Jump to content

Муравьиная ферма (группа)

Муравьиная ферма — это авангардная практика в области архитектуры, графики и экологического дизайна, основанная в Сан-Франциско в 1968 году Чипом Лордом и Дугом Михелсом (1943–2003). В работе «Муравьиной фермы» часто использовались популярные в Соединенных Штатах символы в качестве стратегии по переосмыслению того, как они были задуманы в воображении страны.

Дуг Михелс и Чип Лорд впервые встретились в 1968 году, когда Михелс читал гостевую лекцию в Университете Тулейна , где Лорд учился. Они снова встретились в августе 1968 года на архитектурной мастерской под руководством Лоуренса Халприна в Сан-Франциско, и именно здесь они основали Муравьиную ферму. [1]

Мы хотели быть архитектурной группой, больше похожей на рок-группу. Мы говорили Шэрон [подруге], что будем заниматься подземной архитектурой, такой как подпольные газеты и подпольные фильмы, и она сказала: «О, ты имеешь в виду муравьиную ферму?» и это все, что потребовалось. Это была очень Муравьиная Ферма. Основание названия было показателем того, как работала Муравьиная ферма: приходит правильная идея, все признают ее правильной и мгновенно ее принимают.

Дуг Михелс [2]

Первоначальной целью группы было реформирование образования, но при небольшом финансировании Михелс и Лорд переехали в Хьюстон, штат Техас, где они оба стали приглашенными профессорами в Хьюстонском университете . Именно в Хьюстоне группа впервые начала давать выступления, в том числе на «надувных лодках». [3] В конце концов, к Лорду и Михелсу присоединились Хадсон Маркес и Кертис Шрайер.

Группа представляла собой, как они сами себя называли, «арт-агентство, продвигающее идеи, не имеющие коммерческого потенциала, но которые, по нашему мнению, являются важным средством культурного самоанализа». Помимо своих архитектурных работ, коллектив был хорошо известен своими контркультурными выступлениями и медиа-мероприятиями, такими как Media Burn . Их инсталляция Cadillac Ranch остается иконой американской поп-культуры. [4] Ant Farm распалась в 1978 году, когда пожар уничтожил их студию в Сан-Франциско. Дуг Михелс продолжил проектирование незавершенной статуи «Дух Хьюстона» .

Чип Лорд ушел из преподавания в 2010 году. Хотя он и на пенсии, Лорд продолжает свою работу в кино и цифровых медиа. Дуг Михелс умер 12 июня 2003 года в заливе Иден недалеко от Сиднея, Австралия, в результате несчастного случая — всего за 17 дней до того, как ему исполнилось бы 60 лет. [5]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Движение за свободу слова и антивоенные демонстрации в Сан-Франциско сильно повлияли на группу «Муравьиная ферма». В 1967 году группа приняла участие в Лете любви в Сан-Франциско. Они приняли совместную жизнь молодежной культуры, сексуальную свободу, галлюциногенные наркотики и утопические идеалы. Кроме того, они адаптировали в своей работе идею «Каталога всей Земли» «сделай сам».

Район залива стал центром новых форм искусства, таких как перформанс и видео. Ant Farm тяготели к этим новым формам и начали включать их в свою работу. Как и многие другие художники-авангардисты, группа была полна решимости строить за пределами традиционной архитектуры. В первые годы сотрудничества Ant Farm стремилась создать альтернативную архитектуру, подходящую для кочевого образа жизни. Архитекторы Бакминстер Фуллер, Паоло Солери и утопист Арчиграм вдохновили свои ранние работы на гигантские надувные конструкции. [6]

Надувные лодки , 1971 год.

[ редактировать ]

Муравьиная ферма путешествовала по Америке с туром «архитектурных представлений», во время которого группа развернула свои антиархитектурные надувные лодки — недорогие портативные укрытия из винила, служившие сценой для лекций и «хеппенингов». Любой, кто хотел сделать надувную лодку, мог купить книгу Inflatocookies от Ant Farm .

Надувные лодки отражали идеалы плавности и свободы Муравьиной фермы. Их «цель заключалась в том, чтобы развить восприятие тела в пространстве, одновременно прорабатывая приятные и тревожные чувства, вызванные социальным взаимодействием». [7]

Дом века
(Дом Элвина и Мэрилин Любеткиных),
Озеро Мо-Джо, Техас,
Южный и Северный фасады
Муравьиная ферма,
Ричард Йост, Чип Лорд, Даг Михелс
1971-73

Дом века , 1972 год.

[ редактировать ]

В сотрудничестве с архитектором Ричардом Йостом , [8] Муравьиная ферма спроектировала и построила футуристический дом из ферроцемента. [9] [10] [11] [12] [13] Дом известен своими криволинейными и органичными формами, вдохновленными высадкой на Луну Аполлона-11 . [14] В 2004 году группа описала дом как «руины». [15] а в 2006 году архитектурный журнал Dwell заявил, что дом «частично затоплен техасским болотом». [16] но Чип Лорд ответил, что это не так, а «проходит ремонт под руководством Ричарда Йоста» . [17] работа с собственником». [18] По состоянию на 2009 год это все еще был частный дом, несколько заросший и окруженный забором из колючей проволоки. [19]

В Амарилло, штат Техас , Муравьиная ферма наполовину закопала ряд из 10 подержанных и ненужных автомобилей Cadillac, выпущенных с 1949 по 1963 год, в землю носом вперед и под углом, соответствующим углу Великой пирамиды в Гизе. Инсталляция установлена ​​к западу от Амарилло, недалеко от межштатной автомагистрали I-40 на знаменитом бывшем шоссе 66 .

Медиа-ожог , 1975 год.

[ редактировать ]

Ant Farm начала планировать Media Burn, находясь в Хьюстоне. Михелс и Лорд были заинтересованы в спонсировании мероприятия и сначала предложили Media Burn Центру искусств Уокера ; однако арт-центр не захотел спонсировать мероприятие, как и никто другой, кого они просили, поэтому Михелс и Лорд начали продавать товары. [20] поддержать мероприятие, чтобы «[использовать] капитализм, чтобы сокрушить капитализм», как описал Михельс. Планирование Media Burn длилось шесть месяцев, потому что дуэт хотел, чтобы это было «больше, чем зрелище». [21] Это было 4 июля 1975 года, когда Ant Farm провела свое «последнее медиа-мероприятие». [22] Это событие включало в себя аварию модифицированного кабриолета Cadillac Series 62 1959 года выпуска — он носил боковую отделку «Эльдорадо», поэтому его обычно принимают за «Эльдорадо Биарриц», известного как «Призрачный автомобиль мечты», — через пирамиду телевизоров на стоянке Cow Palace. в Дейли-Сити , граничащем с Сан-Франциско . [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32]

Перед главным событием, когда машина врезалась в сложенные телевизоры, Дуг Холл , представленный как президент Джон Ф. Кеннеди , произнес речь, в которой представил «Автомобиль-призрак мечты». [33] Лорд и Михелс спроектировали Phantom Dream Car так, чтобы он выглядел футуристично и имел «элемент Аполлона»; Это означает, что они могли войти в кабину автомобиля, только заползая внутрь, и их связь будет контролироваться по радио. Кроме того, во время вождения Лорд и Михелс будут одеты как космонавты. [21] В речи Дуга Холла также говорилось о том, что, по мнению Media Burn, было проблемой средств массовой информации: «То, что пошло не так с Америкой, не является случайным визитом судьбы. Это результат сил, которые взяли на себя контроль над американской системой… Этими силами являются: милитаризм, монополия и средства массовой информации... Монополии средств массовой информации контролируют людей посредством контроля над информацией... И кто может отрицать, что мы являемся нацией, зависимой от телевидения и постоянного потока средств массовой информации, и немало? из нас разочарованы этой зависимостью. Теперь я спрашиваю вас, мои сограждане-американцы: вам никогда не хотелось проткнуть ногой экран телевизора?» [33] статья Джорджа Макговерна для журнала Rolling Stone о власти средств массовой информации. На содержание выступления напрямую повлияла [3] Кадры с прямой трансляции представлены вместе с репортажами о событии в новостях, в которых многие репортеры говорят, что они «не понимают этого» и даже что они «не… хотят этого понимать». [33]

Media Burn предлагает критику преобладания телевидения в американской культуре и «пассивности телесмотрения» через столкновение двух символов Америки: Кадиллака и телевидения. Подобная критика растущего культурного влияния телевидения была популярна среди других ранних видеохудожников. [22] Как группа, «Муравьиная ферма» была озабочена «реальностью» и тем, как ее определяют средства массовой информации из-за доверия, которое общественность внушает телевидению. Media Burn напрямую направлен на контроль средств массовой информации, ограничивая их присутствие в материалах. На видео не показано, как настоящие репортеры берут интервью с целью обеспечить более свободный обмен информацией, который Guerrilla Television . в то время обычно использовался артистами [3] Сам Дуг Михелс заявил, что, «используя телевидение для уничтожения телевидения», они работали в рамках темы «Партизанского телевидения»: «уничтожить монополию централизованного телевидения». [21] [34]

Вечный каркас , 1975.

[ редактировать ]

1975, 23:50 мин, ч/б и цвет, звук

Реконструкция убийства Джона Ф. Кеннеди в фильме Запрудера . Сделано в сотрудничестве с коллективом медиа-арта TR Uthco (Дайан Эндрюс Холл, Дуг Холл, Джоди Проктер). The Eternal Frame сосредоточил внимание на этом событии как на важнейшем месте очарования и репрессий в американском мышлении.

» « Вечная рамка — это исследование роли, которую средства массовой информации играют в создании (пост)современных исторических мифов. Для Т.Р. Утко и «Муравьиной фермы» знаковым событием, которое ознаменовало окончательный сговор исторического зрелища и медийного имиджа, было убийство Президент Кеннеди в 1963 году. Работа начинается с отрывка из одного из самых знаковых и значимых кинодокументов двадцатого века: кадра Super-8 убийства Кеннеди, снятого Авраамом Запрудером, очевидцем на маршруте парада, который является одним из очень немногие кинозаписи этого события.

«Используя эти печально известные несколько кадров фильма в качестве отправной точки, TR Uthco и Ant Farm создают многоуровневое событие, которое одновременно является живым представлением, записанной на пленку реконструкцией убийства, пародией на документальный фильм и, что, возможно, наиболее коварно, симуляция самого фильма Запрудера. Эта реконструкция, проводимая на Дили Плаза в Далласе — фактическом месте убийства, вызывает странные реакции у зрителей, которые реагируют на симуляцию так, как если бы это было оригинальное событие.

«Гротескное сопоставление цирка и трагедии ставит под сомнение «опыт» наших средств массовой информации и коллективную память о реальном событии. Пропасть между реальностью и образом выдвигается на передний план явными приемами Дага Холла, изображающего Кеннеди, и перевоплощения Мишеля в Жаклин Кеннеди. Холл в роли Художника-Президента обращается к своей аудитории с ироническим замечанием: «На самом деле я всего лишь еще одно изображение на вашем экране».

«Однако в сверхъестественной симуляции фильма Запрудера подражания не так очевидны, что поднимает вопрос о правдивости изображения». [35]

Медиа-фургон

[ редактировать ]

Путешествуя по Соединенным Штатам, Муравьиная Ферма ехала в Media Van, модифицированном Chevy с куполообразным окном в крыше для видеосъемки придорожных пейзажей.

В 2009 году Ant Farm возродила Media Van для выставки в Музее современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) под названием «Искусство участия: с 1950-х по настоящее время». [36] [37] Медиа -фургон имел электронные соединения, которые позволяли публике загружать изображения, видео и песни на жесткий диск фургона. Затем фургон был запечатан, как капсула времени, и его открытие запланировано на 2030 год.

Другие работы

[ редактировать ]
  • Подушка , 1969 год. [38]
  • Кулинарная книга Инфлато , 1971 г.
  • Самый длинный мост в мире , 1971 год.
  • Грязная посуда , 1971
  • Джонни Ромео в Йельском университете , 1971 год.
  • Сжигание медиа: OFF-AIR Австралия , 1976 г.
  • CARmen: Автоопера , 1976 г.
  • Нед Телли и золотой гаечный ключ , 1976 год.
  • Капсула времени 1972-1984 , 2003 г.

Записанный носитель

[ редактировать ]

Носителем, который Ant Farm использовала для записи своих эфемерных выступлений, была видеокассета. Сегодня мы уже не находимся в сфере собственно видео, поэтому сами способы доступа к этим произведениям изменились и предназначались для отдельного поколения интерактивных медиа. «DVD, Ant Farm Video, таким образом, не просто делает доступной эту работу с привязкой ко времени, но также редактирует и переформатирует ее». (Скотт 627) На Муравьиной ферме использовалась полудюймовая видеокассета; поэтому форматы, которые они изначально использовали, и оборудование для воспроизведения превратились в технологические руины. Перенос этих видео с VHS на DVD очень важен для сохранения работы, однако эти новые технологические основы создают историческую дистанцию ​​от этого более раннего способа просмотра. Еще больше усложняет эту проблему то, что некоторые видео неоднократно переиздавались, поэтому их неоднозначный статус может быть проблематичным с точки зрения исторической науки. [39]

Пространство, земля и время , 2010 (Документальный фильм о муравьиной ферме)

[ редактировать ]

Документальный видеофильм о творчестве и деятельности коллектива в начале 70-х годов. Фильм был смонтирован Элизабет Федеричи и Лорой Харрисон, в том числе участниками группы Дугом Мишелем и Чипом Лордом. Как следует из краткого содержания фильма, «Муравьиные фермеры создали серию глубоко подрывных работ, которые поставили под сомнение все, предложив ряд творческих и комедийных альтернатив». [40] [41] [42] [43] [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мелленкамп, Патрисия. «Муравьиная ферма Redux: пиротехника и появление». Журнал кино и видео 57.1/2 (2005): 40-56.
  2. ^ Байшер, Томас Г. (сентябрь 2005 г.). «Муравьиная ферма 1968–1978 годов на Муравьиной ферме». Журнал Общества историков архитектуры . дои : 10.2307/25068171 . JSTOR   25068171 .
  3. ^ Jump up to: а б с Мелленкамп, Патрисия. «Муравьиная ферма Redux: пиротехника и появление». Журнал кино и видео 57.1/2 (2005): 40-56.
  4. ^ Мелисса Э. Фельдман (январь 2005 г.). «Раскопки муравьиной фермы» . Искусство в Америке . стр. 42–45. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Проверено 9 мая 2010 г. Альтернативный URL
  5. ^ Джонсон, Кен (21 июня 2003 г.). «Дуг Михелс, радикальный художник и архитектор, умер в возрасте 59 лет» .
  6. ^ Леваллен, Констанс; Зейд, Стив; Лорд, Чип (1978). Муравьиная ферма . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 1.
  7. ^ Леваллен, Констанс (2004). Муравьиная ферма, 1968-1978 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 17.
  8. ^ "дом" . Ричард Йост Архитектор . Проверено 30 января 2023 г.
  9. ^ Мандаклер (26 ноября 2007 г.). «Строительство дома века (1972) — Часть 1 из 4» . Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  10. ^ Мандаклер (26 ноября 2007 г.). «Строительство дома века (1972) — Часть 2 из 4» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  11. ^ Мандаклер (26 ноября 2007 г.). «Строительство дома века (1972) — Часть 3 из 4» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  12. ^ Мандаклер (26 ноября 2007 г.). «Строительство дома века (1972) — Часть 4 из 4» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  13. ^ Мандаклер (3 марта 2007 г.). «РЕЛИК МОДЖО» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  14. ^ «Дом века» . Техасский ежемесячник . Округ Бразория. Июнь 1992 года.
  15. ^ Леваллен, Констанс М.; Зейд, Стив; Соркин, Майкл; Маниак, Кэролайн; Лорд, Чип (2004). Муравьиная ферма 1968-1978 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 85. ИСБН  978-0-520-24030-8 .
  16. ^ Андертон, Фрэнсис (июль – август 2006 г.). «Космическая одиссея» . Двелл (Радикальные идеи в архитектуре): 167.
  17. ^ Мандаклер (26 ноября 2007 г.). «Строительство дома века (1972) — Часть 1 из 4» . Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  18. ^ Лорд, Чип (октябрь 2006 г.). «Письма» . Продолжительность : 34.
  19. ^ Шей, Бриттани (20 июля 2009 г.). «Путешественник по Техасу: Таинственный дом века Энглтона» . Хьюстон Пресс .
  20. ^ «Открытка Media Burn от Ant Farm Performance Art Cow Palace в Сан-Франциско — eBay» . ебэй . Проверено 15 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Леваллен, Констанс, Стив Зейд и Чип Лорд. Муравьиная ферма, 1968-1978 гг. Беркли: Калифорнийский университет, 2004. стр. 72–73.
  22. ^ Jump up to: а б «Интермикс электронного искусства: сжигание медиа, муравьиная ферма» . www.eai.org . Проверено 15 мая 2017 г.
  23. ^ MOCA (8 октября 2012 г.). «Муравьиная ферма — Media Burn — Видеоарт Западного побережья — MOCAtv» . Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  24. ^ «Муравьиная ферма. Медиа-ожог. 1975-2003 — МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 15 мая 2017 г.
  25. ^ «Муравьиная ферма, Media Burn, 1975» . СФМОМА . Проверено 15 мая 2017 г.
  26. ^ Net, Медиа-арт (15 мая 2017 г.). «Media Art Net - Муравьиная ферма: Медиа-ожог» . www.medienkunstnetz.de . Проверено 15 мая 2017 г.
  27. ^ «Галерея уровня 2: Media Burn: Муравьиная ферма — Тейт» . www.tate.org.uk. ​Проверено 15 мая 2017 г.
  28. ^ «Муравьиная ферма 1968–1978 — БАМФА» . www.bampfa.berkeley.edu . Проверено 15 мая 2017 г.
  29. ^ «Predicta (раскадровка Media Burn) - Чикагский институт искусств» . www.artic.edu . 1975 год . Проверено 15 мая 2017 г.
  30. ^ «Сжигание СМИ» . 1 января 2000 года . Проверено 15 мая 2017 г. - через IMDb.
  31. ^ «Муравьиная ферма» . artsites.ucsc.edu . Проверено 15 мая 2017 г.
  32. ^ «Коллоквиум Калифорнийского университета в Беркли по искусству, технологиям и культуре - Биография: Чип Лорд» . atc.berkeley.edu . Проверено 15 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Сжигание медиа на Муравьиной ферме, редактирование 1975 г. - Архив сжигания медиа» . Mediaburn.org . Проверено 15 мая 2017 г.
  34. ^ «Сжигание медиа от Ant Farm, редактирование 2003 г. — Архив сжигания медиа» . Mediaburn.org . Проверено 15 мая 2017 г.
  35. ^ «Electronic Arts Intermix: The Eternal Frame, Ant Farm; TR Uthco» . www.eai.org . Проверено 15 мая 2017 г.
  36. ^ "ANT FARM Media Van v.08 (Time Capsule) " (аудио с изображениями) . Музей современного искусства Сан-Франциско . Ноябрь 2008 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  37. ^ «Чип Лорд, Кертис Шрайер и Брюс Томб в медиафургоне на муравьиной ферме, версия 08 (Капсула времени) » . Музей современного искусства Сан-Франциско . Ноябрь 2008 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  38. ^ Байшер, Томас Г. «Муравьиная ферма 1968–1978 годов на Муравьиной ферме». Журнал Общества историков архитектуры 64.3 (nd): 367-69. : Издательство Калифорнийского университета от имени Общества историков архитектуры . Веб.
  39. ^ Скотт, Флорида «Обзор: видео с муравьиной фермой от Ant Farm, Чип Лорд». Журнал Общества историков архитектуры 67.4 (2008): 626-29. Веб.
  40. ^ Харрисон, Лаура и Элизабет Федеричи. 2011. Пространство, земля и время: Подземные приключения с муравьиной фермой . США: Коллективное кино.
  41. ^ Федеричи-документальный фильм, Бет (23 февраля 2010 г.). «Пространство, земля и время: Подземные приключения с муравьиной фермой» . Проверено 15 мая 2017 г. - через Vimeo.
  42. ^ «Пространство, земля и время: Подземные приключения с муравьиной фермой (познавательное)» . Коллективные глазные фильмы . Проверено 15 мая 2017 г.
  43. ^ antfarmthemovie (16 февраля 2010 г.). «Пространство, земля и время: Подземные приключения с МУРАВЬЕВОЙ ФЕРМОЙ» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 15 мая 2017 г. - через YouTube.
  44. ^ «Документальный фильм Лоры Харрисон и Элизабет Федеричи» . Документальный фильм Лоры Харрисон и Элизабет Федеричи . Проверено 15 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc99a8dabfa036eb54a6e958add9f62__1716508080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/62/2dc99a8dabfa036eb54a6e958add9f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ant Farm (group) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)