Jump to content

Aliza Shvarts

Aliza Shvarts
Ализа Шварц выступает в Уитни.
Рожденный 1986 (37–38 лет)
Национальность Американский
Образование Нью-Йоркский университет , Йельский университет , Программа независимого обучения Уитни
Известный
Награды Creative Capital Премия писателей-художников
Веб-сайт Ализашварц

Ализа Шварц (род. 1986) — художница и писательница, работающая в сфере перформансов , видео и инсталляций . [1] Ее искусство и писательство исследуют странное и феминистское понимание воспроизводства и продолжительности . [2] и используйте эти темы, чтобы подтвердить отвращение , неудачу и «уничтожение». Идея декреации Симоны Вейль была описана как «мистический переход от тварного к нетварному». [3] и «духовное упражнение мистического перехода: через порог, от сотворенного к нетварному». [4]

Спектакль Шварца 2008 г. Без названия [Старшая диссертация], 2008 г. [5] вызвало международную дискуссию. [6] Работа исследует идеи вымысла и сомнения, [7] и занимается феминистскими исследованиями медицинских, политических и правовых основ гендера и репродукции. [8]

Ее последующие работы «Сотрудничество без согласия» (2012 – по настоящее время) и «Каково это — быть вымыслом» (2017) расширили такие темы, как согласие , повествование и сомнение. [9] Шварц получил степень бакалавра Йельского университета и докторскую степень в области исследований производительности Нью -Йоркского университета . [10] [11]

Весной ее последнего года обучения в Йельском университете первая крупная работа Шварц «Без названия [Старшая диссертация]» (2008) стала центром международных дебатов вокруг абортов. [8] Пьеса представляла собой «длительное» (грубо переводится как «растянутое по времени») представление самопроизвольных выкидышей . [12] и был очень противоречивым, с критикой со стороны средств массовой информации, а также политических комментаторов, выступавших как против абортов , так и за выбор . [7] Йельский университет заявил, что проект был «творческой фантастикой». [13] и попросил Шварца представить альтернативный дипломный проект для получения диплома. [14] [15] С тех пор эта работа считается важным произведением феминистского перформанса. Теоретик Дженнифер Дойл отмечает, что спектакль «обнажил инвестиции целого ряда институциональных систем в [женское] тело как в творческую, так и в репродуктивную систему», и пишет о разногласиях в СМИ: «содержание спектакля расширилось до включить почти всю реакцию на это». [8] Историк искусства Кэрри Ламберт Битти пишет, что «центральным моментом проекта является то, что то, что мы принимаем за биологические факты, конструируется в языке и идеологии», отмечая различные последствия, если называть кровотечение Шварца менструацией, выкидышем или абортом. [1] Более поздние работы Шварца, созданные с использованием документации Untitled [Senior Thesis], с тех пор были выставлены в Artspace, Нью-Хейвен. [16] и написано в текстах по искусству , [17] Мусс , [9] и Артфорум . [18]

Шварц продолжает исследовать идеи, связанные с гендером, повествованием и правдой, в своем спектакле «Пожалуйста, найди меня » (2012), в котором она предложила участникам попросить ее сделать что-то, чего, по их мнению, она никогда раньше не делала. [19] а также «Сотрудничество без согласия» (с 2012 г. по настоящее время), в котором она задним числом обозначает события и взаимодействия, изначально не задуманные как часть художественного проекта, как искусство. [20] исследовать гендерную динамику художественного сотрудничества. [18] Сотрудничество без согласия было представлено в Институте производительности и политики полушария. [21] и 8-й этаж , Нью-Йорк. [22]

В 2017 году Шварц также использовал цифровые коммуникации и средства массовой информации, чтобы задействовать концепции « правдивости » и « фейковых новостей » в «Как чувствует себя вымысел» (2017), вирусном почтовом перформансе, в котором исследуются различные способы, которыми людей читают. как вымышленные системы институциональной власти по признаку расы, класса, пола и сексуальности. [9] [23] Первоначально созданный по заказу , Общества критического письма Recess [24] версии книги « Каково это — быть художественной литературой» были представлены в Университете Лос-Андес в Боготе, [25] и Artspace, Нью-Хейвен . [16]

Публикации

[ редактировать ]

Сочинение Шварца появилось в журнале TDR: The Drama Review . [26] Читатель феминистских и квир-информационных исследований , [27] и Бруклинская железная дорога . [28] [29] Она входит в консультативный совет журнала Women & Performance: журнала феминистской теории . [30] где она опубликовала ряд эссе, в том числе «Фигура и неудача, перформанс и педагогика: размышления три года спустя», в которых рассматривается, что значит быть известным благодаря произведению, которое в то время никогда не выставлялось публично. [5] [31] Она выступала с докладами и лекциями в Artists Space . [32] музей Уитни , [33] [34] Гарвардский университет , [35] и Центр искусств Абронса , [36] среди других учреждений. Помимо своей художественной и научной работы, Шварц написала аннотации для дрон-метал группы Sunn O))) альбома Kannon. [37] и появился в качестве приглашенного комментатора на MTV . [38]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Шварца стали предметом персональной выставки в Artspace, Нью-Хейвен, которая состоялась в десятилетнюю годовщину того, как «Без названия [Старшая диссертация]» (2008) подверглась цензуре Йельского университета. [16] Она также выставлялась и выступала в Центре искусств Абронса. [39] и Леви Горви в Нью-Йорке; [ нужна ссылка ] Фонд Слаута в Филадельфии; [40] и пространство производительности [41] и Тейт Модерн [42] в Лондоне, среди других мест. Она часто создает декорации для Кармелиты Тропикана и выступает с ней . [43] и сотрудничал с Vaginal Davis , [44] Эмма Сулкович , [22] [45] и Критические практики, Inc. [46]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Шварц был научным сотрудником по критическому письму в 2017 году в Recess, Нью-Йорк. [24] и 2014 года лауреат премии Creative Capital | Грант Фонда Уорхола для писателей-художников. [2] [47] С 2014 по 2015 год она посещала Программу независимого обучения Уитни в качестве стипендиата Хелены Рубинштейн по критическим исследованиям. [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ламберт-Битти, Кэрри (лето 2009 г.). «Притворство: парафикция и правдоподобие» (PDF) . Октябрь . 129 (129): 51–84. дои : 10.1162/октябрь 2009.129.1.51 . S2CID   57560104 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ализа Шварц – Грантополучатели» . Программа грантов для писателей-художников . 2014 . Проверено 30 мая 2018 г.
  3. ^ Маркус Бун и Габриэль Левин, «Обещание практики» в «Документах современного искусства: практика» (Кембридж: MIT Press, 2018), 21.
  4. ^ Роберт, Уильям (2005). «Декреация, или Сказать да» (PDF) . Epoché: Журнал Калифорнийского университета по изучению религии . 23 (1): 59–85 . Проверено 28 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хаген, Лиза Холл (4 апреля 2012 г.). «Этика исполнения «настоящего» абортивного тела: случай Ализы Шварц и «Без названия [Старшая диссертация], 2008» ». Исполнительский этос: Международный журнал этики в театре и представлении . 2 (1): 21–39. дои : 10.1386/peet.2.1.21_1 .
  6. ^ Финч, Чарли (12 мая 2008 г.). «Миссия прервана» . АртНет . Проверено 30 мая 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шоцко, Т. Никки Чезаре (2015). «Еще не закончено, еще не начато: Ализа Шварц, девушка из Западной Вирджинии, и следствие сомнений». Учимся падать: искусство и культура после 11 сентября . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 99–128. ISBN  9781138796881 . OCLC   890462461 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Дойл, Дженнифер (2013). «Три тематических исследования трудностей и проблемы аффекта». Поверьте мне: трудности и эмоции в современном искусстве . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 28–39. ISBN  9780822353027 . OCLC   808216847 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Фогель, Венди (лето 2018 г.). «Станет вирусным: смелая перформанс Ализы Шварц». Мусс . 64 : 250.
  10. ^ Альптраум, Люкс (21 июля 2018 г.). «Жизнь после позора в кампусе есть» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Ализа Шварц о запрете и о том, что у нас общего (интервью)» . Ударная мания . Проверено 30 мая 2018 г.
  12. ^ Шварц, Ализа (18 апреля 2008 г.). «Шварц объясняет свои «неоднократные самопроизвольные выкидыши» » . Йельские новости . Проверено 30 мая 2018 г.
  13. ^ Аренсон, Карен В. (23 апреля 2008 г.). «Произведение искусства в Йельском университете может быть нереальным, но фурор есть» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Кеннеди, Рэнди (22 апреля 2008 г.). «Йельский университет требует положить конец успеваемости студентов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2018 г.
  15. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (1 мая 2008 г.). «Новое искусство студентов Йельского университета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Ализа Шварц: Off Scene 11 мая – 30 июня 2018» . Артпространство Нью-Хейвен . 2018 . Проверено 30 мая 2018 г.
  17. ^ Фуско, Коко (март 2018 г.). «Изучение правил игры: искусство без правил?». Texte zur Kunst . 109 : 108.
  18. ^ Перейти обратно: а б Олунква, Эммануэль (12 июня 2018 г.). «Интервью: Ализа Шварц рассказывает о своей выставке в Artspace в Нью-Хейвене, штат Коннектикут» . Артфорум .
  19. ^ Шоцко, 124.
  20. ^ Качел, Эндрю (2017). «Ализа Шварц». Вышел из строя . Лето: 260.
  21. ^ «Ализа Шварц» . Институт полушария . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «29 марта: Согласие/Несогласие, беседа Ализы Шварц и Эммы Сулкович» . Фонд Шелли и Дональда Рубинов . 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  23. ^ Шиманек, Анжелика (2018). «Ализа Шварц: Материальные вымыслы» . Вне сцены . Нью-Хейвен, Коннектикут: Artspace. стр. 3–7.
  24. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Ализа (6 апреля 2017 г.). «Ализа Шварц: каково быть беллетристом?» . Перерыв . Проверено 30 мая 2018 г.
  25. ^ «(Не) ешьте историю Правду и ложь одновременно (и в противоположных направлениях)» . Голова (на испанском языке). 2017 . Проверено 30 мая 2018 г.
  26. ^ Шварц, Ализа (1 июня 2014 г.). «Афера» . TDR/Обзор драмы . 58 (2): 2–3. дои : 10.1162/dram_a_00342 . S2CID   57564363 .
  27. ^ Килти, Патрик; Дин, Ребекка (2013). Litwin Books, LLC: Читатель феминистских и квир-информационных исследований . Литвин Букс, ООО. ISBN  978-1-936117-16-1 . Проверено 30 мая 2018 г.
  28. ^ Шварц, Ализа (5 февраля 2015 г.). «Черная свадьба» . Бруклинская железная дорога . Проверено 30 мая 2018 г.
  29. ^ Бэррон, Майкл (1 декабря 2015 г.). "How Sunn O))) Subversive Metal породил альбом с буддийским сердцем" . Фейдер . Проверено 30 мая 2018 г.
  30. ^ «О журнале» . Женщины и производительность . Проверено 30 мая 2018 г.
  31. ^ Шварц, Ализа (март 2011 г.). «Фигура и неудача, педагогика и производительность: размышления три года спустя» (PDF) . Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 21 (1): 155–162. дои : 10.1080/0740770X.2011.563047 . S2CID   191495535 .
  32. ^ «В последней инстанции» . Пространство художников . 2017 . Проверено 30 мая 2018 г.
  33. ^ «Критический утопизм от Йоко Оно до Джимми Дарема — Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни . 2017 . Проверено 30 мая 2018 г.
  34. ^ «Обучающая серия лекций: участие / профессия / принадлежность - Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 30 мая 2018 г.
  35. ^ «Серия ARTS@DRCLAS/HAA/VES: Программирование протезных реалий» . Центр латиноамериканских исследований Дэвида Рокфеллера . Гарвардский университет . Проверено 30 мая 2018 г.
  36. ^ «Королевы благосостояния / Пешки капитала: переосмысление дебатов о благосостоянии через архивы, публичные дискуссии и бранчи» . Центр искусств Абронса . Проверено 30 мая 2018 г.
  37. ^ Бакаре, Ланре (3 декабря 2015 г.). "Sunn O))): Обзор Kannon – устрашающий, но до странности расслабляющий дрон-метал" . Хранитель . Проверено 30 мая 2018 г.
  38. ^ «Художница Ализа Шварц комментирует песню Кейна Уэста «Runaway» (видеоклип) - MTV» . МТВ . Проверено 30 мая 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  39. ^ «Подвластный капиталу» . Центр искусств Абронса . Проверено 30 мая 2018 г.
  40. ^ «Неожиданные перспективы» . Слизнул . Проверено 30 мая 2018 г.
  41. ^ «Апрель 2015: Режиссерские действия» . Пространство перформанса . Проверено 30 мая 2018 г.
  42. ^ Абрахамсон, Закари; Каплан, Томас (26 июня 2008 г.). «Шварц представит новую работу в галерее Тейт Модерн» . Йельские новости . Проверено 30 мая 2018 г.
  43. ^ Макхью, Кэтлин (2013). «Биоперформативы, межвидовые отношения и континенты пластика в девушках 2000 и пост-пластике : интервью с Кармелитой Тропиканой и Элой Трояно» . С&Ф онлайн . Барнардский центр исследований женщин . Проверено 30 мая 2018 г.
  44. ^ Одер, Мишель; Стикрод, Майкл (2015). «Волшебная флейта, часть вторая: фильм по частям - 80 восточных галерей Вашингтон-сквер - Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . Стейнхардт . Нью-Йоркский университет . Проверено 30 мая 2018 г.
  45. ^ «Эмма Сулкович с Кан Кангом» . Бруклинская железная дорога . 1 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  46. ^ "О нас" . Критические практики Inc. Проверено 30 мая 2018 г.
  47. ^ «Объявлены гранты Уорхола для писателей-художников на 2014 год» . АртФорум . 4 декабря 2014 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  48. ^ «Симпозиум по критическим исследованиям программы независимого обучения Уитни: критические взгляды на визуальную культуру - Музей американского искусства Уитни» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 30 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7be8207bcae5a625a511c947cf918f70__1719505680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/70/7be8207bcae5a625a511c947cf918f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aliza Shvarts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)