Поговори со мной (выставка)
«Поговори со мной: дизайн и коммуникация между людьми и объектами» — выставка, которая проходит в Музее современного искусства с 24 июля по 7 ноября 2011 года. [1] Созданный Департаментом архитектуры и дизайна, он получил широкое признание и привлек множество посетителей. Выставку организовали Паола Антонелли , старший куратор Департамента архитектуры, и Кейт Кармоди, помощник куратора. Выставка исследует и демонстрирует коммуникации, диалог и взаимодействие между людьми и машинами. [2]
В «Поговори со мной» представлены 194 работы 236 художников, некоторые из которых предоставляют информацию, другие действуют как шлюзы или интерфейсы, третьи влияют на нашу жизнь более тонкими подсознательными способами. [3] Этикетка каждого объекта включает QR-код, позволяющий посетителю просматривать информацию о художнике произведения, справочную информацию о произведении, читать твиты , опубликованные другими посетителями, связанные с объектом, а также включает ссылки на другие объекты на выставке со схожими темами, дизайном или использованием. .
Категории выставок
[ редактировать ]Выставка разделена на пять категорий: «Предметы», «Тела», «Жизнь», «Город» и «Миры». [4]
- Объекты исследуют объекты, интерфейсы и системы, которые не только коммуникативны и интерактивны, но и обладают индивидуальностью. Некоторые из них носят концептуальный характер — например, «Твинботы» Кейси Кинзер , демонстрирующие неудержимое стремление жителей Нью-Йорка помочь чему-либо или кому-либо, кто кажется потерянным, даже если это картонный робот, несущий маленький флаг, — а другие функциональные и функционирующие, например интерфейсы для банкомата в Barclays или торгового автомата MetroCard .
- Тела фокусируются на общении между людьми посредством объектов. Человеческое тело и разум являются центральными агентами и объектами изучения в этой главе, выражая и объясняя себя способами, ранее немыслимыми.
- Дизайнеры ищут смысл жизни собственными эмпирическими и суггестивными способами.
- Город с его плотностью и сложной инфраструктурой и системами полагается на связь ради собственного выживания. В этой главе особенно подробно показано изменение роли дизайнеров — от создателей форм и функций до помощников, вдохновителей и посредников.
- В Worlds большинство этих технологий объединяет тот факт, что они основаны на системах и полагаются на сетевые соединения, как и мир природы, и понимание их конструкции должно быть и часто является требованием для тех, кто создает элементы, которые собираются вместе. составлять эти физические и виртуальные миры, от дизайнеров и архитекторов до инженеров и руководителей телевидения. Для тех, кто не хочет или не может разбираться в системах, но все же нуждается в доступе к ним, существуют интерфейсы, которые функционируют как зоны взаимодействия и обмена.
Художественные произведения
[ редактировать ]- Перекрестный огонь из сериала «Естественное явление» (2010) — анимационный фильм режиссера Джеффри Манна и продюсера Криса Лабруя. Обеденный стол заставлен тарелками, чашками и столовым серебром, сквозь которые проходит движение, и звучит звук, похожий на обычный спор жены с мужем. Это показано, чтобы дать вам представление о звуках, проходящих через установленный стол.
- Eyewriter (2009) — это выставка, демонстрирующая видео и визуальные примеры связи искусства и технологий. Он основан на жизни граффити-художника Tempt1 , у которого в 2003 году был диагностирован БАС . Это помешало ему физически продолжать свою художественную работу, в которой он начал использовать новую технологию, которая позволяла ему использовать движения глаз, чтобы продолжать творить. [5]
- Сверхспособности животных: Муравей и жираф (2008) — это технология, которая дает человеку способность обладать чувствами животных, таких как муравей и/или жираф. На этом стенде изображена молодая девушка, носящая устройство, позволяющее ей видеть, как муравей, увеличивающее ее зрение в 50 раз, что дает ей визуальную перспективу муравья. На этом дисплее также отображается фактическое устройство для просмотра. [6]
- Рекламный щит летучих мышей (2008) Натальи Еремийенко демонстрирует изображение рекламного щита / свободной от болезней среды обитания летучих мышей, чтобы создать мост между людьми и летучими мышами. «Билборд изобретательно превращает городскую инфраструктуру в среду обитания животных, а также служит публичным лицом летучих мышей, транслируя их привычки и действия так, чтобы их могли понять люди». [7]
- Блокнот (2008) Мэтта Кеньона и Дугласа Истерли из SWAMP, в котором то, что выглядит как обычный желтый блокнот, оказывается (при увеличении) микронапечатанным текстом, в котором перечислены полные имена, даты и места всех зарегистрированных смертей иракских гражданских лиц. первые три года войны в Ираке. Сотни этих блокнотов были тайно розданы представителям и сенаторам США, как своего рода троянский конь, который вводит трансгрессивные данные прямо в коридоры власти и увековечивает их в официальных архивах. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поговори со мной: дизайн и общение между людьми и объектами МоМА
- ^ Поговори со мной: дизайн и общение между людьми и объектами. Нью-Йорк: МоМА, 2011.
- ^ «Поговори со мной: дизайн и общение между людьми и объектами | МоМА» .
- ^ МоМА Категории
- ^ Пирайтер
- ^ Сверхспособности животных
- ^ Антонели, Паола. Каталог «Поговори со мной: дизайн и общение между людьми и объектами». МоМА. 2011.
- ^ Кеньон, Мэтт. «Музей современного искусства» . Блокнот . МоМА.