Jump to content

Наталья Еремиенко

Наталья Еремиенко
Наталья Еремиенко в 2009 году.
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Маккей , Квинсленд , Австралия
Национальность австралийский
Альма-матер
Стиль net.art
Движение Экспериментальный дизайн
Супруг Далтон Конли (дис.)
клиники экологического здоровья xDesign Мобильный офис

Наталья Еремиенко АО (род. 1966) — художница и инженер, чей опыт включает исследования в области биохимии , физики , нейробиологии и точной инженерии . Она является активным членом движения net.art , и ее работы в первую очередь исследуют взаимодействие между обществом, окружающей средой и технологиями. В качестве альтернативы она описала свою работу как «X Design» (сокращение от «экспериментальный дизайн »), а себя как «мыслитель», сочетание создателя вещей и мыслителя. [1] В 2018 году она была художником-резидентом Дартмутского колледжа . [2] в настоящее время является доцентом Нью-Йоркского университета факультета визуальных искусств , а также имеет должности преподавателей в школьном факультете компьютерных наук и экологических исследований.

Молодость образование и

Она родилась в Маккее, Квинсленд , и выросла в Брисбене, вторая из десяти детей врача и школьной учительницы. Ее родители были поборниками бытовой техники, и Еремиенко утверждает, что ее мать была первой женщиной в Австралии, у которой была микроволновая печь . [3]

Она имеет степень доктора компьютерных наук и электротехники в Университете Квинсленда , а также работала над докторской степенью в области машиностроения в Стэнфордском университете , не получив ученой степени. [3]

Год Степень Университет Подробности Примечания
1992 БФА (с отличием) Королевский Мельбурнский технологический институт Цифровая информация: «Исследования в области научных представлений с использованием сенсорной информации от окружающего мира (виртуальная реальность)» [4] [5]
1993 Бакалавр (присвоен) Университет Гриффита , Квинсленд, Австралия Нейронауки и биохимия [4] [5]

Переход к арт-инсталляциям [ править ]

В 1988 году Еремиенко стал соучредителем рок-фестиваля Livid в Брисбене . [6] Она благодарит свою помощь за то, что она помогла ей двигаться к паблик-арту , поскольку она создавала инсталляции , которые понравились молодой публике. [3]

Известные работы [ править ]

: Разработано 4 политических действия D4PA

Каталог инструментов и стратегий политического взаимодействия и прямого действия, разработанный Бюро обратных технологий и другими. [7] Описан журналом Wired Magazine как «DARPA инакомыслия». [8]

Live Wire (Dangling , 1995 String )

В 1995 году [9] В качестве постоянного художника в Xerox PARC в Пало-Альто, Калифорния , под руководством Марка Вайзера она создала художественную инсталляцию, состоящую из светодиодных кабелей, которые светились в зависимости от объема интернет-трафика . Сейчас эта работа рассматривается как один из первых примеров эмбиентной или «спокойной» технологии. [10] [11]

OneTrees [ править ]

«Одно дерево» представляло собой публичный эксперимент, в ходе которого были предоставлены материальные и научные данные по экологическим и культурным проблемам. Он исследовал такие вопросы, как глобальное потепление , качество воздуха и генетически модифицированные организмы . Эта художественная инсталляция облегчает личную интерпретацию. Он блестяще использует концепцию информации и концептуального искусства для передачи науки. Он исключает использование документации, такой как диаграммы и графики, и бросает вызов концепции чистой визуализации при представлении информации своей аудитории. [12]

ОЗ [ править ]

Различные технологические интерфейсы для облегчения взаимодействия с естественными системами в отличие от виртуальных систем. Эти интерфейсы поощряют интерактивные отношения с нелюдьми и предназначены для аккумулирования действий участников в продуктивные местные экологические знания и восстановление городских территорий. [ нужны разъяснения ]

HowStuffIsMade [ править ]

How Stuff is Made (HSIM) — это визуальная энциклопедия, документирующая производственные процессы, экологические затраты и условия труда, связанные с производством современной продукции. [13] Это коллективно созданный академический проект на основе Wiki, целью которого является изменение доступной информации о произведении.

Дикие роботы [ править ]

Проект с открытым исходным кодом робототехники , предоставляющий ресурсы и поддержку для обновления смысла существования коммерчески доступных игрушек-роботов для собак ; и содействие медиагенным мероприятиям по выпуску пакета Feral Robotic Dog Pack. Поскольку собаки следят за градиентами концентрации загрязняющих веществ, которые они способны обнюхивать, их выпуск делает информацию разборчивой для различных участников, дает возможность для научно обоснованного обсуждения и облегчает участие общественности в мониторинге окружающей среды и восстановлении окружающей среды. [14]

БИТ Самолет , 1997 [ править ]

Самолет BIT — это радиоуправляемая модель самолета , разработанная Бюро инверсных технологий и оснащенная микровидеокамерой и передатчиком. [15] Его название может быть отсылкой к битовой плоскости , набору цифровых дискретных сигналов . В 1997 году он совершил серию вылетов над Силиконовой долиной для съемки аэрофотоснимков.

в реальном времени Руководствуясь видеотрансляцией с самолета, пилот на земле мог направить аппарат глубоко в самое сердце информационного века . Большинство корпоративных исследовательских парков в Кремниевой долине являются зонами без камер, и для входа в них требуется статус гражданина США или специальное разрешение. Бит-самолет (гражданство которого не разглашается) тайно пролетел через это редкое информационное пространство, пролетая над крупнейшей концентрацией венчурного капитала в мире , и вернулся с несколькими часами аэрофотосъёмки .

Ящик для самоубийц [ править ]

Suicide Box состоит из камер с датчиками движения, установленных на мосту Золотые Ворота на первоначальный 100-дневный период. Название является отсылкой к месту: мосту Золотые Ворота , который входит в число самых популярных мест для самоубийств в Соединенных Штатах. Камеры были установлены без разрешения местных муниципальных властей. Данные, зафиксированные на видеозаписи (вертикальные движения, предположительно связанные с самоубийствами), показали, что в среднем за период реализации проекта совершалось 0,68 самоубийства в день. [16] Позже отснятый материал сравнили с информацией о колебаниях промышленного индекса Доу-Джонса , который обычно считается индикатором здоровья экономики. Распространено мнение, что количество самоубийств увеличивается во время экономического спада, хотя сравнение данных из «Ящика самоубийц» с колебаниями DOW не выявило корреляции.

Споры вокруг произведения касались его тематики и подлинности. Были подняты вопросы относительно подлинности отснятого материала (являются ли изображенные самоубийства на самом деле) и предмета (изображение реальных самоубийств как часть произведения искусства). [16]

Biotech Hobbyist Журнал [ править ]

(1-й выпуск) Интернет-журнал с наборами и ресурсами, позволяющими принести биотехнологии в гараж, спальню и к каждому человеку, чтобы повысить стандарты фактических данных и возможности участия общественности в принятии политических решений о биотехнологическом будущем. [17]

щит с летучими мышами , 2008 Рекламный г.

Целью этого проекта, созданного в 2008 году, было развеять дезинформацию, а также рассказать людям о летучих мышах , их среде обитания и деятельности. Рекламный щит представлял собой интерактивный дом для летучих мышей, на котором отображались письменные сообщения на основе сообщений сонара, которые летучие мыши отправляли. Эта работа была представлена ​​на выставке MoMA 2011 года «Поговори со мной» . [18]

Искусство эко , - сдвига 2009

Еремиенко выступила на TED Talk в октябре 2009 года. Здесь она рассказала о своих различных проектах и ​​о том, над чем она в настоящее время работает в Клинике гигиены окружающей среды. В выступлении на TED она также рассказала о своих планах по улучшению окружающей среды в таких промышленных районах, как Нью-Йорк. [19]

Награды [ править ]

Личная жизнь [ править ]

Ранее она была замужем за социологом Далтоном Конли. [24] от которого у нее было двое детей: Э и Йо. [25] [26] У Еремиенко также есть дочь Джамба от предыдущих отношений. [3]

Избранные работы [ править ]

Год Заголовок Тип Подробности
2010 xАэропорт Установка http://www.environmentalhealthclinic.net/xairport/
2004 Чистое небо: маски для лица http://xdesign.ucsd.edu/facemasks/ [ постоянная мертвая ссылка ]
1999 Древовидная логика Установка
1998 Однодерево Установка https://www.nyu.edu/projects/xdesign/onetrees/description/index.html
Битплан фильм
CIRCA: вирус соотношения
1997 AЖизньДерево http://www.onetrees.org/
Коробка Самоубийц Фильм http://www.bureauit.org/sbox/
1/2 коэффициента жизни
1996 Корпоративное воображение Фильм
Голосовой ящик Установка
Дата кроссовера http://bureauit.org
1995 Живой провод Установка
Индекс уныния
1993 Бюро обратных технологий Фильм

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ More Intelligent Life, MG (20 сентября 2010 г.). «Вопрос-ответ: Наталья Еремейенко, штучка» . Экономист . Проверено 19 октября 2012 г.
  2. ^ «Натали Еремейенко: постоянный художник | Художественный отдел Дартмутской студии» . Наталья Еремиенко: Художник-резидент . 27 марта 2018 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кевин, Бергер (январь 2006 г.). «Художник как сумасшедший учёный» . салон.com . Проверено 19 октября 2012 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наталия Еремиенко» . Ядро77. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наталия Еремиенко» . Школа визуальных искусств. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  6. ^ Уолш, Питер. «Краткая история Ливида» . Архивировано из оригинала 26 августа 2003 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  7. ^ «БЮРО ИНВЕРСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОТЧЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЮРО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЕРВЫХ 10 ЛЕТ» .
  8. ^ «D4pa:уличное оружие» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 19 октября 2007 г.
  9. ^ «Наталия Еремиенко» . Медиа-художники . Проверено 19 октября 2012 г.
  10. ^ «Спокойная технология» . Беркли . Проверено 19 октября 2012 г.
  11. ^ «Юбикомп» . ИПВ6. 15 сентября 2006 г. Проверено 19 октября 2012 г.
  12. ^ «Одно дерево(а) Натальи Еремеенко» . ДевиантАрт . Июнь 2012 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  13. ^ «Как делаются вещи» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  14. ^ Помпилио, Натали (4 января 2013 г.). «Роботы-собаки и другие странные существа привносят в город природу» . Да! .
  15. ^ «БЮРО ИНВЕРСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОТЧЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЮРО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЕРВЫХ 10 ЛЕТ» .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Новаков, Анна (1999). «Публичные зрелища: некоторые недавние проекты Натальи Еременко и Бюро обратных технологий в Сан-Франциско». Произведения искусства. Общественная культура . 11 : 313–317. дои : 10.1215/08992363-11-1-313 .
  17. ^ «Журнал для любителей биотехнологий» . irational.org . Лето 1998 года.
  18. ^ «МоМА | Поговори со мной | Работает» .
  19. ^ «Стенограмма «Искусство эко-сдвига сознания» » . 14 октября 2010 г.
  20. ^ Познакомьтесь с нашими грантополучателями 2013 года в развивающихся областях, литературе и исполнительском искусстве!
  21. ^ «Самые влиятельные женщины в сфере технологий: Наталья Еремеенко» . Компания Фаст. 10 января 2011 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  22. ^ Пойнор, Рик (9 января 2005 г.). «ID сорок: для чего нужны списки?» . Наблюдатель за дизайном . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  23. ^ «Ежегодный список 35 ИННОВАТОРОВ ДО 35 лет по версии журнала Technology Review: Наталья Еремиенко, 32 года» . Обзор технологий. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  24. ^ «Далтон Конли: Биография» . Нью-Йоркский университет. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 26 октября 2012 года .
  25. ^ Бахрампур, Тара (25 сентября 2003 г.). «Мальчик по имени Йо и т. д.; количество изменений имен, как практичных, так и фантастических, растет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2018 г.
  26. ^ Конли, Далтон (1 марта 2010 г.). «Воспитание Э и Йо…» Журнал Psychology Today . Проверено 26 октября 2012 года .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Перини, Джули (2010). «Искусство как вмешательство: Путеводитель по сегодняшним радикальным художественным практикам». В коллективе Team Colors (ред.). Использование вихря: движение, движения и современные радикальные течения в Соединенных Штатах . АК Пресс. ISBN  9781849350167 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7fd33afe06f67485b4397105d8c9929__1717555380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/29/a7fd33afe06f67485b4397105d8c9929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natalie Jeremijenko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)