Jump to content

Ребекка Хорн

Ребекка Хорн
Рожденный ( 1944-03-24 ) 24 марта 1944 г. (80 лет)
Национальность немецкий
Образование Гамбургский университет изящных искусств (1964–1970) [1]
Известный Скульптура, инсталляция, перформанс и кино.
Веб-сайт http://www.rebecca-horn.de

Ребекка Хорн (родилась 24 марта 1944 года в Михельштадте , Гессен ) — немецкая художница , наиболее известная своими инсталляциями , режиссурой фильмов и модификациями тела, такими как Эйнхорн (Единорог) , боди с очень большим рог, выступающий вертикально из головного убора. Она сняла фильмы «Эйнтэнцер» (1978), «Фердинанда: Соната для виллы Медичи» (1982) и «Спальня Бастера» (1990). [2] В настоящее время Хорн живет и работает в Париже и Берлине. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ребекка Хорн родилась 24 марта 1944 года в Михельштадте , Германия . [3] Ее научила рисовать ее румынская гувернантка, и она стала одержима выразительным рисованием, потому что это не было таким ограничивающим и навешивающим ярлыки, как устная речь. [ нужна ссылка ] Жизнь в Германии после окончания Второй мировой войны сильно повлияла на ее любовь к рисованию. «Мы не могли говорить по-немецки. Немцев ненавидели. Нам приходилось учить французский и английский языки. Мы всегда путешествовали куда-то еще, говорили на чем-то другом. Но у меня была румынская гувернантка, которая научила меня рисовать. Мне не нужно было рисовать. Немецкий, французский или английский, я мог просто рисовать». [4]

Большую часть своего позднего детства Хорн провела в школах-интернатах, а в девятнадцать лет восстала против плана своих родителей изучать экономику и вместо этого решила изучать искусство. В 1963 году она поступила в Hochschule für bildende Künste Hamburg (Гамбургская академия изящных искусств). [5] Год спустя ей пришлось уйти из художественной школы, потому что она заразилась тяжелым отравлением легких. «В 1964 году мне было 20 лет, и я жил в Барселоне, в одном из тех отелей, где снимают номера почасово. Я работал со стекловолокном, без маски, потому что никто не говорил, что это опасно, и я сильно заболел. Год я находился в санатории. Мои родители умерли, я был полностью изолирован». [4]

После выхода из санатория Хорн начала использовать мягкие материалы, создавая скульптуры, отражающие ее болезнь и долгое выздоровление. [1]

Хорн жил в Гамбурге до 1971 года, в Лондоне недолгое время (1971–1972) , а с 1973 года жил в Берлине .

Хорн — один из поколения немецких художников, получивших международную известность в 1980-х годах. [6] Она занимается боди-артом , но работает в разных средах, включая перформанс , инсталляцию , скульптуру и кино . [7] Она также пишет стихи. Иногда на ее поэзию влияют ее работы, и во многих случаях они вдохновляли ее творчество. Когда Хорн вернулась в Гамбургскую академию, она продолжила делать вещи, похожие на коконы. Она работала с мягкими натяжками тела и протезными повязками. В конце шестидесятых она начала создавать перформансы и продолжала использовать телесные расширения.

Скульптуры тела

[ редактировать ]

В 1968 году Хорн создала свои первые скульптуры тела, в которых она прикрепляла к человеческому телу предметы и инструменты, взяв своей темой контакт между человеком и его или ее окружением. Эйнхорн (Единорог) Хорн — одно из самых известных произведений : длинный рог, который она носит на голове, а название — игра слов от ее имени. Она представила Эйнхорна на выставке Documenta 1972 года . [8] Его сюжет - женщина, которую Хорн описывает как «очень буржуазную», «21-летнюю, готовую выйти замуж. Она тратит деньги на новую мебель для спальни». Летним утром она идет по полю и лесу с белым рогом, торчащим прямо из макушки и удерживаемым там ремнями. Эти ремни почти идентичны ремешкам на Фриды Кало картине «Сломанная колонна». Образ пшеницы, плавающей вокруг бедер женщины, одновременно мифичен и современен.

Маска-карандаш — это еще одно удлинение тела, состоящее из шести ремней, идущих горизонтально, и трех ремней, идущих вертикально. В месте пересечения лямок прикреплен карандаш. При перемещении ее лица вперед и назад по стене карандашные пометки прямо соответствуют ее движениям.

«Перчатки для пальцев» — это перформанс и основная опора этого перформанса, созданные в 1972 году. Их носят как перчатки, но форма пальцев расширяется за счет бальзового дерева и ткани. Когда она могла видеть то, к чему она прикасалась, и способ, которым она к этому прикасалась, у нее возникало ощущение, будто ее пальцы были вытянуты, и в ее сознании создавалась иллюзия, что она на самом деле прикасалась к тому, к чему прикасались эти удлинения. Есть еще одно произведение, которое она сделала, очень похожее на это. Это часть ее серии «Берлинских упражнений», написанной в 1974 году, под названием «Царапая обе стены одновременно». В этой работе она сделала больше перчаток с удлинением пальцев, но на этот раз измерила их так, чтобы они точно подходили к выбранному пространству. Если выбранный участник стоял посередине комнаты, он мог точно одновременно коснуться противоположных стен.

Еще одно произведение, которое включает в себя иллюзию чувств и руки, — « Перьевые пальцы». (1972). К каждому пальцу при помощи металлического кольца прикреплено перо. Рука становится «такой же симметричной (и такой же чувствительной), как птичье крыло». Прикасаясь этими перьевыми пальцами к противоположной руке, можно почувствовать прикосновение к левой руке, а пальцы правой руки движутся, как будто касаясь левой руки, но вместо этого соприкасаются перья. Ребекка Хорн описывает этот эффект: «Как будто одна рука внезапно отделилась от другой, как два совершенно не связанных друг с другом существа. Мое чувство осязания настолько нарушается, что различное поведение каждой руки вызывает противоречивые ощущения». В этом произведении основное внимание уделяется чувствительности.

Скульптура

[ редактировать ]

Хорн продолжала исследовать образ перьев в своих работах 1970-х и 1980-х годов. Многие из ее украшений с перьями окутывают фигуру наподобие кокона или действуют как маски или веера, закрывая или заключая тело в тюрьму. Некоторые из этих произведений: «Петушиное перо» (1971), «Маска из петушиных перьев» (1973), «Маска какаду» (1973) и «Райская вдова» (1975) .

Различные «машины» являются предметом творчества Хорна в 1980-е годы. Среди прочего, она создала машину, имитирующую процесс рисования человека в фильме «Маленькая школа живописи исполняет водопад» (1988). На высоте тринадцати футов над полом на стене галереи три веерообразные кисти, закрепленные на гибких металлических кронштейнах, медленно падают в чашки, наполненные синей и зеленой акриловой краской. После нескольких секунд погружения они отскакивают назад, разбрызгивая краску на стену, потолок, пол и холсты, спроецированные со стены внизу. Кисти немедленно возобновляют спуск, и цикл повторяется до тех пор, пока каждый холст не будет покрыт краской. [9]

Скульптура Хорна L'Estel Ferit в Барселоне, Испания.

В 1990-е годы серия ее впечатляющих скульптур была представлена ​​в местах, имеющих историческое значение. Примерами являются Башня Безымянного в Вене (1994 г.), «Концерт наоборот» в Мюнхене (1997 г.), «Зеркало ночи» в заброшенной синагоге в Кельне (1998 г.) и «Концерт для Бухенвальда в Веймаре» (1999 г.). В Веймаре Концерт для Бухенвальда был написан в помещении бывшего трамвайного депо. Художник выложил за стеклом 40-метровые стены пепла как архивы окаменелостей. [10] При этом тема телесной жизненности, которую художник исследовал с семидесятых годов, получила развитие в объектных инсталляциях, исследовавших тему скрытой энергетики мест и магнитных потоков пространства. В этот цикл входят «Высокая луна», Нью-Йорк (1991); Эль Рейо де ла Луна , Барселона (1992); Дух ди Мадреперла , Неаполь (2002). [8] К Олимпийским играм 1992 года в Барселоне Хорну было поручено создать стальную скульптуру L'Estel Ferit .

Многие работы Хорна также исследуют двусмысленность идеи линз . Можно было бы подумать, что большая тонированная линза существует для защиты и прикрытия, но она также привлекает внимание к человеку или фигуре позади нее. Парадокс взгляда наружу и оглядывания назад исследуется в ее инсталляции для 101 Тайбэя «Диалог между Инь и Ян» (2002). Работа устанавливает взаимодействие между зрителями, окружающей средой и скульптурой, поскольку в ней используются бинокли и зеркала, чтобы передать пассивную и активную энергию . [11]

За более чем десять лет жизни в Нью-Йорке Хорн взялась за создание повествовательных полнометражных фильмов и включила скульптуры и движения из своих ранних работ в этот новый контекст кино, трансформируя их значение. [12] В 1978 году Хорн сняла свой первый полнометражный фильм « Der Eintänzer» о молодом человеке по имени Макс, слепом человеке и близнецах. Более поздние фильмы включают «Фердинанда: Соната для виллы Медичи» и «Спальня Бастера» . Ла Фердинанда говорит по-немецки; остальные фильмы на английском языке. Во всех этих фильмах очевидна одержимость Хорна несовершенным телом и балансом между фигурой и объектами. Она также сотрудничала с Яннисом Кунеллисом и продюсировала несколько фильмов, в том числе фильм «Спальня Бастера» (1990), снятый обладателем премии «Оскар» Свеном Нюквистом , в котором снимались Дональд Сазерленд , Джеральдин Чаплин и Мартин Вуттке . [13] Для Бастера «Спальни и Русселя» она работала с немецким писателем Мартином Мозебахом над сценариями .

Ряд механизированных скульптур Хорн появляется в ее фильмах, в частности «Пернатый тюремный вентилятор» (1978), покрытый большими перекрывающимися веерами, достаточно большими, чтобы вместить взрослого человека, в «Эйнтэнцере» и «Павлинья машина» (1979–80), еще одной скульптуре. который складывает и разворачивает красивое оперение белого павлина в «Ла Фердинанде». [14]

Другие проекты

[ редактировать ]

Ребекка Хорн является героем книги под названием «Взгляд бесконечности» . В 2008 и 2009 годах японский художник Масанори Ханда проходил обучение у Хорна в рамках Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative .

Выставки

[ редактировать ]

Когда Харальд Зееман пригласил Ребекку Хорн принять участие в выставке «Документа» в Касселе в 1972 году, она была практически неизвестной двадцативосьмилетней художницей. Зигмар Польке исполнил ее пьесу «Симон Зигмар» в 1971 году, и именно от него Зееман услышал о ней. [15] В 1973 году Хорн провела свою первую персональную выставку в Galerie René Block в Западном Берлине. [1] С тех пор она участвовала в Венецианской биеннале , Skulptur Projekte Münster и Сиднейской биеннале , а также является одной из очень немногих художников, которые были выбраны для участия в Documenta четыре раза. На ее персональной выставке в Музее современного искусства Лос-Анджелеса «Ребекка Хорн: Погружение в спальню Бастера» были представлены восемнадцать крупномасштабных механизированных скульптур, которые относятся к тематике и содержанию полнометражного фильма художницы « Спальня Бастера» . [16] В 1993 году Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке организовал ретроспективу середины карьеры, организованную Джермано Челантом и Нэнси Спектор, которая отправилась в Стеделик Ван Аббемузей в Эйндховене; Новая национальная галерея , Берлин; Кунстхалле Вена , Вена; Галерея Тейт и галерея Серпентайн , Лондон; и Музей Гренобля . В 2005 году галерея Hayward в Лондоне провела обширную ретроспективу Ребекки Хорн; В рамках этой выставки в соборе Святого Павла была показана инсталляция Хорна « Лунное зеркало» . [17]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Хорна включены в крупные публичные коллекции по всему миру, в том числе:

Признание

[ редактировать ]

На выставке Carnegie International в 1988 году Хорн получил премию Карнеги за инсталляцию под названием « Лес Хайра / Исполнение: Оскар Уайльд» . [25] В 1992 году Хорн стала первой женщиной, получившей престижную награду Goslarer Kaiserring , а также была награждена Medienkunstpreis Karlsruhe за достижения в области техники и искусства. [1] Позже она была награждена Praemium Imperiale в области скульптуры 2010 года и Большой медалью пластического искусства 2011 года от Парижской академии архитектуры. [26] В 2012 году Хорн получил Австрийскую награду за науку и искусство .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ребекка Хорн» . Гуггенхайм . Проверено 22 декабря 2019 г.
  2. ^ Бренсон, Майкл. Бастер Китон вдохновил на создание жуткого немецкого фильма . Нью-Йорк Таймс. 4 ноября 1990 г.
  3. ^ «Ребекка Хорн: Биография» , Ro Gallery, дата обращения 13 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Жаннетт Винтерсон (23 мая 2005 г.). «Бионическая женщина» . Хранитель .
  5. ^ «Биография Ребекки Хорн». Архивировано 16 октября 2017 года в Wayback Machine , Ребекка Хорн, дата обращения 13 ноября 2014 года.
  6. ^ Ребекка Хорн, Концерт в защиту анархии (1990), Коллекция Тейт.
  7. ^ Лиза Габриэль Марк (ред.). ВАК! Искусство и феминистская революция . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 247.
  8. ^ Jump up to: а б Ребекка Хорн Музей современного искусства Донны Реджины (МАТЕРЬ).
  9. ^ Ребекка Хорн, Маленькая школа живописи исполняет водопад (1988), Центр искусств Уокера, Миннеаполис.
  10. ^ Галерея Ребекки Хорн Шона Келли, Нью-Йорк.
  11. Публично опубликованный материал, этаж 89, Тайбэй 101. 17 августа 2007 г.
  12. ^ Ребекка Хорн: Восстание в молчании. Диалог между вороном и китом, 31 октября 2009 г. - 14 февраля 2010 г. Музей современного искусства Токио.
  13. Уильям Уилсон (2 октября 1990 г.), Съезд Ребекки Хорн Клобберс в Лос-Анджелесе .
  14. ^ Пайк, Шерри (16 декабря 2019 г.). «Ребекка Хорн» . Окула .
  15. ^ Мина Рустайи, Проникая под кожу: Машины чувствительности Ребекки Хорн, Мичиганский государственный университет.
  16. ^ Ребекка Хорн: Погружение в спальню Бастера, 2 октября 1990 г. - 6 января 1991 г., MOCA, Лос-Анджелес.
  17. ^ Ребекка Хорн: Bodylandscapes, 26 мая - 29 августа 2005 г. Галерея Hayward, Лондон.
  18. ^ «Ребекка Хорн: работа в процессе» , Гарвардские художественные музеи, дата обращения 31 января 2015 г.
  19. ^ «Коллекция - Ребекка Хорн» , Музей современного искусства, дата обращения 13 ноября 2014 г.
  20. ^ «Ребекка Хорн» , Музей современного искусства, Лос-Анджелес, дата обращения 13 ноября 2014 г.
  21. ^ «Работы Ребекки Хорн». Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine , Музей современного искусства Сан-Франциско, дата обращения 13 ноября 2014 года.
  22. ^ «Работы Ребекки Хорн» , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, дата обращения 13 ноября 2014 г.
  23. ^ «Концерт для анархии» , Тейт, дата обращения 13 ноября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Пресс-релиз: Ребекка Хорн» , Галерея Шона Келли, дата обращения 13 ноября 2014 г.
  25. ^ Роберта Смит (2 июля 1993 г.), Фонтаны Меркурия, фортепиано, выплевывающее клавиши: скульптура как драма The New York Times .
  26. Ребекка Хорн: Золотая лихорадка Воронов, 28 октября – 3 декабря 2011 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. в галерее Wayback Machine Sean Kelly, Нью-Йорк.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7180a0a5267ef60bceb660bce9a0c7c__1701470820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/7c/b7180a0a5267ef60bceb660bce9a0c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Horn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)