сирл |
Фил Арджент, Линда Бесемер, Ингрид Калам , Салли Элесби , Шэрон Эллис, Джек Холлберг, Майкл Пьержински, Моник Прието , Адам Росс, Полин Стелла Санчес , Дженнифер Стейнкамп и Йек | Пятно имеет смысл | 1997 | куратор Дэвид Пейджел |
Сетон Смит | (без названия) | 1997 | Дэвид Пейджел |
Кимберли Остин | (без названия) | 1997 | Роберта Лорд |
Комитет ГАЛА | Во имя места | 1998 | Джошуа Дектор |
Бет Б. | Памятники | 1998 | Роберта Лорд |
Майкл Рис | (без названия) | 1998 | Доминик Ноа |
Тим Роллинз и KOS | в сотрудничестве с молодежью Канзас-Сити | 1998 | Майкл Тумбс |
Кирстен Мошер | (без названия) | 1998 | Александр Грей |
Стюарт Нетски | (без названия) | 1999 | Билл Арнинг |
Джеймс Дрейк | (без названия) | 1999 | Брюс В. Фергюсон |
Зести Мейерс, Эван Снайдерман и Джефф Циммерман | Команда Б | 1999 | Стефани Кэш |
Риччи Альбенда , Полли Апфельбаум , Эрика Баум , Лаки ДеБелвью, Стивен Эванс, Тони Фехер , Рэйчел Файнштейн , Эрик Хэнсон, Рэйчел Харрисон , Джонатан Горовиц , Чак Нэнни, Роб Прюитт и Энтони Вити | Нью-Йорк: Ни/Ни | 1999 | куратор Билл Арнинг |
Уолтер Циммерман | (без названия) | 1999 | Роберта Лорд |
Джесси Камински, Деметре Керос, Дженни Пакрадуни, Кристин Вейт и Майкл Иглесиас | Много | 1999 | Эндрю Уэллс |
Джим Лиди | Война | 2000 | ХЛ, она не |
Исаак Жюльен | Долгая дорога в Масатлан | 2000 | Оквуи Энвезор |
Ларри Бьючел | Глаза в глаза | 2000 | Роберта Лорд |
Кимберли Остин, Элис Эйкок , Брэд Браверман, комитет GALA, Гленн Голдберг, Лестер Голдман, Деннис Оппенгейм , Рокси Пейн , Тим Роллинз и KOS , Хизер Шац и Эрик Чан | Быстро: пять лет в Grand Arts | 2000 | Роберта Лорд |
Деннис Оппенгейм | (без названия) | 2000 | Мэри Бет Кэролл |
Тара Донован , Юнг Ми Пак и Ахим Моне | Времени | 2000 | Анджела Андерсон Адамс |
Джесси Россер | (без названия) | 2001 | Ингрид Шаффнер |
Трой Ричардс | (без названия) | 2001 | Роберта Лорд |
Джамекс и Эйнар де ла Торре | Анахронисты | 2001 | Лия Оллман |
Рокси Пейн | (без названия) | 2001 | Тан Линь |
ЧанШац | (без названия) | 2001 | Беннетт Симпсон |
Джон Ньюман | (без названия) | 2001 | Рафаэль Рубинштейн |
Марек Чекула | Проект фарфорового ковра | 2002 | Роберта Лорд |
Оливер Боберг , Джеймс Кейсбер , Кэтрин Чалмерс , Грегори Крюдсон , Энтони Гойколеа , Ёсио Итагаки, Крэйг Калпакджян , Изима Каору, Дэвид Левинталь , Флориан Майер-Айхен , Дидье Массар, Трейси Моффат , Вик Мунис , Хироши Сугимото и Эдвин Цвакман | Сконструированные реальности | 2002 | куратор Барбара Дж. Блюминк |
Джон Пауэрс | Операции Чудесных | 2002 | Филип Глан |
Патрисия Кронин | Мемориал браку | 2002 | Дэвид Франкель |
Ричард Ван Бюрен | Духовная форма | 2002 | Клаус Кертесс |
Сэм Истерсон | Животные, овощи, видео: Где бродят буйволы | 2003 | Лиза Фишман |
Ян Доусон | (без названия) | 2003 | Дэвид Хамфри |
Тересита Фернандес | Погружение | 2003 | Рошель Штайнер |
Кэтрин Чалмерс | Американский таракан | 2003 | Тан Линь |
Аллан МакКоллум | Проект топографической модели Канзаса и Миссури | 2003 | Рея Анастас |
Мара Адамиц Скрупе | Назад к природе: собираем сохранившийся сад | 2004 | Мэри Джейн Джейкоб |
Джордж Вудман | Фотографии с камеры-обскуры | 2004 | Нэнси Принсенталь |
Сэнфорд Биггерс , Э.К. Браун, Кристоф Бюхель , C-Level, Critical Art Ensemble , Миранда Джули , Эддо Стерн , Сара Сзе , Пол Вануз и Фэйт Уайлдинг | Присоединяйтесь к нам: призывы к экстазу с края забвения | 2004 | Стейси Свитцер |
Розмари Фиоре | Машина Good-Time Mix Machine: чертежи скремблера | 2004 | Дэвид Хант |
Майкл Конверс, Эгава + Збрик, Рэйчел Хейс, Сет Джонсон и Джей Нортон | Выставка наград Шарлотт-стрит | 2004 | Стейси Свитцер |
Алексис Рокман | Манифест судьбы | 2005 | Линда Вайнтрауб |
Архив ( Энн Уолш и Крис Кубик), Bordermate, Брайан Конли, Аммар Элуэни , Комитет по контролю за эволюцией , Фриц Хэг , Кэмерон Джейми, Йошуа Окон, Лаки Пьер , Франсуа Перрен, thedinnerparty.net и Керри Трайб | Mash-Up!: Восемь недель смешивания и разложения (серия мероприятий) | 2005 | куратор Нато Томпсон |
Альфредо Год | Муксима | 2005 | Патрисия К. Филлипс |
Аарон Гач / Центр тактической магии | Тактическое отделение для мороженого | 2005 | Стейси Свитцер |
Надин Робинсон | Заключение системы вещей | 2005 | Кристин Ю. Ким |
Айдас Барейкис | Страж сожалеющего духа | 2006 | Мария Елена Бушек |
Нил Рок | Коллекция культуры веры | 2006 | Кристофер Майлз |
Arts Subterranea , Филип Нотердем , Билл Шеннон и Маргарет Вертхайм | Городские испытательные полигоны (серия мероприятий) | 2006 | |
Майкл Джонс МакКин | Речные песни о любви для регаты призрачных китов | 2006 | Элисон де Лима Грин |
КарианаКарианна, Матильда тер Хейне , Лорел Накадате , Мэрайя Робертсон и Зибрен Верстег | Штаты с привидениями | 2006 | Стейси Свитцер |
Сиссель Толаас | СТРАХ запаха/Запах СТРАХА | 2007 | Элизабет Томас |
Фриц Хэг , Филип Нотердаем , Микаэла О'Херлихи , Чейз Пирсон, Сперс, Таварес Страчан , Трэвис Уотсон, Кэтрин Райт, Линус Янг и Адам Зарецкий | Из глубины земли: алхимия, экология, аттракционы | 2007 | Линда Вайнтрауб |
Сэнфорд Биггерс | Цвести | 2007 | Кей Софи Рабиновиц |
Коди Критчело, Джессика Кинкейд, Эмили Салл и Джеймс Троттер | Выставка наград Шарлотт-стрит | 2007 | Джули Родригес Видхольм |
Лорел Накадате | Оставайся прежним, никогда не меняйся | 2008 | Нил ЛаБут |
Мэри Кей и Ребекка Моралес | (без названия) | 2008 | Сью Спейд |
Энни Лапин | Параллельный бред | 2008 | Лейн Рельеа |
Уильям Поуп.Л | Животный национализм | 2008 | Грегори Волк |
Шпоры | Глубокое время Быстрое время | 2009 | Стейси Свитцер и Сперс |
Джереми Деллер , представленный Creative Time и Новым музеем | Это то, что есть: разговоры об Ираке | 1 апреля 2009 г. | |
Пабло Эльгера | Игроки «Ювенала» | 2009 | Наивная Йехья |
Коди Кричело / SSION | МАЛЬЧИК | 2009 | Стейси Свитцер |
Яэль Бартана , Шэрон Хейс, Мэттью Лутц-Киной, Мой варвар , Джанин Олесон , Ульрика Оттингер , Адриан Пайпер , Дин Спейд и Крэйг Уиллс, Эл Штайнер и Ян Уайт | Экстатическое сопротивление | 2009 | куратор Эмили Ройсдон |
Таварес Страчан | Ортостатическая толерантность: запуск на бесконечную дистанцию | 2010 | Франклин Сирманс |
Райан Мосли | Сеанс рисования | 2010 | Элизабет Томас |
Ари Фиш, Сони Раффен и Калеб Тейлор | Выставка наград Шарлотт-стрит | 2010 | Лэйси Возны |
Лори Брэк, Джулия Коул, Сильви Фортин, Мэй Твейт, Роб Уокер и Лэйси Возни | Диалог по дизайну: экспериментальные платформы для задушевных бесед (серия мероприятий) | 2010 | |
От Джона Салве | Новый Рог изобилия и Большая долговая расписка | 2011 | Стейси Свитцер |
Мэрайя Робертсон | Давайте изменимся | 2012 | Ева Отклонить |
Сиссель Толаас | SmellScape KCK/KCMO (2007–2012) | 2012 | Энни Фишер |
Энтони Поуп | Напряженное небытие | 2013 | Стивен Личти |
Элли Га | Квадрат, восьмиугольник, круг | 2013 | Лорен О'Нил-Батлер |
Майк Эриксон, Эрика Линн Хэнсон и Пол Энтони Смит | Выставка наград Шарлотт-стрит | 2013 | Danny Orendorff |
Станя Кан | Не возвращайся спать | 2014 | Эд Холтер |
Гленн Кайно | Танк | 2015 | Кейт Хэкман |
Группа Пропеллер | Вселенная столкновений | 2015 | Роб Уокер |
Проблемы и провокации: Великое искусство 1995-2015 гг.
[ редактировать ]В 2016 году издание Grand Arts опубликовало книгу «Проблемы и провокации: великие искусства 1995–2015 » под редакцией Стейси Свитцер и Энни Фишер, с предисловием Маргарет Сильва и введением Свитцер.
В книге рассказывается о 30 проектах Grand Arts — произведениях таких фигур, как Элис Эйкок , Альфредо Джаар , Исаак Жюльен , Уильям Поуп. Л. , Сэнфорд Биггерс , Лорел Накадате , Станья Кан и Таварес Страчан — с архивными материалами и проектной документацией, представленными наряду с новыми написанные анекдоты и размышления художников и других соавторов.
Эссе Пабло Хельгеры , Иэна Керра, Эмили Ройсдон , Джина Морено и Роба Уокера рассматривают модели, практики и этику художественных институций. Критическое исследование, проведенное исследовательской студией RHEI, идентифицирует и описывает неортодоксальную организационную модель Grand Arts.
Организация-преемник
[ редактировать ]В 2016 году бывшие сотрудники Grand Arts Стейси Свитцер, Лейси Возни, Эрик Доббинс и Энни Фишер переехали в Лос-Анджелес, чтобы создать новую организацию под названием Fathomers , аналогичную миссии Grand Arts, но с упором на долгосрочное мышление и трансдисциплинарную практику. [ 17 ] Членами совета основателей Fathomers являются Маргарет Сильва, Эндрю Торранс и Гленн Кайно . Первый проект организации — семилетнее сотрудничество с художником Майклом Джонсом Маккином . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Привет, до свидания» . GrandArts.com . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Ллойд, Энн Уилсон (17 октября 1999 г.). «Время погрузиться в реальность, а не отступать от нее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Херриман, Кэт (27 августа 2016 г.). «Grand Arts Канзас-Сити выпускает книгу о 20-летии искусства, науки и технологий» . Проект «Создатели» . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Уолц, Кара (6 июля 2000 г.). «Пять лет и счет» . Поле . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Лаура (2 сентября 2015 г.). «После 20-летнего периода необычайной свободы для художников, Grand Arts закрывается» . КСУР . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Яновый, CJ (27 декабря 2016 г.). «В 2016 году The Brains Behind Grand Arts отправили в Канзас-Сити воспоминание из Лос-Анджелеса» . КСУР 89.3 . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Премия Тёрнера 2001 — выставка в галерее Тейт Британия | Тейт» . Тейт . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ "Цвести" . Сэнфорд Биггерс . 12 февраля 2007 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Бруклинский музей: Сэнфорд Биггерс: сладкий фанк — самоанализ» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Grand Arts представляет новый фильм Лорел Накадате: Оставайся прежним, никогда не меняйся» (PDF) . Casiotone для болезненно одиноких . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Войчук, Монтана (2 июня 2009 г.). «В поле зрения: оставайся прежним, никогда не меняй Mumblecore Cinema и фильм-эссе» . www.bombmagazine.org . Журнал БОМБА . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Вайсблюм, Вида (29 июня 2015 г.). «Флаг Уильяма Поупа.Л появляется на представлении Кендрика Ламара на церемонии вручения наград BET Awards [обновлено] | ARTnews» . www.artnews.com . АртНьюс . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Найт, Кристофер (24 марта 2015 г.). «Уильям Поуп. Л. поднимает флаг США над MOCA/Geffen» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Мальчик-гений: искусство музыкального видео Ссиона» . Журнал «Интервью» . 7 апреля 2010 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Заключительная выставка The Propeller Group «Вселенная столкновений» в Grand Arts откроется 7 августа» . Гипераллергический . 27 июля 2015 г.
- ^ Роуз, Фрэнк (21 апреля 2016 г.). «Группа Propeller представляет Джеймсу Коэну фантасмагорический Вьетнам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Индрисек, Скотт (8 ноября 2016 г.). «Fathomers активизирует миссию Grand Arts в Лос-Анджелесе» Artinfo . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Коэн, Алина (31 октября 2016 г.). «Проблемы, провокации, американские горки и оружие» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 14 ноября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Свитцер, Стейси и Энни Фишер, изд. «Проблемы и провокации: Великие искусства 1995–2015» (Канзас-Сити: Великие искусства, 2016) ISBN 978-0692625538