Jump to content

Черный флаг (группа)

Черный флаг
Черный флаг на сцене
Выступление Black Flag в Electric Ballroom в Камдене, 2019 г.
Справочная информация
Также известен как Паника (1976–1978)
Источник Эрмоса-Бич, Калифорния , США
Жанры
Дискография Дискография Черного флага
Годы активности
  • 1976–1986
  • 2003
  • 2013–2014
  • 2019 – настоящее время
Этикетки ССТ
Спин-оффы
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт черный флаг

Black Flag — американская панк-рок- группа, образованная в 1976 году в Эрмоса-Бич, Калифорния . Первоначально называвшаяся Panic , группа была основана Грегом Джинном , гитаристом, основным автором песен и единственным постоянным участником в результате многочисленных кадровых изменений в группе. Их считают одной из первых хардкор-панк -групп, а также одними из пионеров пост-хардкора . После распада в 1986 году Black Flag воссоединились в 2003 году и снова в 2013 году. [ 3 ] Второе воссоединение продлилось более года, в течение которого они выпустили свой первый за почти три десятилетия студийный альбом What The... (2013). Группа объявила о своем третьем воссоединении в январе 2019 года. [ 4 ]

Звук Black Flag сочетал в себе грубую простоту Ramones с атональными гитарными соло и, в последующие годы, частыми темпа сменами . Тексты были написаны в основном Джинном, и, как и другие панк-группы конца 1970-х и начала 1980-х годов, Black Flag озвучивали антиавторитарное и нонконформистское послание в песнях, перемежающихся описаниями социальной изоляции , неврозов , бедности и паранойи . Эти темы получили дальнейшее развитие, когда Генри Роллинз присоединился к группе в качестве ведущего вокалиста в 1981 году. Большая часть материала группы была выпущена на независимом лейбле Джинна SST Records .

В течение 1980-х годов звучание Black Flag, а также их известность развивались. Помимо того, что они сыграли центральную роль в создании хардкор-панка, они были новаторами первой волны панк-рока Западного побережья Америки и считаются ключевым фактором, повлиявшим на панк-субкультуру в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. Помимо того, что они были одними из первых панк-рок-групп, включивших в себя элементы и влияние мелодий и ритма хэви-метала , в их звучании часто присутствовали элементы откровенного фри-джаза и современной классики , особенно в игре Джинна на гитаре, а пластинки и выступления группы чередовались с инструменталы на протяжении всей своей карьеры. Они также играли более длинные, медленные и более сложные песни, в то время как другие группы в их среде исполняли сырой, быстрый трехаккордовый формат. В результате их обширная дискография более стилистически разнообразна, чем у многих их современников в стиле панк-рок.

Black Flag пользовались большим уважением в панк-субкультуре , прежде всего за неустанное продвижение автономной этики и эстетики DIY-панка. Их часто считают пионерами движения андеграундных звукозаписывающих лейблов «сделай сам» . Путем постоянных гастролей по Соединенным Штатам и Канаде, а иногда и по Европе, Black Flag создали преданный культ последователей .

Становление и первые годы (1976–1981)

[ редактировать ]

Группа Black Flag, первоначально называвшаяся Panic, была основана в 1976 году в Эрмоса-Бич, Калифорния. Джинн настоял на том, чтобы группа репетировала по несколько часов в день. [ 5 ] Такая трудовая этика оказалась слишком сложной для некоторых первых участников; Джинну и певцу Киту Моррису было особенно трудно найти надежного бас-гитариста, и они часто репетировали без басиста, что способствовало развитию характерного гитарного звука Джинна. Брат Джинна Рэймонд Петтибон и будущий продюсер SST House Спот заменяли его во время репетиций. Вначале Джинн и Моррис были вдохновлены грубым, урезанным подходом таких групп, как Ramones и The Stooges . Джинн сказала: «На нас повлияли The Stooges, а затем Ramones; они вдохновили нас. Кит и я видели Ramones, когда они впервые гастролировали по Лос-Анджелесу в 1976 году. После того, как мы их увидели, я сказал, что если они смогут это сделать, то мы сможем это сделать. Я думал, что Кит будет хорошим певцом, и после того, как он увидел Ramones, он подумал, что ему не обязательно быть классическим оперным певцом». [ 6 ]

Чаку Дуковски , басисту Würm , понравилась группа Джинна, и в конце концов он присоединился к ней, сформировав преданный квартет с Джинном, Моррисом и барабанщиком Брайаном Мигдолом . Группа провела свое первое выступление в декабре 1977 года в Редондо-Бич, Калифорния . Чтобы избежать путаницы с другой группой под названием Panic, в конце 1978 года они сменили название на Black Flag. [ 5 ] Свой первый концерт под этим названием они отыграли 27 января 1979 года в зале Moose Lodge Hall в Редондо-Бич, Калифорния. [ 7 ] впервые Дез Кадена увидел выступление группы.

Название было предложено братом Джинна, художником Рэймондом Петтибоном , который также разработал логотип группы: стилизованный черный флаг, представленный в виде четырех черных полос. [ 8 ] Петтибон заявил: «Если белый флаг означает капитуляцию, черный флаг означает анархию». Их новое название напоминало анархистский символ , одноименный инсектицид , а также британскую хэви-метал группу Black Sabbath , одну из любимых групп Джинна. Джинн предположил, что его «устраивают все значения этого имени». [ 9 ] Спрей группы нарисовал простой и яркий логотип по всему Лос-Анджелесу, привлекая внимание как болельщиков, так и полицейского управления Лос-Анджелеса . Петтибон также создал большую часть их обложек.

групп было мало возможностей У панк-рок- выступать в Южной Калифорнии (клуб The Masque в Лос-Анджелесе был центром панк-сцены Лос-Анджелеса, но также был довольно ограниченным и не часто принимал группы из-за пределов Лос-Анджелеса). Black Flag организовывали собственные концерты, выступая на пикниках, домашних вечеринках, в школах; любое место, которое было доступно. Они сами звонили владельцам клубов, чтобы договориться о выступлениях, и расклеивали сотни листовок — обычно суровых, запоминающихся панно в стиле комиксов Петтибона — на любой доступной поверхности, чтобы рекламировать выступления. Дуковски сообщил, что «минимальное [количество листовок], которое было выпущено на шоу, составляло 500». [ 10 ]

Хотя Гинн был лидером группы, он был более тихим, чем Дуковски, чья умная, быстро говорящая и энергичная личность привлекала значительное внимание, и он часто выступал в качестве представителя Black Flag для прессы. Дуковски выступал в качестве тур-менеджера группы даже после того, как больше не выступал с ними, и помог утвердить в группе DIY-панк-этику и требовательную трудовую этику. [ нужна ссылка ] Бас-гитара Дуковски была важной частью раннего звучания Black Flag; « TV Party », например, была одной из многих песен, «в большей степени основанных на проникающей басовой партии Чака Дуковски, чем на электрошоковой гитаре Джинн». [ 11 ]

Моррис выступал в качестве вокалиста на самых ранних записях Black Flag, и его энергичное, маниакальное поведение на сцене сыграло решающую роль в завоевании группой репутации в Южной Калифорнии. На смену Мигдолу пришел загадочный колумбийский барабанщик Робо , чьи многочисленные щелкающие металлические браслеты стали частью звука его барабанов. Группа играла со скоростью и яростью, беспрецедентными в рок-музыке; Критик Айра Роббинс заявил, что «Black Flag была, по сути, первой хардкор-группой Америки». [ 12 ] Моррис ушел в 1979 году, сославшись, среди прочего, на творческие разногласия с Джинном, а также на свое собственное «помешательство на кокаине и скорости». [ 13 ] Впоследствии Моррис сформировал группу Circle Jerks .

После ухода Морриса Black Flag наняли фаната Рона Рейеса в качестве певца. Вместе с Рейесом Black Flag записали 12-дюймовый EP Jealous Again и появились в фильме «Закат западной цивилизации» . Это был также состав, который впервые гастролировал по Западному побережью, версию, которую впервые увидело большинство фанатов за пределами Лос-Анджелеса.

В 1980 году Рейес покинул Black Flag в середине выступления во Флитвуде в Редондо-Бич из- за эскалации насилия. Оставшуюся часть концерта группа играла расширенную версию « Louie Louie » и предлагала зрителям по очереди петь. [ 5 ]

Затем в качестве вокалиста присоединился более надежный Дез Кадена - еще один фанат. С Каденой Black Flag всерьез начали гастроли по стране и, возможно, увидели два пика: во-первых, как коммерческий розыгрыш (они распродали зал Santa Monica Civic Auditorium на 3500 мест - подвиг, который им больше никогда не удалось осуществить); и во-вторых, возможно, пик внимания со стороны полиции в районе Лос-Анджелеса из-за насилия, связанного с Black Flag и панк-роком в целом. Однако участники группы часто настаивали на том, что полиция спровоцировала гораздо больше проблем, чем решила.

Однако к лету 1981 года голос Кадены потускнел. У него не было формального образования или предыдущего опыта работы певцом, и во время безостановочных гастролей Black Flag у него сильно напрягался голос, и он хотел играть на гитаре, а не вокал.

Эпоха Роллинза (1981–1985)

[ редактировать ]
Генри Роллинз выступает в 1983 году.

Двадцатилетний фанат Генри Роллинз (имя при рождении Генри Гарфилд) тогда жил в Вашингтоне, округ Колумбия, и пел в хардкор-группе State of Alert (SOA). Отец барабанщика SOA Айвора Хэнсона был высшим адмиралом ВМС США , и его семья жила вместе с вице-президентом США в Военно-морской обсерватории США . должны были впустить их Группа проводила там свои репетиции, и агенты Секретной службы США . [ 14 ]

SOA переписывалась с Black Flag и встретилась с ними, когда они выступали на восточном побережье США. На импровизированном концерте в A7 в Нью-Йорке Роллинз попросил группу исполнить "Clocked In", и группа предложила ему спеть. Поскольку вокалист Дез Кадена переходил на гитару, группа пригласила Роллинза на прослушивание. Впечатленные его сценической манерой поведения, они попросили его стать их постоянным вокалистом. [ 15 ] Несмотря на некоторые сомнения, он согласился, отчасти благодаря Яна Маккея поддержке . Роллинз выступал в роли роуди до конца тура, разучивая песни Black Flag во время саундчеков и выходов на бис, в то время как Кадена создавал гитарные партии, которые сочетались с партиями Джинна. Роллинз также впечатлил Black Flag своими широкими музыкальными интересами в эпоху, когда панк-рок-музыка и фанаты все больше разделялись на фракции; он представил Black Flag гоу-гоу в Вашингтоне, округ Колумбия , своеобразный взгляд на фанк-музыку .

Роллинз был вокалистом Black Flag дольше всех. Когда он присоединился к Black Flag, он привнес другое отношение и точку зрения, чем предыдущие певцы. Некоторые более ранние песни, такие как « Six Pack » (песня, написанная о оригинальном певце Ките Моррисе), сочетали в себе чувство черного юмора с драйвовым панк-роком. Роллинз был ярким исполнителем и обычно появлялся на сцене в одних шортах. Джинн однажды заявил, что после того, как к нам присоединился Роллинз: «Мы больше не могли писать песни с чувством юмора; он увлекся серьезным поэтическим творчеством». [ 11 ]

Вместе с Роллинзом Black Flag начали работу над своим первым полноформатным альбомом. Сессии для альбома (описанные в Майкла Азеррада « книге Наша группа могла бы быть вашей жизнью ») стали источником конфликта между группой и инженером/продюсером Спотом , который работал с группой и лейблом SST с ранних лет их существования. Спот уже записал многие треки Damaged с Дезом Каденой на вокале (а также с Китом Моррисом и Роном Рейесом) и чувствовал, что звучание группы было испорчено двумя гитарными составами (эти версии можно услышать на альбомах Everything Went Блэк и первые четыре года ). В то время как более ранние версии из четырех частей более сфокусированы и звучат намного чище, записи Damaged больше похожи на концертную запись, с небольшим стереоразделением гитар и несколько грязными. Когда его спросили о низкокачественном производстве, Спот ответил: «Они хотели , чтобы оно звучало именно так». Тем не менее, художественное содержание и выразительность альбома показали, что группа вывела панк или хардкор-музыку на новый уровень с глубоко личными и чрезвычайно эмоциональными текстами. Как таковой, Damaged обычно считается самой целенаправленной записью Black Flag. Один критик написал, что Damaged был «возможно, лучшим альбомом, вышедшим из трясины калифорнийского панка начала 80-х ... интуитивному, интенсивно физическому присутствию Damaged еще предстоит сравниться, хотя многие группы пытались». [ 16 ] Damaged был выпущен в 1981 году, и группа начала обширный тур в его поддержку, создав независимую сеть для гастролей независимых музыкальных коллективов, которые станут краеугольным камнем независимой музыкальной сцены на следующее десятилетие.

В предыдущем 1980 году панк-рок-движение в США достигло пика популярности. Благодаря Damaged и их растущей репутации как впечатляющей концертной группы, Black Flag, казалось, были на пороге коммерческого прорыва. Пластинку должна была распространять ныне несуществующая компания Unicorn Records, дочерняя компания MCA . Проблемы начались, когда MCA отказались сотрудничать с Damaged после того, как исполнительный директор MCA Эл Бергамо определил, что альбом является «анти-родительской» пластинкой. [ 17 ] Однако, по словам давнего сотрудника SST Джо Кардуччи, [ 18 ] Заявление «Антиродителей» не было настоящей причиной отказа MCA распространять Damaged ; Кардуччи сообщил, что управление Unicorn Records было настолько плохим и настолько глубоким в долгах, что MCA могла потерять деньги из-за распространения альбома, независимо от его содержания. Это было началом юридического спора, который в течение нескольких лет запрещал Black Flag использовать свое собственное имя на любой пластинке после того, как Damaged был выпущен на SST Records , а копия заявления «Anti-Parent» была помещена на обложку альбома. . [ 19 ]

Со своим новым вокалистом Black Flag and the Minutemen совершили свой первый тур по Великобритании в конце 1981 - начале 1982 года. Во время этого тура группа встретила панк-икону Ричарда Хелла и открыла для него концерт. Позже Роллинз опубликовал свои дневники об этом туре в своей книге « Get in the Van» . Как фронтмен, Роллинз часто становился мишенью агрессивных зрителей и начал участвовать в кулачных боях. Роллинз развил свое мастерство зрелища на сцене, где он мог развлекать публику, просто разговаривая с ней. Остальные участники группы тоже стали мишенью: Грег Джинн был ранен пулей во время игры в Колвин-Бэй . [ 20 ]

Когда Black Flag собирались вернуться домой, британская таможня задержала колумбийского барабанщика Робо из-за проблем с визой, и он не смог вернуться вместе с остальными участниками группы. На этом его пребывание в группе закончилось (в конце концов он смог вернуться в Соединенные Штаты в середине 1982 года, после чего сразу же присоединился к Misfits в качестве одного из последних барабанщиков этой группы перед ее распадом в 1983 году). Потеря Robo на какое-то время положила конец обширным гастролям. Эмиль Джонсон из Twisted Roots заменял нас в одном туре, но было ясно, что он был лишь временным.

Во время тура в Ванкувере группа узнала, что барабанщик Чак Бисквитс покидает DOA. Его быстро призвали на борт, и он путешествовал с группой до конца тура (прерванного из-за травмы колена Генри Роллинза), чтобы разучивать песни. . Этот состав записал более позднюю контрабандную кассету 1982 Demos , показывающую направление, в котором группа будет двигаться при работе над альбомом My War .

Однако из-за личных конфликтов - в « Садись в фургон » Роллинз описал Бисквитса как «облажавшегося» - и из-за бездействия Black Flag, вызванного судебным запретом Единорога, Бисквитс ушел, чтобы присоединиться к своим соперникам Circle Jerks. (Позже Бисквитс присоединился к сольному проекту бывшего певца Misfits Гленна Данцига Danzig ). Black Flag в конечном итоге убедил Билла Стивенсона из Descendents присоединиться к ним на постоянной основе (раньше он время от времени заменял их). Хотя судебный запрет Unicorn Records не позволил группе выпустить новый студийный альбом, они, тем не менее, продолжили работу над новым материалом и вступили в период, который ознаменовал явное изменение направления группы (и направления андеграундной музыки в целом).

Вполне возможно, что жестокость предыдущего тура повлияла на направление группы. Группа также стала все больше интересоваться музыкой, отличной от панк-рока, такой как Jimi Hendrix Experience , и некоторые участники (особенно Джинн) употребляли каннабис . (Однако различные участники были поклонниками такой музыки задолго до Black Flag: Джинн был заядлым поклонником Grateful Dead , а Кадена - фанатом Hawkwind .) Новый материал (который можно услышать на бутлеге Demos 1982 года ) был медленнее и меньше. как типичная панк-музыка, с просачивающимися влияниями классического рока и блюза. Кадена ушел в апреле 1983 года, чтобы сформировать свою собственную группу DC3 . Он взял с собой несколько новых песен, написанных для Black Flag, и записал их для дебютного альбома DC3.

Кроме того, к концу 1983 года Дуковски ушел из выступлений с Black Flag (некоторые источники сообщают, что его «вытеснил» Джинн). [ 21 ] ); Азеррад сообщает, что Гинн был недоволен неудачей Дуковски в карьере инструменталиста и усложнял жизнь Дуковски, пытаясь заставить его уйти, но в конце концов Роллинз взял на себя задачу уволить Дуковски. [ 22 ] Однако некоторые песни Дуковски вошли в более поздние альбомы, и он продолжал выступать в качестве тур-менеджера.

В 1983 году Black Flag были со свежими песнями и новым направлением, но без басиста и были втянуты в юридический спор по поводу распространения из-за выпуска SST Damaged (Гинн утверждала, что, поскольку MCA больше не участвовала, сделка с Unicorn не имела юридической силы, в то время как Unicorn не согласился и подал в суд на SST и Black Flag). До тех пор, пока вопрос не был улажен, суд запретил группе использовать название "Black Flag" в каких-либо записях. Они выпустили сборник « Everything Went Black» , авторство которого приписывалось отдельным музыкантам, а не «Black Flag». Фактически, везде, где на обложке оригинального альбома были слова «Black Flag», они были закрыты небольшими листками бумаги, что соответствовало букве закона.

После того, как Unicorn Records объявили о банкротстве, Black Flag были освобождены от судебного запрета и вернулись с удвоенной силой, начиная с выпуска My War . Альбом стал одновременно продолжением Damaged и огромным шагом вперед. Хотя общее настроение и тексты сохраняют конфронтационный и эмоциональный тон Damaged , альбом окажет влияние на гранж- музыку на протяжении десятилетия. Не имея басиста, Джинн играла на бас-гитаре под псевдонимом Дейл Никсон. В выпуске своей радиопрограммы «Гармония в моей голове » от 1 мая 2007 года Роллинз сообщил, что одним из любимых альбомов Джинна в ту эпоху был « Махавишну » оркестра Birds of Fire (1973), и высказал мнение, что гитарная работа Джона Маклафлина повлияла на Джинна. .

Освободившись на законных основаниях для выпуска альбомов, Black Flag получили новую энергию и были готовы продолжать работу на полную мощность. Группа наняла басистку Киру Росслер (сестру панк-клавишника Пола Росслера из 45 Grave ), чтобы заменить Дуковски, и начался ее самый плодотворный период.

В 1984 году Black Flag (и лейбл SST) достигли своего самого амбициозного развития. В этом году они выпустят три полноформатных альбома и почти постоянно гастролируют: Роллинз отметил 178 выступлений за год и примерно столько же за 1985 год. После ухода Дуковски Джинн уступил большую часть внимания Роллинзу, который выразил некоторый дискомфорт. [ 23 ] представителем группы за то, что он был де-факто , в то время как Гинн был признанным лидером (Гинн написал большинство песен и текстов группы).

С Росслером в команде Black Flag начали серьезные эксперименты, иногда вызывающие критику и пренебрежение публики: один критик пишет, что Slip It In «стирает грань между дебильным панком и дебильным металлом»; [ 12 ] другой пишет, что My War - это «претенциозный беспорядок из пластинки с совершенно бесполезной второй стороной». [ 24 ] Роллинз сообщает, что в сет-листы Black Flag в ту эпоху редко входили любимцы старой публики, такие как "Six Pack" или "Nervous Breakdown", и что публику часто раздражал новый, более медленный Black Flag. Насилие в отношении группы (и особенно Роллинза) присутствовало постоянно, хотя вокалист теперь был заядлым штангистом и более чем способен защитить себя. Более того, к огорчению Роллинза, интерес Джинна к марихуане неуклонно рос; как выразился Роллинз: «К 86 году это было: «Невозможно отделить этого человека от его чемодана на Наковальне с огромным запасом». [ 25 ] Несмотря на первоначальное сопротивление новой музыке и квазипсиходелическому направлению, My War позже будет названа оказавшим формирующее влияние на жанры гранж, стоунер и сладж-метал. Группа продолжила развиваться в сторону более хэви-метал-звучания, а альбом 1985 года Loose Nut показал более отточенное звучание.

Более поздний период и распад (1985–1986)

[ редактировать ]

Несмотря на то, что 1984–85 годы были наиболее плодотворным периодом для группы и их звукозаписывающей компании, Джинн и Роллинз в конечном итоге решили исключить Росслера из Black Flag, сославшись на беспорядочное поведение. Также было высказано предположение, что приспособление Джинна к графику обучения Росслера в колледже создало напряжение в группе. Ее отсутствие и отсутствие постоянного барабанщика (Стивенсон ушел, и его заменил Энтони Мартинес ) способствовали сравнительно слабой репутации последних нескольких туров Black Flag. [ по мнению кого? ]

К 1986 году участники Black Flag устали от напряженного графика гастролей, распрей и жизни на грани бедности. [ 26 ] Группа просуществовала уже почти десять лет, но настоящий коммерческий успех и стабильность от них ускользнули. Беспорядочные творческие изменения группы были препятствием для удержания аудитории - Джинн был настолько творчески неугомонным, что альбомы Black Flag часто были очень непохожими. [ нужна ссылка ] В какой-то момент Роллинз, очевидно, сказал: «Почему бы нам не сделать пластинку, похожую на последнюю, чтобы люди не всегда пытались догнать то, что мы делаем?» [ 27 ] Следующий альбом, In My Head , с его мощным блюзовым прото-гранж-металом, казалось, наконец-то стал сплоченным продолжением их предыдущего альбома Loose Nut , но он оказался для них последним.

Black Flag отыграли свой последний концерт 27 июня 1986 года в Детройте, штат Мичиган . В своей книге «Get in the Van » Роллинз написал, что Джинн позвонил ему в августе 1986 года: «Он сказал мне, что уходит из группы. Я подумал, что это странно, учитывая, что это была его группа и все такое. повсюду."

Пост-черный флаг и воссоединения (1987–2012)

[ редактировать ]

После распада Black Flag Роллинз имел наиболее заметную общественную репутацию как музыкант, писатель и актер. Большинство участников Black Flag также продолжали активно заниматься музыкой, особенно Джинн, который продолжал играть с такими группами, как Gone , October Faction , Screw Radio и Stevenson , который продолжал выступать с Descendents , All , Only Crime и реформированными Lemonheads . Кира Росслер продолжает записываться и выступать с группой dos , дуэтом с бывшим мужем и бывшим Minutemen басистом Майком Уоттом .

В сентябре 2003 года Black Flag отыграли три концерта-воссоединения: два в Hollywood Palladium и один в Alex's Bar в Лонг-Бич, Калифорния , в пользу организаций по спасению кошек (нынешняя страсть Джинн). В состав участников концертов входили Дез Кадена (вокал и гитара), Грег Джинн (гитара), Робо (ударные) и С'ель Ревуэльта (бас). Профессиональный скейтбордист и певец Майк Валлели все песни из My War также спел на этих концертах , в то время как Грегори Мур был на барабанах на сете My War. [ 28 ]

Черный флаг в 2011 году

24 июля 2010 года, на праздновании 50-летия Рона Рейеса , Грег Джинн и Рейес вместе исполнили набор из трех песен Black Flag в дополнение к его собственному сету с Ron Reyes Band. [ 29 ]

18 декабря 2011 года Кейт Моррис, Чак Дуковски, Билл Стивенсон и Стивен Эгертон из Descendents полностью отыграли EP Nervous Breakdown полностью для шоу GV 30, посвященного 30-летию Goldenvoice. Этот неожиданный концерт состоялся в Santa Monica Civic Auditorium. между сетами «Вандалов» и «Потомков». [ 30 ]

Официальное реформирование, Flag, What The... и иск о нарушении прав на товарный знак (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]

25 января 2013 года было объявлено, что гитарист Грег Джинн и вокалист Рон Рейес реформируют Black Flag, к которым присоединятся Грегори Мур на барабанах и Дейл Никсон на басу (Дейл Никсон - это псевдоним, который иногда использует Джинн, в первую очередь как басист My War ). Группа отправится в тур, а также выпустит новый альбом, первый после In My Head 1985 года . [ 31 ] В марте было объявлено, что Screeching Weasel басист Дэйв Кляйн . к группе присоединился [ 32 ] 2 мая 2013 года группа выпустила на своем сайте новую песню под названием «Down in the Dirt». После выпуска еще двух синглов ("The Chase" и "Wallow in Despair"), What The... был выпущен 3 декабря и был плохо принят критиками и фанатами.

Примерно в то же время было объявлено, что состав, выступавший на GV 30, Моррис, Дуковски, Стивенсон и Эгертон, отправится в турне с песнями Black Flag под названием Flag. [ 33 ] Позже было объявлено, что к составу присоединится Дез Кадена. [ 34 ]

2 августа 2013 года SST Records и Грег Джинн подали иск о нарушении прав на товарный знак в федеральный суд Лос-Анджелеса против Морриса, Дуковски, Стивенсона, Кадены и Эгертона в связи с использованием ими названия Black Flag и логотипа Black Flag на пластинке. 2013 Флаг-тур. В том же иске SST и Джинн также подали в суд на Генри Роллинза и Кейта Морриса с требованием выступить против и отменить заявки на товарные знаки, поданные в сентябре 2012 года Роллинзом и Моррисом. SST и Джинн утверждали, что Роллинз и Моррис солгали Ведомству по патентам и товарным знакам в своих заявках на товарные знаки относительно заявленного использования названия и логотипа Black Flag Роллинзом и Моррисом на пластинках, футболках и в отношении живых выступлений. [ 35 ]

В октябре 2013 года федеральный судья отклонил ходатайство о предварительном судебном запрете, выдвинутое Джинном и SST против Морриса, Дуковски, Стивенсона, Кадены и Эгертона. Суд постановил, что логотип, возможно, стал «универсальным», но не постановил конкретно, что это произошло. Суд также постановил, что Джинн и SST не могут препятствовать использованию названия группы «Flag», поскольку вполне вероятно, что фанаты поймут разницу между этими двумя группами из-за широкой огласки. [ 36 ]

Черный флаг (Грег Джинн, Майк Валлели, Тайлер Смит, Исайас Гил) Денвер, Колорадо, 2019 г.
Грег Джинн, Майк Валлели, Тайлер Смит и Исайяс Гил выступают в Денвере, Колорадо, 2019 г.

Во время выступления в рамках австралийского тура Black Flag в ноябре 2013 года профессиональный фигурист и менеджер группы Майк Валлели, который ранее пел с группой в 2003 году, вышел на сцену, взял микрофон Рейеса, вытеснил его из Black Flag и спел две последние песни группы. . Рейес сказал, что он был рад, что его исключили из группы, сославшись на трудности в работе с Джинном. [ 37 ] В январе 2014 года Валлели был назначен новым солистом группы. Валлели извинился за выходки группы в 2013 году и сообщил, что группа начала работу над материалом для нового альбома, а тур ориентировочно начнется в мае. [ 38 ] Вскоре после этого объявления Дэйв Кляйн объявил, что тоже покидает группу. В 2014 году Джинн пополнила состав новыми участниками Тайлером Смитом на басу и Брэндоном Перцборном на барабанах. Они отправились в тур Victimology Tour, взяв с собой HOR Джинна и бруклинскую группу Cinema Cinema в качестве разогрева. [ 39 ]

28 января 2019 года было объявлено, что Black Flag отыграют свой первый концерт за пять лет на фестивале Sabroso Craft Beer, Taco & Music Festival в Дана-Пойнт, Калифорния, 7 апреля. [ 4 ] Шоу станет началом турне по США. [ 40 ] В октябре должен был состояться первый тур группы по Великобритании за 35 лет. [ 41 ] В новый состав вошли Грег Джинн на гитаре, Майк Валлели на вокале, Тайлер Смит на басу и Исайяс Гил на барабанах. [ 42 ]

исполнят свой второй студийный альбом My War . 10 декабря 2022 года Black Flag объявили, что отправятся в тур по Северной Америке, в ходе которого полностью [ 43 ]

На концерте в Гарден Гроув за день до фестиваля No Values ​​в Помоне, Калифорния, Black Flag отыграли шоу с участием нового басиста Мэтта Бакстера, с которым Майк Валлели выпустил фолк-сингл под названием "Sooner or Later" в 2020 году в качестве дуэта. под названием The Morning Trail, на котором пели гитарист Бакстера и Валлели. Мэтт Бакстер заменит предыдущего басиста Харли Даггана. [ 44 ]

Стиль и наследие

[ редактировать ]

Black Flag — это прежде всего хардкор-панк -группа и считается одной из первых хардкор-панк -групп. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] По словам Райана Купера из About.com и автора Дойла Грина, Black Flag являются одними из пионеров жанра пост-хардкор в экспериментальном стиле, который они позже начали играть. [ 49 ] [ 50 ] Black Flag экспериментировали со звучанием сладж-метала на своем альбоме My War . [ 51 ] [ 52 ] Black Flag также использовали элементы таких стилей, как джаз , [ 53 ] [ 54 ] блюз , [ 55 ] устное слово , [ 56 ] хэви-метал , [ 57 ] блюз-рок , [ 53 ] свободный джаз , [ 55 ] математический рок , [ 58 ] [ 59 ] и инструментальная музыка . [ 55 ] [ 56 ]

За десятилетнюю карьеру группы опыт Black Flag стал легендарным, особенно в Южной Калифорнии. Большая часть истории группы описана в собственном опубликованном гастрольном дневнике Генри Роллинза Get in the Van . Сообщается, что Black Flag были занесены в черный список полицией Лос-Анджелеса и голливудскими рок-клубами из-за деструктивности их фанатов, хотя Роллинз утверждал, что полиция создала гораздо больше проблем, чем решила.

SST Records, независимый американский лейбл, изначально основанный для выпуска дебютного сингла Black Flag, выпустил записи таких влиятельных групп, как Bad Brains , Minutemen , Descendents , Meat Puppets и Hüsker Dü . Также SST выпустила несколько альбомов Negativland , Soundgarden , Sonic Youth и Saint Vitus . SST была основана Грегом в 1966 году как Solid State Transmitters, позже переименованная для выпуска альбомов Black Flag.

Граффити Генри Роллинза в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси , автор Шепард Фейри.

Карьера Black Flag описана в книге «Наша группа может быть вашей жизнью» , исследовании нескольких важных американских андеграундных рок- групп. Многие представители гранж- группы Black Flag сцены назвали альбом My War влиятельным в их отходе от стандартной панк-модели. Стив Тернер из Mudhoney заявил в интервью: «Многие люди по всей стране ненавидели тот факт, что Black Flag замедлился… но здесь это было действительно здорово – мы сказали: «Ура!» Они звучали странно и хреново». [ 60 ] Курт Кобейн включил My War и Damaged в свой журнал в 1993 году в список 50 лучших альбомов. [ 61 ] Джефф Ханнеман и Дэйв Ломбардо , оба известные по работе с Slayer , упомянули Black Flag среди тех, кто оказал на них влияние. [ 62 ] [ 63 ] Басист Red Hot Chili Peppers Фли имеет наклейку Black Flag на одной из своих фирменных бас-гитар Modulus , а гитарист Джон Фрушанте назвал Грега Джинна одним из первых, кто оказал на него влияние как гитариста. [ 64 ] Британский акустический исполнитель и панк-рокер Фрэнк Тернер имеет татуировку с изображением черного флага на запястье и называет группу одним из своих главных источников вдохновения, особенно в отношении их трудовой этики. [ 65 ] [ 66 ] Тернер сказал, что в случае с Million Dead в их туре что-то пойдет не так, они «подумают о Black Flag». [ 66 ] Вокалист Мейнард Джеймс Кинан из групп Tool и A Perfect Circle описал выступление Black Flag в 1986 году в качестве молодого панк-рокера в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , как «откровенный и изменивший жизнь» опыт. A Perfect Circle также сделали кавер на песню Black Flag "Gimmie Gimmie Gimmie" из своего альбома Emotive . [ 67 ] Панк-группа Rise Against исполнила роль Black Flag в фильме Lords of Dogtown 2005 года , а их кавер на песню «Nervous Breakdown» вошёл в саундтрек к Lords of Dogtown . Rise Against также исполняет кавер на песню Black Flag «Fix Me» из видеоигры Tony Hawk's American Wasteland . В 2002 году компания Initial Records выпустила кавер-альбом Black Flag (переизданный с дополнительными треками в 2006 году компанией ReIgnition Recordings) Black on Black: A Tribute to Black Flag . В сборнике представлены 15 хардкор- и металкор-групп, в том числе Most Precious Blood , Converge , The Dillinger Escape Plan , American Nightmare , Drowningman и Coalesce . [ 68 ] Bring Me the Horizon Фронтмен Оливер Сайкс также упомянул Black Flag как один из тех, кто оказал на него наибольшее влияние. У Сайкса также была татуировка с логотипом Black Flag, свидетельствующая о любви к группе. [ 69 ] Американская альтернативная рок- группа My Chemical Romance также заявила, что на группу сильно повлиял Black Flag. [ 70 ]

Иконография

[ редактировать ]
Название и логотип группы были созданы художником Рэймондом Петтибоном, чтобы символизировать их темы восстания и анархии. По мере того, как группа набирала популярность, логотип был нарисован граффити в Лос-Анджелесе и его окрестностях, привлекая внимание полиции к деятельности группы. [ 71 ]

Визуальные образы и оформление Black Flag дополняли темы музыки группы. Брат Грега Гинна, Рэймонд Джинн, под псевдонимом Рэймонд Петтибон , создал обложку для всех студийных релизов группы, за исключением Damaged и сингла " TV Party ", а также предоставил участникам группы обложку для использования в товарах и концертах. листовки . [ 72 ] Когда в 1978 году группа сочла необходимым сменить название с Panic, именно Петтибон предложил новое название Black Flag и разработал свой культовый логотип: четыре вертикальных черных прямоугольника, состоящих из стилизованного волнистого черного флага. Логотип имел несколько значений: он был полной противоположностью белого флага капитуляции, а также символом анархизма и традиционной эмблемой пиратов . [ 73 ] В то же время Роллинз отверг утверждение о том, что логотип символизирует анархию, заявив в интервью 1985 года, что он означает «все, что вы хотите. Я думаю, это также противоположность белому флагу, который является флагом капитуляции. многие люди думают, что это означает «анархию», но это не так». [ 74 ]

По мере того как группа приобретала популярность, логотип был нанесен граффити шоссе на многочисленные эстакады и другие общественные и частные поверхности в Лос-Анджелесе и его окрестностях, привлекая внимание властей и способствуя увеличению присутствия полиции на концертах Black Flag. [ 71 ]

Оформление Петтибоном альбомов и флаеров группы было столь же резким и противоречивым. Обычно он работал на одной панели, используя только перо и чернила , поэтому передаваемое сообщение должно было быть прямым и убедительным из-за нехватки места и цвета. [ 72 ] По словам Майкла Азеррада в книге «Наша группа могла бы быть вашей жизнью », произведение искусства «было идеальным визуальным аналогом музыки, которую оно продвигало – жесткой, резкой, жестокой, умной, провокационной и совершенно американской». [ 72 ] Это также придало имиджу группы интеллектуальный аспект: поскольку основные средства массовой информации карикатурно изображали Black Flag как бездумно агрессивную группу, сочетание их музыки с концептуальными произведениями искусства намекало на больший интеллект в работе, который был неизвестен посторонним. [ 72 ]

Генри Роллинз в своей коллекции журналов Get in the Van отмечает, что работы Петтибона стали синонимом Black Flag и что до того, как Роллинз присоединился к группе, он собирал фотокопии их листовок, которые распространялись из Калифорнии в Вашингтон, округ Колумбия. [ 75 ] Обложка альбома Nervous Breakdown оказала на Роллинза особенно сильное влияние: «Обложка пластинки сказала сама за себя. Мужчина стоял спиной к стене и обнажил кулаки. Перед ним другой мужчина отгонял его стулом. Я почувствовал как парень с поднятыми кулаками каждый день моей жизни». [ 76 ]

Рисунок Петтибона, изображающий полицейского, которого держат под дулом пистолета, использовался на листовках и товарах, рекламирующих сингл "Police Story". Рекламный ролик гласит: «Заставь меня кончить, педик!» Текст слева гласит: «Искусство: Чак Хигби», псевдоним. [ 71 ]

Еще одним изображением, привлекшим значительное внимание, стала обложка, созданная для сингла "Police Story", на которой изображен полицейский с пистолетом во рту и надписью "Заставь меня кончить, педик!" Изображение было расклеено на листовках по всему Лос-Анджелесу и усилило давление полиции на группу. [ 71 ] Позже Петтибон заметил, что «мои ценности релятивистские, и я дам полицейскому презумпцию невиновности. Если это я с моим ружьем – мой ружье больше, чем изображено – мы можем обсудить, и он может ответить мне просто а также с моим стволом 357-го калибра у него во рту, или на его щеке, или на его аденоидах , или в его горле, я буду слушать его хныкающие крики. [ 77 ]

После присоединения к группе Роллинз иногда смотрел, как рисует Петтибон, восхищаясь его трудовой этикой и тем фактом, что он не звонил по телефону и не давал интервью. [ 78 ] Сами рисунки редко имели прямую связь с музыкой или ее лирическими темами. Сам Петтибон вспоминает, что:

Эти рисунки просто отражали то, о чем я думал. За исключением нескольких случаев, листовки не представляли собой коммерческое искусство или рекламу. Вы могли бы наклеить что-нибудь на ксерокс , написать название группы и сделать рекламный флаер, но этого не сделали. Я был неистов в этом, насколько позволял мой характер. [ 79 ]

Петтибон также продавал брошюры о своих работах через SST с такими названиями, как Tripping Corpse , New Wave of Violence и The Bible, the Bottle and the Bomb , а также создавал иллюстрации для других групп SST, таких как Minutemen . [ 72 ]

Чтобы адаптировать обложку Петтибона к требованиям макета своих альбомов и флаеров, участники Black Flag изменяли ее, вырезая, вставляя и добавляя к ней свое имя, логотип и информацию о концерте. Затем они делали фотокопии и развешивали десятки листовок для рекламы своих шоу. Роллинз вспоминает, как в 1981 году вместе с роуди Маггером отправлялся в летающую миссию, во время которой пара наносила слой пасты на телефонный столб , прикрепляла флаер, а затем покрывала его дополнительным слоем пасты, чтобы он прослужил до до года. Участники группы и их команда делали это на многие мили вокруг, используя десятки листовок для рекламы одного выступления. [ 80 ] Петтибон, однако, не всегда ценил отношение группы к его творчеству, которое он предоставлял им в основном бесплатно. [ 81 ]

«Для меня моя работа была эквивалентом такой группы, как Black Flag, или любой другой группы, которая справедливо защищала свои записи. Я давал им оригинальные произведения искусства, и они возвращались ко мне нацарапанными, заклеенными или забеленными , и Я всегда вежливо спрашивал: «Не могли бы вы сначала сделать копию этого, а потом сделать то?» Их мастер-записи считались неприкосновенными, а мою работу считали полностью одноразовой, но я не высказываю эмоций и не жалуюсь, просто констатирую факт». [ 79 ]

Петтибон также чувствовал себя загнанным в угол из-за своей связи с группой, и в 1985 году поссорился с ними из-за обложки альбома Loose Nut , которая использовалась для флаера несколькими годами ранее. Гинн воскресил его, не сказав своему брату, и передал его барабанщику Биллу Стивенсону для макетирования, который разрезал его на части и использовал их в качестве элементов для обложки и листа с текстами. Петтибон разозлился, и они с Джинном на какое-то время перестали разговаривать, хотя его работы продолжали использоваться до конца карьеры группы. [ 81 ]

Текущие участники

[ редактировать ]
  • Грег Джинн — гитары, бэк-вокал (1976–1986, 2003, 2013–2014, 2019 – настоящее время)
  • Майк Валлели — вокал (2003, 2013–2014, 2019 – настоящее время)
  • Чарльз Уайли — ударные (2022 – настоящее время)
  • Мэтт Бакстер — бас (2024 – настоящее время)

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Видеосъемка

[ редактировать ]
  • Искусство панка – Черный флаг (Музей современного искусства) (2013) – документальный фильм о творчестве Раймонда Петтибона.

Трибьют-сборники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Странно, Гай. «Обзор Black Flag, The Mill, Birmingham - создатели хардкор-панка берут верх» . Отдел искусств . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г. Майк Валлели, бывший профессиональный фигурист, взял микрофон, а Джозеф Новаль и Исайяс Хиль обеспечили мощную ритм-секцию.
  2. ^ Джентиле, Джон (6 мая 2019 г.). «Black Flag Грега Джинна дебютирует в новом составе на фестивале Sabroso» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  3. ^ «Черный флаг вернулся» . Блаббермут.нет . 25 января 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Black Flag вернулись с первыми концертами за пять лет» . Бруклинский веган. 28 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Град, Дэвид. «Переход в черноту». Вращаться . июль 1997 г.
  6. ^ «Новости Stay Thirsty Media, Inc.: Интервью с Грегом Джинном из Black Flag» . www.staythirstymedia.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  7. ^ «КОТЫ В ЛОСЕМОМ ДОМИКЕ» . Это все случилось – живая история живой музыки . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  8. ^ «Ютуб» . Искусство панка . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  9. ^ Азеррад, Майкл. Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Литтл Браун и компания, 2001. ISBN   0-316-78753-1 , с. 19.
  10. ^ «Программа 12 шагов к самостоятельности» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года . Проверено 27 мая 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзор песни – TV Party» . Вся музыка . Проверено 27 мая 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Черный флаг» . TrouserPress.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 27 мая 2006 г.
  13. ^ «Черный флаг – первые пять лет» . Моджо . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  14. ^ Кирни, Райан (9 февраля 2012 г.). «Неполная устная история годов Генри Роллинза в Вашингтоне» . WJLA-ТВ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  15. ^ Американский хардкор . Реж. Пол Рахман. ООО «АХК Продакшнс», 2006. Фильм.
  16. ^ Дуган, Джон. «Отзыв: Повреждено » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  17. ^ «Черный флаг» . Звуковой журнал . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2006 г.
  18. ^ Кардуччи, Джо, Рок и поп-наркотик ; 2.13.61 Публикации , 1995, г. ISBN   978-1-880985-11-3
  19. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Черный флаг» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  20. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Составы групп» . Могучий черный флаг . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 27 мая 2006 г.
  22. ^ Азеррад, 41.
  23. ^ см. трек "Henry" из двойного альбома сборника устной речи "English As a Second Language" (1984).
  24. ^ «Обзор – Моя война» . Вся музыка . Проверено 27 мая 2006 г.
  25. ^ Азеррад, 58.
  26. ^ Роллинз, Садитесь в фургон , 612–615.
  27. ^ Азеррад, 59.
  28. ^ «Основатель Black Flag, Майк Валлели запускает группу» . Ягненок. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  29. ^ Бидл, Скотт. «Празднование 50-летия Рона Рейеса с группой Jolts, Ron Reyes Band, Modernettes, Little Guitar Army и I Braineater – Театр Рикша (Ванкувер, Британская Колумбия), 24 июля 2010 г.» . Большой захват. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  30. ^ Кабрал, Хавьер (19 декабря 2011 г.). «GV30: Черный флаг, Потомки, вандалы - Гражданская аудитория Санта-Моники - 18.12.11 - Музыка Лос-Анджелеса - Звук Западного побережья» . Блоги.laweekly.com. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  31. ^ «Выдернуто из обновления статуса Рона Рейеса: ... - Панк-шоу на The Zone в 91–3» . Фейсбук. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  32. ^ Оливас, Армандо (29 марта 2013 г.). «Дэйв Кляйн покидает Screeching Weasel, чтобы присоединиться к Black Flag» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  33. ^ Майклс, Шон. «Black Flag воссоединяются для альбома «Живые концерты»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 28 января 2013 г.
  34. ^ «Дез Кадена присоединяется к реюнион-группе Black Flag, Flag» . Панкньюс.орг. 8 февраля 2013. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  35. ^ «Сооснователь Black Flag подал в суд на бывших товарищей по группе за использование логотипа и названия панк-группы» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  36. Звезда Black Flag проигрывает битву за сохранение имени. Архивировано 15 октября 2013 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс . 14 октября 2013 г.
  37. ^ Хьюз, Джозия (27 ноября 2013 г.). «Рон Рейес расстается с черным флагом» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  38. ^ Гроу, Кори (30 января 2014 г.). «Black Flag возвращается «более сплоченным» с новым фронтменом» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
  39. ^ Хартманн, Грэм (19 марта 2014 г.). «Black Flag объявляет о туре Victimology по Северной Америке в 2014 году» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  40. ^ Захер, Эндрю (14 марта 2019 г.). «Black Flag объявляет тур по США в 2019 году» . Бруклинский веган . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  41. ^ Эдвардс, Брайони (4 марта 2019 г.). «Black Flag объявляют о первом турне по Великобритании за 35 лет» . Громче звук . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  42. ^ Сетник, Джейсон (8 июня 2019 г.). «Интервью с Black Flag, играющими Montebello Rock 2019» . Искатель Корнуолла. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  43. ^ «Hardcore Punk Legends Black Flag объявляет тур «My War» 2023!» . Шум из ямы . 10 декабря 2022 г. . Проверено 2 февраля 2023 г.
  44. ^ «Фронтмен Black Flag Майк Валлели объявляет о новом фолк-проекте The Morning Trail и выпускает первый сингл» . Джамбанды . 8 июня 2024 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  45. ^ Шоу, Крис (10 июля 2014 г.). «Вздымается черный флаг» . Мемфис Флаер . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  46. ^ Азеррад, Майкл (2 июля 2002 г.). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Подземная музыка. п. 119. ИСБН  0-316-78753-1 .
  47. ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 56. ИСБН  978-0922915712 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  48. ^ Купер, Райан. «Хардкор-панк – определение музыкальных жанров» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  49. ^ Грин, Дойл (10 марта 2014 г.). Рок-кавер: культура, история, политика . МакФарланд и компания. стр. 43–44. ISBN  978-0-7864-7809-5 .
  50. ^ Купер, Райан. «Пост-хардкор – определение» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  51. ^ Эрлз 2014 , с. 41.
  52. ^ «Специальный шлак». Терроризатор (187): 44. Август 2009. ISSN   1350-6978 .
  53. ^ Jump up to: а б Сайдло, Брэндон (28 августа 2005 г.). «Черный флаг – вставь его» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  54. ^ Брокман, Дэниел (13 июня 2013 г.). «Садитесь в два фургона: Black Flag разделили наследие панк-рока /// сегодня вечером на Ближнем Востоке» . Ваньяленд. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Макпадден, Майк (1 мая 2012 г.). Если вам нравится Metallica...: вот более 200 групп, компакт-дисков, фильмов и других странностей, которые вам понравятся . Книги о бэкбите . ISBN  9781617130380 . Последующее воплощение Black Flag включало в себя блюз, фри-джаз и расширенные инструментальные отрывки, раздвигая границы своего звучания настолько далеко, что в конечном итоге они распались в 1986 году - как раз тогда, когда на смену пришел трэш.
  56. ^ Jump up to: а б Роуч, Пембертон. Черный флаг на AllMusic . Проверено 1 июля 2011 г.
  57. ^ Макпадден, Майк (1 мая 2012 г.). Если вам нравится Metallica...: вот более 200 групп, компакт-дисков, фильмов и других странностей, которые вам понравятся . Книги о бэкбите . ISBN  9781617130380 . Однако Black Flag действительно подвела черту в мош-пите с выпуском My War в 1984 году. В то время как другие хардкор-группы закрепляли свое звучание в формуле все более быстрых и коротких всплесков, песни My War медленные , плотные и сложные. . Вкратце: они металлические.
  58. ^ Стивен Блаш, Американский хардкор: история племени , «Жаждущий и несчастный», Лос-Анджелес: Feral House, 2001, стр. 66
  59. ^ Кохли, Манек (3 ноября 2015 г.). «Изменение правил ритма: слышали ли вы о Math Rock?» . «Минута новостей». Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  60. ^ Азеррад, 419.
  61. ^ «Топ-50 по версии Нирваны» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  62. ^ «Эксклюзив! Интервью с гитаристом Slayer Джеффом Ханнеманом» . Кнак . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  63. ^ «Интервью Дэйва Ломбардо» . Музыкальные легенды . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  64. ^ «Новые гитарные боги» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 7 февраля 2008 г.
  65. ^ Мур, Ребекка (16 октября 2008 г.). «Фрэнк Тернер» . Список . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б Тернер, Фрэнк (август 2008 г.). «Фрэнк Тернер: Подумайте о черном флаге» . Рок громче . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  67. ^ «Точь-в-точь с Мейнардом и Хэнком» . Журнал РИП . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  68. ^ Монгер, Кристофер. «Черное на черном: дань уважения Black Flag (2006)» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2010 г.
  69. ^ «Оли Сайкс из Bring Me The Horizon Talks «Sempiternal», фильмы и многое другое» . АРТИСДирект . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  70. ^ «Джерард Уэй рассказывает о влиянии My Chemical Romance» . МТВ. 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д Азеррад, 21.
  72. ^ Jump up to: а б с д и Азеррад, 51.
  73. ^ Азеррад, 19.
  74. ^ Каммингс, Крис (1985). «Черный флаг (интервью)» . Фабрика бомб (3) – через Интернет-архив. Вопрос; Что означает Черный флаг?; Генри: Все, что ты захочешь. . . .
  75. ^ Роллинз, Садись в фургон , 3.
  76. Роллинз, Садитесь в фургон , 9.
  77. ^ Пенальти, Джефф (2008). «Рэймонд Петтибон» . Мошенничество . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  78. Роллинз, Садитесь в фургон , 173.
  79. ^ Jump up to: а б Шпиц, Марк (2001). Брендан Маллен (ред.). Мы получили нейтронную бомбу: нерассказанная история лос-анджелесского панка . Нью-Йорк: Three Rivers Press . стр. 198–199 . ISBN  0-609-80774-9 .
  80. Роллинз, Садитесь в фургон , 21.
  81. ^ Jump up to: а б Азеррад, 54.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651517773a2379c039f8b8ff44a38e5a__1722189600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5a/651517773a2379c039f8b8ff44a38e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Flag (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)