Jump to content

Перформанс в Китае

Искусство перформанса в Китае выросло с 1970-х годов как ответ на очень традиционную природу китайских государственных художественных школ . [1] Оно стало более популярным, несмотря на то, что в настоящее время находится вне закона. [ нужна ссылка ] В 1999 году важность современного китайского искусства была признана включением 19 современных китайских художников в Венецианскую биеннале . В последние годы многие из этих артистов выступили специально для фотографии или кино.

Некоторые из наиболее экстремальных примеров китайского перформанса приобрели дурную славу на Западе. В 2000 году Чжу Юй , художник и перформанс из Чэн Ду, устроил скандал, сфотографировав себя, предположительно поедающего плод , в знак протеста против государственных абортов как средства контроля рождаемости. Пэн Юй и Сунь Юань также работали как с частями человеческого тела, так и с живыми животными, и они одинаково известны. Некоторые молодые артисты-перформансы, которые широко выставлялись на Западе в 2005-6 годах, - это Шу Ян , организатор фестиваля живого искусства Дадао в Пекине, Ян Чжичао , известный тем, что номер его удостоверения личности был указан на его спине, и Ван Чую , который продолжал голодовка в рамках выставки Fuck Off , проходившей в Шанхае в 2000 году в рамках Шанхайской биеннале. Они признают долг перед старшим художником-перформансом и куратором Ай Вэйвэем . Другими известными художниками являются Ма Люмин , Чжу Мин и Хэ Юньчан .

В фильме 1996 года «Холодное сердце» (китайское название: Jidu Hanleng; 极度寒冷) китайского режиссера Ван Сяошуая , снятом под псевдонимом У Мин, главными героями являются группа китайских артистов-перформансов, которые в фильме участвуют в нескольких уличных представлениях.

Китайские артисты-перформансы

[ редактировать ]

Коллективы китайских артистов-исполнителей

[ редактировать ]

Список исполнительского искусства

[ редактировать ]
  1. ^ Пак, Япония (3 марта 2016 г.). «Художник присутствовал: документация, реконструкция и интерпретация исполнительского искусства в Китае» . Третий текст . 30 (1–2): 100–116. дои : 10.1080/09528822.2016.1264785 . ISSN   0952-8822 .
  2. ^ Jump up to: а б Чжицзянь, Цянь (июнь 1999 г.). «Исполнительные органы: Чжан Хуань, Ма Люмин и исполнительское искусство в Китае» . Художественный журнал . 58 (2): 60–81. дои : 10.1080/00043249.1999.10791940 . ISSN   0004-3249 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649d63e345b4d9110c368805d28190bf__1709524020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/bf/649d63e345b4d9110c368805d28190bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance art in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)