Jump to content

Портлендский институт современного искусства

Координаты : 45 ° 32'12 "N 122 ° 40'06" W  /  45,536803 ° N 122,6682761 ° W  / 45,536803; -122,6682761
Портлендский институт современного искусства (PICA)
ПИКА
Портлендский институт современного искусства расположен в Портленде, штат Орегон.
Портлендский институт современного искусства
Расположение в Портленде, штат Орегон
Учредил 1995  ( 1995 )
Расположение 15 NE Hancock St., Портленд, Орегон , США
Координаты 45 ° 32'12 "N 122 ° 40'06" W  /  45,53680 ° N 122,66828 ° W  / 45,53680; -122,66828 ,
Директор Виктория Фрей (исполнительный директор); Ройя Амирсолеймани, Эрин Боберг Даутон, Кристан Кеннеди (художественные руководители)
Веб-сайт http://pica.org

Портлендский институт современного искусства (PICA) — современного перформанса и изобразительного искусства, организация расположенная в Портленде, штат Орегон , США . PICA была основана в 1995 году Кристи Эдмундс. [ 1 ] С 2003 года каждый сентябрь в Портленде проводится ежегодный фестиваль временного искусства (TBA), на котором представлены современное и экспериментальное изобразительное искусство, танцы, театр, кино/видео, музыка, а также образовательные и общественные программы местного, национального и международного уровня. художники. По состоянию на ноябрь 2017 года его возглавляют исполнительный директор Виктория Фрей и художественные руководители Ройя Амирсолеймани, Эрин Боберг Даутон и Кристан Кеннеди. [ 2 ]

PICA была основана в 1995 году Кристи Эдмундс, в то время директором программы Портлендского художественного музея «Искусство на грани». Программа выставок и представлений организации была построена в основном на странствующей модели, в которой использовались свободные или арендованные помещения по всему Портленду, а не программировалась одна галерея или театр круглый год. [ 1 ] Большая часть программ перформансов PICA была сгруппирована в ежегодные сезоны выступлений, которые она создавала в течение семи лет, прежде чем организация начала представлять Фестиваль временного искусства в 2003 году. Знаковым событием организации в это время был ежегодный сбор средств на костюмированные вечеринки, известный как Бал Дада, который проводился с 1996 по 2001 год на различных свободных площадках по всему городу. [ 3 ]

Офисы PICA располагались в Boora Architects с момента ее основания примерно до 2001 года, а затем переехали в штаб-квартиру Wieden+Kennedy на северо-западе Портленда. [ 4 ] До 2012 года PICA размещала свои офисы в офисах Wieden & Kennedy и управляла дополнительными помещениями площадью 2200 квадратных футов (200 м²). 2 ) выставочное пространство в здании до 2004 года. [ 5 ]

В сентябре 2003 года PICA начала представлять свой ежегодный фестиваль искусств, основанный на времени , десятидневный международный фестиваль современного перформанса и визуального искусства , созданный по образцу фестивалей в Эдинбурге и Аделаиде ( Fringe или Main Festival ?). [ 6 ] Фестиваль TBA основан на странствующей модели PICA по использованию нескольких площадок по всему городу, включая такие места, как бывшее здание Вашингтонской средней школы на юго-востоке Портленда, которое позже станет Залом революции .

В 2012 году PICA переехала в арендованное помещение на третьем этаже на Юго-западной 10-й авеню, что позволило использовать офисы и библиотеку ресурсов организации в качестве галереи и места для выступлений, когда этого требовали программы. [ 7 ]

19 апреля 2016 года PICA объявила, что организации была предоставлена ​​в аренду на 20 лет без арендной платы участок площадью 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) здание вдоль коридора Норт-Уильямс-авеню, построенное донором Элли Фурлотти и Фондом Каллиграммы. [ 8 ] В сентябре 2016 года PICA начала использовать это пространство в качестве кассы, площадки для выступлений и галереи для своего фестиваля TBA 2016, сохраняя при этом офисы в центре Портленда. [ 9 ] В ноябре 2017 года офисы PICA были переведены в отремонтированное помещение на северо-востоке Портленда. [ 10 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Основательница Кристи Эдмундс покинула PICA в 2005 году, чтобы стать художественным руководителем Мельбурнского международного фестиваля искусств . Сейчас она является художественным и исполнительным директором Центра искусства перформанса (CAP) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Марк Рассел (продюсер общественного театра » фестиваля «Под радаром и бывший директор PS122 ) [ 11 ] [ 12 ] и Кэти Эдвардс (бывший директор по программированию Международного фестиваля искусств и идей ) [ 12 ] с 2006 по 2011 год работали в качестве двух приглашенных художественных руководителей организации. Анджела Маттокс, бывший куратор исполнительских искусств Центра искусств Йерба Буэна , была нанята в качестве постоянного художественного руководителя организации в 2011 году. [ 13 ] Мэттокс покинула PICA в 2017 году после окончания в том же году Фестиваля временного искусства, который стал для нее шестым в качестве художественного руководителя. [ 14 ]

PICA объявила 28 ноября 2017 года, что давние сотрудники программистов Ройя Амирсолеймани (ранее директор по взаимодействию с общественностью), Эрин Боберг Даутон (ранее директор программы исполнительских искусств) и Кристан Кеннеди (ранее куратор визуального искусства) были выбраны в качестве Художественные руководители организации. [ 2 ]

Программирование

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]

PICA представила работы перформансов и музыкантов, таких как Филип Гласс , Лори Андерсон , Карен Финли , Сполдинг Грей , Марина Абрамович , Миранда Джули , Майк Дейзи и Реджи Уоттс и других. [ 15 ]

С момента своего создания PICA планировала как представления, так и выставки, а также проводила образовательные мероприятия, такие как лекции, публичные беседы и мастер-классы под руководством художников. Его первая серия выступлений проходила в 1995–1996 годах. [ 16 ] PICA прекратила серию сезонных представлений, когда в 2003 году начала проводить Фестиваль искусств, основанных на времени , хотя некоторые представления все еще проводятся в другие периоды года.

Визуальное Искусство

[ редактировать ]

PICA представила работы таких художников, как Уильям Поуп Л. , Мэтью Дэй Джексон , Фрэнсис Алис , Эмили Ройсдон , А. Л. Штайнер , Эрика Фогт , Эбигейл ДеВиль , [ 17 ] Карлос Мотта [ 18 ] и другие. [ 19 ] С 2005 года программу визуального искусства PICA курирует Кристан Кеннеди . [ 20 ]

Как и в случае с передвижной моделью представления перформансов PICA, на протяжении большей части своей истории у организации не было ни одной выставочной площадки. В 2000–2004 годах PICA действительно управляла круглогодичной галереей в углу здания Wieden + Kennedy северо-западного Портленда Building в Жемчужном районе , спроектированной одним из первых сторонников PICA Брэдом Клопфилом . работы таких художников, как Джанин Антони , Дана Шутц и Мелани Маншо . За это время куратор визуального искусства Стюарт Хороднер представил в пространстве [ 21 ] Хороднер покинул организацию в 2004 году.

Фестиваль искусств, основанных на времени, включил визуальное искусство, курируемое Кеннеди, в свою художественную программу с 2006 года в рамках программы «On Sight». Выставочные программы On Sight часто включают в себя перформансы или иные нетрадиционные виды визуального искусства в дополнение к традиционным галерейным пространствам. Выставочные проекты изобразительного искусства обычно экспонируются в течение двух-четырех недель после завершения ежегодной выставки TBA. В 2016 году выставка On Sight называлась «Макияж на пустом пространстве» и включала в себя многоканальную видеоинсталляцию А. К. Бернса , перформанс Кейджауна Томаса, перформанс Дилана Миры, а также выставку-резиденцию художника. автор Bunny Brains и его коллеги. [ 22 ]

Взаимодействие с общественностью, образование и общественные программы

[ редактировать ]

PICA предлагает разнообразные образовательные, информационно-просветительские, контекстуальные и общественные программы, часто представленные в тандеме с художественными программами, но иногда и независимо от них. В рамках ежегодного фестиваля TBA PICA предлагает направление образовательных, общественных программ и программ под названием «Институт», которое объединяет артистов фестиваля, приглашенных ученых и писателей в диалог. Программа института включает семинары, дискуссии, панельные дискуссии, лекции и (с 2013 года) серию Field Guide, в которой эксперт помогает участвовать в целевых семинарах и диалогах с представителями общественности о конкретном выступлении или программе. [ 23 ]

Фонд пропасти

[ редактировать ]

В 2011 году PICA объявила, что организация получила деньги от Фонда Энди Уорхола для региональной программы регрантинга визуальных искусств для создания программы регрантинга для небольших проектов в области визуального искусства, возглавляемых художниками, которые иначе не имеют права на поддержку проекта через традиционные механизмы грантов. . [ 24 ] Фонд PICA, получивший название Precipice Fund, начал распределять свой первый раунд грантов в 2013 году. По состоянию на 2016 год 225 000 долларов США были перераспределены в течение трех грантовых периодов среди 57 проектов в регионе. [ 25 ]

Ресурсная комната

[ редактировать ]

С 2000 года в офисах PICA имеется публичная справочная библиотека, известная как Ресурсная комната. Ресурсный зал PICA собирает различные публикации по искусству, на полках которого размещено более 4000 книг и периодических изданий. В Ресурсном зале также собрана видеодокументация из 20-летней истории художественной презентации организации. В 2012–2015 годах резиденция Resource Room давала художникам возможность пообщаться с пространством и собрать архивные материалы. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Миссия и история» . Портлендский институт современного искусства . Проверено 5 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макканн, Фиона (28 ноября 2017 г.). «PICA объявляет новую команду лидеров» . Портлендский ежемесячный журнал . Проверено 1 декабря 2017 г.
  3. ^ Дай, Элизабет (11 сентября 2001 г.). «ПОКА, ДАДА» . Неделя Уилламетта . Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ Роу, ДК (7 апреля 2012 г.). «Рискованный шаг Портлендского института современного искусства, направленный на то, чтобы оставаться проворным и всегда на грани» . Орегонец . Проверено 9 апреля 2012 г.
  5. ^ Шпеер, Ричард (23 ноября 2003 г.). «Проблемы PICA: 8-летнее художественное агентство сокращает персонал и выставки из-за финансового дефицита» . Неделя Уилламетта . Проверено 4 ноября 2016 г.
  6. ^ Шеперд, Джулианна; Боуи, Час (11 сентября 2003 г.). «Пришло время: некоторые из величайших в мире провидцев исполнительского искусства собираются в Портленде на первый в истории фестиваль искусств, основанных на времени» . Портленд Меркьюри . Указатель газет . Проверено 4 ноября 2016 г.
  7. ^ «Рискованный шаг Портлендского института современного искусства, направленный на то, чтобы оставаться проворным и всегда на грани» . ОрегонLive.com . Проверено 5 ноября 2016 г.
  8. ^ Макканн, Фиона (21 апреля 2016 г.). «PICA приобретает новый дом на северо-востоке Портленда» . Портлендский ежемесячный журнал . СагаСити Медиа . Проверено 4 ноября 2016 г.
  9. ^ «ТБА: 16» . Портлендский институт современного искусства . Проверено 5 ноября 2016 г.
  10. ^ «Посетите ПИКА» . Портлендский институт современного искусства . Проверено 24 ноября 2017 г.
  11. ^ «Марк Рассел: Дальше» . Портлендский институт современного искусства . Проверено 5 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Роу, ДК (28 июля 2008 г.). «Кэти Эдвардс: новый приглашенный художественный руководитель PICA» . Орегонец . Проверено 5 ноября 2016 г.
  13. ^ Радон, Лиза (25 июля 2011 г.). «Анжела Мэттокс, новый постоянный художественный руководитель PICA» . Орегон Artswatch . Проверено 5 ноября 2016 г.
  14. ^ Скотт, Аарон (8 сентября 2017 г.). «4 спектакля, которые обязательно нужно посмотреть на фестивале временного искусства PICA» . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 24 ноября 2017 г.
  15. ^ «Архив художников PICA» . Портлендский институт современного искусства (PICA) . Проверено 9 июля 2017 г.
  16. ^ «Сезон выступлений 1995–1996 годов — PICA» . ПИКА . Проверено 5 ноября 2016 г.
  17. ^ «Критика американского парадокса художницей Эбигейл ДеВиль» .
  18. ^ «Портлендский институт современного искусства – PICA» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  19. ^ «Индекс художника» . Портлендский институт современного искусства . Проверено 5 ноября 2016 г.
  20. ^ «Кристан Кеннеди – доцент» . Тихоокеанский северо-западный колледж искусств . Проверено 16 января 2019 г. Кеннеди занимается программированием, резиденциями художников, публикациями, лекциями и преподаванием с 2005 года, когда она начала программировать изобразительное искусство, междисциплинарные произведения, перформансы и музыку для фестиваля TBA и вернула PICA к полной программе круглогодичных выставок и публичных программ в 2012 году.
  21. ^ «ПОРТ: portlandart.net — Портлендское искусство + новости + обзоры» . www.portlandart.net . Проверено 5 ноября 2016 г.
  22. ^ «Макияж на пустом месте — ПИКА» . ПИКА . Проверено 5 ноября 2016 г.
  23. ^ «Институт-ПИКА» . ПИКА . Проверено 5 ноября 2016 г.
  24. ^ Леонард, Патрик (22 января 2013 г.). «PICA ЗАПУСКАЕТ PRECIPICE FUND, НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГРАНТ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА ЭНДИ УОРХОЛА ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА» (PDF) . ПИКА .
  25. ^ «Грантополучатели 2013 года – PICA» . ПИКА . Проверено 5 ноября 2016 г.
  26. ^ «Ресурсная комната — ПИКА» . ПИКА . Проверено 5 ноября 2016 г.
[ редактировать ]

45 ° 32'12 "N 122 ° 40'06" W  /  45,536803 ° N 122,6682761 ° W  / 45,536803; -122,6682761

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3411bfcb5f0211cefa2242331d7e735__1706427600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/35/e3411bfcb5f0211cefa2242331d7e735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Institute for Contemporary Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)