Потомки
Потомки | |
---|---|
![]() Потомки выступают в Fillmore Auditorium в 2022 году.
Слева направо: Эгертон, Аукерман, Стивенсон (за ударной установкой) и Альварес. | |
Справочная информация | |
Источник | Манхэттен-Бич, Калифорния , США |
Жанры | |
Дискография | Дискография потомков |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Спин-оффы | Все , ФЛАГ |
Члены | |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | потомки в сети |
Descendents — американская панк-рок- группа, основанная в 1977 году в Манхэттен-Бич, Калифорния , гитаристом Фрэнком Наветтой , басистом Тони Ломбардо и барабанщиком Биллом Стивенсоном как пауэр-поп / серф-панк- группа. [ 1 ] В 1979 году они пригласили школьного друга Стивенсона Майло Аукермана в качестве певца и вновь появились как мелодичная хардкор-панк -группа. [ 1 ] стал крупным игроком на хардкор-сцене, развивавшейся в то время в Лос-Анджелесе. Они выпустили восемь студийных альбомов , три концертных альбома , три сборника и четыре EP . С 1986 года состав группы состоял из Аукермана, Стивенсона, гитариста Стивена Эгертона и басиста Карла Альвареса.
История
[ редактировать ]Ранние годы, Fat EP , Milo Goes to College и первый перерыв (1977–1984)
[ редактировать ]В 1977 году друзья Фрэнк Наветта и Дэвид Нолти начали писать песни на акустических гитарах с намерением создать группу. [ 2 ] Первоначально они называли себя «Зуд», пока Наветта не придумал название «Потомки». [ 2 ] К концу года им не удалось привлечь больше участников группы, поэтому Нолте ушел, чтобы присоединиться к The Last со своими братьями. [ 2 ] В конце 1978 года Наветта, к которому присоединился барабанщик Билл Стивенсон , а Нолти переключился с гитары на бас, возродили проект Descendents. [ 2 ] [ 1 ] Нолти пел с группой на нескольких их ранних выступлениях вместе с Наветтой, но к весне 1979 года The Last становились более активными, и он снова покинул Descendents, его заменил басист Тони Ломбардо . [ 2 ] Состав Наветты, Ломбардо и Стивенсона записал дебютный сингл группы на студии Media Art и выпустил его на собственном лейбле Orca Records, названном в честь рыбацкой лодки Стивенсона. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Наветта спела «Ride the Wild», а Ломбардо спел «Это беспокойный мир». Нолти продюсировал и микшировал сессию, а его брат Джо увеличил уровень соло-гитары, в результате чего гитара в миксе стала очень громкой. [ 2 ]

Музыка группы в то время была описана Стивенсоном как «кофейная смесь рок-серфинга-поп-панка [...] Звук состоял в основном из энергичных, мелодичных басовых партий Ломбардо и плотной гитары Наветты. риффы и мои «кафинированные» прибойные ритмы». [ 4 ] Стивен Блаш , автор книги American Hardcore: A Tribal History , описывает сингл как «смесь Devo в стиле новой волны и Дика Дейла в стиле серфинга ». [ 1 ] Нед Рэггетт из AllMusic вдохновленный серфингом, описывает его как пауэр-поп, с нотками новой волны: «Не совсем Devo, если они выросли на побережье, но в этом сравнении что-то есть». [ 5 ]
После шестимесячного испытания с певицей Сесилией Лоэрой они наняли Мило Аукермана своим новым вокалистом после того, как Наветта и Ломбардо устали петь. [ 1 ] Приход Аукермана побудил группу писать более короткие, быстрые и агрессивные песни в стиле хардкор-панк . [ 1 ] Позже в 1982 году они выпустили Fat EP. Это была пластинка, которая закрепила присутствие группы в хардкор-панк-движении Южной Калифорнии своими короткими, быстрыми и агрессивными песнями. [ 1 ]
Для записи своего дебютного альбома Milo Goes to College в июне 1982 года группа работала в компании Total Access Recording в Редондо-Бич, Калифорния , со Спотом , который также разработал и продюсировал Fat EP . [ 6 ] Несмотря на то, что песни на альбоме Milo Goes to College были короткими и быстрыми, они также были мелодичными. Позже Аукерман размышлял: «Это интересно: мы начали очень мелодично, затем перешли к хардкору, но в определенный момент объединили эти два понятия и стали мелодичным хардкором ». [ 1 ] Название и обложка альбома отсылают к уходу Аукермана из группы, чтобы изучать биологию в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [ 7 ] Иллюстрация была сделана Джеффом Аткинсоном на основе более ранних карикатур одноклассника Аукермана по имени Роджер Дойерляйн, который рисовал комиксы и плакаты, изображающие Аукермана как классного ботаника . [ 2 ]
Записка на обороте пластинки гласила: «Посвящается Майло Аукерману из Descendents» и была подписана тремя другими участниками. [ 8 ] Позже Аукерман вспоминал, что группа отнеслась к его уходу спокойно:
Когда я решил поступить в университет, ребята из группы были в восторге от этого, потому что знали, какой я зануда. Типа: «Чего еще вы ожидаете от него, кроме как уйти и стать компьютерным фанатом?» Я имею в виду, что у меня докторская степень по биохимии — насколько это не круто? [ 1 ]
У группы был перерыв, поэтому я провел с Black Flag около двух лет. Я влез выше головы. Когда я присоединился к Flag, у меня было полное намерение играть в обеих группах, но это было физически невозможно. У Флага были все эти дела в процессе, поэтому я приостановил выпуск «Наследников».
- Билл Стивенсон во время первого перерыва в работе группы.
Группа какое-то время продолжала выступать с Рэем Купером на вокале, который перешел на ритм-гитару , когда Аукерман нанес ответный визит в Лос-Анджелес. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] В то же время Стивенсон также присоединился к Black Flag , намереваясь играть в обеих группах одновременно, но вскоре обнаружил, что это слишком сложно из-за графика гастролей и записи Black Flag. [ 4 ]
С Аукерманом в колледже и Стивенсоном в Black Flag, Descendents взяли перерыв с 1983 по 1985 год. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] За это время Наветта сжег все свое оборудование и переехал в Орегон , а Купер и Ломбардо выступили в роли Ascendents. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Реформация, я не хочу взрослеть , наслаждайтесь! , Все и второй перерыв (1985–1995)
[ редактировать ]В 1985 году Стивенсон покинул Black Flag, и он, Аукерман, Купер и Ломбардо вновь собрались как Descendents для альбома « I Don't Want to Grow Up» , записанного в апреле того же года в студии Music Lab в Голливуде, Лос-Анджелесе, Калифорнии , с продюсером и инженером Дэвидом Тарлингом. и опубликован New Alliance Records . [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ] Ломбардо не смог поехать в тур с группой из-за своей работы в Почтовой службе США , и его заменил Дуг Кэррион , который выступал в трех турах в поддержку I Don't Want to Grow Up .
После трех туров в поддержку I Don't Want to Grow Up группа записала Enjoy! в марте и апреле 1986 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Калифорния . [ 6 ] [ 12 ] Барабанщик Билл Стивенсон выступил продюсером альбома, работая с инженерами звукозаписи Ричардом Эндрюсом и Итаном Джеймсом. [ 6 ] [ 12 ]
Текст "Hürtin' Crüe" принадлежит однокласснику певца Майло Аукермана , который набрал 1420 баллов на SAT , что позволило ему поступить в Военную академию США . Злорадствуя по поводу своего достижения, он спел насмешку на слова «Я лучше тебя / Ты кусок какашек / 1420». Аукерман включил эти тексты в "Hürtin' Crüe". [ 2 ] Обложка альбома Enjoy! был нарисован гитаристом Рэем Купером под псевдонимом «Scoob Droolins». [ 2 ] [ 12 ] Вместо того, чтобы печатать названия песен на обратной стороне обложки альбома, группа заменила их различными эвфемизмами , обозначающими фекалии . [ 13 ]
Группа поддержала Enjoy! с турне летом 1986 года. [ 3 ] [ 4 ] После тура Кэррион и Купер покинули группу, и их заменили Карл Альварес и Стивен Эгертон соответственно из группы Massacre Guys из Юты. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1987 году New Alliance был продан компании SST Records , которая переиздала альбом Enjoy! на кассете и компакт-диске . В версии на кассете и компакт-диске добавлены два дополнительных трека: «Оргофарт» и «Орго 51». [ 14 ] "Orgofart" полностью состоит из участников группы, которые подбадривают друг друга, пукая в записывающее оборудование (эта техника также используется в "Enjoy"), а "Orgo 51" представляет собой инструментальный трек с влиянием хэви-метала. [ 13 ]
Неделю спустя, в день рождения Стивенсона, 10 сентября, Стивен Эгертон и Карл Альварес переехали из Солт-Лейк-Сити, чтобы занять вакантные позиции гитариста и басиста. [ 4 ] Все было записано в январе 1987 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Калифорния , с инженером звукозаписи Ричардом Эндрюсом и спродюсировано Стивенсоном. [ 6 ] [ 15 ] Дез Кадена исполнил бэк-вокал, Стивенсон создал обложку альбома, а Альварес предоставил иллюстрации для обложки и аннотации. [ 2 ] [ 15 ]
Альбом был посвящен концепции «All», которая была изобретена Стивенсоном и его другом Пэтом Маккуистионом во время рыбалки на лодке Стивенсона Orca в 1980 году. [ 1 ] [ 4 ] По словам певца Майло Аукермана : «Выпивая весь этот кофе во время ловли скумбрии, они пришли к концепции «Все» — делать все возможное, добиваться максимального результата. Чем больше они в это вдавались, тем больше это превращалось в их собственную религию; отчасти это юмор, но это также взгляд на то, как вести свою жизнь: не соглашаться на что-то одно, всегда идти ко всему». [ 1 ] Стивенсон описал концепцию «All» как «полный объем», и они с Маккуистионом быстро написали несколько коротких песен, которые позже были записаны Descendents, в том числе «All» и «No, All!», написанные «в приступ разочарования Allular. Песни длились всего несколько секунд, но этого времени нам хватило, чтобы донести свою мысль». [ 1 ] [ 4 ] Маккуистион также поделился своим авторским вкладом в «All-O-Gistics», музыкальном наборе заповедей для достижения Всего, включая такие тексты, как «Ты не должен вступать во взрослую жизнь», «Ты не должен принимать кофе без кофеина» и «Ты не должен подавлять метеоризм". [ 15 ] В интервью журналу Music в июне 1987 года Стивенсон подробно остановился на концепции «Все»:
Мне действительно нравится «ВСЕ», и я долго ждал, чтобы раскрыть всю концепцию людям. И теперь я собираюсь это сделать [...] Это просто образ мышления, в котором есть крайности и есть цель, называемая «ВСЕ». Это мой способ борьбы с достижениями и удовлетворением, а также их взаимосвязь. По сути, просто чтобы избежать застоя... стремиться ко ВСЕМ, никогда не быть удовлетворенным и просто барахтаться в своем однообразии. [ 7 ]
Ну, по сути, я давно хотел поработать с Дэвидом; но в то же время Майло остался со мной вот уже почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильным, если бы продолжал называть нас Потомками. В каком-то смысле это было бы дискредитацией девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть «Наследники» будут моей и Майло священной вещью» или что-то в этом роде. Кто знает, может быть, в какой-то момент позже мы решим, что хотим собраться вместе и что-нибудь записать.
- Билл Стивенсон о формировании All и о том, что он не заменяет Майло Аукермана из Descendent.
Помимо концепции «All», другие песни на альбоме, такие как «Coolidge», «Pep Talk» и «Clean Sheets», были посвящены темам разорванных отношений, а «Iceman» был основан на пьесе «The Iceman Cometh». Юджин О'Нил . [ 2 ] [ 16 ] Альбом был выпущен на лейбле SST Records , который в том же году приобрел предыдущий лейбл Descendents New Alliance Records , а также переиздал все их предыдущие альбомы. All был выпущен в форматах LP , кассеты и компакт-диска , причем два последних содержали дополнительные треки «Jealous of the World» и «Uranus». [ 14 ] Группа поддержала альбом 60-дневным весенним туром 1987 года, за которым последовал 50-дневный летний тур "FinALL", названный так из-за решения Аукермана покинуть группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии . [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Записи этих туров были использованы для концертных альбомов Liveage! (1987) и Холлрейкер: Живи! (1989). После ухода Аукермана к группе присоединился вокалист Дэйв Смолли из Dag Nasty и они переименовали себя в All - изменение, которое, как утверждал Стивенсон, он хотел сделать в течение восьми лет. [ 7 ] «Ну, по сути, я давно хотел поработать с Дэвидом, но в то же время Майло остался со мной вот уже почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильно, просто продолжая звонить нам. «Потомки» В каком-то смысле это было бы дискредитацией девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть «Наследники» будут моим и Майло священным делом», или что-то в этом роде, кто знает, может быть, в какой-то момент позже. решили, что хотим собраться вместе и что-нибудь записать. [ 7 ]
16 декабря 1987 года во время записи первого альбома Allroy Sez Пэт МакКьюстион погиб, когда его рыбацкая лодка затонула во время шторма. Стивенсон заметил: «У него на борту было 15 000 фунтов рыбы, так что, думаю, можно сказать, что он умер в страстной погоне за Оллом. Он всегда был «пятым участником» группы, не говоря уже о том, что он был моим лучшим другом после Майло». [ 4 ] Вместе со Смолли, а затем с певцами Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом All выпустили восемь альбомов в период с 1988 по 1995 год, при этом Аукерман время от времени писал песни и бэк-вокал.
Вторая реформация, «Все отстой » и третий перерыв (1995–2003 гг.)
[ редактировать ]В 1995 году Аукерман выразил желание вернуться к записи и выступлениям, поэтому участники группы решили работать с ним как Descendents, продолжая работать с Price as All, чтобы «освободить место для Майло, не вытесняя Чада». [ 2 ] Стивенсон объяснил, что аранжировка не вызвала никакого недовольства между двумя певцами: «[Это] все совершенно хорошо, просто, когда мы играем, Майло не мог быть вокалистом All, потому что Чад - вокалист All. Итак, мы решили что мы могли бы быть Потомками с Майло и Всеми с Чадом. На самом деле это не воссоединение, мы все время были вместе». [ 2 ] Аукерман описал свое решение вернуться в группу как «на самом деле это просто мое возвращение к написанию песен, меня так долго не было, и я просто хотел создавать музыку, а это то, что я люблю делать». [ 2 ]
Everything Sucks был записан в июне и июле 1996 года в The Blasting Room , студии, построенной и управляемой Стивенсоном в Форт-Коллинзе, штат Колорадо . [ 17 ] Участники Original Descendents Тони Ломбардо и Фрэнк Наветта появились на альбоме: Наветта написал песню "Doghouse", и он и Ломбардо сыграли на ней, что стало первой записью оригинального состава Descendents, состоящего из Аукермана, Ломбардо, Наветты и Стивенсона после Майло. Поступает в колледж в 1982 году. [ 17 ] Ломбардо также играл в «Eunuch Boy», песне, которую он и Аукерман написали пятнадцатью годами ранее. По словам Аукермана: « На самом деле «Eunuch Boy» — это первая песня, которую я когда-либо написал. Когда мы сформировались, Тони Ломбардо, первый басист, сказал: «Чувак, тебе нужно написать несколько песен», а я никогда не писал ни одной песни. раньше, поэтому я просто записал несколько слов и принес ему. Он написал для этого музыку». [ 2 ] Ломбардо также написал и сыграл песню "Gotta", которая не вошла в альбом, но была выпущена как сторона B сингла " When I Get Old ". Чад Прайс исполнил на альбоме бэк-вокал, а Стивенсон и Эгертон спродюсировали и спроектировали его. [ 17 ]
Все они ранее были подписаны на мейджор-лейбл Interscope Records 1995 года для записи альбома Pummel , но остались недовольны этим опытом. [ 18 ] И All, и The Descendents подписали контракт с Epitaph Records , которая выпустила Everything Sucks , последующие альбомы All Mass Nerder (1998) и Issuetic (2000), а также двойной концертный альбом All/Descendents Live Plus One (2001). Ходили слухи, что Epitaph не подпишет All, не получив еще и Descendents. [ 19 ] но Стивенсон объяснил, что аранжировка была сделана потому, что глава Epitaph Бретт Гуревиц разрешил обеим группам записывать альбомы по своему усмотрению:
Когда мы подписали контракт с Epitaph, это было для обеих групп. Это было связано с тем, что я знал Бретта навсегда, поэтому я просто сел и сказал: «Ну, мы хотим делать пластинки!» В то время мы уходили из Interscope. Мы совсем не были довольны Interscope. Итак, мы сели и сказали им, что хотим выпускать пластинки All и Descendent, когда захотим и по нашему выбору. Мы с Бреттом заключили такую сделку, так что она была действительно гибкой, и мы могли делать все, что хотели. [ 18 ]
The Descendents поддержали Everything Sucks серией туров с сентября 1996 по август 1997 года, охватывающих США, Канаду, Великобританию и Европу, гастролируя с Swingin' Utters , The Bouncing Souls , The Suicide Machines , Shades Apart , Guttermouth , Less. Чем Джейк , Красавчик , Электрический Франкенштейн , Социальные искажения , Пеннивайз , H 2 O и другие. [ 20 ] » были сняты музыкальные клипы На песни « I'm the One » и « When I Get Old , и обе песни были выпущены как синглы в Европе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Третья реформация, Cool to Be You, воссоединения, Filmage и Hypercaffium Spazzinate (2004–2017)
[ редактировать ]
В начале 2000-х Аукерман взял перерыв в биохимии и воссоединился с Descendents для записи нового альбома. Сеансы записи Cool to Be You проходили с Аукерманом в феврале 2002 года в The Blasting Room в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , а дополнительная запись была сделана в апреле в Planet of Sound в Уилмингтоне, штат Делавэр , и была спродюсирована Стивенсоном. [ 25 ] Музыку к песням группа записывала вживую в студии с минимальным наложением , а вокал Аукермана записывался поверх инструментальных треков. [ 7 ] Однако эти записи не выпускались еще два года. Стивенсон объяснил, что восьмилетний перерыв между альбомами Descendent произошел из-за того, что у участников группы были дети, а также из-за смерти его отца. [ 7 ]
Для выпуска Cool to Be You Descendents подписали контракт с Fat Wreck Chords . Глава лейбла и музыкант Fat Mike был давним поклонником группы, и его энтузиазм по поводу работы с ними стал основным фактором, повлиявшим на их решение подписать контракт с лейблом. [ 7 ] Стивенсон прокомментировал: «Если владелец лейбла говорит, что хочет выпустить пластинку, вероятно, его любимой группы всех времен, это здорово. Это лучшая возможная позиция для группы». [ 7 ] Альбому предшествовал «Merican» EP в феврале 2004 года, за которым в марте последовал полноформатный альбом. Cool to Be You был выпущен как в формате компакт-диска , так и в формате LP Майло группы, , с иллюстрацией обложки, нарисованной Крисом Шэри, изображающей карикатуру нарисованную на миллиметровой бумаге . [ 2 ]
В октябре 2008 года один из основателей Фрэнк Наветта умер после того, как «заболел в течение нескольких дней». Официальный сайт Descendents выразил свое горе Фрэнку: «Нам очень жаль сообщать, что один из основателей The DESCENDENTS и близкий друг Фрэнк Наветта умер 31 октября 2008 года после того, как заболел в течение нескольких дней. Это очевидно, это огромная потеря для семьи DESCENDENTS. Его вклад в группу и в музыку в целом невозможно переоценить». [ 26 ]
В 2010 году Descendents снова воссоединились для серии концертов. По словам Майло, воссоединение не является официальным реформированием. Он классифицировал их как «разовые выступления», обычно происходящие, когда он может воспользоваться перерывами в отпуске, работая биологом, чтобы выступать с Потомками. [ 27 ]
Документальный фильм под названием Filmage, в котором рассказывается история «Потомков и всего остального». [ 28 ] Премьера состоялась в кинотеатре Bloor Hot Docs в Торонто 15 июня 2013 года в рамках фестиваля музыки и кино NXNE. [ 29 ] Режиссер Мэтт Риггл и Дидл ЛаКур, фильм Filmage имел ограниченный прокат в Лос-Анджелесе, начиная с 26 сентября 2014 года, и был выпущен в США и Канаде на VOD, Digital и Blu-ray/DVD 30 сентября 2014 года. [ 30 ]
В мае 2015 года Стивенсон объявил, что группа работает над несколькими демо-песнями для нового альбома, который, возможно, выйдет в середине 2016 года. 22 апреля 2016 года было объявлено, что следующий альбом группы Hypercaffium Spazzinate вместе с сопровождающим его EP с 5 бонус-треками с сессий записи под названием Spazzhazard выйдут на лейбле Epitaph в июле. [ 31 ]
7 июня дебютный сингл Hypercaffium Spazzinate «Victim of Me». на всех стриминговых сервисах вышел [ 32 ] В июле 2016 года Майло объявил, что оставит свою научную карьеру, чтобы полностью посвятить себя работе над «Потомками», сославшись на выгорание в области биохимии и увольнение из DuPont. [ 33 ] В апреле 2017 года группа выпустила отдельный сингл «Who We Are», высокополитическую песню, которая оплакивает президентство Дональда Трампа и отвергает фанатизм, насилие и разногласия, которые, по мнению группы, он вызвал.
Новые синглы и 9th & Walnut (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]В интервью OC Register в марте 2019 года Аукерман рассказал, что Descendents работали над новым альбомом: «Когда мы выпустили последнюю пластинку, мы подумали: «ОК, держу пари, что мы могли бы выпустить еще одну пластинку после этой и не ждать десятилетие». сделать это». Это был такой полезный опыт, и знаете что? Наши фанаты заслуживают большего, чем запись каждые десять лет или около того. Мы начали писать почти сразу после того, как я написал, и Стивен (Эгертон) действительно выбрал. Между нами, я думаю, у нас написано около 20 песен, и Билл (Стивенсон) и Карл (Альварес) тоже пишут песни. Мы уже записали некоторые базовые треки, но работа все еще продолжается, но я. Надеюсь, к концу года мы что-нибудь выпустим». [ 34 ]
В 2020 году они выпустили для потоковых сервисов сингл под названием «Suffrage», включающий две песни: «On You» и «Hindsight 2020». [ 35 ]
4 мая 2021 года группа выпустила сингл «Baby Doncha Know» и анонсировала свой восьмой альбом, который выйдет 23 июля, под названием 9th & Walnut , названный в честь перекрестка в Лонг-Бич, Калифорния , где была их первая репетиционная площадка. был расположен. Альбом был записан в основном во время сессии 2002 года с участием оригинального состава Стивенсона, Фрэнка Наветты и Тони Ломбардо, а Майло Аукерман записывал свой вокал для альбома дома в Делавэре во время пандемии COVID-19 . Он содержит восемнадцать песен, написанных группой в период с 1977 по 1981 год, включая перезаписанные версии «Ride the Wild» и «It's a Hectic World». Альбом стал первой записью группы со времен Everything Sucks, в которой присутствует этот «классический» состав. [ 36 ]
Лирический и музыкальный стиль
[ редактировать ]С годами музыкальный стиль Descendents изменился с коротких песен в стиле хардкор продолжительностью менее минуты до песен в стиле панк-рок средней продолжительности 2–3 минуты. Лирическое содержание Descendents позволило им в то время называться одной из самых значительных панк-групп хардкор-панк-движения 1980-х годов. Критики отметили, что их ранний музыкальный стиль, отражавший хардкор-панк , оказал влияние на современный скейт-панк и поп-панк . Стивен Блаш , автор книги «Американский хардкор: история племени» , заметил, что их «дерзкие песни о любви, замаскированные под хардкорные взрывы, стали самой обезьянничающей формулой в роке». [ 1 ] Нед Рэггетт из AllMusic в своем обзоре « Milo Goes to College» назвал его «скромным, запоминающимся победителем. Игра основной группы даже лучше, чем раньше, никогда не путая возросшее мастерство с необходимостью хвастаться; ритм-секция Ломбардо/Стивенсона в идеальной синхронизации, в то время как Наветта обеспечивает разъедающую силу. Добавьте к этому прямое веселье и отстойную позицию Аукермана, и это панк-рок, который носит на рукаве и свою юность, и мозги». [ 39 ]
Билл Стивенсон объяснил изменение их звучания изобретением группой «Bonus Cup»: «Мы взяли ⅓ чашки растворимого кофе, добавили немного горячей воды, добавили примерно 5 ложек сахара и начали играть 10 секунд. песни Bonus Cup стали частью повседневной жизни Descendent». [ 4 ] Позже Аукерман вспоминал: «Мы начали пить слишком много кофе; из-за этого и с моим участием музыка стала очень быстрой и полной энергии. Это интересно: мы начали очень мелодично, затем перешли к хардкору, но смешали два в определенный момент и превратились в мелодичный хардкор ». [ 1 ]
Во время первого реформирования группы песни стали длиннее, мрачнее и экспериментальнее. Наслаждаться! был отмечен использованием туалетного юмора с отсылками к дефекации и метеоризму в оформлении, заглавном треке и "Orgofart". Он также продемонстрировал более мрачное, более хэви -металлическое звучание в таких песнях, как "Hürtin' Crüe", "Days Are Blood" и "Orgo 51", а другие песни напоминают панк с влиянием поп-музыки из предыдущих работ группы.
Песни на альбомах Everything Sucks и Cool to Be You затрагивают такие темы, как любовь и отношения, социально-политические комментарии, смерть родителей, занудство и метеоризм . [ 7 ] [ 40 ] « Мериканец» обращается к положительным и отрицательным аспектам американской истории , прославляя деятелей культуры, таких как Отис Реддинг , Дюк Эллингтон и Уолт Уитмен, одновременно осуждая рабство , Джозефа Маккарти , Ку-клукс-клан и войну во Вьетнаме . [ 41 ] [ 42 ] Стивенсон написал «Еще один день» о смерти своего отца, которого он взял на себя и о котором заботился весь последний год своей жизни: «У нас с ним всегда были ужасные отношения. Большую часть моей взрослой жизни мы провели в одиночестве. несколько отдалились друг от друга. Он заболел, и я какое-то время заботился о нем. А потом он умер. Эта песня просто о его и моих отношениях. Просто чтобы вытащить это из меня и больше не держать это в себе. огромное облегчение для меня [...] Каждый раз, когда я слышу эту песню, она меня просто пугает. Я никогда, никогда не писал песню, которая меня так сильно пугала». [ 7 ]
Майло персонаж
[ редактировать ]
Карикатура была на певца Майло Аукермана талисманом Descendents с начала 1980-х годов, появляясь на обложках пяти из семи студийных альбомов группы. Персонаж был создан Роджером Дойерляйном, одноклассником Аукермана и барабанщиком Билла Стивенсона в средней школе Мира Коста, который насмехался над Окерманом, рисуя комиксы и плакаты, изображающие его как классного ботаника . [ 2 ] [ 43 ] «Обычно он использовал меня для проведения кампаний для людей, баллотирующихся на должность в классе. [...] Я помню, как он делал кампанию, в которой говорилось: «Не будь таким ботаником, как Майло, голосуй за Билли!» или что-то в этом роде». [ 2 ] Для обложки первого альбома Descendents, Milo Goes to College (1982), Стивенсон попросил друга Джеффа «Рэта» Аткинсона нарисовать свою собственную интерпретацию персонажа Майло Дойерляйна: «Я говорю: «Роджер рисует » , - вспоминал Аткинсон. «Он говорит: «Нет, ты должен это сделать». Я сказал: «Хорошо, какого Майло ты хочешь?» Итак, я нарисовал ему Майло. Сначала была футболка с круглым вырезом , затем я нарисовал рубашку -поло Майло, затем я нарисовал Майло с галстуком, потому что он учится в колледже и говорит: «О, вот и все». становится обложкой первой пластинки». [ 43 ] В альбоме группы 1985 года «I Don't Want to Grow Up» персонаж был переосмыслен как ребенок. [ 11 ] название группы было изменено на All Когда после ухода Аукермана в 1987 году , басист Карл Альварес создал персонажа Олроя, который выполнял аналогичную функцию для новой группы. [ 44 ]
Помимо появления на большей части товаров и рекламных материалов Descendents, персонаж Майло интерпретировался другими артистами для всех релизов группы с 1996 года:
- Читаю газету на обложке « Все отстой» (1996). [ 17 ] Полная иллюстрация, использованная для текста текста и сингла « I'm the One », изображает персонажа, сидящего на бачке переполненного унитаза, который затопляет комнату вокруг него, а грибовидное облако . за окном образуется [ 17 ] Авторство этой иллюстрации принадлежит «Grey Stool», хотя Аукерман отмечает, что она была создана «добрыми людьми из Epitaph [Records] ». [ 2 ]
- В образе пожилого мужчины в инвалидной коляске на обложке сингла " When I Get Old " (1997). [ 45 ]
- Одетый как дядя Сэм в двух версиях на обложке журнала «Merican» (2004), нарисованный Джеффом Хагедорном. [ 2 ] [ 46 ]
- Нарисовано на миллиметровой бумаге на обложке книги Cool to Be You (2004), как показано Крисом Шэри. [ 2 ] [ 25 ] Шари также нарисовал персонажа в пожилом возрасте для обложки трибьют-альбома Descendents Milo Turns 50 (2013), опубликованного журналом Filter , а также для более детального изображения персонажа в рекламном оформлении Filmage , документального фильма 2013 года о Потомки и все такое. [ 43 ] [ 47 ]
- В виде колбы Эрленмейера на обложке Hypercaffium Spazzinate (2016) .
- В качестве урны для голосования на обложке журнала «Избирательное право» (2020 г.) на полной иллюстрации также изображена рука с шипованным браслетом, опускающая голос в указанную урну для голосования .
Наследие и влияние
[ редактировать ]The Descendents были названы людьми, оказавшими огромное влияние на большое количество современных панк-групп, таких как Blink-182 , MXPX , NOFX , Green Day , Pennywise , Propagandhi , Rise Against , The All-American Rejects , The Bouncing Souls , The Offspring. и Атарис . [ 48 ] [ 49 ] «Все, что касается того, как я пою и играю на гитаре, пришло из этой группы [...] Blink — это абсолютно продукт The Descendents», — сказал вокалист/гитарист Blink-182 Том Делонг в 2011 году. [ 50 ] в то время как вокалист/басист Марк Хоппус назвал "Silly Girl" из альбома " I Don't Want to Grow Up" (1985) "первой песней, которая действительно изменила мою жизнь. [...] Она говорила со мной так, как ничто другое". [ 51 ] В 2014 году Filmage: The Story of Descendents/All состоялась премьера документального фильма о группе . В фильме представлены интервью с Хоппусом, Дэйвом Гролом из Nirvana и Foo Fighters и Майком Уоттом из Minutemen . [ 52 ]
Milo Goes to College был включен в несколько списков примечательных панк-альбомов. Spin перечислял его несколько раз, заняв 74-е место в списке лучших альтернативных альбомов 1995 года и 20-е место в списке «50 самых важных панк-альбомов» 2001 года, а также включив его в список «Essential Hardcore» 2004 года. "альбомы. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] В этих списках критик Саймон Рейнольдс описал альбом как «Пятнадцать пароксизмов анатомируют муки мужлана Кали-кора, которые с краткостью хайку », а Эндрю Божон назвал его «Суперчистым, суперкрепким, суперпопсовым хардкором о ненависти к родителям, езде на велосипедах». и нежелание «нюхать свою муфту». [ 54 ] [ 55 ] В 2006 году Керранг! поставил его на 33-е место среди величайших панк-альбомов всех времен. [ 56 ] Немецкое издание журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен » поставило его на 349-е место. [ нужна ссылка ]
В 2016 году IPA был выпущен в Сан-Диего филиалом пивоварни Mikkeller Brewery под брендом Descendent под названием «Feel This Coffee» . Он назван в честь трека из их альбома Hypercaffium Spazzinate 2016 года. [ 57 ]
Участники группы
[ редактировать ]Текущие участники
- Билл Стивенсон — ударные (1978–1983, 1985–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время), вокал (1979–1980, 2002)
- Майло Аукерман — вокал, иногда ритм-гитара (1980–1983, 1985–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время)
- Карл Альварес - бас (1986–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время)
- Стивен Эгертон — гитара (1986–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время)
Бывшие участники
- Фрэнк Наветта — гитара (1977–1983, 2002), вокал (1977–1980, 2002); умер в 2008 году
- Дэвид Нолти — вокал (1977–1979), гитара (1977–1978), бас (1978–1979)
- Тони Ломбардо — бас (1979–1983, 1985, 2002), вокал (1979–1980, 2002)
- Рэй Купер — вокал (1982–1983), гитара (1982–1983, 1985–1986)
- Дуг Кэррион - бас (1985–1986)
Хронология
[ редактировать ]
Документальный фильм
[ редактировать ]В 2013 году кинокомпания Rogue Elephant Pictures из Остина, штат Техас, объявила о предстоящем выпуске фильма Filmage: The Story Of The Descendents / ALL , снятого Дидлом Лакуром и Мэттом Ригглом. В документальном фильме содержится более 40 интервью с бывшими и нынешними участниками группы, а также основные комментарии связанных музыкантов, таких как Кит Моррис из Black Flag , Майк Уотт из Minutemen , Кира Росслер из Black Flag, участники Rise Against и многие другие. Фильм вышел 15 июня 2013 года. [ 58 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Майло идет в колледж (1982)
- Я не хочу взрослеть (1985)
- Наслаждаться! (1986)
- Все (1987)
- Все отстой (1996)
- Круто быть тобой (2004)
- Гиперкаффия спаццинат (2016)
- 9-е место и орех (2021)
EP
- Поездка по дикой природе / Это беспокойный мир (1980)
- Жирный EP (1981)
- Сессии (1997)
- 'Мериканец (2004)
- Спазжазард (2016)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес : Дикий дом . п. 79. ИСБН 0-922915-71-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . сайт dencentsonline.com . Потомок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Румяна, с. 310.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стивенсон, Билл (1989). Холлрейкер: Живи! (вкладыш компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . ССТ CD 205.
- ^ Рэггетт, Нед. «Обзор: Бонусный жир » . Вся музыка . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сомери (обложка компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1991. ССТ, компакт-диск 259.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Майло идет в колледж (лайнер LP). Потомки. Сан-Педро, Калифорния : New Alliance Records . 1982. НАР-012.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Семейный кустарник всех/потомков». Все (буклет компакт-диска). Все . Форт-Коллинз, Колорадо : принадлежащие и управляемые отчеты. 1998. О&О 007-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Семейный кустарник всех/потомков» . сайт dencentsonline.com . Потомки . 1996. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Я не хочу взрослеть (обложка компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1987. ССТ, компакт-диск 143.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Наслаждаться! (вкладыш компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1986. ССТ, компакт-диск 242.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Салмон, Джереми. «Рецензия: Наслаждайтесь! » . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография: Полнометражные фильмы» . сайт dencentsonline.com . Потомки. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Все (CD-лайнер). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1987. ССТ, компакт-диск 112.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ ДаРонко, Майк. «Обзор: Все » . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Все отстой (обложка компакт-диска). Потомки. Лос-Анджелес, Калифорния : Epitaph Records . 1996. 86418-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Штайнингер, Алекс (август 1998 г.). «Интервью с Биллом Стивенсоном» . В музыке, которой мы доверяем . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Обзор: Всё отстой » . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Показать Архив» . сайт dencentsonline.com . Потомки. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ «Я Тот самый» . mtv.com . МТВ . Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Когда я состарюсь» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Я Тот самый» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Когда я состарюсь» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Круто быть тобой (обложка компакт-диска). Потомки. Сан-Франциско : Аккорды Fat Wreck . 2004. ФАТ672-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Фрэнк Наветта из потомков (-2008)» . Punknews.org . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Дульцерия (12 октября 2011 г.). «Интервью потомков 2011» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «ФИЛЬМ: История ПОТОКОВ/ВСЕХ» . Filmagemovie.com . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Мировая премьера кинофильма (2013)» . сайт сломанного карандаша . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Кинорелиз (2014)» . Лос-Анджелес Таймс . 26 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Ричи, Райан (22 апреля 2016 г.). «На этой неделе Descendent отыграли свое первое шоу в родном городе почти за два десятилетия» . Шумный . Порок . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Потомки – «Жертва меня» » . Stereogum.com . 7 июня 2016 г. Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Бродский, Рэйчел (11 июля 2016 г.). Майло Аукерман из Descendents: Никогда не слишком стар, чтобы думать, что пердеж — это смешно . Spin.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Три панк-рок-вокалиста с докторскими диссертациями рассказывают о новой музыке, тако и политике в преддверии фестиваля Сабросо в Дана-Пойнт» . ocregister.com . 29 марта 2019 г.
- ^ Потомки (27 октября 2020 г.). «Избирательное право (Сингл)» . Спотифай . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Descendents возвращаются с новым альбомом «9th & Walnut» » . Восклицайте! . 4 мая 2021 г. . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 16:30.
- ^ "Короткометражный фильм о Ломбардо". Фильм:История потомков/Все . Событие происходит в 0:10.
- ^ Рэггетт, Нед. «Рецензия: Майло учится в колледже » . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Пол, Обен (23 марта 2004 г.). «Обзор: Круто быть тобой » . Punknews.org . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Люерсен, Джон Д. «Обзор: «Мерикан »» . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Кэмпбелл, Ал. «Обзор: Круто быть тобой » . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 24:08.
- ^ «Бонусная версия». Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 11:39.
- ^ Когда я состарюсь (обложка компакт-диска). Потомки. Лос-Анджелес, Калифорния: Epitaph Records . 1997. 86506.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ 'Мерикан (вкладыш на компакт-диск). Потомки. Сан-Франциско, Калифорния: Аккорды Fat Wreck . 2004. ФАТ671-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Скачать бесплатно: журнал Filter Magazine представляет: Майло исполняется 50 лет, полный альбом каверов Descendent» . filtermagazine.com . Фильтр . 7 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Визгливая остановка» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Потомки – подобные художники» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Беар Фрейзер (7 октября 2011 г.). «ТОП 5 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОМА ДЕЛОНЖА» . Ред Булл . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Марк Хоппус вспоминает песню, изменившую жизнь» . Yahoo! . 13 ноября 2011 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Стивен Далтон (26 сентября 2014 г.). « 'Filmage: История потомков/Все': Обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Крейг Маркс (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (май 2001 г.). «50 самых важных панк-альбомов». Вращаться . 17 (5). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN 0886-3032 .
- ^ Jump up to: а б Божон, Эндрю (апрель 2004 г.). «Необходимый хардкор» . Вращаться . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN 0886-3032 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Гудман, Элизабет (30 ноября 2006 г.). "Offspring - пятая лучшая панк-группа всех времен?" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Descendents выпустят IPA Feel This на основе кофе» . Loudwire.com . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Далтон, Стивен (26 сентября 2014 г.). « Фильм: История потомков/Все : Обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 19 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Потомки в AllMusic
- Потомки онлайн
- «Обратная сторона – Интервью потомков» . Операция Феникс Рекордс. 1986. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 15 октября 2006 г.
- «Пригородный голос - Интервью потомков» . Операция Феникс Рекордс. 1985.
- Потомки
- Панк-рок-группы из Калифорнии
- Хардкор-панк-группы из Калифорнии
- Мелодичные хардкор-музыкальные группы из Калифорнии
- Поп-панк-группы из Калифорнии
- Музыкальные группы из Лос-Анджелеса
- Музыканты из Манхэттен-Бич, Калифорния.
- Люди из Ломиты, Калифорния
- Исполнители Epitaph Records
- Исполнители аккордов Fat Wreck
- Исполнители New Alliance Records
- Исполнители SST Records
- 1978 заведения в Калифорнии
- Музыкальные коллективы, созданные в 1978 году.
- Музыкальные группы распущены в 1983 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1985 году.
- Музыкальные группы распущены в 1988 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1995 году.
- Музыкальные группы распущены в 1997 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2002 году.
- Музыкальные группы распущены в 2004 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2010 году.