Aliza Shvarts
Aliza Shvarts | |
---|---|
![]() Ализа Шварц выступает в Уитни. | |
Рожденный | 1986 (37–38 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Нью-Йоркский университет , Йельский университет , Программа независимого обучения Уитни |
Известный | |
Награды | Creative Capital Премия писателей-художников |
Веб-сайт | Ализашварц |
Ализа Шварц (род. 1986) — художница и писательница, работающая в сфере перформансов , видео и инсталляций . [1] Ее искусство и писательство исследуют странное и феминистское понимание воспроизводства и продолжительности . [2] и используйте эти темы, чтобы подтвердить отвращение , неудачу и «уничтожение». Идея декреации Симоны Вейль была описана как «мистический переход от тварного к нетварному». [3] и «духовное упражнение мистического перехода: через порог, от сотворенного к нетварному». [4]
Спектакль Шварца 2008 г. Без названия [Старшая диссертация], 2008 г. [5] вызвало международную дискуссию. [6] Работа исследует идеи вымысла и сомнения, [7] и занимается феминистскими исследованиями медицинских, политических и правовых основ гендера и репродукции. [8]
Ее последующие работы «Сотрудничество без согласия» (2012 – по настоящее время) и «Каково это — быть вымыслом» (2017) расширили такие темы, как согласие , повествование и сомнение. [9] Шварц получил степень бакалавра Йельского университета и докторскую степень в области исследований производительности Нью -Йоркского университета . [10] [11]
Карьера
[ редактировать ]Весной ее последнего года обучения в Йельском университете первая крупная работа Шварц «Без названия [Старшая диссертация]» (2008) стала центром международных дебатов вокруг абортов. [8] Пьеса представляла собой «длительное» (грубо переводится как «растянутое по времени») представление самопроизвольных выкидышей . [12] и был очень противоречивым, с критикой со стороны средств массовой информации, а также политических комментаторов, выступавших как против абортов , так и за выбор . [7] Йельский университет заявил, что проект был «творческой фантастикой». [13] и попросил Шварца представить альтернативный дипломный проект для получения диплома. [14] [15] С тех пор эта работа считается важным произведением феминистского перформанса. Теоретик Дженнифер Дойл отмечает, что спектакль «обнажил инвестиции целого ряда институциональных систем в [женское] тело как в творческую, так и в репродуктивную систему», и пишет о разногласиях в СМИ: «содержание спектакля расширилось до включить почти всю реакцию на это». [8] Историк искусства Кэрри Ламберт Битти пишет, что «центральным моментом проекта является то, что то, что мы принимаем за биологические факты, конструируется в языке и идеологии», отмечая различные последствия, если называть кровотечение Шварца менструацией, выкидышем или абортом. [1] Более поздние работы Шварца, созданные с использованием документации Untitled [Senior Thesis], с тех пор были выставлены в Artspace, Нью-Хейвен. [16] и написано в текстах по искусству , [17] Мусс , [9] и Артфорум . [18]
Шварц продолжает исследовать идеи, связанные с гендером, повествованием и правдой, в своем спектакле «Пожалуйста, найди меня » (2012), в котором она предложила участникам попросить ее сделать что-то, чего, по их мнению, она никогда раньше не делала. [19] а также «Сотрудничество без согласия» (с 2012 г. по настоящее время), в котором она задним числом обозначает события и взаимодействия, изначально не задуманные как часть художественного проекта, как искусство. [20] исследовать гендерную динамику художественного сотрудничества. [18] Сотрудничество без согласия было представлено в Институте производительности и политики полушария. [21] и 8-й этаж , Нью-Йорк. [22]
В 2017 году Шварц также использовал цифровые коммуникации и средства массовой информации, чтобы задействовать концепции « правдивости » и « фейковых новостей » в «Как чувствует себя вымысел» (2017), вирусном почтовом перформансе, в котором исследуются различные способы, которыми людей читают. как вымышленные системы институциональной власти по признаку расы, класса, пола и сексуальности. [9] [23] Первоначально созданный по заказу , Общества критического письма Recess [24] версии книги « Каково это — быть художественной литературой» были представлены в Университете Лос-Андес в Боготе, [25] и Artspace, Нью-Хейвен . [16]
Публикации
[ редактировать ]Сочинение Шварца появилось в журнале TDR: The Drama Review . [26] Читатель феминистских и квир-информационных исследований , [27] и Бруклинская железная дорога . [28] [29] Она входит в консультативный совет журнала Women & Performance: журнала феминистской теории . [30] где она опубликовала ряд эссе, в том числе «Фигура и неудача, перформанс и педагогика: размышления три года спустя», в которых рассматривается, что значит быть известным благодаря произведению, которое в то время никогда не выставлялось публично. [5] [31] Она выступала с докладами и лекциями в Artists Space . [32] музей Уитни , [33] [34] Гарвардский университет , [35] и Центр искусств Абронса , [36] среди других учреждений. Помимо своей художественной и научной работы, Шварц написала аннотации для дрон-метал группы Sunn O))) альбома Kannon. [37] и появился в качестве приглашенного комментатора на MTV . [38]
Выставки
[ редактировать ]Работы Шварца стали предметом персональной выставки в Artspace, Нью-Хейвен, которая состоялась в десятилетнюю годовщину того, как «Без названия [Старшая диссертация]» (2008) подверглась цензуре Йельского университета. [16] Она также выставлялась и выступала в Центре искусств Абронса. [39] и Леви Горви в Нью-Йорке; [ нужна ссылка ] Фонд Слаута в Филадельфии; [40] и пространство производительности [41] и Тейт Модерн [42] в Лондоне, среди других мест. Она часто создает декорации для Кармелиты Тропикана и выступает с ней . [43] и сотрудничал с Vaginal Davis , [44] Эмма Сулкович , [22] [45] и Критические практики, Inc. [46]
Награды и стипендии
[ редактировать ]Шварц был научным сотрудником по критическому письму в 2017 году в Recess, Нью-Йорк. [24] и 2014 года лауреат премии Creative Capital | Грант Фонда Уорхола для писателей-художников. [2] [47] С 2014 по 2015 год она посещала Программу независимого обучения Уитни в качестве стипендиата Хелены Рубинштейн по критическим исследованиям. [48]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ламберт-Битти, Кэрри (лето 2009 г.). «Притворство: парафикция и правдоподобие» (PDF) . Октябрь . 129 (129): 51–84. дои : 10.1162/октябрь 2009.129.1.51 . S2CID 57560104 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ализа Шварц – Грантополучатели» . Программа грантов для писателей-художников . 2014 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Маркус Бун и Габриэль Левин, «Обещание практики» в «Документах современного искусства: практика» (Кембридж: MIT Press, 2018), 21.
- ^ Роберт, Уильям (2005). «Декреация, или Сказать да» (PDF) . Epoché: Журнал Калифорнийского университета по изучению религии . 23 (1): 59–85 . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаген, Лиза Холл (4 апреля 2012 г.). «Этика исполнения «настоящего» абортивного тела: случай Ализы Шварц и «Без названия [Старшая диссертация], 2008» ». Исполнительский этос: Международный журнал этики в театре и представлении . 2 (1): 21–39. дои : 10.1386/peet.2.1.21_1 .
- ^ Финч, Чарли (12 мая 2008 г.). «Миссия прервана» . АртНет . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шоцко, Т. Никки Чезаре (2015). «Еще не закончено, еще не начато: Ализа Шварц, девушка из Западной Вирджинии, и следствие сомнений». Учимся падать: искусство и культура после 11 сентября . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 99–128. ISBN 9781138796881 . OCLC 890462461 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дойл, Дженнифер (2013). «Три тематических исследования трудностей и проблемы аффекта». Поверьте мне: трудности и эмоции в современном искусстве . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 28–39. ISBN 9780822353027 . OCLC 808216847 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фогель, Венди (лето 2018 г.). «Станет вирусным: смелая перформанс Ализы Шварц». Мусс . 64 : 250.
- ^ Альптраум, Люкс (21 июля 2018 г.). «Жизнь после позора в кампусе есть» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ализа Шварц о запрете и о том, что у нас общего (интервью)» . Ударная мания . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шварц, Ализа (18 апреля 2008 г.). «Шварц объясняет свои «неоднократные самопроизвольные выкидыши» » . Йельские новости . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Аренсон, Карен В. (23 апреля 2008 г.). «Произведение искусства в Йельском университете может быть нереальным, но фурор есть» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кеннеди, Рэнди (22 апреля 2008 г.). «Йельский университет требует положить конец успеваемости студентов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Гелдер, Лоуренс Ван (1 мая 2008 г.). «Новое искусство студентов Йельского университета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ализа Шварц: Off Scene 11 мая – 30 июня 2018» . Артпространство Нью-Хейвен . 2018 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Фуско, Коко (март 2018 г.). «Изучение правил игры: искусство без правил?». Texte zur Kunst . 109 : 108.
- ^ Перейти обратно: а б Олунква, Эммануэль (12 июня 2018 г.). «Интервью: Ализа Шварц рассказывает о своей выставке в Artspace в Нью-Хейвене, штат Коннектикут» . Артфорум .
- ^ Шоцко, 124.
- ^ Качел, Эндрю (2017). «Ализа Шварц». Вышел из строя . Лето: 260.
- ^ «Ализа Шварц» . Институт полушария . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «29 марта: Согласие/Несогласие, беседа Ализы Шварц и Эммы Сулкович» . Фонд Шелли и Дональда Рубинов . 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шиманек, Анжелика (2018). «Ализа Шварц: Материальные вымыслы» . Вне сцены . Нью-Хейвен, Коннектикут: Artspace. стр. 3–7.
- ^ Перейти обратно: а б Шварц, Ализа (6 апреля 2017 г.). «Ализа Шварц: каково быть беллетристом?» . Перерыв . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «(Не) ешьте историю Правду и ложь одновременно (и в противоположных направлениях)» . Голова (на испанском языке). 2017 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шварц, Ализа (1 июня 2014 г.). «Афера» . TDR/Обзор драмы . 58 (2): 2–3. дои : 10.1162/dram_a_00342 . S2CID 57564363 .
- ^ Килти, Патрик; Дин, Ребекка (2013). Litwin Books, LLC: Читатель феминистских и квир-информационных исследований . Литвин Букс, ООО. ISBN 978-1-936117-16-1 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шварц, Ализа (5 февраля 2015 г.). «Черная свадьба» . Бруклинская железная дорога . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Бэррон, Майкл (1 декабря 2015 г.). "How Sunn O))) Subversive Metal породил альбом с буддийским сердцем" . Фейдер . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «О журнале» . Женщины и производительность . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шварц, Ализа (март 2011 г.). «Фигура и неудача, педагогика и производительность: размышления три года спустя» (PDF) . Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 21 (1): 155–162. дои : 10.1080/0740770X.2011.563047 . S2CID 191495535 .
- ^ «В последней инстанции» . Пространство художников . 2017 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Критический утопизм от Йоко Оно до Джимми Дарема — Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни . 2017 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Обучающая серия лекций: участие / профессия / принадлежность - Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Серия ARTS@DRCLAS/HAA/VES: Программирование протезных реалий» . Центр латиноамериканских исследований Дэвида Рокфеллера . Гарвардский университет . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Королевы благосостояния / Пешки капитала: переосмысление дебатов о благосостоянии через архивы, публичные дискуссии и бранчи» . Центр искусств Абронса . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Бакаре, Ланре (3 декабря 2015 г.). "Sunn O))): Обзор Kannon – устрашающий, но до странности расслабляющий дрон-метал" . Хранитель . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Художница Ализа Шварц комментирует песню Кейна Уэста «Runaway» (видеоклип) - MTV» . МТВ . Проверено 30 мая 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Подвластный капиталу» . Центр искусств Абронса . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Неожиданные перспективы» . Слизнул . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Апрель 2015: Режиссерские действия» . Пространство перформанса . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Абрахамсон, Закари; Каплан, Томас (26 июня 2008 г.). «Шварц представит новую работу в галерее Тейт Модерн» . Йельские новости . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Макхью, Кэтлин (2013). «Биоперформативы, межвидовые отношения и континенты пластика в девушках 2000 и пост-пластике : интервью с Кармелитой Тропиканой и Элой Трояно» . С&Ф онлайн . Барнардский центр исследований женщин . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Одер, Мишель; Стикрод, Майкл (2015). «Волшебная флейта, часть вторая: фильм по частям - 80 восточных галерей Вашингтон-сквер - Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . Стейнхардт . Нью-Йоркский университет . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Эмма Сулкович с Кан Кангом» . Бруклинская железная дорога . 1 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ "О нас" . Критические практики Inc. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Объявлены гранты Уорхола для писателей-художников на 2014 год» . АртФорум . 4 декабря 2014 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Симпозиум по критическим исследованиям программы независимого обучения Уитни: критические взгляды на визуальную культуру - Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 30 мая 2018 г.