Jump to content

Отвали (художественная выставка)

Координаты : 31 ° 14'58 "с.ш. 121 ° 26'39" в.д.  /  31,2494 ° с.ш. 121,4441 ° в.д.  / 31,2494; 121,4441

Fuck Off ( китайский : 不合作方式 ; пиньинь : Bù Hézuò Fāngshì ) — выставка современного искусства , которая проходила одновременно с Третьей Шанхайской биеннале (2000) в Шанхае , Китай . Название выставки переводится как «Отказ от сотрудничества» на китайском языке, но более резкие настроения на английском языке были сочтены предпочтительными. [ 1 ] Выставка охватила концептуальное искусство , перформанс и протестное искусство .

Выставка была проведена на галереи Eastlink Gallery складе Фэн Бойи и 43-летним Ай Вэйвэем и пользуется уважением многих молодых китайских художников. [ 2 ] Ай воплотил художественно-кураторскую позицию Fuck Off в одной подборке фотографий, на которых он показывает пальцем по очереди на Белый дом , Запретный город и зрителя, а также на другой, на которой он роняет древнюю времен династии Хань китайскую вазу , которая бьется ему под ноги. [ 2 ] совпавшее с Шанхайской биеннале Открытие выставки, , олицетворяло отказ от сотрудничества с истеблишментом, как это подытожено в заключительной строке каталога выставки: «Возможно, не существует ничего, что существовало бы «на месте», но то, что будет длиться вечно, — это само нежелание сотрудничать с любой системой властного дискурса ». [ 3 ]

На выставке были представлены работы 48 художников -авангардистов , многие из которых представили провокационные и противоречивые работы. Среди них был Хэ Юньчан , который позировал на цветной фотографии с обнаженной грудью, подвешенный за лодыжки на кране над стремительной рекой, в которую он держит нож — тот самый нож, которым он позже порезал себе руку. Сунь Юань выставил «Одиночное животное» — стеклянный шкаф, в котором находится скелет животного и, предположительно, достаточно ядовитого газа, чтобы уничтожить всю аудиторию шоу. Выступление Ван Чую состояло из четырехдневного поста. Чжу Мин плыл по реке Хуанпу в пластиковом пузыре в подгузнике. [ 2 ] Самой противоречивой работой, вероятно, была «Поедание людей» работа Чжу Юя , которая в конечном итоге не была показана на выставке. Оно состояло из серии фотографий, на которых он готовил и ел то, что предположительно было человеческим плодом. Одна фотография, распространенная в Интернете по электронной почте в 2001 году, спровоцировала расследования как со стороны ФБР , так и со стороны Скотланд-Ярда . Каннибалистическая тема произведения вызвала споры в Великобритании, когда работа Чжу была показана в документальном фильме Channel 4 , посвященном современному китайскому искусству, в 2003 году. В ответ на общественную реакцию Чжу Юй заявил: «Ни одна религия не запрещает каннибализм. нас от поедания людей, я воспользовался пространством между моралью и законом и основал на нем свою работу». Чжу утверждал, что использовал настоящий плод, украденный из медицинской школы. [ 4 ]

Выставка работала десять дней с 4 по 14 ноября 2000 года. [ 5 ] После открытия Бюро культурной инспекции провело рейд на выставке и удалило работы, считавшиеся неуместными. Позже они потребовали закрыть выставку как неуместную до запланированной даты закрытия. [ 6 ] Полиция конфисковала все оставшиеся каталоги за отсутствием разрешения на публикацию. [ 7 ]

В интервью Чин-Чин Япа Ай Вэйвея спросили, имеет ли настоящая выставка Fuck Off концепцию, похожую на книги «Черная, белая и серая обложки» опубликованные им . Далее он сказал, что после того, как книги были закончены, произошло много интересного искусства, и люди в его жизни постоянно рекомендовали создать выставку на тему, похожую на тему книг. По его мнению, выставка не была действительно хорошей, потому что она была организована так быстро, и он знал, что существует вероятность того, что полиция может закрыть ее и конфисковать все работы. К счастью, он сказал, что участвующие художники были «сотрудническими и заинтересованными, и отношение было там». В очень откровенном заявлении Ай продолжает: «Может быть, Fuck Off был самым важным из-за того, что он собой представляет». У участников было четкое представление о послании, которое они хотели послать китайским учреждениям и западным кураторам, учреждениям и дилерам: «Мы как отдельные художники должны были что-то сказать внешнему миру, и то, что мы сказали, было «отвали!». [ 8 ]

В нем приняли участие многие влиятельные художники современного китайского искусства , многие из которых с тех пор были включены в международные выставки, каталоги и телевизионные документальные фильмы.

Издан каталог выставки — черная книга с простым названием « FUCK OFF» на обложке.

Фэн Бойи на отвале

[ редактировать ]

Сокуратор Фэн Бойи чувствовал, что китайские художники просто работали на иностранцев, потому что первые выставки современного китайского искусства проводились в зарубежных странах. Выступая со-куратором выставки, Фэн сказал: «Мы хотели продемонстрировать стиль «отвали», не работу на правительство или в стиле западных стран, а третий путь». [ 1 ]

Сокураторы

[ редактировать ]

Описание Ай Вэйвэя и Фэн Бойи в октябре 2000 г.:

Fuck Off — мероприятие, в котором участвуют как организаторы, так и артисты. В сегодняшнем искусстве альтернатива играет роль пересмотра и критики властного дискурса и массовой конвенции. Некооперативно и бескомпромиссно он сознательно сопротивляется угрозе ассимиляции и вульгаризации. Культурная позиция, противостоящая власти и не идущая на компромисс с вульгаризацией, вместе с независимыми индивидуальными переживаниями, чувствами и творениями является тем, что расширяет стремление и стремление искусства к духовной свободе – вечная тема. Такое культурное отношение явно является исключительным и отчужденным. Он направлен на рассмотрение таких тем, как культурная сила, художественные институты, художественные тенденции, коммуникации между Востоком и Западом, экзотика, постмодернизм и постколониализм и т. д.

Fuck Off подчеркивает независимую и критическую позицию, лежащую в основе существования искусства, и его статус независимости, свободы и плюрализма в ситуации противоречий и конфликтов. Он пытается пробудить в художнике ответственность и самодисциплину, искать образ жизни искусства как «дикой природы» и поднимать вопросы о некоторых проблемах современного китайского искусства.

Аллегория, направляющий вопрос, сопротивление, отчуждение, растворение, выносливость, скука, предвзятость, абсурд, цинизм и саморазвлечение — это аспекты культуры, а также особенности существования. Подобные вопросы представлены здесь художниками с небывалой откровенностью и интеллигентностью, оставляющей после себя свежую и стимулирующую информацию и следы существования.

На этой выставке участники и их работы не являются объектами выбора, идентификации и суждения. Они не ищут никаких оправданий. Групповая идентификация и внутренние различия настолько уважаются и поощряются, что можно усомниться в необходимости присутствия аудитории.

Внутренняя двусмысленность и неопределенность вынуждают искать смысл и удовлетворение только в форме пролиферации и отсрочки. Возможно, нет ничего, что существовало бы «на месте», но что будет длиться вечно, так это само нежелание сотрудничать с любой системой властного дискурса». [ 9 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Случайное падение [ 9 ]

Ай Вэйвэй был обеспокоен китайской историей в целом и тем фактом, что люди не изучали ее должным образом и не сохраняли ее. Бросив почти бесценный артефакт, Ай, по сути, спросил, действительно ли китайский народ заботится о своей истории, взяв что-то ценное и разложив его на осколки.

Золотой солнечный свет (Представление) [ 9 ]

Хэ Юньчан известен тем, что расширяет границы своего исполнительского искусства. Его цель — «искать устойчивую и бесстрашную конфронтацию с реальностью и поэтическое выражение для этого».

Китайский пейзаж: татуировка №2 [ 9 ]

Хуан Янь рассматривает пейзажные картины как способ самовыражения. Его пейзажные сцены написаны на его теле, на свинине и даже на коровьих костях.

Мышь [ 9 ]

Джин Ле экспериментирует с самыми разными материалами, чтобы продемонстрировать, как, по его мнению, выглядели бы люди и животные, если бы ученым удалось объединить их в одну форму.

Мирный сериал №19 [ 9 ]

Лян Юэ использует Photoshop как свою основную форму самовыражения. Он пытается при помощи фотошопа наносить на фотографии, которые он делает, различные рекламные объявления, а затем размещать их повсюду, пытаясь заставить людей их увидеть.

Потерянный рай № 17 [ 9 ]

Мэн Хуан родился в Пекине и говорит: «Я вырос, ничего не зная. Сейчас я живу в Пекине и считаю, что произведения звезд искусства очень прозападны». Его произведения словно напоминают о почти недосягаемой земле, которая когда-то была раем, а теперь печальна и забита.

Штамповка по воде [ 9 ]

Сон Дон отмечает: «Я получаю больше удовольствия от занятий «искусством» как таковых из-за открытости художественного языка. Насколько я понимаю, прошло время, когда художественные стили определялись средой, методом и парадигмой. Когда я использую из них единственное, что я имею в виду, — соответствуют ли они моим идеям». Его работы, кажется, показывают большое неравенство в жизни и тот факт, что люди гораздо менее важны для окружающего мира.

Кожный трансплантат [ 9 ]

Чжу Юй — очень откровенный художник, который использует свои работы, чтобы заявить о себе. Его работа направлена ​​на то, чтобы заставить людей задуматься об окружающем мире. Он говорит: «Мы не очень боимся, что не думаем то, что думают другие, поскольку об этом заботится наш дух. Чего мы боимся, так это того, что люди думают так, как им не положено думать. нам нужно переосмыслить то, что люди изначально считают правильным, и абстрагировать все, что не имеет ничего общего с реальностью».

Список выставленных художников

[ редактировать ]

Ай Вэй Вэй , Цао Фэй , Чэнь Линъян, Чэнь Шаосюн , Чэнь Юньцюань, Дин И , Фэн Вэйдун, Гу Дэсинь, Хэ Ань, Хэ Юньчан, Хуан Лэй, Хуан Янь , Цзинь Лэй, Ли Вэнь, Ли Чживан, Лян Юэ, Линь Илинь , Лу Чуньшэн, Лу Цин, Мэн Хуан, Пэн Юй , Пэн Дунхуэй, Цинь Га, Ронг Жун, Сун Донг , Сунь Юань , Ван Бин , Ван Инь , Ван Чую , Ван Синвэй , У Эршань , Сяо Юй , Сюй Тан , Сюй Чжэнь , Ян Юн , Ян Фудун , Ян Маоюань , Ян Чжэньчжун , Ян Чжичао , Чжан Дали , Чжан Шэнцюань , Чжэн Гогу , Чжу Мин и Чжу Юй Хао , Чжэн Цзишун и Сун Тао продемонстрировали видео, документирующее их прогулку. по городу, пока кровь текла из пластиковых трубок, вставленных в их вены. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Барбара (2010). Дикий, дикий Восток: приключения американского искусствоведа в Китае . [Гонконг]: часовой пояс 8. ISBN.  9789881803498 . [ нужна страница ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «FindArticles.com | CBSi» .
  3. ^ Мереэзер, Чарльз (2003). Моя Вэй-Вэй . Гонконг: Часовой пояс 8. p. 13. ISBN  9889726289 .
  4. ^ Рохас, Карлос. «Каннибализм и китайское политическое тело: герменевтика и насилие в межкультурном восприятии» .
  5. ^ История выставок: Шанхай, 1979-2006 гг . Чирич, Биляна. Манчестер, Великобритания. 2014. ISBN  978-0-9576332-2-3 . OCLC   904949040 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «ArtAsiaPacific: Не найдено» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  7. ^ «Рэндиан - Отвали: подход к отказу от сотрудничества» . www.randian-online.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
  8. ^ Мереэзер, Чарльз (2003). Моя Вэй-Вэй . Гонконг: Часовой пояс 8. p. 51. ИСБН  9889726289 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ай, Вэйвэй (2000). Отвали . Китай. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

31 ° 14'58 "с.ш. 121 ° 26'39" в.д.  /  31,2494 ° с.ш. 121,4441 ° в.д.  / 31,2494; 121,4441

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ccd5f78ef3486d67ee3d431a9be7a45__1715634240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/45/8ccd5f78ef3486d67ee3d431a9be7a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuck Off (art exhibition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)