Бразильский трэш-метал
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бразильский трэш-метал — музыкальное движение, зародившееся в 1980-х годах. Хотя оно и не такое большое и известное, как североамериканские или европейские трэш-метал- движения, оно преодолело разрыв середины 1980-х годов со сценой дэт-метала конца десятилетия и первой волной блэк-метала . Хотя некоторые группы стали мейнстримом, эта сцена является иконой андеграунда . [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]
1980-е: Начало
[ редактировать ]В начале восьмидесятых годов появились группы из США, Германии и Канады, такие как Metallica и Slayer (США), Destruction and Kreator (Германия), Voivod and Exciter (Канада). В то же время в Бразилии развивалась сцена, и на нее повлияла одна и та же музыка: NWOBHM и хардкор-панк .
Бразильский рок уходит своими корнями в 1960-е годы, развиваясь из движения под названием Jovem Guarda , проходя через стадии прогрессивного рока и хэви-метала . В 1982 году первая бразильская хэви-метал пластинка была выпущена группой Stress из северного города Белен .
Европейский и североамериканский хэви-метал и хардкор оказали большое влияние на все эти группы, но первый альбом трэш-метала (или спид-метала ), официально выпущенный в Бразилии, был сплит-альбомом двух групп в 1984 году: Ultimatum группы Dorsal Atlântica и Металлморфоза . Он вышел примерно в то же время, что и Kill 'Em All от Metallica , War and Pain от Voivod и Sentence of Death от Destruction . Другие группы выпустили демо, например, Vulcano из Сантоса и Sepultura из Белу-Оризонти .
В конце 1980-х Sepultura добилась успеха за пределами Бразилии. Последними трэш-металлическими альбомами, представлявшими стиль «старой школы» в Бразилии, были Mass Illusion от Korzus (1991), Arise от Sepultura (1991), Rotten Authorities от Executer (1991) и The Laws of Scourge от Sarcófago ( 1991). 1991).
Середина и конец 1990-х годов
[ редактировать ]
В 90-е годы трэш смешивался с альтернативным металлом , гранжем , индустриальной музыкой и, особенно в Бразилии, с музыкой бразильских «корней», что часто приводило к гибридной музыке между металлом и этнической или мировой музыкой . Этот поджанр иногда называют трайбл-металом . Sepultura и Overdose (из Белу-Оризонти) считаются первыми и наиболее важными коллективами, смешавшими трэш с трайбл-звучанием . Группам, которые не просто исчезли со сцены, пришлось адаптировать свое звучание к появляющимся новым жанрам, как это произошло с Sepultura. [4]
Korzus привнес в свое звучание нью-йоркское хардкорное влияние в альбоме KZS . Sarcófago включил драм-машину в свой последний студийный альбом Crust . Группа из Белу-Оризонти под названием The Mist стала «индустриально-трэшевой» группой, а Dorsal Atlântica превратилась в хардкор / крастовый вариант. Ратос де Порао экспериментировал с альтернативным металлом, прежде чем вернуться к звучанию с более панковским влиянием.
В 1990-е годы самыми важными группами десятилетия были Scars , Distraught и Zero Vision. Но на их звучание большее влияние оказал грув-метал Machine Head, чем трэш-метал.
2000-е годы и далее
[ редактировать ]В 2000-е годы группы Executer и Holocausto «вернулись», а Макса Кавалеры выпустил Soulfly альбом, который представляет собой почти «олдскульный» трэш со смесью новых и старых стилей; группа Ratos de Porão вернулась к стилю кроссовер.
Вместе со старыми, вернувшимися, существует множество новых трэш-металлических групп. Новые группы с 2000 года выпускают альбомы на независимых лейблах . Такие группы, как Torture Squad, часто гастролируют по Южной Америке и Европе.
Региональные сцены
[ редактировать ]зародился в трех регионах Бразильский трэш-метал (Белу-Оризонти, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро). Самая известная из трех сцен была из города Белу-Оризонти, откуда Сепультура родом .
В Белу-Оризонти на сцене выступали одни из самых экстремальных групп, близких к тому, что стало называться дэт-металом . Такие группы, как Sepultura, Sarcófago и Mutilator, продолжили свое развитие и в некотором смысле были более экстремальными, чем немецкие трэш-метал-группы; на них повлияли европейские экстремальные метал-группы, такие как Sodom и Hellhammer , и у них была очень грубая и примитивная продукция, которая, по мнению их фанатов, «добавляла атмосферы», в то время как другие утверждали, что они «звучали« хуже », чем их европейские коллеги». [5] Группа Sarcófago носила раннюю форму корпс-пейнта , и их первый альбом INRI «имел огромный успех среди норвежских блэк-металистов ». [5] Sarcófago, как и Sepultura, также играли важную роль в хаотичном, ненорвежском стиле блэк-метал, называемом вар-метал. [6] [7] Первой известной группой на сцене была Overdose, традиционная хэви-метал группа, которая со временем становилась все более прогрессивной и агрессивной. Участники Sepultura одалживали у них оборудование и были приглашены сыграть сторону B дебютной пластинки Overdose, которая стала сплитом Século XX/Bestial Devastation . Позже Sepultura начала бойкотировать Overdose. [ нужна ссылка ] и активно пытаются остановить их успех. [ нужна ссылка ] Хайро «Tormentor» Гудз, первый гитарист Sepultura, на короткое время присоединился к Overdose в качестве бас-гитариста. После распада Клаудио Давид (ведущий гитарист) сформировал Elektra, а Андре «Zé Baleia» Марсио (барабанщик) сформировал Eminence. Хайро также играл на бас-гитаре в Eminence. Активный саботаж Sepultura по отношению к другим городским бандам постепенно привел к остракизму. [ нужна ссылка ] поскольку никто другой не мог добиться успеха. [ нужна ссылка ]
В Сан-Паулу сцена была ближе к кроссовер-трэшу или тому, что более известно как американский трэш . Такие группы, как Ratos de Porão и Lobotomia , играли в стиле, более близком к хардкору, и начали трансформироваться в более трэш-метал-звучание наряду с оригинальными трэш-метал-группами, такими как Korzus и MX .
В Рио-де-Жанейро группы звучали так же, как европейские группы того времени. Важными группами этого периода были Taurus, Metrollion и Antitese.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ терраасимметрия (4 декабря 2019 г.). «Thrash 'Til Death # 49: Sepultura (Бразилия) 1984–1991» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Андеграундный бразильский трэш» . www.ultimate-guitar.com .
- ^ «We Shall Arise: познакомьтесь с андеграундными группами, возвращающими Бразилию на…» . Керранг! . 8 июля 2021 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Барчински и Гомес 1999, стр. 131.
- ^ Jump up to: а б Джон «Металион» Кристиансен: Сага о настоящем норвежском блэк-метале , получено 14 мая 2013 года.
- ^ Вольф-Рюдигер Мюльманн: War Black Metal: Самая крайняя из крайностей . То, что осталось, — это руины и пепел . В: Rock Hard , № 279, стр. 71–73.
- ^ Вольф-Рюдигер Мюльман: Пронзенный Назарянин . Тол Кормпт Норз Норз Норз . В: Rock Hard , нет. 307, декабрь 2012 г., с. 77.
Библиография
[ редактировать ]- Леан, Том (1997). «Глава 17: Металл в Бразилии» [Глава 17: Металл в Бразилии]. Хэви-метал: . Raging Guitars (на португальском языке) Сан-Паулу, Бразилия: Editora 34. стр. 199–210. ISBN 85-7326-077-7 .
- Авелар, Идельбер (2011). «Глава 3: В противном случае национальное: локальность и сила в искусстве Sepultura». В Уоллахе, Джереми; Бергер, Харрис; Грин, Пол (ред.). Металл правит миром: хэви-метал музыка во всем мире . Издательство Университета Дьюка . стр. 135–160 . ISBN 978-0-8223-4733-0 .