Jump to content

Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц

Ассоциация американских женщин-художников азиатского происхождения ( AAWAA ) — это некоммерческая художественная организация, которая поддерживает и продвигает работу американских женщин-художников азиатского происхождения в области изобразительного, литературного и исполнительского искусства посредством таких мероприятий, как художественные мероприятия, лекции, салоны художников и членские выставки. [1]

Основанная в Сан-Франциско , она была основана в 1989 году такими артистами, как Фло Ой Вонг , Бетти Кано , Мойра Рот и Бернис Бинг . [1]

Кано и Вонг были мотивированы основать AAWAA после участия в национальном собрании Женского собрания искусств в 1989 году , где они почувствовали, что американские женщины азиатского происхождения в значительной степени недостаточно представлены, а также после того, как они присоединились к проекту, начатому Мойрой Рот, по созданию коллекции слайдов произведений искусства. цветными женщинами. [2] Первая встреча состоялась в доме Кано в Беркли в марте того же года. [3]

В 2007 году организация была официально зарегистрирована как некоммерческая организация 501(c)(3) . [3]

Бюро докладчиков AAWAA состоит из художников, ученых, писателей и администраторов, которые представляют в учреждениях такие темы, как женские проблемы, азиатско-американские проблемы, творческий процесс и программы AAWAA. Члены Бюро докладчиков читали лекции во многих учреждениях Калифорнии.

Совет ААВА

[ редактировать ]

Синтия Том (президент), Шари Араи ДеБоер (секретарь/казначей), Сиги Арнехо, Линда Инсон Чой, Мишель Ли, Винай Патель и Паллави Шарма.

Консультативный совет

[ редактировать ]

Сьюзан Алмазол, Рене Бальдокки, Грейси Чидмат, Лори Чинн, Лидия Накашима Дегаррод , Натали Гор, Нэнси Хом, Ань-Хоа Тхи Нгуен, Изабель Туи Пело и Сью Том.

Членство

[ редактировать ]

Членство в AAWAA открыто для всех, как для артистов, так и для аффилированных членов. Известные участники включают Кэти Аоки , Бернис Бинг , Ленор Чинн , Нэнси Хом, Бетти Кано , Дон Наканиши, Дженни Лим , Изабель Туи-Пело, Каньон Сэм , Валери Со, Фло Ой Вонг , Венди Йошимура и Кэтрин Вестерхаут. [1]

Публикации

[ редактировать ]

Приветствую музы: современные произведения американских женщин азиатского происхождения (2007)

[ редактировать ]

Cheers to Muses — это антология, опубликованная AAWAA в 2007 году. В книгу вошли 77 произведений, включая изобразительное искусство, поэзию, творческое письмо и научно-популярную литературу. Работы созданы 64 американками азиатского происхождения в возрасте от 14 до 85 лет. [4]

Вход в картину (2012)

[ редактировать ]

Entering the Picture — сборник о вкладе феминисток в американское искусство. Это междисциплинарный сборник эссе художников и ученых, многие из которых были очевидцами знаковых событий, повествующий о том, как феминистки создавали яркие произведения искусства во Фресно и других местах, где процветало подобное сотрудничество. [5]

Миры Бернис Бинг (2013)

[ редактировать ]

«Миры Бернис Бинг» — документальный короткометражный фильм производства AAWAA, в котором рассказывается о жизни и творчестве американской художницы китайского происхождения-лесбиянки Бернис Бинг . Режиссер фильма Мадлен Лим , исполнительный художественный руководитель проекта Queer Women of Color Media Arts Project. [6]

В 2013 году фильм получил приз зрительских симпатий на кинофестивале «Цветные женщины-квир».

Местная невидимость, Постколониальные феминизмы (2018)

[ редактировать ]

«Локальная невидимость, постколониальный феминизм» рассказывает об исследованиях гендера, сексуальности и культуры. В нем рассматривается постколониальное поэтическое и художественное творчество четырех поколений американских художниц азиатского происхождения в районе залива Сан-Франциско. [7] Есть отделение AAWAA (Ассоциация азиатско-американских женщин-художников).

Деятельность

[ редактировать ]

Программа новых кураторов

[ редактировать ]

Эта программа направлена ​​на то, чтобы привлечь внимание американских женщин азиатского происхождения к кураторству, продвигать американских женщин азиатского происхождения в искусстве с кураторской точки зрения, а также приносит пользу художникам, которые недостаточно представлены и не имеют известности. [8]

Фреска Музы

[ редактировать ]

В 2015 году, в честь своего 25-летия, AAWAA запустила кампанию по созданию большой коллективной фрески в районе Ричмонд в Сан-Франциско . [9]

Фреска призвана отметить вклад женщин-художниц в сообщество азиатско-американцев и жителей островов Тихого океана. Это ответ на возросшую расовую напряженность и вандализм, а также на повышение известности американских художниц азиатского происхождения. [10] «Фреска муз» станет одной из масштабных фресок в районе залива в честь американских художников азиатского происхождения.

Мелани Эльвена, менеджер программ AAWAA, заявила, что совместная фреска была еще одним способом повысить осведомленность американских женщин-художниц азиатского происхождения «в пространстве, где традиционно доминировали мужчины». [11]

Ее собственное место

[ редактировать ]

«Ее собственное место» (PLACE) — это художественная программа, впервые созданная в 2008 году директором AAWAA Синтией Том. Он посвящен улучшению психического здоровья женщин и стремится бросить вызов таким проблемам, как колонизация, расизм, вынужденная миграция и гендерное угнетение. [12] В его основе лежит вопрос из книги Вирджинии Вулф « Собственная комната» : «Если бы у вас было собственное жилье, какое бы оно было?» Еженедельные семинары в течение шести месяцев превращаются в профессионально курируемую выставку. PLACE открыт для всех женщин, независимо от художественных способностей и опыта, и использует различные художественные средства.

PLACE предлагает практичные инструменты исцеления, которые снимают стресс, одновременно открывая нам возможность получить доступ к своей интуиции и доверять ей. Целью работы является помощь в освобождении основополагающих моделей и старых привычек, а также их связей с индивидуальной, семейной и культурной историей и моделями дисфункции.Чтобы процветать и брать на себя ответственность за свой жизненный путь, женщины должны определить, что важно только для них, практикуя любовь к себе и заботу о себе. [13]

Выставки

[ редактировать ]

Меняющиеся движения : искусство, вдохновленное жизнью и деятельностью Юрия Кочиямы (1921–2014)

[ редактировать ]

AAWAA и Культурный центр жителей азиатско-тихоокеанских островов (APICC) представили эту художественную выставку в рамках фестиваля «Соединенные Штаты Азиатской Америки». [14] открытие в Культурном центре SOMArts с 4 по 25 мая 2017 года. В Shifting Movements принимают участие 40 художников, работающих в различных средах, в основном из азиатско-тихоокеанских американцев, афроамериканцев и латиноамериканцев. [15] Выставка посвящена американскому активисту японского происхождения Юрию Кочияме . «Сдвиговые движения» также представили записи устной истории, публичную инсталляцию, созданную сообществом, и Смитсоновского Азиатско-Тихоокеанского Американского центра онлайн-выставку «Народный герой: воспоминания о Юрии Кочияме через массовое искусство».

UnderCurrents и поиски космоса (2013)

[ редактировать ]

UnderCurrents & the Quest for Space представляет пространство, занятое Азиатской Америкой - в социальном, художественном и физическом плане. Это междисциплинарная художественная выставка, посвященная таким темам, как «образцовое меньшинство» и проблемам, с которыми сталкивается азиатско-американское общество, таким как стереотипы, дискриминация и невидимость. [16] Это объединенная сила с Культурным центром жителей азиатско-тихоокеанских островов (APICC).

Культуры питания (2014)

[ редактировать ]

Eating Cultures — это междисциплинарная художественная выставка произведений искусства, вдохновленная азиатско-американской едой и ее привычками. [17] Художники делятся историями глобального слияния и важности еды в азиатских сообществах во всем мире.

Голодные призраки (2015)

[ редактировать ]

Выставка «Голодные призраки» использует концепцию «Голодные призраки», общую концепцию во многих азиатских культурах и религиях, чтобы исследовать неудовлетворенные призраки индивидуальной и коллективной исторической борьбы, которые продолжают оказывать влияние на общество. [18] Он представлен Фондом наследия Манилатауна.

Трансформация (2015)

[ редактировать ]

Выставка состоялась в год 25-летия AAWAA. В нем представлены работы 38 художников-членов AAWAA и подчеркивается разнообразие, креативность и эволюция сообщества художников.

Agrarianaa: искусство, вдохновленное сельскохозяйственными корнями APA (2019)

[ редактировать ]

Agrarianaa: Искусство, вдохновленное сельскохозяйственными корнями APA, — это мультимедийная выставка, в которой представлены художники и фермеры, уходящие корнями в историю азиатско-тихоокеанских американских сельскохозяйственных ремесел и наследия. Выставка затрагивает такие темы, как трудовые мигранты, экологический активизм, земельный и продовольственный суверенитет . В него входят художники, которые рассказывают о том, как регенеративная сельскохозяйственная экосистема может способствовать созданию устойчивых пространств для общества. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Миссия | Ассоциация американских женщин-художниц азиатского происхождения» . aawaa.net . Проверено 25 марта 2017 г.
  2. ^ Вонг, Flo Oy (1998). «Цветные женщины в искусстве (WoCA) История слайд-проекта» . Женщины-художницы американского Запада . Университет Пердью . Проверено 25 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Филдс, Джилл (1 января 2012 г.). «В поисках катализатора и расширения возможностей: Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц, 1989-настоящее время». На сцене: Джуди Чикаго, Программа феминистского искусства Фресно и коллективное видение женщин-художниц . Рутледж. стр. 242–254. ISBN  9780415887687 . OCLC   903585580 .
  4. ^ «Приветствия музам | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц» . aawaa.net . Проверено 12 декабря 2017 г.
  5. ^ «Вход в картину — AAWAA | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц | SF» . ААААА . Проверено 14 мая 2021 г.
  6. ^ "Команда" . QWOCMAP . 7 сентября 2016 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  7. ^ «Местная невидимость, постколониальные феминизмы - AAWAA | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц | SF» . ААААА . Проверено 14 мая 2021 г.
  8. ^ «Программы | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц» . aawaa.net . Проверено 25 марта 2017 г.
  9. ^ Лухар, Моника (10 ноября 2015 г.). « Музы настенной росписи чтят историю и достижения американских художниц азиатского происхождения» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 26 марта 2017 г.
  10. ^ «Первая фреска для американских женщин-художниц азиатского происхождения» . Индигого . Проверено 13 декабря 2017 г.
  11. ^ Лухар, Моника (10 ноября 2015 г.). « Музы настенной росписи чтят историю и достижения американских художниц азиатского происхождения» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 10 декабря 2017 г.
  12. ^ «Азиатско-американская ассоциация женщин-художниц (AAWAA) – Азиатско-американский активизм: продолжающаяся борьба» . blogs.brown.edu . Проверено 11 декабря 2017 г.
  13. ^ "О НАС" . www.aplaceofherown.org . Проверено 12 декабря 2017 г.
  14. ^ «Культурный центр жителей азиатско-тихоокеанских островов и Ассоциация американских женщин-художниц азиатского происхождения представляют «Сдвиговые движения»» .
  15. ^ «Изменение движений – пресс-релиз» (PDF) .
  16. ^ «UnderCURRENTS — AAWAA | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц | SF » ААВАА мая Получено 14 ,
  17. ^ «Культуры питания — AAWAA | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц | SF» . ААААА . Проверено 14 мая 2021 г.
  18. ^ «Голодные призраки 2015 — AAWAA | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц | Сан-Франциско» . ААААА . Проверено 14 мая 2021 г.
  19. ^ «Сельское хозяйство — AAWAA | Ассоциация азиатско-американских женщин-художниц | SF » ААВАА мая Получено 14 ,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72b5e4087a989eee72f83b58866d064__1718667000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/64/d72b5e4087a989eee72f83b58866d064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian American Women Artists Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)