Jump to content

Рой ДеФорест

Рой ДеФорест
Рожденный 11 февраля 1930 г.
Умер 18 мая 2007 г. (18 мая 2007 г.) (77 лет)
Национальность Американский
Образование Институт искусств Сан-Франциско , Государственный университет Сан-Франциско
Известный Живопись, Скульптура
Движение Фанк-арт , Ореховое искусство
Награды Национального фонда искусств Премия

Рой Де Форест (11 февраля 1930 — 18 мая 2007) — американский художник , скульптор и педагог . Он участвовал как в движениях фанк-арта , так и в движениях орехового искусства в районе залива Калифорнии. Искусство Де Фореста известно своими причудливыми и комичными фэнтезийными землями, наполненными яркими цветами и существами, чаще всего собаками.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рой Де Форест родился в Норт-Платте, штат Небраска , в семье сельскохозяйственных рабочих-мигрантов во время Великой депрессии . Семья Де Фореста потеряла свою ферму в Небраске из-за тяжелых экономических условий во время Великой депрессии и была вынуждена переехать в Якиму, штат Вашингтон . В Якиме Де Форест купили новую ферму, где собирали груши и сливы. Де Форест охарактеризовал социально-экономическое положение своей семьи как «неблагополучное». Фермерская жизнь оказала важное влияние на искусство Де Фореста. В своем раннем искусстве Де Форест экспериментировал с пейзажем, вдохновленным открытой местностью его фермы. Позже в своей карьере Де Форест начал рисовать животных и других фантастических существ в своем искусстве, вдохновленном тем, как он рос среди сельскохозяйственных животных. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Де Форест учился в колледже Якима, где развился его интерес к искусству и истории искусств. Первоначально он был инженером по специальности, но вскоре понял, что искусство для него более естественно. В 1950 году он переехал в Калифорнию, чтобы учиться в Калифорнийской школе изящных искусств (ныне Художественный институт Сан-Франциско ) по стипендии, где получил степень бакалавра (1953). [ 1 ] После службы в армии США художником по вывескам Де Форест получил степень магистра (1958) в Государственном колледже Сан-Франциско (ныне Государственный университет Сан-Франциско ). [ 1 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

После окончания Государственного университета Сан-Франциско Де Форест получил свою первую преподавательскую работу в колледже Якима и провел там два года преподавания. После этого он в течение короткого периода времени переходил с работы на работу, преподавая в детских классах в Окленде, Калифорния . Он также преподавал вечерние занятия в тюрьме Сан-Квентин в районе залива. Здесь он работал в Центре адаптации, который позже стал камерой смертников. Де Форест описал свое время преподавания в Сан-Квентине как чрезвычайно интересное и сильно повлиявшее на его преподавание. [ 1 ]

Де Форест начал работать на молодом художественном факультете Калифорнийского университета в Дэвисе (UC Davis) в 1965 году. [ 2 ] Первоначально он был нанят в качестве лектора, но в 1974 году прошел путь до доцента, а затем и до профессора. В Калифорнийском университете в Дэвисе Де Форест работал с коллегами-художниками Робертом Арнесоном , Мануэлем Нери , Уэйном Тибо и Уильямом Т. Уайли . Среди известных учеников Де Фореста был художник Кристофер Браун . [ 3 ] Де Форест преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе двадцать семь лет, прежде чем уйти на пенсию в 1992 году. [ 4 ]

По случаю выставки « Вы видите: первые годы художественного факультета Калифорнийского университета в Дэвисе » Ренни Притикин из галереи Нельсона сказал: «История творилась в Центральной долине в начале 60-х годов, когда пять великих художников собрались вместе на одном профессорско-преподавательскому составу более десяти лет и навсегда изменили природу и восприятие искусства в Калифорнии». [ 5 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Первая выставка Де Фореста состоялась в 1955 году, и работа отразила влияние абстрактного экспрессионизма , а также растущий интерес к ассамбляжу . Начиная с 1960 года и в течение всего десятилетия Де Форест провел множество персональных выставок в галерее Дилекси в Сан-Франциско, которой руководил Джим Ньюман . [ 6 ] Он продолжал выставлять картины и другие виды искусства на выставках более пятидесяти лет до своей смерти в 2007 году.

Группы и движения художников

[ редактировать ]

В 1960-е годы Калифорнийский университет в Дэвисе стал центром движения фанк-искусства, и многие художники, связанные с этим движением, либо преподавали в Дэвисе, либо учились там. [ 2 ] Де Форест вместе с Арнесоном, Уайли и Дэвидом Гилхули часто выставлялись вместе под этой рубрикой, включая полурегулярные выставки в галерее Candy Store в соседнем Фолсоме, Калифорния. Другой важной фигурой в движении фанк-арта был Клейтон Бэйли, сосед Де Фореста. [ 7 ] друг и соратник.

Де Форест, наряду с Бейли, также был ключевой фигурой в развитии орехового искусства, нового художественного жанра, параллельного фанк-арту и процветавшего в основном в конце 1960-х и начале 1970-х годов в северной Калифорнии. Де Форест предпочитал для описания своего искусства термин «орех», а не «фанк». [ 7 ] Возможно, апокрифическое описание происхождения названия движения существует в неопубликованной рукописи под названием « Основное искусство». [ 2 ] написанный самопровозглашенным «Ореховым летописцем», [ 2 ] Дэвид Зак.

Без названия (Дьяволы/Собаки) , Рой Де Форест, 1989–90, бумага, акрил, пастель и уголь в рамке художника, Художественный музей Гонолулу.

Де Форест утверждает, что «аспект изобретательности в живописи является основным фактором того, что вы бы назвали моим стилем живописи». [ 1 ] Де Форест отверг традиционные стили живописи, утверждая, что «вместо того, чтобы, скажем, взять изображение и затем найти способ выразить его в краске, иногда я думаю о том, как использовать краску, а затем нахожу изображение, которое ему подходит». [ 1 ] Стиль Де Фореста изображает путешествия в фантастические страны, наполненные существами, некоторые из которых знакомы, некоторые нет. Эти земли были причудливыми, комичными и многолюдными, наполненными текстурированными галлюциногенными цветами. Он описывает себя как «малоизвестного визуального конструктора механических наслаждений». [ 8 ]

Де Форест верил в большое разнообразие картин. Он считал, что все в картине должно различаться по размеру, форме и т. д. Де Форест отвергал двустороннюю симметрию, отдавая предпочтение случайности. Примером этого являются точки, которые он добавляет в свои работы, которые стали своего рода торговой маркой. Эти точки являются торговой маркой его искусства. [ 9 ]

Де Форест наиболее известен использованием в своем искусстве животных и фантастических существ, в частности, собак. Использование животных в своих работах вдохновило его, потому что он вырос на ферме и постоянно был окружен собаками, коровами, лошадьми и другими животными. Ему нравилось добавлять существ в свои произведения искусства, потому что они напоминали ему о его прошлом. Де Форест считал, что эти животные также делают его картины более увлекательными. [ 4 ]

По мере продолжения его карьеры работы Де Фореста становились все более репрезентативными и по мере продолжения его карьеры начали включать в себя предложения карт и мотивов, напоминающих людей и животных. К концу 1960-х годов эта трансформация была почти завершена, поскольку в работах Де Фореста теперь свободно смешивались узоры и беспредметные элементы вместе с узнаваемыми формами, такими как люди, пейзажи и, что особенно важно, животные. [ 10 ]

К концу жизни работы Де Фореста также начали отражать его окружение и жизнь в Порт-Коста, Калифорния , при этом такие элементы, как старые кирпичные здания, птицы и собаки, стали более обычным явлением в его композициях. [ 10 ]

По мере того как физические формы в работах Де Фореста становились все более узнаваемыми, происхождение и отношения между ними становились более личными, наводящими на размышления о мирах снов и развитии личной мифологии.

В целом, Рой Де Форест наиболее известен своим комическим лоскутным региональным (Калифорния) стилем, часто изображающим собак и другое образное содержание в своих произведениях. Его картина «Без названия (Дьяволы/собаки)» 1989–1990 годов из коллекции Художественного музея Гонолулу типична для этого стиля, и, как и многие его картины, Де Форест также сделал рамку.

В начале художественной карьеры Де Форест использовал стандартную масляную краску для создания пейзажей. Позже, сознательно пытаясь отойти от абстрактного экспрессионизма, Де Форест начал использовать различные смеси красок на водной основе. Это не позволяет цвету его картин сливаться, как с масляной краской. Он добавлял поливинилацетат при смешивании собственных красок на водной основе, чтобы настроить текстуру по своему вкусу. [ 7 ] В интервью 2004 года, рассказывая об использовании поливинилацетата, он объяснил: «Это замечательный клей, поэтому туда можно наклеивать любой мусор: гравий, различные наполнители и создавать всевозможные текстуры». [ 1 ] Иногда он также использовал дешевую масляную краску, чтобы получить желаемую грубую, выжженную текстуру. [ 1 ]

Хотя Де Форест в первую очередь известен как художник, он работал и в других областях, включая скульптуру, гравюру и работу с тканями. Несколько его произведений, а также несколько картин находятся в коллекции ДиРоза.


Известные произведения искусства

[ редактировать ]
  • Братья под перьями, 1962 год.
  • Брат Жак, 1963 год.
  • Собака-лампа, 1970 год.
  • Джентльмены из деревенских собак, 1972 год. [ 11 ]
  • Собачий проспект, 1986 г.

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Де Фореста было двое детей: сын по имени Паскаль и дочь Орианна. Паскаль, следуя традиции своего отца, изучал искусство в Государственном университете Сан-Франциско. У него есть три сестры; Бет, Беверли и Линн. [ 12 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Де Форест прожил свои последние годы в Порт-Коста, штат Калифорния , в окружении открытой земли, наполненной собаками, рогатым скотом и птицами. Де Форест умер 18 мая 2007 года в Вальехо, Калифорния , после непродолжительной болезни. [ 8 ]

Выберите общедоступные коллекции

[ редактировать ]
  • Оклендский музей Калифорнии
  • Музей современного искусства Сан-Франциско
  • Музеи изящных искусств Сан-Франциско
  • в Розе, Напа
  • Художественный музей Крокера в Сакраменто
  • Музей искусства и истории Санта-Крус
  • Музей Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Школа дизайна Род-Айленда
  • Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
  • Институт искусств Миннеаполиса
  • Музей современного искусства, Лос-Анджелес
  • Центр искусств Кантора (Стэнфордский университет)
  • Художественный музей Палм-Спрингс
  • Мастерская и музей тканей, Филадельфия, Пенсильвания
  • Галерея и коллекция изящных искусств Ричарда Л. Нельсона, Дэвис, Калифорния
  • Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.
  • Коллекция произведений искусства государственного университета Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния

Выставки

[ редактировать ]

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ: [ 13 ]

  • «Майя Пиплс-Брайт и Рой Де Форест», Венера над Манхэттеном, Нью-Йорк, 2024 год.
  • «Среда обитания для путешественников», Художественный музей Яна Шрема и Марии Манетти Шрем, Калифорнийский университет, Дэвис, Дэвис, Калифорния, 2023.
  • «Рой Де Форест: Избранные произведения», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2021.
  • «Рой Де Форест», Галерея Джона Нацуласа, Дэвис, Калифорния, 2020.
  • «Рой Де Форест», Венера над Манхэттеном, Нью-Йорк, 2020 г.
  • «Рой Де Форест: работы на бумаге», Parker Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния, 2019.
  • «О собаках и людях: гравюры Роя Де Фореста», Галерея 72, Омаха, Небраска, 2017.
  • «Человек нашего времени: рисунки Роя Де Фореста», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2017.
  • «Рой Де Форест: ранние работы истоков фанка 1954–1962», Галерея Фостер Гвин, Сан-Франциско, Калифорния, 2017.
  • «Рой Де Форест», Галерея Джона Нацуласа, Дэвис, Калифорния, 2017.
  • «О собаках и других людях: искусство Роя Де Фореста», Оклендский музей Калифорнии, Окленд, Калифорния, 2017.
  • «Коллекция гражданского искусства в фокусе: Рой Де Форест», Главная галерея Комиссии по делам искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 2017.
  • «Человек нашего времени: рисунки Роя Де Фореста», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2017.
  • «О собаках и других людях: искусство Роя Де Фореста», Оклендский музей Калифорнии, 2017.
  • «Рой Де Форест: Пусть спящие собаки лгут», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2015.
  • «Рой Де Форест: Простая жизнь», Галерея Джорджа Адамса, Нью-Йорк, 2013.
  • «Рой Де Форест: фигура нашего времени», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2012.
  • "Лаять!" Галерея Джона Нацуласа, Дэвис, Калифорния, 2012.
  • «Рой Де Форест: рисование большой картины», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2009.
  • «Рой Де Форест: мемориальная выставка, картины, рисунки и конструкции 1965–2007 гг.»,
  • Галерея Джорджа Адамса, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008.
  • «Рой Де Форест: последние картины», Brian Gross Fine Art, Сан-Франциско, Калифорния, 2006.
  • «Рой Де Форест: Новые картины», Галерея Джорджа Адамса, Нью-Йорк, 2005–2006 гг.
  • «Новые работы на бумаге», Галерея Mobilia, Кембридж, Массачусетс, 2003.
  • «Медленное время в Аркадии: Рой Де Форест и Уильям Т. Уайли 1960–2002», Галерея Джорджа Адамса, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2002.
  • «Рой Де Форест и Гейлен Хэнсон», Музей Пэрис Гибсон-сквер, Грейт-Фолс, Монтана; Йеллоустонский художественный музей, Биллингс, Монтана; Музей северо-западного искусства, Ла Коннер, Вашингтон; Художественный музей Шнайдера, Ашленд, Орегон; Художественный музей Плейнс, Фарго, Северная Дакота, 1998–2001 гг.*
  • «Новые конструкции», Галерея Джорджа Адамса, Нью-Йорк, 1997.
  • «Новые картины и рисунки», Галерея Фрумкина/Адамса, Нью-Йорк, 1993.
  • Галерея Джона Берггрюна, Сан-Франциско, 1992.
  • Галерея Фрумкина / Адамса, Нью-Йорк, 1990, 1993.
  • Галерея Фуллера Гросса, Сан-Франциско, Калифорния, 1990.
  • Центр визуальных искусств Кантора при Стэнфордском университете, Стэнфорд, Калифорния, 1990.
  • «Рой Де Форест», Галерея Фуллера Гросса, Сан-Франциско, Калифорния, 1989.
  • Галерея Мэрилин Батлер, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1989.
  • Галерея Дороти Голдин, Санта-Моника, Калифорния, 1988, 1991.
  • Нацулас/Галерея Новелозо, Дэвис, Калифорния, 1988, 1990.*
  • Галерея Струве, Чикаго, Иллинойс, 1988.
  • «Изображения животных», Питтсбургский центр искусств, Питтсбург, Пенсильвания, 1987.*
  • «Новые картины, рисунки и конструкции», Галерея Аллана Фрумкина, Нью-Йорк, 1985.*
  • «Ранние постройки», Галерея Нельсона, Калифорнийский университет, Дэвис; Университет Риверсайда, Калифорния: 1983–1984 годы.
  • Галерея Фрумкина и Струве, Чикаго, Иллинойс, 1983.
  • Художественная галерея Калифорнийского государственного университета, Чико, Калифорния, 1982.
  • Галерея Фуллера Голдина, Сан-Франциско, Калифорния, 1981, 1982, 1984, 1986 годы.
  • Галерея Нельсона, Калифорнийский университет, Дэвис, Калифорния, 1980, 1983.
  • Художественный музей Тритона, Санта-Клара, Калифорния, 1980.
  • Галерея Фонтанов, Портленд, Орегон, 1980.
  • Галерея Блэкфиш, Портленд, Орегон, 1980.
  • Галерея Сьюзан Уитни, Регина, Саскачеван, Канада, 1980.
  • Художественный музей Э.Б. Крокера, Сакраменто, Калифорния, 1980.*
  • Галерея Мэриан Локс, Филадельфия, Пенсильвания, 1980.
  • 605 East 3rd Street Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния, 1979.
  • Городской колледж Фресно, Фресно, Калифорния, 1979 г.
  • Галерея Майкла Бергера, Питтсбург, Пенсильвания, 1979.
  • Форум современного искусства, Санта-Барбара, Калифорния, 1978.
  • Институт современного искусства (с Робертом Хадсоном), Бостон, Массачусетс, 1977, 1978.
  • Галерея Кларка / Бентона, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1977, 1978, 1981.
  • Галерея Барбары Фендрик, Вашингтон, округ Колумбия, 1976.
  • Художественный музей Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния, 1975 год.
  • Ретроспективная выставка. Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния; Центр искусств Форт-Уэрта, Техас; Музей изящных искусств Юты, Университет Юты, Солт-Лейк-Сити, Юта; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 1974–1975 *.
  • Колледж Шаста, Реддинг, Калифорния, 1974 год.
  • Галерея Аллена, Ванкувер, Канада, 1974 год.
  • Галерея Дартеи Шпейер, Париж, Франция, 1974, 1977, 1981, 1987 годы.
  • Галерея Гленбоу-Альберта, Калгари, Канада, 1974.
  • Галерея Аллана Фрумкина, Чикаго, Иллинойс, 1973, 1977.
  • Галерея Хансена Фуллера, Сан-Франциско, Калифорния, 1971, 1973, 1974, 1975, 1978.
  • Галерея Манолидес, Сиэтл, Вашингтон, 1971, 1972, 1978, 1979.
  • Галерея Марка, Вашингтон, округ Колумбия, 1971.
  • Калифорнийский дворец Почетного легиона, Сан-Франциско, Калифорния, 1971 год.
  • Галерея Candy Store, Фолсом, Калифорния, 1971 год.
  • Художественный институт Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1969.
  • Колледж Коуэлл, Калифорнийский университет, Санта-Круз, Калифорния, 1969 год.
  • Художественная галерея, Городской колледж Сакраменто, Сакраменто, Калифорния, 1967.
  • Галерея Аллана Фрумкина, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1966, 1972, 1975, 1977, 1979, 1985.*
  • Галерея полуострова, Менло-Парк, Калифорния, 1966.
  • Галерея Художественной ассоциации Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1962.
  • Галерея Дилекси, Лос-Анджелес, Калифорния, 1962.
  • Галерея Любимая, Сан-Франциско, Калифорния, 1960, 1961, 1962, 1963, 1965, 1966.
  • Галерея Stone Court, Якима, Вашингтон, 1959, 1960.
  • Галерея East & West, Сан-Франциско, Калифорния, 1955, 1958, 1965.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роберт Мэттесон, Линн (2004). «Устное историческое интервью с Роем Де Форестом (7 апреля – 30 июня 2004 г.)» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 11 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ландауэр, Сьюзен (2017). О собаках и других людях: Искусство Роя Де Фореста . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0520292208 .
  3. ^ Ландауэр, Сьюзен; Гердтс, Уильям Х.; Трентон, Патрисия (10 ноября 2003 г.). Не такой уж натюрморт: век калифорнийской живописи и скульптуры . Издательство Калифорнийского университета. п. 187. ИСБН  978-0-520-23938-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Хендерсон, Майк; Химельфарб, Харви; Верфель, Джина. «В память» . Калифорнийский университет . Проверено 27 апреля 2016 г.
  5. ^ «Вы видите: первые годы факультета искусств Калифорнийского университета в Дэвисе» .
  6. ^ Уиткомб, Лаура (2021). DILEXI Галерея и не только . Лос-Анджелес, Калифорния: Куратор этикетки. ISBN  978-0-578-99535-9 . .
  7. ^ Jump up to: а б с Кирвин, Лиза (весна 2017 г.). «Записки Роя Де Фореста». Архив Американского художественного журнала . 56 (1): 88–89. doi : 10.1086/692639 – через журналы прессы Чикагского университета.
  8. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта (23 мая 2007 г.). Умер Рой Де Форест, 77 лет, художник красочных комических сцен. Нью-Йорк Таймс
  9. ^ «KTBlue. «Кто выпустил собак: искусство Роя Де Фореста». Museum Masters. Np, 2014. Интернет. 24 апреля 2016 г.».
  10. ^ Jump up to: а б Олбрайт, Томас (1985). Искусство в районе залива Сан-Франциско, 1845–1980: [иллюстрированная история] . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 243. ИСБН  0-520-05518-7 .
  11. ^ «Рой Де Форест, Джентльмены с деревенскими собаками, 1972». Музей современного искусства Сан-Франциско . © Поместье Роя Де Фореста / Лицензия VAGA, Нью-Йорк.
  12. ^ « Умер художник Рой Де Форест». Калифорнийский университет в Дэвисе. Np, 2007. Интернет. 24 апреля 2016 г.».
  13. ^ «Рой Де Форест» . Галерея Джорджа Адамса . Проверено 1 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 392a9be47477bebad1575313c6803ee0__1718299500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/e0/392a9be47477bebad1575313c6803ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy De Forest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)