битдаун хардкор
битдаун хардкор | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1990-х, Нью-Йорк и Нью-Джерси. |
Типовые инструменты |
|
Производные формы | |
Местные сцены | |
Бостон , Нью-Йорк | |
Другие темы | |
Битдаун-хардкор (также известный как хэви-хардкор , брутальный хардкор , крутой парень , мошкор или просто битдаун ) — поджанр хардкор-панка с заметными элементами хэви-метала . Хардкор Beatdown включает в себя агрессивный вокал, бандитский вокал, тяжелые гитарные риффы и брейкдауны , а также тексты, в которых обсуждаются единство, братство, изменчивые межличностные отношения и мужественность . Жанр зародился в конце 1980-х годов в нью-йоркских хардкор- группах, таких как Breakdown , Killing Time и Madball , а пионерами этого жанра стали в середине 1990-х такие группы, как Bulldoze , Terror Zone и Neglect. Определение жанра со временем расширилось и включило в себя артистов, все больше обязанных металлу, в частности Xibalba , Sunami и Knocked Loose .
Характеристики
[ редактировать ]Битдаун — жанр хардкор-панка под влиянием хэви-метала , отличающийся агрессивным вокалом (обычно скримом ), бандитским вокалом , тяжелыми гитарными риффами и тяжелыми брейкдаунами . [2] [3] Больше подвержен влиянию хэви-метала, чем традиционный хардкор-панк. [4] звук битдауна обязан трэш-металу [2] и хип-хоп . [5] Многие битдаун-группы также используют элементы слэм-метала . [6] По словам писателя Брайана Дж. Кочана, этот жанр «охватывает загадочность суровой и тяжелой жизни рабочего класса жителей больших городов Америки». [7] Punknews.org описал битдаун как «тяжелые брейкдауны, рычащий вокал » и «редкие металлические риффы». [8]
Одной из характерных особенностей битдауна является его тесная связь с хардкорными командами, особенно с нью-йоркской DMS и бостонской Friends Stand United , до такой степени, что академик Джефф Перчла использовал термин «хардкор сцены с экипажем» для обозначения этого жанра в своем эссе 2011 года « Силы, которые будут ». : Процессы управления в «Crew Scene Hardcore» . [9] Академик-социолог Эдгар М. Перальта определил команды как людей, участвующих в хардкор-сцене, которые объединяются «на основе взаимных связей и различных интересов, включая некриминальные элементы, такие как музыка или спорт, но также включающие некоторые криминальные элементы, которые часто включают насилие и граффити». ", в частности, возникшие как средство противодействия течениям сторонников превосходства белой расы в их сценах. [10]
«С этими лейблами это похоже на слишком широкое распространение жанра. Тот факт, что мы говорим о реальности, не означает, что мы пытаемся быть «жесткими». Мы просто говорим правду. Эта музыка родилась на улицах. Если вы не Не понимаешь, значит, ты не понимаешь. Если это не твое, значит, это не твое дело».
Фредди Крисиен из Madball на ярлыке «крутого парня», связанном с битдауном. [11]
В текстах этого жанра часто говорится о том, что значит быть мачо . [12] сплоченность, бдительность и межличностные отношения, [13] особенно предательство. [14] Джейк Тирнан из веб-журнала Heavy Blog Is Heavy раскритиковал сверхмужественность хардкора, написав, что хардкор-сцена поощряет стадное мышление и вызывает физическое насилие, что противоречит сути панка и корней хардкора, потому что панк - это индивидуальность. Тирнан считал, что гипермаскулинность хардкора и социально обязательные мошпиты вызывают исключение, хотя изначально сцена была задумана как индивидуальность и инклюзивность. [15]
По словам писателя Bandcamp Daily Кевина Уорвика, после 1990-х годов этот жанр расширился от особого стиля хардкора с влиянием металла до «охватывающего более широкий спектр мош-дружественных, зацикленных на брейк-группах», в который входят как хардкорные возрожденцы в стиле 1990-х, такие как Absolute Страдают и более металлические группы, такие как Knocked Loose . [16] По мере этого прогресса влияние дэт-метала , слэм-метала и дум-метала становилось все более преобладающим, а писатель MetalSucks Макс Хейлман назвал слэм-риффы «основным продуктом современного битдауна». [17] Впоследствии границы жанра стали все более размываться с границами металкора и дэткора . [18]
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]
В начале 1980-х годов хардкор-панк быстро распространился с появлением таких групп, как Black Flag , Minor Threat и Dead Kennedys . [19] Когда хардкор-панк-группа The Bad Brains из Вашингтона (округ Колумбия) переехала в Нью-Йорк, хардкор-сцена Нью-Йорка получила новый импульс. По мере развития сцены стало появляться множество групп, на которые значительное влияние оказали хэви-метал и хип-хоп. Некоторые музыканты нью-йоркской хардкор-сцены культивировали дух «крутого парня», используя преступное насилие и фанатизм. [20] Некоторые группы, особенно Cro-Mags, предпринимали активные усилия по поиску музыкантов, носящих этот идеал. [21] Это было настолько заметно в звучании группы, что писатель AllMusic Патрик Кеннеди назвал их дебютный альбом 1986 года Age of Quarrel «звездным часом… хардкора крутых парней». [22] Хотя это привело к широкой критике со стороны других хардкор-сцен того времени, многие из этих групп начали развивать уникальный стиль, основанный больше на ритме, а не на влиянии панка. [20]
Истоки Beatdown особенно связаны с хардкорной командой DMS из Нижнего Ист-Сайда (Doc Marten Skinheads). [9] Сформированная в начале 1980-х Джере ДМС, команда, охватывающая элементы хардкора, хип-хопа, граффити, культуры мотоциклов , скинхедов и скейтбординга, а также многоэтническое членство привело к тому, что в нее вошли участники, которые впоследствии сформировали группы, в том числе Bulldoze . Мэдбол и Скархед . То, как группы DMS иногда обсуждали братство и преступную деятельность своей команды, сыграло ключевую роль в развитии лирических тем битдауна. [10]
Одним из самых выдающихся предшественников этого жанра была из Йонкерса, Нью-Йорк группа Breakdown . Сформированные в 1987 году, они были частью новой волны нью-йоркских хардкор-групп, аналогично расширяющих рамки жанра, таких как Sick of It All , Sheer Terror и Krakdown. [23] В том же году Judge выпустили свой дебютный EP New York Crew , который журнал Crack назвал пластинкой, поднявшей «менталитет крутого парня» Нью-Йорка на новую высоту. [24] Дебютный альбом Killing Time 1989 года Brightside стал ключевым шагом в Нью-Йорке, поскольку он использовал тяжесть трэш-метала, отодвигая лагерь металла на второй план и создавая ритмовые партии в стиле битдаун в таких песнях, как "New Release". Более того, акцент Madball на тяжелых грувах и отсутствие уверенности в скорости, которая определяла ранний хардкор, стал характерным звучанием нью-йоркского хардкора 1990-х годов и породил битдаун. [25] назвала группу Riverfront Times группой, которая определила хардкор крутых парней. [26] В своей книге The Music Sound академик Николае Сфетку назвал уличную лирику Madball, синкопированный, ритмичный стиль риффов Judge и приверженность Biohazard металлу и хип-хопу, а также таким группам, как Killing Time, Carnivore , Maximum Penalty и Sheer Terror, как ключевые элементы, которые породили жанр битдауна. [5]
Истоки (середина 1990-х)
[ редактировать ]Первыми в жанре Beatdown выступила группа Bulldoze, выпустившая в 1996 году альбом The Final Beatdown, давший этому жанру название. [27] [28] Bulldoze вместе с Terror Zone объединили звучание раннего нью-йоркского хардкора с текстами, рассказывающими о бандитских действиях и тяжелых брейкдаунах, чтобы задать шаблон для жанра. [29] За ними следовали такие группы, как Next Step Up, Neglect, Confusion и Grimlock. [30] этот жанр особенно захватил хардкор-сцену Нью-Джерси В то время : в таких заведениях, как Melody Bar, Stone Pony и ночной клуб Birch Hill, часто выступали такие группы, как Clubber Lang, Signed with Hate и Force of Aggregation. Писатель NoEcho Крис Саффер назвал альбом 2002 года битдаун-группы Shattered Realm из Нью-Джерси " Broken Ties ... Spoken Lies " стандартом, которому весь будущий хардкор в стиле битдаун должен стараться соответствовать, но не ожидать, что он приблизится к нему". [31]
В последующие годы невежественный подход группы Beatdown к тяжелым риффам оказал особое влияние на звучание ню-метала . [16] Кроме того, Hatebreed образовалась в Бриджпорте, штат Коннектикут , в 1994 году, объединив классический хардкор с битдауном и металкором . [32] Их дебютный альбом 1997 года Satisfaction is the Death of Desire был продан тиражом более 150 000 копий. [33] К началу 2000-х годов популярность жанра падала, при этом доминирующим стилем хардкора стали становиться более металлические и нойзовые группы, особенно подписавшие контракт с Victory Records . [34]
Последние годы (2010-е – настоящее время)
[ редактировать ]По мере развития жанра на него все больше оказывало влияние металл, часто дэт-метал и дум-метал , этот аспект особенно заметен в таких группах, как Kruelty, Xibalba и No Zodiac. [17] Группа Beatdown Sunami , образованная в 2019 году, первоначально была пародией на жестокое невежество этого жанра. Внимание, которое группа получила во время карантина из-за COVID-19 , особенно на TikTok , привело к тому, что в последующие годы они распродали большую часть своих живых выступлений. В статье Revolver 2023 года они были названы «в верхнем эшелоне групп, доминирующих в хардкорном духе времени». [35] [36]
Терминология
[ редактировать ]Хардкор Beatdown также иногда называют «крутым парнем», «хэви-хардкором», «мошкором» и «брутальным хардкором». [37] [38] В интервью Алексу Данну из хардкор-панк-группы Crime in Stereo Данн сказал, что битдаун иногда называют просто «хардкором», заявив, что «на самом деле есть два хардкора, если вы хотите вникнуть в это». Данн сказал, что такие группы, как Minor Threat , Bad Brains , Lifetime , Avail и Gorilla Biscuits, являются примерами хардкора, на котором он вырос, а также примерами другого типа хардкора, который «часто называют хардкором «крутого парня»». - это «группы, на которые большее влияние оказали Agnostic Front, Madball и Sheer Terror». Данн описал последнее как «то, о чем люди думают», «когда вы говорите «хардкор»». [39] По данным сайта Vice , «есть два типа хардкора. На самом деле существует около тысячи различных поджанров хардкора , но их всех можно разделить на две основные категории: хардкор для крутых парней и хардкор для некрутых парней». [40] Vice объяснил разницу между ними, охарактеризовав «хардкор крутых парней» как «все хорошо, когда вы хотите злиться на мир, поднимать тяжести и тому подобное». [40] Обен Пол из Punknews.org написал, что «брэнд пропитанного металлом хардкора, который Victory продвигала » в 1990-е годы, «представляет собой большую часть современного хардкора, с относительно небольшим количеством групп, представляющих старые корни». Пол описал «старые корни» (традиционный хардкор-панк) как «классические» хардкор-группы, такие как Minor Threat, Black Flag и Bad Brains». [41] Фредди Крисьен из Madball сказал о связи хардкорного жанра с панк-роком : «Наша музыка всегда была хардкорной. Это ничего не значит против панк-рока. Мы не можем не признать тот факт, что то, что мы создали, зародилось на панк-роке». Крисьен рассказал о ярлыке «крутой парень хардкор» и его отличии от традиционного хардкор-панка:
«Я думаю, что существует слишком много маленьких лейблов. Нью-Йорк был одной из первых хардкор-сцен. Раньше его называли просто «хардкор-панк». Я чувствую, что Нью-Йорк снял это и сказал: «Это хардкор». Я думаю, что это придало ему еще больше индивидуальности, и я думаю, что это хорошо. Я думаю, что фильм «Американский хардкор» слишком обобщает и не является хорошим представлением всей сцены». [11]
Влияние
[ редактировать ]Металкор — это жанр, известный сочетанием элементов битдауна (в том числе брейкдаунов) с элементами экстремального металла, в результате чего металкор гораздо больше подвержен влиянию металла, чем битдаун. [42] В металкоре часто присутствуют брейкдауны, скрим, гроул , тяжелые гитарные риффы и игра на двух бас-барабанах. [43] Некоторые металкор-группы используют чистое пение в припевах песен, сохраняя при этом крики или рычание в куплетах песен. Металкор зародился в 1990-х годах как гораздо более ориентированный на хэви-метал поджанр битдауна с такими группами, как Earth Crisis , [43] Честность , [44] и Шай Хулуд. [43] В 2000-х металкор добился успеха с такими группами, как Killswitch Engage , All That Remains , Unearth , Bullet for My Valentine и As I Lay Dying . [43] Вместо этого эти металкор-группы 2000-х годов отличались от традиционного металкора тем, что сочетали традиционный металкор с мелодичным дэт-металом . Металкор-группы 2000-х часто вдохновлялись шведскими мелодик-дэт-метал-группами, такими как At the Gates и In Flames . [45] [46]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ РОА, РЭЙ. «Что за фигня — это дерзость, и почему SeeYouSpaceCowboy привозит это на петербургский Lucky You Tattoo?» . Творческое безделье . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
Поджанр хардкора включает в себя немного грайндкора, эмоционального насилия, металкора и мошкора, а затем смешивается с гей-тенденциями и умной лирикой с некоторыми фантастически агрессивными результатами.
- ^ Перейти обратно: а б «5 метал-групп под радаром, которые раздвигают границы» . Радио.com . 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
Хардкор крутых парней существует столько же, сколько и я. Впечатляющие выступления тут и там сочетают в себе круговые ямы и бандитский вокал с элементами трэша в стиле Metallica, но ни одна из них в последние годы не довела этот гибрид до такой степени, как Power Trip из Далласа, штат Техас.
- ^ Жюльен, Александр (26 октября 2013 г.). «Вкус крови: официальная биография» . Сокращенный блог о паузе . Сокращенная пауза публикации. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Грамлих, Крис (1 октября 2000 г.). «Немногочисленные отключения» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук .
Музыка Sheer Terror, наряду с такими элементами, как смесь металла и хип-хопа Biohazard, жестокие и беспощадные изображения городской жизни Madball и синкопированные музыкальные паузы Джаджа, породили то, что по-разному называют тяжелым хардкором, брутальным хардкором и крутым парнем. Среди других известных групп, которые способствовали развитию этого жанра в первые годы, - Killing Time, Maximum Penalty и печально известные Carnivore.
- ^ «SLAMSDANK SLAMS: удар под любым другим именем по-прежнему остается ударом (внутри разрушения, рогатый, ненавистный проступок, открытая рана, попрошайничество об инцесте, зараженный рой)» . 27 октября 2016 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Кочан, Брайан Дж. (2006). «Молодежная культура и идентичность: феноменология хардкора» . Университет штата Мэн . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ Джим (27 июня 2003 г.). «Капюшоны – молитесь о смерти» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пёрчла, Джефф (июнь 2011 г.). «Власть предержащие: процессы контроля в хардкорной сцене съемочной группы ». Этнография . 12 (2): 198–223. дои : 10.1177/1466138110362012 . S2CID 145616134 .
Актеры в этой области могут часто называть сцену с экипажем «хардкорным битдауном», «бандитским хардкором» или «хардкорным крутым парнем». Третья и наиболее распространенная из этих фраз часто воспринимается участниками сцены как унизительная. Используя в качестве дескриптора «хардкорную сцену с экипажем», данное исследование направлено на то, чтобы избежать навязывания актерам сцены того, что можно было бы считать унизительной фразой... DMS сформировалась в начале 1980-х годов в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка как «Док Мартин Скины». , что является отсылкой к типу ботинок, популярному среди скинхедов того времени. Скинхеды в панк- и хардкор-сценах, несмотря на популярный оттенок, не являются единой фракцией расистов. Сложная расовая идеология, которая сопровождала хардкор, особенно в его первые дни, выходит за рамки этой статьи и заслуживает дальнейшего исследования. Команда DMS, как сообщил один из участников, не придерживается расистской идеологии и не допускает намеков на скинхед-сцену. Теперь аббревиатура, скорее всего, будет означать «Синдикат грязных денег» или «Секс за деньги на наркотики». Команда бывшего Советского Союза начинала как «Friends Stand United», ее также называли «Fuck Shit Up» или «Аутсайдеры общества Forever». Гибкость названий экипажей будет рассмотрена позже в этой статье.
- ^ Перейти обратно: а б Перальта, Эдгар М. «ХАРДКОРНЫЕ КОМАНДЫ: ДРУЗЬЯ, КОМАНДЫ ИЛИ УЛИЧНЫЕ БАНДЫ?» . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вердуччи, Ричард (17 ноября 2010 г.). «Интервью: Фредди Крисиен (Мэдбол)» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ МАККРАКЕН, МЭТТ. "NEVER ENDING GAME Halo & Wings EP" . Максимумрок-нролл . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Роговский, Иордания (17 декабря 2004 г.). «Skycamefalling 21.10 (2001)» . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Роговский, Иордания (10 января 2006 г.). «Черное мое сердце перед дьяволом (2005)» . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Тирнан, Джейк (22 января 2016 г.). «Нет больше мистера крутого парня: проблема мужественности в хардкоре» . Тяжелый блог тяжелый . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорвик, Кевин (17 ноября 2016 г.). «Восемь групп заново изобретают хардкорный брейкдаун 90-х» . Бандкемп Дейли . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейльман, Макс (15 марта 2023 г.). «Обзор: Kruelty добывает дэт-метал для лучших битдаунов с Untopia» . Метал-отстой . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Энис, Эли (16 июня 2023 г.). «6 ЛУЧШИХ НОВЫХ ПЕСЕН ПРЯМО СЕЙЧАС: 16.06.23» . Револьвер . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Обзор жанра хардкор-панк-музыки» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Санне, Келефа (9 марта 2015 г.). «Как хардкор покорил Нью-Йорк» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Реттман, Тони (2015). NYHC: Хардкор Нью-Йорка 1980–1990 . Бруклин, Нью-Йорк. п. 212. ИСБН 9781935950127 .
Под своим фасадом и уличной внешностью Харли — настоящий художник. Несмотря на то, что он пытался сформировать эту банду крутых парней, он очень мало терпимо относился к людям, обладающим настоящей властью; этот парад болванов быстро сошёл на нет.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кеннеди, Патрик. «Перед ссорой – Кро-Маги» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Реттман, Тони (2015). NYHC: Хардкор Нью-Йорка 1980–1990 . Бруклин, Нью-Йорк. пп. 294–295. ISBN 9781935950127 .
Breakdown считается одной из первых групп «крутых парней», вышедших из Нью-Йорка. Когда Breakdown начали играть, всего несколькими месяцами ранее вышла демо-версия Sick of It All. Sheer Terror все еще усердно работали с демо-версиями, пытаясь сделать себе имя. Демо-версия Krakdown только что вышла вместе с демо-версией Enforcer от Leeway , а также Rest in Pieces и тому подобным. Некоторые из первоначальных групп NYHC постепенно исчезали, например Major Conflict, Reagan Youth и Antidote. Примерно в 1986 и 1987 годах возникла совершенно новая волна групп, на которые повлияли оригинальные нью-йоркские группы, но которые добавили что-то свое.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Блэк, Билли. «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МЕНТАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ: 5 ОСНОВНЫХ РЕКОРДОВ МОЛОДЕЖНОЙ ЭКИПАЖИ» . Трескаться . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Энис, Эли (15 ноября 2021 г.). «10 ОСНОВНЫХ НЬЮ-ЙОРКСКИХ ХАРДКОР-АЛЬБОМОВ» . Револьвер . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Леви, Джош (4 августа 2011 г.). «Мэдбол» . Ривер Фронт Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Стил, Джексон (13 июля 2016 г.). Лексикон музыкальных жанров - Что такое металл?: От хэви-метала до дэт-метала и белого металла (на немецком языке). Неокуки.
Особым поджанром металлического хардкора или хардкора новой школы является «мош-стиль», также часто называемый «битдауном» и представленный такими группами, как Insurgence и Undertow. Ядро моша характеризуется более медленным темпом, ориентацией грува и жесткими брейкдаунами со сменой темпа, которые призваны побудить толпу перед сценой «мошиться». Нью-йоркскую группу Bulldoze часто называют основателями битдаун-хардкора. Некоторые современные битдаун-группы теперь добавляют в свою музыку рэп-партии.
- ^ Фарин, Клаус; Мёллер, Курт (20 июня 2014 г.). будь парнем. Культурные сцены и обычаи мальчиков (на немецком языке). Еда для мозга.
Нью-йоркская хардкор-группа Bulldoze считается основателем или, по крайней мере, тезкой песни «Beatdown» из альбома 1998 года The Final Beatdown .
- ^ Капорн, Бретт. «Самореализация: настоящий урок хардкора от Terror Zone [переиздание]» . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Рамирес, Карлос (28 июня 2016 г.). «Лучшие битдаун-хардкор-группы» . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Страдай, Крис (16 июля 2021 г.). «20 недооцененных металлических хардкорных пластинок Нью-Джерси 1995–2005 годов» . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Ричардсон, Джейк (17 апреля 2023 г.). «10 ЛУЧШИХ ЧИСТЫХ ПЕВЦОВ МЕТАЛКОРА» . Громкий провод . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Композиция «The Rise Of Brutality» группы Hatebreed заняла 30-е место в чарте Billboard» . Блаббермут.нет . 5 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Грамлих, Крис. «Немногочисленные отключения» . Восклицайте! . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Энис, Эли (8 августа 2023 г.). «СТИЛЬ СУНАМИ: ОТ ШУТОЧНОЙ ГРУППЫ ДО ХАРДКОРНЫХ ЛИДЕРОВ ОБЛАСТИ ЗАЛИЯ» . Револьвер . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ БРЕЙХАН, ТОМ (14 июня 2023 г.). «Одноименный дебютный альбом Stream Sunami's Stupendly Ignorant Surprise, выпущенный» . Стереогум . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Сфетку, Николае (9 мая 2014 г.). Американская музыка .
По-разному называют хэви-хардкор, брутальный хардкор и крутой парень.
- ^ «Бессмертное большинство». Максимальный рок-н-ролл (141). 1994 год.
Если вы спросите меня, они играют замечательную смесь отчаянного тяжелого хардкора (он же мошкор).
- ^ Али, Рейян (23 ноября 2012 г.). «Вопросы и ответы: Преступление в стереоразговорах: расставание, воссоединение, что означает Кливленд, и два типа хардкора» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Послушайте новую песню пост-хардкор-группы Tampa Rescuer» . Порок . 13 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Пол, Обен (31 октября 2003 г.). «Тотальная война – обречены на страдания» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Сопротивление» (22–26). Записи Сопротивления. 2004: 111.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д Бовар, Чад. "Что такое металкор?" . МысльКо . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Каррин, Грейсон (26 июня 2013 г.). «Честность: Обзор альбома Suicide Black Snake» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Рейтинг альбомов At The Gates» . Громкий провод . 23 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Олдерслейд, Мерлин (16 сентября 2014 г.). «Под влиянием: как пламя изменило металл» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 19 мая 2021 г.