Чжэн Гогу
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Чжэн Гогу ( китайский : 郑国谷 , 1970 г.р.) — художник из Янцзяна в провинции Гуандун в Китае , один из трёх художников в коллективе художников, известном как Yangjiang Group . В 1992 году окончил факультет гравюры Академии изящных искусств Гуанчжоу .
Гуогу работает в различных медиа, включая фотографию , инсталляцию , живопись и скульптуру . [ 1 ] Его фотографические работы ставят под сомнение отношение поколения посткультурной революции к окружающему миру и используют контактные листы для создания изображений, похожих на раскадровку . [ 2 ] Гуогу живёт и работает в Янцзяне, провинция Гуандун. Он стал лауреатом премии китайского современного искусства 2006 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чжэн Гогу родился в 1970 году в Янцзяне, в юго-западной части провинции Гуандун. Известный своими фабриками по производству ножей и ножниц, он расположен на берегу Китайского Южного моря. Янцзян стал городом в 1988 году, когда фермерам и другим людям из отдаленных сельских районов было предложено переехать туда для участия в новой зоне экономического предпринимательства. Чжэн Гогу родом из творческой семьи. Его отец — производитель традиционных инструментов и певец, который иногда работал в Гонконгской опере, расположенной в пяти часах езды на восток от Янцзяна.
В те годы, когда Чжэн Гогу рос, ситуация в Китае уже менялась: маоистский период ушел в прошлое, и страна открылась для остального мира. Он и его поколение имели доступ на Запад и в Гонконг через телевидение, пиратские CVD-диски с голливудскими фильмами и компьютерные игры. Таким образом, хотя он был физически изолирован, он получил доступ к Западу, хотя и виртуально, в достаточно молодом возрасте, чтобы воспринимать этот новый опыт и свободы как нечто само собой разумеющееся. Он учился в Гуандунской академии искусств в Гуанчжоу, третьей культурной столице Китая, специализируясь на гравюре.
Во время учебы там он познакомился с группой художников немного старшего возраста, которые сформировали группу Big Tail Elephant Group (Линь Илинь, Чэнь Шаосюн, Сюй Тан и Лян Цзюхуэй) в 1991 году, и они поощряли молодого художника экспериментировать с перформансом и концептуальностью. искусство.
Профиль исполнителя
[ редактировать ]Чжэн Гогу — один из растущего числа постмодернистских художников, которые реагируют на быстрые изменения, происходящие в Китае за последние десять лет, придавая художественную форму этапам социальных и экономических преобразований. Что отличает его, так это его приверженность местной культуре своего родного города и его роль в привлечении к ней внимания, одновременно учитывая тенденции мирового современного искусства. Международный мир искусства влюбился в современное китайское искусство, и почему-то Чжэн Гогу, хотя его часто включали в групповые выставки в Азии и Европе, недостаточно часто выделяли. Он жонглирует фактами с вымыслом или мифом, одновременно контролируя точки входа в свое сообщество для посетителей из мира искусства, которые едут навестить его в маленьком городке, где он живет и работает.
Экран «Через популярные выражения»
[ редактировать ]Работы Чжэн Гогу на выставке «Сквозь народное выражение» — это ответ художника на коммерческие тенденции. Его работа «Компьютер, управляемый мозгом свиньи № 59», относится к серии «Компьютер, управляемый мозгом свиньи». Этот сериал является отражением того, как средства массовой информации переполняют и стимулируют нашу повседневную жизнь. В своих работах он использует различные элементы гонконгских журналов о поп-культуре, которые затрагивают чувства людей и их влечение к нашей потребительской культуре брендинга. Нанесенные на холст-дерматин элементы создают соответствующий «фантазийный» эффект. Шитье вот уже две тысячи лет является текстильной работой и частью серии игл, типичной для его стиля, в котором традиционная живопись на холсте приобретает черты вышитого ковра или обоев. Серия «Сто пятьдесят 10 000 клиентов» была создана как дань уважения Хансу ван Дейку, покойному голландскому куратору, оказавшему большое влияние на китайское искусство после 1985 года, и как вызов рынку современного искусства найти 10 000 покупателей для этой серии работ. который теоретически состоит из такого же количества частей. Каждая отдельная работа представляет собой изображение ежедневных новостей, состоящее из сотен небольших фотографий мотоциклов. 150 различных предметов вместе демонстрируют масштабность нашей потребительской культуры, ориентированной на объемы. Работы Чжэн Гогу — это не суждения или контратаки, а просто расширение нашей реальности.
Избранные выставки
[ редактировать ]2016
Китайский шепот , Музей изящных искусств Берна, Берн, Швейцария
2006
Через народное выражение , Университет Центральной Англии в Бирмингеме, Великобритания.
Снести , Пекин
Художественный музей Берна, Швейцария
2005
Вне поля зрения , Амстердам
Головоломка — это Янцзян , Галерея современного искусства Грейс Александер, Швейцария.
Миллениум , Художественный музей Мори, Токио
2004
К западу от юга от востока , Центр современного искусства, Сет/Вилла Поджог в Ницце, Франция
Из Китая , Международный центр фотографии ICP, Нью-Йорк.
«Мой дом — ваш музей» , «Витаминное творческое пространство», Гуанчжоу
2003
50-я Венецианская биеннале , Венеция, Италия
2002
Париж-Пекин , Espace Pierre Cardin, Париж
Собираетесь ли вы заняться каллиграфией или измерить кровяное давление? Шанхай
2000
More Dimensional , Каав, Пекин
2001
Современный музей Hamburger Bahnhof, Берлинский художественный форум
Отдельные части работы
[ редактировать ]- Работа Гогу под названием «Реклама, ржавчина еще на две тысячи лет (набор из 33 штук, разных размеров)» — результаты аукциона
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чжэн Гогу на ArtNet.com
- Чжэн Гогу в 88MoCCA: Музей современного китайского искусства в сети
- Дополнительная информация, тексты и изображения из галереи Саатчи.
- Дополнительная информация на ChinaArtNetworks.com.