Jump to content

Дрон-метал

Дрон-метал или дрон-дум [1] [2] — стиль хэви-метала , сочетающий в себе медленный темп и тяжесть дум-метала с продолжительными тонами дроновой музыки . [3] [4] Дрон-метал иногда ассоциируется с пост-металом. [5] или экспериментальный металл . [6]

Характеристики

[ редактировать ]

Обычно электрогитара исполняется с большим количеством реверберации или звуковой обратной связи. [3] в то время как вокал может присутствовать, а может и отсутствовать. Песням часто не хватает ритма или ритма в традиционном смысле, и они обычно очень длинные. сравнил опыт выступления в стиле дрон-метал Писатель Джон Рэй в The New York Times с прослушиванием индийской раги во время землетрясения. [3] Рэй также заявляет: «Трудно представить себе музыку более тяжелую или, если уж на то пошло, намного медленнее». [3] Пионер дрон-метала под названием Sunn O))) обозначил родство со звуковой скульптурой . [3] Ян Тумлир указывает на «длительный инфразвуковой грохот суббаса — так называемый коричневый шум ». [4]

Прекурсоры

[ редактировать ]

Ранние гитарные дроновые эффекты восходят к краут-року (например, Cluster II группы Cluster , 1972) и ранней эпохе нойз-рока / индустриальной музыки ( Metal Machine Music Лу Рида , 1975; Stahlwerksynfonie группы Die Krupps , 1981).

1990-е годы

[ редактировать ]
Сунн О))) на Ближнем Востоке в 2006 году.

Дрон-метал впервые был создан на Земле , [7] группа из Олимпии, штат Вашингтон , образованная в 1989 году музыкантом-минималистом Диланом Карлсоном . [2] который был описан как «минималистический пост-гранж ». [3] Earth черпали вдохновение из сладж-метала и Melvins минималистской Ла музыки Монте Янга , Терри Райли и Тони Конрада . [2] Стивена О'Мэлли Группа Burning Witch , сформированная пять лет спустя, также в Сиэтле, продолжила эту традицию, включив необычный вокал и всплески звуковой обратной связи . Первоначально группа записывалась для известного Powerviolence лейбла Slap-a-Ham . Последующая группа О'Мэлли, Sunn O))) , [3] [4] Первоначально созданный как дань уважения Земле, он в наибольшей степени ответственен за современную популярность стиля дрон-метал. Godflesh также оказывает явное влияние на многие группы. Борис , [3] [8] из Токио, также разработали стиль дрон-метала параллельно с группами из Сиэтла, как и Corrupted из Осаки. [2]

Надя (Торонто), Локриан [9] (США), Джесу (Великобритания), Black Boned Angel (Веллингтон, Новая Зеландия), Ханат (Нью-Йорк), Океан (Портленд, Мэн), Растущий [10] (Нью-Йорк), KTL (Вашингтон/Лондон), Ascend [11] и Eagle Twin (США), [12] Teeth of Lions Rule the Divine (Ноттингем, Англия), Conan (Ливерпуль, Англия) и Moss (Саутгемптон, Англия) — известные дрон-металлические группы, сформировавшиеся в начале 21 века. [2] Шумовые музыканты, такие как Кевин Драмм и Орен Амбарчи , также работали в этом стиле. [13] Проект Риса Чэтэма «Essentialist» — это вклад в дрон-метал старшего композитора, [6] пытаясь «достичь априорной сути хэви-метала, сводя его к базовой последовательности аккордов». [14]

Связи с другими видами искусства

[ редактировать ]

Стивен О'Мэлли из Sunn O))) над инсталляцией сотрудничал с художницей Бэнкс Виолетт , которая сравнила дрон-метал с работами Дональда Джадда . [3] Тумлир находит прецедент в лице Роберта Раушенберга . [4] Однако Виолетт отмечает, что дрон-метал - это «такое же физиологическое явление, как и акустическое». [3] с сопутствующей телесностью. О'Мэлли также выразил признательность Кормаку Маккарти и Ричарду Серре . [1] Книга «Эссенциалист» Риса Чатема включала прогнозы Роберта Лонго . [6] В фильме Джима Джармуша 2009 года «Пределы контроля» используется музыка ряда дрон-метал-групп. [15] Джармуш сказал: «Мне нравятся такие визуальные пейзажи, которые они создают, и они действительно вдохновили меня на создание моего фильма… потому что, когда я пишу, я слушаю вещи, которые вдохновляют меня в направлении того мира, в котором я живу. воображая Борис и Сунн О))) и Земля действительно помогли мне найти место в моей голове». [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Брэндон Стосуи, «Хэви-метал: он жив и процветает», Slate , 19 августа 2005 г. [1] Дата доступа: 22 августа 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Паттисон, Луи (17 февраля 2015 г.). «Тяжёлый, тяжёлый, тяжелейший: Руководство для начинающих по Doom-Drone» . Котельная . Проверено 26 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джон Рэй, «Heady Metal», New York Times , 28 мая 2006 г. [2] Дата доступа: 18 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ян Тумлир, «Первобытная панихида», Artforum , апрель 2006 г. [3] Дата доступа: 22 августа 2008 г.
  5. ^ Джон Караманика, «Алхимия мирового искусства хэви-метала». International Herald Tribune , 20 сентября 2005 г. [4] Дата доступа: 25 августа 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Стив Смит, «Где классический авангард получает намек на хэви-метал», New York Times , 13 сентября 2006 г. [5] Дата доступа: 28 августа 2008 г.
  7. Джейсон Джековяк, Splendid , 14 сентября 2005 г. «Обзор журнала Splendid Magazine: Земля: Hex: Или печать адским методом» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 г. Дата доступа: 23 августа 2008 г.
  8. ^ Сполл, Оливер (10 декабря 2007 г.). "Сунн О))) и Борис дарят Алтарь" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г.
  9. ^ Стосуй, Брэндон (31 июля 2015 г.). «Ода Локриана вымиранию» . Вилы . Проверено 8 марта 2017 г.
  10. ^ Джеймс Паркер, Бостон Феникс , 15 июня 2006 г. «The Phoenix > Музыкальные особенности > Расслабляющая хэви-метал» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г. Дата доступа: 22 августа 2008 г.
  11. ^ Обзор Ample Fire Within , "Soundcheck", The Wire , июль 2008 г., стр. 45.
  12. ^ Ким Келли, «Choice Cuts», Terrorizer # 189, октябрь 2009 г., стр. 22.
  13. ^ Джо Панцнер, Sheer Hellish Miasma Обзор , Stylus , 1 сентября 2003 г. «Кевин Драмм — Чистые адские миазмы — Обзор — Журнал Stylus» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г. Дата доступа: 23 августа 2008 г.
  14. ^ ,:.ELU OF THE NINE - Масонская похоронная музыка выйдет в 2010 г.:
  15. ^ Брейхан, Том (11 марта 2009 г.). «Борис, солнышко О))), саундтрек «Земля» из фильма Джима Джармуша «Пределы контроля» . Вилы . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  16. ^ Лихт, Алан (ноябрь 2009 г.). «Невидимый музыкальный автомат — Джим Джармуш» . Проволока . № 309. с. 23. ISSN   0952-0686 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96cdd9e9d022a6b5979a855e4c16fc6b__1707918060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/6b/96cdd9e9d022a6b5979a855e4c16fc6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drone metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)