Jump to content

Искусство в районе залива Сан-Франциско

История искусства в районе залива Сан-Франциско включает в себя значительный вклад в современное искусство , включая абстрактный экспрессионизм . Этот район известен своими междисциплинарными художниками, такими как Брюс Коннер , Брюс Науман и Питер Вулкос , а также большим количеством некоммерческих пространств альтернативного искусства . района залива Сан-Франциско Визуальное искусство претерпело множество изменений, связанных с инновациями и гибридностью в литературе и театре.

Художники с 1950 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

Параллельно с новым интересом к восточной философии и дзен через Алана Уоттса и литературной и поэтической непочтительностью Лоуренса Ферлингетти , Аллена Гинзберга и других, художники, такие как Брюс Коннер и Джей ДеФео, отклонились от абстрактного экспрессионизма восточного побережья, чтобы установить связь между скульптура и живопись. Найденные Коннором сборники материалов, коллажи и экспериментальные фильмы делают его одним из первых междисциплинарных пионеров.

Картины художника Уэйна Тибо , изображающие обычные предметы, такие как игрушки или автоматы для производства жевательной резинки, соответствовали стилю фанк под влиянием поп-музыки . Используя яркие цвета, юмор и игру слов, фанк чаще всего ассоциируется с керамическими работами Роберта Арнесона и картинами Уильяма Т. Уайли . Все трое вместе с Роем Де Форестом и Мануэлем Нери преподавали в Калифорнийском университете в Дэвисе в 60-х и 70-х годах. (Художник и педагог Питер Вулкос подготовил почву для фанка, вновь вовлекая керамику в современную студийную практику.) Брюс Науман , которому часто приписывают растворение специфичных для среды практик предыдущих поколений, поступил в Калифорнийский университет в Дэвисе и учился у Уильяма Уайли.

К концу 1960-х годов концептуальное искусство и минимализм реформировали эстетику и ценности визуального искусства. Художники Bay Area отреагировали на доминирование белого куба и перешли от объектно-ориентированной к системно-ориентированной практике, вдохновленной Марселем Дюшаном . [1] В районе залива, начиная с 1970-х годов, такие художники, как Том Мариони , Пол Кос, Говард Фрид и Терри Фокс , исследовали пересечение перформанса и скульптуры. также подхватил концептуализм с добавлением материалистического направления Дэвид Айрлэнд . Тони Лабат привнес политическое измерение в концептуализм Bay Area с помощью видео, перформансов и инсталляций, которые затрагивали проблемы культурной идентичности, утраты и перемещения. [2]

В 1967 году «Экспериментальный телевизионный проект» (позже переименованный в Национальный центр экспериментов на телевидении), размещенный в студии KQED , стал одной из первых программ в стране, которая предоставила артистам доступ к телестудиям и оборудованию. Такие группы, как Ant Farm , Video Free America и TR Uthco, работавшие в один и тот же момент, записывали на видео «происходящие» выступления и экспериментировали со световым звуком и временем. [3]

Паблик-арт

[ редактировать ]

В районе залива Сан-Франциско есть множество произведений общественного искусства , с фресками (и граффити) во многих местах, в том числе, в первую очередь, на Кларион-Элли , [4] Блаженная аллея , [5] [6] и 41 Росс ( фрески Росс-Элли в китайском квартале Сан-Франциско). [7]

Арт-пространства и группы

[ редактировать ]

Сан-Франциско активен

[ редактировать ]

Ист-Бэй активен

[ редактировать ]

Норт Бэй активен

[ редактировать ]

Южный залив и полуостров активны

[ редактировать ]

Несуществующие арт-пространства

[ редактировать ]

Художественные школы и мастерские

[ редактировать ]

Активные школы и мастерские

[ редактировать ]

Несуществующие школы и мастерские

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Системная эстетика». Артфорум . 7:1 : 31 сентября 1968 г.
  2. ^ «Интермикс Electronic Arts: Тони Лабат» . www.eai.org . Проверено 27 июня 2020 г.
  3. ^ Джонстон, Марк (2002). Эпицентр: Область залива Сан-Франциско. Искусство сегодня . Сан-Франциско: Книги хроники . ISBN  0-8118-3541-3 .
  4. ^ «Проекту росписи Clarion Alley исполняется 25 лет: исторический учебник» . СФист . 20 октября 2017 г.
  5. ^ Дуниц, Робин Дж.; Пригофф, Джеймс (1 января 1997 г.). Рисуя города: фрески Калифорнии . РЖД Энтерпрайзис. ISBN  9780963286253 .
  6. ^ Эйррисс, Кристофер А. (28 сентября 2015 г.). Современная этническая география в Америке . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781442218574 .
  7. ^ Ратинасабапати, Радхика. «41 Росс» . Тайм-аут в Сан-Франциско .
  8. ^ «Acción Latina: Значение 80-х в миссии» . СФМОМА .
  9. ^ Тейлор, Марк (14 сентября 2014 г.). «Оно живет: доступу артистов к телевидению исполняется тридцать лет» . ККЭД . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г.
  10. ^ Фишер, Элиза (1 февраля 2024 г.). «Центр искусств Беркли отмечает последние 35 лет существования Ассоциации американских женщин-художниц азиатского происхождения» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 6 марта 2024 г.
  11. ^ Рич, Натаниэль (16 декабря 2015 г.). «Тренировочная площадка для неподготовленных художников (опубликовано в 2015 г.)» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  12. ^ Найт, Хизер (21 февраля 2009 г.). «Квартал искусств преобразит нижнюю часть Тейлор-стрит» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 8 февраля 2011 г.
  13. ^ Виганд, Дэвид (17 июня 2005 г.). «В объятиях сообщества / Часть пятая: Будущее» . СФГЕЙТ . Проверено 6 марта 2024 г.
  14. ^ Тернер, Кри (22 марта 2011 г.). «Трио арт-объектов открывается в миссионерском районе Сан-Франциско» . Искусство в Америке . ISSN   0004-3214 .
  15. ^ Кост, Райан (27 декабря 2018 г.). «Лаборатория, давний центр художественных экспериментов в научной фантастике, обретает прочную основу» . Ежедневник, The San Francisco Chronicle .
  16. ^ Ранкл, Лариса (26 июня 2017 г.). «В «Миссии» креативщики крутят, сортируют и развешивают в «прачечной» » . Капюшон .
  17. ^ «Галерея багажного магазина вновь открывается, но мы планируем остаться на месте» . Капюшон . 2015-11-23.
  18. ^ Соркин, Дженни (16 сентября 2021 г.). Искусство в Калифорнии . Темза и Гудзон. п. 142. ИСБН  978-0-500-77613-1 .
  19. ^ Вонг, Харли (11 ноября 2022 г.). «Яркая художественная сцена Сан-Франциско не исчезнет в ближайшее время» . ARTnews.com .
  20. ^ Jump up to: а б Канделария, Корделия (2004). Энциклопедия латиноамериканской популярной культуры . Издательская группа Гринвуд. п. 208. ИСБН  978-0-313-33211-1 .
  21. ^ Гарчик, Лия (2 мая 2019 г.). «Обещание художника, более прекрасное, чем можно было себе представить» . Хроники Сан-Франциско . ISSN   1932-8672 .
  22. ^ Батталья, Энди (16 января 2019 г.). «Общество искусств Святого Иосифа в Сан-Франциско обосновалось в безукоризненно отреставрированной церкви» . ARTnews.com .
  23. ^ Ньюсом, Барбара Ю.; Адель З. Сильвер (1978). Художественный музей как педагог: сборник исследований как руководство к практике и политике . Издательство Калифорнийского университета. стр. 190–210. ISBN  978-0-520-03248-4 .
  24. ^ Хоге, Патрик (12 декабря 2004 г.). «Марни Джиллетт — руководила галереей SF Camerawork» . СФГЕЙТ .
  25. ^ Кеннеди, Джеффри (01 марта 2012 г.). Топ-10 Сан-Франциско . Пингвин. п. 108. ИСБН  978-0-7566-9416-6 .
  26. ^ Шерман, Фредерик Фэйрчайлд (июль 2002 г.). Искусство в Америке . Том. 90. Художественные публикации Брандта. п. 63.
  27. ^ Харманчи, Рейхан (8 ноября 2007 г.). « 'Заземлен?': Шоу с участием жюри Southern Exposure дает шанс всем артистам» . СФГЕЙТ . Проверено 31 марта 2021 г.
  28. ^ Б, Марк (20 февраля 2024 г.). «Художники изменяют и портят свои работы в YBCA в знак протеста против молчания Газы и осуждения цензуры» . 48 холмов . Проверено 24 февраля 2024 г.
  29. ^ Сантьяго, Кьери (12 октября 1983 г.). «Городская сокровищница искусства» . Беркли Газетт . п. 10. ОСЛК   27723847 . Проверено 5 марта 2024 г.
  30. ^ «Арт-центр Творческого роста» . Искусство21 .
  31. ^ « В этом сезоне «Живой и местный» в Центре искусств Firehouse» . Ливерморская лоза . Эмбаркадеро Медиа. 09.10.2022 . Проверено 6 марта 2024 г.
  32. ^ «Открывая двери, Firehouse Bazaar создает сообщество» . Берклисайд . 23 августа 2011 г.
  33. ^ Дагдейл, Эмили (05 октября 2015 г.). «Давняя местная сторонница искусства Арчана Хорстинг удостоена награды Общественного фонда Беркли» . Берклисайд .
  34. ^ Нгуен, Крис (30 марта 2019 г.). «Институт современного искусства Сан-Хосе предлагает бесплатный вход и собирает рекордное количество посетителей благодаря трем новым выставкам» . ABC7 Сан-Франциско .
  35. ^ Каник, Ханна (20 сентября 2023 г.). « Приключения с Алисой» прибудут в Центр искусств Монтальво в Саратоге» . Новости Меркурия . ISSN   0747-2099 . Проверено 6 марта 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мужество, Кара; МакКаун, Анита (2018). Креативное создание мест: исследования, теория и практика . Исследования Рутледжа в области человеческой географии. Рутледж. ISBN  9781351598590 .
  37. ^ Швицер, Элизабет (16 июня 2015 г.). «Конфликт в Тихоокеанской художественной лиге продолжается» . PaloAltoOnline.com .
  38. ^ Шейнер, Геннадий (05.08.2019). «Фонд Центра искусств Пало-Альто стремится к большему финансированию и участию» . PaloAltoOnline.com .
  39. ^ Токофский, Питер (14 сентября 2022 г.). «Популярное шоу возвращается в Арт-центр Санчеса» . Обзор Хаф-Мун-Бэй .
  40. ^ Уодсворт, Дженнифер (19 мая 2020 г.). «Работы любимой группы искусств в центре города / Сан-Хосе грозит выселение» . Сан-Хосе внутри .
  41. ^ Синий, Фиолетовый (21 мая 2009 г.). «С широко открытыми глазами / Фиолетово-голубой: Ночь чистого эротического декаданса в The Art of Restraint» . Хроника Сан-Франциско .
  42. ^ Хаммерл, Тереза ​​(16 октября 2018 г.). «Galería de la Raza освободит основные помещения галереи Mission District после увеличения арендной платы в два раза» . Капюшон .
  43. ^ Дайнин, Дж. К. (10 марта 2015 г.). «Подвиг в Сан-Франциско: художественная группа Root Division находит помещение в аренду» . Хроники Сан-Франциско . ISSN   1932-8672 .
  44. ^ «Корневое подразделение находит постоянный дом и расширяет программы в области искусства на среднем рынке» . Hoodline.com . 16 марта 2015 г.
  45. ^ МакКонахи, Мэг (3 августа 2014 г.). «Сарай прудовой фермы возрождается» . Пресс-демократ .
  46. ^ Митчелл, Маргаретта К. (1981). «Рудольф Шеффер: (Школа дизайна Рудольфа Шеффера; искусство в Сан-Франциско с 1915 года; расшифровка устной истории)» . Калифорнийский университет в Беркли , Региональное отделение устной истории Калифорнийский университет , Библиотека Бэнкрофта, Беркли, Калифорния – через archive.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 440bcaccf82b0e7863320ff243c815cf__1709690940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/cf/440bcaccf82b0e7863320ff243c815cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art in the San Francisco Bay Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)