Jump to content

Пол Кос

Пол Кос
Рожденный ( 1942-12-23 ) 23 декабря 1942 г. (81 год)
Национальность Американский
Альма-матер Художественный институт Сан-Франциско
Известный Концептуальное искусство, видеоарт, скульптура
Супруги
  • Изабель Соррелл
Марлен Кос
( див. 1992 г.)
Веб-сайт http://www.paulkos.net/Paul_Kos/home.html

Пол Джозеф Кос (родился 23 декабря 1942 года) — американский художник-концептуалист и педагог, он является одним из основателей движения концептуального искусства Bay Area в Калифорнии . [1] Кос объединяет видео, звук и интерактивность в своих скульптурных инсталляциях. [2] В настоящее время Кос живет и работает в Сан-Франциско.

Биография

[ редактировать ]

Пол Кос родился 23 декабря 1942 года в Рок-Спрингс , штат Вайоминг , в семье Берты Кос и врача из маленького городка Пола А. Коса. [3] [4] Он переехал из Вайоминга в Сан-Франциско в начале 1960-х годов. Он получил степень бакалавра искусств в 1965 году и степень магистра искусств в 1967 году в Институте искусств Сан-Франциско . [5]

В 1969 году Том Мариони организовал и курировал первую персональную выставку Пола Коса «Participationkinetics» в Ричмондском центре искусств . [6]

Кос преподавал в Институте искусств Сан-Франциско в течение 30 лет, начиная с 1978 года, и оказал влияние на развитие отдела новых жанров (ранее называвшегося отделом перформанса/видео). [1] [7] [8]

Помимо своей студийной практики, Кос создал крупномасштабные паблик-арт инсталляции, в том числе: «Сад поэтических скульптур с поэтом-лауреатом Бобом Хассом» на Фремонт-стрит, 199, Сан-Франциско и «Все имеет значение» для коллекции Дж. Майкла Бишопа в Миссион-Бэй Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Кампус. [9] [4]

Первая крупная ретроспектива его работы «Все имеет значение» (2003) прошла в Художественном музее Беркли и Тихоокеанском киноархиве . [10] [8] Второе крупное исследование творчества художника «Равновесие: обзор Пола Коса» (2016) состоялось в Центре современного искусства ди Роза в Напе. [11]

Коллекции

[ редактировать ]

Его работы включены во многие коллекции государственных музеев, включая Музей современного искусства Сан-Диего , [12] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [5] Музей современного искусства (МоМА), [13] Музей современного искусства Сан-Франциско , [14] Из музея Сэссе в Университете Санта-Клары. [15] Художественный музей Норы Экклс Харрисон при Университете штата Юта, [16] Муниципальный музей , [17] Музей современного искусства Форт-Уэрта , [18] Институт современного искусства, Филадельфия , [18] Художественный музей Эверсона , [18] Художественный музей Лонг-Бич , [18] Музей Вальрафа-Рихарца , [18] Оклендская художественная галерея , Центр современного искусства ди Роза , [19] среди других.

Кос является лауреатом множества наград, в том числе стипендии Фонда Луи Комфорта Тиффани (1985); Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в области видео и аудио (1990); многочисленные стипендии Национального фонда искусств (NEA); и стипендия Фонда Флинтриджа (1999 г.). [5] [20] Кос возглавлял кафедру Додда в Университете Джорджии .

Звук таяния льда , 1970 год.

В середине 1960-х годов он работал над абстрактными скульптурами из стекловолокна, но затем отошел от них и обратился к искусству, более ориентированному на конкретные места. В 1970-е годы Кос сотрудничал со своей бывшей женой Марлен Кос , вместе они создали множество видеороликов и инсталляций. [8] [21] Его работы тесно связаны с миром природы и часто имеют религиозное измерение. [11] [22] [23] Он не ограничивает себя одним типом средств массовой информации, поскольку его работа концептуальна, он часто выбирает средство, которое лучше всего соответствует концепции. [8] При необходимости он часто нанимает людей для помощи в технических аспектах работы. [8] Он соглашается на технологические обновления своей работы (например, старые видеоработы), если они необходимы, при условии, что чувствительность и ощущения остаются прежними. [8]

Звук таяния льда (1970)

[ редактировать ]

Концептуальное произведение искусства, впервые созданное в 1970 году. [24] Работа включает в себя 10 микрофонов, подключенных к активной звуковой системе, записывающих звук 25-фунтовых блоков льда, тающих в металлической кастрюле на полу. [24] В фотографическом изображении инсталляции есть абсурд. [22] Он задает вопрос: «Как звучит лед, когда он тает?» [25]

Шартр-Блю (1982–1986)

[ редактировать ]

Данное произведение представляет собой видеоработу, представляющую собой полномасштабное воссоздание витража витража Шартрского собора . [26] Двадцать семь мониторов, расположенных вертикально, показывают стеклянные панели знаменитой церкви в течение двадцати четырех часов, сжатые до двенадцати минут. [27] [8] Читабельность представленных повествовательных сцен меняется в зависимости от изменения освещения. [27] Работа постоянно выставлена ​​в Центре современного искусства ди Роза в Напе. [28]

Песочный кусок (1971)

[ редактировать ]

Двухэтажная галерея превратилась в форму песочных часов. [29] Тонна песка, помещенная на верхний этаж, просачивалась через крошечное отверстие на нижний уровень в форме идеального конуса. [30]

Революция: Заметки о вторжении: март-март (1972–1973)

[ редактировать ]

В ходе видеоинсталляции зритель должен обойти узкие деревянные доски, чтобы увидеть монитор, на котором изображена маленькая фигурка, марширующая над клавишами пишущей машинки, на которых написано «мар мар марш». Интересное соотношение вымысла и реальности, механическая размеренность шагов маленького человека и расположение деревянных досок. [31] В этой видеоработе присутствует элемент сатиры, высмеивающей воинствующий национализм под звуки марша. [22]

Вавилонская башня (1989)

[ редактировать ]

«Вавилонская башня» была создана в 1989 году и представляет собой 20-канальную видеоинсталляцию с большой спиралевидной металлической арматурой ( по мотивам Владимира Татлина ), поддерживающей мониторы. [10] [32] На мониторах 75 разных людей, говорящих на 50 разных языках. [10] Какофония кажется неразборчивой, пока зритель не приблизится к отдельным мониторам. Работа критикует различия между различными культурами и выступает за международное взаимопонимание. Это произведение вдохновлено библейской историей о Вавилонской башне, в которой люди говорили только на одном языке, прежде чем они стали слишком амбициозными и попытались построить башню до небес. Бог заставил их говорить на разных языках, чтобы они не могли понимать каждый из них. другой. [10]

Пешка (1991)

[ редактировать ]

Работа «Пеш» была завершена в 1991 году и включала 2500 пластиковых магнитных шахматных фигур, стальную панель на стене и дерево. [10] [32] На стене находится стальная панель с магнитными красными шахматными фигурами (короли, ферзи, кони, слоны и замки), образующими форму одной шахматной пешки. [32] Эти фигуры не имитируют симметрию пешки, а создают иллюзию света и тени ярко-красного цвета. Эта работа является метафорой отношений между сильными мира сего и бессильными. [32] Красная пешка также представляет собой метафору жизни при коммунизме . [33]

Фильмография

[ редактировать ]
Выбрать фильмографию
Год Заголовок Тип, материалы Художник(а) Примечания
1970 Ручная ловушка Черно-белое, Бесшумное, Супер 8 Пол Кос [34]
1972 РЕВОЛЮЦИЯ: Заметки о вторжении: март март Черно-белое видео с открытой катушкой размером 1/2 дюйма. Пол Кос [35]
1976 Молния Черно-белое видео с открытой катушкой размером 1/2 дюйма. Пол Кос, Марлен Кос Молния ударяет каждый раз, когда Марлен отводит взгляд. [36] [37]
2003 Искра, Первопроходцы: Пол Кос Телевидение Пол Кос Он был показан в телешоу «Искра» (серия 10, сезон 1), эпизод «Первопроходцы: Пол Кос». [1]
2017 Электрическое зеркало: размышления о видеоарте 1970-х годов Телевидение Сборник с участием Линды Бенглис , Кита Соннье , Сьюзен Могул , Уильяма Вегмана , Нэнси Холт , Джона Балдессари , Симоны Форти , Марлен Кос, Пола Кос, Барбары Аронофски Лэтэм. Видеокаталог ранних экспериментов с и в ней . системой замкнутого цикла [38]

Библиография

[ редактировать ]
  • Леваллен, Констанс (2003). Все имеет значение: Пол Кос, Ретроспектива (Художественная выставка). Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив (автор), Тихоокеанский киноархив (автор). Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. ISBN  978-0971939721 .
  • Филлипс, Гленн (2008). Калифорния Видео: Художники и истории (Художественная выставка). Музей Дж. Пола Гетти (автор). Публикации Гетти. ISBN  9780892369225 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Пол Кос» . Искра, KQED . 23 июля 2003 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ «Все имеет значение: Пол Кос, ретроспектива» . БАМФА . Проверено 31 октября 2020 г.
  3. ^ «Пол Кос» . Каспер Стар-Трибьюн Онлайн .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Пол Кос» . Коллекция произведений искусства UCSF . Проверено 1 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Коллекция онлайн: Пол Кос» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 31 октября 2020 г.
  6. ^ «КИНЕТИКА УЧАСТИЯ» . Хорошие времена Сан-Франциско . Том. 2, нет. 27. Уоллер Пресс. 17 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Independent Voices. КИНЕТИКА УЧАСТИЯ! Пол Кос в Ричмондском центре искусств, Ричмонд. 10 июля- 10 августа.
  7. ^ «Пол Кос» . Журнал «Фриз» . Проверено 1 ноября 2020 г. Кос оказал влияние на многих студентов Художественного института Сан-Франциско и был ключевой фигурой в его развитии, заложив основу для программы SFAI «Новые жанры», которая породила новые поколения художников-перформансов, видео и концептуальных художников.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гельфанд, Глен (3 апреля 2003 г.). «Срок годности / Игривые политические произведения Пола Коса продолжают существовать, несмотря на меняющиеся технологии» . СФГЕЙТ . Проверено 1 ноября 2020 г.
  9. ^ «Путеводитель по Институту искусств Сан-Франциско» . Проверено 18 марта 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «SPARKed, Spark в образовании, руководство для педагога» (PDF) . ККЭД . 2003 . Проверено 31 октября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Художник-концептуалист смешивает дадаизм и сухое остроумие» . Хроники Сан-Франциско . 20 июля 2016 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  12. ^ «Колокол Гуадалупе» . Музей современного искусства Сан-Диего . Проверено 31 октября 2020 г.
  13. ^ «Пол Кос. Чернокнижник (инг). 1971 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 31 октября 2020 г.
  14. ^ «Кос, Пол» . СФМОМА . Проверено 31 октября 2020 г.
  15. ^ «Коллекция, Новые Медиа» . Музей де Сэссе, Университет Санта-Клары . Проверено 31 октября 2020 г. и заказы художников, которые позже станут ключевыми игроками в области кино и видеоарта, в том числе Дугласа Дэвиса, Терри Фокса, Пола Коса и Билла Виолы.
  16. ^ «Собираем на краю» . Художественный музей Норы Экклс Харрисон — NEHMA, Университет штата Юта . Проверено 31 октября 2020 г.
  17. ^ «Сирены — Пол Кос» . Stedelijk.nl . Проверено 31 октября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография Пола Коса» . Artnet.com . Проверено 1 ноября 2020 г.
  19. ^ «Подборка туристических коллекций» . ди Роза . Проверено 1 ноября 2020 г. Пол Кос, жена Лота (Документация - 3 часть), 1969 г.
  20. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Пол Кос» . Проверено 1 ноября 2020 г.
  21. ^ «Марлен Кос» . Банк видеоданных . Проверено 26 марта 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Марк (11 сентября 2003 г.). «Нью-Йоркское художественное обозрение, все имеет значение: Пол Кос» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 1 ноября 2020 г.
  23. ^ Киммельман, Майкл (12 сентября 2003 г.). «ART REVIEW; Wry Faith, это немного фарс (опубликовано в 2003 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Непреднамеренное искусство антропоцена: Звук таяния льда» . Откройте для себя журнал . Проверено 1 ноября 2020 г.
  25. ^ «Что такое звук таяния льда?» . Трехколесный велосипед: Буддийский обзор . 2004 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  26. ^ «Пол Кос» . ТРИЕННАЛЕ АИТИ 2013 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Эггерс, Рон (1986). Журнал Orange Coast . Эммис Коммуникейшнс. п. 157.
  28. ^ «Коллекция» . dirosaart.org . Проверено 3 ноября 2016 г.
  29. ^ «Все имеет значение: Пол Кос, ретроспектива» . Артдейли . Проверено 1 ноября 2020 г.
  30. ^ «Пол Кос: от равнин минимализма к горному концептуализму, 3 марта — 27 апреля 2012 г.» . НЬЕХАУС . Проверено 1 ноября 2020 г.
  31. ^ «SiteWorks: выступление в Сан-Франциско 1969–85, Пол Кос» . Университет Эксетера . Проверено 1 ноября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер, Кеннет (8 мая 2003 г.). «Общаемся с концептуалистом Косом» . СФГЕЙТ . Проверено 1 ноября 2020 г.
  33. ^ «Джон Хабер: Мы и они» . Проверено 18 марта 2012 г.
  34. ^ «Ручная ловушка» . Банк видеоданных . Проверено 1 ноября 2020 г.
  35. ^ «РЕВОЛЮЦИЯ: Заметки о вторжении: март-марш» . Банк видеоданных . Проверено 1 ноября 2020 г.
  36. ^ "Молния" . Банк видеоданных . Проверено 1 ноября 2020 г.
  37. ^ «Во славу самой странной картины, которую я когда-либо видел» . ККЭД . Проверено 1 ноября 2020 г.
  38. ^ «Электрическое зеркало: размышления о видеоарте 1970-х» . Банк видеоданных . Проверено 1 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5009695ef4211573267f03f8ea98dbf__1704576480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/bf/d5009695ef4211573267f03f8ea98dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Kos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)