Незначительная угроза
Незначительная угроза | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Жанры | Хардкор-панк |
Годы активности | 1980–1983 |
Этикетки | Дискорд |
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | www |
Minor Threat — американская хардкор-панк -группа, основанная в 1980 году в Вашингтоне, округ Колумбия , вокалистом Яном Маккеем и барабанщиком Джеффом Нельсоном . Маккей и Нельсон вместе играли в нескольких других группах и наняли басиста Брайана Бейкера и гитариста Лайла Преслера , чтобы сформировать Minor Threat. В 1982 году к ним присоединился пятый участник, Стив Хансген , игравший на бас-гитаре, а Бейкер переключился на вторую гитару.
Группа просуществовала относительно недолго и распалась всего через три года совместной жизни, но оказала сильное влияние на зарождающуюся американскую хардкор-панк-сцену, как стилистически, так и помогая дальнейшему утверждению этики « сделай сам » для распространения музыки и продвижения концертов. Песня " Straight Edge " группы Minor Threat легла в основу движения стрэйт эдж , которое подчеркивало образ жизни без алкоголя и других наркотиков, а также беспорядочного секса. [1] AllMusic назвал музыку Minor Threat «культовой». [2] и отметили, что их новаторская музыка «сохранилась лучше, чем у большинства их современников». [3]
Наряду с из Вашингтона хардкор- группой Bad Brains и калифорнийской группой Black Flag , Minor Threat установили стандарт для многих хардкор-панк-групп 1980-х и 1990-х годов. Все записи Minor Threat были выпущены на собственном лейбле Маккея и Нельсона, Dischord Records . Мини -альбом Minor Threat и их единственный полноформатный студийный альбом Out of Step получили ряд похвал и считаются вехами жанра хардкор-панк. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Становление и ранние годы
[ редактировать ]До создания Minor Threat в 1980 году вокалист Ян Маккей и барабанщик Джефф Нельсон играли на басу и барабанах соответственно в Teen Idles , посещая тогдашнюю среднюю школу Уилсона . За свою двухлетнюю карьеру на процветающей хардкор-панк-сцене Вашингтона, округ Колумбия , Teen Idles приобрели около ста поклонников (значительное количество на тот момент) и считались вторыми на сцене после современных Bad Brains. . [4] Маккей и Нельсон твердо верили в менталитет DIY и независимую андеграундную музыкальную сцену. После распада Teen Idles они использовали деньги, заработанные благодаря группе, для создания Dischord Records , независимого звукозаписывающего лейбла, на котором будут выпускаться релизы Teen Idles, Minor Threat и множества других панк-групп округа Колумбия. [5]
Стремясь создать новую группу после Teen Idles, Маккей и Нельсон наняли гитариста Лайла Преслера и басиста Брайана Бейкера . Свой первый концерт они отыграли в декабре 1980 года перед пятьюдесятью людьми в подвале , выступая на разогреве у Bad Brains , The Untouchables, Black Market Baby и SOA , всех групп DC. [4]
Первые 7-дюймовые EP группы, Minor Threat и In My Eyes , были выпущены в 1981 году. Группа стала популярной на региональном уровне и гастролировала по восточному побережью и Среднему Западу.
« Straight Edge », песня с первого EP группы, помогла вдохновить движение «Straight Edge» . В тексте песни отражен взгляд Маккея от первого лица на его личный выбор воздержания от алкоголя и других наркотиков - новая идеология для рок-музыкантов, которая первоначально нашла небольшую, но преданную аудиторию. Другие известные группы, которые впоследствии выступали за позицию стрейт-эджа, включают SS Decontrol и 7 Seconds . Хотя оригинальная песня не была написана как манифест или «набор правил», многие более поздние группы, вдохновленные этой идеей, использовали ее как таковую, и за годы, прошедшие с момента ее выпуска, песня и термин «прямой край» стали духом времени. для целой субкультуры и, по сути, является основой для смены парадигмы, которая сохраняется и последовательно развивается во всем мире. Этот термин является сутью истории: он не хочет употреблять наркотики или пить, поэтому у писателя есть преимущество перед теми, кто это делает, — прямое преимущество.
"Out of Step", песня Minor Threat с их второго EP, еще раз демонстрирует указанное убеждение: "Не курить/Не пить/Не трахаться/По крайней мере, я могу думать/Я не могу идти в ногу со временем. /Я не в ногу с миром». «Я» в текстах обычно лишь подразумевалось, главным образом потому, что оно не совсем соответствовало ритму песни. Некоторые другие участники Minor Threat, в частности Джефф Нельсон, возражали против того, что они считали властным отношением Маккея к песне. [6]
Песня Minor Threat "Guilty ofbeing White" заставила некоторых критиков обвинить группу в расизме . [7] но Маккей категорически опроверг подобные намерения и заявил, что некоторые слушатели неверно истолковали его слова. Он утверждает, что на создание песни вдохновил его опыт учебы в средней школе Уилсона, где 70 процентов учащихся составляли чернокожие. Там многие студенты издевались над Маккеем и его друзьями. В интервью Маккей заявил, что его оскорбило то, что некоторые уловили расистский подтекст в текстах, сказав: «Мне тогда и сейчас казалось очевидным, что это антирасистская песня. В то время, когда я писал это, я считал, что кому-либо, кроме моих двадцати или тридцати друзей, которым я пел, когда-либо придется задуматься над текстами или даже рассмотреть их». [6] Трэш-метал группа Slayer позже перепела песню, при этом последняя версия текста «виновен в том, что я белый» была изменена на «виновен в том, что был прав».
Хиатус
[ редактировать ]В период между выпуском второго семидюймового EP группы и пластинкой Out of Step группа ненадолго распалась, когда гитарист Лайл Преслар переехал в Иллинойс, чтобы проучиться на семестр в колледже Северо-Западного университета . Преслар был участником Big Black на нескольких бурных репетициях. В этот период Маккей и Нельсон создали студийный проект под названием Skewbald/Grand Union ; из-за медленно растущих разногласий между двумя музыкантами они не смогли определиться с одним именем. Группа записала три песни без названия, которые будут выпущены посмертно как 50-й релиз Dischord . Во время периода бездействия Minor Threat Брайан Бейкер также некоторое время играл на гитаре в Government Issue и появился на EP Make an Effort .
В марте 1982 года по настоянию отдела кадров Bad Brains Преслар покинул колледж, чтобы реформировать Minor Threat. Воссоединившаяся группа имела расширенный состав: Стив Хансген присоединился в качестве басиста, а Бейкер перешел на вторую гитару.
Когда "Out of Step" была перезаписана для пластинки Out of Step, Маккей ясно спел "I don't Drink/smoke/fuck", как и было задумано его словами с самого начала, в ответ на то, что многие считали его властное отношение к песне. Группа также вставила наложенную разговорную часть в инструментальную паузу перед последним припевом, где Маккей заявил: «Это не свод правил, я не говорю вам, что делать…» Инженер звукозаписи Дон Зентара случайно записал спор между барабанщиком Нельсоном и автором текстов/певцом Маккеем, который идеально передал идею, поэтому его использовали. Согласно книге Марка Андерсена и Марка Дженкинса « Танец дней: два десятилетия панка в столице страны» , этот спор сводился именно к тому, что будет сказано в сообщении, которое Нельсон хотел, чтобы Маккей записал, утверждая, по сути, то, что он сказал, не зная, что это было сказано. записано. Однако идеологическая дверь уже была открыта, и к 1983 году некоторые стрэйт-панки, такие как последователи группы SS Decontrol, , выбивали пиво из рук людей в клубах. [ нужна ссылка ]
Расставаться
[ редактировать ]Minor Threat распались в 1983 году. Причиной тому стали разногласия по поводу музыкального направления. Ближе к концу карьеры группы Маккей пропускал репетиции и писал тексты к песням для EP Salad Days в студии. Это сильно контрастировало с более ранними записями, поскольку он написал и стал соавтором музыки для большей части раннего материала группы. Minor Threat, вернувшаяся в состав группы из четырех человек после ухода Хансгена, отыграла свой последний концерт 23 сентября 1983 года в Культурном центре Лансбурга в Вашингтоне, округ Колумбия. [8] [9] разделил счет с гоу-гоу группой Trouble Funk и панк-фанк -группой Big Boys в Остине, штат Техас . По сути, Minor Threat завершили свой последний сет песней "Last Song", мелодией, название которой также было оригинальным названием песни группы "Salad Days".
После распада Маккей заявил, что он не «проверил» хардкор , но на самом деле хардкор «проверил». [ нужна ссылка ] Объясняя это, он заявил, что на шоу Minutemen 1984 года фанат ударил младшего брата Маккея Алека по лицу, и он ударил фаната в ответ, затем осознав, что насилие было «глупым» и что он видел свою роль в глупости. Маккей утверждал, что сразу после этого он решил покинуть хардкор-сцену. [ нужна ссылка ]
Последующая деятельность
[ редактировать ]В марте 1984 года, через шесть месяцев после распада группы, EP Minor Threat и In My Eyes были скомпилированы и переизданы как альбом Minor Threat . Архивный сборник Complete Discography выйдет в 1989 году, а в 2003 году выйдет дополнительный выпуск First Demo Tape . Две ранее не издававшиеся песни вошли в сборник 20 Years of Dischord в 2002 году.
Маккей основал Embrace с бывшими членами Faith , Egg Hunt с Джеффом Нельсоном, а позже Fugazi , Evens и Coriki , а также сотрудничал с Pailhead .
Бейкер продолжал играть в Junkyard , The Meatmen , Dag Nasty и Government Issue . С 1994 года Бейкер является участником группы Bad Religion .
Преслар некоторое время был участником Гленна Данцига , Samhain и его игра присутствует в нескольких песнях на первом альбоме группы. Он присоединился к The Meatmen в 1984 году вместе с другим участником Minor Threat Брайаном Бейкером. Позже он управлял Caroline Records , подписывая контракт и работая с (среди прочих) Питером Гэбриэлом , Беном Фолдсом , Chemical Brothers и Idaho , а также руководил маркетингом Sire Records . Он окончил юридический факультет Университета Рутгерса и живет в Нью-Джерси .
Нельсон играл менее безумный альтернативный рок с Three и The High-Back Chairs, прежде чем уйти из живых выступлений. Он управляет собственным лейблом Adult Swim Records, распространяемым Dischord, а также является художником-графиком и политическим активистом в Толедо, штат Огайо . Собственный лейбл Dischord Records выпустил материал многих групп из Вашингтона, округ Колумбия, таких как Government Issue, Void , Scream , Fugazi, Artificial Peace, Rites of Spring , Gray Matter и Dag Nasty, и стал уважаемой независимой пластинкой. этикетка.
Хансген сформировал Second Wind вместе с Ричем Муром, бывшим роуди Minor Threat и барабанщиком группы Untouchables . В 1992 году он работал продюсером над первым Tool EP Opiate .
Проблемы авторского права
[ редактировать ]«Основная угроза»
[ редактировать ]скопировал макет обложки первого EP Minor Threat (также использованный на пластинке Minor Threat LP и компакт-диске Complete Discography В 2005 году производитель спортивной обуви Nike ) для использования на рекламном плакате скейтборд-тура под названием «Major Threat». . Nike также изменила логотип Minor Threat (разработанный Джеффом Нельсоном) для той же кампании, а также представила на новой фотографии обувь Nike, а не армейские ботинки, которые носил младший брат Иэна Маккея Алек на оригинале. [10]
Маккей выступил с заявлением для прессы, осуждающим действия Nike, и сказал, что обсудит юридические варианты с другими участниками группы. Тем временем фанаты при поддержке Dischord организовали кампанию по написанию писем с протестом против нарушения прав Nike. 27 июня 2005 года Nike опубликовала заявление с извинениями перед Minor Threat, Dischord Records и их фанатами за кампанию «Major Threat» и заявила, что все рекламные материалы (печатные и цифровые), которые они смогли приобрести, были уничтожены. [11] [10]
«Салатные дни»
[ редактировать ]29 октября 2005 года Фокс сыграл первые несколько секунд песни Minor Threat «Salad Days» во время трансляции НФЛ. Использование песни не было разрешено ни Dischord Records , ни кем-либо из участников Minor Threat. Фокс заявил, что клип слишком короткий, чтобы нарушать какие-либо авторские права. [12]
Уилхаус Пиклз
[ редактировать ]В 2007 году базирующаяся в Бруклине компания Wheelhouse Pickles выпустила на рынок перечный соус под названием «Minor Threat Sauce». [13] Просьба только предоставить оригинальный дизайн этикетки (который был основан на обложке «Bottled Violence») [14] Чтобы внести поправки, Ян Маккей одобрил этот продукт. [15] Об этом было сделано небольшое упоминание, где Маккей прокомментировал: «У меня нет возможности есть много острого соуса, но я также думаю, что материал «Незначительная угроза» был хорош». [14]
Городские экипировщики
[ редактировать ]начали появляться рубашки Minor Threat Urban Outfitters В 2013 году в магазинах . Ян Маккей подтвердил, что рубашки имеют официальную лицензию. Потратив то, что он назвал «пустой тратой времени», пытаясь отследить контрафактную продукцию Minor Threat, Маккей и Дискорд договорились с торговой компанией в Калифорнии о лицензировании футболок группы, а также о том, чтобы гарантировать, что производители контрафактной продукции рубашки были укорочены. В комментариях, появившихся в журнале Rolling Stone , Маккей назвал «абсурдной» продажу футболок за 28 долларов, но пришел к выводу, что «мое время лучше потратить на другие дела», чем на работу с рубашками. [16] Ранее Dischord подал иск против Forever 21 в 2009 году за продажу нелицензированных футболок Minor Threat. [17]
Члены
[ редактировать ]- Ян Маккей — вокал (1980–1983)
- Лайл Преслар — гитара (1980–1983)
- Брайан Бейкер - бас (1980–1982, 1983); гитара (1982–1983)
- Джефф Нельсон — ударные (1980–1983)
- Стив Хансген - бас (1982–1983)
Дискография
[ редактировать ]Оригинальный материал
[ редактировать ]- Незначительная угроза (EP, 1981)
- В моих глазах (EP, 1981)
- Вне шага (студийный альбом, 1983)
- Салатные дни (EP, 1985)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Незначительная угроза (1984)
- Полная дискография (1989)
- Первая демо-кассета (2003)
- Не в ногу со временем (2023)
Выступления в сборнике
[ редактировать ]- Согните голову (1982) – «Встань», «12XU»
- Discord 1981: The Year in Seven Inches (1995) содержит первые два EP.
- 20 лет раздора (2002) – «Кричать на стену», «Straight Edge» (вживую), «Понимать», «Asshole Dub»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харгус, Билли Боб. «Интервью Яна Маккея» . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Вне шага» . Вся музыка . Проверено 6 января 2006 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Полная дискография» . Вся музыка . Проверено 6 января 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Паппалардо, Энтони (16 ноября 2014 г.). «Влияние незначительной угрозы через 30 лет после их первого выступления» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
- ^ "Незначительная угроза" [узурпировал] . Убийство от сердца . Архивировано из оригинала [узурпировал] 10 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Аззерад, Майкл , Наша группа могла бы стать вашей жизнью , Нью-Йорк: Little, Brown and Company, 2012
- ^ Салам, Рахан (17 декабря 2014 г.). «Что на самом деле означает привилегия белых» . Сланец . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Андерсен, Марк ; Дженкинс, Марк ( Soft Skull Press , 2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Четвертое изд., 2009. Книги Акаши . ISBN 9781933354996 . стр. 122 и 148.
- ^ «Незначительная угроза в культурном центре Лансбурга - 23 сентября 1983 г.» . Все это произошло . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Вилы (28 июня 2005 г.). «Nike удалила рекламу с серьезными угрозами и принесла извинения» . Вилы . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Плакат тура по Восточному побережью «Крупная угроза»» . Найк . Найк Скейтбординг. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Мойер, Джастин « Фокс использует «Салатные дни» в трансляции НФЛ. Архивировано 24 сентября 2008 г. в Wayback Machine » EconoCulture . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ «Уилхаус Пиклс» . Уилхаус Пиклз. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дель Синьор, Джон (14 декабря 2007 г.). «Маккей мягко одобряет острый соус незначительной угрозы». Архивировано 20 февраля 2009 года в Wayback Machine . Готэмист . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Незначительная угроза превращается в приправу, но Ян не против» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
- ^ «Иэн Маккей одобряет одежду городских экипировщиков, представляющую незначительную угрозу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Forever 21 продал пиратские рубашки с незначительной угрозой» . Вилы . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсен, Марк ; Дженкинс, Марк ( Soft Skull Press , 2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Четвертое изд., 2009. Бруклин, Нью-Йорк: Akashic Books . ISBN 9781933354996 .
- Азеррад, Майкл (2001), Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 , Бостон, Массачусетс: Литтл Браун, ISBN 978-0-316-78753-6 .
- Коннолли, Синтия ; Клэг, Лесли и Чеслоу, Шэрон (1988), Запрещены в округе Колумбия: фотографии и анекдоты из панк-андеграунда округа Колумбия 1979–85 , Вашингтон, округ Колумбия: Пропаганда Sun Dog, ISBN 978-0-9620944-0-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Незначительная угроза на AllMusic
- Minor Threat Дискография на Discogs
- Washington Post Express с Брайаном Бейкером, 2007 г. Интервью
- Интервью «Незначительная угроза», 1983 г. [узурпировал] из Если это будет продолжаться» книги « Шэрон Чеслоу и Колина Сирса