Jump to content

Группа Пропеллер

Группа Пропеллер
Основан 2006  ( 2006 )
Основатели Пхунам Тхук Ха
Мэтт Лусеро
г-н Эндрю Нгуен
Штаб-квартира
Веб-сайт www .the-пропеллер-группа
вигвам

Propeller Group — междисциплинарная структура по созданию арт-проектов. Коллектив имеет штаб-квартиру в Хошимине, Вьетнам , и работает совместно с творческими личностями в Лос-Анджелесе, Калифорния, США . [1] [2] [3]

Группа Propeller была основана в конце 2006 года художниками Пхунамом Тхук Ха (род. 1974, Хошимин, Вьетнам ) и Туаном Эндрю Нгуеном (род. 1976, Хошимин, Вьетнам ), к которым присоединился Мэтт Лусеро (род. 1976). , Апланд, Калифорния ) в 2008 году. Пхунам изучал скульптуру и консервацию в Бангкоке и Чиангмае, Таиланд , а также в Ханойском колледже изящных искусств . Нгуен получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Ирвайне . Он встретил Лусеро, когда они получали степень магистра искусств в Калифорнийском институте искусств . Лусеро получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Риверсайде . [1] По состоянию на конец 2017 года Пхунам Тхук Ха и Мэтт Лусеро больше не являются активными членами The Propeller Group и вышли из нее, чтобы преследовать более личные интересы. [4] Туан Эндрю Нгуен продолжает работать с группой. В то время как его собственная практика сосредоточена на «памяти и ее потенциале политического сопротивления», работа Нгуена с The Propeller Group исследует «память о холодной войне и ее остаточное влияние на то, как мы воспринимаем и как относимся друг к другу в наши дни». . [5]

Коллектив занимается разработкой оригинального творческого контента, соединяя изобразительное искусство и основные средства массовой информации. [6] Группа черпает вдохновение из телевидения, кино, видео и Интернета. [7] [8] Они создают крупномасштабные совместные проекты в новых медиа , от вирусных онлайн-кампаний, международного кинопроизводства, телевизионной рекламы до художественных инсталляций и всего, что между ними, проявляя особый интерес к мультимедиа и массовым коммуникациям . [2] Коллектив использует стратегии рекламы, маркетинга и редких форм товарообмена и экспонирования, которые имеют место в галереях и музеях. Их среда и Вьетнам часто являются их предметами. [1] Они используют средства массовой информации как платформу для объединения, казалось бы, противоречивых явлений: рекламы и политики, истории и будущего, публичного и частного. [3] Они часто возвращают свою работу в публичную сферу, используя товары как форму паблик-арта. Коллектив называет граффити источником влияния, как видно из их документального фильма «Распыли, не говори это» ( 2006), в котором рассказывается об эволюции граффити во Вьетнаме. [3] [9] Влияние граффити также присутствует в телевизионной рекламе за коммунизм (2011), вдохновленной тегом COST REVS , который сочетает в себе идентичность с рекламой и брендингом и использует преимущества общественного пространства. [3] [10]

Фильмы ТПГ

[ редактировать ]
TPG Films, второе лицо The Propeller Group, функционирует как компания по производству видео с полным спектром услуг.

Propeller Group также функционирует как компания по производству видео полного спектра услуг TPG Films. [2] Помимо создания музыкальных клипов для вьетнамских поп-певцов Тхань Буи , Хоанг Тхой Линь , Минь Хонга , Хо Нгок Ха , Пхыонг Ви , Ань Кханга, Лиу Ань Тууна, а также периодических рекламных роликов, TPG Films сотрудничала с американским вьетнамским художником Динь Кью. Ле о проектах мультимедийных инсталляций . Они также регулярно сотрудничают с датским арт-коллективом Superflex , совместно продюсируя короткометражные фильмы и видеоинсталляции. [1] [6] Различие между The Propeller Group и TPG Films отражает меняющиеся отношения между искусством и коммерцией. [1]

Пхунам и Нгуен также стали соучредителями некоммерческого альтернативного пространства Sàn Art (Хошимин), управляемого художниками, вместе с Динь К. Ле и Тиффани Чунг в 2007 году. [1] [2]

Работает

[ редактировать ]

Их работы описываются как смесь эстетики и культуры, между изобразительным искусством и основными средствами массовой информации, между художественной галереей и миром средств массовой информации, между высокой культурой и низкой культурой, с междисциплинарной и пересекающей границы привлекательностью, слиянием двух, казалось бы, разных концепции и идеологии, такие как сочетание инструмента капитализма (рекламы) и идеологии коммунизма в их проекте «Телевизионная реклама для коммунизма» . [3] [6] [9] [10] По данным Музея Гуггенхайма, «оценить работу Propeller Group — значит войти в обширную сеть эстетического и культурного производства». Группа Propeller участвовала в персональных выставках в галереях и музеях по всему миру. [1] Их работы были включены в выставки «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и «Неуправляемые» на триеннале Нового музея . Коллектив под названием TPG также выставлялся в Музее современного искусства , Музее Хаммера , Музее современного искусства Сан-Франциско , галерее Lombard Freid, Триеннале Гуанчжоу и Художественном музее Сингапура. [1] [11]

  • Распыли, не говори (2006) - документальный фильм [3] [9]
  • Она продает ракушки (2007) – короткометражный фильм, совместно с The Seashores
  • Burning Car (2008) – короткометражный фильм, совместно с Superflex
  • Затопленный Макдональдс (2008) – короткометражный фильм, совместно с Superflex
  • Финансовый кризис (2009) - видеоклипы для телетрансляции, в сотрудничестве с Superflex.
  • Фарфор / Mảnh Ghép Cuộc Đời (2009) - телевизионный мини-сериал из трех частей, в сотрудничестве с Superflex [6]
  • ПОТЕХНЕНИЕ: EXT. ХРАНЕНИЕ – КУ ЧИ – ДЕНЬ (2010) – короткометражный фильм, совместно с Superflex
  • Партизаны Ку Чи (2012) – короткометражный фильм
  • Свет и вера (2012) - короткометражный документальный фильм с Динь К. Ле
  • Живым нужен свет, мертвым нужна музыка (2014) – короткометражный фильм [12] [13]

Видеоарт

[ редактировать ]

Междисциплинарные проекты

[ редактировать ]
  • Временная публичная галерея (2010 г.): Сдавая в аренду рекламные площади для публичного курирования произведений искусства, группа пытается бросить вызов представлениям об общественном пространстве, рекламе и публичном искусстве во Вьетнаме, поскольку существуют ограничения паблик-арта из-за контроля со стороны различных органов цензуры.
  • Estranged Fruit (2011): Исследование применения политической истории и социально-политического значения посредством внедрения одной из самых известных песен протеста Америки, Strange Fruit , на растущую рок-сцену Китая через китайскую панк-рок и индастриал-метал-группу VooDooKungFu. . Estranged Fruit в своей первой версии был показан в Гонконге в 1A Space в виде инсталляции.
  • Мировое турне по Вьетнаму (2010–2012 гг.): Мошенническая кампания против национального ребрендинга. Он использует маркетинговый язык, стратегии граффити и вирусные видеоплатформы, чтобы заново связать исторически колонизированную и опосредованную национальную идентичность с совершенно новой опосредованной историей. [3] [9]
  • Статическое трение: горящая резина (2012): попытка обсудить более крупные проблемы глобализма, экономики, промышленности, индивидуальности, бунта, насилия и эстетики с помощью одного простого действия: выгорания. Одноканальное видео, модифицированная Honda Wave , фотографии. [19]
  • Статическое трение (2012): Работа из пяти частей, включая «1967» , «Столкновение» , «Сон» , «Портреты механического воспроизводства » и «В погоне за инерцией» . [19]
  • История будущего (2012): В галерее представлена ​​двухчастная форма вместе с сопровождающим ее короткометражным фильмом, показывающим серию кадров , перемежающихся коротким документальным повествованием о путешествии художников в неизвестное место, чтобы закопать скульптуру. Координаты GPS хранятся в стальном сейфе, оснащенном механизмом разблокировки времени, прикрепленном к цифровому счетчику, ведущему обратный отсчет от 100 лет, который можно разблокировать только тогда, когда счетчик достигнет нуля.

Избранные выставки и показы

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Год Расположение
1 6-й Фестиваль азиатского кино NHK 2007 Токио, Япония
2 История десятилетия, которому еще не дали названия

Лионская биеннале

2008 Лион, Франция
3 Стратегии изнутри: современное искусство Вьетнама и Камбоджи 2008 Ке Центр, Шанхай, Китай
4 Прощание с постколониализмом

3-я триеннале в Гуанчжоу

2008 Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай
5 Тихие блестящие слова [1] 2008 Galerie Quynh, Хошимин, Вьетнам
6 4-й Биеннале киносимпозиума 2008 Лос-Анджелес, Калифорния, США
7 Биеннале в Кванджу 2008 Кванджу, Корея
8 Фермеры и вертолеты 2008 Галерея Freer & Sackler, Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия, США
9 Кинофестиваль в Оберхаузене 2009 Германия
10 Проект Пале 2009 Вена, Австрия
11 Пересечение Вьетнам 2009 Валентина Вилли Fine Arts, Куала-Лумпур, Малайзия
12 Против легкого прослушивания [1] 2010 1A Space, Гонконг
13 Ваше имя здесь [1]
(в сотрудничестве с Тайком Уитнесом)
2010 Сан-Арт в Люсине, Хошимин, Вьетнам
14 Фермеры и вертолеты [20] 2010 Музей современного искусства, Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
15 ФАКС 2010 Пара Сайт, Гонконг
16 Видео, искусство, история 2011 Сингапурский художественный музей , Сингапур
17 Проект 35

Международные независимые кураторы [21]

2011 Галерея Пратт Манхэттен, Нью-Йорк, США
18 Рекламная пауза

54-я Венецианская биеннале

(представлено Центром современной культуры «Гараж», Garage Projects)

2011 Венеция, Италия
19 Переговоры о доме, истории и нации 2011 Сингапурский художественный музей, Сингапур
20 Сингапурская биеннале 2011, день открытых дверей [7] 2011 Сингапурский художественный музей, Сингапур
21 Неуправляемые: Триеннале нового музея 2012 г. [1] [17] [22] [23] 2012 Новый музей , Нью-Йорк, США
22 Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 г.

Биеннале Лос-Анджелеса [8] [18] [24] [25]

2012 Музей Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния, США
23 Невидимое

4-я триеннале в Гуанчжоу

2012 Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай
24 Шесть линий полета [26] [27] [28] 2012 Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния, США
25 Ни одна страна: современное искусство для Южной и Юго-Восточной Азии

Фонд Соломона Р. Гуггенхайма , Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP [10] [14]

2013 Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
26 Жил, живет, будет жить! [29] [30] 2013 Галерея Ломбард Фрейд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
27 Ленинская пьеса

Арт Базель – Гонконг [31]

2014 Гонконг
28 Все будущее мира

56-я Венецианская биеннале [32]

2015 Венеция, Италия
29 Живым нужен свет, мертвым нужна музыка [12] [13] 2016 Галерея Джеймса Коэна , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
30 Это арт-коллектив или вьетнамское рекламное агентство? Да и да [4] 2018 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
31 Картина все еще будет существовать [ нужна ссылка ] 2017 MoT+++, Хошимин, Вьетнам

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Группа Пропеллер». Архивировано 21 февраля 2015 г. в Wayback Machine Guggenheim: Collection Online . Музей Гуггенхайма, nd Web. 25 марта. 2014.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Группа Пропеллер». СФМОМА в пути . Музей современного искусства Сан-Франциско, Интернет. 25 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Свон, Итан. «The Propeller Group, основана в 2006 году, Хошимин». В «Неуправляемых» , Триеннале Нового музея, 2012 г. , ред. Юнги Джу и др. Нью-Йорк: Риццоли, 2012. Печать.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Фрэнк. «Это арт-коллектив или вьетнамское рекламное агентство? Да и да» The New York Times . Веб. 23 февраля 2018 г.
  5. ^ «Туан Эндрю Нгуен: пределы повествования | Окула» . окула.com . 30 апреля 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Батт, Зои. « Паломничество вдохновения – художники как инженеры во Вьетнаме: интервью The Propeller Group с Туаном Эндрю Нгуеном, Фу Нам Тхук Ха и Мэттом Лусеро». Independent Curators International: Dispatch , 13 мая 2010 г. Сеть вьетнамских художников диаспоры, 9 октября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б День открытых дверей Сингапурской биеннале 2011. Сингапур: Сингапурский художественный музей, 2011. Печать.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гарсия, Сезар. «Группа Пропеллер». В книге «Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 г.» , ред. Энн Эллегуд и др. Мюнхен: Престель, май 2012 г. Печать.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Мехта, Дайан. «Группа Пропеллер». Журнал БОМБА . БОМБА, 21 февраля 2013 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Брукс, Кэтрин. «Группа Propeller на нашем радаре: мультимедийное арт-трио говорит о коммунизме, «Арго» и граффити (ФОТО)». The Huffington Post , 18 апреля 2013 г. Интернет, 10 июля 2013 г.
  11. ^ «Группа Пропеллер» . 2014.
  12. ^ Перейти обратно: а б «THE PROPELLER GROUP – 4 июня – 13 ноября 2016 г.». МКА: Выставки . Музей современного искусства, Чикаго. Веб. 1 мая 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Великолепное новое шоу Propeller Group демонстрирует красоту смерти и баллистики». Artsy.net: Журнал . Artsy.net. Веб. 1 мая 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Группа Пропеллер». Гуггенхайм UBS MAP Глобальная художественная инициатива: Художники . Музей Гуггенхайма, nd Web. 25 марта 2014 г.
  15. ^ Да, июнь. «The Propeller Group:« Телевизионная реклама коммунизма »». Гуггенхайм: Онлайн-коллекция - Иллюстрации . Музей Гуггенхайма, nd Web. 25 марта 2014 г.
  16. ^ «Группа Propeller по производству TVCC». Гуггенхайм: Видео . Музей Гуггенхайма, 22 июля 2013 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Перлман, Эллен. «Неуправляемые переворачивают птицу». Гипераллергия: чувствительность к искусству и его недовольству . Гипераллергия, 17 февраля 2012 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Эми Хауден. «Колонка Эми 06 — Обзор «Сделано в Лос-Анджелесе». Чартвелл . Коллекция Чартвелла, 18 июля 2012 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Каррутерс, Эшли. «Мотомобиль, Сайгон/Мотомобильность». Галерея Quynh, апрель 2012 г.
  20. ^ "Проекты 93: Динь К. Ле." МоМА: Выставки . Музей современного искусства. Веб. 25 марта 2014 г.
  21. ^ Химмельрих, Джесси. «6. Туан Эндрю Нгуен (Вьетнам, 1976 г.р.), Фу ​​Нам Тхук Ха (Вьетнам, 1974 г.р.): «Э-э…», 2007 г.». В разделе «Выборы из проекта 35: Международное видео», с 20 октября по 30 января 2011 г. Луизиана: Художественный музей Нового Орлеана, 2011.
  22. ^ «'Неуправляемые', Триеннале Нового музея 2012 г. (15.02.12 - 22.04.12)». Новые музейные выставки . Новый музей и Интернет. 25 марта 2014 г.
  23. ^ Розенберг, Макс. «Неуправляемые» более серьезны и политизированы, чем их предшественники, но им все еще трудно определить поколение». Столица Нью-Йорка, 17 февраля 2012 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  24. ^ Найт, Кристофер. «Арт-обзор: биеннале Хаммера «Сделано в Лос-Анджелесе, 2012» увенчалось успехом». Лос-Анджелес Таймс: Развлечения. Los Angeles Times, 8 июня 2012 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  25. ^ "Группа Пропеллер". Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 год . Музей Хаммера и Интернет. 25 марта 2014 г.
  26. ^ Литтлджон, Дэвид. «Города на окраине». The Washington Street Journal: Жизнь и культура: Искусство и развлечения . The Washington Street Journal, 1 октября 2012 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  27. ^ «Шесть линий полета: изменение географии в современном искусстве, 15 сентября – 31 декабря 2012 г.». СФМОМА в пути . Музей современного искусства Сан-Франциско, Интернет. 25 марта 2014 г.
  28. ^ Венг, Сяоюй. «Группа Пропеллер». В шести линиях полета: изменение географии в современном искусстве , под ред. Апсара ДиКвинцио. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2012. Печать.
  29. ^ Перлман, Эллен. «Группа Пропеллеров приземляется в Нью-Йорке». Гипераллергия: чувствительность к искусству и его недовольству . Гипераллергия, 17 сентября 2013 г. Интернет. 25 марта 2014 г.
  30. ^ Брукс, Кэтрин. «Группа «Пропеллер» переосмысливает образ Ленина в книге «Жил, живет, будет жить!» Huffington Post . Huffington Post, 19 сентября 2013 г. Интернет. 1 мая 2017 г.
  31. ^ Пил, Яна. «Мои яркие моменты с выставки Art Basel в Гонконге 2014». Artsy – открывайте, исследуйте и собирайте лучшее в мире искусство онлайн . Artsy, 5 мая 2014 г. Интернет. 1 мая 2017 г.
  32. ^ Баумгарднер, Джули. «5 имен, которые вы узнаете после Венецианской биеннале». Artsy – открывайте, исследуйте и собирайте лучшее в мире искусство онлайн . Artsy, 7 мая 2015 г. Интернет. 1 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe62ceec54280d8d591f3a3eb27915b__1709311800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5b/2fe62ceec54280d8d591f3a3eb27915b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Propeller Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)