Jump to content

г-н Эндрю Нгуен

г-н Эндрю Нгуен
Рожденный 1976
Сайгон , Вьетнам
Национальность Вьетнамско-американский
Образование искусств Калифорнийский институт Калифорнийского университета в Ирвине
Известный Видео, кино, скульптура, инсталляция
Награды Премия Жоана Миро , ВИА Арт Фонд
Веб-сайт г-н Эндрю Нгуен
Туан Эндрю Нгуен, Непогребенные звуки тревожного горизонта (кадр), Одноканальная видеоинсталляция, 4к, цвет, объемный звук 5.1, 58 мин., 2022.

Туан Эндрю Нгуен (род. 1976, Сай Гон , Вьетнам) — вьетнамско-американский художник, известный своими работами с движущимися изображениями, скульптурами и инсталляциями. [ 1 ] [ 2 ] Его работа использует контрпамять, свидетельства и диалог как формы политического сопротивления и расширения прав и возможностей, выдвигая на первый план неофициальные и недостаточно представленные истории, включающие фрагментированное сознание колониального наследия и культурное отчуждение экспатриации и репатриации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он переплетает фактические и умозрительные элементы — архивные ресурсы, художественную литературу, исследования материальной памяти, встроенной в объекты ( анимизм ) и сверхъестественные сферы — чтобы переработать доминирующие повествования в поэтические виньетки, которые представляют альтернативные формы исцеления, выживания и политического потенциала. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 2023 году New York Times критик Роберта Смит написала: «Нгуен — документалист и сборщик сломанных вещей, предпочитающий сотрудничество. Его работа направлена ​​на исцеление фрагментированных жизней и восстановление подавленных воспоминаний маргинализированных людей, наиболее пострадавших от колонизации». войны и перемещения, особенно во Вьетнаме». [ 9 ]

Работы Нгуена принадлежат публичной художественной коллекции Музея современного искусства . [ 10 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 11 ] Сингапурский художественный музей [ 12 ] и Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [ 13 ] среди других. В 2023 году он получил премию Жоана Миро . [ 14 ] Он выставлялся на международных выставках и кинофестивалях, включая Биеннале Уитни . [ 15 ] Биеннале в Шардже , [ 16 ] Берлинская биеннале [ 17 ] и Манифеста , [ 18 ] и персональная выставка в Новом музее . [ 9 ] Он является одним из основателей творческого коллектива The Propeller Group и проживает в Хошимине , Вьетнам. [ 19 ] [ 6 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Нгуен родился в 1976 году в Сайгоне, Вьетнам. [ 3 ] Он и его семья эмигрировали в качестве беженцев в Соединенные Штаты в 1979 году, и он вырос в Оклахоме, а затем в Южной Калифорнии. [ 9 ] [ 5 ] Первоначально будучи студентом медицинского факультета, в 1999 году он получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Ирвайне . [ 20 ] Будучи студентом, он проявил склонность к коллективному творчеству в качестве члена команды граффити; это укрепилось в его более поздней работе с The Propeller Group и сольных проектах с различными этническими сообществами. [ 9 ] Он продолжил свое художественное образование в Калифорнийском институте искусств под руководством Дэниела Джозефа Мартинеса , получив степень магистра искусств в 2004 году. [ 1 ] [ 20 ]

В том же году Нгуен вернулся во Вьетнам и поселился в Хошимине, отчасти из-за желания понять и поучиться у своей бабушки, которая в молодом возрасте стала там писателем и публиковала поэтические произведения. [ 7 ] После переезда страна и ее испытания стали постоянной темой его творчества. [ 21 ] [ 9 ] Ранние выставки Нгуена включали персональные выставки в Voz Alta Projects (Сан-Диего, 2004 г.) и Galerie Quynh (Хошимин, 2008 г.), Азиатско-Тихоокеанское триеннале 2006 г., а также показы на международных и экспериментальных кинофестивалях. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В 2007 году он стал соучредителем альтернативного пространства Sàn Art, управляемого художниками, в Хошимине. [ 25 ]

Группа Пропеллер

[ редактировать ]

В 2006 году Нгуен вместе с художником Пхунам Тхук Ха стал соучредителем The Propeller Group (TPG); в 2008 году к ним присоединился Мэтт Лусеро. [ 19 ] В течение примерно десятилетия TPG была в центре внимания Нгуена, участвуя в крупномасштабных совместных проектах, которые объединяли изобразительное искусство и основные средства массовой информации, включая вирусные онлайн-кампании, производство фильмов, телевизионную рекламу и искусство инсталляций. [ 1 ] [ 19 ] [ 26 ] В работе TPG часто сочетались противоречивые концепции и стратегии: общественное и частное, политическая идеология и брендинг, низкая и высокая культура. [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ] Коллектив был представлен в передвижной ретроспективе, организованной Музеем современного искусства Чикаго (2016 г.) и отобранной для Триеннале Гуанчжоу (2012 г.), Венецианской биеннале (2015 г.), а также исследований в Музее Гуггенхайма, Новом музее и SFMOMA. [ 28 ] [ 27 ] [ 19 ] [ 13 ] В 2017 году Пхунам и Лусеро вышли из группы; Нгуен до сих пор связан с TPG. [ 28 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Критики описывают отдельные проекты Нгуена как более личные, тонкие и амбициозные, чем его работа с TPG. [ 1 ] [ 29 ] Они опираются как на опыт его собственной семьи, так и на истории других людей — вьетнамско-сенегальцев, аборигенов нгуррара из Западной Австралии, мигрантов в Марселе и животных, находящихся под угрозой исчезновения, среди других. [ 30 ] [ 18 ] [ 1 ] Его проекты оставались совместными, а также совместными, напрямую взаимодействуя с сообществами для разработки и реализации повествований, диалогов между поколениями, личных отчетов и представлений. [ 3 ] [ 18 ] [ 9 ] Получившиеся работы отличались рефлексивным, многоперспективным характером, отсутствием дидактизма и отказом уменьшить или стереть культурные противоречия. [ 29 ] [ 31 ] [ 17 ] [ 16 ]

Туан Эндрю Нгуен, «Восходящая луна сквозь дым» , 12 пластинчатых колоколов, 10-й снизу сделан из литого латунного артиллерийского снаряда, остальные 11 пластинчатых колоколов отлиты из 15% металла неразорвавшихся бомб и 85% нержавеющей стали; 149,625 x 118,125 x 118,125 дюйма, 2022 г.

Нгуен часто сочетает в своих инсталляциях движущиеся изображения и объекты. Его видео и фильмы драматизируют парадоксы, связанные с верой, мифологией, деколониальной политикой, культурным наследием, потребительством и экологией. [ 29 ] [ 31 ] По словам критика Артфорума Муртазы Вали, скульптурные работы Нгуена «стремятся дать видимость и голос перемещенным и маргинализированным сообществам, часто через «объекты-свидетельства», то есть физические хранилища памяти, которые сохраняют возможность рассказывать эти воспоминания». [ 6 ] [ 8 ] Например, он перепрофилировал предметы, начиная от декоративных скульптур животных и заканчивая уцелевшими бомбами времен американской войны во Вьетнаме (1955–1975 гг.), чтобы изучить травмы войны и вымирания (например, «Восходящая луна сквозь дым» , 2022). [ 21 ] [ 32 ] «Враг его врага: памятник памятнику» (2009) представлял собой бейсбольную биту с вырезанным на ней изображением буддийского монаха Тхить Куанг Дыка самосожжения , протестовавшего в 1963 году против поддерживаемого США правительства Южного Вьетнама; Скульптура прокомментировала культурное наследие, недавно открытый официальный памятник этому событию и использование таких объектов для удовлетворения политических нужд. [ 7 ] [ 33 ]

С 2017 года Нгуен провел персональные выставки в таких учреждениях, как Азиатское общество , [ 34 ] Художественный музей Джослин , [ 35 ] Музей Ульриха , [ 36 ] Центр современного искусства в Глазго и Новый музей («Сияющая память», 2023 г.) и другие; Выставка Нового музея была представлена ​​​​на канале PBS NewsHour в августе 2023 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 8 ] Он также выставлялся в галерее Джеймса Коэна в Нью-Йорке и галерее Quynh. [ 6 ]

Отдельные работы и выставки

[ редактировать ]

В своей обширной выставке «Пустой лес» (2017, Центр современного искусства «Фабрика») Нгуен исследовал сложные отношения во Вьетнаме между людьми и животными, включающие традиционную мифологию, современную экологию и капиталистическое потребление. [ 31 ] [ 2 ] Двухканальный видеоролик « Мои больные убеждения могут вылечить ваши несчастные желания» (2017), помещенный в диалог с потусторонним зверинцем странных гибридных существ, исследует парадоксальную связь между архаичными медицинскими и духовными верованиями, незаконной торговлей животными, находящимися под угрозой исчезновения, и исчезновением видов. [ 2 ] [ 31 ] [ 21 ] Действие видео происходит как в реальных, так и в сюрреалистических пейзажах, и оно вращается вокруг вымышленного сократического диалога (за кадром) между блуждающими духами последнего яванского носорога (браконьерского браконьера в 2010 году) и последней гигантской черепахи-софтшелл о политической революции против людей. [ 31 ] [ 29 ] [ 39 ] Объекты выставки — неоритуалистические маски, костюмы-скульптуры и мутации статуй животных на алтарных постаментах, залитых жутким фиолетовым неоновым светом — вместе напоминали леденящий душу лес духов, преследуемый насилием, жадностью и опустошением; Название шоу « Пустой лес » — это экологический термин, обозначающий жизнеспособные экосистемы, лишенные крупных млекопитающих из-за охоты, браконьерства или вырубки лесов. [ 2 ] [ 31 ] [ 21 ]

В сорокаминутном видео «Остров» (2017, Биеннале Уитни) Нгуен разрушил прошлое и будущее и поставил под сомнение понятия идентичности, травмы, истории и изгнания. Видео было снято на крошечном малазийском острове Пулау Бидонг — крупнейшем лагере беженцев после войны во Вьетнаме, ныне заросшем джунглями, где ненадолго остановился Нгуен и его семья. [ 8 ] В видео смешаны исторические кадры с антиутопическим повествованием о двух последних людях на земле: мужчине, который является последним жителем острова, и женщине-ученой, которая выбрасывается на берег после того, как стала свидетельницей ядерной катастрофы. [ 30 ] [ 7 ] «Люди в лодках» (2020) подняли аналогичные темы, вернув при этом одноименный уничижительный термин. [ 7 ] В нем деревянные предметы, вырезанные вручную, сочетались с видеобасней, действие которой происходит в неопределенном постапокалиптическом будущем, изображающей группу тощих детей в головных уборах в стиле стимпанк, путешествующих по открытому морю на причудливой желтой лодке. Они выходят на берег пустынного, залитого солнцем острова и собирают предметы, уцелевшие с течением времени, пытаясь собрать воедино истории и историю мира, которого они никогда не знали. [ 40 ] [ 7 ]

В двух видеоинсталляциях Нгуен рассмотрел сообщества, созданные и разделенные колониальным конфликтом, в частности Первой Индокитайской войной (1946–54). [ 41 ] [ 9 ] Совместная четырехканальная видео- и фоторабота «Призрак становления предков» (2019) была заказана для биеннале в Шардже . [ 41 ] Его воображаемые, реальные и поэтические межкультурные обмены отражали воспоминания, желания и конфликты между поколениями небольшого вьетнамско-сенегальского населения в Дакаре — потомков колониальных сенегальских войск, призванных сражаться на стороне французов на войне ( сенегальские тиралеры ), взявших вьетнамских жен. а потом вернулся. [ 16 ] [ 4 ] [ 9 ] Потому что никто из живущих не будет слушать (2023), двухканальная работа с использованием компьютерной графики, в центре которой вьетнамская женщина, оплакивающая своего отца, марокканского солдата и перебежчика, который умер, когда она была ребенком; его видеоэкран с обеих сторон был окружен вышивкой на ткани белого цвета хаки — увеличенными версиями пропагандистских брошюр, которые повстанцы Вьетминя сбросили на французские колониальные войска, призывая их дезертировать. [ 9 ]

«Непогребенные звуки» Нгуена (2022, Джеймс Кохан) представляла собой выставку видео и скульптурных работ (используемых в видео), созданных из фрагментов выброшенных остатков войны во Вьетнаме. [ 9 ] [ 1 ] Сочетая художественную литературу, фольклорные истории о привидениях, историю и свидетельства, шоу исследовало способы, которыми материал хранит память и потенциал для спасения, исцеления и реинкарнации - часто посредством трансформации с помощью искусства. [ 6 ] [ 9 ] [ 32 ] [ 42 ] Видео « Непогребенные звуки тревожного горизонта » рассказывает о женщине, которая вместе со своей матерью управляет небольшой свалкой на окраине Куангчи, одного из самых сильно разбомбленных районов в истории, до сих пор преследуемого наследием смерти и расчленений, физических остатков и сохраняющаяся опасность неразорвавшихся боеприпасов (НБ). [ 9 ] [ 5 ] [ 8 ] Женщина собирает и продает выброшенные военные металлы, а также навязчиво превращает их в музыкальные инструменты с целебными свойствами (например, скульптуру храмового гонга, « Неразорвавшийся резонанс» ) и мобильные телефоны, которые, кажется, передают эстетику и, возможно, дух скульптора Александра Колдера , который выступал против войны в 1960-х годах. [ 6 ] [ 8 ]

Коллекции и награды

[ редактировать ]

Работы Нгуена принадлежат публичной художественной коллекции The Burger Collection (Швейцария). [ 43 ] Carré d’Art (Музей современного искусства Нима, Франция), [ 33 ] Коллекция Диерезис (Мексика), Кадист , [ 44 ] Художественный музей Кемпера, [ 45 ] Музей изящных искусств, Хьюстон , [ 46 ] Музей современного искусства, [ 10 ] Художественный музей Филадельфии, [ 47 ] Художественная галерея Квинсленда и Галерея современного искусства ( КАГОМА ), [ 48 ] Сингапурский художественный музей, [ 12 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 13 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 49 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма [ 20 ] и Музей Уитни , [ 15 ] среди других. Он получил премию Жоана Миро (2023 г.), грант VIA Art Fund (2020 г.), стипендию Фонда Чивителлы Раньери (2019 г.) и резиденцию художника Bellas Artes (2019 г., Батаан, Филиппины). [ 14 ] [ 50 ] [ 51 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роуз, Фрэнк. «Создание искусства из бомб и воспоминаний во Вьетнаме», The New York Times , 16 июня 2023 г. Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Танконс, Клэр. «Десять лучших: мистер Эндрю Нгуен», Artforum , декабрь 2018 г. Проверено 30 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Тан, Люми. «Острые и поэтические формы повествования г-на Эндрю Нгуена», Искусство в Америке , 17 марта 2023 г. Проверено 29 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Куриэль, Джонатан. «Эндрю Нгуен исследует колониальное наследие», SF Weekly , 29 января 2020 г. Получено 29 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гласс, Джошуа. «Вьетнамско-американские художники в поисках идентичности», The New York Times , 23 июня 2023 г. Проверено 31 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вали, Муртаза. «Мистер Эндрю Нгуен, Джеймс Коэн» Artforum , сентябрь 2022 г. Проверено 30 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вонг, Харли. «Мистическое искусство Туана Эндрю Нгуена знакомит людей с утраченными предками», ARTnews , 8 апреля 2020 г. Получено 30 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Джеффри. «Художник исследует наследие войны во Вьетнаме и ее влияние на его собственную жизнь на новой выставке», PBS News Hour , 21 августа 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Смит, Роберта. «В искусстве Туана Эндрю Нгуена кошмары Вьетнама продолжают жить», The New York Times , 10 августа 2023 г. Проверено 29 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства. Туан Эндрю Нгуен , Художники. Проверено 29 января 2024 г.
  11. ^ Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Враг врага: Памятник памятнику , Произведение искусства. Проверено 29 января 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сингапурский художественный музей. «После Утопии», События. Проверено 29 января 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Музей современного искусства Сан-Франциско. Туан Эндрю Нгуен , художник. Проверено 29 января 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фонд Жоана Миро. «2023: Туан Эндрю Нгуен», Премия Жоана Миро. Проверено 29 января 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Музей американского искусства Уитни. Туан Эндрю Нгуен Остров , Коллекция. Проверено 29 января 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мастерс, HG «Подробно: Туан Эндрю Нгуен», Art Asia Pacific , май/июнь 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уотлингтон, Эмили. «7 выдающихся работ на Берлинской биеннале 2022 года: от скульптур «рвотная девушка» до видеороликов, отражающих вьетнамскую диаспору», ARTnews , 13 июня 2022 г. Проверено 30 января 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Хэтфилд, Зак. «Мистер Эндрю Нгуен», Artforum , 19 октября 2020 г. Проверено 31 января 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Группа «Пропеллер» , Художник. Проверено 31 января 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Туан Эндрю Нгуен , художник. Проверено 29 января 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Нгуен, Выонг Тао. «Пустой лес: анализ сложных отношений между человеком и животным», Сайгонир , 22 января 2018 г. Проверено 30 января 2024 г.
  22. ^ Галерея Куинь. Г-н Эндрю Нгуен , художники. Проверено 31 января 2024 г.
  23. ^ Художественная галерея Квинсленда и Галерея современного искусства. «5-я Азиатско-Тихоокеанская триеннале современного искусства (APT5)», Выставки. Проверено 31 января 2024 г.
  24. ^ Моксли, Р. Скотт. «Вьетнамский международный кинофестиваль, часть II», OC Weekly , 31 октября 2003 г.
  25. ^ Перлман, Эллен. «Во Вьетнаме, размышляя о будущем современного искусства», Hyperallergic , 18 марта 2015 г. Проверено 30 января 2024 г.
  26. ^ Гарсия, Сезар. «The Propeller Group», Сделано в Лос-Анджелесе , Энн Эллегуд и др. (ред.), Мюнхен: Prestel, 2012.
  27. ^ Перейти обратно: а б Свон, Итан. «The Propeller Group», The Ungovernables , Юнги Джу и др. (ред.), Нью-Йорк: Риццоли/Новый музей, 2012.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Фрэнк. «Это художественный коллектив или вьетнамское рекламное агентство? Да и да», The New York Times , 23 февраля 2018 г. Проверено 31 января 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Лай, Офелия. «Мои больные убеждения могут вылечить ваши жалкие желания: Туан Эндрю Нгуен»,] ' Art Asia Pacific , август 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Яскунас, Пол. «Путешествие во времени в отеле Уитни», полное кровотечение , 3 мая 2017 г. Проверено 30 января 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ха Тук, Кэролайн. «Г-н Эндрю Нгуен: сказки о животных и состояние войны», Cobosocial , 26 января 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Искусство, которое мы видели этой весной: Туан Эндрю Нгуен», The New York Times , 27 апреля 2022 г. Проверено 29 января 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Карре д’Арт, Музей современного искусства. Туан Эндрю Нгуен, Враг врага: Памятник памятнику , Коллекция. Проверено 29 января 2024 г.
  34. ^ Азиатское общество. «Туан Эндрю Нгуен: Письма из Сайгона в Сайгон», Выставки. Проверено 31 января 2024 г.
  35. ^ Художественный музей Джослин. «Туан Эндрю Нгуен», Выставки. Проверено 31 января 2024 г.
  36. ^ Художественный музей Ульриха. «Туан Эндрю Нгуен: Люди в лодках», Выставки. Проверено 31 января 2024 г.
  37. ^ Новый музей. «Туан Эндрю Нгуен: сияющие воспоминания», Выставки. Проверено 29 января 2024 г.
  38. ^ Центр современного искусства. Программа «Все, чем мы являемся, — это то, что мы держим в протянутых руках» . Проверено 29 января 2024 г.
  39. ^ Ченг, Габриель. «Мои больные убеждения могут вылечить ваши жалкие желания»: вьетнамско-американский художник Туан Эндрю Нгуен о борьбе животного мира», Art Radar , 26 августа 2018 г.
  40. ^ Дамброт, Шана Нис. «Выбор искусства: Туан Эндрю Нгуен: Люди в лодках», LA Weekly , 17 июля 2020 г. Проверено 29 января 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Айма, Рахель. «Продуктивные трения: инклюзивная биеннале в Шардже размышляет над неиспользованной историей Объединенных Арабских Эмиратов», ARTnews , 28 мая 2019 г. Получено 29 января 2024 г.
  42. ^ Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Серия художественных фильмов MOCA: Туан Эндрю Нгуен , Программа. Проверено 29 января 2024 г.
  43. ^ Коллекция гамбургеров. Туан Эндрю Нгуен Остров , Художники. Проверено 29 января 2024 г.
  44. ^ Кадист. Туан Эндрю Нгуен , художник. Проверено 29 января 2024 г.
  45. ^ Художественный музей Кемпера. Туан Эндрю Нгуен, Чешуя Дракона , Коллекция. Проверено 29 января 2024 г.
  46. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Туан Эндрю Нгуен , Люди. Проверено 29 января 2024 г.
  47. ^ Художественный музей Филадельфии. Призрак становления предков , Туан Эндрю Нгуен , Коллекция. Проверено 29 января 2024 г.
  48. ^ Художественная галерея Квинсленда и Галерея современного искусства. Туан Эндрю Нгуен , создатели. Проверено 29 января 2024 г.
  49. ^ Смитсоновский музей американского искусства. Остров , Туан Эндрю Нгуен , Произведение. Проверено 29 января 2024 г.
  50. ^ Через Художественный фонд. Туан Эндрю Нгуен: Преступления солидарности , Гранты. Проверено 29 января 2024 г.
  51. ^ Беллас Артес. Туан Эндрю Нгуен Остров , Жители. Проверено 29 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed12104a401e89cc6786eb554f30bc53__1709312520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/53/ed12104a401e89cc6786eb554f30bc53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuan Andrew Nguyen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)