Jump to content

Чжан Дали

Чжан Дали
Китайский : Чжан Дали
Рожденный
Харбин, Китай
Национальность китайский
Веб-сайт www.zhangdaliart.com/en

Чжан Дали ( китайский : 张大力 , родился в 1963 году в Харбине , Китай ) — художник из Пекина .

Чжан обучался в Центральной академии изящных искусств и дизайна , которую окончил в 1987 году. После учебы он переехал в Юаньминъюань в качестве художника-фрилансера (1987–1989) и начал показывать свои работы на независимых выставках. 1990–1995 годы он провел в Италии, где познакомился с искусством граффити. Он был единственным художником-граффити в Пекине на протяжении 1990-х годов. Его работы сочетают в себе множество техник, включая живопись, скульптуру, фотографию и инсталляции. За четыре десятилетия карьеры его работы были показаны более чем на 300 выставках по всему миру.

Биография

[ редактировать ]

С 1995 по 1998 год он нарисовал распылением более 2000 гигантских профилей своей лысой головы на зданиях по всему Пекину, поместив изображения рядом с иероглифами чай ( ), нарисованными городскими властями, чтобы указать, что здание планируется снести. [ 1 ] Внешний вид этих изображений стал предметом дискуссий в СМИ в Пекине в 1998 году. [ 2 ]

Он показывал свои работы на международном уровне на многих выставках, в том числе в Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке, Международном центре фотографии в Нью-Йорке , фестивале Les Rencontres d'Arles во Франции (2010), 18Gallery в Шанхае, галерее Magda Danysz в Париж, Галерея Courtyard в Пекине, Институт современного искусства в Лондоне , Kunstnernes Hus в Осло , Биеннале Кванджу 2006 года в Корее и Пекинское изобразительное искусство в Пекине. Он представлен Pékin Fine Arts в Пекине, Kiang Gallery в Атланте , Klein Sun Gallery в Нью-Йорке и Base Gallery в Токио .

В последние годы его работы демонстрировались на крупных ретроспективных выставках, таких как: «От реальности к экстремальной реальности» в Объединенном художественном музее. Архивировано 2 декабря 2021 г. в Wayback Machine в Ухане (2015 г.), «Тело и душа» в Бельден-ан-Зее в Гааге (2017), «Метаморфоза» в Палаццо Фава в Болонье (2018).

Основные работы

[ редактировать ]

Серия «Красный, черный и белый мир человечества»

[ редактировать ]

Эти картины в красном, черно-белом цвете выполнены масляными красками, типичными для западного искусства, но на вертикальной бумаге с размерами и формами, типичными для традиционной китайской живописи в виде свитков. Сюжет образный, различимые точные элементы, но в то же время нереалистичный. Это похоже на представление мечты, духовного устремления, гармонии между природным и человеческим мирами. Чёткие линии и выбор цветов отсылают к графическому искусству, которое также было важной частью учебной программы Чжана в академии.

Эта серия картин, написанных маслом на бумаге, отражает последние университетские годы Чжан Дали (1986–1987) и его поиски взаимосвязи между восточным и западным искусством. Чжан Дали уже решил, что хочет быть «современным художником», а не художником традиционной китайской живописи. Образование, которое он получил в Центральной академии изящных искусств и дизайна в Пекине, включает изучение европейского и китайского классического искусства, а также изучение самых влиятельных движений западного искусства двадцатого века, от Баухауза до поп-арта.

«Формально, на меня оказало глубокое влияние У Гуаньчжун. Я был шокирован, когда впервые увидел картины Ву: он использовал красный цвет, чтобы рисовать зеленые деревья. Мы все были шокированы и думали, что он дальтоник. Мы сказали ему, что дерево зеленое, и он ответил: «Дерево зеленое, но нельзя ли раскрасить его другими красками. Вам следует рисовать тем цветом, который выражает самые сокровенные ваши чувства». Именно тогда я понял, что изображение природных ландшафтов и объектов не обязательно должно соответствовать их реальной форме, но может отсылать к моим внутренним эмоциям», — беседа Чжан Дали для Asia Art Archive , «Современное китайское искусство с 1980 по 1990 год ». , 2000

Диалог и разрушение

[ редактировать ]

Встреча Чжан Дали с граффити впервые произошла в Европе. С 1989 по 1995 год, пока он жил в Болонье , искусство граффити представляло собой средство диалога между художником и людьми, движущимися в городском пейзаже. Его первые граффити были написаны в Болонье и других европейских городах: Вене , Любляне , Берлине . Вернувшись в Китай в 1995 году, он стал свидетелем сноса старых переулков и кварталов, принудительного переселения жителей и пропаганды, призванной убедить граждан в том, что «модернизация» — это хорошо и необходимо. Затем он начал бродить по улицам по ночам на велосипеде с баллончиком, оставляя на стенах профиль приговоренного к сносу и свои фирменные АК-47 и 18К.

В проекте, который продлится десять лет, Чжан Дали не только устанавливает диалог с жителями города, но и задает вопросы о легитимности модернизации, о затратах на историческое и культурное наследие, а также о цене физических и психологических страданий. Его граффити стали искрой, которая превратилась в большой пожар в общественных дебатах о значении, способах и окончательности городской модернизации. Благодаря своим граффити Чжан Дали превратился в интеллектуальную известность в Китае и во всем мире.

«Расширение города и его неоднозначное распространение наполняют нас волнением, беспокойством и беспокойством. Каждый уголок города представляет собой хаотичный беспорядок. Речная вода становится чернильно-черной и воняет как ад, а полиэтиленовые пакеты свисают с ветвей деревьев и играют в траву, кивая и махая на ветру, как отрубленные головы и руки. Мужчины в строгих деловых костюмах входят в главные ворота. роскошных отелей, в то время как реки грязи текут из задней части отелей». Чжан Дали, Снос – продолжающийся диалог, февраль 1998 года, Чжан Дали, Объединенный художественный музей Уханя. Архивировано 2 декабря 2021 года в Wayback Machine , 2015 год.

АК-47 — название автоматической винтовки конструкции Михаила Калашникова , от имени которого произошла аббревиатура АК (Автомат Калашникова) и впервые выпущенной в Советском Союзе в 1947 году. Во всем мире название АК- 47-й стал символом войн, восстаний и бандитской преступности. Чжан Дали начал использовать этот тег в девяностых годах в своих граффити как синоним насилия, пронизывающего быстрый процесс урбанизации.

С 2000 года он начал серию портретов, возникающих на хроматическом контрасте оттенков автоматов АК-47. Картины написаны акрилом на виниле - материале, широко используемом для изготовления рекламных щитов, который в те годы стал неотъемлемой частью городского пейзажа Пекина. Лица скопированы с портретных фотографий, которые Чжан Дали нашел в куче заброшенных архивов фотостудий, проданных оптом на блошином рынке. Аббревиатура не рисуется на лицах, а используется для изображения самих лиц: насилие направлено не «над» людьми, это тот самый материал, из которого люди сделаны, не моющееся покрытие, а неотъемлемая часть и соединительная ткань. их существования.

Это серия портретов, возникшая из повторения и контраста цветовых оттенков китайских иероглифов, похожих на « АК-47» , но принадлежащих теперь лозунгам. В год, предшествовавший Олимпийским играм 2008 года в Пекине , столицу заполонили гигантские транспаранты и щиты с правительственными пропагандистскими лозунгами. Несмотря на то, что эта особенность всегда была частью китайских городских и сельских пейзажей, настолько, что стала невидимой для глаз прохожего, в 2008 году их присутствие было настолько повсеместным, что заставило Чжан Дали задуматься над их значением и тонким посланием, заложенным в нем. в головах людей.

В 2000 году я начал серию АК-47. В то время я думал, что выражаю насилие, которому люди подвергаются в обществе из-за неравенства. Серия «Слоган» является продолжением АК-47, и это также результат из моих наблюдений за окружающим обществом. Наша эпоха полна драматических событий и быстрых перемен, на главных улицах и в узких переулках повсеместно распространены и постоянно меняются лозунги. Эти лозунги представляют собой стандартные предложения, взятые из правительственных документов, которые стали доминировать в нашей общественности. Их цель — обучить нас, рассказать нам, как мы должны вести себя, как родитель, разговаривающий с учеником начальной школы, — точно так же, как родители народа читают лекции своим незрелым детям», — Чжан Дали, «Заявление художника-слогана», 2008.

Китайское потомство

[ редактировать ]

Исследования Чжан Дали о человеческих телах как коллективном хранилище эпохи продолжаются в этой серии скульптур, отлитых из стекловолокна рабочих-мигрантов. С 2004 по 2010 год он воспроизводил тела фермеров, приехавших в город в поисках работы; они стали документом как определенного периода в истории урбанизации, так и миграции невообразимых масштабов. На первых выставках скульптуры висели вверх тормашками, чтобы выразить отсутствие контроля этих людей над своей жизнью. Название «Китайское потомство» требует от нас задуматься о нынешнем состоянии Народа, потерявшего ценности мудрецов и героев прошлого, Народа, доведенного до нечеловеческого состояния, винтиков в машине, над которой они не имеют контроля. без идеалов и без цели, выходящей за рамки повседневного существования.

Вторая история

[ редактировать ]

«Вторая история» создавалась в течение семи лет, с 2004 по 2011 год. Чжан Дали ставит вопросы о влиянии новых технологий на визуальную массовую культуру и как о форме осуществления власти. Исследования истории манипулирования изображениями привели его к сбору тысяч иллюстрированных томов, журналов и газет с 1950-х по 1980-е годы. Он имел доступ к архивам некоторых наиболее известных государственных издательств, где сравнивал негативные фильмы и изображения, опубликованные в те годы.

Эта работа состоит из архива, созданного Чжан Дали после семи лет исследований и каталогизации. Он состоит из 133 панелей, каждая из которых сравнивает опубликованные изображения с различными манипуляциями и/или их оригинальным негативом. Манипуляция изображениями родилась вместе с фотографией. Во всем мире изображениями манипулируют, в Китае такая практика была особенно распространена с момента основания Народной Республики и раскрывается в этой работе в ее политическом и эстетическом значении.

Тени мира

[ редактировать ]

Цианотипия — это разновидность фотограммы, фотографии, сделанной без фотоаппарата. Он был изобретен Джоном Гершелем в 1842 году, от него быстро отказались в пользу других, более сложных фотографических методов. Характеристики цианотипа привлекают Чжан Дали по двум причинам: его нельзя изменить или манипулировать им; он фиксирует изображение в конкретный момент и его невозможно воспроизвести. Объект и его тень составляют внутренне связанную пару и только в определенный момент. Чжан Дали экспериментировал с цианотипами большого размера, охватывая такие предметы, как природные ландшафты, растительность и человеческие тела. Это одна из техник, которую художник до сих пор расширяет и комбинирует с другими материалами.

«Тени очень интригуют и сильно различаются по форме. Помимо способности теней доказывать существование материальных объектов, тени также несут в себе собственную внутреннюю ценность и существование не только как воспроизведение или копию мира материальных вещей, но и как тип «антиматерии», обозначающий космические материальные объекты, занимаемые под Солнцем.

Материальный мир формирует и контролирует нашу нервную систему и может вызывать у нас беспокойство и беспокойство. Когда мы сохраняем спокойствие и тишину, мы понимаем, что мир, находящийся под нашим контролем, — это лишь небольшая часть Вселенной, а не вся. Тени, которые я документирую, существуют очень короткое время, но с помощью техники фотограммы я фиксирую их, поэтому они могут существовать гораздо дольше, перед нашими глазами и под нашим взглядом. "

Чжан Дали, Тени мира, Заявление художника, 2011 г.

Постоянство

[ редактировать ]

Эти скульптуры из белого мрамора ( ханбайю ), созданные в 2015 и 2016 годах, представляют собой новый этап исследования и разработки значимости человеческого тела как представителя общества и его доминирующей идеологии. Тела простых людей, рабочих-мигрантов показаны публике как классические статуи из мрамора, материала, связанного с божествами и героями прошлого.

В этой новой форме они переходят от непостоянства к постоянству, в то же время отделяясь от своей повседневной реальности невежества и страдания. Чжан Дали уловил искру вечности, присутствующую в жизни каждого человека. Это не удел, дарованный членам королевской семьи и знати. Возвышенность существует в каждом и превращает тела в памятники.

История выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

2019

  • «Чжан Дали для Фондантико», Фонданатико, Болонья, Италия
2018
  • «Метаморфоза», Палаццо Фава , Болонья, Италия.
  • «АК-47 Чжан Дали», Art City, Сан-Джорджо-ин-Поджиале, Болонья, Италия
  • «Монументальная природа», Pékin Fine Arts , Пекин, Китай.
  • «Рядом с городом! Будьте в городе!», Финансовая гавань Хэфэй, Хэфэй, Китай
2017
2016
  • «Постоянство и непостоянство – новые работы Чжан Дали», Пекинский художественный музей Миншэн, Пекин, Китай
2015
  • «Чжан Дали – Тени мира», Ludwisburg Kunstverein, Людвисбург, Германия
  • «Вторая история», MACBA - Музей современного искусства Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
  • «Под небом», Галерея изящных искусств Пекина , Гонконг, Китай.
  • «От реальности к экстремальной реальности - ретроспективная исследовательская выставка Чжан Дали», Объединенный художественный музей, Ухань, Китай
2014
  • «Квадрат», Галерея Klein Sun, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 3 ]
  • «Квадрат», K Space, Чэнду, Китай
  • «Постоянная выставка Чжан Дали», Automne Galerie, Брюссель, Бельгия.
2013
  • «Вторая история», Музей Академии изящных искусств Луксунь, Шэньян, Китай.
2012
  • «Ретроспектива Чжан Дали», Галерея Klein Sun, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 3 ]
2011
2010
  • «Экстремальная реальность», Tank Loft, Центр современного искусства Чунцина, Чунцин, Китай
  • «Чжан Дали: вторая история», Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай.
  • «Персональная выставка Чжан Дали», Магда Даныш / Галерея Bund 18, Шанхай, Китай
2009
  • «Проникновение: работы Чжан Дали (1995-2008)», Художественный музей Хэ Сяннин, Шэньчжэнь, Китай.
  • «Запретная мечта о новом Китае», Палаццо Англия, Турин, Италия.
2008
  • «Лозунги», Галерея Кианг, Атланта, Джорджия.
  • «Дорога к свободе», Галерея Красная Звезда, Пекин, Китай.
2007
  • «Китайское потомство», Китайская современная галерея, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
2006
  • «Чжан Дали: образ и пересмотр в новой китайской фотографии», Центр изящных искусств Джанет Уоллес, колледж Макалестер, Сент-Пол, Миннесота.
  • «Вторая история», Центр искусств Ферста, Технологический институт Джорджии, Атланта, Джорджия.
  • «Чжан Дали: Вторая история», Галерея Уолша, Чикаго, Иллинойс.
2005
  • «Сублимация», Галерея Пекинской коммуны, Пекин, Китай.
  • «Новые работы Чжан Дали», Китайская современная галерея, Лондон, Великобритания
2003
  • «АК-47», Galleria Il Traghetto, Венеция, Италия.
  • «АК-47», Галерея Гарибольди, Милан, Италия
2002
  • «Лицо Пекина», Base Gallery, Токио, Япония.
  • «Заголовки», Китайская современная галерея, Лондон, Великобритания.
2000
  • «АК-47», Галерея Courtyard, Пекин, Китай.
1999
  • «Диалог», Китайская современная галерея, Лондон, Великобритания
  • «Диалог и снос», Галерея Courtyard, Пекин, Китай.
1994
  • «Революция и насилие», Галерея Studio 5, Болонья, Италия
1993
  • «Чжан Дали: Картины тушью», Галерея Studio 5, Болонья, Италия
1989
  • «Выставка мыльной живописи Чжан Дали», Музей Центральной академии изящных искусств, Пекин, Китай.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
2020
  • «Логика живописи», Художественный музей Шицзячжуана, Шицзячжуан, Китай.
  • «Четырехмерный пейзаж», K-Gallery, Чэнду, Китай
  • «Апноэ», Музей NL (онлайн-выставка), Пекин, Китай
2019
  • «Новая история искусства», Мока, Иньчуань, Китай.
  • Премия Golden Panda Photography Awards, Музей современного изображения, Чэнду, Китай
  • «Сказка в красные времена», Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Австралия.
  • NordArt 2019, Kunstwerk Carlshütte, Бюдельсдорф, Германия
  • Шэньчжэньский международный фестиваль пляжных скульптур, Золотой песчаный пляж, Шэньчжэнь, Китай
  • «Пузырь-профиль времени», Шанхайский выставочный центр городского планирования, Шанхай, Китай
  • 8-я Международная выставка фотографии Дали, Дали, Китай
  • «Граффити-проза свободы», Китайский художественный музей, Пекин, Китай
  • «180 лет фотографии в Китае», Мока, Иньчуань, Китай
  • «Противостояние идей», Анрен Биеннале, Анрен, Китай
2018
  • Nord Art 2018, Art Carlshuerre, Бюдельсдорф, Германия
  • «Искусство с улиц», Музей ArtScience, Сингапур.
  • «Поколение отбросов: китайское искусство в эпоху пост-Мао», Галерея Итана Коэна, Нью-Йорк, США
  • «Путешественники: шаг в неизведанное», Национальный музей искусств, Осака, Япония.
  • «Засада со всех сторон - альтернативное вмешательство в социальное видение», Музей Сычуаньского института изящных искусств, Чунцин, Китай.
  • «Herbstsalon '18 – Мосты чужих рек», телеканал MDR, Магдебург, Германия
2017
  • «Уличные поколения: 40 лет городского искусства», La Condition Publique, Лилль, Франция
  • «Работа над историей. Китайская фотография и культурная революция», Государственный музей, Берлин, Германия.
2016
  • «Смелость: высказываются современные художники», Денверский художественный музей, Денвер, США
  • «Utopias Heterotopias», Учжэньская шелковая фабрика, Учжэнь, Китай.
  • «Субъективная реальность», SheShanMOCA, Шанхай, Китай
  • «Выставка о выставках – демонстрация современного искусства 1990-х годов», Институт OCAT, Пекин, Китай
  • «Уличное искусство – глобальный взгляд», Художественный музей CAFA, Пекин, Китай.
  • «Пусанская биеннале», Пусанский художественный музей, Пусан, Южная Корея.
  • «Мерзкие тела», Галерея White Rabbit, Сидней, Австралия.
  • «Несокрушимый магнетизм», Галерея 1X3, Пекин, Китай.
  • «Историкод – дефицит и предложение», Нанкин, Китай
  • «Китайский пейзаж: от деревни к городу», Спазиоборгоньо, Милан, Италия
2015
  • «Общественный план имплантации», Чэндуский музей Цзиньцзян, Чэнду, Китай
  • «Внезапная смена идеи - выставка сравнительных исследований китайского и немецкого концептуального искусства», Объединенный музей, Ухань, Китай.
  • «Постоянство образов», Художественный район Фабрики красного кирпича, Гуанчжоу, Китай.
  • «АРТ-ПАРК», Арт-Пекин, Сельскохозяйственный выставочный центр Китая, Пекин, Китай
  • «Фотомесяц», Музей японского искусства и технологий, Краков, Польша.
  • «Де/конструирование Китая», Азиатское общество, Нью-Йорк, США.
  • «Мы вместе», площадь Тайку, Чэнду, Китай.
  • «Гражданская власть», Пекинский художественный музей Миншэн, Пекин, Китай.
  • «От зерна до пикселя – история фотографии в Китае», Шанхайский центр фотографии, Шанхай, Китай.
  • «Райская сука», Галерея White Rabbit, Сидней, Австралия.
  • «Китайская фотография – двадцатый век и далее» Центр фотоискусства «Три тени», Пекин, Китай
  • «Новая династия – создана в Китае», Дания Художественный музей Арос, Архус, Дания
  • «Агитпроп!», Бруклинский музей, Нью-Йорк, США
2014
  • «Коллекция современного китайского искусства Де Хойс-Зомера», Музей Бохиманса Ван Бёнингена, Роттердам, Голландия.
  • «Китайская современная фотография», Музей Миншэн, Шанхай, Китай.
  • «Запад говорит Восток говорит - выставка исследований современного искусства Китая», Объединенный музей, Ухань, Китай
  • «Современная китайская фотография», Музей ArtScience и Сингапурский фестиваль фотографии, Сингапур.
  • «Фотография в эпоху постмедиа», Фотофестиваль в Ляньчжоу, Ляньчжоу, Китай
2013
  • «FUCK OFF 2», Музей Грёнигера, Гронинген, Нидерланды.
  • «Голос невидимого: независимое искусство Китая 1797/сегодня», Arsenale Nord, Венеция, Италия.
  • «Природа вещей», Галерея Магды Даныш, Шанхай, Китай.
  • «Горячий горшок: вкус современного китайского искусства», Музей и центр искусств Брэттлборо, Брэттлборо, Вирджиния.
  • «RE-INK: Приглашенная выставка современной живописи тушью 2000–2012», Художественный музей Хубэй, Ухань, Хубэй, Китай; Сегодня Художественный музей, Пекин, Китай
  • «Индивидуальный рост – импульс современного искусства», Тяньцзиньский художественный музей, Тяньцзинь, Китай
  • «Воплощения», Институт Конфуция Луары Анжера, Анжер, Франция
  • «Аура и пост-аура», Первая пекинская биеннале фотографии, Монумент тысячелетия Китая, Пекин, Китай
  • «Тени мира», фото Пномпень, 2013 г., Королевский университет Пномпеня, Пномпень, Камбоджа
  • «Реконструкция спектакля – современное китайское искусство», MODEM, Дебрецен, Венгрия
  • «Реконструкция спектакля», Будапештский художественный музей, Будапешт, Венгрия
  • «Китайская фотография», Galerie Paris-Beijing, Брюссель, Бельгия.
  • «Один квадратный метр – Ситуация», Галерея Линда, Пекин, Китай
  • «Последствия», Музей 21c, Луисвилл, США
2012
  • «OMEN 2012 – Новое китайское искусство», Шанхайский художественный музей (Мэйшугуань), Шанхай, Китай.
  • «Raze», Peking Fine Arts, Пекин, Китай
  • «Притворство: манипулирование фотографией до использования фотошопа», Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • «Невидимое», 4-я триеннале Гуанчжоу, Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай
  • «Двойное тело: фигура в современной скульптуре», Сады и парк скульптур Мейера, Гранд-Рапидс, Мичиган.
2011
  • «Начните с горизонта: современная китайская скульптура с 1978 года», Художественный музей Сишанг, Пекин, Китай.
  • «Гуаньси: современное китайское искусство», Художественный музей «Сегодня», Пекин, Китай; Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай.
  • «Новая фотография 2011», Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • «Речь имеет значение», 54-я Международная художественная выставка Венецианской биеннале, Венеция, Италия
  • «Сцены изнутри: современное искусство из Китая», галерея Blackbridge Hall, колледж Джорджии, Милледжвилл, Джорджия.
  • «Черное и белое», Музей нулевого искусства, Пекин, Китай.
  • «Жизнь и смерть зданий», Художественный музей Принстонского университета , Принстон, Нью-Джерси.
  • «Отношения», Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай.
  • «Самостоятельная камера», Азиатский фестиваль искусств в Чханвоне, Арт-холл Сонсан, Чханвон, Южная Корея
  • «Развивающееся искусство», Академия искусств и дизайна Университета Цинхуа, Пекин, Китай.
2010
  • «Реален ли мир?», 6-й Международный фотофестиваль в Ляньчжоу, Ляньчжоу, Китай
  • «Оригинальная копия: фотография скульптуры с 1839 года до наших дней», Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • «Выставка-выставка», Музей современного искусства Кастелло ди Риволи, Турин, Италия.
  • «Четыре измерения», Гонконгский фотофестиваль, Гонконг
  • «Чжан Дали: Вторая история», 41-е издание Les Recontres d’Arles, Espace Van Gogh, Арль, Франция
  • «Выдержка длиной в десятилетие», Музей Центральной академии изящных искусств, Пекин, Китай.
  • «Множественность», Галерея Красная Звезда, Пекин, Китай
  • «Отличное выступление», Pace Beijing, Пекин, Китай
  • «Душа Китая», Галерея Магды Даниш, Париж, Франция.
  • «От Нью-Йорка до Пекина: Граффити – Блоги на улице – Блейд и Чжан Дали», C-Space, Пекин, Китай
  • «Переосмысление истории», Галерея OV, Шанхай, Китай
  • «Изменение истории – Чинарт 2000–2009 гг.», Национальный конференц-центр, Пекин, Китай.
  • «Душа Китая», Галерея Магды Даныш, Париж, Франция.
2009
  • «В погоне за пламенем», Klein Sun Gallery, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 3 ]
  • «Квадрилогия: противоречивые истории: субъективность», галерея DAAD, Берлин, Германия
  • «Каллиграффити: «письмо» в современном китайском искусстве и искусстве чикано», Музей Тихоокеанской Азии, Пасадена, Калифорния.
  • «Переосмысление Азии», Новая художественная галерея, Уолсолл, Великобритания.
  • «Лестница в небеса: от китайских улиц к памятникам и небоскребам», Институт искусств Канзас-Сити , Канзас-Сити, Миссури.
  • «Китайские гравюры», Pace Prints, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • «Само состояние», Музей настенного искусства, Пекин, Китай.
  • «Образы из истории», Шэньчжэньский художественный музей, Шэньчжэнь, Китай.
  • «Столкновение», Музей Центральной академии изящных искусств, Пекин, Китай.
  • «Трансформация традиций», Галерея Виктории Х. Мирен, Денверский университет, Денвер, Колорадо
  • «От стиля письма к искусству – групповая выставка уличного искусства», Галерея 18, Шанхай, Китай
2008
  • «Лестница в небеса: от китайских улиц к памятникам и небоскребам», Художественный музей Бейтс-колледжа, Льюистон, Мэн.
  • «Пять лет Дуолуна», Шанхайский музей современного искусства Дуолун, Шанхай, Китай
  • «Революция продолжается: новое искусство из Китая», Музей Саатчи, Лондон, Великобритания.
  • «Коллекция Логана», Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • «Золото Китая», Музей Майоля, Париж, Франция.
  • «Чжан Дали и Шэнь Шаоминь», Галерея Klein Sun, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 3 ]
  • «Авангард в 80-х и 90-х годах прошлого века в Китае», Гронингенский музей, Гронинген, Нидерланды.
  • «Дорога Гуан Хуа», Галерея Майкла Шульца, Пекин, Китай.
  • «Изысканный труп: Китайский сюрреалист», Галерея M97, Шанхай, Китай
  • «Вперед, Китай!», Музей Гронингера, Гронингер, Нидерланды.
  • «Переосмысление Азии: азиатские координаты», Дом мировых культур, Берлин, Германия
2007
  • «Все наше будущее: культура камуфляжа», Kunstraum der Universität, Люненбург, Германия.
  • «Неожиданное: из-под контроля», Центр искусств Ку, Пекин, Китай.
  • «Китай сейчас», Музей современного искусства Кобры, Амстердам, Нидерланды.
  • «Red Hot», Хьюстонский музей изящных искусств, Хьюстон, Техас.
  • «Три унитара», DDM, Шанхай, Китай
  • «Китай рядом», Галерея Mediterranea, Палермо, Италия
  • «Прошлое вперед», Oriental Vista Art Collections, Шанхай, Китай.
2006
  • «Радар: избранное из коллекции Кента и Вики Логан», Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо.
  • «Китай сейчас», Музей Эссль, Вена, Австрия.
  • «Вариации лихорадки», 6-я биеннале в Кванджу, Кванджу, Южная Корея.
  • «Красная звезда», 798 Factory Red Star Gallery, Пекин, Китай
  • «Отличное выступление», Макс Протч, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
2005
  • «Стена», Музей Миллениум, Пекин, Китай
  • «Подёнка», Галерея Пекинской коммуны, Пекин, Китай.
  • «Игра реализма», Галерея Пекинской коммуны, Пекин, Китай.
  • «Выставка современной китайской скульптуры», Музей Бельден-ан-Зее, Схевенинген, Нидерланды.
2004
  • «Между прошлым и будущим: новая фотография и видео из Китая», Международный центр фотографии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Азиатское общество, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Художественный музей Смарт, Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс.
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс.
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания.
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон.
  • «Между прошлым и будущим: новая фотография и видео из Китая», Дом мировых культур, Берлин, Германия
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Художественный музей Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния.
  • «Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая», Художественный музей Нэшера при Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • «Критическая масса», Китайская современная галерея, Пекин, Китай.
  • "Мне! Мне! Я!», Галерея Courtyard, Пекин, Китай.
2003
  • «Коллекция Логана», Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо.
  • «Искусство Китая-Германии», Фабрика 798, Пекин, Китай.
  • «Римский международный фестиваль», L'Officina-Arte del Borghetto, Рим, Италия.
2002
  • «Новая фотография из Китая», The Courtyard Gallery, Пекин, Китай.
  • 1-я триеннале Гуанчжоу, Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай
  • Международный фестиваль фотографии, Пинъяо, Китай
2001
  • «Августовская групповая выставка в галерее Courtyard», Галерея Courtyard, Пекин, Китай.
  • «Китайское искусство сейчас», Сингапурский художественный музей, Сингапур.
  • «Современная китайская фотография», Художественный музей Оулу, Оулу, Финляндия.
  • «Современная китайская фотография», Финский музей фотографии, Хельсинки, Финляндия.
  • «Горячий горшок», Кунстнернес, Осло, Норвегия.
2000
  • «Отвали», Eastlink Gallery, Шанхай, Китай.
  • «Современные китайские художники», Музей гобеленов, Экс-ан-Прованс, Франция.
  • «Мясорубка продуманного бренда», Dongsi 8 Tiao Performance, Пекин, Китай
  • «Еда как искусство», Club Vogue, Пекин, Китай.
  • «Интуиция», Азиатский центр Японского фонда, Токио, Япония.
1999
  • «Непрозрачность и прозрачность?», Валле д’Аоста, Италия
  • «Пища для размышлений», Эйндховен, Нидерланды.
  • «Пекин в Лондоне», ICA, Лондон, Великобритания
  • «HSIN: видимый дух», Сайпресс-Колледж и Космическая галерея Британской Колумбии, Сайпресс, Калифорния.
  • «Мир принадлежит вам!», Представление Музея дизайна, Пекин, Китай
  • «Раскрытая реальность – современная китайская фотография», Музей Университета Чулалонгком, Бангкок, Таиланд.
  • «Современная китайская фотография», Бард-Колледж , Ред-Хук, Нью-Йорк.
1998
  • «Групповая выставка китайских художников», Китайская современная галерея, Лондон, Великобритания.
  • «Современная китайская фотография», Колледж Леман, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 11-я Таллиннская триеннале, Таллинн, Эстония
  • «Урбаничность», Художественный музей храма Ван Шоу, Пекин, Китай.
1997
  • «W²+ Z²- Мультимедиа и видеовыставка», Галерея Национальной академии изящных искусств, Пекин, Китай.
1995
  • «Формирование Земли», Галерея Института Гете, Турин, Италия.
1993
  • «Скоропортящееся искусство», Культурное пространство Навиле, Болонья, Италия
  • «Зона Интернационале», Галерея Неон, Болонья, Италия.
1992
  • «Коллектив китайских художников», Галерея Il Sigillo, Падуя, Италия.
1991
  • «Живопись на бумаге», Муниципальная галерея, Феррара, Италия.
1989
1987
  • «Шоу троих», Парк Сунь Ятсена, Пекин, Китай.
  1. ^ Анн-Мари Брудеу, Создание и продажа Пекина после Мао , Routledge, 2004, стр. 221–2. ISBN   0-415-32057-7
  2. ^ Ву Хун в Кэрол Аппадурай Брекенридж, Космополитизм , Duke University Press, 2002, стр. 189. ISBN   0-8223-2899-2
  3. ^ Jump up to: а б с д и Галерея Klein Sun, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35528de5f0d153a84e3f5ec5a610c72f__1722848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2f/35528de5f0d153a84e3f5ec5a610c72f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zhang Dali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)