Jump to content

Ричмондский центр искусств

Координаты : 37 ° 56'09 "N 122 ° 20'52" W  /  37,9358 ° N 122,3477 ° W  / 37,9358; -122,3477
Ричмондский центр искусств
Фасад Ричмондского центра искусств в Ричмонде, Калифорния
Карта
Учредил 1936  ( 1936 )
Расположение 2540 Барретт Авеню, Ричмонд, Калифорния , США
Координаты 37 ° 56'09 "N 122 ° 20'52" W  /  37,9358 ° N 122,3477 ° W  / 37,9358; -122,3477
Тип 501 (c) (3) Центр искусств
Исполнительный директор Хосе Р. Ривера
Доступ к общественному транспорту Станция Ричмонд-Барт
Веб-сайт https://richmondartcenter.org/

Ричмондский центр искусств некоммерческая художественная организация, базирующаяся в Ричмонде , Калифорния , основанная в 1936 году. [1]

В 1936 году жительница Ричмонда Хейзел Салми начала преподавать в рамках Программы экстренного образования (EEP) Управления прогресса работ (WPA). [2] В 1938 году город Ричмонд предоставил Салми старое здание Департамента здравоохранения для проведения занятий и выставок. [2] Ранние занятия включали рисование на открытом воздухе, блочную печать, цветочные композиции, цвет, резьбу по дереву и обработку кожи. [2]

В 1940-х годах Салми и другие художники обратились к властям Ричмонда с просьбой включить постоянный арт-центр в состав нового административного центра в центре города. Благодаря средствам, выделенным на облигации, которые специально финансировали арт-центр, планы строительства общественного центра стали первыми в стране, которые включали общественный центр искусства. Общественный центр Ричмонда был спроектирован архитектором Тимоти Пфлюгером. [3] Комплекс, включающий в себя мэрию, Зал правосудия, аудиторию, Ричмондский центр искусств и публичную библиотеку, был завершен в 1951 году. Низкие линейные формы отражают современный стиль середины века конца 1940-х и 1950-х годов. [4]

Новое здание Ричмондского центра искусств открылось в 1951 году. [5] Хейзел Салми была директором-основателем Ричмондского центра искусств с 1936 по 1960 год. [6] С 1960 по 1965 год Руди Тюрк . режиссёром был [7] [8]

Художник Том Мариони , иногда под псевдонимом Аллан Фиш, был куратором Ричмондского центра искусств с 1968 по 1971 год. [9] [10] В его время Центр искусств Ричмонда стал центром концептуализма Западного побережья. [10] Среди известных выставок, организованных Мариони, была Пола Коса первая персональная выставка «кинетика участия» (1969). [11] Под кураторством Мариони Терри Фокс создал одну из своих плодотворных работ «Левитация» (1971). [10] В 1971 году Мариони был уволен директором парка после скандального выступления одной из учениц Джуди Чикаго, которое было частью выставки « Девочки Калифорнии» (1971).

В течение многих лет Центр искусств Ричмонда действовал как подразделение Департамента парков и отдыха города Ричмонд. В 1950 году Ричмондский центр искусств стал независимой некоммерческой организацией 501 (c) (3). [12]

Средство

[ редактировать ]

Объект Ричмондского центра искусств представляет собой здание U-образной формы, окружающее сад во внутреннем дворе и общественное открытое пространство. В здании есть четыре галереи, в том числе главная галерея площадью 2200 квадратных футов, а также шесть студий и многофункциональных помещений. [13] Во дворе здания после его смерти в 1964 году было установлено множество скульптур художника Джона Рёдера (1877–1964). С 2020 года исполнительным директором Ричмондского центра искусств является Хосе Р. Ривера. [13] [14]

Занятия и художественное образование

[ редактировать ]

Центр искусств Ричмонда проводит занятия по искусству для взрослых, подростков, молодежи и семей. Занятия и мастер-классы на месте проводятся в специальных помещениях центра, посвященных керамике, ткачеству, работе с металлом, полиграфии, живописи и молодежному искусству. Центр искусств Ричмонда также сотрудничает с некоммерческими организациями, общественными группами и Объединенным школьным округом Вест-Контра-Коста, чтобы обеспечить программы интенсивного художественного образования за пределами территории. [15]

В 2020 году из- за COVID-19 из-за распоряжения о самоизоляции помещение Ричмондского центра искусств было временно закрыто для публики, и организация запустила онлайн-обучение искусству. [14]

Ежегодные мероприятия

[ редактировать ]
  • Студенческие и членские выставки - с момента своего основания Ричмондский центр искусств представляет ежегодную выставку работ студентов и / или художников-членов.
  • Праздничный фестиваль искусств - своего рода «Рождественская распродажа» - традиция Ричмондского центра искусств с 1938 года. С 1963 года это мероприятие известно как «Праздничный фестиваль искусств». [16]
  • Студенческая выставка WCCUSD - основанная в 1966 году и организованная в партнерстве с Объединенным школьным округом Вест-Контра-Коста . Эта ежегодная выставка, курируемая учителями, представляет работы учащихся средних и старших классов школ округа. [17]
  • Искусство африканской диаспоры - основанное в 1997 году художниками Яном Харт-Шайерсом (умер в 1998 году) и Рэй Луизой Хейворд (1950–2008), организованное Ричмондским центром искусств в течение 23 лет, «Искусство жизни чернокожих» не рассматривалось присяжными. выставка и открытые студии для художников африканского происхождения. 23-я выставка «Искусство жить черным» представила выставку из более чем 100 работ в Ричмондском центре искусств, а также открытые студии и сопутствующие выставки в местах по всему заливу, а также открытые студии и спутниковые выставки в местах по всему заливу. В 2019 году руководящий комитет художников, организовавших мероприятие, объявил его новое название: Искусство африканской диаспоры. Первая выставка под новым названием состоялась в 2020 году. [18] [19] [20]

Выставки

[ редактировать ]

Ниже приведен список известных выставок в Ричмондском центре искусств.

Год Заголовок Художник(а) Куратор Примечания/Цитаты
1955 Эмико Накано , Клейтон Пинкертон шоу для двоих. [21]
1962 Ретроспективная выставка Джаспер Джонс персональная выставка. [22] [ нужен лучший источник ]
1963 Теодор Одза персональная выставка [23] [24]
1968 Ричард Дибенкорн Рисунки Ричард Дибенкорн персональная выставка. [25]
1969 Невидимая живопись и скульптура Ларри Белл , Джерри Баллейн, Брюс Коннер , Альберт Фишер, Ллойд Хэмрол, Уолли Хедрик , Уорнер Джепсон, Гарри Лам, Джордж Нойберт, Гарольд Пэрис , Микеланджело Пистолетто , Дэвид Р. Смит, Уильям Т. Уайли Том Мариони [26]
1969 КИНЕТИКА УЧАСТИЯ! Пол Кос Том Мариони Кос заблокировал вход куском льда весом 1100 фунтов и назвал его «Ледником Ричмонда». Он посыпал лед солью, чтобы стимулировать неравномерное таяние. Кос создал другие кинетические скульптуры. [11]
1971 Калифорнийские девушки Рита Ёкой, Карен Кимура, Энн Шапиро, Джуди Чикаго , Джуди Рафаэль, Джанет Уэбб, Андреа Браун, Пэт Тавеннер, Кэти Гуделл, Нэнси Хэй , Гэй Ландрам, Марша Фокс, Шерил Цурилген, Джуди Линьярес, Ги Ги Ван дер Нут, Терри Кейзер Том Мариони Джуди Чикаго преподавала курс в Государственном университете Фресно и организовала выставку и сотрудничество со своими студентами. Они устроили фальшивый конкурс красоты, и каждая женщина представляла город своим поясом и выступала. [27] [28] По словам Мариони, после этого мероприятия его уволили с должности куратора из-за того, что одно из выступлений вызвало споры. [9]
1987 Сарджент Джонсон в честь 100-летия со дня рождения Сарджента Джонсона. [29]
1996 Показ: максимально контрастные афроамериканские одеяла Эльзора Абрам, Мейбл Бэттл, Ирен Бэнкхед, Лаверн Брекенс, Мэтти Бёрнли, Чарльз Катер, Анна Рут Крофит, Мэри Дэннер, Луиза Файт, Уиллия Этте Грэм, Джорджия Грин, Тётя Джуэл Хартс, Китти Джонс, Мэдлин Мэйсон, Минни Ли Меткалф, Фанни Мэй Мур, Бесси Мур, Энни Белл Саймон, Мэйпл Свифт, Люси Симс, Ора Л. Томпсон, Рози Ли Томпкинс , [30] Гасси Уэллс, Арби Уильямс то есть Леон [31]
2010 Розы и шипы: наследие исторических японских питомников Ричмонда Среди художников, представивших изображения здания и уцелевших цветов, были Мэтью Мацуока, Эллен Гейлинг, Флетчер Оукс и Кен Осборн. Донна Грейвс На выставке были представлены бывшие теплицы, принадлежавшие американцам японского происхождения, рядом с выездом на бульвар Каттинг с межштатной автомагистрали 80. На выставке, посвященной 75-летию центра, было представлено 55 современных фотографий, снятых на месте, и они позволили взглянуть на богатую историю японцев. -Американцы Ричмонда. [32]
2012 Ваньсинь Чжан, десятилетний опрос, 1999–2009 гг. Вансинь Чжан Джон Хелд-младший и Питер Хелд На выставке были представлены 16 «глиняных фигур Чжана ростом более шести футов в строгой обстановке, превративших пространство галереи в живую могилу воинов, позирующих в бою не для тщеславия политических лидеров, а для обогащения граждан мира». [33]
2014 Пристальное внимание: Дибенкорн в Беркли Ричард Дибенкорн На выставке были представлены картины Дибенкорна и рисунки друзей из Залива, включая Дэвида Парка, Элмера Бишоффа , Фрэнка Лобделла, Натана Оливерию, Джеймса Уикса и Джоан Браун. [34]
2015 Милдред Ховард персональная выставка. [35]
2016 Выставки, посвященные 80-летию: Дэвид Парк: личные перспективы и человеческий дух Соло Дэвида Пака, а также Элмера Бишоффа , Джоан Браун , Энрике Чагоя , Кота Эзава , Виолы Фрей , Ричарда Мизраха , Лавы Томас и других. Ян Вурм В 2016 году Центр отпраздновал свое 80-летие двумя сопутствующими выставками: «Дэвид Парк: личные перспективы». [36] [37] с 35 работами Пака в последние десятилетия его жизни с 1930-х по 1960-е годы, а также «Человеческие духи», в которой были представлены работы многих художников, оказавшихся под влиянием центра. [38]
2018 Калифас: искусство приграничья США и Мексики АГЕНТСТВО (Эрсела Крипа и Стивен Мюллер), Честер Арнольд, Хесус Барраса, Энрике Чагоя , студия CRO (Адриана Куэльяр и Марсель Санчес), Ана Тереза ​​Фернандес, Натан Фридман, Гильермо Галиндо, Ребекка Гарсиа-Гонсалес, Андреа Каррильо Иглесиас, Амалия Меса- Бэйнс, Ричард Мисрак, Александр Луперка Моралес, Хулио Сезар Моралес, Postcommodity, Раэль Сан Фрателло ( Рональд Раэль и Вирджиния Сан Фрателло ), Фернандо Рейес, Фавианна Родригес , Стефани Сижуко, Дэвид Тейлор, Джуди Вертейн, Рио Янез . Майкл Дир, Рональд Рэйл Калифас: Искусство пограничья США и Мексики исследует репрезентации «пограничья» США и Мексики в современном искусстве с особым упором на район залива. [39]
2019 Вот море Стивен Брюс, Кристи Чан, Таня Гейс, Мари-Луиза Клотц, Ричард Лэнг и Джудит Селби Лэнг, исполнители Love the Bulb, Кэти Ревилла, Джозеф «Хос» Сансес , Димитра Скандали Одним из самых ярких произведений этой выставки была «Или Кит» Жоса Сансеса. Фил Линхарес, бывший член правления RAC и бывший главный куратор Оклендского музея Калифорнии, назвал это произведение «настоящим проявлением силы, впечатляющей работой по любым меркам, достойной поездки в Ричмонд!» [41] [42] [43]
2020 Искусство африканской диаспоры Орин Карпентер, Кельвин Карри, Джин Доминик, Анна Эдвардс, Рэймонд Л. Хейвуд, Дулама Легранд, Джастис Ренессанс, УилПэриш, Рон Моултри Сондерс, Акили Симба, Мишель Томпкинс и другие. Организация «Искусство жизни чернокожих/Искусство африканской диаспоры», основанная покойным Яном Харт-Шайерсом и покойной Рэй Луизой Хейворд, является старейшим мероприятием такого рода в районе залива, в котором принимают участие художники африканского происхождения. В 2020 году были представлены работы более 150 художников африканского происхождения. [44] [45]
2020 Больше и меньше Пилар Агуэро-Эспарса , Рик Эмброуз, Тамера Эйвери, Меган Бротон, Тайрел Коллинз, Ройя Эбтехай, Шейла Гидини, Аннетт Гудфренд, Ксандра Ибарра, Лиза Джетонн, Хенрик Кам, Морин Лангенбах, Ифра Махмуд, Кэти Макканн, Сара Плейер Моррисон, Сьюзен Циммерман Кевин Б. Чен «Эта выставка основана на обмене идеями и материалами, переплетении тел и предметов, а также переплетении историй и личных повествований. На рассмотрение представили работы более 200 художников; В конечном итоге были выбраны 16 работ, чьи работы перекликались с этими идеями». [46]
  1. ^ Тэм, Кэтрин (22 марта 2011 г.). «Ричмондский центр искусств отмечает 75-летие» . Окленд Трибьюн . Проверено 29 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Рекомендуемая организация: Ричмондский центр искусств» . Открытое пространство . СФМОМА. 16 декабря 2019 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ Кинг, Джон (26 мая 2009 г.). «Административный центр Ричмонда – место, где прошлое встречается с будущим» . СФГЕЙТ . Проверено 28 октября 2020 г.
  4. ^ «Административный центр Ричмонда: отчет об исторических сооружениях» . Город Ричмонд . Проверено 27 октября 2020 г.
  5. ^ «Арт-центр в Ричмонде привлекает 22 000 человек» . Оклендская дань уважения. 2 декабря 1951 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  6. ^ Дойл, Билл (30 июня 1960 г.). «Дом, который построила Хейзел, чтит ее» . Оклендская дань уважения . Проверено 28 октября 2020 г.
  7. ^ «Руди Терк» . Беркли Газетт . 20 июня 1963 г. Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Конкорс, Эрин (13 марта 2005 г.). «Руди Тёрк случайно нашел жизнь в живописи и преподавании» . Ист-Вэлли Трибьюн . Проверено 11 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Томом Мариони, 21–22 декабря 2017 г.» . Смитсоновский институт, Архив американского искусства . 22 декабря 2017 года. В 1968 году я устроился на работу в Ричмондский центр искусств. И это расширило мой кругозор. Видел мир искусства по-другому и все такое. А затем я придумал вымышленное имя — Аллан Фиш, чтобы иметь возможность быть куратором и художником одновременно. И я выбрал Аллана из-за моего старого учителя рисования Аллона Шёнера.
  10. ^ Jump up to: а б с «Том Мариони / МАТРИЦА 39 | БАМФА» . КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ БЕРКЛИ И ТИХООКЕАНСКИЙ КИНОАРХИВ . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 28 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «КИНЕТИКА УЧАСТИЯ» . Хорошие времена Сан-Франциско . Том. 2, нет. 27. Уоллер Пресс. 17 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Independent Voices. КИНЕТИКА УЧАСТИЯ! Пол Кос в Ричмондском центре искусств, Ричмонд. 10 июля- 10 августа.
  12. ^ «Профиль Ричмондского центра искусств» . ГидСтар . Проверено 28 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «У нового исполнительного директора Ричмондского центра искусств уникальное резюме» . Ист Бэй Таймс. 2 июля 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Алдакс, Майк (10 июля 2020 г.). «Ричмондский центр искусств запускает онлайн-классы» . Ричмонд Стандарт . Проверено 28 октября 2020 г.
  15. ^ «Выражение: образ жизни, ежегодная выставка Объединенного школьного округа Вест-Контра-Коста». Ревизор Сан-Франциско. 20 апреля 1997 года.
  16. ^ Тредуэй, Крис (23 ноября 2010 г.). «Колонна Криса Тредвея» . Окленд Трибьюн.
  17. ^ «34-я ежегодная выставка студенческого творчества» . Хроники Сан-Франциско. 2 апреля 1999 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  18. ^ «Искусство африканской диаспоры приходит в Центр искусств Ричмонда» . Ричмонд Пульс . 3 января 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
  19. ^ «Пресс-релиз: Искусство африканской диаспоры» . Ричмондский центр искусств. 14 декабря 2019 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  20. ^ «Искусство африканской диаспоры в арт-бите Bay Area» . Арт-бит района залива . Общественные СМИ Беркли. 3 февраля 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
  21. ^ Кросс, Мириам Дунган (23 января 1955 г.). «Абстрактные работы двух местных художников, представленные в Ричмонде» . Окленд Трибьюн . Проверено 29 октября 2020 г.
  22. ^ «Джаспер Джонс» . Галерея Мэтью Маркса . Проверено 29 октября 2020 г.
  23. ^ «Арт-центр проведет выставку скульпторов» . Газеты.com . Окленд Трибьюн . 21 октября 1963 г. с. 17 . Проверено 8 июля 2022 г.
  24. ^ Полли, Э.М. (декабрь 1963 г.). «Э.М. Полли о Теде Одзе и семинаре Краун-Пойнт» . Артфорум.com . Проверено 8 июля 2022 г.
  25. ^ «Выставки» . Фонд Ричарда Дибенкорна . Проверено 29 октября 2020 г.
  26. ^ Кросс, Мириам Дунган (27 июля 1969 г.). «Авангардное искусство вторгается в Ричмонд» . Окленд Трибьюн . Проверено 29 октября 2020 г.
  27. ^ Левин, Гейл (16 октября 2018 г.). Становление Джуди Чикаго: Биография художницы . Университет Калифорнии Пресс. п. 156. ИСБН  978-0-520-30006-4 .
  28. ^ «Выставки: Калифорнийские девушки» . Журнал «Лавина» . Зима (2). 1971 год . Проверено 29 октября 2020 г.
  29. ^ «Ричмондский центр искусств на групповых выставках». Ревизор Сан-Франциско. 1 марта 1987 года.
  30. ^ Смит, Роберта (26 июня 2020 г.). «Радикальное лоскутное шитье Рози Ли Томпкинс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2020 г.
  31. ^ Леон, Эли. «Появление»: максимально контрастные афроамериканские одеяла . Ричмонд, Калифорния: Центр искусств Ричмонда. OCLC   39623548 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  32. ^ Кейси, Лаура (10 сентября 2010 г.). « Выставка, проливающая свет на интернирование японцев, East Bay Life » . Новости Меркурия . Проверено 5 января 2022 г.
  33. ^ Хелд-младший, Джон (27 апреля 2012 г.). « Обзор: Ваньсинь Чжан в Центре искусств Ричмонда » . Часто задаваемые вопросы . Проверено 5 января 2022 г.
  34. ^ Мэй, Мередит (10 сентября 2014 г.). « «Пристальное внимание: Дибенкорн в Беркли»: Когда друзья рисуют» . Херст. СФГЕЙТ . Проверено 30 октября 2020 г. .
  35. ^ Бейкер, Кеннет (17 апреля 2015 г.). «Милдред Ховард в Ричмондском центре искусств: широкий диапазон настроений» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 октября 2020 г.
  36. ^ «ДЭВИД ПАРК: Личные перспективы» . Взаимное искусство . Взаимные художественные услуги, Inc. Проверено 29 октября 2020 г.
  37. ^ «Дэвид Парк / Современная фигура в Центре искусств Ричмонда» . Джини Крейг . 10 апреля 2016 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
  38. ^ Чун, Кимберли (23 марта 2016 г.). «Две выставки отмечают знаменательную дату Ричмондского центра искусств» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 октября 2020 г.
  39. ^ « Калифас: искусство приграничья США и Мексики» в Ричмондском центре искусств, Калифорния» . Пенске Бизнес Медиа. Артньюс. 29 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  40. ^ «Калифас: Искусство приграничья США и Мексики» (PDF) . Ричмондский центр искусств . Проверено 30 октября 2020 г. .
  41. ^ Демарэ, Шарль (2 мая 2019 г.). « «Кит» — огромная тема в Ричмондском центре искусств» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 октября 2020 г.
  42. ^ Хаше, Янис (1 мая 2019 г.). «Большой белый кит Джо Санса». Ист Бэй Экспресс .
  43. ^ «Здесь море» . Неделя искусств . 29 марта 2019 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  44. ^ «Календарь искусства, музыки и событий на март 2020 года» . БАРТтаблица . 18 февраля 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  45. ^ «Художственный прием искусства африканской диаспоры» . СФАДА . Проверено 30 октября 2020 г.
  46. ^ «Офорт Меган Бротон выбран для весенней выставки Ричмондского центра искусств «Сверху и под» » . Школа Оксбоу . 28 февраля 2020 г. . Проверено 29 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb015a8476325986350c7e211b163ac__1702339200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ac/ceb015a8476325986350c7e211b163ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Art Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)