Дрон-метал
Дрон-метал | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Вашингтон , США. |
Другие темы | |
Дрон-метал или дрон-дум [1] [2] — стиль хэви-метала , сочетающий в себе медленный темп и тяжесть дум-метала с продолжительными тонами дроновой музыки . [3] [4] Дрон-метал иногда ассоциируется с пост-металом. [5] или экспериментальный металл . [6]
Характеристики
[ редактировать ]Обычно электрогитара исполняется с большим количеством реверберации или звуковой обратной связи. [3] в то время как вокал может присутствовать, а может и отсутствовать. Песням часто не хватает ритма или ритма в традиционном смысле, и они обычно очень длинные. сравнил опыт выступления в стиле дрон-метал Писатель Джон Рэй в The New York Times с прослушиванием индийской раги во время землетрясения. [3] Рэй также заявляет: «Трудно представить себе музыку более тяжелую или, если уж на то пошло, намного медленнее». [3] Пионер дрон-метала под названием Sunn O))) обозначил родство со звуковой скульптурой . [3] Ян Тумлир указывает на «длительный инфразвуковой грохот суббаса — так называемый коричневый шум ». [4]
История
[ редактировать ]Прекурсоры
[ редактировать ]Ранние гитарные дроновые эффекты восходят к краут-року (например, Cluster II группы Cluster , 1972) и ранней эпохе нойз-рока / индустриальной музыки ( Metal Machine Music Лу Рида , 1975; Stahlwerksynfonie группы Die Krupps , 1981).
1990-е годы
[ редактировать ]
Дрон-метал впервые был создан на Земле , [7] группа из Олимпии, штат Вашингтон , образованная в 1989 году музыкантом-минималистом Диланом Карлсоном . [2] который был описан как «минималистический пост-гранж ». [3] Earth черпали вдохновение из сладж-метала и Melvins минималистской Ла музыки Монте Янга , Терри Райли и Тони Конрада . [2] Стивена О'Мэлли Группа Burning Witch , сформированная пять лет спустя, также в Сиэтле, продолжила эту традицию, включив необычный вокал и всплески звуковой обратной связи . Первоначально группа записывалась для известного Powerviolence лейбла Slap-a-Ham . Последующая группа О'Мэлли, Sunn O))) , [3] [4] Первоначально созданный как дань уважения Земле, он в наибольшей степени ответственен за современную популярность стиля дрон-метал. Godflesh также оказывает явное влияние на многие группы. Борис , [3] [8] из Токио, также разработали стиль дрон-метала параллельно с группами из Сиэтла, как и Corrupted из Осаки. [2]
2000-е
[ редактировать ]Надя (Торонто), Локриан [9] (США), Джесу (Великобритания), Black Boned Angel (Веллингтон, Новая Зеландия), Ханат (Нью-Йорк), Океан (Портленд, Мэн), Растущий [10] (Нью-Йорк), KTL (Вашингтон/Лондон), Ascend [11] и Eagle Twin (США), [12] Teeth of Lions Rule the Divine (Ноттингем, Англия), Conan (Ливерпуль, Англия) и Moss (Саутгемптон, Англия) — известные дрон-металлические группы, сформировавшиеся в начале 21 века. [2] Шумовые музыканты, такие как Кевин Драмм и Орен Амбарчи , также работали в этом стиле. [13] Проект Риса Чэтэма «Essentialist» — это вклад в дрон-метал старшего композитора, [6] пытаясь «достичь априорной сути хэви-метала, сводя его к базовой последовательности аккордов». [14]
Связи с другими видами искусства
[ редактировать ]Стивен О'Мэлли из Sunn O))) над инсталляцией сотрудничал с художницей Бэнкс Виолетт , которая сравнила дрон-метал с работами Дональда Джадда . [3] Тумлир находит прецедент в лице Роберта Раушенберга . [4] Однако Виолетт отмечает, что дрон-метал - это «такое же физиологическое явление, как и акустическое». [3] с сопутствующей телесностью. О'Мэлли также выразил признательность Кормаку Маккарти и Ричарду Серре . [1] Книга «Эссенциалист» Риса Чатема включала прогнозы Роберта Лонго . [6] В фильме Джима Джармуша 2009 года «Пределы контроля» используется музыка ряда дрон-метал-групп. [15] Джармуш сказал: «Мне нравятся такие визуальные пейзажи, которые они создают, и они действительно вдохновили меня на создание моего фильма… потому что, когда я пишу, я слушаю вещи, которые вдохновляют меня в направлении того мира, в котором я живу. воображая Борис и Сунн О))) и Земля действительно помогли мне найти место в моей голове». [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брэндон Стосуи, «Хэви-метал: он жив и процветает», Slate , 19 августа 2005 г. [1] Дата доступа: 22 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паттисон, Луи (17 февраля 2015 г.). «Тяжёлый, тяжёлый, тяжелейший: Руководство для начинающих по Doom-Drone» . Котельная . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джон Рэй, «Heady Metal», New York Times , 28 мая 2006 г. [2] Дата доступа: 18 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ян Тумлир, «Первобытная панихида», Artforum , апрель 2006 г. [3] Дата доступа: 22 августа 2008 г.
- ^ Джон Караманика, «Алхимия мирового искусства хэви-метала». International Herald Tribune , 20 сентября 2005 г. [4] Дата доступа: 25 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стив Смит, «Где классический авангард получает намек на хэви-метал», New York Times , 13 сентября 2006 г. [5] Дата доступа: 28 августа 2008 г.
- ↑ Джейсон Джековяк, Splendid , 14 сентября 2005 г. «Обзор журнала Splendid Magazine: Земля: Hex: Или печать адским методом» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 г. Дата доступа: 23 августа 2008 г.
- ^ Сполл, Оливер (10 декабря 2007 г.). "Сунн О))) и Борис дарят Алтарь" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Стосуй, Брэндон (31 июля 2015 г.). «Ода Локриана вымиранию» . Вилы . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Джеймс Паркер, Бостон Феникс , 15 июня 2006 г. «The Phoenix > Музыкальные особенности > Расслабляющая хэви-метал» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г. Дата доступа: 22 августа 2008 г.
- ^ Обзор Ample Fire Within , "Soundcheck", The Wire , июль 2008 г., стр. 45.
- ^ Ким Келли, «Choice Cuts», Terrorizer # 189, октябрь 2009 г., стр. 22.
- ^ Джо Панцнер, Sheer Hellish Miasma Обзор , Stylus , 1 сентября 2003 г. «Кевин Драмм — Чистые адские миазмы — Обзор — Журнал Stylus» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г. Дата доступа: 23 августа 2008 г.
- ^ ,:.ELU OF THE NINE - Масонская похоронная музыка выйдет в 2010 г.:
- ^ Брейхан, Том (11 марта 2009 г.). «Борис, солнышко О))), саундтрек «Земля» из фильма Джима Джармуша «Пределы контроля» . Вилы . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Лихт, Алан (ноябрь 2009 г.). «Невидимый музыкальный автомат — Джим Джармуш» . Проволока . № 309. с. 23. ISSN 0952-0686 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
Библиография
[ редактировать ]- Коггинс, Оуэн (2018). «Поклонение усилителю: материальность и мистика в тяжелом звуке». Мистика, ритуалы и религия в Drone Metal . Исследования Блумсбери в области религии и популярной музыки. Лондон : Блумсбери Академик . стр. 115–136. дои : 10.5040/9781350025127.ch-005 . ISBN 978-1-3500-2510-3 .
- Коггинс, Оуэн (июнь 2015 г.). Уолтерс, Барбара Р. (ред.). «Призыв в Тилбурге: мистицизм, скрытая религия и дрон-метал Gravetemple» (PDF) . Неявная религия: журнал критического изучения религии . 18 (2). Лондон : Equinox Publishing : 209–231. дои : 10.1558/imre.v18i2.27238 . ISSN 1743-1697 . S2CID 146358066 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.