Дин Шварц
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
Дин Шварц | |
---|---|
Рожденный | 1938 (85–86 лет) Сидар-Рапидс , Айова , США |
Образование | Прудовая ферма , Горная школа ремесел Хейстек |
Альма-матер | Университет Северной Айовы |
Известный | художник-керамист, живописец, писатель, педагог, издатель, историк |
Дин Лестер Шварц (род. 1938) — американский художник-керамист, художник, историк, писатель, издатель и педагог. Он также был соучредителем школы Южного Медведя (с 1970 г. по настоящее время), благодаря которой он привил студентам традицию функциональной гончарной мастерской . В конце 1970-х он основал издательство South Bear Press.
Фон
[ редактировать ]Шварц родился и вырос в Сидар-Рапидс, штат Айова . [ 1 ] город с историческими связями с -регионалистом художником Грантом Вудом . Сын сварщика, его первоначальные интересы были связаны с легкой атлетикой.
Будучи студентом Педагогического колледжа штата Айова (ныне Университет Северной Айовы ), [ 1 ] у него появился интерес к керамике , живописи и другим изобразительным искусствам, и он резко сменил специальность. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1960 году и степень магистра гуманитарных наук в 1961 году. В 1960 году он женился на Джеральдин Фромм, писательнице и учительнице литературы, с которой воспитал шестерых детей. За годы совместной жизни он и его жена много путешествовали по миру и часто работали над книгами и другими проектами.
Во время службы в ВМС США в начале 1960-х годов он использовал отпуск на берегу, чтобы посетить мастерские всемирно известных гончаров, в частности Сёдзи Хамады в Японии, а также мастера-гончара Маргерит Вильденхайн, обучавшегося в Баухаусе , на ферме Понд недалеко от Герневиля, Калифорния . Он находился в резерве военно-морских сил в Ватерлоо, штат Айова, и в Сидар-Фолс, штат Айова, в качестве старшины 3-го класса. [ 2 ] Он также был на Кюсю , Япония. [ 3 ]
Он учился у Вильденхайн на Понд-Фарм в 1964 году, затем вернулся туда еще на два лета, проработав третий год в качестве ее помощника-преподавателя. Он работал преподавателем на факультете искусств Лютера-колледжа с 1964 по 1970-е годы. [ 3 ] [ 4 ] В 1968 году он также учился у художника-керамиста Уильяма Дейли в Школе ремесел Haystack Mountain . [ нужна ссылка ]
Школа Южного Медведя
[ редактировать ]В 1970 году, находясь в Лютер-колледже в Декоре, штат Айова (где он преподавал с 1964 по 1986 год), [ 5 ] [ 6 ] Шварц стал соучредителем South Bear School, инновационной летней школы искусств (гончарное дело, живопись, поэзия и др.) в бывшем здании больницы в Хайлендвилле, штат Айова (население 30 человек), рядом с форелевым ручьем под названием Саут-Беар-Крик. В 1976 году школа South Bear была переведена в лесную сельскую местность за пределами Декора, в пустой дом престарелых на 65 комнат. Маргарита Вильденхайн была частым гостем как там, так и в Лютер-колледже. В более поздние годы она советовала новым студентам сначала учиться в South Bear, а затем работать с ней в Калифорнии.
Керамическое искусство
[ редактировать ]С 1960-х годов Шварц был прежде всего известен как художник-керамист-новатор, чья продукция очень плодотворна. Его работы представлены в многочисленных частных коллекциях, а также в фондах музеев и университетов по всему миру, включая, среди многих других, Музей искусства и культуры ( Ухань , Хубэй, Китай), Ноттингемский университет (Ноттингем, Англия), Коллекция короля Олафа (Осло, Норвегия), Музея керамики (Микавачи, Япония), Бург Гибихенштайн (Галле, Германия) и Коллекция Белого дома (Вашингтон, округ Колумбия).
В последние годы после травмы спины Шварцу пришлось ограничить свою деятельность по созданию гончарных изделий с помощью круга. Большие горшки, которые он сейчас создает, являются совместными усилиями его самого и его сына Гуннара Шварца, в котором последний занимается метанием колеса, а Дин Шварц проектирует поверхности горшков и наносит глазурь. В 2007 году их работы были представлены на большой ретроспективной выставке керамики Шварца (наряду с репрезентативными работами Маргариты Вильдехейн) под названием «Дин и Гуннар Шварц: форма керамики и неотъемлемое выражение » в Галерее искусств Университета Северной Айовы (коллекция Шварца). альма-матер).
Научные интересы
[ редактировать ]В 1971 году Шварц получил исследовательскую стипендию Фулбрайта-Хейса для изучения и преподавания керамики в Южной Корее. В разное время он изучал традиционную керамику в Японии, исследовал горшки доколумбовой эпохи в Панаме и работал реставратором на археологических раскопках в Израиле. В одной из своих поездок он встретился со стареющим немецким скульптором Герхардом Марксом , который был классным руководителем Вильденхайна в Баухаусе, а в другой он и Джеральдин Шварц взяли интервью у британского гончара Бернарда Лича . Этот опыт, мало чем отличающийся от его более ранних поисков посещения мастерских известных гончаров, отражает его постоянный интерес к историческим расследованиям, особенно в том, что касается, неисключительно, традиций керамического искусства.
В связи с этими наклонностями он и/или Джеральдин Шварц (часто в сотрудничестве с другими) писали, составляли и иногда публиковали книги, связанные с историческими проблемами, как местными, так и международными. Среди них, например, «Беседы с недавним прошлым» (Luther College Press, 1975), сборник устных интервью с сельскими жителями в окрестностях Декора, штат Айова; и «Веселые хвосты» из «Tattled Tales: An Autobiography of a Family» (South Bear Press, 2001), состоящие из архивных фотографий и устных интервью с членами их собственных семей.
Южный Медведь Пресс
[ редактировать ]В конце 1970-х годов семья Шварц основала небольшое книжное издательство South Bear Press, первым следствием которого стала публикация третьей и последней книги Маргариты Вильденхайн под названием « …Что мы смотрим и видим: смотрит поклонник». индейцы под редакцией Джона Неллермо и Дина Шварца (South Bear Press, 1979). В 2004 году, почти через двадцать лет после смерти Вильденхайна, они выпустили второй том, посвященный ее жизни, под названием « Маргарита. Дневник Франца Вильденхайна » под редакцией Дина Шварца, состоящий из ее дневниковых писем (никогда не публиковавшихся) ее мужу, гончару из Баухауза. Франц Вильденхайн во время их разлуки во время войны в 1940 году, когда его местонахождение было неизвестно. Совсем недавно, в 2007 году, после более чем десятилетнего исследования в Европе, Великобритании и США, Дин и Джеральдин Шварц составили и отредактировали крупноформатную 770-страничную антологию по истории и наследию немецкой гончарной традиции под названием « Маргарита Вильденхайн» . и Баухаус: антология очевидца (South Bear Press). В этом томе представлены эссе, мемуары, дневники, письма, интервью и другие письменные документы таких людей, связанных с Баухаусом или ремеслами, как Йозеф Альберс , Рут Асава , Теодор Боглер , Лионель Файнингер , Вальтер Гропиус , Труде Гермонпре , Сёдзи Хамада , Бернард Лич , Отто Линдиг , Герхард Маркс , Дэниел Роудс , Питер Вулкос и Франс Вильденхайн .
В 2009 году, приуроченное к 90-летию основания Баухауза, Дин и Джеральдин Шварц опубликовали эссе в виде книги под названием « Центрирование глины Баухауза: взгляд гончара» (South Bear Press).
Библиография
[ редактировать ]- Дин и Джеральдин Шварц, ред., Маргарита Вильденхайн и Баухаус: антология очевидца (Декора, Айова: South Bear Press, 2007), passim. ISBN 978-0-9761381-2-9 .
- Дин и Джеральдин Шварц, Центрирование глины Баухауса: взгляд гончара (Декора, Айова: South Bear Press, 2009). ISBN 978-0-9761381-5-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дженнетт, Адриенн (29 апреля 2020 г.). «Керамические сосуды — важная часть постоянной коллекции» . Университетские музеи, Университет штата Айова . Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Вооруженные силы» , The Cedar Rapids Gazette , Сидар-Рапидс, Айова, том 79, номер 179, 7 июля 1961 г., стр. 3. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Колледж Лютера Поттера в Корее» , The Cedar Rapids Gazette , Сидар-Рапидс, Айова, том 89, номер 257, 23 сентября 1971 г., стр. 10. (требуется подписка)
- ^ «Миннеаполис, Рочестер, выставка работ Шварца» , Waterloo Sunday Courier Waterloo, Айова, том 108, номер 38, 13 февраля 1966 г., стр. 29. (требуется подписка)
- ^ «Избранные художники, Дин Шварц» . Лютер Колледж . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Паркер, Мелоди. «Шварц и сыновья: Семья, глина — полная «радость жизни» для Дина Шварца» . Курьер из Кедрового водопада Ватерлоо . Проверено 12 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Документация в архивах колледжа Лютера (Декора, Айова).
- Джон Цуг, «Дин Шварц: Летний гончар из школы Саут-Беар-Крик» в журнале Bond (июнь 1973 г.), страницы 3–5.
- Роберт Болдуин, «Истории в камне» в журнале «Традиционный дом » (март 1993 г.), страницы 32 и 35.
- Мелоди Паркер, «Эстетическая глиняная посуда» в журнале Waterloo Courier (9 июля 1995 г.), страницы E1 и E3.
- «Коллекция прудовой фермы» в журнале Luther Alumni Magazine (зима 2004 г.), страницы 40–42.