Jump to content

Без названия (Старшая диссертация)

«Без названия» [Старшая диссертация] — перформанс , Ализы Шварц который она дирижировала в 2008 году, на последнем году обучения по изобразительному искусству в Йельском университете . [1] Во время 9-месячного выступления Шварц оплодотворила себя, а на двадцать восьмой день менструального цикла приняла лекарства на травах, призванные вызвать менструацию или выкидыш (хотя она так и не узнала, беременна ли она). В то время эта статья вызвала споры, и серьезные споры вращались вокруг того, был ли проект «мистификацией» или «творческим вымыслом». [2] В последующие годы ученые и критики назвали эту неопределенность основной частью самой работы.

Создание и исполнение [ править ]

Во время 9-месячного выступления « Без названия [Старшая диссертация]» Шварц использовала донорскую сперму, чтобы как можно чаще оплодотворять себя между девятым и пятнадцатым днями менструального цикла. На двадцать восьмой день цикла она принимала травяные препараты, призванные вызвать менструацию или выкидыш (хотя она так и не узнала, беременна ли она). [3] [4] Шварц намеревалась продемонстрировать видео, на котором она испытывает вагинальное кровотечение, на четырех сторонах прозрачного пластикового куба, который будет обернут прозрачным пластиком с образцами выделенной жидкости. [ нужна ссылка ]

17 апреля 2008 года газета Yale Daily News напечатала статью о студенческой выставке в конце года, в которой Шварц заявил, что цель проекта состояла в том, чтобы вызвать разговоры и дебаты о взаимосвязи между искусством и человеческим телом, сказав : «Я твердо верю, что искусство должно быть средством политики и идеологий, а не просто товаром. Я думаю, что создаю проект, который соответствует стандартам того, каким должно быть искусство». [5] Gawker и Drudge Report быстро подхватили эту историю, а в последующие дни о работе Шварца сообщили ведущие СМИ. [6] Попав в полемику в международных СМИ, Йельский колледж выпустил пресс-релиз [7] утверждая, что работа представляла собой «творческий вымысел», включая «визуальные изображения, пресс-релиз и другие повествовательные материалы». [7] [8] Это отрицание было больше связано с отрицанием какой-либо институциональной ответственности Йельского университета, а не с отрицанием возможности того, что, по утверждению Шварца, произошло. [6] Шварц подтвердила правдивость своего выступления в гостевой статье для Yale Daily News , отметив, что двусмысленность вокруг выступления была важной составляющей произведения: «Произведение существует только в его рассказе. Это повествование может принимать текстовые, визуальные, пространственные, временные и перформативные формы — копии копий, у которых нет оригинала… произведение искусства существует как словесное повествование, […] инсталляция, […] как временной перформанс, как независимое концепция, как миф и как общественный дискурс». [4]

Роберт Сторр, декан художественной школы Йельского университета, пригрозил запретить Шварц демонстрировать свой проект, если она не признается в письменной форме, что проект был выдумкой и что в нем не использовалась человеческая кровь. [9] Шварц отказалась и представила альтернативный проект в качестве дипломной работы. В конечном итоге Йельский университет признал, что университет «не смог точно определить, действительно ли г-жа Шварц предприняла действия, вредные для ее здоровья, при реализации своего первоначального проекта». [10]

Прием [ править ]

Через месяц после того, как «Без названия [Старшая диссертация]» стала вирусной, статья вызвала серьезную полемику в Интернете и средствах массовой информации, причем многие средства массовой информации не увидели нюансов работы. [11] [12] [13] Некоторые критики поместили произведение в феминистский и историко-художественный контекст. Политический обозреватель-феминистка Аманда Маркотт похвалила Шварц, потому что ей «удалось продемонстрировать логику, лежащую в основе таких вещей, как кровавые наветы и охота на ведьм , когда группа верит в невозможное, потому что это подтверждает их иррациональную ненависть к человеку, которого они превратили в Другого ». [14] из Университета Брауна Биоэтик Джейкоб М. Аппель написал в The Washington Post , что «история великого искусства полна противоречий и возмущений» и что Шварц был «творческим и достойным наследником» Мане и Марселя Дюшана . [15] Кристон Кэппс возразил против цензуры работы в Guardian , отметив сходство между работами Шварца и «другими примерами перформанса, которые признаны новаторскими моментами в… истории искусства», такими как Вито Аккончи и Криса Бёрдена . работы [16]

Консервативные веб-сайты, выступающие против абортов, а также группы, выступающие за выбор, и средства массовой информации подвергли проект критике и осудили университет за разрешение этой работы. Тед Миллер, представитель группы по защите прав на аборты NARAL Pro-Choice America, назвал проект «оскорбительным и бесчувственным по отношению к женщинам, пережившим горе из-за выкидыша». [17] а Ванда Франц , президент Национального комитета по праву на жизнь , назвала проект «развратным». [17]

С апреля/мая 2008 года «Без названия» [Старшая диссертация] пишется в контексте феминистского перформанса. Историк искусства Дженнифер Дойл отмечает, что «проект исследует дискурсивное поле, посредством которого женское тело создается и воспринимается как репродуктивное тело». [18] Историк искусства Кэрри Ламберт Битти пишет, что «центральным моментом проекта является то, что то, что мы принимаем за биологические факты, конструируется в языке и идеологии», отмечая различные последствия, если называть кровотечение Шварца «менструацией», «выкидышем» или «выкидышем». «аборт». [2] Спектакль также был описан как пример того, как вопросы правды, реальности и вымысла ставятся под сомнение в современных средствах массовой информации. [19] [20] Дойл предполагает, что «содержание перформанса расширилось и включило почти все реакции на него». Историк искусства Никки Чезаре Шоцко пишет, что «нематериальная документация, накопленная в виртуальном пространстве», является неотъемлемой частью работы. [6] Ряд критиков включили «Без названия» [Старшая диссертация] в истории современного искусства о репродуктивной свободе, в том числе Ларайб Абрар, [21] Лиза Гвен Эндрюс, [22] Софи Льюис, [23] и Венди Фогель. [12] Кураторы Диана Георгиу и Джулия Казалини отмечают, что работа во многом соответствует «квирфеминистской практике, поскольку она бросает вызов нормативам, отрицая материнский потенциал женского тела». [24]

Документация и выставка [ править ]

не показывал никаких визуальных материалов из «Без названия» [Старшая диссертация] . После того, как работа была подвергнута цензуре Йельского университета, Шварц в течение 10 лет [23] Перформанс виден только через призму ее недавних работ, в которых в качестве материала используется документация. [25] В одной серии под названием «Баннеры» (2018) Шварц распечатал все содержимое очень длинных цепочек комментариев 2008 года о работе, Yale Daily News или вирусной ветки в Твиттере. например, из статьи [26] Эти очень длинные отпечатки (самая длинная - более 102 футов) вешаются на стену или подвешиваются к потолку, позволяя тяжелому винилу простираться до пола. [27] В 2018 году эти работы впервые были выставлены на персональной выставке Шварца в Artspace , Off Scene , вместе с Player , 2008/2018, работой, в которой видеодокументация была замедлена на время выставки с помощью специального медиаплеера. [13] [1] Эти работы также были выставлены на Purported персональной выставке в Art in General , где Плейер растянулся на 1632 часа, создав работу, которая намеренно усложняет ожидания доказательств. [28] [29]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шиманек, Анжелика (2018). «Ализа Шварц: Материальные вымыслы» . Вне сцены . Нью-Хейвен, Коннектикут: Artspace. стр. 3–7.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ламберт-Битти, Кэрри (лето 2009 г.). «Притворство: парафикция и правдоподобие» (PDF) . Октябрь . 129 (129): 51–84. дои : 10.1162/октябрь 2009.129.1.51 . S2CID   57560104 .
  3. ^ Хаген, Лиза Холл (4 апреля 2012 г.). «Этика исполнения «настоящего» абортивного тела: случай Ализы Шварц и «Без названия [Старшая диссертация], 2008» ». Исполнительский этос: Международный журнал этики в театре и представлении . 2 (1): 21–39. дои : 10.1386/peet.2.1.21_1 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шварц, Ализа (18 апреля 2008 г.). «Шварц объясняет свои «неоднократные самопроизвольные выкидыши» » . Йельские новости . Проверено 13 июня 2018 г.
  5. ^ Пауэрс, Мартина (17 апреля 2008 г.). «Для пожилых людей аборт как средство искусства и политического дискурса» . Йельские новости . Проверено 13 июня 2018 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шоцко, Т. Никки Чезаре (2015). «Еще не закончено, еще не начато: Ализа Шварц, девушка из Западной Вирджинии, и следствие сомнений». Учимся падать: искусство и культура после 11 сентября . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 99–128. ISBN  9781138796881 . OCLC   890462461 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Заявление Хелейн С. Класки, пресс-секретаря Йельского университета », 17 апреля 2008 г.
  8. ^ Кинзи, Сьюзен (18 апреля 2008 г.). ««Искусство абортов» старшеклассника Йельского университета вызывает дебаты и протесты» . Вашингтон Пост . Проверено 30 апреля 2008 г.
  9. ^ «Произведение искусства студентов Йельского университета может быть запрещено» . 21 апреля 2008 г. – через Blouin Art Info.
  10. ^ Каплан, Томас (30 апреля 2008 г.). «Выходя из тупика, Шварц представляет новый старший художественный проект» . Йельские новости . Проверено 13 июня 2018 г.
  11. ^ Альптраум, Люкс (21 июля 2018 г.). «Жизнь после позора в кампусе есть (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 08 января 2021 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фогель, Венди (13 марта 2020 г.). «Оружие выбора» . www.artforum.com . Проверено 08 января 2021 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фогель, Венди (лето 2018 г.). «Станет вирусным: смелая перформанс Ализы Шварц». Мусс . 64 : 250.
  14. ^ Маркотт, Аманда (21 апреля 2008 г.). «А+ за искусство абортов» . РХ Проверка реальности . Проверено 22 апреля 2008 г.
  15. Аппель, Джейкоб М. « Ценность противоречивого искусства », Washington Post , 8 мая 2008 г., страница A22.
  16. ^ Кэпп, Кристон (23 апреля 2008 г.). «Политика тела» . Хранитель . Проверено 13 июня 2018 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бруссар-Уилсон, Саманта. Реакция на Шварца: Возмущение, шок, отвращение . Йель Дейли Ньюс , 18 апреля 2008 г.
  18. ^ Дойл, Дженнифер (2013). «Три тематических исследования трудностей и проблемы аффекта». Поверьте мне: трудности и эмоции в современном искусстве . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 28–39. ISBN  9780822353027 . OCLC   808216847 .
  19. ^ Финч, Чарли (12 мая 2008 г.). «Миссия прервана» . Артнет . Проверено 13 июня 2018 г.
  20. ^ Фридлендер, Дженнифер. Настоящие обманы: современное переосмысление реализма . Нью-Йорк. ISBN  978-0-19-067616-2 . OCLC   988166604 .
  21. ^ Абрар, Ларайб (25 июля 2018 г.). «Искусство абортов и его моменты #MeToo» . Журнал «Музей» . Проверено 08 января 2021 г.
  22. ^ Эндрюс, Лиза Гвен (29 марта 2020 г.). «Когда аборт рождает искусство» . Времена Мальты . Проверено 08 января 2021 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Льюис, Софи . «Полное суррогатное материнство сейчас» . www.e-flux.com . Проверено 08 января 2021 г.
  24. ^ Георгиу, Диана; Казалини, Джулия (2014). «Заметки о странной феминистской эстетике». В Бруке, Алиса; Смит, Джулия; Фаркас, Рожа (ред.). Рематериализация феминизма . Лондон: Аркадия Мисса. п. 39. ИСБН  9780992674748 .
  25. ^ Фуско, Коко (март 2018 г.). «Изучение правил игры: искусство без правил?». Texte zur Kunst . 109 : 108.
  26. ^ Краудер, Дженна (28 июня 2018 г.). «Язык на грани легальности: Ализа Шварц в Artspace New Haven» . Временное художественное обозрение . Проверено 08 января 2021 г.
  27. ^ Фритчи, Сара (2018). «Баннер (Йель Дейли Ньюс)» . Вне сцены . Нью-Хейвен, Коннектикут: Artspace. стр. 9–10.
  28. ^ Буэ, Элизабет (09 июля 2020 г.). «Ализа Шварц: Предполагается» . Бруклинская железная дорога . Проверено 08 января 2021 г.
  29. ^ Америка, Искусство в (24 апреля 2020 г.). «Ализа Шварц о травматическом опыте заражения вирусом» . ARTnews.com . Проверено 08 января 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a01b52f02e36b6cce1f5c8ffd53044__1695808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/44/22a01b52f02e36b6cce1f5c8ffd53044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Untitled (Senior Thesis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)