Jump to content

Джанин Антони

Джанин Антони
Рожденный ( 1964-01-19 ) 19 января 1964 г. (60 лет)
Альма-матер Колледж Сары Лоуренс ,
Школа дизайна Род-Айленда
Известный Перформанс , Скульптура ,
Искусство инсталляции
Движение Феминистское художественное движение
Супруг Пол Рамирес Джонас
Награды Грант Макартура Genius

Джанин Антони багамского происхождения (родилась 19 января 1964 года) — американская художница , создающая современные работы в области перформанса , скульптуры и фотографии . Работы Антони сосредоточены на процессе и переходах между изготовлением и готовым продуктом, часто изображая феминистские идеалы. В своих произведениях она подчеркивает человеческое тело, такое как рот, волосы, ресницы и, посредством технологического сканирования, мозг, используя его как инструмент творчества или как предмет своих произведений, исследуя близость между зрителем и художником. Ее работы стирают грань между перформансом и скульптурой .

Она описывает свою работу так: «Меня интересуют экстремальные действия, которые привлекают вас, какими бы нетрадиционными они ни были». [1]

В настоящее время она проживает в Бруклине, Нью-Йорк . [2] Представлено галереей Luhring Augustine , Нью-Йорк, и Anthony Meier Fine Arts, Сан-Франциско . [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Антони родился 19 января 1964 года во Фрипорте, Багамы . [4] В 1977 году она переехала во Флориду, чтобы учиться в школе-интернате. [5] В 1986 году она окончила колледж Сары Лоуренс со степенью бакалавра. [6] В 1989 году она получила степень магистра искусств в области скульптуры в Школе дизайна Род-Айленда . [7] [8] Хотя она получила образование в Соединенных Штатах, ее опыт взросления на Багамах оказал влияние на ее работу. Трудности с адаптацией к американскому обществу заставили ее использовать свое тело в качестве инструмента, поскольку она чувствовала, что язык тела выделяет ее. [9]

Tableau vivants , статическая сцена, содержащая одного или нескольких актеров или моделей, — это форма искусства, которую Антони использовала в своих работах. В своей инсталляции «Сон» (1994) Антони спала в галерее 28 дней, и пока она спала, аппарат ЭЭГ записывал ее паттерны быстрого сна, которые она затем вплела в одеяло из ночной рубашки, под которой спала. [10] Эта конкретная работа рассматривалась как живая картина из-за ее зрелищного аспекта:

Желательный фокус этой живой картины , позиционируя художника как объект наблюдения, одновременно [ sic ] настаивает на эстетике связей: между художником и зрителями, между художниками [sic] и художественными институциями, а также между сознательные и бессознательные процессы. [10]

Антони объясняет это желание быть причастным к переживаниям зрителя, когда пишет:

[Представление] не было тем, чем я собирался заниматься. Я делал работу, посвященную процессу, смыслу создания, пытаясь установить отношения любви и ненависти к объекту. Я всегда чувствую себя в большей безопасности, если могу вернуть зрителя к созданию фильма. Я пытаюсь сделать это разными способами, осязанием, прикосновением, этими процессами, которые являются основой всей нашей жизни... которые люди могут воспринимать с точки зрения процесса... повседневные действия - купание, еда и т. д. Но бывают случаи, когда лучший способ удержать людей в этом месте, которое для меня так живо и актуально, — это показать процесс или создание. [11] [12]

Она говорит об этом взаимодействии исполнителя и публики: «Это письмо подводит итог моим отношениям с аудиторией. Я испытываю глубокую любовь к зрителю; он мой воображаемый друг». [13]

Антони отметил, что Луиза Буржуа оказала сильное творческое влияние, назвав Буржуа своей «матерью искусства». [14] Роберт Смитсон оказал еще одно влияние на искусство Антони. [15]

Публичные коллекции (выборка)

[ редактировать ]

Работы Антони находятся в различных публичных музейных коллекциях, в том числе в Художественном музее Переса в Майами (PAMM), [16] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMoMA), [17] Национальная галерея искусств , [18] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [19] Широкий , [20] Метрополитен -музей , [21] среди других.

Она дала интервью для документального фильма 2010 года «Женская художественная революция» . [22]

Грызть (1992)

[ редактировать ]

В своей работе «Gnaw» (1992) Антони использовала рот, чтобы кусать, жевать и вырезать углы и края двух кубиков весом 600 фунтов (300 кг). [23] один из шоколада , другой из сала . [24] Она собрала удаленные кусочки шоколада и сала, чтобы создать отдельную имитацию витрины магазина, которую она назвала « губной помады / фенилтиламина» Дисплей , состоящую из коробок в форме сердца из шоколада и тюбиков помады, наполненных «салом, пигментом и пчелиным воском». [23] Антони сделала заявление о своей работе, сказав: «Сало - это замена женского тела, женский материал, поскольку женщины обычно имеют более высокое содержание жира, чем мужчины, что делает работу несколько каннибалистической». [25] В этой работе Антони обращается к трансформации культурного принятия женского желания и сексуальности. [23]

Любящая забота (1993)

[ редактировать ]

В фильме «Loving Care» (1993) Антони использовала волосы в качестве кисти, а краску для волос «Loving Care» — в качестве краски. Окунув волосы в ведро с краской, Антони вытерла пол галереи на четвереньках, выталкивая зрителей из помещения, пока она покрывала пол цветным слоем. [11] В этом процессе Антони исследовал тело , а также темы власти , женственности и стиль абстрактного экспрессионизма . Ее выступление состоялось в галерее Энтони д'Оффе в Лондоне в 1993 году. [26]

Лик и Пена (1993)

[ редактировать ]

В фильме «Лизнуть и намылить» (1993) Антони изготовила четырнадцать своих бюстов: семь отлитых из шоколада, а остальные семь из мыла. [2] Затем она «переделывает» бюсты, облизывая шоколад и купаясь с мылом, как следует из названия, искажая изображение. [27] Инсталляция изображает сложные идеи женственности и отношения Антони к себе как к женщине. Мытье, купание и еда — это снисходительные, эгоистичные действия, и, разрушая свой собственный образ с помощью этих методов, она исследует отношения любви/ненависти, которые у нас есть с самими собой. [28] В интервью 1996 года Эми Джинкнер-Ллойд Антони обсуждает повреждение шоколадного бюста во время установки, когда кто-то откусил нос. Антони заявляет: «Я не хотел оставлять это как часть произведения, потому что для меня облизывание было очень важно в том смысле, что это было очень любящее действие, сильно отличающееся от «Грызья». [28] Некоторые интерпретируют мыло как символ ожиданий общества, возлагаемых на женщин, поскольку они должны быть «чистыми» в метафорическом и буквальном смысле. Шоколад также может быть связан со стереотипными представлениями о женственности в его обычном потреблении женщинами. [29]

«Сон» — это спектакль, растянувшийся на многие недели. Первые недели она провела в галерее, комнате без декора, заполненной только каркасной кроватью и столом с компьютером и проводами. Она спала с одеялом, которое продолжала ткать в течение дня, создавая бесконечное одеяло, соединенное с ткацким станком, на котором она спала ночью. Пока она спала, она записывала движения глаз с помощью электроэнцефалограммы и вплетала в одеяло копии записанных данных, сделанные из своей ночной рубашки. Произведение представляет собой комментарий к связям: между художником и зрителем, художником и художественными институциями, сознательными и бессознательными процессами художника. [30]

Слеза (2008)

[ редактировать ]

В «Слезе» (2008) Антони создала разрушительный шар из свинца, а затем использовала его, чтобы снести здание синхронно с морганием ее века. Каждый удар повреждал поверхность мяча, тем самым рассказывая его историю. [31] [32] Целью этого проекта было предоставить зрителю возможность интерпретировать психологическую реакцию на опасность.

Коронованный (2013)

[ редактировать ]

Ее работа «Коронованная» (2013) была вдохновлена ​​​​после того, как в 2004 году она родила дочь. [2] Скульптура стены с гипсовой лепниной , имеющая две выступающие из стены гипсовые тазовые кости и обрамленную штукатуркой, разбрызганной вокруг предметов. [2] Визуально он напоминает второй этап родов , называемый «коронованием», когда головка ребенка окружена отверстием влагалища. [2]

Я — плодородная почва (2019)

[ редактировать ]

«Я — плодородная земля » (2019) представляла собой инсталляцию, специально созданную для конкретного места в катакомбах кладбища Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк. Небольшие фотографии — крупные планы живых тел — представлены в позолоченных рамах, напоминающих человеческие кости. [33] Работа говорит о хрупкости человеческого тела, окруженного останками около 560 000 человек, похороненных в Грин-Вуде, одном из самых ранних примеров большого паркового и разнообразного по стилю кладбища, построенного в сельской Америке. [33] [34]

Обучение

[ редактировать ]

С 2000 года Антони преподает изобразительное искусство на курсе «Мастер-класс/группы наставников» в Колумбийского университета . Школе искусств [35] [7] [36]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Антони был женат на художнике Поле Рамиресе Джонасе , и вместе у них есть дочь. [2] Пара познакомилась во время учебы в аспирантуре Школы дизайна Род-Айленда. [2]

  1. ^ Хороднер, Стюарт; Антони, Джанин (1999). «Жанин Антони» . БОМБА (66): 48–54. ISSN   0743-3204 . JSTOR   40425914 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Художница Джанин Антони рассказывает о родах и женском теле в двух новых шоу» . Разрез . 27 февраля 2015 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "О" . Джанин Антони . Проверено 8 декабря 2023 г.
  4. ^ «Онлайн-коллекция | Джанин Антони - Музей Гуггенхайма» . Гуггенхайм.орг. 19 января 1964 г. Проверено 30 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Биография Джанин Антони - Джанин Антони в artnet» . www.artnet.com . Проверено 4 июня 2021 г.
  6. ^ «Жанин Антони» . Креативная столица . Проверено 15 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Квасцы побеждают Гуггенхайма в области искусства, созданного телом» . www.risd.edu . 2014 . Проверено 15 ноября 2019 г. Джанин Антони МИД 89 SC
  8. ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 37. ИСБН  978-0714878775 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Оденбах, Марсель; Антони, Джанин (1999). «Реклама для себя» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 21 (2): 33–41. дои : 10.2307/3246001 . ISSN   1520-281X . JSTOR   3246001 . S2CID   192170156 .
  10. ^ Jump up to: а б Дженнифер Фишер. «Взаимозависимость: живые картины Сюзанны Лейси, Джанин Антони и Марины Абрамович». Художественный журнал. том. 56, нет. 4 (зима 1997 г.), 28–33.
  11. ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 11 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Жанин Антони | Art21» . ПБС . Проверено 30 июля 2014 г.
  13. ^ Эллисон, Лесли (3 июня 2011 г.). «УТОПИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ: Художники предвосхищают свою аудиторию» . Бруклинская железная дорога . Проверено 30 июля 2014 г.
  14. ^ Хартни, Элеонора; Познер, Хелейн; Принсенталь, Нэнси; Скотт, Сью (2013). Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Мюнхен: Престель. п. 79. ИСБН  978-3-7913-4759-2 .
  15. ^ www.artnet.com https://www.artnet.com/artists/Janine-Antoni/biography . Проверено 8 декабря 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Артдейли. «Художественный дар Мими и Бада Флобак Художественному музею Переса в Майами вырос почти до 30 крупных работ» . artdaily.cc . Проверено 9 мая 2023 г.
  17. ^ «Жанин Антони, Лик и Пена, 1993–1994» . СФМОМА . Проверено 15 ноября 2019 г.
  18. ^ «Лизнуть и намылить» . www.nga.gov . 1993 год . Проверено 15 ноября 2019 г.
  19. ^ «Онлайн-коллекция: Джанин Антони» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 15 ноября 2019 г.
  20. ^ «Жанин Антони - Биография» . Широкий . Проверено 15 ноября 2019 г.
  21. ^ «Коллекция — Облизывание и пена, 1993–1994, Джанин Антони» . Метрополитен-музей . Проверено 15 ноября 2019 г.
  22. ^ «Жанин Антони» . !Революция женского искусства – в центре внимания Стэнфордского университета . 20 сентября 2016 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Хон, Лаура (2001). «Громящая идея Джанин Антони» . Гастрономика . 1 (2): 5–8. дои : 10.1525/gfc.2001.1.2.5 . ISSN   1529-3262 . JSTOR   10.1525/gfc.2001.1.2.5 .
  24. ^ «Сборник Джанин Антони. Грыть. 1992» . МоМА . Проверено 30 июля 2014 г.
  25. ^ Хон, Лаура (1 мая 2001 г.). «Громящая идея Джанин Антони» . Гастрономика . 1 (2): 5–8. дои : 10.1525/gfc.2001.1.2.5 . ISSN   1529-3262 .
  26. ^ «События | Корнеллский AAP» . Aap.cornell.edu . Проверено 30 июля 2014 г.
  27. ^ «Автопортрет художника в виде саморазрушающейся шоколадной головы» . АРТньюс. 21 февраля 2013 г. Проверено 30 июля 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Джинкнер-Ллойд, Эми (1996). «Жевание жира с Джанин Антони». Журнал «Художественные бумаги» . Художественные статьи: 4. ISSN   0278-1441 .
  29. ^ Досс, Эрика (2002). Американское искусство двадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 230 . ISBN  9780192842398 .
  30. ^ Фишер, Дженнифер (1997). «Взаимодействие: живые картины Сюзанны Лейси, Джанин Антони и Марины Абрамович» . Художественный журнал . 56 (4): 28–33. дои : 10.2307/777717 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   777717 .
  31. ^ Дрейшпун, Дуглас. «Жанин Антони» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года.
  32. ^ « Слеза , 2008» . Галерея Люринга Августина , Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года.
  33. ^ Jump up to: а б Селвин, Клэр (26 сентября 2019 г.). «Кладбищенская смена: на легендарном бруклинском кладбище Джанин Антони ставит произведение искусства среди 560 000 тел» . ARTnews.com . Проверено 5 декабря 2019 г.
  34. ^ «Зеленолесное кладбище» . Национальная историческая достопримечательность (НХЛ) . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  35. ^ Говорит, Дарко (22 февраля 2012 г.). «Разговор с Джанин Антони и подготовка к NAEA: Часть первая» . Журнал Арт21 . Проверено 15 ноября 2019 г.
  36. ^ [2] Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine.
  37. ^ «Жанин Антони - Фонд Макартуров» , Фонд Макартуров, дата обращения 19 января 2019 г.
  38. ^ «Гранты художника, 1998, Джанин Антони» . joanmitchellfoundation.org . Проверено 15 ноября 2019 г.
  39. ^ «Джанин Антони - Премия Олдрича» , Музей современного искусства Олдрича, дата обращения 13 апреля 2019 г.
  40. ^ «Джанин Антони - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org. 23 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г. Проверено 30 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d693b2c8a71e933c81fa4c8e323831__1716639600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/31/97d693b2c8a71e933c81fa4c8e323831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janine Antoni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)