Отто Линдиг
Отто Линдиг (4 января 1895, Пёснек — 4 июля 1966, Висбаден ) — немецкий мастер -гончар , который был студентом, а затем руководителем мастерской в знаменитой Баухаус художественной школе в Веймаре , Германия .
Фон
[ редактировать ]Линдиг родился в Пёсснеке , Германия. Первоначально получив образование художника и моделиста, он также изучал скульптуру у архитектора и дизайнера Генри ван де Вельде в 1913-15 годах в Веймарской Kunstgewerbeschule (Школе искусств и ремесел), в здании, которое вскоре стало первым местом расположения Баухауза. Вскоре после открытия Баухауза в 1919 году Линдиг записался на программу и, начиная с 1920 года, изучал керамику у скульптора Герхарда Маркса , его форммейстера (классного руководителя), и мастера гончара Макса Крехана, его лермейстера (мастера ремесел) в гончарной пристройке школы в Дорнбург на реке Заале , примерно в пятнадцати милях от Веймара. В то время он был одним из четырех студентов-гончаров Баухауза, успешно сдавших экзамены на подмастерья (вместе с Теодором Боглером, Вернером Бурри и Маргаритой Вильденхайн ).
В 1923 году, одновременно с первой публичной выставкой студенческих работ, в Баухаусе произошел раскол, в ходе которого некоторые преподаватели и студенты сочувствовали сдвигу в философии школы в сторону «Искусства и технологий: новое единство», в то время как другие выступили против этого (в частности, Маркс и Крехан). Напротив, Линдиг и Боглер, которые иногда сотрудничали, были готовы и стремились узнать о машинном производстве. В 1924 году им поручили экспериментальную производственную мастерскую (размещенную в реконструированной конюшне внизу от Креанской гончарной мастерской), в которой они разработали формы для литья, которые можно было использовать для массового производства керамической тары. Марксу поручили руководить как «верхним», так и «нижним» цехами.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1925 году Баухаус переехал в Дессау , тогда же его гончарная мастерская была закрыта. Оставаясь в Дорнбурге, Линдиг продолжал руководить мастерской, называемой кафедрой керамики Государственной строительной школы Веймара, до 1930 года. В том же году он арендовал здание для своих целей и продолжал управлять мастерской до 1947 года. в это время он поступил на факультет Landeskunstschule ( Региональной художественной школы) в Гамбурге, где его бывший учитель Герхард Маркс преподавал скульптуру с конца Второй мировой войны.
Источники
[ редактировать ]- Карен Маккриди. Арт-деко и модернистская керамика . Лондон: Темза и Гудзон, 1995 г. | ISBN 978-0-500-27825-3
- Жаннин Фидлер и Питер Фейерабенд, ред. Баухаус . Кёльн, Германия: Конеманн, 1999 | ISBN 3-8290-2593-9
- Мэл Байерс . Энциклопедия дизайна . Нью-Йорк: Музей современного искусства, (1994) 2004 | ISBN 0-87070-012-X
- Дин и Джеральдин Шварц, ред. Маргарита Вильденхайн и Баухауз: антология очевидца . Декора, Айова: South Bear Press, 2007 | ISBN 978-0-9761381-2-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маргарита Вильденхайн и Баухауз [включает обширные разделы, посвященные Линдигу, Марксу и Крехану, а также гончарной мастерской Дорнбурга]
- Веб-сайт дочери Отто Линдигса Кристианы Бернстиль [Кристиан Бернстиль продолжает создавать модели Отто Линдигса из слепков и глазурей, переданных ей от отца. Она также проектирует и создает свои собственные работы под влиянием философии Баухауза]