Джанин Антони
Джанин Антони | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Колледж Сары Лоуренс , Школа дизайна Род-Айленда |
Известный | Перформанс , Скульптура , Искусство инсталляции |
Движение | Феминистское художественное движение |
Супруг | Пол Рамирес Джонас |
Награды | Грант Макартура Genius |
Джанин Антони багамского происхождения (родилась 19 января 1964 года) — американская художница , создающая современные работы в области перформанса , скульптуры и фотографии . Работы Антони сосредоточены на процессе и переходах между изготовлением и готовым продуктом, часто изображая феминистские идеалы. В своих произведениях она подчеркивает человеческое тело, такое как рот, волосы, ресницы и, посредством технологического сканирования, мозг, используя его как инструмент творчества или как предмет своих произведений, исследуя близость между зрителем и художником. Ее работы стирают грань между перформансом и скульптурой .
Она описывает свою работу так: «Меня интересуют экстремальные действия, которые привлекают вас, какими бы нетрадиционными они ни были». [1]
В настоящее время она проживает в Бруклине, Нью-Йорк . [2] Представлено галереей Luhring Augustine , Нью-Йорк, и Anthony Meier Fine Arts, Сан-Франциско . [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Антони родился 19 января 1964 года во Фрипорте, Багамы . [4] В 1977 году она переехала во Флориду, чтобы учиться в школе-интернате. [5] В 1986 году она окончила колледж Сары Лоуренс со степенью бакалавра. [6] В 1989 году она получила степень магистра искусств в области скульптуры в Школе дизайна Род-Айленда . [7] [8] Хотя она получила образование в Соединенных Штатах, ее опыт взросления на Багамах оказал влияние на ее работу. Трудности с адаптацией к американскому обществу заставили ее использовать свое тело в качестве инструмента, поскольку она чувствовала, что язык тела выделяет ее. [9]
Карьера
[ редактировать ]Tableau vivants , статическая сцена, содержащая одного или нескольких актеров или моделей, — это форма искусства, которую Антони использовала в своих работах. В своей инсталляции «Сон» (1994) Антони спала в галерее 28 дней, и пока она спала, аппарат ЭЭГ записывал ее паттерны быстрого сна, которые она затем вплела в одеяло из ночной рубашки, под которой спала. [10] Эта конкретная работа рассматривалась как живая картина из-за ее зрелищного аспекта:
Желательный фокус этой живой картины , позиционируя художника как объект наблюдения, одновременно [ sic ] настаивает на эстетике связей: между художником и зрителями, между художниками [sic] и художественными институциями, а также между сознательные и бессознательные процессы. [10]
Антони объясняет это желание быть причастным к переживаниям зрителя, когда пишет:
[Представление] не было тем, чем я собирался заниматься. Я делал работу, посвященную процессу, смыслу создания, пытаясь установить отношения любви и ненависти к объекту. Я всегда чувствую себя в большей безопасности, если могу вернуть зрителя к созданию фильма. Я пытаюсь сделать это разными способами, осязанием, прикосновением, этими процессами, которые являются основой всей нашей жизни... которые люди могут воспринимать с точки зрения процесса... повседневные действия - купание, еда и т. д. Но бывают случаи, когда лучший способ удержать людей в этом месте, которое для меня так живо и актуально, — это показать процесс или создание. [11] [12]
Она говорит об этом взаимодействии исполнителя и публики: «Это письмо подводит итог моим отношениям с аудиторией. Я испытываю глубокую любовь к зрителю; он мой воображаемый друг». [13]
Антони отметил, что Луиза Буржуа оказала сильное творческое влияние, назвав Буржуа своей «матерью искусства». [14] Роберт Смитсон оказал еще одно влияние на искусство Антони. [15]
Публичные коллекции (выборка)
[ редактировать ]Работы Антони находятся в различных публичных музейных коллекциях, в том числе в Художественном музее Переса в Майами (PAMM), [16] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMoMA), [17] Национальная галерея искусств , [18] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [19] Широкий , [20] Метрополитен -музей , [21] среди других.
Она дала интервью для документального фильма 2010 года «Женская художественная революция» . [22]
Работа
[ редактировать ]Грызть (1992)
[ редактировать ]В своей работе «Gnaw» (1992) Антони использовала рот, чтобы кусать, жевать и вырезать углы и края двух кубиков весом 600 фунтов (300 кг). [23] один из шоколада , другой из сала . [24] Она собрала удаленные кусочки шоколада и сала, чтобы создать отдельную имитацию витрины магазина, которую она назвала « губной помады / фенилтиламина» Дисплей , состоящую из коробок в форме сердца из шоколада и тюбиков помады, наполненных «салом, пигментом и пчелиным воском». [23] Антони сделала заявление о своей работе, сказав: «Сало - это замена женского тела, женский материал, поскольку женщины обычно имеют более высокое содержание жира, чем мужчины, что делает работу несколько каннибалистической». [25] В этой работе Антони обращается к трансформации культурного принятия женского желания и сексуальности. [23]
Любящая забота (1993)
[ редактировать ]В фильме «Loving Care» (1993) Антони использовала волосы в качестве кисти, а краску для волос «Loving Care» — в качестве краски. Окунув волосы в ведро с краской, Антони вытерла пол галереи на четвереньках, выталкивая зрителей из помещения, пока она покрывала пол цветным слоем. [11] В этом процессе Антони исследовал тело , а также темы власти , женственности и стиль абстрактного экспрессионизма . Ее выступление состоялось в галерее Энтони д'Оффе в Лондоне в 1993 году. [26]
Лик и Пена (1993)
[ редактировать ]В фильме «Лизнуть и намылить» (1993) Антони изготовила четырнадцать своих бюстов: семь отлитых из шоколада, а остальные семь из мыла. [2] Затем она «переделывает» бюсты, облизывая шоколад и купаясь с мылом, как следует из названия, искажая изображение. [27] Инсталляция изображает сложные идеи женственности и отношения Антони к себе как к женщине. Мытье, купание и еда — это снисходительные, эгоистичные действия, и, разрушая свой собственный образ с помощью этих методов, она исследует отношения любви/ненависти, которые у нас есть с самими собой. [28] В интервью 1996 года Эми Джинкнер-Ллойд Антони обсуждает повреждение шоколадного бюста во время установки, когда кто-то откусил нос. Антони заявляет: «Я не хотел оставлять это как часть произведения, потому что для меня облизывание было очень важно в том смысле, что это было очень любящее действие, сильно отличающееся от «Грызья». [28] Некоторые интерпретируют мыло как символ ожиданий общества, возлагаемых на женщин, поскольку они должны быть «чистыми» в метафорическом и буквальном смысле. Шоколад также может быть связан со стереотипными представлениями о женственности в его обычном потреблении женщинами. [29]
Сон (1994)
[ редактировать ]«Сон» — это спектакль, растянувшийся на многие недели. Первые недели она провела в галерее, комнате без декора, заполненной только каркасной кроватью и столом с компьютером и проводами. Она спала с одеялом, которое продолжала ткать в течение дня, создавая бесконечное одеяло, соединенное с ткацким станком, на котором она спала ночью. Пока она спала, она записывала движения глаз с помощью электроэнцефалограммы и вплетала в одеяло копии записанных данных, сделанные из своей ночной рубашки. Произведение представляет собой комментарий к связям: между художником и зрителем, художником и художественными институциями, сознательными и бессознательными процессами художника. [30]
Слеза (2008)
[ редактировать ]В «Слезе» (2008) Антони создала разрушительный шар из свинца, а затем использовала его, чтобы снести здание синхронно с морганием ее века. Каждый удар повреждал поверхность мяча, тем самым рассказывая его историю. [31] [32] Целью этого проекта было предоставить зрителю возможность интерпретировать психологическую реакцию на опасность.
Коронованный (2013)
[ редактировать ]Ее работа «Коронованная» (2013) была вдохновлена после того, как в 2004 году она родила дочь. [2] Скульптура стены с гипсовой лепниной , имеющая две выступающие из стены гипсовые тазовые кости и обрамленную штукатуркой, разбрызганной вокруг предметов. [2] Визуально он напоминает второй этап родов , называемый «коронованием», когда головка ребенка окружена отверстием влагалища. [2]
Я — плодородная почва (2019)
[ редактировать ]«Я — плодородная земля » (2019) представляла собой инсталляцию, специально созданную для конкретного места в катакомбах кладбища Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк. Небольшие фотографии — крупные планы живых тел — представлены в позолоченных рамах, напоминающих человеческие кости. [33] Работа говорит о хрупкости человеческого тела, окруженного останками около 560 000 человек, похороненных в Грин-Вуде, одном из самых ранних примеров большого паркового и разнообразного по стилю кладбища, построенного в сельской Америке. [33] [34]
Обучение
[ редактировать ]С 2000 года Антони преподает изобразительное искусство на курсе «Мастер-класс/группы наставников» в Колумбийского университета . Школе искусств [35] [7] [36]
Личная жизнь
[ редактировать ]Антони был женат на художнике Поле Рамиресе Джонасе , и вместе у них есть дочь. [2] Пара познакомилась во время учебы в аспирантуре Школы дизайна Род-Айленда. [2]
Награды
[ редактировать ]- 1996 - Премия художников IMMA Глена Димплекса [5]
- 1998 – Грант гения, научный сотрудник Макартура [37]
- 1998 – Грант на живопись и скульптуру, Фонд Джоан Митчелл. [38]
- 1998 - Премия Фонда Ларри Олдрича [39]
- 1999 – Премия «Новые медиа» [3]
- 2003 – Премия за художественные достижения, Школа дизайна Род-Айленда [7]
- 2011 – научный сотрудник Гуггенхайма [40]
- 2012 – Грант «Креативный капитал» [5]
- 2014 – Грант «Аноним был женщиной» [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хороднер, Стюарт; Антони, Джанин (1999). «Жанин Антони» . БОМБА (66): 48–54. ISSN 0743-3204 . JSTOR 40425914 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Художница Джанин Антони рассказывает о родах и женском теле в двух новых шоу» . Разрез . 27 февраля 2015 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с "О" . Джанин Антони . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Онлайн-коллекция | Джанин Антони - Музей Гуггенхайма» . Гуггенхайм.орг. 19 января 1964 г. Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография Джанин Антони - Джанин Антони в artnet» . www.artnet.com . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Жанин Антони» . Креативная столица . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Квасцы побеждают Гуггенхайма в области искусства, созданного телом» . www.risd.edu . 2014 . Проверено 15 ноября 2019 г.
Джанин Антони МИД 89 SC
- ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 37. ИСБН 978-0714878775 .
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Оденбах, Марсель; Антони, Джанин (1999). «Реклама для себя» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 21 (2): 33–41. дои : 10.2307/3246001 . ISSN 1520-281X . JSTOR 3246001 . S2CID 192170156 .
- ^ Jump up to: а б Дженнифер Фишер. «Взаимозависимость: живые картины Сюзанны Лейси, Джанин Антони и Марины Абрамович». Художественный журнал. том. 56, нет. 4 (зима 1997 г.), 28–33.
- ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 11 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Жанин Антони | Art21» . ПБС . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Эллисон, Лесли (3 июня 2011 г.). «УТОПИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ: Художники предвосхищают свою аудиторию» . Бруклинская железная дорога . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Хартни, Элеонора; Познер, Хелейн; Принсенталь, Нэнси; Скотт, Сью (2013). Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Мюнхен: Престель. п. 79. ИСБН 978-3-7913-4759-2 .
- ^ www.artnet.com https://www.artnet.com/artists/Janine-Antoni/biography . Проверено 8 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Артдейли. «Художественный дар Мими и Бада Флобак Художественному музею Переса в Майами вырос почти до 30 крупных работ» . artdaily.cc . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Жанин Антони, Лик и Пена, 1993–1994» . СФМОМА . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Лизнуть и намылить» . www.nga.gov . 1993 год . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Онлайн-коллекция: Джанин Антони» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Жанин Антони - Биография» . Широкий . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Коллекция — Облизывание и пена, 1993–1994, Джанин Антони» . Метрополитен-музей . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Жанин Антони» . !Революция женского искусства – в центре внимания Стэнфордского университета . 20 сентября 2016 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хон, Лаура (2001). «Громящая идея Джанин Антони» . Гастрономика . 1 (2): 5–8. дои : 10.1525/gfc.2001.1.2.5 . ISSN 1529-3262 . JSTOR 10.1525/gfc.2001.1.2.5 .
- ^ «Сборник Джанин Антони. Грыть. 1992» . МоМА . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Хон, Лаура (1 мая 2001 г.). «Громящая идея Джанин Антони» . Гастрономика . 1 (2): 5–8. дои : 10.1525/gfc.2001.1.2.5 . ISSN 1529-3262 .
- ^ «События | Корнеллский AAP» . Aap.cornell.edu . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Автопортрет художника в виде саморазрушающейся шоколадной головы» . АРТньюс. 21 февраля 2013 г. Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джинкнер-Ллойд, Эми (1996). «Жевание жира с Джанин Антони». Журнал «Художественные бумаги» . Художественные статьи: 4. ISSN 0278-1441 .
- ^ Досс, Эрика (2002). Американское искусство двадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 230 . ISBN 9780192842398 .
- ^ Фишер, Дженнифер (1997). «Взаимодействие: живые картины Сюзанны Лейси, Джанин Антони и Марины Абрамович» . Художественный журнал . 56 (4): 28–33. дои : 10.2307/777717 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 777717 .
- ^ Дрейшпун, Дуглас. «Жанин Антони» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года.
- ^ « Слеза , 2008» . Галерея Люринга Августина , Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Селвин, Клэр (26 сентября 2019 г.). «Кладбищенская смена: на легендарном бруклинском кладбище Джанин Антони ставит произведение искусства среди 560 000 тел» . ARTnews.com . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Зеленолесное кладбище» . Национальная историческая достопримечательность (НХЛ) . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Говорит, Дарко (22 февраля 2012 г.). «Разговор с Джанин Антони и подготовка к NAEA: Часть первая» . Журнал Арт21 . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ [2] Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Жанин Антони - Фонд Макартуров» , Фонд Макартуров, дата обращения 19 января 2019 г.
- ^ «Гранты художника, 1998, Джанин Антони» . joanmitchellfoundation.org . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Джанин Антони - Премия Олдрича» , Музей современного искусства Олдрича, дата обращения 13 апреля 2019 г.
- ^ «Джанин Антони - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org. 23 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г. Проверено 30 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джанин Антони на Artnet.com
- Биография, интервью, эссе, изображения иллюстраций и видеоклипы из PBS сериала «Искусство: 21 — Искусство XXI века — 2 сезон» (2003).
- Страница The-artists.org Джанин Антони
- Учебная страница MoMA о Джанин Антони
- Коллекция Джанин Антони в Музее Израиля. Проверено в сентябре 2016 г.
- «Разговор с Джанин Антони, часть первая» , 7 октября 2009 г., Джо Фузаро
- Asp.cornell.edu
- Massmoca.org
- Архивы американского искусства, Смитсоновский институт: интервью из устной истории
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Художницы-феминистки
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Макартур Феллоуз
- Выпускники колледжа Сары Лоуренс
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- 1964 года рождения
- Живые люди
- Багамские художники
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Американские художники-инсталляторы
- Багамские эмигранты в США
- Люди из Фрипорта, Багамы
- Американские артистки-женщины
- Американские артисты-перформансы
- Багамские женщины-художницы