Прудовая ферма
Исторический район Pond Farm Pottery | |
Внешний вид амбара / мастерской с прудовой фермой, в которой есть гончарные круги, которыми пользовалась Маргарита Вильденхайн. | |
Расположение | 17000 Armstrong Woods Road, Государственная зона отдыха Остин-Крик, Герневиль, Калифорния |
---|---|
Номер ссылки NRHP . | 14000307 (список NRHP) 100009799 (обозначение НХЛ) |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 17 июня 2014 г. |
Назначенный НХЛД | 11 декабря 2023 г. |
Pond Farm (также известная как Pond Farm Workshops ) — колония американских художников , возникшая в 1940-х годах и в той или иной форме продолжавшаяся до 1985 года. [ 1 ] Он расположен недалеко от Русская река курортного города Герневиль, штат Калифорния , примерно в 75 милях (120 км) к северу от Сан-Франциско . Ферма Понд , расположенная на вершине холма на высоте 600 футов (180 м) над государственным заповедником Армстронг Редвудс , возникла примерно в 1939-40 годах, когда пара из Сан-Франциско по имени Гордон и Джейн Херр (архитектор и писательница соответственно) приобрела часть собственности под названием Ранчо. Дель Лаго или ранчо Уокера. Первоначально 250 акров (1,0 км 2 ), их собственность позже была расширена до 400 акров (1,6 км²). 2 ). Поскольку одной из его основных особенностей был большой пруд, Герры переименовали это место в «Прудовую ферму». Он включает в себя две небольшие резиденции и исторический сарай, переоборудованный в гончарную мастерскую.
Мастер-классы
[ редактировать ]Вдохновленные такими прецедентами, как Баухауз , Элиэля Сааринена , Академия искусств Крэнбрук колледж Блэк-Маунтин и Фрэнка Ллойда Райта , Талиесин Херры представляли себе Pond Farm как сообщество художников, которое частично могло бы поддерживать себя за счет летних мастер-классов. По словам их сына (Джонатана Херра), Гордон Херр считал Понд-Фарм «устойчивым убежищем для художников вдали от сошедшего с ума мира», а для Джейн Херр «это было новое начало после отказа от традиционного городского воспитания» (Schwarz 2007, стр. 315). Работая вместе, герры стали умелыми практиками приусадебного хозяйства. Они разводили самый разнообразный домашний скот; посажены фруктовые сады, ореховые деревья и огороды; и основал несколько прудов для разведения рыбы.
В 1939 году Гордон Герр отправился в Европу в поисках художников, чьи убеждения и характер могли бы быть совместимы с его собственными. Находясь в Путтене , Нидерланды , он встретился с владельцами гончарной мастерской Het Kruike (Маленький кувшин). Это были Франс Вильденхайн и его жена Маргарита Вильденхайн (урожденная Фридлендер), переехавшие в Голландию из Германии, где оба изучали гончарное дело в Веймарском Баухаусе . Герр убеждал их эмигрировать в США, чтобы стать частью мастерских Pond Farm Workshops. Поначалу Вильденхайны колебались, но только шесть месяцев спустя, когда нацисты вторглись в Польшу, они написали герру, спрашивая, остается ли его предложение в силе. Так и произошло, и 3 марта 1940 года Маргарита уехала в США. Однако ее муж остался, поскольку квота для граждан Германии была заполнена. Она была еврейкой, он — нет.
В конце концов, Маргерит Вильденхайн оказалась в Калифорнии и (рассмотрев другие варианты) решила присоединиться к мастерским Herrs' Pond Farm Workshops. Она переехала на Понд-Фарм в 1942 году, помогла провести водопровод, разбила сад, построила дом и, работая с Гордоном Херром, отреставрировала и перепроектировала сарай, который стал ее гончарной мастерской. Позже, в 1949 году, на территории, прилегающей к входу в лес Армстронг Редвуд, Херры начали строительство здания под названием «Шестиугольный дом», где можно было разместить и накормить студентов, а также где можно было проводить общественные собрания.
Постоянные художники
[ редактировать ]Маргерит Вильденхайн была первой художницей, принявшей приглашение Герров присоединиться к мастерским Pond Farm. В 1947 году к ним присоединился Франс или Франц Вильденхайн, который, будучи призван в немецкую армию во время Второй мировой войны, был разлучен со своей женой на семь лет. Франц преподавал скульптуру, а два других европейских художника, присоединившихся к колонии в 1949 году, Трюде Гермонпре и Виктор Рис, преподавали ткачество и металлообработку соответственно. Гордон Херр преподавал архитектуру, а Джейн Херр работала неформальным бизнес-менеджером. Помимо местных художников, в качестве приглашенных художников и преподавателей участвовали и другие, в том числе Жан Варда (коллаж), Дэвид Стюарт (скульптура и керамика), Клэр Фалькенштейн (живопись), Люсьен Блох (фреска), Стивен Димитрофф (фреска), Гарри Ст. Джон Диксон (металлы) и другие.
Судя по всему, первая летняя сессия Мастерской состоялась в 1949 году. К сожалению, она закрылась всего несколько лет спустя, в 1953 году. Учитывая сильные инстинкты выживания художников, они вскоре оказались несовместимыми. По словам Тима Тиволи Стила (внука Герров): «В конце концов, та черта, на которую опирались все художники, чтобы пережить войну и следовать своим видениям – сила их личностей – также способствовала упадку Мастерские. Постоянные ссоры разорвали группу на части» (Steele 1992, стр. 3). Примерно в то же время один из детей Герра умер от отравления грибами, нестабильный брак Вильденхайнов распался, а Джейн Херр заболела раком груди и умерла в 1952 году.
Керамика
[ редактировать ]Когда в 1953 году мастерские прудовой фермы развалились, почти все жители уехали. После этого школа и мастерская на этом месте под названием Pond Farm Pottery были открыты единственной оставшейся художницей сообщества, гончаром Баухауза Маргерит Вильденхайн, которая продолжала преподавать до 1980 года. Вильденхайн была известна своим тщательным обучением, заставляя новичков начинать с собачьей посуды и изучать все этапы метания, прежде чем переходить к более продвинутым гончарным работам. [ 2 ] Среди ее учеников был Дин Шварц , соучредитель школы South Bear, который учился в Pond Farm в 1960-х годах. Профессор искусств Университета Юты Дороти Беарнсон участвовала в семи летних семинарах с Вильденхайном в период с 1947 по 1964 год.
Еще в 1963 году штат Калифорния использовал свои выдающиеся полномочия , чтобы потребовать от жителей Понд-Фарм продать свою собственность штату, чтобы расширить государственную зону отдыха Остин-Крик . Гордон Херр была вынуждена переехать, но в ответ на призывы ее учеников было решено, что Вильденхайн может продолжать жить в этом доме до своей смерти.
Обозначения и государственная собственность
[ редактировать ]Когда Вильденхайн умерла в 1985 году, ее собственность вернулась к штату Калифорния и стала частью государственной зоны отдыха Остин-Крик . В 2013 году этому объекту было выделено 443 245 долларов США в рамках Предложения 84 по управлению культурой на стабилизацию дома и сарая. [ 3 ] Это место было признано Национальным фондом охраны исторического наследия «Национальным достоянием». [ 4 ]
комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест . В 2014 году [ 5 ] и был признан национальным историческим памятником в 2023 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинг, Джон (27 ноября 2016 г.). «Малоизвестная колония художников помогает пересмотреть концепцию сохранения» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Статья из Deneen Pottery
- ^ «Обновление прудовой фермы» (PDF) . Август 2013 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ МакКонахи, Мэг (3 августа 2014 г.). «Сарай прудовой фермы возрождается» . Пресс-демократ . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Форма номинации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ: С 08.12.2023 ПО 15.12.2023» . Служба национальных парков . Проверено 15 декабря 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Тим Тиволи Стил, «Мастерские школы прудовой фермы: убежище художника», в отчете, журнал Музея ремесел и народного искусства Сан-Франциско , 10:2, 1992.
- Дин и Джеральдин Шварц, ред., Маргарита Вильденхайн и Баухауз: антология очевидца . Декора, Айова: South Bear Press, 2007. ISBN 978-0-9761381-2-9 . Основные части этой книги содержат историческую документацию (текст, интервью, карты и фотографии) мастерских семьи Герр на прудовой ферме и гончарных изделий Маргариты Вильденхайн на прудовой ферме.
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 33'08 "N 123 ° 00'00" W / 38,552171 ° N 122,999991 ° W

- Американские артистические группы и коллективы
- История округа Сонома, Калифорния
- Художественные школы в Калифорнии
- Заведения 1940-х годов в Калифорнии
- Закрытие 1985 года в Калифорнии
- Искусство в районе залива Сан-Франциско
- Колонии художников
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальные исторические достопримечательности Калифорнии