Jump to content

Уильям Поуп.Л

Папа.Л
Рожденный
Уильям Поуп

( 1955-06-28 ) 28 июня 1955 г.
Умер 23 декабря 2023 г. (23 декабря 2023 г.) (68 лет)
Национальность Американский
Образование Институт Пратта , Государственный университет Монклера , Университет Рутгерса
Известный Перформанс
Партнер Мами Такахаши
Дети 1

Уильям Поуп.Л , также известный как Поуп.Л , был опытным американским художником, получившим признание за свой вклад в перформанс и интервенционистское паблик-арт. Он также создавал произведения в живописи , фотографии и театре . Он участвовал в биеннале Уитни 2002 года и был лауреатом премии Creative Capital Visual Arts Award, а также стипендиатом Гуггенхайма . Примечательно, что Pope.L также был отмечен на биеннале Уитни 2017 года за свою работу. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Pope.L родился Уильямом Поупом в Ньюарке, штат Нью-Джерси , 28 июня 1955 года, вторым ребенком Уильяма Поупа и Люсиль Ланкастер, и вырос в Кейпорте, штат Нью-Джерси , и Ист-Виллидж, Манхэттен . [2] Он учился в Институте Пратта с 1973 по 1975 год и участвовал в программе независимого обучения Музея американского искусства Уитни с 1977 по 1978 год. [3] [4] В 1978 году он получил степень бакалавра искусств в Государственном университете Монклера , Монклер, Нью-Джерси . [3] Он получил степень магистра изящных искусств в области изобразительного искусства в Школе искусств Мейсона Гросса при Университете Рутгерса , Нью-Брансуик, Нью-Джерси, в 1981 году. [5]

Ранние работы

[ редактировать ]
Ползание по Томпкинс-сквер (1991) в Музее современного искусства в 2022 году

С 1990 по 2010 год Поуп.Л преподавал театр и риторику в Бейтс-колледже в Льюистоне, штат Мэн . В качестве преподавателя он поставил постановку « Лоррейн Хэнсберри » Изюм на солнце , в которой он использовал как афроамериканских , так и кавказских актеров как членов одной семьи.

Сообщается, что во время преподавания в Бейтсе студенты Pope.L придумали ему псевдоним. Добавленная буква «L» была взята из фамилии его матери, Ланкастер.

Для ATM Piece , исполненного в 1997 году, он прикрепился восьмифутовой итальянской колбасой к двери Chase Bank в центре Манхэттена, одетый только в тимберлендские ботинки и юбку, сделанную из долларовых купюр. [6]

eRacism , проект, который Pope.L начал в конце 1970-х годов, включал более 40 выступлений на выносливость, состоящих из «ползаний», различающихся по длине и продолжительности. В одном примере под названием «Ползание по Томпкинс-сквер» (1991) Поуп.Л, одетый в деловой костюм, прополз через сточную канаву в парке Томпкинс-сквер в Нью-Йорке, толкая одной рукой цветок в горшке. Другой пример под названием «Великий Белый Путь» включал в себя обход длиной более 22 миль, на выполнение которого ушло пять лет. Для этого выступления он надел костюм Супермена и привязал к спине скейтборд. Ползание растянулось на 22 мили Бродвея в Нью-Йорке. [7] Документация этого выступления была включена в биеннале Уитни 2002 года .

В 2001 году консультативная группа по обновлению Национального фонда искусств (NEA) предоставила Pope.L 42 000 долларов на финансирование передвижной ретроспективы под названием «Уильям Поуп.L: электронный расизм». Вскоре после объявления о награде исполняющий обязанности председателя Роберт С. Мартин отменил финансирование гранта.[1] Джоэл Вакс , тогдашний президент Фонда Энди Уорхола , заявил в номере The New York Times от 21 декабря :

«Важно, особенно в свете того, что я считаю посягательством на свободу выражения мнений, твердо стоять на своем. Мы хотим, чтобы эта выставка состоялась; мы хотим, чтобы другие спонсоры выступили вперед; мы не хотим, чтобы решение NEA было чем-то это приведет к остановке того, что, как мне кажется, станет важной выставкой искусства».

Фонд Уорхола в партнерстве с Фондом Рокфеллера и Фондом ЛЕФ предоставил 50 000 долларов на финансирование передвижной ретроспективы по Соединенным Штатам. eRacism, выставленная в Институте современного искусства Колледжа искусств штата Мэн; Diverse Works Artspace, Хьюстон, 2003 г.; Портлендский институт современного искусства (PICA), Орегон, 2003 г.; и Artists Space , Нью-Йорк, 2003 г.

Каталог «Уильям Поуп.Л: Самый дружелюбный чернокожий художник Америки» был подготовлен куратором Марком Бессиром совместно с ретроспективной выставкой. [8]

В 2002 году Pope.L получил гранты для художников от Фонда современного искусства . В 2004 году он получил стипендию Гуггенхайма . [9] В 2005 году художественная инсталляция на колесах «Черная фабрика » путешествовала из штата Мэн в штат Миссури в рамках выставки «Интервенционисты», организованной Массачусетским музеем современного искусства (Mass MOCA). «Обычно «Фабрика» приезжает в город и устраивает интерактивную мастерскую на улице. Люди приносят им предметы, олицетворяющие черноту. Рабочие «Фабрики» используют эти предметы в тщательно отрепетированных, но свободно разыгрываемых сценках, чтобы стимулировать разговор — поток идеи, изображения и опыт. Большинство объектов фотографируются и становятся частью виртуальной библиотеки Фабрики, некоторые помещаются в архив Фабрики для дальнейшего использования, а некоторые измельчаются в мастерской Фабрики, чтобы сделать новые продукты доступными в сувенирном магазине Фабрики». [10]

В 2006 году он был выбран одним из стипендиатов художников США. [11] за что он получил неограниченный грант в размере 50 000 долларов. [12]

Pope.L был показан вместе с другими артистами-исполнителями: Шоном Пенном , Уиллемом Дефо , Брэдом Питтом , Стивом Бушеми и Жюльет Бинош в портретах Роберта Уилсона LAB HD . В 2008 году произведение Pope.L «Одно вещество, восемь опор, одна ситуация» было выбрано для участия в групповой выставке Общества Возрождения «Черное есть, черное нет». [13]

Галерея Митчелл-Иннесс и Нэш в Челси представила персональную выставку Уильяма Поупа.Л «Пейзаж + Объект + Животное», на которой представлены работы, охватывающие период с 1990-х годов по настоящее время. Благодаря своему разнообразному спектру практик, включая живопись, коллаж, перформансы, видео и текстовые отрывки, Pope.L предлагает критическое размышление о социальных нормах, которые управляют нашей жизнью. В этом обзоре подчеркивается аллегорический характер его работ, в которых предметы повседневного быта, лишенные своего первоначального значения, переосмысливаются как политически заряженные символы. Воплощая множество персонажей, от человека до животного и Супермена, Pope.L бросает вызов границам и ярлыкам, которые разделяют наш мир, и реконструирует ландшафт, который мы занимаем. [14]

В 2010 году Поуп.Л был назначен преподавателем Чикагского университета . [15]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 2012 году в МоМА прошла выставка работ различных художников под названием «Вещь/Мысль: издания Fluxus , 1962–1978». [16] Pope.L присутствовал на выставке один день, в течение которого он создал перформанс-видео. Чтобы привнести юмор в свою работу, Pope.L сотрудничал с другими приглашенными художниками, чтобы выбрать объекты из двух выставленных наборов флюсов и определить их размещение.

В 2015 году MOCA, Лос-Анджелес представила Trinket , [17] крупнейшая на сегодняшний день персональная музейная презентация работ Pope.L. Центральным элементом шоу был Тринкет , монументальный, изготовленный на заказ флаг США (приблизительно 54 х 16 футов), висящий на шесте посреди Геффена. В часы работы музея флаг непрерывно раздували четыре крупных промышленных вентилятора (типа, который используется на голливудских съемках для создания эффектов ветра или дождя) и которые освещались снизу рядом изготовленных на заказ театральных фонарей. Со временем флаг, казалось, потрепался на концах из-за постоянного удара принудительного воздуха, который стал метафорой строгости и сложности демократического взаимодействия и участия. [18] [19] [20] [21] Первоначально брелок был выпущен в 2008 году в галерее Grand Arts в Канзас-Сити, штат Миссури, в качестве центрального экспоната выставки Pope.L «Национализм животных». [22]

В 2015 году Pope.L выпустил The Beautiful , новый хореографический спектакль, впервые поставленный в Art Basel в Майами-Бич . [23] В фильме «Прекрасное» четверо мужчин, одетых как Супермены, с скейтбордами привязанными к спинам катятся вперед в темноте. По мере приближения к толпе грохот их колес становится громче через динамики и смешивается с тихим звуком электрогитар. «Супер-джентльмены» достигают деревянной сцены и поднимаются вверх, едва помещаясь на небольшой поверхности. Обняв друг друга, они наконец-то разражаются истошной, проникновенной версией патриотической песни America The Beautiful . [24] [25]

С 2017 по 2018 год Pope.l создал работу под названием «Ребус», в которой использовались разнообразные материалы, такие как акрил, шариковая ручка, мел, фетр, графит, люверсы, чернила, маркеры, малярный скотч, бумага, стикеры, масло. палочка и полотенца на белье размером 235×305 см. Это было создано в тандеме с его «Шепчущей кампанией», целью которой было усилить голоса невидимого и неслышимого посредством использования звука. [26] [27]

Осенью 2019 года три выставки его работ под общим названием «Побуждение, стремление, потоотделение» прошли в Нью-Йорке в Музее современного искусства , Музее Уитни и Фонде общественного искусства . [28] [29] Первая выставка «Завоевание» представляла собой коллективное представление, в котором приняли участие 140 участников, которые проползли по тротуарам 1,5 мили в стиле эстафеты в течение пяти часов. Спектакль начался в Гринвич-Виллидж и завершился на Юнион-сквер на Манхэттене. [30] Выставка в МоМА «участник: Pope.L, 1978-2001» включала в себя 13 ранних знаковых перформансов художника. В Уитни он создал новое произведение под названием «Хор». Эта инсталляция размером с комнату представляла собой промышленный резервуар для воды со звуковым ландшафтом, создаваемым контактными микрофонами на трубах в комнате. [29]

Папа. Эл включен в групповое шоу Black Melancholia. Выставка, курируемая Наной Адусей-Поку, включает в себя 28 художников и посвящена темам горя и боли. [31]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Pope.L умер 23 декабря 2023 года в Чикаго в возрасте 68 лет. [32] [33] У него остался сын Десмонд Тарковски-Поуп. [32] и его партнер Мами Такахаши.

Искусство Pope.L сосредоточено на вопросах потребления, социального класса и мужественности в их связи с расой. Цитируется, что он сказал о своей собственной работе: «Я ловец социального абсурда, если хотите… Моя цель — политизировать лишение избирательных прав, сделать его нейтральным, заново изобрести то, что ниже нас, напомнить нам, откуда мы все пришли. [34]

В своей биографии, посвященной Фонду современного искусства , он написал: «Подобно африканскому шаману , который жует семена перца и семь раз сплевывает в воздух, я считаю, что искусство заново ритуализирует повседневную жизнь, чтобы раскрыть что-то новое в нашей жизни. жизненная сила и сила, способная изменить мир». [27]

В интервью Россу Симонини Pope.L заявил, что, по его мнению, идеальный способ увидеть представление — это присутствовать во время представления, а не просматривать фотографии или видео после него. «Одна из проблем с выступлениями на выносливость, такими как мои работы по ползанию, заключается в том, что внутри исполнителя действует этот чудесный центр сливочной нуги, и это пространство, к сожалению, недоступно в образах и мифологиях, окружающих эту работу. Итак, как правило, поверхность работы становится ее жизнью. Большинство людей получают только аккуратность от подвига. Сколько миль? Сколько боли? Сколько людей сказали или не сказали то или это? Меня это не интересует». [35]

Папа Л. объясняет, почему он использовал на выставке фразу «незнание — добродетель»:

«Фраза «незнание — это добродетель» возникла из-за моей неудачи, моей неспособности найти якорь или точку опоры, из которой можно было бы сделать множество различных предложений. Почему много? Потому что я понял, что моя аудитория будет разнообразной. Несмотря на это, я рано начал чувствовать неудачу, но не хотел в это верить, что не смогу найти опору. Я все думал: разберусь. В итоге по нескольким причинам я позволил себе стать слишком амбициозным, не понимая сложности задачи. Но я был упрямым, или одержимым, или смущенным — как бы вы это ни называли, поэтому я продолжал настаивать и извиняться, надеясь на ясность. Как и многие люди, которые что-то создают, я учился по ходу дела. Изначально я верил, что действительно смогу создать произведение, которое сможет обратиться к людям, разным людям в широком спектре и географии. И говорите с ними послойно. Постепенно я понял, что это была фантазия – может быть, очень американская? И даже если бы я мог так говорить, что я на самом деле говорил? Наконец, я понял, что что бы я ни говорил, я никогда не смогу сказать достаточно и правильные вещи в нужное время. Звук работает временно. У вас есть только то время, которое кто-то готов предоставить. И мое осознание, как инициатора встречи, всегда ограничено тем, что я могу знать или предложить в любой момент времени. Итак, о чем же идет речь, об этом соединении времени и знаний? В каком пространстве они встречаются? Они встречаются в пространстве или архитектуре невежества. Конструкция того, чего мы не знаем. Или не хотят знать. Или знаю, но не хочу знать. Это сконструированное пространство, состоящее из механизмов затемнения, удаления, отрицания и диссоциации. Я понял, что моей опорой было невежество, и пошел дальше». [36]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Папа.Л: Моё королевство за титул. Лос-Анджелес: Новые документы. 2021. ISBN   9781953441058
  • член: Поуп.Л, 1978–2001 гг. Нью-Йорк: Музей современного искусства. 2019. ISBN   9781633450868
  • Уильям Поуп.Л: Самый дружелюбный чернокожий художник в Америке. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 2002. ISBN   9780262025331
  1. ^ «Биеннале Уитни 2017» . Уитни.орг . Проверено 10 апреля 2024 г.
  2. ^ « Папа.Л, артист провокационных перформансов, умер в возрасте 68 лет» . Проверено 28 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Pope.L :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org .
  4. ^ Музей американского искусства Уитни (29 июня 1983 г.). «Программа независимого обучения: пятнадцатилетие / Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни – через Интернет-архив.
  5. ^ «Уильям Поуп.Л. — Новые члены факультета университета — Чикагский университет» . newfaculty.uchicago.edu .
  6. ^ "Кусок банкомата Pope.L" . МоМА . Музей современного искусства . 11 августа 2021 г. . Проверено 12 августа 2021 г.
  7. ^ «Искусство в Америке: искусство общественного возмущения: Уильям Поуп. Л постоянно вызывает интуитивные отклики зрителей, особенно своими уличными выступлениями. В этом месяце в Портленд, штат Орегон, прибывает передвижной обзор его работ под названием «электронный расизм – критическое эссе» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2005 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
  8. ^ Бессир, Марк ХК, Уильям Поуп. Л: Самый дружелюбный чернокожий художник в Америке, MIT Press, Кембридж, Массачусетс - Лондон, Англия, 2002 г.
  9. ^ «Уильям Поуп.Л. - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  10. ^ «Музей современного искусства Сент-Луиса» . Музей современного искусства Сент-Луиса .
  11. ^ «Уильям Поуп.Л. Художники США» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
  12. ^ «Организация искусств США — О нас» . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
  13. ^ Общество Возрождения. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Максвелл, Джессика (01 мая 2011 г.). «Уильям Поуп. Л: Пейзаж + Предмет + Животное» . Нка Журнал современного африканского искусства . 2011 (28): 149–151. дои : 10.1215/10757163-1266774 . ISSN   1075-7163 .
  15. ^ «Факультет – кафедра изобразительного искусства» . dova.uchicago.edu .
  16. ^ «Пример MoMA: Уильям Поуп.Л интерпретирует Fluxkit» .
  17. ^ «Уильям Поуп.Л: Брелок» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес .
  18. ^ Найт, Кристофер (24 марта 2015 г.). «Уильям Поуп. Л. поднимает флаг США над MOCA/Geffen» . Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ «Уильям Поуп.Л» . artforum.com . 20 февраля 2015 г.
  20. ^ «Уильям Поуп. Эл хочет снести дом — The Art Newspaper» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 16 января 2016 г.
  21. ^ [https://web.archive.org/web/20160409054455/http://www.artinamericamagazine.com/reviews/william-popel-1/. Архивировано 9 апреля 2016 г. на Wayback Machine.
  22. ^ «Великие искусства» . grandarts.com .
  23. ^ Кьяверина, Джон (3 декабря 2015 г.). «Мощные мужчины и свободные деньги: Ксавье Ча и Поуп. Л. блистают в государственном секторе Art Basel» .
  24. ^ «- Выступление Pope.L в Art Basel Miami Beach - Новости - Mitchell-Innes & Nash» . www.miandn.com . Проверено 10 июня 2020 г.
  25. ^ давай, Энрико. «ВернисажТВ Арт ТВ — Папа Л.: Прекрасное (2015)» . Проверено 10 июня 2020 г.
  26. ^ «Pope.L о расе, власти и производительности в США» . artreview.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Уильям Поуп Л. :: Фонд современного искусства» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
  28. ^ «Побуждение, стремление, пот - Папа Л. в МоМА, Уитни, Фонд общественного искусства - Новости - Mitchell-Innes & Nash» . www.miandn.com . Проверено 10 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Швенденер, Марта (9 января 2020 г.). «Что делает искусство Pope.L долговечным? (Это не знаменитые ползания)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2020 г.
  30. ^ Шитс, Хилари М. (22 сентября 2019 г.). «Групповое сканирование Pope.L: протест, пафос, провокация» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2020 г.
  31. ^ Коттер, Голландия (23 июня 2022 г.). «Для чернокожих художников мотивирующая сила меланхолии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 июня 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Генрих, Уилл (27 декабря 2023 г.). «Pope.L, артист провокационных перформансов, умер в возрасте 68 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2024 г.
  33. Pope.L, художник-сорвиголова, выдвигавший опрометчивые идеи о черноте, умер в возрасте 68 лет.
  34. ^ Бессир, Марк ХК, Уильям Поуп. Л: Самый дружелюбный чернокожий художник в Америке, MIT Press , Кембридж, Массачусетс - Лондон, Англия, 2002. стр. 23
  35. ^ Симонини, Росс; Папа Л., Уильям (2013). «Уильям Поуп.Л» . Интервью .
  36. ^ Кэхилл, Закари (2018). «Достоинства невежества: интервью с Дитером Ролстрате и Уильямом Поупом.Л» . Портативный серый . 1 (1): 69–78. дои : 10.1086/701369 . ISSN   2637-8361 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Весь весь мир: Интервью с Уильямом Поупом. Л Эми Хоршак в Dak'Art 2006 , La Biennale de Dakar : Дакар, 2006, с. 382-383.
  • Pope.L: Showing Up to Withhold , Общество Возрождения в Чикагском университете, Издательство Чикагского университета: Чикаго, Иллинойс, 2014 ( ISBN   978-0-226-20006-4 ).
  • Симонини, Росс (декабрь 2017 г. - январь 2018 г.). «Интервью с Папой Л.» Верующий . 14 (3): 87–92.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39256e71007d30eab2ab1fa632b68cf8__1721739720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f8/39256e71007d30eab2ab1fa632b68cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Pope.L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)